Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2021г.
Номер документа: RU03000202101411
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2021 года № 624

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 11 ИЮНЯ 2019 ГОДА № 335 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ»

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 июня 2019 года № 335 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных парков для финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 ноября 2019 года № 692).

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

А.Г.НАЗАРОВ

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «24 » ноября 2021 года № 624

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 июня 2019 года № 335 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных парков для финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков»

1) в постановлении:

а)              наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков»;

б)              преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление гранта, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;

в)              пункты 1-2 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков;Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.»;

г)              Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных парков для финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«ПОРДЦОК

предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан
управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и

промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков (далее - управляющая компания (участник конкурсного отбора, получатель субсидии)) из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы “Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Республике Башкортостан”, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2018 года № 98.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех

же значениях, в каких они применяются в постановлениях Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 “Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков” и от 27 декабря 2019 года №              1863О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков".

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат управляющей компании, связанных с созданием и (или) развитием инфраструктуры индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка для осуществления проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ но созданию, модернизации и (или) реконструкции административно-производственной, коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка и промышленного технопарка.

1.4. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан (далее - Министерство).

1.5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.6. Получатели субсидий определяются по результатам конкурсного отбора управляющих компаний, претендующих на получение субсидий (далее - конкурсный отбор), проводимого Министерством.

1.7. Критерии конкурсного отбора установлены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

1.8. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период) (при наличии технической возможности).

2. Порядок проведения конкурсного отбора

2.1. Конкурсный отбор проводится исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии, в том числе путем оценки заявок управляющих компаний на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).

2.2. Для проведения конкурсного отбора Министерство не позднее чем за 14 календарных дней до начала приема заявок размещает на единомпортале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ЬНрз://тс1и51туЪа8Ьког1:о51;ап,ги/) (далее — официальный сайт Министерства) объявление о проведении конкурсного отбора с указанием следующей информации:

сроков проведения конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

дат начала подачи или окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которые не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий;

требований к участникам конкурсного отбора и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

порядка предоставления управляющим компаниям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале (при технической возможности), а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

Управляющая компания вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении ей положений объявления о проведении конкурсного отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.

2.3. Условиями предоставления субсидии управляющей компании являются:

1) обязательство получателя субсидии осуществлять деятельность в области управления индустриальными (промышленными) парками и промышленными технопарками в течение 10 лет с момента заключения соглашения;

2) обязательство управляющей компании осуществлять софинансирование затрат по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка и промышленного технопарка за счет внебюджетных (частных) средств в размере не менее 20 процентов от общей стоимости проекта создания и (или) развития инфраструктур индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка в соответствии с представленными копиями сводных сметных расчетов согласно подпунктам 2, 4 пункта 2.5 настоящего Порядка;

3) использование модернизируемых и (или) реконструируемых объектов административно-производственной, коммунальной или транспортной инфраструктур для целей обеспечения осуществления резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка производственной деятельности.

2.4. Требования, предъявляемые к управляющей компании:

1) включение управляющей компании в соответствующий реестр Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 “Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков” и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года № 1863 “О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков”;

2) включение управляющей компании в соответствующий перечень Министерства промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2019 года № 370 “О дополнительных требованиях к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных нормативными правовыми актами Республики Башкортостан" и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 декабря 2019 года № 754 “О дополнительных требованиях к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных нормативными правовыми актами Республики Башкортостан”;

3) положительное заключение государственного автономного учреждения Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры;

4) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, управляющая компания должна соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у управляющей компании неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у управляющей компании просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

управляющая компания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере управляющей компании;

управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия              и

предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

управляющая компания не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.5. Для участия в конкурсном отборе управляющая компания в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об управляющей компании, о подаваемой управляющей компанией заявке, иной информации об управляющей компании, связанной с конкурсным отбором, с приложением следующих документов:

1) бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за,последние 2 финансовых года с отметкой налогового органа;

2) справки о смете расходов на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом Министерства;

3) положительного заключения государственного автономного учреждения Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры;

4) копий проектно-сметной документации;

5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора;

6) пояснительной записки, включающей перечень и характеристики объектов инфраструктуры индустриального парка;

7) копии реестра резидентов или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, заверенной в установленном порядке, содержащей сведения по каждому резиденту индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка или потенциальному резиденту индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

8) копий учредительных документов управляющей компании;

9) справки, содержащей перечень оказываемых управляющей компанией индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка услуг резидентам индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка парка, по форме, утверждаемой приказом Министерства;

10) концепции создания и (или) развития индустриального

(промышленного) парка или промышленного технопарка на территории Республики Башкортостан, включающей в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, определение спроса на услуги индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, обоснование основных              показателей

деятельности индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, определение направлений расходования средств субсидии с указанием конкретных объектов, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

11) бизнес-плана создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка по форме, утверждаемой приказом Министерства, графика выполнения мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции) индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

12) мастер-плана индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, включающего:

схему обеспечения территории индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка промышленной инфраструктурой или схему застройки индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка в масштабе;

схему размещения резидентов или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

характеристики зданий, строений и помещений, предназначенных для размещения резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

оценку объемов затрат на создание инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка (для создаваемого индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка парка);

прогноз показателей использования промышленной инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

13) справки о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в расчете на одного работника за истекший календарный год и об отсутствии у управляющей компании просроченной задолженности по заработной плате (с приложением формы-4 ФСС);

14) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у управляющей компании неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора;

15) справки, подписанной руководителем управляющей компании (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у управляющей компании просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора;

16) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере управляющей компании, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора;

17) справки, подписанной руководителем управляющей компании (иным уполномоченным лицом), подтверждающей, что управляющая компания не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора;

18) решения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о соответствии управляющей компании, а также индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 “Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков” и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года № 1863 “О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков”;

19) описи документов, прилагаемых к заявке.

Управляющая компания вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 1, 3, 5, 13, 14, 16, 18 настоящего пункта.

В случае непредставления управляющей компанией указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, в налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявка совместно с документами подается в Министерство на бумажном носителе лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени управляющей компании, либо представителем управляющей компании на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об электронном документообороте (в части использования квалифицированной электронной подписи для заверения документов) (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя управляющей компании или иного уполномоченного лица.

Управляющей компанией может быть подано не более 1 заявки в отношении одного индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка.

Копии документов должны быть в надлежащей форме заверены подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) и печатью управляющей компании (при наличии). Прием документов осуществляется с предъявлением их оригиналов.

Управляющая компания вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия комиссией по проведению конкурсного отбора (далее — конкурсная комиссия) соответствующего решения, указанного в пункте 3.7 Положения о конкурсной комиссии, путем подачи соответствующего заявления. Заявление представляется в Министерство на бумажном носителе в произвольной форме лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени управляющей компании, либо представителем управляющей компании на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об электронном документообороте (в части использования квалифицированной электронной подписи для заверения документов) (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя управляющей компании или иного уполномоченного лица.

2.6. Министерство:

1) регистрирует заявку и документы в день их поступления в журнале регистрации заявок. Данный журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.

В журнале регистрации заявок указываются следующие сведения: регистрационный номер записи;

полное наименование участника конкурсного отбора, сведения об уполномоченном лице участника конкурсного отбора, подавшем заявку; дата и время приема заявки; подпись лица, уполномоченного принять заявку; подпись лица, подавшего заявку.

На каждом экземпляре описи документов, представленных участником конкурсного отбора, делается отметка об их принятии с указанием номера регистрации заявки, даты и времени принятия документов;

2) в случае непредставления участником конкурсного отбора документов, указанных в подпунктах 1, 3, 5, 13, 14, 16, 18 пункта 2.5 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в документах, в налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты содержащейся в них информации, правильности оформления, а также на соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

4) в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о допуске заявки к конкурсному отбору либо об отказе в допуске заявки к конкурсному отбору. Указанное решение утверждается приказом Министерства (далее - приказ о допуске заявки к конкурсному отбору или об отказе в допуске заявки к конкурсному отбору).

2.7. В случае ненадлежащего оформления документов Министерство возвращает их участнику конкурсного отбора для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.

Уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков направляется участнику конкурсного отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.

Срок для устранения участником конкурсного отбора выявленных недостатков составляет не более 4 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.

Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в Министерство в соответствии с настоящим Порядком.

2.8. В случае принятия приказа об отказе в допуске заявки к конкурсному отбору участнику конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе в допуске заявки к конкурсному отбору с указанием одной или нескольких причин:

1) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;

3) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача заявки после даты, которая указана в объявлении о проведении конкурсного отбора;

5) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

6) неустранение участником конкурсного отбора выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных недостатков.

Уведомление об отказе в допуске заявки к конкурсному отбору направляется участнику конкурсного отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.

2.9. В случае принятия Министерством приказа о допуске заявки к конкурсному отбору Министерство:

1) в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого 'решения направляет участнику конкурсного отбора уведомление о допуске заявки к конкурсному отбору.

Уведомление о допуске заявки к конкурсному отбору направляется участнику конкурсного отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу;

2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку итогового заключения по заявке;

3) в течение 2 рабочих дней со дня подготовки итогового заключения передает заявки, соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком, с приложением документов и итоговое заключение в конкурсную комиссию для принятия соответствующего решения.

2.10. Рассмотрение и оценку допущенных к конкурсному отбору заявок осуществляет конкурсная комиссия в соответствии с Положением о конкурсной комиссии и критериями конкурсного отбора, указанными в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из значений соответствующих целевых показателей и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы “Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Республике Башкортостан”, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2018 года № 98 (с последующими изменениями), с учетом ранжирования заявлений.

В случае, если на конкурсный отбор подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, конкурсная комиссия признает победителем конкурсного отбора единственного его участника.

Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае, если для участия в конкурсном отборе не поступило ни одной заявки. Решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся вносится в протокол. В случае принятия данного решения конкурсный отбор проводится повторно.

2.11. Результаты конкурсного отбора утверждаются приказом Министерства о результатах конкурсного отбора (далее - приказ) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения председателем конкурсной комиссии протокола заседания конкурсной комиссии.

2.12. Министерство:

1) в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа направляет победителю (победителям) конкурсного отбора уведомление о результатах конкурсного отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме — по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передает нарочным его уполномоченному лицу;

2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого приказа заключает с победителем (победителями) конкурсного отбора соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.

Соглашение должно содержать:

размер субсидии, цель, условия, сроки предоставления субсидии;

значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии с указанием реквизитов получателя субсидии;

порядок, формы и сроки представления получателем субсидии отчета о достижении плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии осуществлять деятельность в области управления индустриальными (промышленными) парками и промышленными технопарками в течение 10 лет с момента заключения соглашения;

обязательство получателя субсидии осуществлять софинансирование затрат по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка и промышленного технопарка за счет внебюджетных (частных) средств в размере не менее 20 процентов от общей стоимости проекта создания и (или) развития инфраструктуры индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка в соответствии с представленными копиями сводных сметных расчетов;

обязательство по использованию модернизируемых и (или) реконструируемых объектов административно-производственной, коммунальной или транспортной инфраструктур для целей обеспечения осуществления резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка производственной деятельности;

порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии;

возможность осуществления расходов, источником финансового

обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;

значения показателей результата предоставления субсидии;

условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных во абзаце втором пункта 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.

Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.

Подписанные со стороны победителя конкурсного отбора экземпляры соглашения должны быть возвращены в Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня получения соглашения.

В случае, если в течение срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, победителем конкурсного отбора соглашение не подписано, он признается уклонившимся от подписания соглашения и ему в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявки по причине незаключения соглашения.

Уведомление об аннулировании заявки направляется победителю конкурсного отбора по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие заключенного между Министерством и победителем конкурсного отбора соглашения;

2) принятие Министерством приказа, определяющего победителя конкурсного отбора.

3.2. Управляющая компания, прошедшая конкурсный отбор, представляет в Министерство заявление на получение субсидии в произвольной форме на бумажном носителе не позднее 5 рабочих дней с даты заключения соглашения. Заявление представляется лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени управляющей компании, либо представителем управляющей компании на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об электронном документообороте (в части использования квалифицированной электронной подписи для заверения документов) (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя управляющей компании или иного уполномоченного лица.

3.3. Министерство:

1) регистрирует заявление на получение субсидии в день его поступления;

2) осуществляет рассмотрение заявления на получение субсидии с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;

3) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления на получении субсидии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Результат принятого решения утверждается приказом Министерства (далее — приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии) в течение 2 рабочих дней.

3.4. В случае принятия приказа об отказе в предоставлении субсидии управляющей компании в течение 2 рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:

1) несоответствие представленного заявления на получение субсидии требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется управляющей компании в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении на получение субсидии, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении на получение субсидии, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным уполномоченному лицу управляющей компании.

3.5. В случае принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет управляющей компании уведомление о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении на получение субсидии, поступившем . в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении на получение субсидии, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочным уполномоченному лицу управляющей компании.

3.6. Субсидия предоставляется в размере затрат управляющей компании по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Максимальная сумма бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, не может превышать 500 млн. рублей.

Размер субсидии (Р) рассчитывается по следующей формуле:

Р=ХС*х80%,

где С; - затраты управляющей компании, указанные, в 1.3 настоящего Порядка, определяемые в соответствии с представленными копиями сводных сметных расчетов согласно подпунктам 2 и 4 пункта 2.5 настоящего Порядка.

3.7. Результатами предоставления субсидии являются создание, модернизация и (или) реконструкция объекта инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, а также обеспечение представителям Министерства доступа к производственным              площадям и              помещениям индустриального

(промышленного) парка или промышленного технопарка в целях создания (развития) производственных инновационных компаний.

Показателями,              необходимыми              для достижения результатов

предоставления субсидии, являются:

объем инвестиций в форме капитальных вложений, осуществляемых резидентами индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков при реализации инвестиционных проектов;

количество вновь создаваемых и сохраняемых резидентами индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков рабочих мест при реализации инвестиционных проектов;

доведение резидентами индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков зарплаты работников до уровня средней заработной платы по Республике Башкортостан по соответствующему виду экономической деятельности, осуществляемому на территории Республики Башкортостан, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан;

сумма налоговых поступлений в бюджет Республики Башкортостан.

3.8. Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчет о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Отчетным годом является год, следующий за годом предоставления субсидии.

Форма отчетов и порядок их представления устанавливаются Министерством в соглашении.

4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.

4.3. Получатель субсидии обязан представлять в Министерство отчетность в порядке и в сроки, которые указаны в соглашении.

4.4. Ответственность за достоверность сведений, представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием

таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), цели, условий              и              порядка              предоставления              субсидии,              которые установлены

настоящим Порядком и соглашением.

5.2. Лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, дают согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством.

5.3. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных

Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии цели, условий              и              порядка              предоставления              субсидии,              которые установлены

настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов недостижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка и установленных соглашением, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке:

решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;

получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму выделенных бюджетных средств.

5.4. В случае, если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также цели и порядка предоставления субсидии, сумма средств субсидии подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме.

5.5. В случае недостижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, сумма средств субсидии подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (УВОзвРата), рассчитывается по формуле:

У возврата              (^субсидии X О),

где:

^субсидии — сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

Б - индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

Б = 1 -Р/Р,

где:

Р — фактически достигнутые значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;

Р — плановые значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (УВОЗВрата)? используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (Б).

5.6. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии на конец отчетного финансового года получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней со дня образования указанного остатка в письменной форме уведомить об этом Министерство.

Получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае принятия решения об отказе в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году Министерство в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата указанных средств.

Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата указанных средств.

5.7. В случае отчуждения объектов административнопроизводственной, коммунальной или транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка в течение 5 лет со дня создания, и (или) реконструкции, и (или) модернизации, за исключением случаев безвозмездной передачи объектов в муниципальную, республиканскую или федеральную собственность, получатель субсидии в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

5.8. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 5.4-5.7 настоящего Порядка, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

5.9. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, и подлинность представленных документов несет получатель субсидии.Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе управляющих компаний, претендующих на получение субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

Сокращенное наименование юридического лица

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица

ОГРН

ИНН

КПП

оквэд

Основная область деятельности юридического лица на основании ОКВЭД

Учредители юридического лица (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%), доли в уставном капитале (для акционерных обществ с большим количеством участников требуется представление выписки из реестра акционеров отдельным документом)

Банковские реквизиты:

наименование обслуживающего банка; расчетный счет; корреспондентский счет; код БИК, ИНН/КПП банка

Контактные данные юридического лица: юридический адрес (с указанием почтового индекса); почтовый адрес (с указанием почтового индекса); контактные телефоны (с указанием кода); адрес электронной почты; адрес официального сайта в информационнотелекоммуникационной сети Интернет

Наименование должности руководителя юридического лица

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (полностью) и номер мобильного телефона руководителя юридического лица

Среднесписочная численность сотрудников юридического лица за

три года, предшествующих году подачи заявки на предоставление

гранта (по сведениям, поданным в Федеральную налоговую

службу), чел.:

за 20 г. - ;

за 20 г. - ;

за 20 г. -

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) юридического лица за три года, предшествующих году подачи заявки на предоставление субсидии (по сведениям, поданным в Федеральную налоговую службу), тыс. руб.: за 20 г. - ; за 20 г. - ; за 20 г. -

Наименование индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка

Адрес индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка

Тип площадки

Тип парка

Индустриальный (промышленный) парк и (или) промышленный технопарк, управляющая компания индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка входит в реестр Минпромторга России (да/нет)

Членство в Ассоциации индустриальных парков России (да/нет)

Специализация индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка

Ключевые виды продукции резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка

Статус индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка (действует/создается)

Тип парка по форме собственности

Форма собственности активов недвижимого имущества (не принадлежит резидентам парка) и внутренней инфраструктуры

Ф.И.О., должность контактного лица индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка

Транспортная доступность:

расстояние до ближайшего города, км;

расстояние до столицы субъекта Российской Федерации, км

Земельный участок:

общая площадь территории, га;

свободная площадь земельного участка, га

Объекты недвижимости: общая площадь помещений, кв. м;

общая площадь помещений, предназначенных для размещения резидентов, кв. м, в том числе площадей, предоставленных субъектам малого и среднего бизнеса

Электроснабжение: наличие электроснабжения (да/нет); электрическая мощность, МВт; свободная электрическая мощность, МВт

Теплоснабжение: наличие теплоснабжения (да/нет); мощность тепловой энергии, Гкал/ч; свободная мощность тепловой энергии, Гкал/ч

Газоснабжение:

наличие газообеспечения (да/нет); мощность газоснабжения, м3/ч; свободная мощность газоснабжения, м3/ч

Водообеспечение: наличие водообеспечения (да/нет); мощность водообеспечения, м3/ч; свободная мощность водообеспечения, м3/ч

Очистные и канализационные сооружения:

наличие централизованного водоотведения и очистных сооружений (да/нет)

(наименование юридического лица)

просит принять заявку на участие в конкурсном отборе управляющих компаний, претендующих на получение субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, и предоставить субсидию в размере             

(сумма прописью)

рублей в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 июня 2019 года № 335 (далее — Порядок).

Опись документов, предусмотренных Порядком, прилагается.

Приложение: на              л. в              ед. экз.

Руководитель (иное уполномоченное лицо):Приложение

к заявке на участие в конкурсном отборе управляющих компаний, претендующих на получение субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков

СОГЛАСИЕ

на публикацию (размещение) в информационнотелекоммуникационной сети Интернет информации о подаваемой управляющей компанией заявке на участие в конкурсном отборе управляющих компаний, претендующих на получение субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, иной информации, связанной с конкурсным отбором

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационнотелекоммуникационной сети Интернет информации об

(наименование юридического лица/ ИНН)

в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 июня 2019 года № 335. Настоящее согласие действует со дня его подписания.

Руководитель (иное уполномоченное лицо):

Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков

КРИТЕРИИ

конкурсного отбора управляющих компаний, претендующих на
получение субсидий бюджета Республики Башкортостан
управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и
промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по
созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов
инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и
промышленных технопарков



п/п

Наименование критерия

Значение

критерия

Оценка,

баллы

Итоговая

оценка,

баллы

1

2

3

4

5

1

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших льготный доступ к производственным площадям и помещениям индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка в целях создания (развития) производственных инновационных компаний, шт.

3-5

1

5-9

2

10 и более

3

2

Выручка резидентов, млн. руб. в год

от 50 до 100

1

от 100 до 500

2

от 500

3

1

2

3

4

5

3

Количество созданных рабочих мест, чел.

от 10 до 100

1

от 100 до 500

2

Более 500

3

4

Объем налоговых платежей резидентов, млн. руб. в год

от 10 до 100

1

от 100 до 500

2

более 500

3

5

Заполняемость

производственных площадей и помещений резидентами, %

от 10 до 50

1

от 50 до 80

2

от 80

3

6

Объем инвестиций (бюджетных, внебюджетных (частных)) управляющих компаний и резидентов, вложенных в объекты недвижимости индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, с учетом налога на добавленную стоимость, млн. руб. (нарастающим итогом)

от 50 до 100

1

от 100 до 500

2

более 500

3

Итого

»;

д)              дополнить постановление Положением о комиссии по проведению конкурсного отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан следующего содержания:«ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению конкурсного отбора управляющих компаний
индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков
на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор, управляющая компания).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением и Порядком предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 июня 2019 года № 335 (далее - Порядок предоставления субсидий).

1.3. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан (далее — Министерство).

2. Задачи конкурсной комиссии

2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:              /\

1) рассмотрение заявок и документов, представленных управляющими компаниями на конкурсный отбор;

2) проведение конкурсного отбора в соответствии с критериями конкурсного отбора согласно приложению № 2 к Порядку предоставления субсидий (далее - критерии конкурсного отбора);

3) определение победителей конкурсного отбора;

4) определение размера предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 3.6 Порядка предоставления субсидий.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей государственных органов Республики Башкортостан, представителей общественных объединений и некоммерческих организаций и утверждается приказом Министерства в количестве не менее 5 человек.

3.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, его заместитель, секретарь и члены конкурсной комиссии.

3.3. Председатель конкурсной комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;

определяет место, дату и время проведения заседания конкурсной комиссии;

утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии;

открывает и закрывает заседание конкурсной комиссии, предоставляет слово членам конкурсной комиссии;

ведет заседания конкурсной комиссии;

определяет порядок рассмотрения вопросов на заседаниях конкурсной комиссии;

председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

утверждает протоколы заседаний конкурснрй комиссии (далее — протокол);

контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией.

В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.4. Секретарь конкурсной комиссии:

координирует работу по организационному обеспечению деятельности конкурсной комиссии;

ведет делопроизводство конкурсной комиссии;

принимает и регистрирует поступающие в конкурсную комиссию документы и готовит их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;

обеспечивает уведомление всех членов о дате, месте и времени заседания конкурсной комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до его проведения;

ведет протокол, в котором фиксирует ход заседания конкурсной

комиссии и ее решения, а также и осуществляет рассылку протоколов и выписок из них;

при отсутствии кворума, необходимого для принятия конкурсной комиссией решения, письменно уведомляет всех членов конкурсной комиссии о переносе заседания конкурсной комиссии на иную дату с указанием времени и места проведения заседания конкурсной комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до планируемой даты проведения заседания конкурсной комиссии;

подписывает протокол;

отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации конкурсной комиссии;

исполняет поручения председателя конкурсной комиссии.

В период временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) председатель конкурсной комиссии возлагает его обязанности на одного из членов конкурсной комиссии путем занесения указанного решения в протокол.

3.5. Члены конкурсной комиссии:

знакомятся с документами, представленными на рассмотрение конкурсной комиссии;

осуществляют оценку заявок и конкурсных материалов;

проверяют соответствие рассматриваемых на заседании комиссии документов управляющих компаний требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий;

подписывают протокол.

Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях комиссии лично и не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена конкурсной комиссии производится ] путем внесения соответствующих изменений в состав конкурсной комиссии в установленном порядке.

В случае невозможности участия в заседании конкурсной комиссии член конкурсной комиссии информирует об этом председателя конкурсной комиссии и (или) секретаря конкурсной комиссии не менее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

3.6. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок и конкурсных документов, допущенных к конкурсному отбору, в соответствии с критериями конкурсного отбора.

Каждый член конкурсной комиссии присваивает заявке баллы с учетом ее соответствия критериям конкурсного отбора. Итоговый балл исчисляется как среднее арифметическое, полученное делением суммы баллов, выставленных заявке членами конкурсной комиссии, на количество членов конкурсной комиссии, принявших участие в оценке.

По результатам ранжирования заявок в соответствии с итоговыми баллами конкурсная комиссия определяет победителя (победителей) конкурсного отбора, набравшего наибольшее количество баллов.

Заявки ранжируются по количеству набранных баллов, причем номер 1 получает заявка с наивысшими баллами, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов.

В случае, если заявки набрали одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов в Министерство (побеждает заявка, поданная в Министерство раньше других).

В случае, если на конкурсный отбор подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, конкурсная комиссия признает победителем конкурсного отбора единственного его участника.

Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае, если для участия в конкурсном отборе не поступило ни одной заявки. Решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся вносится в протокол. В случае принятия решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся конкурсный отбор проводится повторно.

3.7. Конкурсная комиссия в срок не более 10 рабочих дней со дня получения соответствующих конкурсных документов от Министерства определяет победителя (победителе) конкурсного отбора.

3.8. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом, который подписывается секретарем и членами конкурсной комиссии, утверждается председателем конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней и содержит следующую информацию:

сведения о месте, дате проведения заседания;

состав членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;

повестка дня заседания конкурсной комиссии;

сведения о рассматриваемых документах;

сведения о победителе (победителях) конкурсного отбора и размере предоставляемой ему (им) субсидии;

результаты рассмотрения заявок.

Протокол оформляется в 2 экземплярах и хранится в Министерстве.

Выписки из протокола подписываются председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня утверждения председателем конкурсной комиссии протокола направляет его в Министерство.

3.9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания конкурсной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

Конкурсная комиссия на своем заседании решает вопрос о неучастии в заседании члена конкурсной комиссии, имеющего заинтересованность в итогах рассмотрения документов.

Решение конкурсной комиссии о неучастии ее члена в заседании отражается в протоколе.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать