Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2007г.
Номер документа: ru31000200700451
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2007 года № 315-пп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2008-2009 ГОДЫ»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 17.08.2009 года № 267-пп, НРГ: ru31000200900306}

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти», во исполнение распоряжения губернатора области от 2 апреля 2007 года № 259-р «О разработке проекта областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы» и в целях создания условий для приостановления распространения наркомании, сокращения связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы» (далее - Программа).

2. Утвердить руководителем Программы заместителя руководителя секретариата Совета безопасности области Т.П. Корчиго.

3. Возложить на координационную антинаркотическую комиссию при губернаторе области (Литвинов С. А.) координацию деятельности государственных органов области и взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по реализации программных мероприятий.

4. Департаментам образования, культуры и молодежной политики (Коврижных Ю.В.), здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.) области, управлениям по делам молодежи (Беспаленко П.Н.), социальной защиты населения (Гетманский В.З.), физической культуры, спорта и туризма (Сердюков О.Э.), культуры (Кулабухов А.В.) области совместно с управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (Борисовский В.И.), управлением внутренних дел по Белгородской области (Алешин В.Л.) и заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:

- обеспечить выполнение намеченных мероприятий Программы в полном объеме и в установленные сроки;

- представлять ежеквартально в координационную антинаркотическую комиссию при губернаторе области аналитическую информацию и статистические сведения о реализации программных мероприятий и их финансовом обеспечении до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также оперативную информацию по текущим вопросам.

{п.4. в редакции постановления правительства Белгородской области от 17.08.2009 года № 267-пп}

5. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) производить финансирование Программы в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим отраслям в областном бюджете на 2008-2009 годы.

6. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования в 2008-2009 годах подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов областного бюджета.

7. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов организовать разработку и утвердить аналогичные муниципальные комплексные целевые программы по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы с соответствующим целевым финансовым обеспечением.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области С.А. Литвинова.

О ходе исполнения постановления информировать к 1 марта 2009, 2010 годов.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

правительства области

от «24» декабря 2007 года

№ 315-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 17.08.2009 года № 267-пп}

Областная целевая программа

«Комплексные меры противодействия

злоупотреблению наркотиками и их

незаконному обороту на 2008-2009 годы»

ПАСПОРТ

областной целевой программы «Комплексные меры

противодействия злоупотреблению наркотиками и их

незаконному обороту на 2008-2009 годы»

Наименование Программы

- областная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы» (далее - Программа)

Наименование, дата, номер решения о разработке Программы

- распоряжение губернатора области от 2 апреля 2007 года № 259-р «О разработке проекта областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы»

Государственный

заказчик

- секретариат Совета безопасности области

Основной разработчик Программы

- координационная антинаркотическая комиссия при губернаторе области

Цель Программы

- создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, их незаконного оборота, распространения наркомании и поэтапного сокращения связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества

Задачи Программы

- совершенствование нормативно-правовой базы организации профилактики наркомании;

- формирование системы социального управления процессом профилактики наркомании;

- развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия в организации профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков;

- развитие системы проведения антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения; населения области;

- развитие системы ведения мониторинга наркоситуации и оценки профилактической антинаркотической работы;

- практическое внедрение методологии и инновационных технологий и методик, процедур проведения антинаркотической профилактической работы;

- широкое внедрение в практику новых концепций и методов лечения и реабилитации больных наркоманией;

- создание условий для лечения несовершеннолетних потребителей наркотиков;

- укрепление материально-технической базы учреждений, занимающихся вопросами организации профилактики наркомании, выявления и лечения лиц больных наркоманией;

- совершенствование системы подготовки и переподготовки специалистов в области профилактики наркомании;

- расширение и укрепление международного сотрудничества в области профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков

Важнейшие целевые индикаторы и показатели реализации Программы

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы рассчитываются относительно соответствующих показателей 2006 года:

- доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц (в процентах);

- доля больных наркоманией, прошедших курс лечения и реабилитацию, длительность ремиссии, которых составляет не менее 1 года, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (в процентах);

- степень доступности наркотиков для незаконного потребления (отношение среднемесячного дохода на душу населения к средней стоимости одной дозы наркотиков растительного происхождения, находящихся в незаконном обороте) (в процентах);

- отношение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств, уголовных дел, возбужденных по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, направленных с обвинительным заключением в суд, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, соответственно к общему количеству зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств, возбужденных уголовных дел, уголовных дел, направленных с обвинительным заключением в суд, и уголовных дел, по результатам рассмотрения которых вынесено обвинительное заключение (в процентах);

- отношение количества изъятых из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ к количественной оценке годового незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (в процентах);

- отношение количества потребляющих наркотические средства и психотропные вещества лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных (в процентах);

- степень соответствия данных, полученных в результате проведения мониторинга наркоситуации в области, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества, данным официальной статистики департамента здравоохранения и социальной защиты населения области (количество раз)

Сроки реализации Программы

- начало: 1 января 2008 года

- окончание: 31 декабря 2009 года

Основные мероприятия Программы

1. Организационные и правовые меры противодействия немедицинскому употреблению наркотиков и их незаконному обороту.

2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании:

2.1. Комплексная антинаркотическая пропаганда и антинаркотическое просвещение.

2.2. Формирование здорового образа жизни молодежи.

3. Информационно-методическое сопровождение профилактики наркомании

4. Разработка научно-методических основ противодействия распространению наркомании.

5. Выявление, лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков.

6. Противодействие незаконному обороту наркотиков.

7. Организация подготовки и повышения квалификации специалистов, занимающихся вопросами организации профилактики наркомании, выявлением и лечением больных наркоманией, работающих в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

8. Государственная поддержка создания и укрепления материально-технической базы учреждений, занимающихся лечением и реабилитацией больных наркоманией

Основные исполнители Программы

- координационная антинаркотическая комиссия при губернаторе области;

- департамент здравоохранения и социальной защиты населения области;

- департамент образования, культуры и молодежной политики области;

- секретариат Совета безопасности области;

- управление по делам молодежи области;

- управление социальной защиты населения области;

- управление культуры области;

- управление физической культуры, спорта и туризма области;

- информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области;

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при губернаторе области

Участники реализации программных мероприя-тий (по согласованию)

- управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области;

- управление внутренних дел по Белгородской области;

- Белгородская таможня и другие заинтересованные территориальные органы федеральных органов власти, а также общественные организации и объединения

Объем и источники финансирования Программы

всего в 2008-2009 годах объем целевых финансовых затрат на реализацию программных мероприятий составляет 9453,0 тысяч рублей, в том числе:

- средства федерального бюджета: всего - 3500,0 тысяч рублей, в том числе в 2008 году - 3500,0 тысяч рублей;

- средства областного бюджета: всего - 5473,0 тысяч рублей, в том числе в 2008 году - 4753,0 тысяч рублей;

- внебюджетные источники финансирования: всего - 480,0 тысяч рублей, в том числе в 2008 году - 260,0 тысяч рублей

- средства областного бюджета: всего - 10103,0 тысяч рублей, в том числе в 2008 году - 4753,0 тысяч рублей;

- внебюджетные источники финансирования: всего - 480,0 тысяч рублей, в том числе в 2008 году - 260,0 тысяч рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- укрепление системы социального управления процессом профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в области;

- создание системы информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании;

- повышение качества и результативности работы по профилактике наркомании, создание у населения активного негативного отношения к лицам, содержащим наркопритоны, склоняющим подростков и молодежь к немедицинскому потреблению наркотиков;

- дальнейшее уничтожение собственной сырьевой базы для производства наркотиков растительного происхождения;

- создание условий для лечения несовершеннолетних потребителей наркотиков в стационарных условиях;

- укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, занимающихся лечением и реабилитацией больных наркоманией;

- расширение взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и религиозными организациями по вопросам организации профилактики наркомании и реабилитации больных наркоманией среди населения области;

- укрепление международного и межрегионального сотрудничества в сфере организации профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков

Показатели эффективности Программы

- сокращение к 2010 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Белгородской области на 10 процентов, что соответствует 330 наркопотребителям (к уровню 2006 года);

- увеличение доли охвата профилактическими мероприятиями до 50 процентов детей и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет;

- увеличение количества больных наркоманией, прошедших реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 1 года, на 10-15 процентов;

- повышение эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, на 10-15 процентов;

- увеличение количества изъятых наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков на 20 процентов;

- уменьшение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в ходе проведения призывной кампании, по области к общему числу обследованных до 1 процента;

- сокращение в 6 раз показателя степени соответствия данных, полученных в результате областного мониторинга наркоситуации, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, к соответствующим данным официальной статистики департамента здравоохранения и социальной защиты населения области и правоохранительных органов

Система организации контроля за исполнением Программы

Общее руководство Программой и координацию работы органов и учреждений по ее исполнению осуществляет координационная антинаркотическая комиссия при губернаторе области.

Текущий контроль за исполнением Программы возлагается на секретариат Совета безопасности области.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ

МЕТОДАМИ

Областная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2007 годы» (далее - Программа) заложила основы системного межведомственного и научно-обоснованного подхода к организации антинаркотической работы в области, а также позволила приступить к осуществлению мероприятий, направленных на разработку нормативно-правового, информационно-методического обеспечения антинаркотической деятельности, укрепление и развитие материально-технической базы учреждений здравоохранений, занимающихся выявлением и лечением больных наркоманией, а также сформировать новые направления в работе отраслевых государственных органов исполнительной власти по организации профилактики наркомании среди населения Белгородской области, укрепить статус координационной антинаркотической комиссий на областном уровне, создать систему мониторинга наркоситуации и оценки проводимой профилактической антинаркотической работы, реализовать комплекс мер по развитию межведомственного профилактического взаимодействия.

Однако несмотря на достигнутые позитивные результаты реализации Программы, проблема вовлечения населения области, особенно подростков и молодежи, в среду наркозависимых остается злободневной, о чем свидетельствуют следующие факты:

- несмотря на то что показатели, характеризующие наркоситуацию в Белгородской области, в 4 раза ниже, чем в среднем по России и в 2,5 раза, чем в Центральном федеральном округе, ситуация в области с потреблением наркотиков приобретает все большую остроту. За последние три года число потребителей наркотических средств и психотропных веществ по области возросло на 56 процентов, на 1 июля 2007 года их число составило 3763 человека, что на 21,05 процента выше показателя аналогичного периода прошлого года;

- особую тревогу вызывает рост потребителей наркотиков среди молодежи в возрасте 15-24 лет.

- за 6 месяцев 2007 года количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков в Белгородской области, увеличилось на 26,0 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило в абсолютных цифрах 905 преступлений, на 30 процентов возросло количество выявленных преступлений, связанных со сбытом наркотиков (с 230 до 300), на 70 процентов - фактов притоносодержания (с 28 до 48).Эти показатели подтверждаю тот факт, что спрос на наркотики на территории области по-прежнему остается высоким.

По данным социологического исследования, проведенного в Белгородской области, периодически употребляют наркотики от 20 до 30 процентов молодежи. При этом обращает на себя внимание низкий уровень информированности населения области о профилактике наркозависимости и недостаточный уровень работы по оказанию реабилитационной помощи больным наркоманией. При этом в молодежной среде формируется лояльное отношение к наркотикам, реальный образ наркомана искажен, зачастую употребление наркотиков считается престижным. Употребление так называемых «легких наркотиков», типа марихуаны, стало социальной приемлемой нормой поведения молодых людей.

Ход реализации в Белгородской области предыдущих региональных целевых антинаркотических программ показал, что целевая программа является эффективным инструментом комплексного решения проблем организации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на областном уровне, но растягивать ее реализацию на длительный срок нецелесообразно вследствие интенсивности развития наркоситуации, а также необходимости совершенствования форм и методов противодействия распространению наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков. В связи с этим предлагаемая к рассмотрению Программа рассчитана на двухгодичный период с возможной пролонгацией.

Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, совершенствования форм и методов профилактики наркомании, активизации антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения, повышения эффективности деятельности наркологической службы области.

При разработке Программы учитывался российский опыт противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, предложения областных управлений и территориальных ведомств.

В Программу включены нереализованные мероприятия предыдущей программы, учтены ресурсные ограничения.

Выполнение мероприятий Программы требует концентрации усилий государственных органов исполнительной власти как на областном, так и на местном уровнях, привлечения к участию в ее реализации общественных организаций и объединений.

В Программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного подхода на областном уровне. Предполагается, что мероприятия местного уровня будут включены в соответствующие муниципальные целевые комплексные антинаркотические программы с соответствующим ресурсным обеспечением.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие основные задачи:

совершенствование нормативно-правовой базы организации профилактики наркомании на территории области;

формирование системы социального управления процессом профилактики наркомании;

дальнейшее развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия в организации профилактики наркомании в области, а также предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом;

обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании среди населения области;

развитие системы мониторинга наркоситуации и оценки эффективности проводимой профилактической антинаркотической работы;

продолжение научно-исследовательской деятельности по изучению проблем организации профилактики наркомании среди различных групп населения области;

совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;

дальнейшее сокращение площадей произрастания очагов дикорастущих и незаконных посевов наркокультур, используемых для производства различных видов наркотиков;

укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, занимающихся лечением и реабилитацией больных наркоманией;

дальнейшее развитие системы повышения квалификации специалистов в области профилактики наркомании;

развитие взаимодействия и сотрудничества государственных органов и общественных и религиозных организаций в сфере организации профилактики наркомании и реабилитации больных наркоманией;

совершенствование и расширение международного и межрегионального сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на территории Белгородской области:

организационные и правовые меры противодействия немедицинскому употреблению наркотиков и их незаконному обороту;

совершенствование форм и методов профилактики наркомании;

информационно-методическое сопровождение профилактики наркомании;

разработка научно-методических основ противодействия распространению наркомании;

выявление, лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков;

противодействие незаконному обороту наркотиков;

организация подготовки и повышения квалификации специалистов, занимающихся вопросами профилактики наркомании, выявлением и лечением больных наркоманией;

государственная поддержка создания и укрепления материально-технической базы учреждений, занимающихся лечением и реабилитацией больных наркоманией.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы определяется ее региональным статусом и межведомственным характером содержания системы программных мероприятий.

Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет координационная антинаркотическая комиссия при губернаторе области.

Ответственными исполнителями и участниками реализации мероприятий Программы являются секретариат Совета безопасности области, департаменты образования, культуры и молодежной политики, здравоохранения и социальной защиты населения области, управления по делам молодежи, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта области, информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, управление внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию), Белгородская таможня (по согласованию) (далее по тексту - ответственные исполнители и участники).

Указанные ответственные исполнители и участники реализации прилагаемых мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

Нормативным правовым обеспечением Программы является статья 48 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» и другие нормативные правовые акты.

Программа предполагает принятие Концепции реализации региональной государственной политики по профилактике наркомании и предупреждению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков в Белгородской области, закона области «О профилактике наркомании и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Белгородской области»», ряда нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию основных направлений Программы.

Научно-методическим обеспечением Программы являются ежегодные государственные доклады «О ситуации, связанной со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом в Белгородской области» за период с 2002 по 2006 годы, материалы, проведенного в 2006 году мониторинга наркоситуации и оценки антинаркотической профилактической деятельности, а также контент-анализа областной и муниципальных целевых программ «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2007 годы».

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется с учетом ее межведомственного характера и финансового обеспечения антинаркотической деятельности ответственных исполнителей, по различным статьям расходов в областном бюджете и внебюджетным источникам финансирования.

В соответствии с данным положением финансирование расходов областных управлений и учреждений, связанных с реализацией мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета.

Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются ответственными исполнителями за счет следующих источников финансирования:

а) федерального бюджета, в рамках финансирования реализации мероприятий федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы», участия в ежегодно проводимых конкурсах, предусмотренных пунктом 19 приложения № 2 к федеральной целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы» (постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2006 года № 447).

б) средства областного бюджета, предусматриваемые ежегодно на финансирование соответствующих отраслей (целевые и текущие);

в) внебюджетные средства и иные источники финансирования,

V. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2009 года.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Управление процессом реализации Программы осуществляет координационная антинаркотическая комиссия при губернаторе области.

Общий текущий контроль за исполнением Программы осуществляет секретариат Совета безопасности области - государственный заказчик, который ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, запрашивает информацию у ответственных исполнителей программных мероприятий о ходе исполнения Программы.

Ежегодно до 1 марта секретариат Совета безопасности области представляет обобщенную информацию (доклад) губернатору области о ходе работ по реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

По решению губернатора области ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях правительства области с заслушиванием отчетов руководителей областных управлений и территориальных ведомств.

Ход и результаты реализации Программы широко освещаются в средствах массовой информации области.

VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Об эффективности Программы при условии ее полного финансирования и ответственного отношения исполнителей к реализации запланированных мероприятий должны свидетельствовать следующие показатели, которые необходимо достигнуть к концу 2009 года:

- сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Белгородской области на 10 процентов, что соответствует 330 наркопотребителям (к уровню 2006 года);

- увеличение доли охвата профилактическими мероприятиями до 50 процентов детей и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет;

- увеличение количества больных наркоманией, прошедших реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 1 года, на 10-15 процентов;

- повышение эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, на 10-15 процентов;

- увеличение количества изъятых наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков на 20 процентов;

- уменьшение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в ходе проведения приписной и призывной кампании по области, к общему числу обследованных до 0,1 процента;

- сокращение в 6 раз показателя степени соответствия данных, полученных в результате областного мониторинга наркоситуации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, и данным официальной статистики департамента здравоохранения и социальной защиты населения области и правоохранительных органов.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 17.08.2009 года № 267-пп}

МЕРОПРИЯТИЯ

областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы»

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Сроки исполнения

Источники финансировании (тыс. руб.)

Основные исполнители и соисполнители или участники реализации программы мероприятий (по согласованию)

Ожидаемые конечные результаты

федеральный бюджет

областной бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Организационные и правовые меры противодействия немедицинскому употреблению наркотиков и их незаконному обороту

1.1.

Разработать Концепцию реализации региональной государственной политики профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в Белгородской области

I квартал 2008г.

Секретариат Совета безопасности области совместно с департаментами образования, культуры и молодежной политики, здравоохранения и социальной защиты населения области, информационно-аналитическим управлением аппарата губернатора области, управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию), управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию)

Обеспечение комплексного, дифференцированного и целенаправленного подхода в организации и проведении профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в облает

1.2.

Разработать проект закона области «О профилактике наркомании и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Белгородской области»

I квартал 2008г.

Секретариат Совета безопасности области совместно с департаментами образования, культуры и молодежной политики, здравоохранения и социальной защиты населения области, управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию), управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию)

Развитие и укрепление региональной нормативной правовой базы в целях урегулирования отношений в сфере профилактики наркомании, обеспечения системного подхода в антинаркотической профилактической деятельности на территории области

1.3.

Организовать постоянное проведение мониторинга наркоситуации и оценки работы по профилактике наркомании в Белгородской области, в том числе: - проведение анкетирования среди населения области по оценке проводимой профилактической антинаркотической деятельности; - издание ежегодного отчета по итогам проводимого мониторинга (2 раза в год по итогам полугодия и по итогам года)

2008-2009гг.

Аппарат губернатора области, секретариат Совета безопасности области совместно с департаментами здравоохранения и социальной защиты населения, образования, культуры и молодежной политики области, управлением по делам молодежи, социальной защиты населения, культуры, физической культуры, спорта и туризма области, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при губернаторе области, управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию), Белгородской таможней (по согласованию), военным комиссариатом Белгородской области (по согласованию), управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Белгородской области (по согласованию)

Формирование информационной базы данных о ситуации, связанной с употреблением наркотиков, получение оперативной достоверной информации об уровне наркотизации населения области и об эффективности проводимой профилактической антинаркотической деятельности, разработка комплекса оперативных мер профилактического характера

1.4.

Разработать и реализовать проект «Гражданское общество против наркотиков!: организация работы «телефона доверия» в секретариате Совета безопасности области с помощью мобильной связи в целях пресечения наркоторговли на территории области, разрушения структуры наркобизнеса, получения информации о расположении мест торговли наркотиками

II полугодие 2008 года

Секретариат Совета безопасности области совместна с управлением Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию), управлением информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области

Получение информации о расположении мест торговли наркотиками в целях разрушения структуры наркобизнеса, расширения зоны взаимодействия населения области с органами исполнительной власти и правоохранительными органами

1.5.

Организовать проведение областного ежегодного конкурса по реализации проекта «Белгородчина - территория без наркотиков!»

2008-2009гг.

Антинаркотическая комиссия в Белгородской области, секретариат Совета безопасности области

Активизация деятельности государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных организаций и объединений по организации профилактики наркомании и правонарушений, связанных с употреблением и незаконным оборотом наркотиков, привлечению внимания общественности к решению данной проблемы

1.6.

Обеспечить внесение в трехсторонние коллективные договоры пунктов о недопущении употребления и распространения наркотиков на предприятиях и учреждениях различных форм собственности, проведение регулярного тест - контроля перед началом рабочего дня

2008г.

Управление по труду и занятости населения области совместно с секретариатом Совета безопасности области, областным объединением организаций профсоюзов (по согласованию), руководителями предприятий и учреждений области (по согласованию), управлением Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию)

Создание условий для раннего выявления лиц, употребляющих наркотики

1.7.

Организовать внесение дополнений в уставы учреждений среднего и высшего профессионального образования об отчислении студентов, употребляющих или реализующих наркотические средства или психотропные вещества

2008г.

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, секретариат Совета безопасности области совместно с Советом ректоров вузов, Советом директоров ссузов, администрации вузов и ссузов (по согласованию), прокуратура области (по согласованию)

Создание условий для раннего выявления лиц, употребляющих наркотики

1.8.

Разработать и внедрить систему мер поощрения населения области, сотрудников правоохранительных органов, отличившихся в пресечении преступной деятельности сбытчиков наркотиков, притоносодержателей, организованных преступных группировок, лиц, склоняющих к употреблению наркотиков

2008-2009гг.

Секретариат Совета безопасности области совместно с Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Белгородской области (по согласованию)

Привлечение внимания общественности к решению проблемы наркомании, активизация деятельности сотрудников правоохранительных органов в борьбе с незаконным оборотом наркотиков

1.9.

Организовать обмен информацией и контакты с другими субъектами Российской Федерации, имеющими положительный опыт внедрения и реализации профилактических антинаркотических программ

2008-2009гг.

Секретариат Совета безопасности области, антинаркотическая комиссия в Белгородской области совместно с департаментом образования, культуры и молодежной политики области во взаимодействии С Управлением внутренних дол по Белгородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы Российской Федерации но кит ролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию)

Повышение уровня реализации комплексных мер ПО противодействию распространению наркомании на территории области

1.10.

Осуществить комплекс мер по развитию, укреплению взаимодействия с соседними регионами Центрального федерального округа - Воронежской и Курской областями по пресечению поступления в незаконный оборот наркотиков растительного происхождения

2008-2009гг.

Секретариат Совета безопасности области совместно с Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию)

Создание единой межрегиональной антинаркотической коалиции

1.11.

Подготовить и издать сборник извлечений из федеральных законов, законов Белгородской области, ведомственных документов, принятых в 2007-2008 годах, по вопросам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

1 квартал 2009г.

Аппарат губернатора области, секретариат Совета безопасности области совместно антинаркотической комиссией в Белгородской облает

Обеспечение нормативными документами но проблемам антинаркотической профилактической деятельности органов и учреждений области

Итого по разделу 1:

2008г.

-

-

-

2009г.

2008-2009гг.

2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании

2.1. Комплексная антинаркотическая пропаганда и антинаркотическое просвещение

2.1.1.

Разработать и реализовать комплекс мер по организации и проведению информационно-пропагандистской кампании «Белогорье - против наркотиков!» (посредством использования видеорекламы, щитовой (баннерной) рекламы, рекламы на электронном табло, полиграфической продукции, проведения общественных мероприятий, массовых профилактических акций для всего населения области)

2008-2009гг.

Секретариат Совета безопасности области, информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области совместно с управлением по делам молодежи области, Институтом региональной политики, областной телерадиокомпанией «Мир Белогорья» (по согласованию), Белгородской государственной телерадиокомпанией «Белгород» (по согласованию), общественными молодежными организациями

Формирование идеологии здорового образа жизни и мотивации на отказ от употребления наркотиков

2.1.2.

Продолжить проведение областного конкурса проектов социальной видеорекламы и видеофильмов среди образовательных учреждений области по номинациям:

1) «Ты нужен России здоровым!»;

2) «Я выбираю жизнь!»;

3) «Мой мир - тебе»;

4) «Быть здоровым - это здорово!»

2008г. 2009г.

20,0

Департамент образования, культуры и молодежной политики области

Формирование потребности подростков и молодежи в здоровом образе жизни

2.1.3.

Продолжить проведение областной профилактической акции для учащихся образовательных учреждений «Школа - за здоровый образ жизни»

2008г. 2009г.

-

56,2

-

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Пропаганда здорового образа жизни, вовлечение учащихся во внеурочные виды деятельности

2.1.4.

Создать в каждом учреждении начального профессионального образования агитбригады «За здоровый образ жизни» Организовать проведение областного смотра-конкурса агитбригад

2008г. 2009г.

22,0

Департамент образования, культуры и молодежной политики области

Активизация деятельности по привлечению роди «елей к предупреждению различных форм девиантного поведения детей и подростков, распространения наркомании в их среде

2.1.5.

Организовать областной конкурс общежитий учреждений начального профессионального образования «Общежитие - твой дом. Дом - без наркотиков»

1 квартал 2009г.

Департамент образования, культуры и молодежной политики области

Формирование у обучающихся положительного отношения к здоровому образу жизни, негативною отношения к наркотикам

2.1.6.

Издать плакаты с фотографиями ведущих спортсменов Белгородчины под девизом «Нет наркотикам! Я выбираю спорт!»

2008г. 2009г.

-

10,0 10.0

-

Управление физической культуры, спорта и туризма области

Пропаганда здорового образа жизни молодежи

2.1.7.

Издать буклеты антинаркотического содержания под девизом: «Физическая культура и спорт - залог здоровья!»

2008г. 2009г.

-

10,0 10.0

-

Управление физической культуры, спорта и туризма области

Пропаганда здорового образа жизни молодежи

2.1.8.

Обеспечить реализацию социального молодежного проекта «Город без наркотиков»

2008г. 2009г.

-

50,0

-

Управление по делам молодежи области

Пропаганда здорового образа жизни молодежи. Формирование устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, созданию и культивированию новых идеалов и ценностей, образцов для подражания, стилей жизни, моды на здоровье и физическое совершенство

2.1.9.

Организовать проведение областного рок-фестиваля «Живая вода»

2008г.

20,0

Управление по делам молодежи области совместно с областным государственным учреждением «Центр молодежных инициатив»

Пропаганда современных культурных ценностей через альтернативную субкультуру, привлечение молодежи к рок-движению против наркотиков

2.1.10

Организовать проведение областного смотра - конкурса на лучший видеоклип, плакат, слоган, флаер антинаркотической направленности

апрель 2008г

20,0

Управление по делам молодежи области совместно с областным государственным учреждением «Центр молодежных инициатив»

Пропаганда здорового образа жизни у молодежи, формирование устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, разработка новой наглядной агитации антинаркотической направленности

2.1.11

Организовать проведение областной флэшмоб акции «Нет наркопритонам»

март 2008г.

20,0

Управление по делам молодежи области совместно с областным государственным учреждением «Центр молодежных инициатив»

Пропаганда здорового образа жизни у молодежи, проведение массовых молодежных акций по выявлению наркопритонов и информированию заинтересованных правоохранительных органов об их месторасположении

2.1.12

Организовать проведение областного конкурса агитбригад и плакатов «Твое сознание»

ноябрь 2008г.

-

80,0

-

Управление по делам молодежи области совместно с областным государственным учреждением «Центр молодежных инициатив»

Развитие и поддержка талантов молодых людей путем занятий сценическим искусством, организация антинаркотической пропаганды в молодежной среде

2.1.13

Приобрести для фильмофонда области новые кинофильмы с антинаркотической тематикой

I квартал 2008г.

-

100,0

50,0

50,0

Управление культуры области совместно с Белгородским государственным учреждением «Белгородкино»

Развитие антинаркотической пропаганды средствами кино

2.1.14

Организовать проведение областной киноакции - протеста «Наркотикам - нет»

II квартал 2009i.

-

-

50,0

Управление культуры области совместно с Белгородским государственным учреждением «Белгородкино»

Развитие антинаркотической пропаганды средствами киноискусства, формирование здорового образа жизни молодежи

2.1.15

Организовать проведение областной акции «Скажи жизни «Да» на базе муниципальных оздорови тельных лагерей Белгородской области и школьных оздоровительных лагерей города Белгорода

квартал 2008г. 2009г.

-

46,0

-

Управление культуры области совместно с Белгородской государственной детской библиотекой А. Лиханова

Организация творческого досуга детей и подростков, формирование у подрастающего поколения высоких духовных критериев, привитие вкуса к чтению лучшей миро вой литературы

2.1.16

Организовать проведение областного молодежного Интернет-форума «Я люблю тебя, жизнь!» (с участием филиалов муниципальных юношеских библиотек области)

III квартал 2009г.

10,0

Управление культуры области совместно с Белгородской государственной юношеской библиотекой, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при губернаторе области, Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), молодежным правительством области, образовательными учреждениями области всех уровней

Профилактика наркомании в молодежной среде, организация содержательного досуга молодежи, привлечение специалистов для организации консультационной помощи на базе библиотеки, создание группы волонтеров из числа читателей, привлечение к обсуждаемой проблеме большего количества молодежи

2.1.17

Проведение областного слета для волонтеров, работающих по программе профилактики вредных привычек среди молодежи области

Август 2008г.

-

30,0

-

Управление по делам молодежи области

Обеспечение координации деятельности волонтерских отрядов области

2.1.18

Организовать проведение областного тематического родительского собрания «Вы точно знаете, где сейчас ваши дети?»

2008-2009г.г.

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, секретариат Совета безопасности области совместно с управлением по делам молодежи области, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при губернаторе области, управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (по согласованию)

Итого по разделу 2.1

2008г.

-

484,2

50,0

2009г.

20,0

110,0

2008-2009гг.

-

504,2

50,0

2.2. Формирование здорового образа жизни молодежи

2.2.1.

Организовать проведение областного фестиваля «Стартуем вместе» под общим девизом «Я выбираю спорт - нет наркотикам!»

2008г. 2009г.

30,0 20,0

Управление физической культуры, спорта и туризма области совместно с департаментом образования, культуры и молодежной политики области, управлением по делам молодежи области

Приобщение молодежи к регулярным занятиям спортом, формирование здорового образа жизни молодежи

2.2.2.

Организовать комплекс традиционных спортивно- массовых мероприятий на областном и местном уровнях:

1) «Мама, папа, я - спортивная семья!»

2) «Всей семьей на стадион!»

3) «Микрорайон на микрорайон!»

4) «Улица на улицу!»

5) «Двор на двор!»

2008г.

2009г.

2008г.

2009г.

2008г.

2009г.

2008г.

2009г.

2008г.

2009г.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Управление физической культуры, спорта и туризма области совместно с департаментом образования, культуры и молодежной политики области, управлением по делам молодежи области

Приобщение молодежи к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование здорового образа жизни

2.2.3.

Организовать проведение областных соревнований но кибер-спорту «Интернет - против наркотиков» (лучшая местная веб-страница Интернета антинаркотического содержания)

февраль 2008г.

10,0

Управление по делам молодежи области совместно с областным государственным учреждением «Центр молодежных инициатив»

Пропаганда здорового образа жизни молодежи, борьба с распространением наркомании через сеть Интернет

2.2.4.

Организовать проведение байк-ревю «За и против»

май 2008г.

10,0

Управление по делам молодежи области совместно с РОСТО (ДОСААФ), областным государственным учреждением «Центр молодежных инициатив»

Пропаганда здорового образа жизни молодежи, формирование устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, пропаганда массовых экстремальных видов спорта

2.2.5.

Организовать проведение областной мультиспортивной гонки «Экстрим, авантюра, рейд»

июль 2008г.

-

80,0

-

Управление по делам молодежи области

Пропаганда здорового образа жизни молодежи, формирование устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, пропаганда массовых экстремальных видов спорта

2.2.6.

Организовать проведение областного слета православных молодых семей «Выбираем жизнь!»

июнь 2008г.

-

120,0

-

Управление по делам молодежи области

Пропаганда здоровых семейных ценностей, развитие антинаркотической пропаганды в молодежной среде

2.2.7.

Организовать проведение областных соревнований по паркуру «Поколение NEXT. Жизнь - без наркотиков»

июнь 2008г.

30,0

Управление по делам молодежи области совместно с областным государственным учреждением «Центр молодежных инициатив»

Пропаганда здорового образа жизни молодежи, формирование устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, пропаганда массовых экстремальных видов спорта

2.2.8.

Организовать экспедицию -сплав по рекам подростков с девиантным поведением (на базе подросткового клуба «Святогор»)

июль 2008г.

-

50,0

Управление по делам молодежи области совместно с областным государственным учреждением «Центр молодежных инициатив»

Пропаганда здорового образа жизни молодежи, формирование устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, пропаганда массовых экстремальных видов спорта

2.2.9.

Организовать проведение областных соревнований по GPS-ориентированию с привлечением подростков группы социального риска

август 2008г.

60,0

Управление по делам молодежи области совместно с областным государственным учреждением «Центр молодежных инициатив»

Пропаганда здорового образа жизни молодежи, формирование устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, пропаганда массовых экстремальных видов спорта

2.2.10

Организовать областной турнир по вольной борьбе «Спорт - против наркотиков!»

ноябрь 2008г.

60,0

Управление по делам молодежи области

Пропаганда здорового образа жизни молодежи, формирование устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, пропаганда массовых экстремальных видов спорта

2.2.11

Организовать проведение областного первенства среди воспитанников Центра детского и юношеского туризма по спортивному ориентированию «С компасом и картой в лес за здоровьем»

2008-2009гг.

Департамент образования, культуры и молодежной ноли гики области совместно с государственным образовательным учреждением «Белгородский областной Центр детского и юношеского туризма»

Вовлечение несовершеннолетних во внеурочные виды деятельности различной направленности.

Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни

2.2.12

Организовать проведение областных командных соревнований среди воспитанников Центров детского и юношеского туризма по контрольно-туристскому маршруту «Воспитанники центра за здоровый образ жизни»

2008-2009гг.

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с государственным образовательным учреждением «Областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»

Вовлечение несовершеннолетних во внеурочные виды деятельности различной направленности.

Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни

2.2.13

Организовать проведение областного спортивного марафона по различным видам спорта в рамках Недели детско-юношеских спортивных школ «Мы выбираем спорт»

2008-2009гг.

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с государственным образовательным учреждением «Областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»

Вовлечение несовершеннолетних во внеурочные виды деятельности различной направленности. Формирование у обучающихся навыков здоровою образа жизни

2.2.14

Организовать создание в каждом учреждении начального профессионального образования агитбригады «За здоровый образ жизни!» Провести областной смотр-конкурс на лучшую агитбригаду

I квартал 2008г.

IV квартал 2009г.

-

-

-

Департамент образования, культуры и молодежной политики области

Формирование у обучающихся положительного отношения к здоровому образу жизни

2.2.15

Провести неделю пропаганды здорового образа жизни

II квартал

Департамент образования, культуры и молодежной политики области

Формирование у обучающихся положительно-

«Мы выбираем здоровье. Наркотикам - нет!» в образовательных учебных заведениях области всех уровней

2008г. 2009г.

-

26,0

-

го отношения к здоровому образу жизни, негативного отношения к наркотикам

Итого по разделу 2.2

2008г.

-

526,0

-

2009г.

-

120,0

-

2008-2009гг.

-

646,0

-

3. Информационно-методическое сопровождение профилактики наркомании

3.1.

Подготовить и издать ежегодный государственный доклад «О ситуации, связанной со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом в Белгородской области»

2009г.

Аппарат губернатора области, секретариат Совета безопасности области, координационная антинаркотическая комиссия при губернаторе области совместно с департаментами образования, культуры и молодежной политики, здравоохранения и социальной защиты населения области, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при губернаторе области, Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков но Белгородской области (по согласованию), Белгородской таможней (по согласованию), Пограничным управлением ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям

Обеспечение научно-методических основ организации профилактики

наркомании, Информационное обеспечение деятельности органов и учреждений в организации профилактики наркомании

3.2.

Организовать формирование межведомственного областного информационно-аналитического банка данных о состоянии наркоситуации и проводимой работы по организации профилактики наркомании в Белгородской области

2008-2009гг.

-

-

-

Секретариат Совета безопасности области совместно с департаментами образования, культуры и молодежной политики, здравоохранения и социальной защиты населения области, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при губернаторе области, Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию)

Создание единой информационной базы данных о состоянии наркоситуации, данных в сфере профилактики наркомании, выявления и лечения больных наркоманией, внедряемых эффективных антинаркотических профилактических программ на территории Белгородской области и за ее пределами

3.3.

Обеспечить разработку нормативной правовой базы для регулярного издания областного информационного бюллетеня «Нарконет» и организовать на его страницах публикацию официальных документов, методических рекомендаций, материалов из практики работы по организации профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков, выступления ученых и специалистов

2008-2009г.г.

Секретариат Совета безопасности области совместно с департаментами

образования, культуры и молодежной политики, здравоохранения и социальной защиты населения области, Управлением внутренних дел по Белгородской облает (по согласованию), управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию)

Информационно-методическое обеспечение профилактической антинаркотической деятельности всех субъектов системы профилактики

3.4.

Организовать регулярные выпуски «Экспресс-информаций» из практики антинаркотической профилактической работы, проводимой на территории области

2 раза в квартал 2008i\ 2009г.

-

-

10,0

10,0

Аппарат губернатора области, секретариат Совета безопасности области совместно с департаментами здравоохранения и социальной защиты населения, образования, культуры и молодежной политики области, управлениями по делам молодежи, социальной защиты населения, культуры, физической культуры, спорта и туризма области, Управлением внутренних дел но Белгородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию)

Обобщение и распространение практики работы по организации профилактики наркомании среди молодежи в муниципальных образованиях области

3.5.

Организовать работу постоянно действующего «круглого стола» представителей областных и местных средств массовой информации и телерадиовещания и субъектов системы профилактики наркомании по освещению проблем распространения наркомании на территории области

Ежеквартально, 2008г. 2009г.

-

-

-

Информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, секретариат Совета безопасности области совместно с департаментом образования, культуры и молодежной политики области, управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию), Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию)

3.6.

Организовать и провести мониторинг публикаций в средствах массовой информации области по проблемам наркомании

2008-2009г.г.

-

-

-

Информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, секретариат Совета безопасности области

3.7.

Организовать проведение брифингов, пресс-конференций по проблеме наркомании

2008-2009г.г.

Информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области совместно с секретариатом Совета безопасности области, департаментами образования, культуры и молодежной политики, здравоохранения и социальной защиты населения области, управлением по делам молодежи области, управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию), Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию)

3.8.

Организовать освещение журналистами в средствах массовой информации деятельности органов и учреждений, осуществляющих профилактику наркомании, лечение и реабилитацию лиц, страдающих наркоманией

2008-2009г.г.

Информационно-аналитическое управление аппарата губернатора облает совместно с секретариатом Совета безопасности области, департаментами образованна, культуры и молодежной политики, здравоохранения и социальной защиты населения области, управлением по делам молодежи области, управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом нар-котиков по Белгородской области (по согласованию), Управлением внутренних дел ПО Белгородской области (по согласовании))

3.9.

Разработать и издать серию информационно-методических рекомендаций по организации профилактики наркомании среди молодежи для муниципальных координационных антинаркотических комиссий

2009г.

Аппарат губернатора области, секретариат Совета безопасности области

совместно с управлением по делам молодежи области

Информационно-методическое обеспечение проводимой работы по организации профилактики наркомании, внедрение новых технологий

3.1.0.

Разработать и внедрить информационно-методические материалы для:

врачей психиатров-наркологов лечебно-профилактических учреждений области; - врачей общебольничной сети лечебно-профилактических учреждений области;

- населения области

2008г. 2009г.

ежеквартально 1 раз в полугодие ежеквартально

25,0 30,0

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с областным государственным учреждением здравоохранения «Областной наркологический диспансер»

Методическое обеспечение внедрения инновационных форм и методов организации профилактики наркомании, выявления и лечения больных наркоманией

Итого по разделу 3:

2008г.

-

25,0

10,0

2009г.

-

30,0

10,0

2008-2009гг.

-

55,0

20,0

4. Разработка научно-методических основ противодействия распространению наркомании

4.1.

Провести областную научно-практическую конференцию по проблемам развития социального управления в сфере профилактики наркомании среди молодежи Белгородской области

IV квартал 2009г.

-

-

-

Секретариат Совета безопасности области совместно с департаментом образования, культуры, молодежной политики области, управлением по делам молодежи области, Белгородским государственным университетом (по согласованию), Институтом государственного и муниципального управления БГУ (по согласованию)

Развитие системного социального управления в сфере профилактики наркомании, корректировка форм и методов проводимой работы в данном направлении деятельности

4.2.

Принять комплекс мер по организации работы трех базовых экспериментальных площадок по апробации новых технологий организации профилактики наркомании на базе органов и учреждений муниципальных районов «Город Валуйки и Валуйский район», «Краснояружский район», Губкинского городского округа Разработать положение о базовых экспериментальных площадках по апробации новых технологий организации профилактики наркомании в области

2008-2009гг.

Секретариат Совета безопасности области, координационная антинаркотическая комиссия при губернаторе области совместно с департаментами образования, культуры и молодежной политики, здравоохранения и социальной защиты населения области, управлениями по делам молодежи, физической культуры, спорта и туризма, культуры области, Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при губернаторе области, управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию)

Создание базовых экспериментальных площадок для апробации новых технологий организации профилактики наркомании

4.3.

Организовать проведение социологического исследования эффективности применения средств физической культуры и спорта для профилактики наркомании в области

2009г.

Управление физической культуры. спорта и туризма области совместно с департаментами образования, культуры и молодежной политики, здравоохранения и социальной защиты населения области, управлением по делам молодежи области, Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию)

Оценка эффективности проводимой профилактической антинаркотической работы средствами физической культуры и спорта

4.4.

Организовать регулярное проведение исследования по изучению эффективности проводимой профилактической антинаркотической деятельности среди молодежи в области

2009г.

Аппарат губернатора области, секретариат Совета безопасности области совместно с департаментом образования, культуры и молодежной политики области, управлением ПО делам молодежи облает, молодежным правительством области

Изучение степени эффективности проводимой систематической профилактической деятельности среди молодежи

4.5.

Разработать и внедрить учебно-методические пособия по организации антинаркотической профилактической работы с обучающимися в образовательных учреждениях области

2008-2009гг.

-

-

-

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Повышение качества работы по организации профилактической работы, методическому обеспечению данного вида деятельности

4.6.

Организовать проведение мониторинга наркоситуации в учреждениях начального профессионального образования области

III квартал 2008г.

-

-

-

Департамент образования, культуры и молодежной политики области

Улучшение работы по профилактике правонарушений среди учащихся профессиональных училищ и лицеев

4.7.

Организовать проведение областной научно-практической конференции по вопросам профилактики злоупотребления психоактивными веществами и пропаганды здорового образа жизни в образовательных учреждениях области

IV квартал 2009г.

-

-

-

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Внедрение в практику научных подходов профилактической антинаркотической работы в образовательной среде

4.8.

Организовать проведение областной научно-практической конференции по проблемам предупреждения распространения наркомании среди учащейся молодежи области

II квартал 2008г.

-

-

200,0

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с юридическим факультетом Белгородского государственного университета (по согласованию)

По результатам издать сборник статей «Государственная политика противодействия наркотизации российского общества»

4.9.

Организовать проведение областной научно-практической конференции «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту», издание материалов по итогам ее проведения

2008г.

50,0

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Повышение компетентности и информированности педагогов, родителей, выявление несовершеннолетних потребителей психоактивных веществ и организация работы по оказанию им необходимой лечебно-профилактической помощи

Итого по разделу 4

2008г.

-

50,0

200,0

2009г.

-

-

-

2008-2009гг.

-

50,0

200,0

5. Выявление, лечение и реабилитации лиц, допускающих немедицинское употребление наркотиков

5.1.

Организация и проведение на территории области эксперимента информирования «Выборочное тестирование в общеобразовательных учреждениях, интернатных учреждениях системы образования и социальной защиты учреждениях начального, среднего, высшего профессионального образования» на предмет выявления несовершеннолетних и молодежи, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача

2008г

Департаменты здравоохранения и социальной защиты населения, образования, культуры и молодежной политики области, анти наркотическая комиссия в Белгородской области совместно с Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской обдаст (по согласованию), органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

Создание условий для раннего выявления потребителей наркотиков среди детей, подростков и молодежи, оказание им своевременной психологической и лечебной помощи

5.2.

Разработать единые методические требования по проведению диагностических (скрининговых) исследований по установлению факта потребления наркотиков и других психоактивных веществ в Белгородской области

II квартал 2008г.

-

-

-

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с областным государственным учреждением здравоохранения «Областной наркологический диспансер»

Обеспечение единого подхода в проведении скрининговых исследований для установления факта употребления наркотиков и других психоактивных веществ

5.3.

Обеспечить на договорной основе проведение в полном объеме качественных медицинских осмотров и тестирования на употребление наркотических средств и психотропных веществ всеми хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности, которые обязаны проводить их в соответствии с действующим законодательством, но не имеют возможности осуществлять их собственными силами

2008-2009гг.

-

-

-

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с областным государственным учреждением здравоохранения «Областной наркологический диспансер», руководителями предприятий всех форм собственности (по согласованию)

Создание условий для раннего выявления лиц, употребляющих наркотики на рабочих местах, предотвращение транспортного, произволе! венного и иного травматизма

по вине лиц, находящихся в состоянии наркотического, алкогольного, токсического опьянения

5.4.

Разработать и принять комплекс мер по развитию взаимодействия государственных и муниципальных учреждений здравоохранения с общественными организациями, которые осуществляют социальную реабилитацию лиц, больных наркоманией, на территории Белгородской области

I квартал 2008г.

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с областным государственным учреждением здравоохранения «Областной наркологический диспансер», общественные организации «Центр здоровой молодежи», «Твоя победа»

Обеспечение взаимодействия в организации социальной реабилитации лиц, больных наркоманией

5.5.

Продолжить внедрение в практику работы лечебно-профилактических учреждений области передовых достижений отечественного и зарубежного опыта лечения, медицинской реабилитации больных наркоманией

2008-2009г.г.

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с областным государственным учреждением здравоохранения «Областной наркологический диспансер»

5.6.

Создать в учреждениях начального профессионального обучения области наркологические посты

1 полугодие 2008г.

-

-

-

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с департаментом образования, культуры и молодежной политики области

Создание условий для развития целевой антинаркотической работы в учебных заведениях

Разработать положение о наркологическом посте в учебном заведении

I квартал 2008г.

5.7.

Организовать работу консультационных пунктов приема учащихся врачами-психиатрами-наркологами в учреждениях начального профессионального образования

I квартал 2008г.

-

-

-

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с департаментом здравоохранения и социальной защиты населения области

Совершенствование работы по раннему выявлению потребителей наркотиков

5.8.

Обеспечить оперативное медицинское освидетельствование отдельных граждан, задержанных за нарушение действующего законодательства при пересечении государственной границы Российской Федерации

2008-2009гг.

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с областным государственным учреждением здравоохранения «Областной наркологический диспансер», Белгородской таможней (по согласованию), пограничным управлением ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям (по согласованию)

Итого по разделу 5:

2008г.

-

-

-

2009г.

-

-

-

2008-2009гг.

-

-

-

6. Противодействие незаконному обороту наркотиков

6.1.

Разработать комплекс мер по выявлению и уничтожению очагов произрастания дикорастущих и незаконных посевов наркотикосодержащих растений на территории области

июнь-сентябрь 2008-2009гг.

Секретариат Совета безопасности области совместно с Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию), органами местного самоуправления муниципальных районов и юродских округов

Выявление и уничтожение собственной сырьевой базы наркотикосодержащих растений, используемых для производства наркотических средств

6.2.

Организовать проведение на территории области ежегодных оперативно-профилактической операций «Подросток-игла», «Клуб, «Здоровье». Предусмотреть поэтапное их проведение

2008-2009гг.

Секретарит Совета безопасности области, антинаркотическая комиссия в Белгородской области совместно с Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию), муниципальными координационными антинаркотическими комиссиями

Развитие межведомственного взаимодействия в организации противодействия вовлечению несовершеннолетних в злоупотребление наркотиками и их незаконный оборот

6.3.

Организовать подготовку и реализацию специализированных мероприятий «Наркотики, алкоголь, безопасность движения»

2008-2009г.г.

Управление внутренних дел по Белгородской области (по согласованию) совместно с департаментом здравоохранения и социальной защиты населения области, управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию)

Пресечение фактов употребления наркотиков среди водителей, перевоза наркотиков автотранспортом

6.4.

Организовать проведение на территории области комплексной оперативно-профилактической операции «Пищевой мак», направленной на выявление и пресечение фактов сбыта в торговой сети семян пищевого мака, засоренного примесями и не отвечающего требованиям ГОСТа

январь-май 2008г. январь-май 2009г.

-

-

-

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (ПО согласованию) совместно с Управлением внутренних дел по Белгородской области, Роспотребнадзором

6.5.

Разработать и реализовать комплекс мер по предупреждению, выявлению и пресечению поступления наркотических средств в исправительные учреждения, расположенные на территории Белгородской области

2008-2009гг.

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (по согласованию) совместно с управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию), управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию)

Пресечение поступления наркотиков в исправительные учреждения, расположенные на территории области

6.6.

Обеспечить проведение комплексного обследования условий хранения и учета наркотических, психотропных и сильнодействующих веществ в учреждениях, на складах, иных местах их хранения и реализации и их прекурсоров

2008-2009гг.

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию)

Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков

6.7.

Провести совместно с правоохранительными органами Луганской, Сумской и Харьковской областей Украины широкомасштабные оперативно-профилактические мероприятия в рамках операций «Канал» и «Граница» и другие специализированные мероприятия

2008-2009г.г. апрель-сентябрь

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию) совместно с управлением внутренних дел но Белгородской области, Белгородской таможней (по согласованию), пограничным управлением ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям

Развитие международного сотрудничества правоохранительных органов в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков

6.8.

Организовать проведение оперативно-профилактических тематических рейдов при организации культурно-массовых мероприятий в учебных заведениях и местах массового пребывания подростков и молодежи, направленных на выявление сбытчиков и распространителей наркотиков, а также лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств

2008-2009гг.

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию) совместно с Управлением внутренних дел по Белгородской области (по согласованию)

Выявление сбытчиков и распространителей наркотиков в подростковой* и молодежной среде в местах их наибольшей концентрации

6.9.

Продолжить выплату ежемесячной доплаты к денежному довольствию сотрудников отдела по противодействию незаконному оборочу наркотиков управления по борьбе с организованной преступностью Управления внутренних дел по Белгородской области

2008г. 2009г.

372,0

Управление внутренних дел по Белгородской области (по согласованию) совместно с департаментом финансов и бюджетной политики области, секретариатом Совета безопасности области

Улучшение результативности работы по противодействию незаконному обороту наркотиков, повышению жизненного уровня сотрудников, их социальной защищенности, укреплению авторитета и престижа службы в органах внутренних дел

Итого по разделу 6

2008г.

-

372,0

-

2009г.

-

-

2008-2009гг.

372,0

7. Организация подготовки и повышения квалификации специалистов, занимающихся вопросами профилактики наркомании, выявлением и лечением больных наркоманией

7.1.

Обеспечить внедрение в деятельность Центра сопровождения профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде области новых технологий, методик, процедур

2008-2009гг.

-

-

-

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Развитие и укрепление системы повышения квалификации работников образовательных учреждений

7.2.

Организовать проведение повышения квалификации специалистов по курсу «Методика организации управления системой антинаркотической профилактической работы в образовательной среде»

2008г. 2009г.

190,8

Департамент образования, культуры в молодежной политики области совместно с Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Организация повышения квалификации работников образовательных учреждений, обучение методике разработки программ и проектов по профилактике злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде области

7.3.

Обеспечить разработку и проведение обучающего семинара для заместителей директоров ссузов и проректоров вузов по теме «О мерах по совершенствованию организации профилактики наркомании среди студентов высшего и среднего профессионального образования Белгородской области»

I квартал 2009г.

100,0

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Обобщение опыта работы в учреждениях среднего и высшего начального профессионального образования

7.4.

Организовать проведение с медицинскими работниками здравпунктов учреждений начального профессионального образования обучающего семинара по вопросам раннего выявления употребления наркотиков среди обучающихся и организации взаимодействия с наркологической службой

II квартал 2009г.

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с департаментом образования, культуры и молодежной политики области

Повышение квалификации медицинских работников, их профессионального мастерства в вопросах организации профилактической работы

7.5.

Провести обучающие семинары для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных учреждений начального профессионального образования по проблемам профилактики употребления наркотиков несовершеннолетними

II квартал 2008г.

-

-

-

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Повышение квалификации заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, их методического и профессионального мастерства в вопросах организации профилактической работы

7.6.

Провести обучающие семинары для руководителей социально-психологических служб образовательных учреждений начального профессионального образования по проблемам употребления наркотиков несовершеннолетними

II квартал 2009г.

-

-

-

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

11овышение квалификации педагогов, психологов, социальных педагогов, их методического и профессионального мастерства в вопросах профилактической работы

7.7.

Организовать работу мобильных агитационных групп для обучения педагогов на семинарах и курсах повышения квалификации распознаванию наркотических признаков (с преподаванием специалистов: нарколога, психолога, врача-реабилитолога)

2008г. 2009г.

10,0

Департамент образования, культуры и молодежной политики области совместно с Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Повышение компетентности, информированности педагогов, родителей, увеличение степени выявляемости несовершеннолетних потребителей психоактивных веществ и организация работы по оказанию им необходимой лечебно-профилактической помощи

7.8.

Организовать проведение во всех лечебно-профилактических учреждениях области семинаров по наркологической настороженности при оказании медицинской помощи населению

2008-2009г.г

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с областным государственным учреждением здравоохранения «Областной наркологический диспансер»

Повышение уровня раннего выявления потребителей наркотиков

Итого по разделу 7

2008г.

-

200,8

-

2009г.

-

-

-

2008-2009гг.

-

200,8

100,0

8. Государственная поддержка создания и укрепления материально-технической базы учреждений, занимающихся выявлением, лечением и реабилитацией больных наркоманией

8.1.

Обеспечить областное государственное учреждение здравоохранения «Областной наркологический диспансер» тест-наборами для определения наркотиков в биологических жидкостях организма человека и химическими реактивами для химико-токсикологической лаборатории

2008г. 2009г.

1250,0 550,0

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с областным государственным учреждением здравоохранения «Областной наркологический диспансер»

Повышение качества проведения наркологических экспертиз

8.2.

Организовать в областном государственном учреждении здравоохранения «Областной наркологический диспансер» компьютеризацию кабинетов врачей - психиатров-наркологов, ведущих амбулаторный прием больных

2008г. 2009г.

95,0

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с областным государственным учреждением здравоохранения «Областной наркологический диспансер»

Создание базы данных о лицах, состоящих на диспансерном и профилактическом учете

8.3.

Продолжить оснащение кабинетов медицинского освидетельствования областного государственного учреждения здравоохранения «Областной наркологический диспансер» современными приборами и технологиями для качественного проведения медицинского освидетельствования граждан на наличие опьянения

2008г. 2009г.

430,0

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с областным государственным учреждением здравоохранения «Областной наркологический диспансер»

Создание условий для повышения качества проводимых экспертиз

8.4.

Обеспечить приобретение автотранспорта для осуществления выездов специалистов областного государственного учреждения здравоохранения «Областной наркологический диспансер» в лечебно-профилактические учреждения области: - ГАЗ-2217/404 «Баргузин» - Санитарный автомобиль УАЗ-396294-016

2008г. 2009г.

420,0

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области совместно с областным государственным учреждением здравоохранения «Областной наркологический диспансер»

Создание условий для консультирования больных специалистами областного наркологического диспансера, оказание организационно-методической помощи лечебно-профилактическим учреждениям области

8.5.

Приобрести для клинико-диагностической лаборатории областного государственного учреждения здравоохранения «Областной наркологический диспансер» автоматический биохимический анализатор пакетного типа SAB со стартовым комплектом реактивов и дополнительными принадлежностями

2008г.

900.0

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Экспресс-определение биохимических параметров крови, мочи и других биологических жидкостей

8.6.

Приобретение специального технического оборудования, транспортных средств, средств мобильной связи для органов наркоконтроля по Белгородской области

2008г.

3500,0

Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области

Укрепление материально-технической базы управления и его межрайонных отделов

Итого по разделу 8:

2008г.

3500,0

3095,0

-

2009г.

-

550,0-

-

2008-2009гг.

3500,0

36445,0

-

Всего по Программе:

2008г. 2009г.

2008-2009гг.

3500,0

3500,0

4753,0

720,0

5473,0

260,0 220,0

480,0

Приложение № 2

к мероприятиям областной

целевой программы

«Комплексные меры противодействия

злоупотреблению наркотиками и их

незаконному обороту на 2008-2009 годы»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 17.08.2009 года № 267-пп}

Планируемое распределение выделяемых целевых ассигнований исполнителям Программы

(тыс. руб.)

№ п/п

Основные исполнители Программы

Планируемое распределение ассигнований по годам

2008-2009 годы

в том числе:

2008год

2009 года

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Аппарата губернатора области

-

-

20,0

-

10.0

-

-

10,0

2.

Департамент образования, культуры и молодежной поли гики области

-

375.0

300,0

-

375,0

200,0

-

-

100,0

3.

Управление по делам молодежи области

-

640,0

-

-

640,0

-

-

-

-

4.

Управление культуры области

-

146.0

160.0

-

146,0

50,0

-

-

110,0

5.

Управление физической культуры, спорта и туризма области

-

240,0

-

-

100,0

-

-

140,0

-

6.

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области, в том числе: ОГУЗ «Областной наркологический диспансер»

3700,0

3700,0

3 120,0

3120,0

580,0

580,0

7.

Управление внутренних дел по Белгородской области

372,0

372,0

8.

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области

3,500

3500,0

Всего:

3500,0

5473,0

480,0

3500,0

4753,0

260,0

-

720,0

220,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 2 (120) от 25.01.2008 Стр. 430
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать