Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2007г.
Номер документа: ru31000200700464
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2007 года № 324-пп

О БЮДЖЕТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2007 года № 405 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2008-2010 годы» и постановления правительства Белгородской области от 3 сентября 2007 года № 199-пп «Об утверждении региональных стандартов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2008 год», в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:

1.У твердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год (прилагается).

2.Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:

18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;

42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек;

33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.

3.Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.

4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства в области на 2008 год (прилагается).

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:

а) исходя из утвержденного бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год разработать и утвердить аналогичные бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов;

б) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2008 год.

6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2008 год.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения настоящего постановления.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.) области, Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области (Колодезный В .А.).

Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2009 года.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 24 декабря 2007г

№ 324-пп

Бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год

№ п/п

Наименование услуг

Ед. изм.

Объем в натуральном выражении

Расходы, тыс. руб.

Доходы, всего, тыс. руб.

Всего

в том числе

население

бюджетные организации

прочие организации

всего

муниципальный

областной

федеральный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВСЕГО

27 727 755

27 753 273

е том числе:

1

Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство

т.м2

15 664

15 664

я

т

т

т

1 272 696

1 272 696

2

Вывоз твердых бытовых отходов

т.м3

2 730

1950

273

177

52

44

507

240 692

242 942

3

Теплоснабжение

т.Гкал.

5 734

3 623

1 181

799

218

164

930

3 758 675

3 758 675

4

Водоснабжение

т.м3

101038

78 179

8 387

5 655

1698

1034

14 472

832 919

796 545

5

Водоотведение

т.м3

94 646

69 820

9 824

6 044

2412

1368

15 002

605 435

665 077

6

Вывоз жидких бытовых отходов

т.м3

457

290

151

151

.

16

24 857

24 857

7

Газоснабжение

тыс.м3

3 380 000

1 185 000

84 868

39 458

7 606

37 804

2 110 132

8 647 250

8 647 250

8

Электроснабжение

т.Квтч,

7 260 411

1 014 650

355 228

212 932

59 557

82 739

5 890 533

10 659 136

10 659 136

9

Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения)

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

199 485

199 485

10

Благоустройство (без кластеров и программы)

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

1 328 607

1 328 607

11

Капитальный ремонт жилищного фонда

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

142 930

142 930

12

Погребение

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

3 396

3 396

13

Выполнение функции областного центра

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

200 962

200 962

14

Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт"

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

9 000

9 000

15

Смотр- конкурс «О мерах по улучшению банного обслуживания населения области»

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

1200

1200

№ п/п

Наименование услуг

в том числе

Платежи потребителей услуг, всего

в том числе

населения

Бюджетных учреждений, всего

из них

Прочих потребителей коммунальных услуг

муниципальной собственности

областной собственности

федеральной собственности

1

2

13

14

15

16

17

18

19

ВСЕГО

26 020 934

7 306 346

1 902 375

1 224 592

360 271

317512

16 812 213

в том числе:

1

Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство

1 235 760

1 235 760

2

Вывоз твердых бытовых отходов

242 942

140 460

31 163

20 256

5 921

4 986,0

71319

3

Теплоснабжение

3 758 675

2 041003

1 061 879

715 951

198 164

147 764

655 793

4

Водоснабжение

721415

431340

76 633

51609

15 408

9 616

213 442

5

Водоотведение

665 077

345 878

73 953

47 566

16 064

10 323

245 246

б

Вывоз жидких бытовых отходов

22 446

9 006

11 387

11387

2 053

7

Газоснабжение

8 647 250

1 906 720

160 022

94 540

18 227

47 255

6 580 508

8

Электроснабжение

10 659 136

1 196 179

419 105

247 287

74 250

97 568

9 043 852

9

Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения)

-

-

-

-

-

-

-

10

Благоустройство (без кластеров и программы)

-

-

-

-

-

-

-

11

Капитальный ремонт жилищного фонда

-

-

-

-

-

-

-

12

Погребение

-

-

-

-

-

-

-

13

Выполнение функции областного центра

-

-

-

-

-

-

-

14

Конкурс «Самый благоустроенный населенный пункт»

-

Т-

-

-

-

-

-

15

Смотр- конкурс «О мерах по улучшению банного обслуживания населения области»

-

-

-

-

-

-

-

№ п/п

Наименование услуг

Ед.

изм.

Ассигнования из бюджетов всех уровней, всего, тыс.руб.

в том числе

Прибыль, убыток тыс.руб.

Областного бюджета, тыс.руб.

В том

числе

Муниципального бюджета, тыс.руб.

В том

числе

Федеральный фонд компенсаций, тыс.руб.

убытки

Льготы всего

1

2

3

20

21

22

23

24

25

26

ВСЕГО

3 373 976

741 912

327 869

1 586 014

114 477

1 046 050

25 518

в том числе:

1

Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство

т.м2

260 257

34 336

34 336

36 936

36 936

188 985

и

2

Вывоз твердых бытовых отходов

т.м3

23 086

3 558

3 558

19 528

2 250

3

Теплоснабжение

т.Гкал.

283 765

88 989

88 989

194 776

_

4

Водоснабжение

т.м3

143 648

19 387

19 387

75 130

75 130

49 131

- 36 374

5

Водоотведение

т.м3

61 868

17 522

17 522

44 346

59 642

6

Вывоз жидких бытовых отходов

т.м3

4 186

372

372

2411

2411

1403

-

7

Газоснабжение

тыс.м3

531966

125 996

125 996

-

-

405 970

-

8

Электроснабжение

т.Квтч.

179 620

37 709

37 709

-

-

141911

-

9

Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения)

т.руб.

199 485

199 485

-

-

-

-

-

10

Благоустройство (без кластеров и программы)

т.руб.

1 328 607

-

-

1 328 607

-

-

-

11

Капитальный ремонт жилищного фонда

т.руб.

142 930

-

-

142 930

-

-

-

12

Погребение

т.руб.

3 396

3 396

-

-

-

-

-

13

Выполнение функции областной) центра

т.руб.

200 962

200 962

-

-

-

-

-

14

Конкурс «Самый благоустроенный населенный пункт»

т.руб.

9 000

9 000

-

-

-

-

-

15

Смотр- конкурс О мерах по улучшению банного обслуживанию населения области»

т.руб.

1200

1200

-

-

-

-

-

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 24 декабря2007 г.

№ 324-пп

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД

1. Общие положения

Порядок исполнения бюджета жилищно - коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год (далее - Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.

Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением правительства области.

Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в части предоставления мер социальной поддержки (далее - МСП) гражданам и субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в соответветствие с действующим законодательством.

2. Средства областного бюджета

2.1. Средства областного бюджета в 2008 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законом Белгородской области от 03 декабря 2007 года № 169 «Об областном бюджете на 2008 год» и бюджетом жилищно-коммунального хозяйства области по следующим направлениям:

- предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования области) на предоставление субсидий малоимущим слоям населения на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги;

- предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на предоставление МСП гражданам на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги согласно Социальному кодексу Белгородской области;

- предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших

(погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.

Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области по следующим направлениям:

- субвенции на предоставление субсидии малоимущим гражданам на оплату за жилищно-коммунальные услуги. Перечисляются 15 и 25 числа текущего месяца согласно реестру с распределением сумм возмещения по муниципальным образованиям, в том числе:

- 15 числа - авансовые платежи текущего месяца;

- 25 числа - окончательный расчет по результатам за отчетный месяц (период).

- субвенции на предоставление МСП отдельным категориям граждан на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги согласно Социальному кодексу Белгородской области. Перечисляются до 25 числа текущего месяца согласно реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям получателей МСП;

- субвенции на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего. Перечисляются муниципальным образованиям области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.

2.3. Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют:

2.3.1.Органам социальной защиты населения муниципальных образований области:

-на предоставление субсидий малоимущим гражданам по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги для перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан и оплату банковских и почтовых расходов;

- на предоставление МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги для расчетов с поставщиками услуг (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).

2.3.2. Специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.

2.4. Органы социальной защиты населения муниципальных образований области полученные от финансовых органов средства областного бюджета направляют:

- на персонифицированные счета граждан (субсидии малоимущим гражданам по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги) и оплату банковских и почтовых расходов;

- на предоставление МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги - поставщикам услуг с учетом актов сверки за соответствующий период (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).

2.5. Финансирование МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, а также субсидий малоимущим гражданам осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг», отчета 22-ЖКХ «Субсидии», актов сверки.

2.6. Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, управлением социальной защиты населения области вносит изменения в объем финансирования МСП отдельным категориям граждан, субсидий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, а также расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели.

При недостаточности средств, предусмотренных в бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.

3. Средства бюджетов муниципальных образований

3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2008 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:

- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);

- на капитальный ремонт жилищного фонда.

3.2. В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2008 год по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.

Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.

Органы управления жилищно-коммунальным хозяйством администраций муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства», представляется не позднее 25 января после отчетного периода.

При несвоевременном или не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты по расходам, связанным с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения жилищно-коммунального бюджета области.

3.3. Средства, предусмотренные на финансирование капитального ремонта жилищного фонда в бюджетах муниципальных образований, централизуются в составе программы ремонта жилищного фонда.

4. Средства федерального бюджета

4.1. Финансирование расходов на предоставление МСП по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах выделенных средств лицам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов.

4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального бюджета, согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.

4.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований области на предоставление МСП отдельным категориям гражданам на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги перечисляются ежемесячно до 25 числа текущего месяца.

4.4. Финансовые органы муниципальных образований области полученные средства федерального бюджета на предоставление МСП по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги направляют органам социальной защиты населения.

4.5. Органы социальной защиты населения муниципальных образований полученные от финансовых органов муниципальных образований средства федерального бюджета перечисляют поставщикам жилищно-коммунальных услуг с учетом актов сверки за соответствующий период (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).

4.6. Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального бюджета с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг».

5. Порядок финансирования

5.1. Финансирование расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 28 июля 2006 года № 159-пп «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

5.2.Финансирование МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется на основании контрактов (соглашений), заключенных между финансовыми органами муниципальных образований, органами социальной защиты населения муниципальных образований и поставщиками жилищно-коммунальных услуг.

Поставщики жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО "Белгородская сбытовая компания») представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области информацию, подтверждающую факт оказания услуг гражданам, имеющим право на получение МСП по всем законодательным актам, с приложением данных в

разрезе муниципальных образований, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги:

- ежемесячно - по оперативным данным до 10 числа следующего за отчётным;

- ежеквартально - по данным статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг», который должен соответствовать данным актов сверки за соответствующий период.

Органы социальной защиты населения муниципальных образований представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области заявку (расчет) средств, необходимых на приобретение твердого топлива для льготных категорий граждан, проживающих в домах, не имеющих централизованного отопления, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива, а также отчет об использовании бюджетных средств в разрезе законодательных актов, количества льготников с указанием количества приобретенного твердого топлива и его стоимости.

Управление жилищно-коммунального хозяйства области обобщенные данные о начисленных суммах льгот, а также заявку (отчет) о фактически произведенных затратах в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области.

На основании поступивших данных о начисленных суммах льгот департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестры на возмещение мер социальной поддержки в пределах начисленных льгот за предыдущий период (месяц) и ожидаемых начислений за текущий период (месяц), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий период.

В январе 2008 года департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет авансовые платежи исходя из месячного плана финансирования.

5.3. Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.

Отчет муниципального образования области о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в централизованном порядке направляется управлению жилищно-коммунального хозяйства области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.

На основании поступивших данных департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестр на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.

В январе 2008 года департамент финансов и бюджетной политики области направляет авансовые платежи исходя из месячного плана финансирования.

5.4. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного и федерального бюджетов:

- в доходах бюджета - как средства, полученные из областного и федерального бюджетов;

- в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению МСП населению, субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, а также расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.

5.5. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:

- по расходам:

из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания»);

оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;

оплаты предоставляемых мер социальной поддержки гражданам, субсидий и прочих расходов;

- по доходам:

из средств федерального, областного, муниципальных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.

Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищностроительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячную оперативную информацию об

исполнении жилищно-коммунального бюджета установленного образца, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 10 числа.

ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» и ООО «Белрегионтеплоэнерго» представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении жилищно-коммунального бюджета, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».

5.6. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством.

Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.

5.7. В случае нецелевого использования средств жилищно-коммунального бюджета ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 28 от 27.02.2008 стр. 2, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 6 (124) от 18.02.2008 стр. 127
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.000.000 Финансы, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать