Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2008г.
Номер документа: RU33000200800532
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

24.12.2008 № 920

Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов

Утратил силу.

(постановление Губернатора Владимирской области от 01.07.2011 № 662, НГР: ru33000201100257)

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 20.10.2009 № 864, НГР: ru33000200900596,

постановление Губернатора Владимирской области от 15.10.2010 № 1116, НГР: ru33000201000492),

В целях реализации статей 8, 9 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить на 2011 год размеры нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области согласно приложению № 1.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 20.10.2009 № 864)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.10.2010 № 1116)

2. Главам муниципальных образований, имеющих статус городских округов и муниципальных районов, учитывать нормативы, установленные в графе 4 приложения № 1 к настоящему постановлению при формировании проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений и дополнений в местные бюджеты на текущий финансовый год в качестве предельной доли объемов расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме расходов соответствующих бюджетов муниципальных образований.

3. Установить, что общим условием предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов является не превышение сельскими и городскими поселениями, входящими в состав муниципальных районов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы превышает в очередном финансовом году 10 процентов собственных доходов, установленных в пределах нормативов, утвержденных в графе 3 приложения № 1 к настоящему постановлению органом местного самоуправления муниципального района нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в качестве условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.

4. Утвердить методику расчета на 2011 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области согласно приложению № 2.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.10.2010 № 1116)

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области В.П.Кузина.

6. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Губернатор области

Н.В.Виноградов

Приложение № 1

к постановлению Губернатора области

от 24.12.2008 № 920

РАЗМЕРЫ

нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области

в процентах



п/п

Наименование городского округа муниципального

района,

Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и входящих в их состав поселений

Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа и муниципального района

1

2

3

4

1.

г.Владимир

5,4

2.

г.Гусь-Хрустальный

5,4

3.

г.Ковров

5,4

4.

г.Муром

5,4

5.

г.Радужный

4,32

6.

Александровский район

7,2

4,28

7.

Вязниковский район

7,2

4,28

8.

Гороховецкий район

7,2

4,28

9.

Гусь-Хрустальный район

7,2

4,28

10.

Камешковский район

7,2

4,28

11.

Киржачский район

7,2

4,28

12.

Ковровский район

7,2

4,28

13.

Кольчугинский район

7,2

4,28

14.

Меленковский район

7,2

4,28

15.

Муромский район

7,2

4,28

16.

Петушинский район

7,2

4,28

17.

Селивановский район

7,2

4,28

18.

Собинский район

7,2

4,28

19.

Судогодский район

7,2

4,28

20.

Суздальский район

7,2

4,28

21.

Юрьев-Польский район

7,2

4,28

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 20.10.2009 № 864)

Допускается превышение норматива, установленного в графе 4 до 0,25 процентных пункта в случае осуществления муниципальными районами отдельных полномочий поселений, и при обязательном соблюдении норматива, установленного в графе 3.

Приложение № 2

к постановлению Губернатора области

от 24.12.2008 № 920

МЕТОДИКА

расчета на 2011 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 20.10.2009 № 864)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.10.2010 № 1116)

1. Настоящая методика определяет порядок расчета на 2009 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, ограничивающих максимальный размер расходов органа местного самоуправления на указанные цели (далее - норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления.

3. Предельный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района, включая входящие в его состав поселения, определяется по формуле:

n

SUM Pmp

«Нmpi = 0,9 х   i=1    х 100%»;

-------

n

SUM Бmp

i=1

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 20.10.2009 № 864)

Нmpi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по муниципальному району, включая входящие в его состав поселения;

n - количество муниципальных районов;

Pmp - расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального района, включая входящие в его состав поселения;

Бmp - расходы консолидированного бюджета муниципального района.

4. Предельный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) определяется по формуле:

n

SUM Pго

«Нгоi = 0,9 х    i=1    х 100%»;

---------

n

SUM Бго

i=1

Нгоi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа (муниципального района);

n - количество городских округов (муниципальных районов);

Pго - расходы на содержание органов местного самоуправления городского округа (муниципального района);

Бго - расходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района).

5. Расчет норматива производится исходя из отчета об исполнении местных бюджетов за 2007 год.

Расчет на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов произведен в условиях разграничения вопросов местного значения Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 25.11.2008).

6. В связи с дополнительным финансированием из федерального бюджета муниципального образования ЗАТО г.Радужный норматив для городского округа ЗАТО г.Радужный установлен исходя из сложившейся по состоянию на 01.01.2008 г. доли расходов на содержание органа местного самоуправления в объеме расходов бюджета данного муниципального образования - 4,8% с коэффициентом 0,9.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 20.10.2009 № 864)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 307 от 31.12.2008 стр.10
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать