Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru31000200700464 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2007 года № 324-пп
О БЮДЖЕТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2007 года № 405 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2008-2010 годы» и постановления правительства Белгородской области от 3 сентября 2007 года № 199-пп «Об утверждении региональных стандартов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2008 год», в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:
1.У твердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год (прилагается).
2.Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:
18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек;
33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.
3.Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства в области на 2008 год (прилагается).
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
а) исходя из утвержденного бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год разработать и утвердить аналогичные бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов;
б) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2008 год.
6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2008 год.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения настоящего постановления.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.) области, Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области (Колодезный В .А.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2009 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 декабря 2007г
№ 324-пп
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год
№ п/п
Наименование услуг
Ед. изм.
Объем в натуральном выражении
Расходы, тыс. руб.
Доходы, всего, тыс. руб.
Всего
в том числе
население
бюджетные организации
прочие организации
всего
муниципальный
областной
федеральный
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ВСЕГО
27 727 755
27 753 273
е том числе:
1
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство
т.м2
15 664
15 664
я
т
т
т
1 272 696
1 272 696
2
Вывоз твердых бытовых отходов
т.м3
2 730
1950
273
177
52
44
507
240 692
242 942
3
Теплоснабжение
т.Гкал.
5 734
3 623
1 181
799
218
164
930
3 758 675
3 758 675
4
Водоснабжение
т.м3
101038
78 179
8 387
5 655
1698
1034
14 472
832 919
796 545
5
Водоотведение
т.м3
94 646
69 820
9 824
6 044
2412
1368
15 002
605 435
665 077
6
Вывоз жидких бытовых отходов
т.м3
457
290
151
151
.
16
24 857
24 857
7
Газоснабжение
тыс.м3
3 380 000
1 185 000
84 868
39 458
7 606
37 804
2 110 132
8 647 250
8 647 250
8
Электроснабжение
т.Квтч,
7 260 411
1 014 650
355 228
212 932
59 557
82 739
5 890 533
10 659 136
10 659 136
9
Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения)
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
199 485
199 485
10
Благоустройство (без кластеров и программы)
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
1 328 607
1 328 607
11
Капитальный ремонт жилищного фонда
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
142 930
142 930
12
Погребение
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
3 396
3 396
13
Выполнение функции областного центра
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
200 962
200 962
14
Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт"
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
9 000
9 000
15
Смотр- конкурс «О мерах по улучшению банного обслуживания населения области»
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
1200
1200
№ п/п
Наименование услуг
в том числе
Платежи потребителей услуг, всего
в том числе
населения
Бюджетных учреждений, всего
из них
Прочих потребителей коммунальных услуг
муниципальной собственности
областной собственности
федеральной собственности
1
2
13
14
15
16
17
18
19
ВСЕГО
26 020 934
7 306 346
1 902 375
1 224 592
360 271
317512
16 812 213
в том числе:
1
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство
1 235 760
1 235 760
2
Вывоз твердых бытовых отходов
242 942
140 460
31 163
20 256
5 921
4 986,0
71319
3
Теплоснабжение
3 758 675
2 041003
1 061 879
715 951
198 164
147 764
655 793
4
Водоснабжение
721415
431340
76 633
51609
15 408
9 616
213 442
5
Водоотведение
665 077
345 878
73 953
47 566
16 064
10 323
245 246
б
Вывоз жидких бытовых отходов
22 446
9 006
11 387
11387
2 053
7
Газоснабжение
8 647 250
1 906 720
160 022
94 540
18 227
47 255
6 580 508
8
Электроснабжение
10 659 136
1 196 179
419 105
247 287
74 250
97 568
9 043 852
9
Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения)
-
-
-
-
-
-
-
10
Благоустройство (без кластеров и программы)
-
-
-
-
-
-
-
11
Капитальный ремонт жилищного фонда
-
-
-
-
-
-
-
12
Погребение
-
-
-
-
-
-
-
13
Выполнение функции областного центра
-
-
-
-
-
-
-
14
Конкурс «Самый благоустроенный населенный пункт»
-
Т-
-
-
-
-
-
15
Смотр- конкурс «О мерах по улучшению банного обслуживания населения области»
-
-
-
-
-
-
-
№ п/п
Наименование услуг
Ед.
изм.
Ассигнования из бюджетов всех уровней, всего, тыс.руб.
в том числе
Прибыль, убыток тыс.руб.
Областного бюджета, тыс.руб.
В том
числе
Муниципального бюджета, тыс.руб.
В том
числе
Федеральный фонд компенсаций, тыс.руб.
убытки
Льготы всего
1
2
3
20
21
22
23
24
25
26
ВСЕГО
3 373 976
741 912
327 869
1 586 014
114 477
1 046 050
25 518
в том числе:
1
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство
т.м2
260 257
34 336
34 336
36 936
36 936
188 985
и
2
Вывоз твердых бытовых отходов
т.м3
23 086
3 558
3 558
19 528
2 250
3
Теплоснабжение
т.Гкал.
283 765
88 989
88 989
194 776
_
4
Водоснабжение
т.м3
143 648
19 387
19 387
75 130
75 130
49 131
- 36 374
5
Водоотведение
т.м3
61 868
17 522
17 522
44 346
59 642
6
Вывоз жидких бытовых отходов
т.м3
4 186
372
372
2411
2411
1403
-
7
Газоснабжение
тыс.м3
531966
125 996
125 996
-
-
405 970
-
8
Электроснабжение
т.Квтч.
179 620
37 709
37 709
-
-
141911
-
9
Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения)
т.руб.
199 485
199 485
-
-
-
-
-
10
Благоустройство (без кластеров и программы)
т.руб.
1 328 607
-
-
1 328 607
-
-
-
11
Капитальный ремонт жилищного фонда
т.руб.
142 930
-
-
142 930
-
-
-
12
Погребение
т.руб.
3 396
3 396
-
-
-
-
-
13
Выполнение функции областной) центра
т.руб.
200 962
200 962
-
-
-
-
-
14
Конкурс «Самый благоустроенный населенный пункт»
т.руб.
9 000
9 000
-
-
-
-
-
15
Смотр- конкурс О мерах по улучшению банного обслуживанию населения области»
т.руб.
1200
1200
-
-
-
-
-
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 декабря2007 г.
№ 324-пп
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД
1. Общие положения
Порядок исполнения бюджета жилищно - коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год (далее - Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением правительства области.
Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в части предоставления мер социальной поддержки (далее - МСП) гражданам и субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в соответветствие с действующим законодательством.
2. Средства областного бюджета
2.1. Средства областного бюджета в 2008 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законом Белгородской области от 03 декабря 2007 года № 169 «Об областном бюджете на 2008 год» и бюджетом жилищно-коммунального хозяйства области по следующим направлениям:
- предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования области) на предоставление субсидий малоимущим слоям населения на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги;
- предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на предоставление МСП гражданам на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги согласно Социальному кодексу Белгородской области;
- предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших
(погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».
2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области по следующим направлениям:
- субвенции на предоставление субсидии малоимущим гражданам на оплату за жилищно-коммунальные услуги. Перечисляются 15 и 25 числа текущего месяца согласно реестру с распределением сумм возмещения по муниципальным образованиям, в том числе:
- 15 числа - авансовые платежи текущего месяца;
- 25 числа - окончательный расчет по результатам за отчетный месяц (период).
- субвенции на предоставление МСП отдельным категориям граждан на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги согласно Социальному кодексу Белгородской области. Перечисляются до 25 числа текущего месяца согласно реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям получателей МСП;
- субвенции на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего. Перечисляются муниципальным образованиям области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.
2.3. Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют:
2.3.1.Органам социальной защиты населения муниципальных образований области:
-на предоставление субсидий малоимущим гражданам по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги для перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан и оплату банковских и почтовых расходов;
- на предоставление МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги для расчетов с поставщиками услуг (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).
2.3.2. Специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.
2.4. Органы социальной защиты населения муниципальных образований области полученные от финансовых органов средства областного бюджета направляют:
- на персонифицированные счета граждан (субсидии малоимущим гражданам по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги) и оплату банковских и почтовых расходов;
- на предоставление МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги - поставщикам услуг с учетом актов сверки за соответствующий период (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).
2.5. Финансирование МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, а также субсидий малоимущим гражданам осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг», отчета 22-ЖКХ «Субсидии», актов сверки.
2.6. Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, управлением социальной защиты населения области вносит изменения в объем финансирования МСП отдельным категориям граждан, субсидий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, а также расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели.
При недостаточности средств, предусмотренных в бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.
3. Средства бюджетов муниципальных образований
3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2008 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);
- на капитальный ремонт жилищного фонда.
3.2. В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2008 год по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
Органы управления жилищно-коммунальным хозяйством администраций муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства», представляется не позднее 25 января после отчетного периода.
При несвоевременном или не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты по расходам, связанным с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения жилищно-коммунального бюджета области.
3.3. Средства, предусмотренные на финансирование капитального ремонта жилищного фонда в бюджетах муниципальных образований, централизуются в составе программы ремонта жилищного фонда.
4. Средства федерального бюджета
4.1. Финансирование расходов на предоставление МСП по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах выделенных средств лицам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов.
4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального бюджета, согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.
4.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований области на предоставление МСП отдельным категориям гражданам на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги перечисляются ежемесячно до 25 числа текущего месяца.
4.4. Финансовые органы муниципальных образований области полученные средства федерального бюджета на предоставление МСП по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги направляют органам социальной защиты населения.
4.5. Органы социальной защиты населения муниципальных образований полученные от финансовых органов муниципальных образований средства федерального бюджета перечисляют поставщикам жилищно-коммунальных услуг с учетом актов сверки за соответствующий период (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).
4.6. Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального бюджета с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг».
5. Порядок финансирования
5.1. Финансирование расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 28 июля 2006 года № 159-пп «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».
5.2.Финансирование МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется на основании контрактов (соглашений), заключенных между финансовыми органами муниципальных образований, органами социальной защиты населения муниципальных образований и поставщиками жилищно-коммунальных услуг.
Поставщики жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО "Белгородская сбытовая компания») представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области информацию, подтверждающую факт оказания услуг гражданам, имеющим право на получение МСП по всем законодательным актам, с приложением данных в
разрезе муниципальных образований, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги:
- ежемесячно - по оперативным данным до 10 числа следующего за отчётным;
- ежеквартально - по данным статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг», который должен соответствовать данным актов сверки за соответствующий период.
Органы социальной защиты населения муниципальных образований представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области заявку (расчет) средств, необходимых на приобретение твердого топлива для льготных категорий граждан, проживающих в домах, не имеющих централизованного отопления, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива, а также отчет об использовании бюджетных средств в разрезе законодательных актов, количества льготников с указанием количества приобретенного твердого топлива и его стоимости.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области обобщенные данные о начисленных суммах льгот, а также заявку (отчет) о фактически произведенных затратах в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области.
На основании поступивших данных о начисленных суммах льгот департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестры на возмещение мер социальной поддержки в пределах начисленных льгот за предыдущий период (месяц) и ожидаемых начислений за текущий период (месяц), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий период.
В январе 2008 года департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет авансовые платежи исходя из месячного плана финансирования.
5.3. Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.
Отчет муниципального образования области о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в централизованном порядке направляется управлению жилищно-коммунального хозяйства области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
На основании поступивших данных департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестр на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
В январе 2008 года департамент финансов и бюджетной политики области направляет авансовые платежи исходя из месячного плана финансирования.
5.4. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного и федерального бюджетов:
- в доходах бюджета - как средства, полученные из областного и федерального бюджетов;
- в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению МСП населению, субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, а также расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
5.5. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:
- по расходам:
из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания»);
оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;
оплаты предоставляемых мер социальной поддержки гражданам, субсидий и прочих расходов;
- по доходам:
из средств федерального, областного, муниципальных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищностроительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячную оперативную информацию об
исполнении жилищно-коммунального бюджета установленного образца, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».
Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 10 числа.
ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» и ООО «Белрегионтеплоэнерго» представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении жилищно-коммунального бюджета, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».
5.6. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством.
Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.
5.7. В случае нецелевого использования средств жилищно-коммунального бюджета ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2007 года № 324-пп
О БЮДЖЕТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2007 года № 405 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2008-2010 годы» и постановления правительства Белгородской области от 3 сентября 2007 года № 199-пп «Об утверждении региональных стандартов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2008 год», в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:
1.У твердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год (прилагается).
2.Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:
18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек;
33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.
3.Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства в области на 2008 год (прилагается).
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
а) исходя из утвержденного бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год разработать и утвердить аналогичные бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов;
б) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2008 год.
6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2008 год.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения настоящего постановления.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.) области, Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области (Колодезный В .А.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2009 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 декабря 2007г
№ 324-пп
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год
№ п/п
Наименование услуг
Ед. изм.
Объем в натуральном выражении
Расходы, тыс. руб.
Доходы, всего, тыс. руб.
Всего
в том числе
население
бюджетные организации
прочие организации
всего
муниципальный
областной
федеральный
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ВСЕГО
27 727 755
27 753 273
е том числе:
1
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство
т.м2
15 664
15 664
я
т
т
т
1 272 696
1 272 696
2
Вывоз твердых бытовых отходов
т.м3
2 730
1950
273
177
52
44
507
240 692
242 942
3
Теплоснабжение
т.Гкал.
5 734
3 623
1 181
799
218
164
930
3 758 675
3 758 675
4
Водоснабжение
т.м3
101038
78 179
8 387
5 655
1698
1034
14 472
832 919
796 545
5
Водоотведение
т.м3
94 646
69 820
9 824
6 044
2412
1368
15 002
605 435
665 077
6
Вывоз жидких бытовых отходов
т.м3
457
290
151
151
.
16
24 857
24 857
7
Газоснабжение
тыс.м3
3 380 000
1 185 000
84 868
39 458
7 606
37 804
2 110 132
8 647 250
8 647 250
8
Электроснабжение
т.Квтч,
7 260 411
1 014 650
355 228
212 932
59 557
82 739
5 890 533
10 659 136
10 659 136
9
Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения)
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
199 485
199 485
10
Благоустройство (без кластеров и программы)
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
1 328 607
1 328 607
11
Капитальный ремонт жилищного фонда
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
142 930
142 930
12
Погребение
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
3 396
3 396
13
Выполнение функции областного центра
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
200 962
200 962
14
Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт"
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
9 000
9 000
15
Смотр- конкурс «О мерах по улучшению банного обслуживания населения области»
т.руб.
-
-
-
-
-
-
-
1200
1200
№ п/п
Наименование услуг
в том числе
Платежи потребителей услуг, всего
в том числе
населения
Бюджетных учреждений, всего
из них
Прочих потребителей коммунальных услуг
муниципальной собственности
областной собственности
федеральной собственности
1
2
13
14
15
16
17
18
19
ВСЕГО
26 020 934
7 306 346
1 902 375
1 224 592
360 271
317512
16 812 213
в том числе:
1
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство
1 235 760
1 235 760
2
Вывоз твердых бытовых отходов
242 942
140 460
31 163
20 256
5 921
4 986,0
71319
3
Теплоснабжение
3 758 675
2 041003
1 061 879
715 951
198 164
147 764
655 793
4
Водоснабжение
721415
431340
76 633
51609
15 408
9 616
213 442
5
Водоотведение
665 077
345 878
73 953
47 566
16 064
10 323
245 246
б
Вывоз жидких бытовых отходов
22 446
9 006
11 387
11387
2 053
7
Газоснабжение
8 647 250
1 906 720
160 022
94 540
18 227
47 255
6 580 508
8
Электроснабжение
10 659 136
1 196 179
419 105
247 287
74 250
97 568
9 043 852
9
Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения)
-
-
-
-
-
-
-
10
Благоустройство (без кластеров и программы)
-
-
-
-
-
-
-
11
Капитальный ремонт жилищного фонда
-
-
-
-
-
-
-
12
Погребение
-
-
-
-
-
-
-
13
Выполнение функции областного центра
-
-
-
-
-
-
-
14
Конкурс «Самый благоустроенный населенный пункт»
-
Т-
-
-
-
-
-
15
Смотр- конкурс «О мерах по улучшению банного обслуживания населения области»
-
-
-
-
-
-
-
№ п/п
Наименование услуг
Ед.
изм.
Ассигнования из бюджетов всех уровней, всего, тыс.руб.
в том числе
Прибыль, убыток тыс.руб.
Областного бюджета, тыс.руб.
В том
числе
Муниципального бюджета, тыс.руб.
В том
числе
Федеральный фонд компенсаций, тыс.руб.
убытки
Льготы всего
1
2
3
20
21
22
23
24
25
26
ВСЕГО
3 373 976
741 912
327 869
1 586 014
114 477
1 046 050
25 518
в том числе:
1
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство
т.м2
260 257
34 336
34 336
36 936
36 936
188 985
и
2
Вывоз твердых бытовых отходов
т.м3
23 086
3 558
3 558
19 528
2 250
3
Теплоснабжение
т.Гкал.
283 765
88 989
88 989
194 776
_
4
Водоснабжение
т.м3
143 648
19 387
19 387
75 130
75 130
49 131
- 36 374
5
Водоотведение
т.м3
61 868
17 522
17 522
44 346
59 642
6
Вывоз жидких бытовых отходов
т.м3
4 186
372
372
2411
2411
1403
-
7
Газоснабжение
тыс.м3
531966
125 996
125 996
-
-
405 970
-
8
Электроснабжение
т.Квтч.
179 620
37 709
37 709
-
-
141911
-
9
Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения)
т.руб.
199 485
199 485
-
-
-
-
-
10
Благоустройство (без кластеров и программы)
т.руб.
1 328 607
-
-
1 328 607
-
-
-
11
Капитальный ремонт жилищного фонда
т.руб.
142 930
-
-
142 930
-
-
-
12
Погребение
т.руб.
3 396
3 396
-
-
-
-
-
13
Выполнение функции областной) центра
т.руб.
200 962
200 962
-
-
-
-
-
14
Конкурс «Самый благоустроенный населенный пункт»
т.руб.
9 000
9 000
-
-
-
-
-
15
Смотр- конкурс О мерах по улучшению банного обслуживанию населения области»
т.руб.
1200
1200
-
-
-
-
-
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 декабря2007 г.
№ 324-пп
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД
1. Общие положения
Порядок исполнения бюджета жилищно - коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год (далее - Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением правительства области.
Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в части предоставления мер социальной поддержки (далее - МСП) гражданам и субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в соответветствие с действующим законодательством.
2. Средства областного бюджета
2.1. Средства областного бюджета в 2008 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законом Белгородской области от 03 декабря 2007 года № 169 «Об областном бюджете на 2008 год» и бюджетом жилищно-коммунального хозяйства области по следующим направлениям:
- предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования области) на предоставление субсидий малоимущим слоям населения на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги;
- предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на предоставление МСП гражданам на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги согласно Социальному кодексу Белгородской области;
- предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших
(погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».
2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области по следующим направлениям:
- субвенции на предоставление субсидии малоимущим гражданам на оплату за жилищно-коммунальные услуги. Перечисляются 15 и 25 числа текущего месяца согласно реестру с распределением сумм возмещения по муниципальным образованиям, в том числе:
- 15 числа - авансовые платежи текущего месяца;
- 25 числа - окончательный расчет по результатам за отчетный месяц (период).
- субвенции на предоставление МСП отдельным категориям граждан на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги согласно Социальному кодексу Белгородской области. Перечисляются до 25 числа текущего месяца согласно реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям получателей МСП;
- субвенции на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего. Перечисляются муниципальным образованиям области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.
2.3. Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют:
2.3.1.Органам социальной защиты населения муниципальных образований области:
-на предоставление субсидий малоимущим гражданам по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги для перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан и оплату банковских и почтовых расходов;
- на предоставление МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги для расчетов с поставщиками услуг (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).
2.3.2. Специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.
2.4. Органы социальной защиты населения муниципальных образований области полученные от финансовых органов средства областного бюджета направляют:
- на персонифицированные счета граждан (субсидии малоимущим гражданам по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги) и оплату банковских и почтовых расходов;
- на предоставление МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги - поставщикам услуг с учетом актов сверки за соответствующий период (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).
2.5. Финансирование МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, а также субсидий малоимущим гражданам осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг», отчета 22-ЖКХ «Субсидии», актов сверки.
2.6. Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, управлением социальной защиты населения области вносит изменения в объем финансирования МСП отдельным категориям граждан, субсидий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, а также расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели.
При недостаточности средств, предусмотренных в бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.
3. Средства бюджетов муниципальных образований
3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2008 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);
- на капитальный ремонт жилищного фонда.
3.2. В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2008 год по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
Органы управления жилищно-коммунальным хозяйством администраций муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства», представляется не позднее 25 января после отчетного периода.
При несвоевременном или не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты по расходам, связанным с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения жилищно-коммунального бюджета области.
3.3. Средства, предусмотренные на финансирование капитального ремонта жилищного фонда в бюджетах муниципальных образований, централизуются в составе программы ремонта жилищного фонда.
4. Средства федерального бюджета
4.1. Финансирование расходов на предоставление МСП по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах выделенных средств лицам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов.
4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального бюджета, согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.
4.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований области на предоставление МСП отдельным категориям гражданам на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги перечисляются ежемесячно до 25 числа текущего месяца.
4.4. Финансовые органы муниципальных образований области полученные средства федерального бюджета на предоставление МСП по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги направляют органам социальной защиты населения.
4.5. Органы социальной защиты населения муниципальных образований полученные от финансовых органов муниципальных образований средства федерального бюджета перечисляют поставщикам жилищно-коммунальных услуг с учетом актов сверки за соответствующий период (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).
4.6. Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального бюджета с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг».
5. Порядок финансирования
5.1. Финансирование расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 28 июля 2006 года № 159-пп «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».
5.2.Финансирование МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется на основании контрактов (соглашений), заключенных между финансовыми органами муниципальных образований, органами социальной защиты населения муниципальных образований и поставщиками жилищно-коммунальных услуг.
Поставщики жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО "Белгородская сбытовая компания») представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области информацию, подтверждающую факт оказания услуг гражданам, имеющим право на получение МСП по всем законодательным актам, с приложением данных в
разрезе муниципальных образований, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги:
- ежемесячно - по оперативным данным до 10 числа следующего за отчётным;
- ежеквартально - по данным статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг», который должен соответствовать данным актов сверки за соответствующий период.
Органы социальной защиты населения муниципальных образований представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области заявку (расчет) средств, необходимых на приобретение твердого топлива для льготных категорий граждан, проживающих в домах, не имеющих централизованного отопления, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива, а также отчет об использовании бюджетных средств в разрезе законодательных актов, количества льготников с указанием количества приобретенного твердого топлива и его стоимости.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области обобщенные данные о начисленных суммах льгот, а также заявку (отчет) о фактически произведенных затратах в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области.
На основании поступивших данных о начисленных суммах льгот департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестры на возмещение мер социальной поддержки в пределах начисленных льгот за предыдущий период (месяц) и ожидаемых начислений за текущий период (месяц), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий период.
В январе 2008 года департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет авансовые платежи исходя из месячного плана финансирования.
5.3. Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.
Отчет муниципального образования области о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в централизованном порядке направляется управлению жилищно-коммунального хозяйства области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
На основании поступивших данных департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестр на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
В январе 2008 года департамент финансов и бюджетной политики области направляет авансовые платежи исходя из месячного плана финансирования.
5.4. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного и федерального бюджетов:
- в доходах бюджета - как средства, полученные из областного и федерального бюджетов;
- в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению МСП населению, субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, а также расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
5.5. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:
- по расходам:
из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания»);
оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;
оплаты предоставляемых мер социальной поддержки гражданам, субсидий и прочих расходов;
- по доходам:
из средств федерального, областного, муниципальных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищностроительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячную оперативную информацию об
исполнении жилищно-коммунального бюджета установленного образца, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».
Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 10 числа.
ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» и ООО «Белрегионтеплоэнерго» представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении жилищно-коммунального бюджета, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».
5.6. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством.
Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.
5.7. В случае нецелевого использования средств жилищно-коммунального бюджета ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 28 от 27.02.2008 стр. 2, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 6 (124) от 18.02.2008 стр. 127 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.000.000 Финансы, 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: