Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2007г.
Номер документа: ru29000200700466
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данном виде документ опубликован не был; Первоначальный текст документа был опубликован в издании: «Волна» N101. 27.12.2007;

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 декабря 2007 г. N 276-па

г. Архангельск

О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2008 год"

{Признан утратившим силу постановлением Правительства  Архангельской области от 29.04.2014 №177-пп}

{В редакции постановления администрации Архангельской области от 23.12.2008 N 282-па/49,

постановлений Правительства Архангельской области от 14.07.2009 N25-пп, от 22.12.2009 N243-пп, от 28.12.2010 №406-пп, от 18.10.2011 №396-пп, от 27.12.2011 №525-пп, 533-пп}

В связи с утверждением областного бюджета на 2008 год администрация Архангельской области постановляет:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2008 год, утвержденный областным законом от 12 декабря 2007 года N 466-23-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год" (с изменениями от 13 декабря 2007 года N 474-23-ОЗ).

2. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2008 год (далее - сводная роспись) на основании Порядка составления и ведения сводной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей, утвержденного департаментом финансов Архангельской области (далее - департамент финансов).

3. Установить, что в 2008 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом "Об областном бюджете на 2008 год" на основании Порядка составления и ведения сводной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

Разрешить департаменту финансов вносить изменения в сводную роспись в случае фактического поступления субсидий и субвенций из федерального бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов и в случае поступления уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета, изменяющих годовой объем указанных средств.

Главным распорядителям средств областного бюджета, непосредственно получающим уведомления от федеральных органов государственной власти Российской Федерации, представлять в департамент финансов копии уведомлений в двухдневный срок.

4. В целях составления и ведения сводной росписи департамент финансов имеет право запрашивать бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).

Главные распорядители средств областного бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) обязаны представить в департамент финансов запрашиваемую бюджетную роспись в двухдневный срок.

5. Установить, что помимо организаций, созданных органами государственной власти Архангельской области, в 2008 году органы государственной власти Архангельской области осуществляют функции главного распорядителя средств областного бюджета в отношении органов государственной власти Архангельской области и областных государственных учреждений Архангельской области по перечню согласно Приложению к настоящему постановлению.

6. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов соответственно прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита областного бюджета с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал;

представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов аналитические материалы по исполнению областного бюджета по доходам.

Главным администраторам доходов областного бюджета, имеющим в своем ведении исполнительные органы государственной власти и бюджетные учреждения, обеспечить в недельный срок после вступления в силу настоящего постановления закрепление за ними соответствующих полномочий администратора доходов областного и местных бюджетов.

7. Департаменту финансов при зачислении на счет областного бюджета невыясненных поступлений в двухнедельный срок направлять информацию об указанных поступлениях соответствующим главным распорядителям.

Главным распорядителям в двухнедельный срок после получения указанной информации направлять в департамент финансов письмо с указанием получателя, кода доходов и других реквизитов получателя.

В случае непредставления главными распорядителями указанной информации департаменту финансов возвращать суммы невыясненных поступлений на счет плательщика.

8. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе:

1) производить оплату промежуточных платежей на поставку электроэнергии в размере 100 процентов стоимости договорного объема потребления в расчетном периоде;

2) предусматривать авансовые платежи:

а) до 100 процентов суммы договора (контракта):

на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;

на обучение на курсах повышения квалификации;

на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

на лечение жителей Архангельской области в федеральных учреждениях здравоохранения, клиниках, институтах;

на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 2 тыс. рублей;

по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

б) в размере, установленном договором (контрактом), - по договорам (контрактам) на закупку каменного угля, поставляемого в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;

в) до 80 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на закупку и доставку нефти, дизельного топлива, дизельных масел, каменного угля и дров в Ненецкий автономный округ;

г) до 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, - по остальным договорам (контрактам).

9. Областным государственным учреждениям, органам государственной власти Архангельской области и иным государственным органам Архангельской области осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупки, начисление установленных денежных выплат, заключение договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2008 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2008 год.

10. Департаменту финансов:

а) в двухнедельный срок разработать и утвердить:

Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета на 2008 год;

Реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;

Порядок перечисления в доход областного бюджета средств, поступающих на лицевые счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет;

Порядок перечисления в доход областного бюджета предусмотренных государственными контрактами сумм пени за нарушение сроков поставок, поступающих на лицевые счета получателей средств областного бюджета;

б) в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации Архангельской области:

Порядок проведения финансового анализа получателей государственной гарантии Архангельской области;

Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета;

Порядок использования средств резервного фонда администрации Архангельской области;

в) в I квартале 2008 года:

заключить с органами местного самоуправления соглашения о пролонгации задолженности по бюджетным кредитам;

согласовать с органами местного самоуправления графики погашения задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом;

заключить с органами местного самоуправления соглашения, предусматривающие меры по оздоровлению муниципальных финансов, и организовать представление муниципальными образованиями ежеквартальной отчетности об использовании субсидии на муниципальное развитие;

г) до 1 июля 2008 года разработать и представить на утверждение администрации Архангельской области Порядок предоставления и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

11. Разрешить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета использовать бюджетные средства, предусмотренные на 2008 год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащей оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2008 год.

12. Департаменту финансов довести до главных распорядителей:

объемы бюджетных ассигнований на 2008 год в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2008 год, в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов) в целом на год;

лимиты бюджетных обязательств на 2008 год в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2008 год, в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов) в целом на год.

13. Установить, что доведение в 2008 году до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов осуществляется через органы Федерального казначейства на основании расходных уведомлений в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N1н.

Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в целом на год в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, доведение объемов финансирования расходов - в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов с учетом прогнозных поступлений и выплат кассового плана областного бюджета.

Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования расходов своевременные расчеты по заработной плате и начислениям на оплату труда, стипендиям, выплатам социального характера, коммунальным платежам, медикаментам и питанию.

14. Главным распорядителям:

а) на основании доведенных департаментом финансов объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2008 год:

довести до подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и код операций сектора государственного управления) в целом на год;

довести до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов объемы бюджетных ассигнований по видам межбюджетных трансфертов, закрепленных за главными распорядителями в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2008 год, в целом на год, за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте "е" настоящего пункта;

установить лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) для подведомственных бюджетополучателей и обеспечить их согласование с департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;

обеспечить финансирование закупок товаров, работ и услуг для государственных областных нужд в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном законе "Об областном бюджете на 2008 год";

б) производить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями на 8 ноября 2007 года);

в) представить до 10 февраля 2008 года в департамент экономического развития Архангельской области уточненный перечень и объем товаров, работ и услуг для государственных нужд на 2008 год, а также план-график размещения заказов с поквартальной разбивкой;

г) разработать и утвердить до 1 января 2008 года порядки составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений в соответствии с общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

д) представлять в департамент финансов ежемесячно, до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию об ассигнованиях в разрезе муниципальных образований по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты" (плановые назначения) согласно форме, установленной департаментом финансов.

Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2008 год;

е) установить, что главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета по расходам на реализацию социально-экономических целевых программ Архангельской области, на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по мере возникновения необходимости принятия получателями средств областного бюджета соответствующих бюджетных обязательств.

При передаче главными распорядителями ассигнований из областного бюджета в порядке межбюджетных отношений уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления при осуществлении финансирования в объеме произведенного с начала года финансирования по следующим видам межбюджетных трансфертов:

по субсидиям на возмещение расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки по предоставлению бесплатной жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);

по субсидиям на реализацию социально-экономических целевых программ Архангельской области (не распределенных по муниципальным образованиям);

по иным межбюджетным трансфертам на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на топливо печное бытовое, реализуемое гражданам;

по иным межбюджетным трансфертам на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа водным транспортом во внутримуниципальном сообщении.

15. Главным распорядителям и контрольно-ревизионному управлению Архангельской области включить в план работ на 2008 год проверки использования целевых межбюджетных трансфертов, полученных муниципальными образованиями из областного бюджета.

16. Утвердить прилагаемые:

Порядок списания задолженности бюджетов муниципальных образований, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей перед областным бюджетом по средствам, выделенным на возвратной и платной основе;

Порядок финансирования расходов на погашение государственных долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Архангельской области в 2008 году;

Порядок финансирования расходов областного бюджета на реализацию мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие малого предпринимательства на 2006 - 2008 годы";

Правила финансирования организаций газового хозяйства на покрытие убытков, связанных с государственным регулированием тарифов на сжиженный газ, отпускаемый населению;

Правила финансирования расходов на покрытие убытков ГУП "Архангельская областная энергетическая компания", возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения;

Порядок предоставления и расходования субсидий транспортным организациям на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в пригородном и межмуниципальном сообщениях;

Порядок финансирования природоохранных мероприятий, осуществляемых на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа, и мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Архангельской области на 2006 - 2008 годы" за счет средств областного бюджета.

17. Установить, что в 2008 году продлевается действие следующих порядков (правил) финансирования расходов областного бюджета:

Правила предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденные постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 года N1-па;

Порядок осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение организаций, финансируемых из областного бюджета, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 года N 21-па;

Порядок финансирования мероприятий подпрограммы "Градостроительное планирование территорий Архангельской области" в рамках социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие жилищного строительства в Архангельской области" на 2005 - 2008 годы", утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 2 апреля 2007 года N 59-па;

Порядок финансирования мероприятий подпрограммы "Строительство и приобретение жилья в сельской местности" на 2007 год в рамках социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие жилищного строительства в Архангельской области на 2005 - 2008 годы", утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 21 мая 2007 года N 102-па;

Правила предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда, по созданию и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, по созданию и функционированию административных комиссий, по реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденные постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 года N 1-па;

Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 27 апреля 2007 года N 86-па;

Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 27 февраля 2007 года N32-па.

18. Разработать и представить на утверждение администрации Архангельской области в двухнедельный срок после утверждения Правительством Российской Федерации соответствующих нормативных правовых актов следующие порядки расходования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета:

а) департаменту образования и науки Архангельской области:

Порядок предоставления и расходования в 2008 году субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;

Порядок предоставления, расходования и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на внедрение инновационных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

б) департаменту здравоохранения Архангельской области - Порядок предоставления и расходования в 2008 году субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи;

в) департаменту социальной защиты населения Архангельской области - Порядок расходования субсидий из федерального бюджета на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей;

г) комитету по культуре Архангельской области - Порядок предоставления и расходования в 2008 году субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.

19. Разработать и представить на утверждение администрации Архангельской области следующие порядки (правила) финансирования расходов:

1) в двухнедельный срок:

а) департаменту здравоохранения Архангельской области - Правила предоставления и расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возврате до трех лет из малоимущих семей, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей;

б) департаменту образования и науки Архангельской области:

Правила предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях;

Порядок предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;

Правила предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего и полного общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях;

Правила предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований по организации предоставления основного общего и среднего (полного) общего образования лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах в Архангельской области;

в) департаменту агропромышленного комплекса Архангельской области - Порядок предоставления и расходования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию областной социально-экономической целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса в Архангельской области на 2008 - 2011 годы";

2) в месячный срок:

а) департаменту здравоохранения Архангельской области - Порядок финансирования и расходования средств на реализацию областных социально-экономических целевых программ в сфере здравоохранения;

б) департаменту образования и науки Архангельской области:

Порядок финансирования и расходования средств на реализацию областных социально-экономических целевых программ в сфере образования;

Порядок предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по опеке и попечительству;

в) департаменту социальной защиты Архангельской области - Порядок предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

г) комитету по культуре Архангельской области - Порядок финансирования и расходования средств на реализацию областных социально-экономических целевых программ в сфере культуры;

д) комитету по делам женщин, семьи и молодежи Архангельской области - Порядок финансирования и расходования средств на реализацию областных социально-экономических целевых программ в сфере молодежной политики;

е) комитету по физической культуре, спорту и массовым мероприятиям Архангельской области - Порядок финансирования и расходования средств на реализацию областных социально-экономических целевых программ в сфере физической культуры и спорта;

ж) дорожному агентству Архангельской области "Архангельскавтодор" - Порядок предоставления и расходования субсидий бюджету города Архангельска на выполнение функций областного центра;

з) департаменту строительства Архангельской области:

Порядок финансирования областной адресной инвестиционной программы на 2008 год;

Порядок финансирования мероприятий на реализацию краткосрочной социально-экономической целевой программы Архангельской области "Государственная поддержка отдельных категорий граждан при приобретении (строительстве) жилья с использованием механизмов ипотечного жилищного кредитования";

Положение о порядке отбора муниципальных образований Архангельской области для участия в мероприятиях по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой для жилищного строительства;

и) департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области:

Порядок предоставления в 2008 году субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепло- и электроэнергию, отпускаемую населению на территории Ненецкого автономного округа;

Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

20. Главным распорядителям средств областного бюджета представлять на утверждение администрации Архангельской области порядки (правила) финансирования расходов из областного бюджета, осуществляемых через органы Федерального казначейства, после согласования проектов указанных документов с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области.

21. С целью мониторинга реализации социально-экономических целевых программ Архангельской области и краткосрочных целевых социально-экономических программ (далее - программы) государственным заказчикам (госзаказчикам-координаторам) программ представлять:

а) в департамент финансов - сведения об исполнении мероприятий в рамках программ по форме 0503166, утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 72н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности;

б) в департамент экономического развития Архангельской области:

отчеты о ходе реализации программ по формам, утвержденным приказом директора департамента экономического развития Архангельской области, - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с нарастающим итогом с начала года;

годовую информацию о ходе реализации программ по формам, утвержденным приказом директора департамента экономического развития Архангельской области, - до 30 января года, следующего за отчетным;

сведения о реализации программ за весь период их действия (по годам, источникам финансирования с указанием достижения индикаторов и показателей) - по окончании срока действия программ.

22. Рекомендовать органам местного самоуправления:

своевременно представлять главным распорядителям (в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2008 год) реквизиты счетов и коды администраторов доходов местных бюджетов на основании решений о бюджете;

принять меры по погашению задолженности по начислениям на оплату труда работников бюджетных учреждений и органов местного самоуправления, содержащихся за счет средств местных бюджетов, предусмотрев соответствующие средства в бюджетах муниципальных образований, и обеспечить выполнение заключенных графиков погашения реструктуризированной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в 2008 году;

осуществлять исполнение полномочий по организации образовательного процесса в пределах субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях в соответствии с областным законом "Об областном бюджете на 2008 год".

23. Установить, что если исполнение полномочий по организации образовательного процесса будет осуществляться органами местного самоуправления таким образом, что размер выделенных субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях будет недостаточным, данный случай не может являться основанием для увеличения субвенций и органы местного самоуправления должны выделять необходимые средства из собственных доходов бюджета.

24. Установить, что осуществление заимствований у кредитных организаций для финансирования дефицита областного бюджета производится на конкурсной основе.

25. В целях обеспечения контроля за целевым использованием средств, получаемых бюджетами муниципальных образований из областного бюджета, департаменту финансов утвердить перечень кодов целей (кодов целевого использования) по субвенциям и субсидиям, предоставляемым из областного бюджета местным бюджетам.

26. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области подготовить и внести на рассмотрение администрации Архангельской области изменения в нормативные правовые акты администрации Архангельской области, а также привести свои правовые акты в соответствие с областным законом "Об областном бюджете на 2008 год" и настоящим постановлением.

27. Главным распорядителям завершить работу по переводу подведомственных распорядителей и получателей на режим электронного документооборота с органами Федерального казначейства.

28. Рекомендовать руководителям исполнительных органов государственной власти Архангельской области рассмотреть вопрос выплаты заработной платы сотрудников через платежные карты.

29. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся на основании областного закона "Об областном бюджете на 2008 год" в следующие постановления администрации Архангельской области:

от 12 января 2007 года N 1-па "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2007 год";

от 27 апреля 2007 года N 86-па "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2007 году субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты";

от 27 февраля 2007 года N 31-па "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2007 году субвенций бюджетам муниципальных образований на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов".

30. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Архангельской области по вопросам инфраструктурного развития Войкова В.А.

Глава администрации

Н.И.Киселев

Приложение

к постановлению администрации

Архангельской области

от 24.12.2007 N 276-па

ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ В 2008 ГОДУ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОМИМО ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАННЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Статус
органа государственной власти,
государственного учреждения
(главный распорядитель,
распорядитель, получатель)

Наименование
органа государственной власти,
государственного учреждения

1

2

1. Главный распорядитель
(получатель)

Департамент финансов
Архангельской области

1.1. Распорядитель
(получатель)

Дорожное агентство Архангельской
области "Архангельскавтодор"

1.2. Получатель

Контрольно-ревизионное управление
Архангельской области

2. Главный распорядитель
(получатель)

Департамент экономического
развития Архангельской области

2.1. Получатель

Комитет по международным связям и
развитию туризма Архангельской
области

3. Главный распорядитель
(получатель)

Комитет по труду Архангельской
области

3.1. Распорядитель
(получатель)

Управление государственной службы
занятости населения Архангельской
области

Получатели

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения города Архангельска"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения города Северодвинска"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения города Новодвинска"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения города Котласа"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения города Коряжмы"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения города Онеги"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Вельского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Вилегодского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Виноградовского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Каргопольского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Коношского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Красноборского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Ленского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Лешуконского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Мезенского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Няндомского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Пинежского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Плесецкого района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Устьянского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Холмогорского района"

Областное государственное
учреждение "Центр занятости
населения Шенкурского района"

4. Главный распорядитель
(получатель)

Аппарат администрации
Архангельской области

4.1. Получатели

Комитет промышленности
Архангельской области

Представительство администрации
Архангельской области в городе
Санкт-Петербурге

Постоянное представительство
администрации Архангельской
области при Совете
Министров - Правительстве
Российской Федерации в г. Москве

5. Главный распорядитель
(получатель)

Департамент информации и
общественных связей Архангельской
области

Распорядитель (получатель)

Управление печати и массовой
информации Архангельской области

Получатели

Государственное учреждение
"Редакция газеты "Архангельск"

Государственное учреждение
"Редакция газеты "Новодвинский
рабочий"

Государственное учреждение
"Редакция газеты "Двинская
правда"

Государственное учреждение
"Редакция газеты "Онега"

Государственное учреждение
"Редакция газеты "У Белого моря"

Государственное учреждение
"Редакция районной газеты
"Вельские вести"

Государственное учреждение
"Редакция районной газеты "Заря"

Государственное учреждение
"Редакция газеты "Знамя труда"

Государственное учреждение
"Редакция районной газеты
"Каргополье"

Государственное учреждение
"Редакция районной массовой
газеты "Пинежье"

Государственное учреждение
"Редакция районной массовой
газеты "Коношский курьер"

Государственное учреждение
"Редакция районной газеты "Знамя"

Государственное учреждение
"Редакция районной газеты "Маяк"

Государственное учреждение
"Редакция районной газеты
"Звезда"

Государственное учреждение
"Редакция районной массовой
газеты "Север"

Государственное учреждение
"Редакция районной массовой
газеты "Авангард"

Государственное учреждение
"Редакция газеты "Плесецкие
новости"

Государственное учреждение
"Редакция районной газеты
"Устьянский край"

Государственное учреждение
"Редакция районной массовой
газеты "Холмогорская жизнь"

Государственное учреждение
"Редакция районной газеты
"Важский край"

Государственное учреждение
"Редакция журнала "Двина"

Государственное учреждение
"Редакция газеты "Волна"

Государственное учреждение
"Виноградовская типография"

Государственное учреждение
"Устьянская типография"

Утвержден

постановлением администрации

Архангельской области

от 24.12.2007 N 276-па

ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ ПО СРЕДСТВАМ, ВЫДЕЛЕННЫМ НА ВОЗВРАТНОЙ И ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 17 областного закона от 12 декабря 2007 года N 466-23-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год", определяет правила и условия списания задолженности бюджетов муниципальных образований и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей перед областным бюджетом по средствам, выделенным на возвратной и платной основе, за счет следующих источников:

1) целевого областного бюджетного фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности Архангельской области с ограниченными сроками завоза грузов по средствам, выделенным в 1994 - 1999 годах;

2) регионального продовольственного фонда по средствам, выделенным в 1994 - 2003 годах;

3) средств, выделенных на закупку картофеля и плодоовощной продукции в 1995 - 2001 годах;

4) товарного кредита, выданного в 1995 году на поставку горюче-смазочных материалов сельхозтоваропроизводителям Архангельской области;

5) товарного кредита, выданного в 1996 году на поставку горюче-смазочных материалов сельхозтоваропроизводителям Архангельской области и комбикормов птицефабрикам;

6) централизованных кредитов, выданных в 1992 - 1994 годах организациям агропромышленного комплекса, и начисленных по ним процентов, переоформленных в государственный внутренний долг Российской Федерации по гарантии Архангельской области;

7) централизованных кредитов, выданных в 1993 - 1994 годах организациям, осуществляющим завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, переоформленных в государственный внутренний долг Российской Федерации по гарантии Архангельской области.

8) средств, предоставленных из областного бюджета организациям агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возвратной основе в 2001–2005 годах на приобретение сельскохозяйственной техники и племенной продукции.

9)  средств, предоставленных в 2003–2004 годах из областного бюджета юридическим лицам на финансирование инвестиционных проектов по договорам о предоставлении бюджетного кредита.

2. Списание задолженности, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется в объемах, не имеющих источников погашения, в случаях:

1) завершения ликвидации организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя по состоянию на 01 октября 2011 года и при наличии определения Арбитражного суда Архангельской области о ликвидации организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, прекращении деятельности индивидуального предпринимателя и выписки об исключении их из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (либо копии документа регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации, заверенной гербовой печатью регистрирующего органа), нотариально заверенной копии свидетельства о смерти индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства либо копии судебного решения об объявлении его умершим, документа (или его нотариально заверенной копии), подтверждающего переход наследственного имущества индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства, умершего или объявленного судом умершим постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности.

2) наличия задолженности за организацией, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, не прошедшими регистрацию в налоговых органах в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

вступления в законную силу судебных актов об отказе во взыскании задолженности и (или) актов судебного пристава-исполнителя о невозможности взыскания задолженности.

3. Министерство финансов Архангельской области по задолженности, указанной в подпунктах 1–3, 6 и 7 настоящего Порядка, и министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области по задолженности, указанной в подпунктах 4, 5 и 8 настоящего Порядка, министерство экономического развития Архангельской области по задолженности, указанной в подпункте 9 настоящего Порядка, составляют реестр ликвидированных в соответствии с законодательством Российской Федерации организаций (далее – реестр ликвидированных организаций).

II. Списание задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом

4. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент финансов Архангельской области реестр ликвидированных организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, справку о сумме задолженности ликвидированных организаций и копии документов, подтверждающих их ликвидацию.

5. Основанием для включения организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей в реестр ликвидированных организаций являются следующие документы, представляемые в зависимости от оснований ликвидации организации:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организации (либо копия документа регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации юридического лица);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о внесении в него записи о его ликвидации (либо копия документа регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации индивидуального предпринимателя);

копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда.

В реестр ликвидированных организаций включаются организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, ликвидация которых завершена на 1 октября 2008 года (организации, конкурсное производство в отношении которых не завершено, в реестр ликвидированных организаций не включаются).

Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых документов.

6. Департамент финансов Архангельской области рассматривает представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документы в течение двух недель с даты их получения. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям они подлежат возврату.

7. На основании реестров ликвидированных организаций готовится распоряжение Правительства Архангельской области о списании задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом.

8. Департамент финансов Архангельской области на основании распоряжения Правительства Архангельской области издает распоряжение департамента финансов Архангельской области о списании задолженности и списывает ее в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджета.

9. Финансовые органы органов местного самоуправления муниципальных образований на основании распоряжения департамента финансов Архангельской области списывают задолженность перед бюджетом муниципального образования в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджета.

10. На основании распоряжения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, заключается соглашение о задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом.

III. Списание задолженности организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей перед областным бюджетом

11. Основанием для включения организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей в реестр ликвидированных организаций являются следующие документы, представляемые в зависимости от оснований ликвидации организации:

справка о сумме задолженности ликвидированной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя, подписанная директором и главным бухгалтером органа государственной власти Архангельской области, который готовит документы по задолженности, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организации, крестьянского (фермерского) хозяйства (либо копия документа регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, заверенная гербовой печатью регистрирующего органа);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о внесении в него записи о ликвидации деятельности индивидуального предпринимателя (либо копия документа регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации деятельности индивидуального предпринимателя, заверенная гербовой печатью регистрирующего органа);

копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

нотариально заверенная копия свидетельства о смерти индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства либо копия судебного решения об объявлении его умершим;

документ (или его нотариально заверенная копия), подтверждающий переход наследственного имущества индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства, умершего или объявленного судом умершим.

12. В реестр ликвидированных организаций включаются организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, ликвидация которых завершена на 1 октября 2011 года (организации, конкурсное производство в отношении которых не завершено, в реестр ликвидированных организаций не включаются).

13. Основанием для включения организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей в реестр организаций, не прошедших регистрацию в налоговых органах в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также в реестр организаций, по которым  вступили в законную силу судебные акты об отказе во взыскании задолженности и (или) акты судебного пристава-исполнителя о невозможности взыскания задолженности, являются следующие документы:

справка о сумме задолженности организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя, подписанная руководителем и главным бухгалтером органа государственной власти Архангельской области, который готовит документы по задолженности, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;

подтверждение налоговых органов об отсутствии в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведений об этих организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, индивидуальных предпринимателях.

14. Основанием для включения в реестр организаций, по которым  вступили в законную силу судебные акты об отказе во взыскании задолженности и (или) акты судебного пристава-исполнителя о невозможности взыскания задолженности, являются следующие документы:

справка о сумме задолженности организации, подписанная руководителем и главным бухгалтером органа государственной власти Архангельской области, который готовит документы по задолженности в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

копии судебных актов об отказе во взыскании задолженности и (или) актов судебного пристава-исполнителя о невозможности взыскания задолженности.

15. Ответственность за достоверность представляемых данных по задолженности, указанной в разделе I, пункт 1, несут:

по подпунктам 1 - 3, 6 и 7 - муниципальные образования и департамент финансов Архангельской области;

по подпунктам 4, 5 и 8 - департамент агропромышленного комплекса Архангельской области.

16. Департамент финансов Архангельской области рассматривает представленные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка документы в течение двух недель с даты их получения.

17. На основании реестров ликвидированных организаций готовится распоряжение Правительства Архангельской области о списании задолженности организаций перед областным бюджетом.

18. Департамент финансов Архангельской области на основании распоряжения Правительства Архангельской области издает распоряжение о списании задолженности и уменьшает ее в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджета.

Утвержден

постановлением администрации

Архангельской области

от 24.12.2007 N 276-па

ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ПОГАШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. На погашение государственного внутреннего долга Архангельской области по долговым обязательствам, на расходы, связанные с обслуживанием государственного долга Архангельской области и исполнением государственных гарантий Архангельской области, в случае если исполнение гарантий не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, направляются средства областного бюджета в пределах, предусмотренных на указанные цели областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Финансирование указанных расходов осуществляется в установленном порядке с применением следующих кодов бюджетной классификации:

а) при погашении основной суммы задолженности по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Архангельской области, указанным в валюте Российской Федерации, и при исполнении государственных гарантий в валюте Российской федерации в случае, если исполнение гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, - в соответствии с классификацией источников финансирования дефицитов бюджетов:

по коду 090 01 02 00 00 02 0000 810 "Погашение бюджетом субъекта Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации" отражается возврат кредитов, полученных в кредитных организациях;

по коду 090 01 03 00 00 02 0000 810 "Погашение бюджетом субъекта Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации" отражается возврат бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета;

по коду 090 01 06 04 00 02 0000 810 "Исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу" отражаются операции, связанные с исполнением государственных гарантий;

б) при обслуживании государственного внутреннего долга в соответствии с классификацией расходов бюджетов по подразделу 13 01 «Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга», целевой статье 522 13 01 «Обслуживание государственного долга», виду расходов 013 «Прочие расходы», коду классификации операций сектора государственного управления 231 «Обслуживание внутреннего долга» отражается оплата процентов и других платежей, связанных с обслуживанием заемных средств;

в) при исполнении государственных гарантий в случае, если исполнение гарантий не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, в соответствии с классификацией расходов бюджетов по подразделу 01 13 «Другие общегосударственные вопросы», целевой статье 522 13 02 «Исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации», виду расходов 013 «Прочие расходы», коду классификации операций сектора государственного управления 290 «Прочие расходы» отражаются операции, связанные с исполнением государственных гарантий.

3. Погашение государственного внутреннего долга Архангельской области и расходы, связанные с обслуживанием государственного внутреннего долга Архангельской области, осуществляются Министерство финансов Архангельской области с лицевого счета получателя средств, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области.

Для перечисления средств Министерство финансов Архангельской области представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы с указанием в поле платежных поручений "Назначение платежа" реквизитов (номер и дата) долговых обязательств.

4. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, выделяемых на погашение и обслуживание государственного внутреннего долга Архангельской области, несет Министерство финансов Архангельской области.

Утвержден

постановлением администрации

Архангельской области

от 24.12.2007 N 276-па

ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

Утратил силу;

Утверждены

постановлением администрации

Архангельской области

от 24.12.2007 N 276-па

ПРАВИЛА ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПОКРЫТИЕ УБЫТКОВ, СВЯЗАННЫХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ, ОТПУСКАЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ

1. Субсидии на покрытие убытков от реализации сжиженного газа населению предоставляются ОАО "Архангельскоблгаз", ОАО "Няндомамежрайгаз", ОАО "Котласгазсервис" и ЗАО "Ленскгазэнерго", ООО "Савинскжилсервис", ООО "Уют-2" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями на 7 апреля 2007 года).

2. В качестве базовых величин для расчета убытков газоснабжающих организаций, подлежащих возмещению из областного бюджета, принимаются доходы организаций, рассчитанные исходя из действующих розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (без НДС), утвержденных департаментом по тарифам и ценам Архангельской области, и расходы организаций, рассчитанные исходя из определенных департаментом по тарифам и ценам Архангельской области экономически обоснованных расходов на единицу оказанных услуг.

3. Экономически обоснованные расходы на единицу оказанных услуг утверждаются по каждой газоснабжающей организации отдельно и определяются из расчета на год. До начала очередного финансового года газоснабжающие организации представляют в департамент по тарифам и ценам Архангельской области:

отчетные бухгалтерские и статистические данные по утвержденным в установленном порядке формам;

экономическое обоснование по уровню цен на газ в соответствии с нормативными документами.

После рассмотрения указанных документов департамент по тарифам и ценам Архангельской области доводит до сведения департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - департамент ТЭК и ЖКХ), департамента финансов Архангельской области и газоснабжающих организаций размер экономически обоснованных расходов на единицу оказанных услуг по каждой газоснабжающей организации.

4. Выделение субсидий газоснабжающим организациям на покрытие убытков, связанных с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, отпускаемый населению, осуществляется департаментом ТЭК и ЖКХ в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

5. Газоснабжающие организации представляют в департамент ТЭК и ЖКХ:

отчет о финансовых результатах от реализации газа - ежемесячно в установленные сроки;

бухгалтерскую отчетность - ежеквартально.

Департамент ТЭК и ЖКХ после проверки представленных предприятиями отчетов издает приказ о выделении средств областного бюджета на покрытие убытков газоснабжающих организаций.

6. Департамент ТЭК и ЖКХ для перечисления средств газоснабжающим предприятиям представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидии на счета газоснабжающих предприятий, открытые в кредитных учреждениях.

В платежных поручениях, представляемых в органы Федерального казначейства, департамент ТЭК и ЖКХ указывает в поле "Назначение платежа" реквизиты приказа директора департамента ТЭК и ЖКХ о выделении средств областного бюджета на покрытие убытков газоснабжающих организаций, на основании которого осуществляется перечисление средств.

7. Департамент ТЭК и ЖКХ до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Архангельской области сводный отчет о расходовании субсидий на покрытие убытков, связанных с государственным регулированием тарифов на сжиженный газ, отпускаемый населению.

8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионным управлением Архангельской области.

Утверждены

постановлением администрации

Архангельской области

от 24.12.2007 N 276-па

ПРАВИЛА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ПОКРЫТИЕ УБЫТКОВ ГУП "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ", ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

1. Субсидии на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения (далее - субсидии), предоставляются государственному унитарному предприятию "Архангельская областная энергетическая компания" из областного бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями на 7 апреля 2007 года).

2. Предоставление субсидий осуществляется департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - департамент ТЭК и ЖКХ) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

3. Департамент ТЭК и ЖКХ для перечисления средств ГУП "Архангельская областная энергетическая компания" представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидии на счет ГУП "Архангельская областная энергетическая компания", открытый в кредитном учреждении.

4. В качестве базовых величин для финансирования ГУП "Архангельская областная энергетическая компания" принимаются количество электрической энергии, потребленной каждой группой потребителей, и утвержденные департаментом по тарифам и ценам Архангельской области на 2008 год следующие тарифы:

экономически обоснованный тариф на электроэнергию (без НДС);

отпускной тариф на электроэнергию для населения (без НДС);

отпускной тариф на электроэнергию для бюджетных потребителей и предприятий ЖКХ (без НДС);

отпускной тариф на электроэнергию для иных прочих и других потребителей (без НДС);

количество электрической энергии, потребленной каждой группой потребителей.

5. В январе 2008 года производится возмещение кредиторской задолженности за 2007 год на покрытие убытков ГУП "Архангельская областная энергетическая компания", возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения.

6. ГУП "Архангельская областная энергетическая компания" не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент ТЭК и ЖКХ по утвержденным формам:

расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения;

отчет о расходовании указанных средств.

7. В целях закупки и доставки дизельного топлива в период транспортной доступности и для ликвидации аварийных ситуаций допускается авансовое перечисление субсидии в следующие сроки:

в объеме не более 50 процентов от годового размера субсидии - до 1 апреля 2008 года;

в объеме не более 70 процентов от годового размера субсидии - до 1 июля 2008 года;

в объеме не более 85 процентов от годового размера субсидии - до 1 октября 2008 года;

в объеме не более 95 процентов от годового размера субсидии - до 1 ноября 2008 года.

8. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется департаментом ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионным управлением Архангельской области.

Утвержден

постановлением администрации

Архангельской области

от 24.12.2007 N 276-па

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПОКРЫТИЕ УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИЯХ

1. Субсидии организациям автомобильного, воздушного, водного и железнодорожного транспорта на покрытие убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов в пригородном и межмуниципальном сообщениях на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа, предоставляются в соответствии с договорами, заключенными департаментом транспорта и связи Архангельской области с организациями (индивидуальными предпринимателями), занимающимися перевозкой пассажиров и багажа.

2. Предоставление субсидий осуществляется департаментом транспорта и связи Архангельской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

3. Департамент транспорта и связи Архангельской области платежными поручениями перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента транспорта и связи Архангельской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", на расчетные счета организаций (индивидуальных предпринимателей) транспортного комплекса, открытые в кредитных учреждениях.

В платежных поручениях, представляемых в органы Федерального казначейства для списания средств областного бюджета с лицевого счета, департамент транспорта и связи Архангельской области указывает в поле "Назначение платежа" реквизиты договора на выполнение работ (услуг) и приказа директора департамента транспорта и связи Архангельской области о распределении субсидий, выделенных из областного бюджета.

4. Департамент транспорта и связи Архангельской области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Архангельской области отчет об использовании средств областного бюджета на указанные цели.

5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом транспорта и связи Архангельской области и контрольно-ревизионным управлением Архангельской области.

Утвержден

постановлением администрации

Архангельской области

от 24.12.2007 N 276-па

ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, И МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Утратил силу;

Утверждены

постановлением администрации

Архангельской области

от 24.12.2007 N 276-па

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ НА ОСНОВАНИИ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД" В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА N 1-ПА, ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА N 31-ПА, ОТ 27 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА N 86-ПА

1. В Правилах предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда, по созданию и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, по созданию и функционированию административных комиссий, по реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденных постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 года N 1-па "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2007 год" (с изменениями на 13 апреля 2007 года):

а) в пункте 1:

слова "с главами III - VI областного закона" заменить словами "с областным законом";

слова "(с изменениями на 21 июня 2006 года)" исключить;

б) в пункте 4 слова "и утвержденных лимитов бюджетных обязательств" исключить;

в) в пункте 5 слова "по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" исключить;

г) абзацы первый - пятый пункта 6 заменить абзацем следующего содержания:

"6. Органы местного самоуправления отражают суммы субвенций в расходах местных бюджетов с сохранением бюджетной классификации, присвоенной субвенции при передаче средств из областного бюджета.";

д) в пункте 7:

в абзаце первом слова "(с изменениями от 22 января 2007 года N 9н, от 27 августа 2004 года N 73н)" исключить;

в абзаце втором слова "(с изменениями от 2 мая 2006 года N 74н)" исключить;

е) пункт 9 дополнить словами "и контрольно-ревизионное управление Архангельской области".

2. В постановлении администрации Архангельской области от 27 февраля 2007 года N 31-па "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2007 году субвенций бюджетам муниципальных образований на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов":

а) в заголовке и по тексту постановления слова "в 2007 году" исключить, слово "субвенций" заменить словами "иных межбюджетных трансфертов";

б) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N853 администрация Архангельской области постановляет:";

в) в Порядке предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов, утвержденном указанным постановлением:

в заголовке и по тексту слово "субвенции" в соответствующем падеже заменить словами "иные межбюджетные трансферты" в соответствующем падеже;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетами муниципальных образований на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов (далее - иные межбюджетные трансферты).";

в пункте 2 слова "и утвержденных лимитов бюджетных обязательств" исключить;

в пункте 3 слова "в 2007 году" исключить;

в пункте 4 слова "по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" и ", утвержденным Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N1н" исключить;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Органы местного самоуправления отражают суммы иных межбюджетных трансфертов в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.";

в пункте 6 слова "на 2007 год по разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", подразделу 0302 "Органы внутренних дел", целевой статье 5190000 "Фонд компенсаций", виду расходов 532 "Обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности" заменить словами "по соответствующей бюджетной классификации".

3. В постановлении администрации Архангельской области от 27 апреля 2007 года N86-па "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2007 году субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты":

а) в заголовке и в тексте постановления слова "в 2007 году" исключить;

б) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" и областным законом от 20 сентября 2005 года N 84-5-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления в Архангельской области отдельными государственными полномочиями Архангельской области" администрация Архангельской области постановляет:";

в) в Порядке предоставления и расходования в 2007 году субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденном указанным постановлением:

в заголовке слова "в 2007 году" исключить;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).";

в пункте 2 слова "и утвержденных лимитов бюджетных обязательств" и слова "(с изменениями на 6 января 2007 года)" исключить;

в пункте 3:

в абзаце первом слова "по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" и слова ", утвержденным Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N1н" исключить;

в абзаце втором слова "на 2007 год по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты", подразделу 1102 "Фонд компенсаций", целевой статье 5190000 "Фонд компенсаций", виду расходов 519 "Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" заменить словами "по соответствующей бюджетной классификации";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Органы местного самоуправления отражают суммы субвенций в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.";

в пункте 5 слова "по разделу 0200 "Национальная оборона", подразделу 0202 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка", целевой статье 5190000 "Фонд компенсаций", виду расходов 609 "Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" заменить словами "по соответствующей бюджетной классификации";

в пункте 8 слова "и департамент финансов Архангельской области" заменить словами ", департамент финансов Архангельской области и контрольно-ревизионное управление Архангельской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 101 от 27.12.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать