Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2008г.
Номер документа: ru04000200800852
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 567

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 25.12.2007 Г. № 419 «О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2008-2012 ГОДЫ»

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400344 (от 22.05.2014 № 227)

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. № 2625-III «О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года» Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести в Республиканскую целевую программу государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия на 2008-2012 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.12.2007 г. № 419 (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 г. № 232), следующие изменения:

1.1. Раздел «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

Объем средств республиканского бюджета на весь период реализации Программы - 519,606 млн. руб.

Привлеченные и внебюджетные средства на весь период реализации Программы - 2098,1 млн. руб.

1.2. Абзац второй подраздела 3.4 раздела 3 Программы изложить в следующей редакции:

«Приоритетными направлениями развития малого предпринимательства на период с 2008 по 2012 годы являются:

- производство экспортоориентированной продукции;

- производство и переработка сельхозпродукции;

- сбор и переработка дикоросов;

- промышленное производство;

- развитие инновационного и молодежного предпринимательства;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- туризм;

- транспорт;

- строительство;

- бытовое обслуживание;

- развитие малого предпринимательства в сельской местности;

- предпринимательская деятельность в социально значимых направлениях: образование, культура, здравоохранение, социальное обеспечение, физическая культура, связь, создание новых систем обслуживания и привлечение инвестиций в сферу торговли и общественного питания для развития инфраструктуры муниципальных образований в Республике Бурятия».

1.3. Раздел «4. Ресурсное обеспечение Программы» начиная с абзаца второго изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах из республиканского бюджета на реализацию мероприятий Программы может составить 519,606 млн. рублей, в том числе по годам (в млн. рублей):

3,25»

1.4. Приложение № 1 «Основные мероприятия по реализации Республиканской целевой программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия на 2008-2012 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1* к настоящему постановлению.

1.5. Внести в приложение № 2 «Порядок предоставления субъектам малого предпринимательства субсидий за счет средств республиканского бюджета» (далее - Порядок) следующие изменения:

1.5.1. Подпункт «в» пункта 1.1 дополнить следующим предложением:

«Перечень услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе для организации и осуществления предпринимательской деятельности, расходы на оплату которых подлежат субсидированию, и порядок расчета стоимости услуг в целях определения размера субсидии, предоставляемой субъекту малого предпринимательства, определены в приложении № 6 к настоящему Порядку».

1.5.2. Подпункт «г» пункта 1.1 после слов «части расходов» дополнить словами «вновь зарегистрированных и действующих менее 3 лет».

1.5.3. Подпункт «и» пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«и) части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с оплатой услуг по сертификации продукции, за исключением экспортируемой продукции, а также по аттестации рабочих мест по условиям труда, проводимой в целях организации работы по сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда (далее - субсидии за сертификацию)».

1.5.4. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Субсидированию подлежат расходы субъектов малого предпринимательства по договорам, заключенным не ранее 1 января 2008 года».

1.5.5. Подпункт «д» пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«д) предпринимательский проект реализуется (планируется к реализации) в приоритетных и социально значимых направлениях развития малого предпринимательства в Республике Бурятия, определенных Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. № 2595-III «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года»:

- производство экспортоориентированной продукции;

- производство и переработка сельхозпродукции;

- сбор и переработка дикоросов;

- промышленное производство;

- развитие инновационного и молодежного предпринимательства;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- туризм;

- транспорт;

- строительство;

- бытовое обслуживание;

- развитие малого предпринимательства в сельской местности;

- предпринимательская деятельность в социально значимых направлениях: образование, культура, здравоохранение, социальное обеспечение, физическая культура, связь, создание новых систем обслуживания и привлечение инвестиций в сферу торговли и общественного питания для развития инфраструктуры муниципальных образований в Республике Бурятия.

Под предпринимательским проектом понимается комплекс организационно-технических мероприятий и нормативной документации, совокупность всех используемых ресурсов (трудовых, материальных, финансовых и пр.) для реализации предпринимательских целей».

1.5.6. Пункт 2.1 дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) ранее в отношении субъекта малого предпринимательства не принималось решение об оказании аналогичной поддержки для реализации представленного предпринимательского проекта в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия».

1.5.7. В подпункте «б» пункта 2.3 слова «ежеквартально, в размере 10 % лизингового платежа» заменить словами «единовременно, в размере до 50 % первоначального платежа по договору лизинга. При этом размер субсидии по лизинговым платежам не может превышать 15 % стоимости предмета лизинга».

1.5.8. Подпункт «в» пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«в) по аренде и оплате услуг, предоставляемых в бизнес-инкубаторе, кроме расходов на установку приборов учета потребления электроэнергии, -ежеквартально, в размере 50 % арендной платы и стоимости услуг.

Субсидия на возмещение расходов на установку приборов учета потребления электроэнергии в арендуемых помещениях в республиканском бизнес-инкубаторе предоставляется единовременно в размере 100 % произведенных расходов.

Размер субсидии по аренде не может превышать 50 % от размера арендной платы за имущество, исчисленной в соответствии с порядком расчета годовой арендной платы за пользование находящимися в государственной собственности объектами недвижимого имущества (нежилые здания (помещения и их части), включая встроено-пристроенные нежилые помещения в жилых домах (нежилые помещения в жилищном фонде), утвержденным Правительством Республики Бурятия (постановление Правительства Республики Бурятия от 15.07.2002 г. № 187), без учета коэффициента типа деятельности, определяемого по заявленной арендатором цели использования арендуемого имущества».

1.5.9. В пункте 2.5 слова «2000,0 тыс. рублей» заменить словами «4000,0 тыс. рублей».

1.5.10. Подпункт «б» пункта 3.1 дополнить словами «а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не позднее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления, либо ее нотариально заверенную копию».

1.5.11. Подпункт «и» пункта 3.1 дополнить предложениями следующего содержания:

«Документы, подтверждающие соответствие условиям отнесения к субъектам малого предпринимательства (учредительные документы, справки о среднесписочной численности работников, выручке от реализации продукции (работ, услуг) или балансовой стоимости активов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц), предоставляются также и в отношении учредителей - юридических лиц, если суммарная доля их участия в уставном (складочном) капитале превышает двадцать пять процентов.

Справки о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате работников должны быть подтверждены Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия».

1.5.12. Пункт 3.1 дополнить подпунктом «м» следующего содержания:

«м) копию паспорта физического лица - индивидуального предпринимателя, подтверждающую регистрацию по месту жительства».

1.5.13. В подпункте «в» пункта 3.3 слова «2-х дней со дня подписания протокола заседания Комиссии» заменить словами «пяти дней со дня принятия решения Комиссией».

1.5.14. В пункте 4.2 слова «ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом» заменить словами «единовременно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведен первоначальный платеж по договору лизинга».

1.5.15. Абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Для получения субсидии по аренде субъект малого предпринимательства ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а для получения субсидии по услугам ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет следующие документы:».

1.5.16. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.7. Для получения субсидий за IV квартал финансового года субъект малого предпринимательства представляет в Республиканское агентство по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий соответствующие документы, указанные в пунктах 4.1-4.6 настоящего Порядка, не позднее 20 декабря текущего финансового года».

1.5.17. Дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:

«4.8. Республиканское агентство по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий, являющееся главным распорядителем бюджетных средств:

а) вправе запрашивать у получателей государственной поддержки в виде субсидий информацию о ходе реализации предпринимательского проекта;

б) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств;

в) в случае установления фактов невыполнения субъектом малого предпринимательства обязательств по договору о предоставлении субсидии, не позднее чем за месяц до расторжения договора, направляет получателю поддержки уведомление о прекращении государственной поддержки и расторжении договора о предоставлении субсидии;

г) в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств обеспечивает их возврат в порядке, установленном действующим законодательством».

1.5.18. Дополнить приложением № 6 согласно приложению № 2* к настоящему постановлению.

1.6. Дополнить Программу приложением № 3 «Порядок предоставления субсидий на формирование гарантийного фонда по обеспечению кредитных и лизинговых договоров для обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к кредитным ресурсам банков и лизинговых компаний в Республике Бурятия и предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого предпринимательства перед российскими кредитными организациями и лизинговыми компаниями» согласно приложению № 3* к настоящему постановлению.

1.7. Дополнить Программу приложением № 4 «Порядок предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на организацию бизнеса и реализацию инновационных проектов на основе проведения республиканского конкурса предпринимательских проектов «Лучший проект начинающего предпринимателя» согласно приложению № 4* к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 24.12. 2008 № 567

Приложение № 1

к Республиканской целевой программе государственной поддержки

и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия на 2008-2012 годы

Основные мероприятия по реализации Республиканской целевой программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия на 2008-2012 годы

Необходимая сумма финансирования,
в том числе по годам, млн. руб.

Софинансирование мероприятий по созданию за счет средств федерального бюджета организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов, агро- бизнес-инкубаторов)

Увеличение оборота субъектов малого предпринимательства на900 млн. руб.

РА по предпринимательству,
Минимущество, ОМСУ (по согласованию)

-

1,0

1,0

1,0

1,0

-

3,0

3,0

3,0

3,0

РА по предпринимательству,
Минобразования,
ВУЗы республики (по согласованию)

2. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательстваи организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства

Развитие системы кредитованияи лизинговых отношений малого предпринимательства,

- сохранения и создания новых рабочих мест - 3100;

РА по предпринимательству,
ОМСУ (по согласованию),

0,1

2,43

4,0

7,0

7,0

Увеличение объемов привлеченных субъектами малого предпринимательства финансовых средств по кредитным договорам и договорам лизинга, с22 млн. руб.в 2007 году до1,0 млрд. руб. в 2012 году

РА по предпринимательству,
ОМСУ (по согласованию),

- субсидирование части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с уплатой банковских процентов

Увеличение объемов привлеченных субъектами малого предпринимательства финансовых средств по кредитным договорам и договорам лизинга с22 млн. руб.в 2007 году до1,0 млрд. руб. в 2012 году

РА по предпринимательству,
ОМСУ (по согласованию),
Фонд поддержки малого предпринимательства РБ

Предоставление субвенций и субсидий на создание и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях в РеспубликеБурятия, а также для реализации ими мероприятий по финансовой поддержке субъектов малого предпринимательства:

-субсидирование расходов, связанных с уплатой банковских процентов и лизинговых платежей;

Сохранение, создание новых рабочих мест - 1400

мероприятий финансово - кредитной поддержки субъектов малого предпринимательства, начинающих деятельность (предоставление субсидий, микрозаймов на организацию бизнеса и т.д.)

2.3.

Реализация мероприятий по государственной поддержке создания и развития бизнеса -субсидирование части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с:
- арендой производственных помещений;
- платой за технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям;
- расходами по осуществлению внешнеэкономической деятельности;
- оплатой услуг по сертификации продукции;
- оплатой услуг по аренде выставочных площадей для участия в выставках, ярмарках, проводимых вне Республики Бурятия

Сохранение, создание новых рабочих мест - 1100.

Стимулирование развития предпринимательской инициативы населения, в том числе молодежи, путем предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на организацию бизнеса и реализацию инновационных проектов на основе проведения республиканского конкурса предпринимательских проектов «Лучший проект начинающего предпринимателя

10,0

РА по предпринимательству

Минимущество,
ОМСУ (по согласованию)

Минимущество,
ОМСУ (по согласованию),
РА по предпринимательству

производство и переработкасельхозпродукции; сбор и переработка дикоросов;

строительство;

Минэкономики,
Минстрой,
Минсельхоз,
РА по туризму

образование; культура; здравоохранение; социальное обеспечение; физическая культура;связь;

Создание условий для продвижения товаров, работ, услуг на внешний рынок, снижение издержек субъектов малого предпринимательства, связанных с экспортом товаров, работ, услуг

Содействие в сертификации продукции, аттестации рабочих мест по условиям труда в целях сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда

Минэкономики,
РА по предпринимательству

Минэкономики,
Минстрой,
Минсельхоз,
РА по туризму

Минэкономики,
РА по предпринимательству

В пределах средств, выделенных на Программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 гг.», а также ассигнований, предусмотренных разделом 2

Минэкономики,
РА по предпринимательству

Создание условий для развития внешнеэкономической деятельности субъектовпредпринимательства.

Содействие проведению семинаров, «круглых столов», конференций по вопросам изменения нормативно-правового, налогового законодательства, регулирующих деятельность субъектов малого предпринимательства, и по другим актуальным вопросам развития малого предпринимательства в Республике Бурятия

0,0995

0,1

0,1

0,1

0,1

РА по предпринимательству,
консалтинговые фирмы на конкурсной основе

0,05

0,05

0,07

0,07

0,07

РА по предпринимательству,
коммерческие банки (по согласованию)

-

0,03

0,03

0,03

0,03

РА по предпринимательству,
консалтинговые фирмы на конкурсной основе

Подготовка и издание справочника для начинающих предпринимателей «Введение в бизнес»

0,054

-

0,07

-

0,07

РА по предпринимательству,
консалтинговые фирмы на конкурсной основе

Подготовка материалов для предпринимателей по актуальным вопросам и публикация их на сайте Минэкономики в разделах «Развитие малого предпринимательства» и «Дистанционный консалтинг»

Совершенствование системы образовательных услуг для малого предпринимательства.
Рост количества субъектов малого предпринимательства на основе целенаправленной подготовки специалистов

РА по предпринимательству,
Минобразования

Совершенствование системы образовательных услуг для малого предпринимательства.
Обеспечение доступности для широких масс населения Республики Бурятия информации и образовательных услуг по организации и основам ведения

РА по предпринимательству,
Минобразования

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

РА по предпринимательству,
консалтинговые фирмы на конкурсной основе

Проведение мониторинга развития малого предпринимательства в муниципальных образованиях в Республике Бурятия ипубликация результатов на сайте Минэкономики и в СМИ

Обеспечение работыСовета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Республики Бурятия с включением в его состав представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в республике

Стимулирование создания в контролирующих, надзорных и разрешительных организациях Межведомственных советов с участием общественных объединений предпринимателей по рассмотрению обращений предпринимателей по вопросам «административных барьеров»

РА по предпринимательству,
Минэкономики,

Минстрой,
Минсельхозпрод

Обеспечение работы приемной по обращениям предпринимателей,проведение социологических исследований в сфере малого предпринимательства

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

Реализация мероприятий совместно с муниципальными образованиями по вопросам выявления «административных барьеров», проведение совместных мероприятий по взаимодействию с контролирующими органами

___________

*Объем средств республиканского бюджета на 2011-2012 годы предусмотрен ориентировочно и подлежит корректировке после утверждения республиканского бюджета на 2011, 2012 годы

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 24.12. 2008 № 567

Приложение № 6

к Порядку предоставления субъектам малого предпринимательства

субсидий за счет средств республиканского бюджета

I. Перечень услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе для организации и осуществления предпринимательской деятельности, расходы на оплату которых подлежат субсидированию

1. Осуществление технической эксплуатации здания бизнес-инкубатора:

- техническое обслуживание систем теплоснабжения, вентиляции, водоснабжения и канализации;

- техническое обслуживание автоматизированного теплового пункта;

- техническое обслуживание систем электроснабжения.

2. Почтово-секретарские услуги.

3. Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения.

4. Централизованная бухгалтерия для начинающих предпринимателей.

5. Маркетинговые и рекламные услуги.

6. Помощь в проведении маркетинговых исследований.

7. Помощь в получении кредитов и банковских гарантий.

8. Поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами.

9. Поддержка при решении административных и правовых проблем.

10. Приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция).

11. Повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности.

12. Холодное водоснабжение.

13. Горячее водоснабжение.

14. Электроснабжение.

15. Теплоснабжение.

16. Охрана помещений.

17. Установка приборов учета потребления электроэнергии в арендуемом помещении.

II. Порядок расчета стоимости услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе для организации и осуществления предпринимательской деятельности, в целях определения размера субсидии, предоставляемой субъекту малого предпринимательства

1. Расходы на оплату услуг по электроснабжению субъекта малого предпринимательства (далее - СМП) определяются по выбору субъекта малого предпринимательства:

1.1. Исходя из стоимости услуг по суммарной технологической нагрузке занимаемых СМП офисных помещений и части расходов за электроснабжение помещений общего пользования, рассчитанной пропорционально доле площади, занимаемой СМП в бизнес-инкубаторе.

Расчет суммы расходов СМП на оплату потребленной электроэнергии производится в следующем порядке:

1) Сумма по нагрузке = П * N дн * К ч * Т;

2) Сумма s = Сумма счета - Сумма по нагрузке;

3) Сумма моп = Р * Сумма s;

4) Сумма общая = Сумма по нагрузке + Сумма моп,

где

Сумма счета

-

сумма по счету, выставленному энергоснабжающей организацией

Сумма по нагрузке

-

сумма, определенная на основании общей расчетной технологической нагрузки на электросеть в офисе СМП (?), с учетом коэффициента использования электропотребителя в сутки;

Сумма моп

-

сумма, приходящаяся на каждый СМП за места общего пользования;

N дн

-

количество рабочих дней в месяце;

К ч

-

количество часов, Кч = 24;

Т

-

тариф за потребление 1кВт электроэнергии;

Сумма s

-

сумма для распределения за места общего пользования;

Р

-

доля площади офиса СМП в общей площади

уксмп

ук

-

площадь помещений Управляющей компании бизнес-инкубатором;

S смп

-

площади офисных помещений, предназначенных для СМП;

Сумма общая

-

стоимость услуг по энергоснабжению, приходящаяся на СМП.

1.2. Исходя из стоимости услуг, определенной по показаниям приборов учета потребления электроэнергии в арендуемых помещениях, и части расходов за электроснабжение помещений общего пользования, рассчитанной пропорционально доле площади, занимаемой СМП в бизнес-инкубаторе.

При этом субъект малого предпринимательства имеет право самостоятельно установить приборы учета потребления электроэнергии в арендуемых помещениях и получить возмещение расходов в полном объеме за счет средств республиканского бюджета.

2. Расходы на оплату услуг по теплоснабжению, техническому обслуживанию систем теплоснабжения, вентиляции, водоснабжения и канализации, охране помещений распределяются исходя из площади занимаемых СМП офисных помещений и площади помещений общего пользования, приходящейся на СМП, рассчитанной пропорционально доле площади, занимаемой СМП в бизнес-инкубаторе.

Расчет суммы расходов СМП на оплату услуг производится в следующем порядке:

1) Сумма кв.м. = Сумма счета / S рби;

2) Сумма офис = Сумма кв.м. * S офиса СМП;

3) Сумма моп = Сумма кв.м. * S моп*(S офис*100 / S смп+ S ук);

4) Сумма общая = Сумма офиса * Сумма моп,

где

Сумма счета

-

сумма по счету, выставленному поставщиком услуг;

Сумма кв. м

-

стоимость обслуживания 1 кв.м. помещения;

Сумма офис

-

стоимость обслуживания офисного помещения СМП;

Сумма моп

-

стоимость обслуживания мест общего пользования;

S офиса СМП

-

площадь офиса СМП;

S ук

-

площадь помещений Управляющей компании бизнес-инкубатором;

S смп

-

площади офисных помещений, предназначенных для СМП;

S моп

-

площадь помещений общего пользования;

S рби

-

общая площадь бизнес-инкубатора.

3. Расходы на оплату услуг по техническому обслуживанию автоматизированного теплового пункта, техническому обслуживанию систем электроснабжения распределяются пропорционально количеству офисов, занимаемых СМП в бизнес-инкубаторе.

Расчет суммы расходов СМП на оплату услуг производится в следующем порядке:

Сумма = Сумма счета / n * k,

где

Сумма

-

сумма расходов на оплату услуг, приходящаяся на СМП;

Сумма счета

-

сумма по счету, выставленному обслуживающей организацией;

n

-

общее количество офисов в бизнес-инкубаторе;

k

-

количество офисов, занимаемых СМП.

4. Расходы на оплату услуг по водоснабжению распределяются пропорционально численности работников СМП в общей численности работников всех размещенных в бизнес-инкубаторе СМП и Управляющей компании.

5. Расходы на оплату остальных услуг, предоставляемых СМП в бизнес-инкубаторе для организации и осуществления предпринимательской деятельности, кроме перечисленных выше, определяются в соответствии с договорами, заключенными СМП с Управляющей компанией бизнес-инкубатором.

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 24.12. 2008 № 567

Приложение № 3

к Республиканской целевой программе

государственной поддержки и развития

малого предпринимательства в

Республике Бурятия на 2008-2012 годы

Порядок

предоставления субсидий на формирование гарантийного фонда по обеспечению кредитных и лизинговых договоров для обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к кредитным ресурсам банков и лизинговых компаний в Республике Бурятия и предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого предпринимательства перед российскими кредитными организациями и лизинговыми компаниями

1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации мероприятий Республиканской целевой программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.12.2007 г. № 419, и определяет порядок предоставления субсидий на формирование Гарантийного фонда по обеспечению кредитных и лизинговых договоров для обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к кредитным ресурсам банков и лизинговых компаний в Республике Бурятия и предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого предпринимательства перед российскими кредитными организациями и лизинговыми компаниями (далее - Порядок).

1.2. Целью создания Гарантийного фонда по обеспечению кредитных и лизинговых договоров для обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к кредитным ресурсам банков и лизинговых компаний в Республике Бурятия (далее - Гарантийный фонд РБ) является обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства, реализующих перспективные проекты в Республике Бурятия, к кредитным ресурсам банков и лизинговых компаний.

1.3. Основной задачей реализации мероприятия является повышение эффективности использования финансовых средств, направляемых на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства в Республике Бурятия.

1.4. Средства Гарантийного фонда РБ носят целевой характер и могут использоваться только на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

1.5. Основным видом деятельности Гарантийного фонда является предоставление обеспечения по обязательствам (кредитам, займам, договорам лизинга и т.п.) субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в форме поручительства Фонда поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия.

2.1. Гарантийный фонд РБ формируется за счет:

- средств республиканского бюджета, выделяемых в виде субсидий, предусмотренных в Республиканской целевой программе государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия на 2008 - 2012 годы на обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым, производственным ресурсам;

- средств федерального бюджета, предоставленных на конкурсной основе для создания Гарантийного фонда РБ и пополнения его активов;

- доходов, полученных от размещения средств Гарантийного фонда РБ в коммерческих банках;

- доходов, поступивших от субъектов малого предпринимательства в оплату за предоставленные Фондом поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия поручительства кредитным организациям (лизинговым компаниям) за указанные субъекты малого предпринимательства по их кредитным (лизинговым) сделкам;

- доходов или имущества, поступивших от муниципальных образований в Республике Бурятия, в качестве добровольных имущественных взносов;

- добровольных взносов юридических и физических лиц и иных, не противоречащих законодательству источников после уплаты соответствующих налогов;

- средств, взысканных Фондом поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия с субъектов малого предпринимательства за исполнение его обязательств перед кредитной организацией (лизинговой компанией).

2.2. Средства Гарантийного фонда РБ размещаются на отдельном счете Фонда поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия в коммерческом банке.

2.3. Направления расходования средств Гарантийного фонда РБ:

- предоставление Фондом поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия поручительств кредитным организациям (лизинговым компаниям) в качестве частичного обеспечения обязательств субъектов малого предпринимательства перед ними по кредитным (лизинговым) сделкам, заключенным для финансирования проектов субъектов малого предпринимательства на основании настоящего Порядка;

- покрытие расходов, связанных с возмещением Фондом поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия кредитным организациям (лизинговым компаниям) неисполненных обязательств субъектов малого предпринимательства по кредитным договорам (договорам лизинга) в соответствии с заключенными договорами поручительства на основании действующего законодательства и настоящего Порядка;

- реализация мероприятий Республиканской целевой программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия на 2008 - 2012 годы на основании решения Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений субъектов малого предпринимательства за оказанием государственной поддержки, созданной Республиканским агентством по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий (далее - Комиссия).

2.4. После взыскания задолженности по кредитному договору (договору лизинга) с субъектов малого предпринимательства все полученные средства направляются на пополнение Гарантийного фонда РБ.

3.1. Поручительство предоставляется субъекту малого предпринимательства, не располагающему необходимым обеспечением по кредитам (лизинговым сделкам), привлекаемым в кредитных организациях (лизинговых компаниях).

3.2. Решение о предоставлении поручительства принимается Комиссией.

3.3. При предоставлении поручительства при всех прочих равных условиях преимуществом пользуются субъекты малого предпринимательства, реализующие проекты в следующих приоритетных направлениях:

- производство экспортоориентированной продукции;

- производство и переработка сельхозпродукции;

- сбор и переработка дикоросов;

- промышленное производство;

- развитие инновационного и молодежного предпринимательства;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- туризм;

- транспорт;

- строительство;

- бытовое обслуживание;

- развитие малого предпринимательства в сельской местности;

- предпринимательская деятельность в социально значимых направлениях: образование, культура, здравоохранение, социальное обеспечение, физическая культура, связь, создание новых систем обслуживания и привлечение инвестиций в сферу торговли и общественного питания для развития инфраструктуры муниципальных образований в Республике Бурятия».

3.4. Поручительство предоставляется в отношении кредитных (лизинговых) сделок, заключенных в рублях Российской Федерации.

3.5. Поручительство предоставляется на возмездной основе.

Размер платы за поручительство по кредитным (лизинговым) договорам сроком на один год составляет не более 3 (трех) процентов от суммы обеспечиваемых обязательств в зависимости от финансовых рисков проекта. Размер оплаты увеличивается или уменьшается пропорционально сроку кредитного договора (договора лизинга).

Денежные средства, полученные Фондом поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия в качестве платы за поручительство, после вычета уплаченных налогов и расходов, связанных с реализацией настоящего Порядка, направляются на пополнение Гарантийного фонда РБ.

3.6. Размер поручительства по кредитной (лизинговой) сделке, заключаемой субъектом малого предпринимательства, не может превышать 50 (пятидесяти) процентов от общего объема необходимого обеспечения по этой сделке, определенного кредитной организацией (лизинговой компанией). При этом размер данного обеспечения, определяемого кредитной организацией (лизинговой компанией), не может превышать полуторакратного размера от суммы выдаваемого кредита и начисляемых процентов по нему.

3.7. Обязанность осуществления выплат на основании поручительства Фонда поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия возникает после того, как кредитная организация (лизинговая компания) после наступления срока выполнения обязательств субъекта малого предпринимательства по кредитному договору (договору лизинга) документально подтвердит факт наступления гарантийного события путем представления заверенной выписки по счету просроченных ссуд (лизинговых договоров) субъекта малого предпринимательства, сведений об обязательствах, исполненных субъектом малого предпринимательства самостоятельно, а также факт предъявления кредитной организацией (лизинговой компанией) исков в суды о взыскании задолженности с субъекта малого предпринимательства и всех прочих его поручителей и залогодателей.

3.8. Величина предоставляемого кредитной организации (лизинговой компании) поручительства по одному проекту субъекта малого предпринимательства не может превышать 30 (тридцати) процентов от общей суммы Гарантийного фонда РБ. В случае невозможности взыскания с субъектов малого предпринимательства сумм, уплаченных Фондом поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия кредитной организации (лизинговой компании) по неисполненным субъектами малого предпринимательства обязательствам, решение о списании указанной дебиторской задолженности принимается Комиссией.

4.1. Субъект малого предпринимательства обращается в кредитную организацию (лизинговую компанию) с заявкой на получение кредита. Кредитная организация (лизинговая компания) производит анализ проекта и финансового состояния субъекта малого предпринимательства, определяет величину необходимого обеспечения. В случае если кредитная организация (лизинговая компания) принимает предварительное решение о возможности финансирования данного субъекта малого предпринимательства, но залога (или иного обеспечения), предоставленного субъектом малого предпринимательства, для этого недостаточно, кредитная организация (лизинговая компания) информирует субъект малого предпринимательства о возможности привлечения поручительства Фонда поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия для обеспечения обязательств субъекта малого предпринимательства перед кредитной организацией (лизинговой компанией).

При согласии субъекта малого предпринимательства воспользоваться поручительством Фонда поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия кредитная организация (лизинговая компания) направляет в Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия совместную заявку установленного образца, подписанную кредитной организацией (лизинговой компанией) и субъектом малого предпринимательства, а также выписку из решения кредитного комитета кредитной организации (соответствующего органа лизинговой компании) и передает на рассмотрение в Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия весь пакет документов, собранный для получения кредита или заключения лизинговой сделки (включая юридическую и финансовую информацию по субъекту малого предпринимательства, бизнес-план (технико-экономическое обоснование), информацию по залоговому обеспечению, заключение кредитного эксперта, аналитика и пр.).

4.2. Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия рассматривает представленный проект в течение 10 дней с момента получения полного пакета документов.

В случае принятия решения о возможности предоставления поручительства субъекту малого предпринимательства представляет полный пакет документов в Республиканское агентство по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий для вынесения на рассмотрение Комиссии.

Комиссия рассматривает представленный проект и принимает решение о предоставлении поручительства или об отказе в предоставлении поручительства (причины отказа указываются в решении Комиссии).

О принятом Комиссией решении Республиканское агентство по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий письменно информирует кредитную организацию (лизинговую компанию), Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия и субъект малого предпринимательства (в случае отказа в предоставлении поручительства с указанием причины отказа).

4.3. При положительном решении Комиссии и собственного кредитного комитета кредитной организации (соответствующего органа лизинговой компании) кредитная организация (лизинговая компания) передает Фонду поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия копию решения этого комитета и заключает с Фондом поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия договор поручительства.

4.4. Кредитная организация (лизинговая компания) самостоятельно осуществляет контроль за исполнением субъектом малого предпринимательства обязательств по кредитным договорам (договорам лизинга) и представляет Фонду поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия необходимую информацию в объеме и по форме, согласованным в соответствующем договоре поручительства.

4.5. Решения о пролонгации договоров поручительств, заключенных Фондом поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия в целях обеспечения обязательств субъектов малого предпринимательства по кредитным договорам (договорам лизинга), принимаются Комиссией.

V. Основные критерии отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления поручительств

5.1. Финансовое состояние субъекта малого предпринимательства должно соответствовать условиям, предъявляемым кредитной организацией (лизинговой компанией) для заключения кредитных (лизинговых) сделок.

5.2. Субъект малого предпринимательства не должен иметь просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты любого уровня.

5.3. Субъект малого предпринимательства, являющийся работодателем, должен оформлять трудовые договоры с работниками в соответствии с трудовым законодательством;

5.4. Среднемесячный размер заработной платы одного работника за 3 месяца, предшествующих дате регистрации заявки на кредит (лизинговую сделку), не должен быть менее прожиточного минимума, установленного на территории Республики Бурятия по состоянию на вышеуказанную дату.

6.1. В случае неисполнения субъектом малого предпринимательства своих обязательств по кредитному договору (договору лизинга) после выполнения условий, определенных п. 3.7 настоящего Порядка, Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия:

- производит погашение задолженности данного субъекта малого предпринимательства перед кредитной организацией (лизинговой компанией) в соответствии с условиями договора поручительства за счет средств Гарантийного фонда РБ;

- принимает меры по взысканию с субъекта малого предпринимательства задолженности в объеме исполненных обязательств по кредитному договору (договору лизинга) и направляет полученные средства на пополнение Гарантийного фонда РБ.

VII. Контроль за реализацией Порядка

7.1. Контроль за реализацией настоящего Порядка осуществляет Республиканское агентство по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий.

7.2. Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего по окончании квартала, представляет отчеты о целевом использовании средств Гарантийного фонда РБ по форме, утвержденной Республиканским агентством по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий, и несет ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 24.12. 2008 № 567

Приложение № 4

к Республиканской целевой программе

государственной поддержки и развития

малого предпринимательства в

Республике Бурятия на 2008-2012 годы

Порядок

предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на организацию бизнеса и реализацию инновационных проектов на основе проведения республиканского конкурса предпринимательских проектов «Лучший проект начинающего предпринимателя»

1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации мероприятий Республиканской целевой программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.12.2007 г. № 419, и определяет порядок предоставления субсидий начинающим предпринимателям на организацию бизнеса и реализацию инновационных проектов на основе проведения республиканского конкурса предпринимательских проектов «Лучший проект начинающего предпринимателя».

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- предпринимательский проект - комплекс организационно-технических мероприятий и нормативной документации, совокупность всех используемых ресурсов (трудовых, материальных, финансовых и пр.) для реализации предпринимательских целей;

- инновационный проект - предпринимательский проект, реализуемый при осуществлении инновационной деятельности;

- начинающие предприниматели - субъекты малого предпринимательства, со дня государственной регистрации которых прошло менее трех лет.

1.3. Субсидии начинающим предпринимателям на организацию бизнеса и реализацию инновационных проектов (далее - субсидии) предоставляются субъектам малого предпринимательства на основе проведения республиканского конкурса предпринимательских проектов «Лучший проект начинающего предпринимателя» (далее - Конкурс) в сумме, не превышающей 500 тыс. рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат начинающих предпринимателей на приобретение основных средств в рамках реализации предпринимательского проекта, а также возмещения части затрат субъектов малого предпринимательства на реализацию инновационных проектов.

1.4. Организатором Конкурса является Республиканское агентство по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий.

1.5. Конкурс проводится Межведомственной комиссией по рассмотрению обращений субъектов малого предпринимательства за оказанием государственной поддержки, созданной Республиканским агентством по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий (далее - Комиссия).

1.6. При проведении Конкурса Республиканское агентство по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий:

1.6.1.Осуществляет подготовку проведения отбора предпринимательских проектов для предоставления субсидий.

1.6.2. Публикует в официальном печатном издании и размещает в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия объявление об отборе предпринимательских проектов не менее чем за 30 дней до окончания срока подачи заявок (документации) на участие в отборе, с указанием следующих сведений:

- адрес организатора отбора с указанием номеров контактных телефонов;

- форма и вид предоставляемой государственной поддержки. Приоритетные направления государственной поддержки;

- место и сроки приема заявок;

- перечень документов, необходимых для отбора;

1.6.3. Осуществляет прием конкурсных заявок на участие в Конкурсе.

1.6.4. Предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса.

1.6.5. Организует заседания Комиссии по проведению Конкурса (подготовка проекта повестки дня, оповещение членов Комиссии о проведении заседания и т.д.).

1.6.6. Информирует участников Конкурса о ходе проведения Конкурса.

1.6.7. В течение пяти дней со дня принятия решения Комиссией направляет участнику Конкурса письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, а также размещает протокол заседания Комиссии на официальном сайте Правительства Республики Бурятия.

1.6.8. На основании решения Комиссии готовит и подписывает договор о предоставлении субсидии с Победителем Конкурса.

1.6.9. Осуществляет контроль за реализацией предпринимательского проекта и целевым расходованием бюджетных средств.

2.1. К участию в Конкурсе на предоставление субсидий допускаются субъекты малого предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:

2.1.1. Субъект малого предпринимательства зарегистрирован в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляет свою хозяйственную деятельность на территории Республики Бурятия. При этом физические лица - индивидуальные предприниматели должны постоянно проживать на территории Республики Бурятия и иметь регистрацию по месту жительства.

2.1.2. Субъект малого предпринимательства не имеет просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату, а также по бюджетным средствам, предоставленным ранее на возвратной основе.

2.1.3. В отношении субъекта малого предпринимательства не проводится процедура реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.1.4. Предпринимательский проект реализуется в приоритетных направлениях развития малого предпринимательства в Республике Бурятия, определенных Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. № 2595-III «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года».

Приоритетными направлениями развития малого предпринимательства на период с 2008 по 2012 годы являются:

- производство экспортоориентированной продукции,

- производство и переработка сельхозпродукции,

- сбор и переработка дикоросов,

- промышленное производство,

- развитие инновационного и молодежного предпринимательства,

- жилищно-коммунальное хозяйство,

- туризм,

- транспорт,

- строительство,

- бытовое обслуживание,

- развитие малого предпринимательства в сельской местности,

- предпринимательская деятельность в социально значимых направлениях: образование, культура, здравоохранение, социальное обеспечение, физическая культура, связь, создание новых систем обслуживания и привлечение инвестиций в сферу торговли и общественного питания для развития инфраструктуры муниципальных образований в Республике Бурятия;

2.1.5. Субъектом малого предпринимательства подготовлена и представлена заявка в соответствии с условиями проведения Конкурса и настоящим Порядком.

2.1.6. Размер средней заработной платы работников на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию.

2.1.7. Субъектом малого предпринимательства представлено обязательство об обеспечении роста оплаты труда работников в период реализации предпринимательского проекта не ниже индикаторов, предусмотренных Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года.

2.1.8. Субъектом малого предпринимательства представлено подтверждение о вложении в предпринимательский проект собственных средств в объеме не менее 10 процентов от суммы запрашиваемой субсидии.

3.1. Критериями оценки предпринимательских проектов являются:

- социальная эффективность предпринимательского проекта,

- экономическая эффективность предпринимательского проекта;

- развитие предпринимательства отдельными целевыми группами: молодежь (до 30 лет), безработные.

3.2. Социальная эффективность проекта оценивается в соответствии с Методикой оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, разработанной Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия.

3.3. К критериям оценки экономической эффективности проекта относятся:

- срок окупаемости предпринимательского проекта;

- срок реализации предпринимательского проекта;

- вложение собственных средств в реализацию проекта;

- увеличение объема налоговых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды;

- прирост объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);

- анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения;

- механизмы контроля за ходом реализации проекта и целевым использованием средств.

По каждому критерию оценки заявки оцениваются по шкале от 0 до 3 баллов.

3.4. Развитие предпринимательства целевыми группами молодежь (до 30 лет) и безработные оценивается дополнительно в 1 балл.

4.1. Для участия в Конкурсе субъект малого предпринимательства подает заявку в двух экземплярах (оригинал, копия), в которую входят следующие документы:

4.1.1. Заявление по форме согласно приложению № 1.

4.1.2. Заверенные печатью юридического лица копии учредительных документов со всеми последующими изменениями и копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или заверенные подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее даты объявления Конкурса, либо ее нотариально заверенную копию.

4.1.3. Утвержденный руководителем организации или подписанный индивидуальным предпринимателем предпринимательский проект (бизнес-план, технико-экономическое обоснование).

4.1.4. Подтверждение налогового органа об отсутствии у субъекта малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату.

4.1.5. Копию лицензии, в случае осуществления субъектом малого предпринимательства лицензируемого вида деятельности.

4.1.6. Подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица или заверенные подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя справки о среднесписочной численности работников, выручке от реализации товаров (работ, услуг), балансовой стоимости активов для подтверждения соблюдения условий для отнесения к субъектам малого предпринимательства, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также справки о среднемесячной заработной плате работников организации за последний отчетный период.

Документы, подтверждающие соответствие условиям отнесения к субъектам малого предпринимательства (учредительные документы, справки о среднесписочной численности работников, выручке от реализации продукции (работ, услуг) или балансовой стоимости активов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц), предоставляются также и в отношении учредителей - юридических лиц, если суммарная доля их участия в уставном (складочном) капитале превышает двадцать пять процентов.

Справки о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате работников субъекта малого предпринимательства должны быть подтверждены Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия.

4.1.7. Основные финансово-экономические показатели предпринимательского проекта по форме 2 согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4.1.8. Смету расходов на реализацию предпринимательского проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

4.1.9. Календарный план реализации предпринимательского проекта согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

4.1.10. Копии документов, подтверждающих вложение собственных средств в реализацию проекта, заверенные руководителем.

4.2. Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, с указанием номеров страниц, на которых находятся данные документы.

4.3. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.

4.4. Оригинал и копия заявки должны быть запечатаны в отдельные внутренние конверты, которые вкладываются в один внешний конверт.

4.4.1. На внутренних конвертах проставляются отметки «оригинал», «копия», а также указываются: наименование организатора, наименование Конкурса, наименование и адрес участника.

4.4.2. На внешнем конверте указываются: почтовый адрес организатора, наименование организатора, наименование Конкурса.

4.5. При принятии конвертов с заявкой организатором на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. По требованию лица, доставившего конверт, выдается расписка в его получении.

4.6. До истечения установленного срока подачи заявок участник Конкурса может внести изменения в представленную заявку или отозвать ее. Изменения в заявку оформляются в том же порядке, что и заявка, при этом на конвертах делается отметка «Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе предпринимательских проектов «Лучший проект начинающего предпринимателя».

4.7. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

4.8. По истечении установленного срока подачи заявок внесение изменений в них не допускается.

4.9. Заявки, полученные после даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении Конкурса, не вскрываются и возвращаются заявителю с указанием даты и времени получения заявки организатором.

4.10. Организатор может перенести окончательную дату приема заявок на более поздний срок, опубликовав соответствующее сообщение в СМИ не позднее, чем за 3 дня до окончания срока приема заявок.

4.11. Сведения, представленные участниками Конкурса, используются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

5.1. Победителям Конкурса предоставляются субсидии в сумме, не превышающей 500 тыс. рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат начинающих предпринимателей, направленных на приобретение основных средств в рамках реализации предпринимательского проекта, а также возмещения части затрат субъектов малого предпринимательства на реализацию инновационных проектов.

5.2. Основанием для предоставления государственной поддержки в виде субсидий является закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решение Комиссии, а также договор о предоставлении субсидии.

5.3. Субсидия предоставляется после подтверждения Победителем Конкурса факта вложения собственных средств в реализацию предпринимательского проекта путем предоставления подтверждающих документов, в том числе платежных поручений, договоров, актов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и т. п. Подтверждающие документы могут быть представлены Победителем Конкурса либо сразу в момент подачи заявки на Конкурс, либо в течение двух календарных месяцев с даты принятия решения Комиссии о предоставлении субсидии, но не позднее 15-го декабря текущего финансового года.

5.4. В случае нецелевого использования средств Победитель Конкурса обязан возвратить Организатору сумму субсидии.

5.5. В случае отказа Победителя Конкурса от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации по иску уполномоченного органа.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

начинающим субъектам малого предпринимательства

на организацию бизнеса и реализацию

инновационных проектов на основе

проведения республиканского конкурса

предпринимательских проектов

«Лучший проект начинающего предпринимателя»

В Межведомственную комиссию

по рассмотрению обращений

субъектов малого предпринимательства

за оказанием государственной поддержки

Заявление субъекта малого предпринимательства, претендующего на получение государственной поддержки

Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) ________________

________________________________________________________________________________

Сокращенное наименование организации ___________________________________________

Юридический адрес _____________________________________________________________

Фактический адрес ______________________________________________________________

Руководитель организации (Ф.И.О.) _______________________________________________

Контактный телефон_____________________________________________________________

Сведения о вышестоящей организации (наименование, юридический адрес) ______________

________________________________________________________________________________

Наименование, адрес налоговой инспекции, в которой организация (индивидуальный предприниматель)

состоит на налоговом учете________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________________

Сведения о государственной регистрации на основании Свидетельства о государственной регистрации:

регистрационный номер __________________________________________________________

дата регистрации __________________________________________________________

наименование государственного органа, осуществившего регистрацию ___________________

________________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) __________________________

дата внесения записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) ____________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку__________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Краткое описание проекта, претендующего на государственную поддержку _______________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Основной вид деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:

код ОКВЭД _______________________ (с указанием описания кода)

Основные виды товаров, работ и услуг, по производству которых специализируется организация: __________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

Размер собственных средств соискателя, предусмотренных на финансирование проекта (в рублях) _________________________________________________________________________

Запрашиваемый размер субсидии из республиканского бюджета (в рублях)_______________

________________________________________________________________________________

Цели, на которые будет направлена сумма субсидии___________________________________

________________________________________________________________________________

Срок окупаемости проекта ________________________________________________________

Срок реализации проекта __________________________________________________________

Настоящим гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявке на участие в Конкурсе, достоверна.

Со всеми условиями проведения Конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.

Руководитель организации _____________________ _______________________

(подпись, печать) (Ф.И.О.)

«___» ________ 200_ год

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

начинающим субъектам малого предпринимательства

на организацию бизнеса и реализацию

инновационных проектов на основе

проведения республиканского конкурса

предпринимательских проектов

«Лучший проект начинающего предпринимателя»

В Межведомственную комиссию

по рассмотрению обращений

субъектов малого предпринимательства

за оказанием государственной поддержки

Основные финансово-экономические показатели предпринимательского проекта, представленного для участия в республиканском конкурсе предпринимательских проектов «Лучший проект начинающего предпринимателя»

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку

________________________________________________________________________________

Средняя заработная плата по проекту -

Налоговые отчисления по проекту - всего

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ________________________ (Ф.И.О.)

МП «____» __________________ 200__ год

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

начинающим субъектам малого предпринимательства

на организацию бизнеса и реализацию

инновационных проектов на основе

проведения республиканского конкурса

предпринимательских проектов

«Лучший проект начинающего предпринимателя»

В Межведомственную комиссию

по рассмотрению обращений

субъектов малого предпринимательства

за оказанием государственной поддержки

Смета расходов

на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в республиканском конкурсе предпринимательских проектов «Лучший проект начинающего предпринимателя»

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку

______________________________________________________________________________

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ________________________ (Ф.И.О.)

МП

«____» ______________ 200 __ год

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

начинающим субъектам малого предпринимательства

на организацию бизнеса и реализацию

инновационных проектов на основе

проведения республиканского конкурса

предпринимательских проектов

«Лучший проект начинающего предпринимателя»

В Межведомственную комиссию

по рассмотрению обращений

субъектов малого предпринимательства

за оказанием государственной поддержки

Календарный план

реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в республиканском конкурсе предпринимательских проектов «Лучший проект начинающего предпринимателя»

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку ______________________________________________________________________________

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ________________________ (Ф.И.О.)

МП

«____» ____________ 200 __ год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 244 от 30.12.2008 стр. 18
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать