Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2017г.
Номер документа: RU16000201701595
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2017 г. № 898

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 27.02.2015 № 122 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН В СФЕРЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.02.2015 № 122 "Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Татарстан в сфере обеспечения экологической безопасности" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.10.2015 № 794) следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Установить, что расходы на предоставление субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности, осуществляются в пределах средств, ежегодно предусматриваемых Законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы".";

Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Татарстан в сфере обеспечения экологической безопасности, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 27 февраля 2017 г. № 122

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 24 ноября 2017 г. № 898)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ

(СОЦИАЛЬНЫХ) ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности (далее - субсидии, некоммерческие организации).

1.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности, охрану окружающей среды, развитие деятельности детей и молодежи в сфере экологии, формирование экологической культуры и содействие экологическому просвещению населения.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

1.4. Организация проведения конкурса на право получения субсидий некоммерческими организациями (далее - конкурс), а также заключение с некоммерческими организациями соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение) осуществляются Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).

1.5. Уполномоченный орган в рамках настоящего Порядка:

объявляет о конкурсе;

размещает информацию о конкурсе, требованиях к участникам конкурса и его итогах на официальном сайте уполномоченного органа, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет");

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);

организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;

обеспечивает сохранность поданных заявок;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по предоставлению на конкурсной основе субсидий некоммерческим организациям (далее - конкурсная комиссия);

заключает с некоммерческими организациями - победителями конкурса соглашения;

осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием предоставленных субсидий.

2. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

2.1. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается решением Кабинета Министров Республики Татарстан.

2.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

формирует и утверждает перечень экспертов по каждому приоритетному направлению конкурса;

утверждает перечень некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, и перечень некоммерческих организаций, которым отказано в участии в конкурсе;

рассматривает результаты экспертной оценки заявок некоммерческих организаций и при необходимости приглашает на заседания представителей некоммерческих организаций с целью уточнения возникающих вопросов по представленным заявкам;

выносит решение о размере номинального коэффициента;

устанавливает пороговое значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;

определяет победителей конкурса по каждому приоритетному направлению.

2.3. Конкурсная комиссия проводит свое заседание при наличии не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовали более 50 процентов присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

2.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании, и утверждает председатель конкурсной комиссии в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня проведения заседания конкурсной комиссии. В случае наличия особого мнения членов конкурсной комиссии данные мнения также заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола.

2.5. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников - супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек, внуков, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;

наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;

получение (в том числе в течение последних пяти лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;

наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем, руководителем, работником;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;

иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения письменного заявления члена конкурсной комиссии, и принять одно из следующих решений:

приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

заявить об отсутствии личной заинтересованности члена конкурсной комиссии в итогах конкурса.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Основными задачами проведения конкурса являются:

совершенствование форм взаимодействия органов государственной власти и некоммерческих организаций в решении социально значимых проблем;

повышение роли некоммерческих организаций в развитии институтов гражданского общества;

государственная поддержка и развитие социально значимой деятельности некоммерческих организаций.

3.2. Работа по организации и проведению конкурса основывается на следующих принципах:

публичность;

открытость информации о конкурсе;

равенство прав некоммерческих организаций на участие в конкурсе;

учет мнения экспертов;

состязательность, конкурсная основа рассмотрения заявок.

3.3. Конкурс проводится по следующим приоритетным направлениям:

обеспечение экологической безопасности;

формирование экологической культуры;

содействие в реализации социально значимых эколого-образовательных и просветительских проектов, направленных на развитие институтов гражданского общества в малых городах и сельской местности;

развитие деятельности в сфере краеведения и экологического туризма.

4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

4.1. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие на территории Республики Татарстан в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", не менее одного года до дня объявления конкурса, отвечающие следующим требованиям:

не являются некоммерческими организациями в форме политических партий и движений, государственными и муниципальными учреждениями;

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан,

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства,

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов,

не являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4.2. Основаниями для отмены конкурса являются:

отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

отсутствие заявок некоммерческих организаций.

Решение об отмене конкурса принимается на очередном заседании конкурсной комиссии путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовали более 50 процентов присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании, и утверждает председатель конкурсной комиссии.

Объявление об отмене конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в трехдневный срок со дня принятия решения об отмене конкурса.

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в трехдневный срок со дня принятия решения о проведении конкурса. Объявление должно содержать сведения о времени, месте, предмете и порядке проведения конкурса, времени начала и окончания приема заявок.

Прием заявок осуществляется в 14-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".

5.2. Для участия в конкурсе в уполномоченный орган представляется заявка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением:

проекта, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, срок реализации которого не превышает 12 месяцев, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копии устава некоммерческой организации;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданной не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок. При непредставлении некоммерческой организацией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц уполномоченный орган запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

копии отчетности за предыдущий финансовый год, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 г. № 212 "О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций";

справки по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", по состоянию не более чем за один месяц до даты, предшествующей дате подачи заявки на участие в конкурсе. При непредставлении некоммерческой организацией указанной справки уполномоченный орган запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

справки о том, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

документов, подтверждающих, что некоммерческая организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсе представляется только один проект.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью и подписью уполномоченного лица некоммерческой организации. Все документы должны быть четко напечатаны.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица некоммерческой организации.

Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном и электронном носителях (в форматах doc и pdf) непосредственно в уполномоченный орган или направляются ему по почте.

Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

5.3. При приеме заявки уполномоченный орган регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день ее поступления и выдает некоммерческой организации расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении заявки в уполномоченный орган по почте она в течение одного дня регистрируется в журнале учета заявок. В этом случае расписка в получении заявки не составляется, датой регистрации в журнале учета заявок указывается дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении.

5.4. Поданные заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок.

5.5. Заявка признается конкурсной комиссией надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Порядка, а некоммерческая организация, подавшая заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к ней настоящим Порядком.

Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки в случае, если:

заявка не соответствует требованиям настоящего Порядка;

заявка содержит недостоверные сведения;

подавшая заявку некоммерческая организация не отвечает требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;

непредставление (или представление не в полном объеме) требуемых документов.

5.6. Заявки, признанные надлежащими, и приложенные к ним документы уполномоченный орган передает на рассмотрение экспертов, включенных в перечень экспертов, утвержденный конкурсной комиссией, по окончании срока, установленного пунктом 5.4 настоящего Порядка.

6. КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

6.1. Оценка заявок осуществляется экспертами по следующим критериям:

№ п/п

Критерии оценки заявок некоммерческих организаций

Оценка (баллы)

1

2

3

1

Соответствие приоритетным направлениям конкурса

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

2

Актуальность задач, на решение которых направлен проект

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

3

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

4

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

5

Обоснованность расходов на реализацию проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

6

Наличие показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

7

Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

8

Степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

9

Наличие у некоммерческой организации опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту

от 1 года до 2 лет - 1,

3 - 5 лет - 2,

6 - 8 лет - 3,

9 - 10 лет - 4,

более 10 лет - 5

10

Наличие у некоммерческой организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

11

Наличие у некоммерческой организации опыта использования целевых поступлений

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

12

Проект развивается в сетевом партнерстве

нет - 0,

при сетевом партнерстве двух некоммерческих организаций - 1,

при сетевом партнерстве некоммерческой организации и бизнеса - 2,

при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса и власти - 3,

при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса, власти и средств массовой информации - 4

13

Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и/или городских округов

нет - 0,

в двух муниципальных образованиях - 1,

в трех и более муниципальных образованиях - 3

14

Наличие разработанного сайта некоммерческой организации в сети "Интернет"

нет - 0,

да - 1

6.2. Каждая заявка рассматривается двумя экспертами. Если оценки экспертов, рассматривавших проект, различаются на 35 и более баллов, проект рассматривается третьим экспертом, определяемым конкурсной комиссией.

6.3. Информация, ставшая известной эксперту в ходе проведения экспертизы, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.

6.4. Эксперты в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания проверки заявок уполномоченным органом рассматривают заявки и приложенные к ним документы, оценивают их по критериям, установленным пунктом 6.1 настоящего Порядка, и передают экспертные заключения конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия формирует рейтинг проектов по сумме баллов, выставленных экспертами по каждому критерию, который рассчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов по каждому критерию, выставленных экспертами.

6.5. После представления экспертных заключений уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, рассчитывает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса может признаваться победителем (далее - минимальное значение рейтинга заявки).

Минимальное значение рейтинга заявки определяется по формуле:

где:

М - минимальное значение рейтинга заявки;

ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками конкурса;

№ - количество участников конкурса.

После произведения расчета минимального значения рейтинга заявки уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, обеспечивает проведение заседания конкурсной комиссии для принятия решения о размере номинального коэффициента и установления порогового значения рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем (далее - пороговое значение рейтинга заявки).

Пороговое значение рейтинга заявки определяется по формуле:

Р = М x К,

где:

Р - пороговое значение рейтинга заявки;

М - минимальное значение рейтинга заявки;

К - номинальный коэффициент, равный 1, с увеличением шага на 0,01, устанавливаемый решением конкурсной комиссии.

6.6. После установления порогового значения рейтинга заявки конкурсная комиссия в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, определяет победителей конкурса по приоритетным направлениям.

7. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ

7.1. Уполномоченный орган в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня определения конкурсной комиссией победителей Конкурса принимает решение о предоставлении субсидий победителям Конкурса и о размере предоставляемых им субсидий, определяемом в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, или об отказе в предоставлении субсидий.

7.2. Размер субсидий, предоставляемых победителям Конкурса, рассчитывается по следующей формуле:

где:

Ci - размер субсидии i-й некоммерческой организации - победителя конкурса;

S - объем средств бюджета Республики Татарстан, выделенных на предоставление субсидий;

SUM - сумма баллов, набранная всеми некоммерческими организациями, признанными победителями конкурса;

ai - общая сумма баллов, набранная i-й некоммерческой организацией - победителем конкурса по оценке экспертов.

В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом размер субсидии i-й некоммерческой организации превышает запрошенный i-й некоммерческой организацией размер субсидии, размер субсидии i-й некоммерческой организации определяется равным запрошенному i-й некоммерческой организацией размеру субсидии, а разница распределяется между другими некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, в соответствии с настоящим пунктом.

7.3. Итоги конкурсного отбора (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий) в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидий размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в сети "Интернет".

7.4. В 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидий, уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, форма и сроки представления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии, случаи возврата не использованных в отчетном финансовом году средств субсидии, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, согласие некоммерческой организации на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля и Общественной палатой Республики Татарстан проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за нарушение условий соглашения.

7.5. Перечисление уполномоченным органом субсидии осуществляется на основании соглашения на расчетный счет некоммерческой организации в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения.

Некоммерческая организация ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

7.6. Некоммерческая организация обязана использовать субсидии по целевому назначению на основании поданной заявки. Некоммерческая организация вправе по согласованию с конкурсной комиссией вносить изменения в бюджет проекта в части перераспределения денежных средств между направлениями их расходования в пределах 10 процентов общего объема предоставляемой субсидии.

7.7. За счет предоставленной субсидии некоммерческая организация вправе осуществлять в соответствии с проектом, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, расходы по:

оплате труда;

оплате товаров, работ, услуг, арендной плате;

уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

приобретению имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировкам;

возмещению расходов добровольцев;

прочим расходам, непосредственно связанным с реализацией проекта.

7.8. За счет предоставленной субсидии некоммерческой организации запрещается осуществлять расходы:

связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

на осуществление деятельности, напрямую не связанной с проектом, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;

на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

на фундаментальные научные исследования;

на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

по уплате штрафов;

на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

8. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

8.1. Форма и сроки представления отчетности некоммерческой организацией об использовании субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

8.2. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в установленном законодательством порядке.

8.3. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня выявления:

нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки средств субсидии;

нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;

недостижения показателей результативности, устанавливаемых в соглашении.

8.4. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату некоммерческой организацией в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

8.5. При нарушении установленного срока для возврата субсидии некоммерческой организацией уполномоченный орган принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления на конкурсной основе

субсидий из бюджета Республики Татарстан

социально ориентированным некоммерческим организациям

на финансовое обеспечение затрат, связанных с

реализацией общественно полезных (социальных)

проектов, направленных на обеспечение

экологической безопасности

Форма

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ

(СОЦИАЛЬНЫХ) ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Наименование и адрес организации-заявителя.

Наименование:

__________________________________________________________________________

Адрес: _______________ ___________________________________________________

           (индекс)           (юридический адрес)

____________ ____________ E-mail: ________________________________________

   (телефон)   (факс)

Официальный  сайт  организации  в  информационно-телекоммуникационной сети

Интернет _________________________________________________________________

2. Руководитель организации ______________________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) _________________________

тел.____________________

Адрес: _____________________________________ E-mail: _____________________

3.      Информация      о      видах      деятельности,     осуществляемых

организацией-заявителем:__________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Информация о проекте.

Название проекта: ________________________________________________________

Направление проекта: _____________________________________________________

Автор проекта: ___________________________________________________________

Контактная информация: ___________________________________________________

5.   Получала  ли  организация-заявитель  в  прошлом  государственную  или

муниципальную поддержку? Если да, укажите год, название проекта и сумму:

__________________________________________________________________________

6. Краткое описание проекта (не более 100 слов).

Описание проблемы:________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Цель и задачи проекта: ___________________________________________________

План мероприятий:_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Количество   добровольцев,   которых  планируется  привлечь  к  реализации

проекта:

__________________________________________________________________________

Ожидаемые результаты: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Бюджет проекта: __________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Обоснование необходимости проекта:

__________________________________________________________________________

Приложения   представляются   на  CD,  DVD-носителях  и  в  печатном  виде

(видеоматериалы, фотографии, печатная продукция и т.п.).

7. Платежные реквизиты.

Наименование банка: ______________________ адрес _________________________

расчетный счет _______________________ ИНН _______________________________

    Настоящим   заявляю,   что  некоммерческая  организация  соответствует

требованиям  Порядка  предоставления  на  конкурсной  основе  субсидий  из

бюджета  Республики  Татарстан  социально  ориентированным  некоммерческим

организациям  на  финансовое  обеспечение  затрат, связанных с реализацией

общественно  полезных  (социальных)  проектов, направленных на обеспечение

экологической  безопасности.  Вся  информация,  представленная в заявке, в

описании  проекта,  а  также  дополнительные  материалы являются верными и

достоверными.  Подтверждаю право уполномоченного органа запрашивать у нас,

в   органах  государственной  власти  и  органах  местного  самоуправления

информацию, уточняющую представленные сведения.

Руководитель

организации-заявителя _________________/_______________________________/

                             (подпись)    (расшифровка подписи)

М.П. Дата: _________________________

Заполняется   Министерством   экологии  и  природных  ресурсов  Республики

Татарстан

Регистрационный номер __________________

Приложение № 2

к Порядку

предоставления на конкурсной основе

субсидий из бюджета Республики Татарстан

социально ориентированным некоммерческим организациям

на финансовое обеспечение затрат, связанных с

реализацией общественно полезных (социальных)

проектов, направленных на обеспечение

экологической безопасности

Форма

ПРОЕКТ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ

(СОЦИАЛЬНЫХ) ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(не более чем на 10 страниц)

1. Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта (не более 2 страниц):

2. Цели и задачи проекта:

3. Описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта:

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

4. Механизм управления реализацией проекта:

5. Смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование:

Общая сумма расходов (рублей):

Запрашиваемый размер субсидии (рублей):

(рублей)

№ п/п

Наименование расходов

Собственные средства

Запрашиваемые средства

Всего

Всего

Комментарии: ____________________________________________________

6. Значения показателей результативности реализации проекта:

№ п/п

Показатель результативности

Значение показателя

7. Информация о партнерах:

Приложения представляются на CD, DVD-носителях, в электронном и печатном видах (видеоматериалы, фотографии, печатная продукция и др.).

_____________________________________________/____________________________

(Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя)      (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать