Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2017г.
Номер документа: RU65000201701069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу принятием постановления Правительство Сахалинской области от 18.12.2019 №583

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2017 года №543

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2014 № 658

Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести изменения в Порядок распределения и предоставления из областного бюджета Сахалинской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 30.12.2014 № 658 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 18.10.2016 № 511, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области                                                       Д.В. Нестеров

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 24 ноября 2017 г. № 543

ПОРЯДОК

распределения и предоставления из областного бюджета Сахалинской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм распределения между муниципальными образованиями Сахалинской области (далее - муниципальные образования) и предоставления из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации) предоставляются при соблюдении следующих условий:

2.1. отсутствие у муниципального образования просроченной кредиторской задолженности;

2.2. наличие утвержденного плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования (включая информацию о достигнутых результатах).

3. Дотации предоставляются муниципальным образованиям в процессе исполнения местных бюджетов по следующим направлениям:

а) для компенсации снижения доходов муниципальных образований;

б) для исполнения возникших в течение текущего финансового года дополнительных расходных обязательств местных бюджетов, обусловленных объективными причинами, связанными с изменением расходных полномочий муниципальных образований;

в) на исполнение отдельных поручений Губернатора Сахалинской области.

4. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов является поступившее в министерство финансов Сахалинской области (далее - министерство) обращение администрации муниципального образования.

2. Дотации для компенсации снижения доходов муниципальных образований

2.1. В целях компенсации снижения доходов муниципального образования одновременно с обращением администрации муниципального образования в министерство должны быть представлены следующие документы:

- данные об исполнении бюджета муниципального образования по доходам на отчетную дату, прогноз исполнения до конца текущего финансового года;

- расчет размера снижения доходов муниципального образования.

2.2. Дотации для компенсации снижения доходов могут быть предоставлены муниципальным образованиям при наличии следующих факторов, повлиявших на снижение поступления налоговых и неналоговых доходов:

1) изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Сахалинской области, не учтенное при определении потенциала доходов муниципального образования на текущий финансовый год;

2) изменение места регистрации крупных налогоплательщиков, уплачивающих налоги и сборы в бюджет муниципального образования, влекущее уменьшение доходной базы муниципального образования.

2.3. Не включаются в сумму распределения дотации для компенсации снижения доходов выпадающие доходы бюджетов, возникшие в результате возврата (возмещения) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, являвшихся источниками формирования доходов местных бюджетов в предшествующие годы.

3. Дотации для исполнения возникших в течение текущего финансового года дополнительных расходных обязательств местных бюджетов

3.1. Размер дотации для исполнения возникших в течение текущего финансового года дополнительных расходных обязательств местных бюджетов, обусловленных объективными причинами (далее – дотация для исполнения дополнительных расходов), рассчитывается по следующей формуле:

Дсб = ОДсб (Расхj - Дохj) / ∑ (Расхj - Дохj), где:

Дсбj - размер дотации, подлежащей распределению j-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;

ОДсб-  объем дотации, доступный к распределению для исполнения дополнительных расходов;

Расхj - расчетные расходы бюджета j-го муниципального образования в текущем финансовом году, за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;

Дохj - расчетные доходы бюджета j-го муниципального образования в текущем финансовом году.

При определении объема дотации для исполнения дополнительных расходов расчетные расходы бюджета j-го муниципального образования в текущем финансовом году уменьшаются на сумму дотации для исполнения дополнительных расходов бюджету j-го муниципального образования, выделенной соответствующему бюджету муниципального образования в течение текущего финансового года.

Расчетные доходы бюджета j-го муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:

Дохj  = ПДj + ДФФПj + К j , где:

ПДj - план налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования по данным месячного отчета об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату, предшествующую месяцу принятия решения о распределении дотации;

ДФФПj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-му муниципальному образованию   в текущем финансовом году;

К j- объем кредитных ресурсов, планируемых j-м муниципальным образованием к привлечению в текущем финансовом году по данным месячного отчета об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату, предшествующую месяцу принятия решения о распределении дотации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать