Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru31000200700463 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2007 года № 323-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ» НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 29.12.2008 года № 336-пп, НГР: ru31000200800434}
В целях обеспечения выполнения областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на территории области правительство области постановляет:
1 .Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности (далее -Порядок, прилагается).
2.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов обеспечить целевое использование субсидий областного бюджета согласно утвержденному выше Порядку.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.).
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2008 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 декабря 2007г
№.323-пп
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности
1 .Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов, финансирование службы заказчика.
2.Основанием для финансирования капитальных вложений и текущих расходов по дорожному хозяйству муниципальных образований являются закон Белгородской области о бюджете на текущий финансовый год, областная целевая программа «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы», утверждённая постановлением правительства области от 3 сентября 2007 года № 205а-пп «Об областной целевой программе «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы», нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований и пообъектные объёмы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат.
3.Объём субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов предусмотрен законом области на текущий финансовый год по двум направлениям:
- субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов;
- субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности.
4.Субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов, предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики области,
исполнительным органом муниципального района или городского округа и заказчиком о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусмотрены:
4.1.Наименования объектов строительства автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройства населённых пунктов, объёмы финансирования по каждому объекту за счёт средств бюджетов муниципальных районов и городских округов с использованием субсидий областного бюджета.
4.2.Обязательство исполнительного органа муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объёмов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование строительства объектов дорожного хозяйства с использованием субсидий.
5.Субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусмотрены:
5.1.Наименования видов работ с указанием объёмов субсидий областного бюджета, а также средства бюджетов муниципальных образований, предусмотренные на разработку проектно-сметной
документации в части софинансирования с областным бюджетом.
5.2.Обязательство исполнительного органа муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объёмов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование проектно-сметной документации.
6.Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов на единые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области.
Расходование средств местного бюджета осуществляется через лицевой счёт заказчика в соответствии с поквартальной разбивкой и сводной росписью местного бюджета на основании платёжных поручений, предъявленных финансовым органом в орган казначейства.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядным предприятиям, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.
7.Орган местного самоуправления муниципального образования для выполнения работ, оказания услуг по объектам капитальных вложений и текущих расходов муниципальной собственности определяет заказчика, который выполняет следующие функции:
- размещение муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг;
- заключение муниципальных контрактов;
- организация расчётов с исполнителями муниципальных контрактов;
- осуществление контроля за исполнением обязательств исполнителей по муниципальным контрактам;
- представление отчётности об использовании бюджетных средств;
- получение разрешения на ввод в эксплуатацию законченного объекта, а также передачу затрат муниципальному образованию;
- осуществление иных функций, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
В установленном порядке заказчик производит закупку и списание материалов заказчика, приобретённых за счёт средств областного бюджета и использованных при производстве дорожных работ на муниципальных объектах, по утверждённым нормам;
- ведёт учёт и контроль расходов в пределах сметной стоимости объекта.
8.Заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявки для выделения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов в разрезе объектов по каждому муниципальному образованию для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг;
- на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований по видам работ для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг.
9.Кроме субсидий областного бюджета муниципальному образованию в установленном порядке передаются материалы (щебень, битум, гудрон) для выполнения дорожных работ на муниципальных объектах по утверждённой программе.
10.Авансовые платежи на финансирование затрат по муниципальным объектам осуществляются в пределах выделенных годовых лимитов финансирования:
- на выполнение строительно-монтажных работ - в размере 15 процентов от предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год при условии использования материалов заказчика, приобретённых за счёт средств областного бюджета, и 30 процентов - в случае отсутствия давальческих материалов;
Погашение авансовых платежей производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу от стоимости фактически выполненных объёхмов работ, при представлении подтверждающих документов о выполненных работах, оказанных услугах и произведённых затратах.
11 .Финансирование объектов строительства, ремонта, капитального ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, проектно-изыскательских работ, а также службы заказчика осуществляется с лицевого счёта заказчика, открытого на
едином счёте бюджета муниципального образования, в пределах утверждённых лимитов финансирования за счёт субсидий из областного бюджета и доли софинансирования за счёт бюджета муниципального образования.
12. Для документального подтверждения целевого использования средств областного бюджета, переданных муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета, и доли софинансирования на дорожное хозяйство за счёт бюджета муниципального образования, контроля за ходом выполнения работ по объектам заказчик ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчёты об использовании субсидий из областного бюджета и средств бюджета муниципального образования по объектам, видам работ и затрат по установленной форме и направленных материалов.
Муниципальные образования своевременно, до сроков представления отчётности, возвращают подписанные отчёты заказчику о целевом использовании бюджетных средств и материалов заказчика при производстве работ на муниципальных объектах.
13.Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов и бюджетной политики области отчёты об использовании субсидий из областного бюджета, а также расходовании средств бюджета муниципального района или городского округа.
14.Департамент финансов и бюджетной политики области блокирует расходы по выделению муниципальному образованию субсидий в случаях:
- нарушения муниципальным образованием графика финансирования объекта, а также неперечисления средств местного бюджета на лицевой счёт заказчика;
непредставления отчётности, протоколов проведения торгов, проектно-сметной документации на объект;
- невыполнения требований об устранении допущенных нарушений;
- нецелевого использования средств.
Использованные не по целевому назначению средства областного бюджета, переданные муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования с уплатой процентов в размере 1/300 (одной трёхсотой) части действующей ставки рефинансирования Банка России на момент предъявления требования.
15. Органы местного самоуправления и заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправильное применение цен и расценок (составление форм № КС-2 и № КС-3, утверждённых Федеральной службой государственной статистики), соответствие их проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, рыночной стоимости закупаемых материалов и оборудования;
- нецелевое и неэффективное использование выделенных средств областного бюджета, доли софинансирования из средств бюджета муниципального образования;
- несоблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
несвоевременное представление ежемесячной отчётности о выполненных работах и оказанных услугах, произведённых затратах в денежном выражении, физических объёмах, стоимости и количестве израсходованных материалов заказчика при производстве работ на муниципальных объектах.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2007 года № 323-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ» НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 29.12.2008 года № 336-пп, НГР: ru31000200800434}
В целях обеспечения выполнения областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на территории области правительство области постановляет:
1 .Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности (далее -Порядок, прилагается).
2.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов обеспечить целевое использование субсидий областного бюджета согласно утвержденному выше Порядку.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.).
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2008 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 декабря 2007г
№.323-пп
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности
1 .Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов, финансирование службы заказчика.
2.Основанием для финансирования капитальных вложений и текущих расходов по дорожному хозяйству муниципальных образований являются закон Белгородской области о бюджете на текущий финансовый год, областная целевая программа «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы», утверждённая постановлением правительства области от 3 сентября 2007 года № 205а-пп «Об областной целевой программе «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы», нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований и пообъектные объёмы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат.
3.Объём субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов предусмотрен законом области на текущий финансовый год по двум направлениям:
- субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов;
- субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности.
4.Субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов, предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики области,
исполнительным органом муниципального района или городского округа и заказчиком о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусмотрены:
4.1.Наименования объектов строительства автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройства населённых пунктов, объёмы финансирования по каждому объекту за счёт средств бюджетов муниципальных районов и городских округов с использованием субсидий областного бюджета.
4.2.Обязательство исполнительного органа муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объёмов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование строительства объектов дорожного хозяйства с использованием субсидий.
5.Субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусмотрены:
5.1.Наименования видов работ с указанием объёмов субсидий областного бюджета, а также средства бюджетов муниципальных образований, предусмотренные на разработку проектно-сметной
документации в части софинансирования с областным бюджетом.
5.2.Обязательство исполнительного органа муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объёмов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование проектно-сметной документации.
6.Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов на единые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области.
Расходование средств местного бюджета осуществляется через лицевой счёт заказчика в соответствии с поквартальной разбивкой и сводной росписью местного бюджета на основании платёжных поручений, предъявленных финансовым органом в орган казначейства.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядным предприятиям, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.
7.Орган местного самоуправления муниципального образования для выполнения работ, оказания услуг по объектам капитальных вложений и текущих расходов муниципальной собственности определяет заказчика, который выполняет следующие функции:
- размещение муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг;
- заключение муниципальных контрактов;
- организация расчётов с исполнителями муниципальных контрактов;
- осуществление контроля за исполнением обязательств исполнителей по муниципальным контрактам;
- представление отчётности об использовании бюджетных средств;
- получение разрешения на ввод в эксплуатацию законченного объекта, а также передачу затрат муниципальному образованию;
- осуществление иных функций, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
В установленном порядке заказчик производит закупку и списание материалов заказчика, приобретённых за счёт средств областного бюджета и использованных при производстве дорожных работ на муниципальных объектах, по утверждённым нормам;
- ведёт учёт и контроль расходов в пределах сметной стоимости объекта.
8.Заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявки для выделения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов в разрезе объектов по каждому муниципальному образованию для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг;
- на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований по видам работ для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг.
9.Кроме субсидий областного бюджета муниципальному образованию в установленном порядке передаются материалы (щебень, битум, гудрон) для выполнения дорожных работ на муниципальных объектах по утверждённой программе.
10.Авансовые платежи на финансирование затрат по муниципальным объектам осуществляются в пределах выделенных годовых лимитов финансирования:
- на выполнение строительно-монтажных работ - в размере 15 процентов от предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год при условии использования материалов заказчика, приобретённых за счёт средств областного бюджета, и 30 процентов - в случае отсутствия давальческих материалов;
Погашение авансовых платежей производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу от стоимости фактически выполненных объёхмов работ, при представлении подтверждающих документов о выполненных работах, оказанных услугах и произведённых затратах.
11 .Финансирование объектов строительства, ремонта, капитального ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, проектно-изыскательских работ, а также службы заказчика осуществляется с лицевого счёта заказчика, открытого на
едином счёте бюджета муниципального образования, в пределах утверждённых лимитов финансирования за счёт субсидий из областного бюджета и доли софинансирования за счёт бюджета муниципального образования.
12. Для документального подтверждения целевого использования средств областного бюджета, переданных муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета, и доли софинансирования на дорожное хозяйство за счёт бюджета муниципального образования, контроля за ходом выполнения работ по объектам заказчик ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчёты об использовании субсидий из областного бюджета и средств бюджета муниципального образования по объектам, видам работ и затрат по установленной форме и направленных материалов.
Муниципальные образования своевременно, до сроков представления отчётности, возвращают подписанные отчёты заказчику о целевом использовании бюджетных средств и материалов заказчика при производстве работ на муниципальных объектах.
13.Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов и бюджетной политики области отчёты об использовании субсидий из областного бюджета, а также расходовании средств бюджета муниципального района или городского округа.
14.Департамент финансов и бюджетной политики области блокирует расходы по выделению муниципальному образованию субсидий в случаях:
- нарушения муниципальным образованием графика финансирования объекта, а также неперечисления средств местного бюджета на лицевой счёт заказчика;
непредставления отчётности, протоколов проведения торгов, проектно-сметной документации на объект;
- невыполнения требований об устранении допущенных нарушений;
- нецелевого использования средств.
Использованные не по целевому назначению средства областного бюджета, переданные муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования с уплатой процентов в размере 1/300 (одной трёхсотой) части действующей ставки рефинансирования Банка России на момент предъявления требования.
15. Органы местного самоуправления и заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправильное применение цен и расценок (составление форм № КС-2 и № КС-3, утверждённых Федеральной службой государственной статистики), соответствие их проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, рыночной стоимости закупаемых материалов и оборудования;
- нецелевое и неэффективное использование выделенных средств областного бюджета, доли софинансирования из средств бюджета муниципального образования;
- несоблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
несвоевременное представление ежемесячной отчётности о выполненных работах и оказанных услугах, произведённых затратах в денежном выражении, физических объёмах, стоимости и количестве израсходованных материалов заказчика при производстве работ на муниципальных объектах.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 113 от 14.07.2007, БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 28 от 27.02.2008 стр. 2, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 109 от 20.08.2007 Стр. 49, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 6 (124) от 18.02.2008 стр. 121 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: