Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2007г.
Номер документа: ru18000200700346
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2007 года № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2008-2010 ГОДЫ»

Фактически утратил силу

В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 44-РЗ «О республиканских и ведомственных целевых программах», в целях защиты населения и объектов экономики Удмуртской Республики от пожаров и их последствий, принятия комплексных мер по борьбе с пожарами Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы».

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 декабря 2007 года № 199

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2008-2010 ГОДЫ»

Содержание программы

1. Паспорт ведомственной целевой программы

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

3. Социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики

4. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации

5. Целевые индикаторы по годам реализации программы

6. План мероприятий программы

7. Обоснование ресурсного обеспечения программы

8. Механизм реализации программы

9. Организация управления программой

10. Контроль за реализацией программы

11. Методика оценки эффективности программы

12. Оценка социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности реализации программы

13. Технико-экономическое обоснование программы

14. Оценка рисков реализации программы

Приложение: 1. Индикаторы реализации программы на 1 л. в 1 экз.

2. План мероприятий ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы» на 2 л. в 1 экз.

3. Методика оценки эффективности программы на 1 л. в 1 экз.

4. Технико-экономическое обоснование ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы» на 5 л. в 1 экз.

1. Паспорт ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы»

Наименование ведомственной целевой программы

Ведомственная целевая программа «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы» (далее программа)

Основание для разработки программы

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года № 316-р«О разработке ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы»

Заказчик программы

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики

Разработчик программы

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики

Исполнители программы

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики;

Иные исполнители, отбираемые заказчиком программы и осуществляющие реализацию программы в соответствии с законодательством

Основные цели программы

Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в республике

Основные задачи программы

Совершенствование работы по предупреждению пожаров в жилом секторе, на объектах с массовым пребыванием людей, производственных и иных зданиях и сооружениях;

укрепление пожарной безопасности населенных пунктов республики;

проведение агитации и пропаганды среди населения Удмуртской Республики;

совершенствование организации предупреждения и тушения пожаров путем укрепления материально-технической базы Противопожарной службы Удмуртской Республики

Целевые индикаторы программы

Предупреждение пожаров и снижение сопутствующего ущерба от них:

Год

Количество пожаров

Ущерб, тыс.руб.

2008 г.

2118

64095,3

2009 г.

2097

63778,4

2010 г.

2075

63521,5

Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы будет осуществлена в один этап в течение 3 лет (2008 - 2010 годы).

Объемы и источники финансирования программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования программы на 2008-2010 годы составит 150247,5 тыс. рублей (в ценах текущих лет).

Объемы финансирования носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Создание необходимых условий для повышения уровня защищенности личности, имущества от пожаров, повышения уровня пожарной безопасности в Удмуртской Республике, в том числе:

- создание современной нормативной правовой и методической базы обеспечения пожарной безопасности в Удмуртской Республике, учитывающей изменения федерального законодательства;

- сокращение количества, масштабов и последствий пожаров на объектах республики, в том числе обусловленных бытовыми причинами, за счет развертывания системы профилактики пожаров и повышения активности населения;

- повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров за счет модернизации пожарной техники.

Предусматриваемые затраты позволят по отношению к 2006 году:

уменьшить количество лиц, погибших при пожарах - до 2,3 процентов;

сократить количество пожаров - до 4,0 процентов;

уменьшить ущерб от пожаров - до 1,1 процента.

Список сокращений, используемых в тексте ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы»

Сокращенное Полное наименование

наименование

ГУ МЧС России по УР Главное управление Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям России по Удмуртской Республике

МЧС УР Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики

ГПС Государственная противопожарная служба

ОГПС Отряд Государственной противопожарной службы

ПЧ Пожарная часть

СМИ Средства массовой информации

УМЦ Учебно-методический центр

АЦ Автоцистерна

АНР Автомобиль насосно-рукавный

АЛ Автолестница

АГ Автомобиль газодымозащитной службы

АСО Автомобиль связи и освещения

АРМ ЕДДС Автоматизированное рабочее место единой дежурно-диспетчерской службы

ГДЗС Газодымозащитная служба

АПС Автоматическая пожарная сигнализация

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Ведомственная целевая программа «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы» разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Законом Удмуртской Республики от 28 июня 2005 года № 28-РЗ «О пожарной безопасности в Удмуртской Республике», Законом Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 44-РЗ «О республиканских и ведомственных целевых программах».

Программа является организационной и методической основой для определения и реализации приоритетов в области пожарной безопасности на территории Удмуртской Республики.

В 2006 году на территории Удмуртской Республики произошел 2161 пожар. При пожарах погиб 191 человек, в том числе 7 детей, травмировано 226. Материальные потери, причиненные огнем, составили 1168,9 млн. рублей.

Основными объектами пожаров явились: жилой сектор - 1533 случая пожаров (70,9 % от общего количества пожаров), объекты экономики - 363 (16,8 %).

Наибольшее количество пожаров произошло по причине: неосторожного обращения с огнем - 777 (35,9% от общего количества пожаров), нарушений правил монтажа и эксплуатации электрооборудования - 547 (25,3% от общего количества пожаров) и печного отопления - 280 (12,9% от общего количества пожаров).

Сложившаяся крайне тревожная ситуация с пожарами в республике связана с комплексом проблем финансового, материально-технического, социального характера, накапливающихся годами и, до настоящего времени, не получавших должного решения.

Развитие строительства в республике последние годы шло без учета обеспечения надежной противопожарной защиты населенных пунктов. Количество и техническое состояние имеющихся пожарных депо не отвечает нормативным требованиям. Средний радиус выездов на пожары в республике превышает нормативный и составляет 7,47 км (в городах - 7,16; в районах - 16,55 км), что резко повышает вероятность гибели и травматизма людей, приводит к росту ущерба от пожаров.

Материальная база противопожарной службы Удмуртской Республики, являющейся основной силой борьбы с огнем, за последние годы не получала должного развития. Высокая стоимость пожарной продукции (пожарная техника, пожарно-техническое вооружение), отсутствие средств на ее приобретение привели к неукомплектованности подразделений пожарными автомобилями и оборудованием, износу сверх нормативного срока существующей техники. На учете подразделений ГУ МЧС России по УР состоит 254 единицы основной и специальной техники, уровень оснащенности данной техникой составляет 92%. Полностью выработан ресурс 46% техники, при этом 72 основных пожарных автомобиля эксплуатируется свыше 20 лет, а 35 - свыше 25 лет. Финансовые затраты на проведение текущего и капитального ремонта составляют от 10 до 60 тыс. рублей на один автомобиль.

В соответствии с законодательством Российской Федерации функции по организации тушения пожаров в населенных пунктах, созданию, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и являются расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

Немаловажную роль в росте числа пожаров на территории республики играет безграмотность большей части населения в области знания элементарных правил пожарной безопасности. Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, так как противопожарная пропаганда только через печать, радио и телевидение малоэффективна. Необходимо создание системы обучения правилам пожарной безопасности в школах, техникумах, училищах и ВУЗах по специальным программам в оборудованных классах имеющими соответствующую подготовку специалистами-преподавателями. Отсутствие финансовых средств приостановило выпуск, приобретение литературы по пожарному делу, учебных плакатов, инструкций и памяток.

Основными причинами проблемы обеспечения пожарной безопасности в республике являются:

отсутствие целевых средств в бюджетах всех уровней на обеспечение пожарной безопасности;

изменения федерального законодательства, обусловившие передачу ряда функций в области обеспечения пожарной безопасности с федерального на региональный уровень;

низкая техническая оснащенность подразделений противопожарной службы Удмуртской Республики;

снижение активности граждан в решении вопросов пожарной безопасности.

Сложившаяся ситуация в области обеспечения пожарной безопасности будет ухудшаться. Для такой ситуации характерны:

высокий уровень пожаров и тяжесть их последствий;

высокая доля среди погибших людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Эта доля в 2010 году может превысить 30 процентов;

низкий уровень противопожарной защиты на объектах республики, в том числе в жилом фонде;

недостаточное вовлечение населения и организаций в работу по предотвращению пожаров.

При этом основными недостатками по обеспечению пожарной безопасности программы являются:

невозможность полного и эффективного использования системного и комплексного подходов при разработке мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности и смягчение социально-экономических последствий;

отсутствие эффективных механизмов координации и контроля мероприятий по повышению пожарной безопасности, а также последовательности их реализации;

отсутствие системного планирования действий и существующих ресурсов.

В этих условиях можно будет выделить следующие основные проблемы:

отсутствие системного подхода, выявления закономерностей возникновения пожаров, определения наиболее эффективных социально приемлемых методов исключения факторов, влияющих на возникновение пожаров, а также к разработкам методов снижения тяжести их последствий;

снижение эффективности использования финансовых средств, направляемых на осуществление деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения пожарной безопасности.

Решение поставленной проблемы без использования программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных результатов и приведет к увеличению количества пожаров и пострадавших, росту ущерба от пожаров.

3. Социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики

Ежегодно на территории Удмуртской Республики происходит 2,5 тыс. пожаров, на которых погибают и получают травмы более 200 человек, в том числе дети. Потери, причиненные пожарами жителям и экономике республики в год, превышают 843,4 млн. рублей. В большинстве случаев пожары приводят к трудновосполнимым потерям. Если учесть, что потери от пожаров - это не только повреждение имущества, но и расходы на восстановление пострадавших объектов, недополученные доходы в обычных условиях функционирования объектов, затраты на возмещение вреда, нанесенного жизни и здоровью людей, то полные потери от пожаров во много раз превышают указанную сумму.

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку.

Предусматриваемые затраты на реализацию программы в размере 150247,5 тыс. рублей позволят существенно сократить ежегодные материальные потери на территории республики, усилить противопожарную защиту населенных пунктов, объектов экономики, в организациях и местах массового пребывания людей, укрепить материально - техническую базу противопожарной службы, сохранить природные богатства Удмуртии, жизнь и здоровье ее жителей.

4. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации

Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в республике являются основной целью программы.

Для повышения пожарной безопасности на основе снижения пожарных рисков и повышения защищенности объектов инфраструктуры и населения от опасностей, обусловленных пожарами, необходимо решение следующих задач:

совершенствование технической базы для предупреждения пожаров в жилом секторе, на объектах с массовым пребыванием людей, производственных и иных зданиях и сооружениях;

укрепление пожарной безопасности населенных пунктов республики;

проведение агитации и пропаганды среди населения Удмуртской Республики;

совершенствование организации предупреждения и тушения пожаров путем укрепления материально-технической базы противопожарной службы Удмуртской Республики.

Реализация программы будет осуществлена в один этап в течение 3 лет (2008 - 2010 годы).

5. Целевые индикаторы по годам реализации программы

Главной целью программы является создание необходимых условий для социально-экономического развития республики путем укрепления пожарной безопасности, уменьшения гибели, травматизма и размера материальных потерь от огня.

Показатели сокращения количества погибших при пожаре, количества пожаров, экономического ущерба по отношению к 2006 году в Удмуртской Республике (целевые индикаторы) представлены в приложении № 1.

Количество зарегистрированных пожаров и ущерба будет снижаться и составит:

в 2008 году - 2118 пожаров, ущерб - 64095,3 тыс. рублей;

в 2009 году -2097, ущерб - 63778,4 тыс. руб.;

в 2010 году - 2075, ущерб - 63521,5 тыс. руб.

6. План мероприятий программы

Реализация плана мероприятий программы будет осуществляться в течение 3 лет (2008-2010 годы). Мероприятия детально проработаны и взаимоувязаны между собой.

План мероприятий представлен в приложение № 2.

7. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 150247,5 тыс. руб. (в ценах текущих лет), в том числе по годам:

2008 год - 46827,2 тыс.руб.

2009 год - 49836,5 тыс.руб.

2010 год - 53583,8 тыс.руб.

Объемы финансирования носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

8. Механизм реализации программы

Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:

системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях;

оценка потребностей в финансовых средствах. Для реализации Программы предусматривается использовать средства бюджета Удмуртской Республики;

оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы, которая осуществляется на основе расчета целевых показателей.

Заказчик Программы:

обеспечивает выполнение мероприятий программы посредством заключения договоров с организациями;

в установленные сроки информирует Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики о ходе реализации Программы;

несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).

Заказчик программы направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования программы на очередной финансовой год в установленном порядке.

9. Организация управления программой

Управление программой осуществляет заказчик программы в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О республиканских и ведомственных целевых программах», Положением о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 февраля 2007 года № 17.

Выбор исполнителей мероприятий программы производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Заказчик программы ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации программы.

Заказчик программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации программы за прошедший финансовый год.

10. Контроль за реализацией программы

Заказчиком программы является Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациями Удмуртской Республики, которое также выполняет функции по координации и контролю за реализацией программы.

Контроль за ходом реализации программы осуществляется заказчиком программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики.

Министерство финансов Удмуртской Республики проводит выборочные проверки целевого использования средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на реализацию программы.

11. Методика оценки эффективности программы

Методика оценки эффективности программы приведена в приложение № 3.

12. Оценка социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности реализации программы

При оценке эффективности программы рассматриваются следующие основные аспекты: социальные, экологические и экономические результаты. При этом под результатами понимаются:

снижение рисков пожаров;

повышение пожарной безопасности населенных пунктов и критически важных объектов.

Социальные последствия характеризуются сохранением здоровья и трудоспособностью населения в результате реализации программных мероприятий, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения.

Экологические последствия выражаются параметрами, характеризующимися стабильностью исходного состояния окружающей среды.

Результатами реализации программных мероприятий являются прямые позитивные воздействия на социальную, демографическую и экологическую ситуацию на территории республики.

Экономическая эффективность реализации программы оценивается с использованием показателей программы, характеризующих снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (% снижения количества пожаров, числа погибших и экономического ущерба по сравнению с 2006 годом), повышение защиты критически важных объектов и населения оценивается в виде уменьшения ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров.

Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате пожаров, и количества пожаров.

К 2010 году по сравнению с 2006 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших при пожарах за год, на 7 человек и количества пожаров - на 86 единиц, всего за весь период реализации программы количество погибших уменьшится на 16 человек, пожаров - на 193.

Общий результат проведенных мероприятий даст экономический эффект в размере 24,4 млн. рублей (с учетом прогноза цен на 2006 год).

13. Технико-экономическое обоснование программы

Программа действует с 1 января 2008 года по 31 декабря 2010 года.

Реализация программы осуществляется в один этап. Технико-экономическое обоснование программы представлено в приложении № 4.

14. Оценка рисков реализации программы

Программа разрабатывается, базируясь на определенных предположениях относительно капитальных и текущих затрат: цен на приобретение пожарной техники, пожарно-технического вооружения. Вне зависимости от качества и обоснованности этих предположений будущее развитие событий, связанных с реализацией программы, неоднозначно.

Финансовый риск реализации программы представляет собой замедление формирования действенной системы предупреждения пожаров. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач программы, обусловленному:

срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов;

повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию программы.

Изменение социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике и пересмотр привлечения государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с пожарами может привести к недостижению конечных результатов программы.

Способами ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации программы, а также плана мероприятий программы.

Приложение № 1 к ведомственной целевой программе «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целевые показатели

Единица измерения

2008-2010 годы

Годы

2008

2009

2010

Процент снижение количества пожаров по отношению к 2006 году

%

2,0

3,0

4,0

Процент снижения по отношению к 2006 году гибели людей

%

1,5

2,0

2,3

Процент снижения по отношению к 2006 году экономического ущерба

%

0,3

0,7

1,1

Приложение № 2 к ведомственной целевой программе «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2008-2010 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование мероприятий

Направление расходов (капитальные вложения,

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие текущие расходы)

Источники финансирования

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах текущих лет)

Исполнитель

Ожидаемые результаты (в т.ч. оценка бюджетной, социальной, экономической эффективности мероприятия, общий вклад мероприятия в достижение целевых индикаторов ВЦП)

Годы реализации и всего

В том числе

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1.

Связь с общественностью по вопросам пожарной безопасности. Совершенствование противопожарной пропаганды

Прочие расходы

Внебюджетные источники

1286,2

507,6

369,4

409,2

МЧС Удмуртской Республики, иные исполнители

Создание необходимых условий для повышения уровня защищенности личности, имущества от пожаров, повышения уровня пожарной безопасности в Удмуртской Республике, в том числе:

- сокращение количества, масштабов и последствий пожаров на объектах республики, в том числе обусловленных бытовыми причинами, за счет развертывания системы профилактики пожаров и повышения активности населения;

- повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров за счет модернизации пожарной техники.

2.

Укрепление материально-технической базы противопожарной службы Удмуртской Республики:

Капитальные вложения

Бюджет УР

123494,3

33259,8

37059,9

53174,6

2.1.

Приобретение спецтехники

Капитальные вложения

Бюджет УР

93477,8

23577,8

26400,0

43500,0

2.2.

Приобретение пожарно-технического оборудования

Капитальные вложения

Бюджет УР

6672,5

1601,7

2079,6

2991,2

2.3.

Оснащение газодымозащитной службы республики

Капитальные вложения

Бюджет УР,

внебюджетные источники

23344,0

8080,3

8580,3

6683,4

3.

Капитальное строительство объектов пожарной охраны Удмуртской Республики

Капитальные вложения

Бюджет УР

24021,0

12565,1

11455,9

-

4.

Ремонт и реконструкция зданий и сооружений существующих пожарных депо

Капитальные вложения

Внебюджетные источники

1446,0

494,7

951,3

-

Итого:

150247,5

46827,2

49836,5

53583,8

Бюджет Удмуртской Республики

140571,3

43344,6

45535,5

51691,2

Внебюджетные источники

9676,2

3482,6

4301,0

1892,6

Приложение № 3 к ведомственной целевой программе «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы»

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2008-2010 ГОДЫ»

№ п/п

Показатели

2006 год (базовый)

2008 год

2009 год

2010 год

1.

Количество лиц, погибших в результате пожаров, человек

191

187

186

184

2.

Сокращение количества погибших при пожарах

4

5

7

3.

Количество пожаров

2161

2118

2097

2075

4.

Сокращение количества пожаров

43

64

86

5.

Материальные потери от пожаров, млн. рублей

1168,9

1165,4

1160,8

1156,1

6.

Снижение материальных потерь от реализации программы, млн. рублей

-

3,5

8,1

12,8

Итого

24,4 млн. рублей

Приложение № 4 к ведомственной целевой программе «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы»

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2008-2010 ГОДЫ»



п/п

Наименование мероприятий

Экономический расчет

Стоимость в тыс. руб. (цены 2006 года)

2008-

2010 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1.

Связь с общественностью по вопросам пожарной безопасности. Совершенствование противопожарной пропаганды:

507,6

369,4

409,2

1286,2

1.1

изготовление и размещениерекламных щитов (билбордов)

86,0 т.р. (изготовление и установка одного билборда) х 5 ед.

172

172

86

430

1.2

создание и установка бортовой рекламы на пассажирском транспорте

45,0 т.р. (стоимость одной рекламы)х 2 ед.

45

45

90

1.3

подготовка и размещение циклателепередач в СМИ, изготовление и размещение видеороликов в СМИ и на светодиодном экране

15,0 т.р. (создание одной передачи)

6,0 т.р. (стоимость одного видеоролика)

21,0 т.р. х 13 передач и видеороликов (размещение и изготовление)

84

105

105

294

1.4

выпуск и распространение наглядной агитации (памяток, листовок, буклетов, календарей)

0,005 т.р. (стоимость 1 шт.) х 41720листовок

83,5

16,8

108,3

208,6

1.5

создание фильмов, обеспечение СМИ видео-и фотоинформацией с места событий

123,1

75,6

64,9

263,6

2.

Укрепление материально-технической базы противопожарной службы Удмуртской Республики

33259,8

37059,9

53174,6

123494,3

2.1.

Приобретение спецтехники:

23577,8

26400,0

43500,0

93477,8

2.1.1

автоцистерна пожарная АЦ-4-40 (43206). НПБ-95

1850,0 т.р. (стоимость одного автомобиля) х 22 ед.

11100,0

12950,0

16650,0

40700,0

2.1.2

автомобиль насосно-рукавный АНР-40-1400 (433362). НПБ 101-95

1500,0 т.р. (стоимость одного автомобиля)

1500

1500

2.1.3

пожарная автолестница АЛ-50 (53229). НПБ 101-95

10000,0 т.р. (стоимость одной автолестницы)

10000

10000

2.1.4

пожарная автолестница АЛ-30 (131). НПБ 101-95

8950,0 т.р. (стоимость одной автолестницы)

8950

8950

2.1.5

автомобиль газодымозащитной службы АГ-20 (433362). НПБ-95

3600,0 т.р. (стоимость одного автомобиля) х 2

7200

7200

2.1.6

автомобиль связи и освещения АСО-20 (4208). НПБ-95

3450,0 т.р. (стоимость одного автомобиля) х 2

3450

3450

6900

2.1.7

автомобиль для обслуживания и ремонта средств связи. НПБ 101-95

8950,0 т.р. (стоимость одного автомобиля)

8950

8950

2.1.8

подвижная мастерская технического обслуживания. НПБ 101-95

8950,0 т.р. (стоимость одного автомобиля)

8950

8950

2.1.9

четырехстоечный автомобильный подъемник ПС-16 (для ремонта пожарных автомобилей)

327,8 (стоимость 1 шт.)

327,8

327,8

2.2.

Приобретение пожарно-технического оборудования:

1601,7

2079,6

2991,2

6672,5

2.2.1

напорные рукава диаметром 77 мм

2,4 т.р. (стоимость одного рукава) х 280 рук.

96

96

480

672

2.2.2

напорные рукава диаметром66 мм

2,0 т.р. (стоимость одного рукава) х 99 рук.

18

50

130

198

2.2.3

напорные рукава диаметром51 мм

1,6 т.р. (стоимость одного рукава) х 700 рук.

200

720

200

1120

2.2.4

напорно-всасывающие рукава диаметром125 мм

0,5 т.р. (стоимость одного рукава) х 49 рук.

4,5

10

10

24,5

2.2.5

напорно-всасывающие рукава диаметром75 мм

0,3 т.р. (стоимость одного рукава) х 50 рук.

9

3

3

15

2.2.6

спасательные веревки для АЛ-30

100,0 т.р. (стоимость 1 шт.) х 7 шт.

100

200

400

700

2.2.7

спасательные веревки ВСП-30

1,1 т.р. (стоимость 1 шт.) х 90 шт.

22

33

44

99

2.2.8

ручной пожарный ствол ГПС-600

1,6 т.р. (стоимость 1 шт.) х 22 шт.

17,6

17,6

35,2

2.2.9

ручной пожарный ствол ПЛС-20

8,5 т.р. (стоимость 1 шт.) х 15 шт.

25,5

51

51

127,5

2.2.10

комплект гидравлического аварийно-спасательного инструмента «Медведь»

350,0 т.р. (стоимость 1 шт.)

350

350

2.2.11

ранцевая установка импульсного пожаротушения ГИРС-400

60,0 т.р. (стоимость 1 шт.) х 8 шт.

120

180

180

480

2.2.12

диэлектрический комплект для резки электропроводов (боты)

1,5 т.р. (стоимость 1 шт.) х 24 шт.

10,5

15

10,5

36

2.2.13

диэлектрический комплект для резки электропроводов (перчатки)

0,4 т.р. (стоимость 1 шт.) х 58 комп.

1,2

6

16

23,2

2.2.14

диэлектрический комплект для резки электропроводов (ножницы)

1,6 т.р. (стоимость 1 шт.) х 11 комп.

8

9,6

17,6

2.2.15

динамометры для проведения испытаний пожарно-технического вооружения

2,3 т.р. (стоимость 1 шт.)х 15 шт.

11,5

11,5

11,5

34,5

2.2.16

канатно-спусковое устройство

6,3 т.р. (стоимость 1 компл.) х 49 шт.

113,4

81,9

113,4

308,7

2.2.17

натяжное спасательное полотно

7,5 т.р. (стоимость 1 шт.) х 19 шт.

112,5

15

15

142,5

2.2.18

пневматическое прыжково-спасательное устройство

150,0 т.р. (стоимость 1 шт.) х 10 шт.

300

300

450

1050

2.2.19

самоспасатель

4,8 т.р. (стоимость 1 шт.) х 6 шт.

9,6

9,6

9,6

28,8

2.2.20

оборудование для диагностики двигателей пожарных автомобилей

90 т.р. (стоимость 1 шт.) х 5 шт.

90

90

270

450

2.2.21

шиномонтажный станок для проведения шиномонтажных работ пожарных автомобилей ГШС-515

190 т.р. (стоимость 1 шт.) х 4 шт.

190

570

760

2.3.

Оснащение газодымозащитной службы республики:

8080,3

8580,3

6683,4

23344,0

2.3.1

Реконструкция и строительство тренировочных комплексов газодымозащитной службы при пожарных частях (дымокамеры, теплодымокамеры)

5 200,0 т.р. (стоимость одного комплекса) х 3 комплекса

5200

5200

5200

15600

2.3.2

Реконструкция баз газодымозащитной службы

400,0 тыс. руб. (стоимость реконструкции одной базы) х 3 базы

400

400

800

2.3.3

Доукомплектование до установленных норм и замена средств индивидуальной защиты органов дыхания с истекшим сроком эксплуатации

10,0 т.р. (стоимость 1 шт.) х 170 шт.

600

1100

1700

2.3.4

Осуществление полного перехода на комплектацию дыхательных аппаратовметаллокомпозитными баллонами

10,0 т.р. (стоимость 1 шт.) х 385 шт.

1283,3

1283,3

1283,4

3850

2.3.5

Приобретение приборов проверки дыхательных аппаратов (ИР-2)

20,0 т.р. (стоимость 1 шт.) х 30 шт.

200

200

200

600,0

2.3.6

Приобретение приборов для проверки качества сжатого воздуха, производимого компрессорными установками

40,0 т.р. (стоимость 1 шт.) х 2 шт.

40

40

80

2.3.7

Оснащение газодымозащитной службы в гарни-зонах пожарной охраны УР: ПЧ-27 ОГПС-4 по охране с.Вавож; ПЧ-35 ОГПС-3 по охране с.Киясово; ПЧ-38 ОГПС-4 по охране с.Селты; ПЧ-39 ОГПС-4 по охране с.Сюмси; ПЧ-41 ОГПС-5 по охране с.Шаркан; ПЧ-43 ОГПС-8 по охране с.Якшур-Бодья; ПЧ-45 ОГПС-5 по охране п.Новый

102,0 т.р. (стоимость оснащения одной газодымозащитной службы) х 7 служб:

4,0 т.р. (стоимость 1 шт.) маска дыхательных аппаратов

4,5 т.р. (стоимость 1 шт.) спасательное устройство

357

357

714,0

3.

КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ:

12565,1

11455,9

24021

3.1

Строительство здания пожарного депо ПЧ-30 по охране с. Завьялово

Итого: 8314,5 т.р.

2774,5

5540

8314,5

3.2

Строительство здания производственно-технического центра в г. Ижевске по ул. Крылова, 22

Итого: 10548,7 т.р.

6658,8

3925,9

10584,7

3.3.

Строительство пристроя к зданию пожарного депо для размещения пожарной техники в г. Глазове

Итого: 5121,8 т.р.

3131,8

1990

5121,8

4.

РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОЖАРНЫХ ДЕПО:

494,7

951,3

1446,0

4.1

ПЧ-2,4г. Ижевск

Монтаж системы удаления отработанных газов автомобилей из гаража:

ПЧ-2,4г. Ижевск

228,3 т.р. (затраты на 1 объект)

456,6

456,6

4.2

ПЧ-29,42

Дебесский, Юкаменский районы

Перевод отопления здания части с твердого топлива на отопление природным газом ПЧ-29,42

458,7 тыс. руб. (затраты на 1 объект)

Дебесский, Юкаменский районы

458,7

458,7

917,4

4.3.

реконструкция помещений под посты ГДЗС в зданиях пож.депо ПЧ-27, 35, 38, 39, 41, 43

12,0 т.р (стоимость реконструкции одного поста ГДЗС) х 6

36

36

72

Итого

46827,2

49836,5

53583,8

150247,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать