Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2007г.
Номер документа: ru48000200700395
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.12.2007 № 182

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЮ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ

{ Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 10.03.2010г. № 52 }

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ и на основании Закона Липецкой области от 09.10.2007 г. N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", в целях упорядочения вопросов предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по газоснабжению, теплоснабжению и электроснабжению администрация Липецкой области постановляет:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по газоснабжению, теплоснабжению и электроснабжению (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008 г.

Глава администрации области

О.П. Королев

Приложение к постановлению

администрации области

от 24.12.2007 г. № 182

Порядок

предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по газоснабжению, теплоснабжению и электроснабжению

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и распределения между муниципальными образованиями для реализации мероприятий по газоснабжению, теплоснабжению и электроснабжению.

2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на цели газоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.

3. Для предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по газоснабжению, теплоснабжению и электроснабжению объем долевого финансирования для реализации конкретного мероприятия из местного бюджета и (или) за счет привлеченных средств должен быть предусмотрен в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данного мероприятия.

4. При определении получателей и размеров субсидий приоритетным является направление средств для обеспечения софинансирования мероприятий, долевое финансирование которых осуществляется из федерального бюджета, реализации мероприятий национальных проектов.

5. Основными критериями, которыми руководствуются при отборе получателей субсидий по газоснабжению, теплоснабжению и электроснабжению, являются:

- соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;

- социальная эффективность мероприятия, направленная на достижение наилучшего результата при определенных затратах;

- бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);

- срок реализации мероприятия;

- общая стоимость реализации мероприятия;

- соблюдение условий о софинансировании реализации мероприятия;

- наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и привлеченных средств.

6. Дополнительные критерии, по которым осуществляется отбор получателей субсидий.

6.1. На газоснабжение:

- уровень газификации муниципального образования;

- обеспечение наибольшей загрузки строящихся газопроводов (количество жилых домов на 1 км сетей);

- готовность населения к переводу на отопление природным газом.

6.2. На теплоснабжение:

- обеспечение надежности и безопасности работы оборудования;

- снижение удельного расхода условного топлива на производство теплоэнергии;

- сокращение потерь тепловой энергии при транспортировке.

6.3. На электроснабжение:

- ликвидация дефицита мощности при наименьших затратах по новым потребителям с учетом срока ввода объектов этих потребителей;

- улучшение надежности электроснабжения существующих потребителей (при осуществлении реконструкции и ремонта объекта);

- соответствие мероприятия программе комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры, разработанной в соответствии с документами территориального планирования.

7. Для формирования предложений о предоставлении субсидий областного бюджета на реализацию мероприятий по газоснабжению, теплоснабжению и электроснабжению соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии со своей компетенцией рассматривает подписанные главами администраций муниципальных образований заявки с обоснованием необходимости реализации мероприятий по газоснабжению, теплоснабжению и электроснабжению. К заявке должны быть приложены пояснительные и расчетные материалы, содержащие информацию по установленным критериям отбора получателей субсидий, указанным в п. 5 и п. 6 настоящего порядка.

Дополнительно по переходящим объектам предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января планируемого года, а также сведения о подрядчике и заказчике.

Заявки от муниципальных образований принимаются до 25 января соответствующего финансового года.

8. Суммарный объем субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований на газоснабжение, теплоснабжение и электроснабжение устанавливается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

9. На основании отбора получателей субсидий и с учетом выделенных средств областного бюджета соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета в срок до 10 февраля соответствующего финансового года готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.

В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

11. Контроль за целевым расходованием субсидий областного бюджета, направляемых бюджетам муниципальных образований области на газоснабжение, теплоснабжение и электроснабжение, в соответствии с настоящим порядком осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 1 от 23.01.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать