Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2016г.
Номер документа: RU64000201601531
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2016 года № 643-П

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области

от 31 октября 2008 года № 409-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 31 октября 2008 года № 409-П «О порядке представления администрациями муниципальных образований области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» следующие изменения:

в абзаце третьем пункта 1 после слов «Положение о Порядке» дополнить словом «представления,»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Настоящее постановление распространяется на органы местного самоуправления муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальных образований области, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год
и более из трех последних отчетных финансовых лет.»;

пункт 3 признать утратившим силу;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Уполномочить:

министерство финансов области осуществлять сбор документов
и материалов в соответствии с Перечнем и подготовку проекта заключения
о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

первого заместителя Председателя Правительства области подписывать и направлять органам местного самоуправления соответствующего муниципального образования области заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).»;

приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 2.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области               В.В.Радаев

1

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

24 ноября 2016 года № 643-П

«Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

31 октября 2008 года № 409-П

Перечень

документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год

(очередной финансовый год и плановый период)

1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики.

3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.

4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории.

5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план.

6. Пояснительная записка к проекту местного бюджета.

7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

8. Сведения о верхнем пределе муниципального внутреннего долга
на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и его расчет
по установленной министерством финансов области форме.

9. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год.

10. Предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

11. Реестры источников доходов местного бюджета.

12. Проект бюджетного прогноза муниципального образования
на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании.

13. Реестр расходных обязательств муниципального образования области.

14. Паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.

15. Иные документы и материалы, которые в соответствии
с муниципальными правовыми актами подлежат внесению в представительный орган муниципального образования области одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

16. Информация об объеме ассигнований на содержание органов местного самоуправления в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета (согласно ведомственной структуре расходов бюджета, установленной в проекте решения о бюджете).

17. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления в соответствии с установленным Правительством области нормативом.

18. Расчет фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления.

19. Копии актуализированных на дату представления документов
и материалов муниципальных правовых актов, определяющих штатную численность органов местного самоуправления и порядок формирования фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, копии штатных расписаний.

20. Расшифровку расходов, предусмотренных в проекте решения о местном бюджете по виду расходов группы 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» по установленной министерством финансов области форме.

21. Копию муниципального правового акта, устанавливающего положение о бюджетном процессе муниципального образования области.

22. Копию муниципального правового акта, устанавливающего срок внесения местной администрацией на рассмотрение представительного органа проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае его переноса
при наличии в федеральном законодательстве правовых оснований.».

1

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

24 ноября 2016 года № 643-П

«Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

31 октября 2008 года № 409-П

Положение

о порядке представления, рассмотрения документов и материалов в соответствии с Перечнем и подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовой год

(очередной финансовый год и плановый период)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок представления документов и материалов в соответствии с Перечнем, их рассмотрения и подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – соответственно материалы, заключение, проект местного бюджета).

2. Администрации муниципальных образований области представляют в министерство финансов области материалы для подготовки заключения
не позднее срока, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения проекта местного бюджета на рассмотрение представительного органа.

3. Материалы представляются в министерство финансов области
на адрес электронной почты mf_dayreport@saratov.gov.ru в структурированном по пунктам Перечня виде с сопроводительным письмом администрации муниципального образования (отсканированная копия) в текстовом формате (для текстовых документов), формате электронных таблиц (для расчетов), графическом формате (для копий муниципальных правовых актов).

4. Министерство финансов области:

рассматривает представленные материалы на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;

направляет (в случае необходимости) материалы (отдельные их части) отраслевым органам исполнительной власти области для проведения в пределах своей компетенции их оценки, срок проведения которой не может превышать 7 рабочих дней;

в течение 15 рабочих дней со дня поступления от администраций муниципальных образований области материалов подготавливает проект заключения с учетом замечаний и предложений, полученных от отраслевых органов исполнительной власти области (при наличии), и направляет его для подписания первому заместителю Председателя Правительства области.

5. Первый заместитель Председателя Правительства области в течение 3 рабочих дней со дня поступления от министерства финансов области проекта заключения обеспечивает его подписание и направление в администрацию
и представительный орган соответствующего муниципального образования области с использованием системы электронного документооборота.

6. Оригиналы подписанных заключений передаются в министерство финансов области.

7. Оценка представленных материалов на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется
по следующим направлениям:

1) соблюдение предельного размера дефицита местного бюджета;

2) соблюдение предельных объемов муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга;

3) соответствие состава показателей проекта местного бюджета требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации принципов сбалансированности и достоверности бюджета;

5) соблюдение указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

6) соответствие объемов безвозмездных поступлений из областного бюджета в местный бюджет объемам по соответствующим видам межбюджетных трансфертов, предусмотренных на соответствующий год законом (проектом закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

7) отражение в полном объеме долговых обязательств местного бюджета перед областным бюджетом, образовавшихся по состоянию на 1 октября текущего года, срок исполнения которых наступает в очередном финансовом году;

8) соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством области;

9) соблюдение запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области
к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

10) соответствие методики (проекта методики) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетному законодательству Российской Федерации;

11) соответствие среднесрочного финансового плана муниципального образования (при наличии) требованиям статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

12) соответствие бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (при наличии) требованиям статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

13) соблюдение иных требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

8. Заключение должно содержать:

информацию о соблюдении установленного пунктом 2 настоящего Положения срока представления материалов;

информацию о полноте представленных материалов в соответствии
с Перечнем;

информацию о выявленных нарушениях требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

вывод о соответствии или несоответствии проекта местного бюджета (других материалов) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

9. В случае, если заключение содержит выводы о несоответствии проекта местного бюджета (других материалов) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, администрация муниципального образования области обеспечивает внесение соответствующих изменений
в проект местного бюджета и прилагаемые к нему материалы и в срок
до 25 декабря текущего года направляет информацию об устранении нарушений в министерство финансов области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать