Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2007г.
Номер документа: ru48000200700397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Глава администрации Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.12.2007 № 183

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2006 № 141 "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАЗДНЕНИИ КОМИТЕТА ПО ФАРМАЦИИ И МЕДТЕХНИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"

В целях совершенствования порядка взаимодействия управления по размещению госзаказа Липецкой области и государственных заказчиков при размещении заказов для нужд области постановляю:

Внести в постановление главы администрации области от 16.10.2006 г. № 141 "О создании управления по размещению госзаказа Липецкой области и упразднении комитета по фармации и медтехнике администрации области" следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в редакции:

"Уполномочить управление по размещению госзаказа Липецкой области на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Липецкой области:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов на товарных биржах";

2) пункт 5 после слов "уполномоченному органу" дополнить словами "- управлению по размещению госзаказа Липецкой области";

3) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.

Глава администрации области

О.П. Королев

Приложение

к постановлению

Главы администрации области

от 24 декабря 2007 г. N 183

Порядок

взаимодействия уполномоченного органа - Управления по размещению госзаказа Липецкой области и государственных заказчиков Липецкой области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкой области

1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа - управления по размещению госзаказа Липецкой области (далее - Уполномоченный орган) и государственных заказчиков Липецкой области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкой области (далее - Порядок) разработан во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях размещения заказов для государственных заказчиков Липецкой области (далее - Заказчики) путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) и без проведения торгов на товарных биржах, за исключением случаев, если:

1) начальная (максимальная) цена государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не превышает пятьсот тысяч рублей;

2) осуществляется размещение заказа:

а) на оказание финансовых услуг по предоставлению кредита, услуг на рынке ценных бумаг;

б) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог общего пользования, на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных с ними работ; содержанию автомобильных дорог общего пользования; на обеспечение строительства материалами и (или) оборудованием; на выполнение работ по инженерным изысканиям, проектной документации.

3) месторасположение Заказчика находится за пределами Липецкой области.

3. Расходы Уполномоченного органа на опубликование информации о размещении заказов для Заказчиков в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении государственного заказа Липецкой области (далее - официальное печатное издание) оплачиваются в пределах ассигнований, предусмотренных на его содержание.

4. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков осуществляется с использованием средств автоматизированной информационной системы госзакупок Липецкой области (далее - АИС госзакупок Липецкой области).

Использование АИС госзакупок Липецкой области является обязательным для Уполномоченного органа и Заказчиков при размещении заказов для государственных нужд Липецкой области.

С момента введения в АИС госзакупок Липецкой области электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) обмен документами (план закупок, план размещения заказа, заявка на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) осуществляется в электронной форме с использованием ЭЦП.

5. Заказчики в срок до 10 ноября текущего года на основании проекта областного бюджета и плана закупок формируют и направляют в Уполномоченный орган в форме электронного документа проект плана размещения заказа для государственных нужд Липецкой области на очередной календарный год (далее - проект плана размещения заказа).

6. Заказчики - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств формируют проект плана размещения заказа на основании планов закупок главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и подведомственных получателей средств областного бюджета, не уполномоченных на размещение государственного заказа Липецкой области.

Подведомственные получатели средств областного бюджета представляют планы закупок главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств в форме электронного документа в срок до 5 ноября текущего года.

7. Заказчики - подведомственные получатели средств областного бюджета, уполномоченные на размещение государственного заказа Липецкой области, формируют проект плана размещения заказа самостоятельно и согласовывают его с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

8. На основании проектов плана размещения заказа, представленных Заказчиками, Уполномоченный орган в срок до 20 ноября текущего года формирует в форме электронного документа проект сводного плана размещения заказа Уполномоченного органа на очередной календарный год.

9. В течение пяти рабочих дней со дня получения бюджетной росписи Заказчики вносят необходимые изменения в проекты планов размещения заказа.

План размещения заказа, составленный в соответствии с бюджетной росписью, подписывается руководителем Заказчика, если Заказчик является подведомственным получателем средств областного бюджета, утверждается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и направляется в форме электронного документа и на бумажных носителях в Уполномоченный орган.

10. В месячный срок со дня принятия закона об областном бюджете Уполномоченный орган на основании планов размещения заказа, утвержденных и представленных Заказчиками, формирует:

1) сводный план размещения заказа Уполномоченного органа на очередной календарный год (далее - сводный план размещения заказа);

2) план-график размещения заказа Уполномоченного органа на очередной календарный год (далее - план-график).

11. План-график формируется по всей номенклатуре товаров (работ, услуг) сводного плана размещения заказа, утверждается руководителем Уполномоченного органа и размещается на сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Липецкой области (далее - официальный сайт).

12. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований:

1) Заказчики в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о выделении дополнительных бюджетных ассигнований вносят соответствующие изменения в план размещения заказа и представляют в Уполномоченный орган в письменной форме предложения о внесении соответствующих изменений в сводный план размещения заказа и план-график;

2) Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения предложений Заказчика вносит соответствующие изменения в сводный план размещения заказа и план-график, размещенный на официальном сайте.

13. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказов на основании заявок Заказчиков на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (далее - заявка) в сроки, установленные планом-графиком.

14. Заказчики направляют заявки в Уполномоченный орган в форме электронного документа и на бумажных носителях не позднее срока окончания приема заявок, установленного планом-графиком.

15. Размещение заказа по заявке Заказчика, представленной с нарушением установленных сроков, осуществляется Уполномоченным органом при проведении следующей по срокам процедуры торгов в форме конкурса (аукциона), предмет которого совпадает с предметом заявки Заказчика.

16. Уполномоченный орган возвращает заявку на доработку Заказчику, если:

1) заявка не содержит сведения, необходимые для разработки конкурсной документации (документации об аукционе) и проекта государственного контракта (далее - контакт) в соответствии с требованиями Федерального закона;

2) содержание сведений, представленных в заявке, не соответствует законодательству Российской Федерации и (или) Федеральному закону;

3) заявка содержит аббревиатуру и (или) сокращения, не являющиеся обще принятыми.

17. Уведомление о возврате заявки на доработку с указанием причин такого возврата направляется Заказчику в течение трех рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом заявки, требующей доработки.

18. По заявкам, принятым к размещению, Уполномоченный орган осуществляет проработку рынка товаров (работ, услуг).

19. Если по результатам проработки рынка Уполномоченным органом будет определена начальная (максимальная) цена контракта, отличающаяся от указанной в заявке Заказчика, Уполномоченный орган обязан в письменной форме известить Заказчика о начальной (максимальной) цене контракта, определенной им по результатам проработки рынка, предложить согласовать ее и уточнить объемы заказа (при необходимости).

20. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения извещения Уполномоченного органа, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, обязан в письменной форме уведомить Уполномоченный орган:

1) о согласовании начальной (максимальной) цены контракта и уточненных (при необходимости) объемах заказа, после чего Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа;

2) об отказе в согласовании начальной (максимальной) цены контракта и причинах такого отказа, после чего Заказчик осуществляет размещение заказа самостоятельно.

21. До опубликования в официальном печатном издании и до размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов в форме конкурса (аукциона), Уполномоченный орган разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе), проект контракта, создает конкурсную (аукционную) комиссию.

22. При создании конкурсной (аукционной) комиссии Уполномоченный орган обязан включить в состав комиссии представителей Заказчиков, если:

1) Заказчик письменно уведомит Уполномоченный орган о своем желании принять участие в работе конкурсной (аукционной) комиссии;

2) сумма заказа составляет пять миллионов рублей и более.

23. Уполномоченный орган своевременно уведомляет представителей Заказчиков, включенных в состав конкурсной (аукционной) комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии.

24. На основании письменного уведомления Заказчика, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом, Уполномоченный орган осуществляет замену членов комиссии путем внесения соответствующих изменений в решение о создании комиссии.

25. В целях обеспечения эффективного размещения государственного заказа Уполномоченный орган вправе объединять заявки нескольких Заказчиков в единую процедуру торгов в форме конкурса (аукциона).

26. Заказчик вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме уведомление:

1) о внесении изменений в заявку на размещение заказа путем проведения конкурса (аукциона) не менее чем за десять дней до даты окончания срока по дачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);

2) об отказе от размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона) не менее чем за двадцать (пятнадцать) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).

27. При получении уведомлений Заказчика, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом вносит изменения в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), конкурсную документацию (документацию об аукционе), оповещает участников закрытого конкурса (аукциона).

28. В день подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона) Уполномоченный орган передает каждому Заказчику, по заявке которого осуществлялось размещение заказа, копию такого протокола и копию условий исполнения контракта, предложенных в заявке на участие в конкурсе (аукционе) победителем конкурса (аукциона), другим участником конкурса (аукциона), с которым должен быть заключен контракт в соответствии с конкурсной документацией (документацией об аукционе) и результатами размещения заказа.

29. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона) Заказчики составляют и передают победителю конкурса (аукциона) проект контракта.

30. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить об этом Уполномоченный орган, если в конкурсной документации (документации об аукционе) было установлено требование о внесении де нежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).

31. Если в срок, предусмотренный для заключения контракта, Заказчик отказывается от его заключения, уведомление об отказе от заключения контракта представляется в Уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа.

32. Не позднее дня, следующего после дня получения уведомления Заказчика об отказе от заключения контракта, Уполномоченный орган организует заседание конкурсной (аукционной) комиссии и передает Заказчику два экземпляра протокола об отказе от заключения контракта.

33. В сроки, установленные Федеральным законом, Заказчик размещает протокол об отказе от заключения контракта на официальном сайте и передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить контракт.

34. Если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся, Уполномоченный орган в течение дня со дня подписания протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся обязан передать Заказчику, по заявке которого конкурс (аукцион) признан несостоявшимся:

1) копию протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся;

2) копию условий исполнения контракта, предложенных в заявке на участие в конкурсе (аукционе):

- единственным участником размещения заказа, заявка которого признана соответствующей требованиям и условиям конкурсной документации (документации об аукционе), либо

- единственным участником конкурса (аукциона).

35. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, Заказчик вправе направить в Уполномоченный орган заявку на повторное размещение заказа.

36. В срок не более пятнадцати дней со дня получения заявки Заказчика на повторное размещение заказа Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте извещение о размещении заказа по заявке Заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 1 от 23.01.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать