Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2007г.
Номер документа: ru31000200700463
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2007 года № 323-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ» НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Белгородской области от 29.12.2008 года № 336-пп, НГР: ru31000200800434}

В целях обеспечения выполнения областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на территории области правительство области постановляет:

1 .Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности (далее -Порядок, прилагается).

2.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов обеспечить целевое использование субсидий областного бюджета согласно утвержденному выше Порядку.

3.Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.).

Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2008 года.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Белгородской области

от 24 декабря 2007г

№.323-пп

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности

1 .Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов, финансирование службы заказчика.

2.Основанием для финансирования капитальных вложений и текущих расходов по дорожному хозяйству муниципальных образований являются закон Белгородской области о бюджете на текущий финансовый год, областная целевая программа «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы», утверждённая постановлением правительства области от 3 сентября 2007 года № 205а-пп «Об областной целевой программе «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы», нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований и пообъектные объёмы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат.

3.Объём субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов предусмотрен законом области на текущий финансовый год по двум направлениям:

- субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов;

- субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности.

4.Субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов, предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики области,

исполнительным органом муниципального района или городского округа и заказчиком о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусмотрены:

4.1.Наименования объектов строительства автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройства населённых пунктов, объёмы финансирования по каждому объекту за счёт средств бюджетов муниципальных районов и городских округов с использованием субсидий областного бюджета.

4.2.Обязательство исполнительного органа муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объёмов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование строительства объектов дорожного хозяйства с использованием субсидий.

5.Субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусмотрены:

5.1.Наименования видов работ с указанием объёмов субсидий областного бюджета, а также средства бюджетов муниципальных образований, предусмотренные на разработку проектно-сметной

документации в части софинансирования с областным бюджетом.

5.2.Обязательство исполнительного органа муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объёмов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование проектно-сметной документации.

6.Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов на единые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области.

Расходование средств местного бюджета осуществляется через лицевой счёт заказчика в соответствии с поквартальной разбивкой и сводной росписью местного бюджета на основании платёжных поручений, предъявленных финансовым органом в орган казначейства.

При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядным предприятиям, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.

7.Орган местного самоуправления муниципального образования для выполнения работ, оказания услуг по объектам капитальных вложений и текущих расходов муниципальной собственности определяет заказчика, который выполняет следующие функции:

- размещение муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг;

- заключение муниципальных контрактов;

- организация расчётов с исполнителями муниципальных контрактов;

- осуществление контроля за исполнением обязательств исполнителей по муниципальным контрактам;

- представление отчётности об использовании бюджетных средств;

- получение разрешения на ввод в эксплуатацию законченного объекта, а также передачу затрат муниципальному образованию;

- осуществление иных функций, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

В установленном порядке заказчик производит закупку и списание материалов заказчика, приобретённых за счёт средств областного бюджета и использованных при производстве дорожных работ на муниципальных объектах, по утверждённым нормам;

- ведёт учёт и контроль расходов в пределах сметной стоимости объекта.

8.Заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявки для выделения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов:

- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов в разрезе объектов по каждому муниципальному образованию для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг;

- на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований по видам работ для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг.

9.Кроме субсидий областного бюджета муниципальному образованию в установленном порядке передаются материалы (щебень, битум, гудрон) для выполнения дорожных работ на муниципальных объектах по утверждённой программе.

10.Авансовые платежи на финансирование затрат по муниципальным объектам осуществляются в пределах выделенных годовых лимитов финансирования:

- на выполнение строительно-монтажных работ - в размере 15 процентов от предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год при условии использования материалов заказчика, приобретённых за счёт средств областного бюджета, и 30 процентов - в случае отсутствия давальческих материалов;

Погашение авансовых платежей производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу от стоимости фактически выполненных объёхмов работ, при представлении подтверждающих документов о выполненных работах, оказанных услугах и произведённых затратах.

11 .Финансирование объектов строительства, ремонта, капитального ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, проектно-изыскательских работ, а также службы заказчика осуществляется с лицевого счёта заказчика, открытого на

едином счёте бюджета муниципального образования, в пределах утверждённых лимитов финансирования за счёт субсидий из областного бюджета и доли софинансирования за счёт бюджета муниципального образования.

12. Для документального подтверждения целевого использования средств областного бюджета, переданных муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета, и доли софинансирования на дорожное хозяйство за счёт бюджета муниципального образования, контроля за ходом выполнения работ по объектам заказчик ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчёты об использовании субсидий из областного бюджета и средств бюджета муниципального образования по объектам, видам работ и затрат по установленной форме и направленных материалов.

Муниципальные образования своевременно, до сроков представления отчётности, возвращают подписанные отчёты заказчику о целевом использовании бюджетных средств и материалов заказчика при производстве работ на муниципальных объектах.

13.Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов и бюджетной политики области отчёты об использовании субсидий из областного бюджета, а также расходовании средств бюджета муниципального района или городского округа.

14.Департамент финансов и бюджетной политики области блокирует расходы по выделению муниципальному образованию субсидий в случаях:

- нарушения муниципальным образованием графика финансирования объекта, а также неперечисления средств местного бюджета на лицевой счёт заказчика;

непредставления отчётности, протоколов проведения торгов, проектно-сметной документации на объект;

- невыполнения требований об устранении допущенных нарушений;

- нецелевого использования средств.

Использованные не по целевому назначению средства областного бюджета, переданные муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования с уплатой процентов в размере 1/300 (одной трёхсотой) части действующей ставки рефинансирования Банка России на момент предъявления требования.

15. Органы местного самоуправления и заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

- неправильное применение цен и расценок (составление форм № КС-2 и № КС-3, утверждённых Федеральной службой государственной статистики), соответствие их проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, рыночной стоимости закупаемых материалов и оборудования;

- нецелевое и неэффективное использование выделенных средств областного бюджета, доли софинансирования из средств бюджета муниципального образования;

- несоблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;

несвоевременное представление ежемесячной отчётности о выполненных работах и оказанных услугах, произведённых затратах в денежном выражении, физических объёмах, стоимости и количестве израсходованных материалов заказчика при производстве работ на муниципальных объектах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 113 от 14.07.2007, БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 28 от 27.02.2008 стр. 2, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 109 от 20.08.2007 Стр. 49, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 6 (124) от 18.02.2008 стр. 121
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать