Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru48000200700396 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.12.2007 № 181
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, СТРОИТЕЛЬСТВУ ПОЛИГОНОВ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ПРИОБРЕТЕНИЮ ТЕХНИКИ ДЛЯ НУЖД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 30.12.2008 г. № 357)
{Изменение:
постановления администрации Липецкой области от 04.04.2008 г. № 57;
постановления администрации Липецкой области от 02.07.2008 г. № 168}
На основании Закона Липецкой области от 09.10.2007 г. № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", в целях упорядочения вопросов предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению, водоотведению, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству территорий муниципальных образований администрация Липецкой области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению, водоотведению, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству территорий муниципальных образований (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008 г.
Глава администрации области
О.П. Королев
Приложение к постановлению администрации области
от 24.12.2007 г. № 181
(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 04.04.2008 г. № 57; от 02.07.2008 г. № 168)
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями для реализации мероприятий по водоснабжению, водоотведению, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству территорий муниципальных образований.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на цели водоснабжения, водоотведения, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, строительства полигонов твердых бытовых отходов, приобретения техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территорий муниципальных образований области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:
- субсидии на водоснабжение, водоотведение, строительство полигонов твердых бытовых отходов - при условии долевого финансирования из местного бюджета и (или) за счет привлеченных внебюджетных средств в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий. В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета, или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области, или наличия решений по строительству, реконструкции, ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании;
- субсидии на благоустройство территорий муниципальных образований - при условии привлечения муниципальными образованиями внебюджетных средств на благоустройство - в сумме, эквивалентной объему привлеченных внебюджетных средств. При наличии решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области или реализации мероприятий по приобретению емкостей для сбора твердых бытовых отходов, в том числе для целей обеспечения данными емкостями территорий садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных в границах соответствующих муниципальных образований, строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании;
- субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда - при условии долевого финансирования из местного бюджета в размере, определенном в областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утверждаемой нормативным правовым актом администрации области.
В случае реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда не в рамках областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области осуществляется при условии долевого финансирования реализации мероприятий из местного бюджета в размере не менее двадцати процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий. При наличии решений по строительству, реконструкции, приобретению объектов, принятых по итогам заседаний администрации области, или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований субсидии предоставляются без учета указанного в настоящем абзаце условия софинансирования.
- субсидии на приобретение техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства без учета условий о софинансировании из местных бюджетов.
4. Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области без учета принципа софинансирования и критериев отбора получателей субсидий осуществляется для реализации мероприятий по:
- приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства;
- благоустройству территорий муниципальных образований области - при условии наличия решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области;
- переселению граждан из аварийного жилищного фонда не в рамках областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - при условии софинасирования реализации мероприятий из федерального бюджета или наличия решений по строительству, реконструкции, приобретению объектов, принятых по итогам заседаний администрации области;
- водоснабжению, водоотведению, строительству полигонов твердых бытовых отходов - при условии софинасирования реализации мероприятий из федерального бюджета, или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области, или наличия решений по строительству, реконструкции, ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области.
(Пункт 4 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 04.04.2008 г. № 57)
5. Основными критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий по водоснабжению, водоотведению, строительству полигонов твердых бытовых отходов, переселению граждан из аварийного жилья, приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству территорий муниципальных образований являются:
- соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
- социальная эффективность мероприятия, направленная на достижение наилучшего результата при определенных затратах (количественный рост социальных благ на душу населения);
- бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
- срок реализации мероприятия;
- общая стоимость реализации мероприятия;
- соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего постановления;
- наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и привлеченных средств.
- реализация мероприятий национальных проектов;
реализация мероприятий направленных на улучшение качества жизни населения области.
6. Дополнительными критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий, являются:
а) для реализации мероприятий в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов водоснабжения:
ликвидация дефицита питьевой воды и улучшение качества водоснабжения для большего количества граждан при наименьших затратах;
наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции и ремонта объекта);
использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах;
б) для реализации мероприятий в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов водоотведения:
ликвидация дефицита услуг водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах;
наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции и ремонта объекта);
использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах;
в) для реализации мероприятий в сфере строительства и реконструкции полигонов твердых бытовых отходов:
максимальное соотношение годового объема захоронения твердых бытовых отходов к свободным мощностям полигона твердых бытовых отходов;
минимальное отношение стоимости строительства, реконструкции полигона твердых бытовых отходов к численности населения соответствующего муниципального образования;
г) для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда:
наиболее ранняя дата признания помещения многоквартирного жилого дома непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
д) для реализации мероприятий по приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства:
несоответствие фактического количества техники нормативному;
наибольший износ существующей техники аналогичной группы или ее отсутствие.
7. Для формирования предложений о предоставлении субсидий областного бюджета для реализации мероприятий по водоснабжению, водоотведению, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии со своей компетенцией рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:
пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
документы о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);
титульный список стройки (капитального ремонта);
сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта;
сведения об объемах направления средств местного бюджета и (или) привлеченных средств для осуществления мероприятия;
документы, подтверждающие признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (при реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда);
муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и список граждан, подлежащих переселению, с указанием занимаемой ими площади жилого помещения (при реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда);
расчет потребности и фактического наличия техники по конкретному виду, сведения об износе техники по конкретному виду (при реализации мероприятий по приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства).
Дополнительно по объектам незавершенного строительства предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января планируемого года, а также сведения о подрядчике и заказчике.
Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
8. Субсидии на цели благоустройства территорий предоставляются бюджетам муниципальных образований области при условии соответствия бюджетной политики муниципального образования основным направлениям социально-экономического развития области для приобретения техники для механизированной уборки территорий, вывоза твердых бытовых отходов, приобретения емкостей для сбора твердых бытовых отходов, выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту: дорог, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, ливневой канализации, дорожных ограждающих устройств, остановочных павильонов; мостов, путепроводов, виадуков, транспортных и пешеходных тоннелей; парков, скверов, садов общего пользования, элементов малых архитектурных форм; сооружений санитарной уборки городов: полигонов для захоронения бытовых и других отходов (свалки), общественных туалетов, контейнерных площадок; объектов уличного освещения; кладбищ; памятников, стел, монументов.
Для формирования предложений по предоставлению субсидий на цели благоустройства территорий муниципальных образований области главным распорядителем средств областного бюджета в пределах его компетенции рассматриваются заявки, подписанные главой администрации муниципального образования.
Заявка на получение субсидий на цели благоустройства территории муниципального образования должна содержать обоснование необходимости софинансирования расходов, относящихся к полномочиям органа местного самоуправления, объемы финансирования, информацию по установленным критериям отбора получателей субсидий информацию о выполнении мероприятий по благоустройству в муниципальных образованиях за счет привлеченных средств, освоение которых подтверждается следующими прилагаемыми к заявке документами:
- договорами на выполнение работ по благоустройству;
- проектно-сметной документацией или сметными расчетами на выполненные в соответствии с договорами объемов работ;
- актами приемки выполненных работ, подписанными заказчиком и подрядчиком;
- в случае приобретения техники для механизированной уборки территорий, вывоза твердых бытовых отходов договорами купли-продажи, паспортами транспортных средств, справками-счетами, иными документами, подтверждающими факт приобретения;
- в случае приобретения емкостей для сбора твердых бытовых отходов договорами купли-продажи, иными документами, подтверждающими факт приобретения.
Для рассмотрения принимается документация о направлении привлеченных средств муниципальными образованиями области на мероприятия по благоустройству указанные в первом абзаце настоящего пункта.
Рассмотрение заявки муниципального образования осуществляется только после проведения главным распорядителем средств областного бюджета проверки выполненных за счет привлеченных средств работ по благоустройству в муниципальном образовании области.
9. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на цели, определенные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются в сроки, определяемые главным распорядителем средств областного бюджета и рассматриваются им в течение пятнадцати дней с момента окончания срока предоставления заявок.
На основании проведенного отбора главный распорядитель средств областного бюджета готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю средств областного бюджета.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Контроль за целевым расходованием субсидий областного бюджета, направляемых бюджетам муниципальных образований области, в соответствии с настоящим порядком, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.12.2007 № 181
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, СТРОИТЕЛЬСТВУ ПОЛИГОНОВ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ПРИОБРЕТЕНИЮ ТЕХНИКИ ДЛЯ НУЖД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 30.12.2008 г. № 357)
{Изменение:
постановления администрации Липецкой области от 04.04.2008 г. № 57;
постановления администрации Липецкой области от 02.07.2008 г. № 168}
На основании Закона Липецкой области от 09.10.2007 г. № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", в целях упорядочения вопросов предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению, водоотведению, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству территорий муниципальных образований администрация Липецкой области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению, водоотведению, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству территорий муниципальных образований (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008 г.
Глава администрации области
О.П. Королев
Приложение к постановлению администрации области
от 24.12.2007 г. № 181
(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 04.04.2008 г. № 57; от 02.07.2008 г. № 168)
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями для реализации мероприятий по водоснабжению, водоотведению, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству территорий муниципальных образований.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на цели водоснабжения, водоотведения, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, строительства полигонов твердых бытовых отходов, приобретения техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территорий муниципальных образований области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:
- субсидии на водоснабжение, водоотведение, строительство полигонов твердых бытовых отходов - при условии долевого финансирования из местного бюджета и (или) за счет привлеченных внебюджетных средств в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий. В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета, или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области, или наличия решений по строительству, реконструкции, ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании;
- субсидии на благоустройство территорий муниципальных образований - при условии привлечения муниципальными образованиями внебюджетных средств на благоустройство - в сумме, эквивалентной объему привлеченных внебюджетных средств. При наличии решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области или реализации мероприятий по приобретению емкостей для сбора твердых бытовых отходов, в том числе для целей обеспечения данными емкостями территорий садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных в границах соответствующих муниципальных образований, строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании;
- субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда - при условии долевого финансирования из местного бюджета в размере, определенном в областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утверждаемой нормативным правовым актом администрации области.
В случае реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда не в рамках областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области осуществляется при условии долевого финансирования реализации мероприятий из местного бюджета в размере не менее двадцати процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий. При наличии решений по строительству, реконструкции, приобретению объектов, принятых по итогам заседаний администрации области, или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований субсидии предоставляются без учета указанного в настоящем абзаце условия софинансирования.
- субсидии на приобретение техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства без учета условий о софинансировании из местных бюджетов.
4. Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области без учета принципа софинансирования и критериев отбора получателей субсидий осуществляется для реализации мероприятий по:
- приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства;
- благоустройству территорий муниципальных образований области - при условии наличия решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области;
- переселению граждан из аварийного жилищного фонда не в рамках областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - при условии софинасирования реализации мероприятий из федерального бюджета или наличия решений по строительству, реконструкции, приобретению объектов, принятых по итогам заседаний администрации области;
- водоснабжению, водоотведению, строительству полигонов твердых бытовых отходов - при условии софинасирования реализации мероприятий из федерального бюджета, или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области, или наличия решений по строительству, реконструкции, ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области.
(Пункт 4 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 04.04.2008 г. № 57)
5. Основными критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий по водоснабжению, водоотведению, строительству полигонов твердых бытовых отходов, переселению граждан из аварийного жилья, приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству территорий муниципальных образований являются:
- соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
- социальная эффективность мероприятия, направленная на достижение наилучшего результата при определенных затратах (количественный рост социальных благ на душу населения);
- бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
- срок реализации мероприятия;
- общая стоимость реализации мероприятия;
- соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего постановления;
- наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и привлеченных средств.
- реализация мероприятий национальных проектов;
реализация мероприятий направленных на улучшение качества жизни населения области.
6. Дополнительными критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий, являются:
а) для реализации мероприятий в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов водоснабжения:
ликвидация дефицита питьевой воды и улучшение качества водоснабжения для большего количества граждан при наименьших затратах;
наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции и ремонта объекта);
использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах;
б) для реализации мероприятий в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов водоотведения:
ликвидация дефицита услуг водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах;
наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции и ремонта объекта);
использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах;
в) для реализации мероприятий в сфере строительства и реконструкции полигонов твердых бытовых отходов:
максимальное соотношение годового объема захоронения твердых бытовых отходов к свободным мощностям полигона твердых бытовых отходов;
минимальное отношение стоимости строительства, реконструкции полигона твердых бытовых отходов к численности населения соответствующего муниципального образования;
г) для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда:
наиболее ранняя дата признания помещения многоквартирного жилого дома непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
д) для реализации мероприятий по приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства:
несоответствие фактического количества техники нормативному;
наибольший износ существующей техники аналогичной группы или ее отсутствие.
7. Для формирования предложений о предоставлении субсидий областного бюджета для реализации мероприятий по водоснабжению, водоотведению, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии со своей компетенцией рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:
пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
документы о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);
титульный список стройки (капитального ремонта);
сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта;
сведения об объемах направления средств местного бюджета и (или) привлеченных средств для осуществления мероприятия;
документы, подтверждающие признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (при реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда);
муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и список граждан, подлежащих переселению, с указанием занимаемой ими площади жилого помещения (при реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда);
расчет потребности и фактического наличия техники по конкретному виду, сведения об износе техники по конкретному виду (при реализации мероприятий по приобретению техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства).
Дополнительно по объектам незавершенного строительства предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января планируемого года, а также сведения о подрядчике и заказчике.
Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
8. Субсидии на цели благоустройства территорий предоставляются бюджетам муниципальных образований области при условии соответствия бюджетной политики муниципального образования основным направлениям социально-экономического развития области для приобретения техники для механизированной уборки территорий, вывоза твердых бытовых отходов, приобретения емкостей для сбора твердых бытовых отходов, выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту: дорог, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, ливневой канализации, дорожных ограждающих устройств, остановочных павильонов; мостов, путепроводов, виадуков, транспортных и пешеходных тоннелей; парков, скверов, садов общего пользования, элементов малых архитектурных форм; сооружений санитарной уборки городов: полигонов для захоронения бытовых и других отходов (свалки), общественных туалетов, контейнерных площадок; объектов уличного освещения; кладбищ; памятников, стел, монументов.
Для формирования предложений по предоставлению субсидий на цели благоустройства территорий муниципальных образований области главным распорядителем средств областного бюджета в пределах его компетенции рассматриваются заявки, подписанные главой администрации муниципального образования.
Заявка на получение субсидий на цели благоустройства территории муниципального образования должна содержать обоснование необходимости софинансирования расходов, относящихся к полномочиям органа местного самоуправления, объемы финансирования, информацию по установленным критериям отбора получателей субсидий информацию о выполнении мероприятий по благоустройству в муниципальных образованиях за счет привлеченных средств, освоение которых подтверждается следующими прилагаемыми к заявке документами:
- договорами на выполнение работ по благоустройству;
- проектно-сметной документацией или сметными расчетами на выполненные в соответствии с договорами объемов работ;
- актами приемки выполненных работ, подписанными заказчиком и подрядчиком;
- в случае приобретения техники для механизированной уборки территорий, вывоза твердых бытовых отходов договорами купли-продажи, паспортами транспортных средств, справками-счетами, иными документами, подтверждающими факт приобретения;
- в случае приобретения емкостей для сбора твердых бытовых отходов договорами купли-продажи, иными документами, подтверждающими факт приобретения.
Для рассмотрения принимается документация о направлении привлеченных средств муниципальными образованиями области на мероприятия по благоустройству указанные в первом абзаце настоящего пункта.
Рассмотрение заявки муниципального образования осуществляется только после проведения главным распорядителем средств областного бюджета проверки выполненных за счет привлеченных средств работ по благоустройству в муниципальном образовании области.
9. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на цели, определенные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются в сроки, определяемые главным распорядителем средств областного бюджета и рассматриваются им в течение пятнадцати дней с момента окончания срока предоставления заявок.
На основании проведенного отбора главный распорядитель средств областного бюджета готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю средств областного бюджета.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Контроль за целевым расходованием субсидий областного бюджета, направляемых бюджетам муниципальных образований области, в соответствии с настоящим порядком, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости администрации Липецкой области № 2 от 30.01.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: