Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2009г.
Номер документа: RU36000200900839
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2009 г. N 2033-IV-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 3 ИЮЛЯ 2003 ГОДА

N 648-III-ОД "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2003 - 2006 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 3 июля 2003 года N 648-III-ОД "Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения Воронежской области на 2003 - 2006 годы и на период до 2010 года" (в редакции постановлений Воронежской областной Думы от 26 мая 2005 года N 84-IV-ОД; от 29 мая 2008 года N 1315-IV-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2008, N 5, ст. 162)) следующие изменения:

1) в паспорте областной целевой программы "Развитие здравоохранения Воронежской области на 2003 - 2006 годы и на период до 2010 года":

а) во втором столбце строки "Государственный заказчик" слова "Главное управление" заменить словом "Департамент";

б) во втором столбце строки "Основные разработчики программы" слова "Главное управление" заменить словом "Департамент";

в) во втором столбце строки "Цели и задачи программы":

абзац первый после слов "здравоохранения Воронежской области" дополнить словами ", активизация профилактики заболеваний, формирование здорового образа жизни для обеспечения общественного здоровья";

дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Оснащение лечебно-профилактических учреждений оборудованием для реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у жителей Воронежской области, включающего сокращение потребления алкоголя и табака";

г) пункт 7 второго столбца строки "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:

"7. Укомплектованность центров здоровья оборудованием, абсолютные цифры";

д) второй столбец строки "Перечень мероприятий" дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Формирование здорового образа жизни";

е) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники      
финансирования          

Общий объем финансирования  программы  на  2003  -
2006 годы и на  период  до  2010  года  составляет
5139612,0 тыс. рублей, в том числе:              
- средства федерального бюджета -  1747570,8  тыс.
рублей (34,0% от общего объема финансирования);  
- средства областного  бюджета  -  2710269,9  тыс.
рублей (52,7% от общего объема финансирования);  
-  средства  местных  бюджетов  -  529528,3   тыс.
рублей (10,3% от общего объема финансирования);  
- внебюджетные средства  -  152243,0  тыс.  рублей
(3,0% от общего объема финансирования);          
в том числе по  годам  (в  текущих  ценах  каждого
года):                                           
2003  год  -  51748,0  тыс.  рублей   -   средства
областного бюджета;                              
2004  год  -  45218,0  тыс.  рублей   -   средства
областного бюджета;                              
2005 год - 119071,8 тыс. рублей, в том числе:    
федеральный бюджет - 24500,0 тыс. рублей;        
областной бюджет - 52606,0 тыс. рублей;          
внебюджетные источники - 41965,8 тыс. рублей;    
2006 год - 713155,2 тыс. рублей, в том числе:    
федеральный бюджет - 419300,0 тыс. рублей;       
областной бюджет - 129321,7 тыс. рублей;         
местный бюджет - 54256,3 тыс. рублей;            
внебюджетные источники - 110277,2 тыс. рублей;   
2007 год - 370913,8 тыс. рублей, в том числе:    
федеральный бюджет - 195953,8 тыс. рублей;       
областной бюджет - 174960,0 тыс. рублей;         
2008 год - 1030112,3 тыс. рублей, в том числе:   
федеральный бюджет - 262578,0 тыс. рублей;       
областной бюджет - 626741,3 тыс. рублей;         
местный бюджет - 140793,0 тыс. рублей;           
2009 год - 1005654,3 тыс. рублей, в том числе:   
федеральный бюджет - 298239,0 тыс. рублей;       
областной бюджет - 591455,3 тыс. рублей;         
местный бюджет - 115960,0 тыс. рублей;           
2010 год - 1803738,6 тыс. рублей, в том числе:   
федеральный бюджет - 547000,0 тыс. рублей;       
областной бюджет - 1038219,6 тыс. рублей;        
местный бюджет - 218519,0 тыс. рублей            

";

ж) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:

"

Ожидаемые конечные      
результаты реализации   
программы и показатели  
социально-экономической 
эффективности           

Снижение  младенческой  смертности  (на   1   тыс.
человек, родившихся живыми) с 8,1 до 7,7%.       
Сохранение материнской  смертности  (на  100  тыс.
человек,  родившихся  живыми)   на   уровне   17,0
человек.                                         
Снижение объема стационарной медицинской помощи  с
2,999 до 2,812 койко-дня на одного жителя.       
Увеличение   объема    амбулаторно-поликлинической
помощи  с  8,935  до  9,198  посещения  на  одного
жителя.                                          
Снижение  средней   продолжительности   пребывания
пациента на койке с 11,8 до 11,6 дня.            
Приведение обеспеченности врачами до  уровня  39,7
на 10 тыс. населения.                            
Ввод объектов:                                   
- МУЗ  "Павловская  ЦРБ",  лечебно-диагностический
корпус на 250 посещений в смену;                 
- МУЗ  "Рамонская  ЦРБ",  главный  корпус  на  130
коек;                                            
-  МУЗ   "Верхнемамонская   ЦРБ",   пристройка   к
поликлинике на 350 посещений в смену;            
- МУЗ "Хохольская ЦРБ", пристройка  к  поликлинике
на 200 посещений в смену;                        
- 28 единиц жилья для врачей;                    
- 2 амбулатории;                                 
- оснащение 7 центров здоровья  в  ЛПУ  городского
округа г. Воронеж и Воронежской области          

";

2) в главе 2 программы:

а) абзац первый после слов "здравоохранения Воронежской области" дополнить словами ", активизация профилактики заболеваний, формирование здорового образа жизни для обеспечения общественного здоровья";

б) дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"7. Оснащение лечебно-профилактических учреждений оборудованием для реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у жителей Воронежской области, включая сокращение потребления алкоголя и табака.";

в) таблицу 1.1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1.1

Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности

реализации программы

Целевой индикатор 

Единица   
измерения  

Значение индикатора по годам

2007 
год 

2008
год 

2009 
год 

2010
год 

Младенческая        
смертность          

На 1 тыс. чел.,
родившихся  
живыми, %   

8,2

8,1

7,9

7,7

Материнская         
смертность          

На 100    
тыс. чел.,  
родившихся  
живыми, абс. 
число    

14,5

13,4

18,0

17,0

Объем стационарной  
медицинской помощи  

Койко-дни на 
одного жителя

3,047

2,999

2,812

2,812

Объем амбулаторно-  
поликлинической     
помощи              

Число посещений
на одного  
жителя    

8,751

8,935

9,198

9,198

Средняя             
продолжительность   
пребывания пациента 
на койке            

Дни     

11,8

11,8

11,7

11,6

Обеспеченность      
врачами             

На 10 тыс.  
населения  

40,9

40,6

39,7

39,7

Количество центров  
здоровья в лечебно- 
профилактических    
учреждениях         

7

";

3) главу 3 программы изложить в следующей редакции:

"Глава 3

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа предусматривает реализацию в 2007 - 2010 годах четырех мероприятий, направленных на улучшение качества и доступности медицинской помощи населению Воронежской области, укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Воронежской области (далее - ЛПУ), оснащение ЛПУ современным оборудованием для проведения своевременной, качественной диагностики и лечения заболеваний, решение конкретных задач профилактики заболеваний и реабилитации больных, активизацию профилактики заболеваний, формирование здорового образа жизни для обеспечения общественного здоровья.

Программные мероприятия будут осуществляться в государственных и муниципальных ЛПУ.

3.1. Оптимизация оказания медицинской помощи населению

Воронежской области

Целью данного мероприятия является укрепление и развитие материально-технической базы первичного звена медицинских учреждений для оказания квалифицированной врачебной помощи сельским жителям Воронежской области.

Мероприятием предусмотрено улучшение оказания медицинской помощи населению Воронежской области, развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения, приведение площадей ЛПУ и условий пребывания больных к нормативным требованиям, улучшение условий труда медицинского персонала, закрепление медицинских кадров в сельской местности.

Существующая материально-техническая база ЛПУ из-за длительной эксплуатации ветшает, что приводит к физическому и моральному износу зданий, аварийному состоянию и невозможности их дальнейшей эксплуатации.

В ветхих и аварийных помещениях размещаются 30 ЛПУ (35%), 53% ЛПУ размещаются в приспособленных помещениях, 12% ЛПУ размещаются в зданиях, построенных по типовым проектам. Многие учреждения размещаются в зданиях, не соответствующих санитарным нормам и требованиям.

Мероприятие предусматривает реконструкцию 5 зданий муниципальной собственности под новые врачебные амбулатории, а также капитальный ремонт существующих 12 амбулаторий и ФАПов в сельских районах Воронежской области, выплату субсидий врачам, переезжающим в сельскую местность, оплату лечения больных Воронежской области в федеральных медицинских учреждениях, приобретение оборудования для государственных и муниципальных ЛПУ.

Общий объем финансирования мероприятия за счет средств областного бюджета составит 67841,2 тыс. рублей. Из общего объема финансирования на реконструкцию 5 зданий под новые амбулатории и капитальный ремонт 12 амбулаторий и ФАПов планируется направить 34810,0 тыс. рублей. На выплату субсидий врачам, переезжающим в сельскую местность, запланировано 1044,0 тыс. рублей. На оплату лечения больных Воронежской области в федеральных медицинских учреждениях - 11639,0 тыс. рублей, на приобретение оборудования для государственных и муниципальных ЛПУ - 20348,0 тыс. рублей, в том числе оборудование для МУЗ "Поворинская ЦРБ" - 19500,0 тыс. рублей.

В результате реализации данного мероприятия улучшится доступность и качество оказания медицинской помощи в учреждениях первичного звена:

- приближение врачебной помощи к сельским жителям;

- переориентация оказания медицинской помощи населению Воронежской области на амбулаторно-поликлиническое звено с сокращением случаев необоснованной госпитализации;

- приведение коечной мощности лечебных учреждений Воронежской области в соответствие реальной потребности населения;

- совершенствование скорой и неотложной медицинской помощи;

- совершенствование деятельности государственных, муниципальных и частных медицинских учреждений путем укрепления единой системы здравоохранения Воронежской области;

- улучшение демографической ситуации в Воронежской области.

3.2. Подготовка кадров для учреждений здравоохранения

Воронежской области

Цель мероприятия: улучшение обеспеченности и укомплектованности кадрами с высшим медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения Воронежской области.

Мероприятием предусмотрено обеспечение оказания сельскому населению Воронежской области доступной бесплатной квалифицированной медицинской помощи, улучшение обеспечения сельского населения Воронежской области медицинскими кадрами, приведение соотношения между численностью врачей и среднего медицинского персонала к нормативному значению.

Мероприятие реализуется путем подготовки специалистов на договорной основе на базе ГОУ ВПО "Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н. Бурденко Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" по следующим специальностям: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология", "Сестринское дело", "Медико-профилактическое дело", "Фармация" с последующим трудоустройством в ЛПУ, расположенные в сельской местности, а также путем привлечения кадров из других регионов. Общий объем финансирования составит 63200,0 тыс. рублей (средства областного бюджета).

Планируется обеспечить подготовку 104 специалистов с высшим медицинским образованием на договорной основе за счет средств областного бюджета для муниципальных учреждений Воронежской области с последующим трудоустройством. Общий объем финансирования составит 55350,0 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 17350,0 тыс. рублей, 2009 год - 19000,0 тыс. рублей, 2010 год - 19000,0 тыс. рублей (средства областного бюджета).

В 2008 году планируемый первый выпуск студентов, обучающихся на договорной основе, в количестве 6 человек направляется в районы Воронежской области, в том числе: в Верхнехавский - 1, Калачеевский - 1, Лискинский - 1, Новохоперский - 1, Богучарский - 1, Таловский - 1.

В 2009 году - 49 человек, в том числе: Аннинский - 2, Бобровский - 1, Богучарский - 4, Борисоглебский - 1, Бутурлиновский - 2, Верхнемамонский - 1, Верхнехавский - 2, Воробьевский - 1, Грибановский - 2, Калачеевский - 3, Каменский - 1, Кантемировский - 1, Лискинский - 4, Новоусманский - 4, Новохоперский - 1, Ольховатский - 1, Острогожский - 1, Павловский - 1, Панинский - 1, Подгоренский - 2, Репьевский - 2, Россошанский - 1, Семилукский - 3, Таловский - 4, Терновский - 1, Хохольский - 1, Эртильский - 1.

В 2010 году - 49 человек, в том числе: Аннинский - 3, Бобровский - 3, Богучарский - 2, Бутурлиновский - 1, Верхнемамонский - 1, Верхнехавский - 1, Воробьевский - 1, Грибановский - 3, Каширский - 2, Лискинский - 2, Нижнедевицкий - 2, Новоусманский - 1, Новохоперский - 2, Ольховатский - 3, Острогожский - 2, Павловский - 3, Поворинский - 2, Рамонский - 2, Репьевский - 1, Россошанский - 2, Семилукский - 1, Таловский - 1, Терновский - 2, Хохольский - 3, Эртильский - 2, Подгоренский - 1.

В целях закрепления вновь прибывающих кадров с высшим медицинским образованием в сельской местности предполагается приобретение жилья на общую сумму 7850,0 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 3850,0 тыс. рублей, 2009 год - 2000,0 тыс. рублей, 2010 год - 2000,0 тыс. рублей (средства областного бюджета).

Реализация данного программного мероприятия позволит улучшить оказание сельскому населению Воронежской области доступной бесплатной квалифицированной медицинской помощи, обеспечить сельское население медицинскими кадрами, улучшить соотношение между численностью врачей и среднего медицинского персонала.

3.3. Строительство и реконструкция объектов

здравоохранения Воронежской области

Целью мероприятия является повышение уровня медицинского и санитарно-гигиенического обслуживания пациентов и приведение их размещения в соответствие требованиям СанПиН.

Мероприятием предусмотрено строительство и реконструкция следующих объектов здравоохранения:

1. Реконструкция блоков "А" и "Б" корпуса N 2 ГУЗ "Воронежская областная клиническая больница N 1".

Предусмотрена организация в каждой палате изолированного санузла, оборудованного холодным и горячим водоснабжением, приточно-вытяжной вентиляцией, искусственным освещением. Реконструкцию корпусов планируется завершить до 31 декабря 2010 года. Проектно-сметная документация разработана ОАО ВПИ "Воронежпроект", сводное экспертное заключение Управления главгосэкспертизы России по Воронежской области от 13 марта 2006 года N 38/46, проектно-сметная документация утверждена приказом Главного управления здравоохранения Воронежской области от 13 марта 2006 года N 172. Общая стоимость работ составит 48423,0 тыс. рублей - областной бюджет.

2. Реконструкция областной глазной больницы, г. Воронеж. Предусмотрено проведение перепланировки 1-го и 2-го этажей, а также надстройки 3-го этажа. Реконструкцию планируется завершить в 2010 году. Разработку проектно-сметной документации с проведением экспертизы запланировано завершить в 2008 году.

Общая стоимость работ составит 100094,0 тыс. рублей - областной бюджет.

3. Строительство инфекционного корпуса на 150 коек ГУЗ "Воронежская областная детская клиническая больница N 2", г. Воронеж.

Предусматривается строительство 3-этажного здания, состоящего из 7 функциональных блоков. Строительство планируется завершить в 2012 году. Проектная документация разработана ОАО ВПИ "Воронежпроект", сводное экспертное заключение центра государственной вневедомственной экспертизы Воронежской области от 26 мая 2005 года N 78. Постановлением администрации Воронежской области от 17 апреля 2006 года N 292 утверждена проектно-сметная документация.

Общая стоимость работ с 2008-го по 2010 год составит 209585,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 83385,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 126200,0 тыс. рублей.

4. Реконструкция кардиохирургической реанимации, 3 операционных залов и центрально-стерилизационного отделения корпуса N 1 с пристройкой для ГУЗ "Воронежская областная клиническая больница N 1".

Предусмотрено проведение реконструкции существующих помещений и строительство 3-этажной пристройки к корпусу N 1 для размещения кардиохирургического центра с последующим его оснащением современным медицинским оборудованием. Реализацию мероприятия планируется завершить в 2010 году. Разработку проектно-сметной документации запланировано завершить в 2008 году. Общая стоимость работ составит 441811,0 тыс. рублей - областной бюджет.

5. Строительство Воронежского областного перинатального центра в г. Воронеже.

Предусмотрено строительство областного перинатального центра модульной конструкции и оснащение его современным многопрофильным медицинским оборудованием. Привязку модульного проекта перинатального центра на территории ГУЗ "Воронежская областная клиническая больница" планируется выполнить в 2009 году. Ввод объекта запланирован на 2010 год.

Общая стоимость работ составит 1455198,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 705198,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 750000,0 тыс. рублей.

6. Реконструкция блоков "В", "Г", "Д" корпуса N 2 ГУЗ "Воронежская областная клиническая больница N 1" (включая ПИР).

Предусматривается улучшение условий размещения пациентов и создание оперативного ресурса для организации современных способов оказания медицинской помощи. Ввод планируется на 2013 год.

Общая стоимость работ в 2008 и 2010 годах составит 519,0 тыс. рублей - областной бюджет.

7. Строительство жилых домов в районах Воронежской области для молодых специалистов - выпускников Воронежской государственной медицинской академии, обучающихся по целевому набору и областному заказу.

Предусматривается строительство 28 жилых домов в 20 районах Воронежской области. Ввод жилых домов в эксплуатацию запланирован в 2008 году. Общая стоимость работ составит 103677,0 тыс. рублей - областной бюджет.

8. Строительство акушерского корпуса с женской консультацией и прачечной в г. Борисоглебске.

Предусматривается строительство в г. Борисоглебске нового акушерского корпуса с женской консультацией мощностью 100 коек и 300 посещений в смену. Ввод в эксплуатацию - 2011 год.

Общая стоимость работ в 2008 - 2010 годах составит 194726,0 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 95000,0 тыс. рублей, областной бюджет - 97006,0 тыс. рублей, местный бюджет - 2720,0 тыс. рублей.

9. Строительство больничного комплекса в г. Лиски (1-я очередь строительства). Предусматривается строительство нового больничного комплекса (1-я очередь) МУЗ "Лискинская ЦРБ" мощностью 70 коек и 125 посещений в смену. Ввод объекта планируется в 2012 году.

Общая стоимость работ в 2008 - 2010 годах составит 555583,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 146000,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 65000,0 тыс. рублей, местный бюджет - 344583,0 тыс. рублей.

10. Строительство центральной районной больницы на 200 коек с поликлиникой на 360 посещений в смену в г. Новохоперске. Ввод объекта планируется на 2010 год.

Общая стоимость работ составит 177764,0 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 66378,0 тыс. рублей, областной бюджет - 105662,0 тыс. рублей, местный бюджет - 5724,0 тыс. рублей.

11. Строительство инфекционного корпуса и вспомогательных зданий и сооружений Острогожской ЦРБ, г. Острогожск.

Предусматривается строительство инфекционного корпуса и вспомогательных зданий и сооружений общей площадью 3040,5 кв. м. Ввод объекта планируется на 2013 год.

Общая стоимость работ в 2008 - 2010 годах составит 45102,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 40797,0 тыс. рублей, местный бюджет - 4305,0 тыс. рублей.

12. Завершение строительства лечебно-диагностического корпуса центральной районной больницы, г. Павловск.

Предусматривается завершение строительства лечебно-диагностического корпуса на 250 посещений в смену. Ввод объекта запланирован в 2008 году.

Общая стоимость работ составит 1783,0 тыс. рублей - областной бюджет.

13. Завершение строительства главного корпуса центральной районной больницы в рп Рамонь.

Предусматривается завершение строительства главного корпуса Рамонской ЦРБ на 130 коек. Ввод объекта запланирован в 2008 году.

Общая стоимость работ составит 1886,0 тыс. рублей - областной бюджет.

14. Реконструкция ЦРБ, г. Эртиль. Предусматривается за счет реконструкции расширить сферу оказываемых услуг и улучшить диагностическую базу.

Общая стоимость работ составит 23889,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 20395,0 тыс. рублей, местный бюджет - 3494,0 тыс. рублей.

15. Пристройка к поликлинике МУЗ "Верхнемамонская ЦРБ", с. Верхний Мамон.

Предусматривается строительство пристройки к поликлинике мощностью 350 посещений в смену.

Общая стоимость работ составит 58187,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 54416,0 тыс. рублей, местный бюджет - 3771,0 тыс. рублей.

16. Реконструкция ЦРБ, с. Репьевка.

Предусматривается проведение комплекса работ по капитальному ремонту и реконструкции всех отделений больницы, полная замена инженерных коммуникаций, устройство малых очистных сооружений. Ввод объекта планируется в 2014 году.

Общая стоимость работ составит 3515,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 3190,0 тыс. рублей, местный бюджет - 325,0 тыс. рублей.

17. Строительство поликлиники на 380 посещений в смену по ул. Машиностроителей, г. Воронеж. Предусматривается строительство нового 6-этажного здания полезной площадью 8048,3 кв. м. Ввод объекта планируется в 2012 году.

Общая стоимость работ на 2008 - 2010 годы составит 200000,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 100000,0 тыс. рублей, местный бюджет - 100000,0 тыс. рублей.

18. Проведение геологических работ и "привязка" строящихся для выпускников ВГМА жилых домов к местности. Общая стоимость работ - 5146,0 тыс. рублей.

19. Реконструкция части помещений поликлиники под клинико-диагностическую лабораторию в рп Каменка, ул. Полевая, 2, МУЗ "Каменская ЦРБ". Общая стоимость работ составит 13419,0 тыс. рублей - областной бюджет.

20. Расширение районной поликлиники МУЗ "Хохольская ЦРБ", Хохольский район. Общая стоимость работ составит 1756,2 тыс. рублей - областной бюджет.

В результате проведения данного мероприятия гарантировано улучшение качества медицинской помощи населению Воронежской области. Социальным направлением является улучшение состояния здоровья населения, улучшение качества жизни населения, использование современного лечебно-диагностического оборудования, новых технологий в лечении больных. Оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным значительно улучшит демографическую ситуацию в Воронежской области. Повышение социальных гарантий граждан произойдет за счет улучшения условий пребывания матери и ребенка, улучшения инфекционной безопасности в регионе; улучшение демографических показателей - за счет снижения заболеваемости и смертности детского населения.

Работа медицинского персонала в условиях, отвечающих современным требованиям, проживание в современных квартирах позволит решить вопрос закрепления медицинских кадров в сельских лечебных учреждениях.

Внедрение в лечебно-диагностический процесс современных технологий значительно повысит эффективность диагностики, лечения, обеспечит профилактику многих заболеваний, улучшит качество и доступность медицинской помощи населению.

3.4. Формирование здорового образа жизни

Целью мероприятия является активизация профилактики заболеваний, формирование здорового образа жизни для обеспечения общественного здоровья.

Лечебно-профилактические учреждения не оснащены оборудованием, позволяющим осуществлять скрининг-оценку уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма, проводить компьютеризированную экспресс-оценку состояния сердца, сосудов, легких, что отрицательно сказывается на возможности проводить диагностику заболеваний и корректировать изменения на ранних этапах.

Мероприятием предусмотрено создание 7 центров здоровья: в МУЗ городского округа г. Воронеж "Городская клиническая поликлиника N 4", "Городская поликлиника N 7", "Городская больница N 16", "Городская больница N 11", МУЗ "Борисоглебская ЦРБ", "Лискинская ЦРБ", "Россошанская ЦРБ", оснащение их современным оборудованием для реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у жителей Воронежской области, включая сокращение потребления алкоголя и табака.

Общий объем финансирования мероприятия составит 7038,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 5238,7 тыс. рублей, областной бюджет - 1800,0 тыс. рублей.

Проведение данного мероприятия позволит в двух городских округах (г. Воронеж, г. Борисоглебск) и в двух муниципальных районах (Лискинский, Россошанский районы) создать центры здоровья, способные проводить раннюю диагностику заболеваний и их профилактику, что, в свою очередь, приведет к усилению профилактической направленности здравоохранения, формированию у населения здорового образа жизни, снижению потребления алкоголя и табака и, как следствие, к увеличению продолжительности жизни. Социальным направлением является улучшение состояния здоровья населения, улучшение качества жизни населения, использование современного лечебно-диагностического оборудования, новых технологий в профилактике и лечении больных.";

4) главу 4 программы изложить в следующей редакции:

"Глава 4

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансовых ресурсов для реализации областной целевой программы "Развитие здравоохранения Воронежской области на 2003 - 2006 годы и на период до 2010 года" составляет 5139612,0 тыс. рублей.

Структура затрат в целом по мероприятиям программы является следующей:

- капитальные вложения - 95,3%;

- прочие текущие расходы - 4,7%.

Основными источниками средств для реализации программы являются:

- средства федерального бюджета - 1747570,8 тыс. рублей (34,0% от общего объема финансирования);

- средства областного бюджета - 2710269,9 тыс. рублей (52,7% от общего объема финансирования);

- средства местных бюджетов - 529528,3 тыс. рублей (10,3% от общего объема финансирования);

- внебюджетные средства - 152243,0 тыс. рублей (3,0% от общего объема финансирования).

Объемы и источники финансирования по программе в целом, а также по статьям расходов приведены в таблицах 4.1, 4.2 и в приложении 3 к программе.

Объемы финансирования из федерального бюджета будут уточняться после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

Таблица 4.1

Структура финансирования программы

Источники и направления
расходов       

Объем финансирования, тыс. рублей                                   

Всего   

в том числе по годам программы                              

2003  

2004  

2005  

2006  

2007  

2008   

2009    

2010   

Всего                  

5 139 612,0

51 748,0

45 218,0

119 071,8

713 155,2

370 913,8

1 030 112,3

1 005 654,3

1 803 738,6

в том числе:           

Федеральный бюджет     

1 747 570,8

-

-

24 500,0

419 300,0

195 953,8

262 578,0

298 239,0

547 000,0

Областной бюджет       

2 710 269,9

51 748,0

45 218,0

52 606,0

129 321,7

174 960,0

626 741,3

591 455,3

1 038 219,6

Местные бюджеты        

529 528,3

-

-

-

54 256,3

-

140 793,0

115 960,0

218 519,0

Внебюджетные средства  

152 243,0

-

-

41 965,8

110 277,2

-

-

-

-

ИТОГО                  

Капитальные вложения   

4 893 815,2

22 300,0

30 248,0

82 109,9

633 382,8

354 302,5

1 009 879,1

982 654,3

1 778 938,6

в том числе:           

Федеральный бюджет     

1 747 570,8

-

-

24 500,0

419 300,0

195 953,8

262 578,0

298 239,0

547 000,0

Областной бюджет       

2 539 748,7

22 300,0

30 248,0

29 643,9

110 825,1

158 348,7

606 508,1

568 455,3

1 013 419,6

Местные бюджеты        

477 238,2

-

-

-

1 966,2

-

140 793,0

115 960,0

218 519,0

Внебюджетные средства  

129 257,5

-

-

27 966,0

101 291,5

-

-

-

-

ИТОГО                  

Текущие расходы        

245 796,8

29 448,0

14 970,0

36 961,9

79 772,4

16 611,3

20 233,2

23 000,0

24 800,0

в том числе:           

Федеральный бюджет     

Областной бюджет       

170 521,2

29 448,0

14 970,0

22 962,1

18 496,6

16 611,3

20 233,2

23 000,0

24 800,0

Местные бюджеты        

52 290,1

-

-

-

52 290,1

-

-

-

-

Внебюджетные средства  

22 985,5

-

-

13 999,8

8 985,7

-

-

-

-

ИТОГО                  

--------------------------------

<*> Объемы финансирования из федерального бюджета будут уточняться после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

Таблица 4.2

Объемы и источники финансирования по программе в целом

Источники и  
направления  
расходов    

Объемы финансирования, тыс. рублей                                 

% к  
итогу 

Всего   

в том числе по годам программы                            

2003  

2004  

2005  

2006  

2007  

2008   

2009   

2010   

Финансовые      
средства, всего 

5 139 612,0

51 748,0

45 218,0

119 071,8

713 155,2

370 913,8

1 030 112,3

1 005 654,3

1 803 738,6

100,0

в том числе:    

Федеральный     
бюджет          

1 747 570,8

-

-

24 500,0

419 300,0

195 953,8

262 578,0

298 239,0

547 000,0

34,0

Областной       
бюджет          

2 710 269,9

51 748,0

45 218,0

52 606,0

129 321,7

174 960,0

626 741,3

591 455,3

1 038 219,6

52,7

Местные         
бюджеты         

529 528,3

-

-

-

54 256,3

-

140 793,0

115 960,0

218 519,0

10,3

Внебюджетные    
средства        

152 243,0

-

-

41 965,8

110 277,2

-

-

-

-

3,0

";

5) главу 5 программы изложить в следующей редакции:

"Глава 5

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Информация о ходе реализации программы отдельным разделом включается в ежегодный доклад субъекта бюджетного планирования - департамента здравоохранения Воронежской области в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 7 июля 2005 года N 581.

Департамент здравоохранения Воронежской области разрабатывает и ежегодно представляет департаменту экономического развития Воронежской области предложения о порядке реализации мероприятий и их финансирования, а в случае корректировки мероприятий - обоснование необходимости предлагаемой корректировки с указанием причин, сроков, объемов и источников финансирования. Информация о проводимых конкурсах на участие в реализации программных мероприятий и критериях определения победителей публикуется в средствах массовой информации.

Департамент здравоохранения Воронежской области для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития Воронежской области уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.

Департамент здравоохранения Воронежской области с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизмам реализации программы.

Департамент здравоохранения Воронежской области при необходимости в установленном порядке вносит в департамент экономического развития Воронежской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Департамент экономического развития Воронежской области по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области подготавливает заключение о продлении срока реализации программы, разработке новой областной целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки.

Департамент здравоохранения Воронежской области направляет:

- в департамент экономического развития Воронежской области ежеквартальные, годовые отчеты о реализации программы;

- ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области доклад о ходе работ по реализации программы и эффективности использования финансовых средств.

Доклад должен содержать:

- сведения о результатах реализации программы за отчетный год;

- данные о целевом использовании и объемах средств федерального бюджета, областного бюджета;

- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации программы показателям, установленным при их утверждении;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- оценку эффективности результатов реализации программы.

В отчетном году, совпадающем со сроком завершения реализации программы, департамент здравоохранения Воронежской области подготавливает и в срок до 1 апреля 2011 года представляет в департамент экономического развития Воронежской области, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области отчет о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Доклад должен содержать сведения о результатах реализации программы за истекший год и за весь период реализации, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

При необходимости проводятся экспертные проверки хода реализации программы департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, управлением экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, иными органами государственной власти. Целью проверок является целевое и эффективное использование бюджетных средств.";

6) главу 6 программы изложить в следующей редакции:

"Глава 6

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит повысить доступность и обеспечить своевременность медицинской помощи. Показатели обращаемости населения за медицинской помощью зависят от большого числа факторов, характеризующих как само население - его состав, здоровье, установки, - так и медицинское обеспечение - его доступность, качество, эффективность, правильную организацию. В рамках сельского здравоохранения на обращаемость может оказывать влияние и такой географический фактор, как близость или удаленность медицинской помощи. По мере приближения к областному центру увеличиваются показатели уровня и кратности госпитализаций, удельный вес медицинского обслуживания на областном и городском уровнях, включая стационарное лечение. Выявленные территориальные различия в обращаемости сельского населения отражают разную степень доступности медицинской помощи для жителей сельской местности Воронежской области, что требует принятия мер по оптимизации организации медицинской помощи сельскому населению. Решение кадрового вопроса, реконструкция и возведение новых учреждений здравоохранения будут способствовать более качественному и своевременному оказанию медицинской помощи и формированию рациональных потоков пациентов между лечебными учреждениями. Оснащение 7 центров здоровья в ЛПУ Воронежской области приведет к увеличению числа людей, приверженных здоровому образу жизни, позволит активизировать профилактику заболеваний, формировать здоровый образ жизни у населения для обеспечения общественного здоровья, что положительно скажется на социальной эффективности программы.

Эффективность программных мероприятий представлена в приложении 2.

Повышению качества медицинской помощи способствует решение неотложных проблем здравоохранения путем строительства, реконструкции и оснащения ЛПУ медицинским оборудованием.

Социальной эффективностью программы считаются положительные изменения в состоянии здоровья населения или его отдельных контингентов: изменения в обращаемости за медицинской помощью, улучшение демографической ситуации, сокращение периодов временной нетрудоспособности, снижение инвалидизации, смертности.

Социальная эффективность программы оценивается в:

- снижении младенческой смертности с 8,1 до 7,7%;

- сохранении материнской смертности на уровне 17,0 на 100 тыс. живорожденных;

- увеличении объема амбулаторно-поликлинической помощи с 8,935 до 9,198 посещения на одного жителя в год;

- уменьшении объема стационарной медицинской помощи с 2,999 до 2,812 койко-дня на одного жителя в год;

- приведении обеспеченности врачами до 39,7 на 10 тысяч населения;

- снижении длительности пребывания больных в стационаре до 11,6 дня;

- формировании оптимального функционирования системы здравоохранения Воронежской области.

Социально-экономическая эффективность реализации программы - предотвращение ежегодного экономического ущерба, возникающего в случаях заболеваний (уменьшение расходов на выплату единовременных пособий по временной нетрудоспособности, пенсий по инвалидности, компенсаций по оплате лекарственных средств).";

7) в главе 7 программы:

а) в абзаце первом слова "Главным управлением" заменить словом "департаментом";

б) в абзаце шестом слово "администрации" заменить словом "правительства";

в) таблицы "Общий объем финансирования программы", "Расчеты по кредиту", "Мероприятия комплексной целевой программы "Развитие здравоохранения Воронежской области" на 2003 - 2006 годы и на период до 2010" признать утратившими силу;

8) в приложение 1 к программе:

а) четвертый столбец строки 3 изложить в следующей редакции:

"Целью данного мероприятия является укрепление и развитие материально-технической базы медицинских учреждений для оказания квалифицированной врачебной помощи.

Мероприятием предусмотрено строительство и реконструкция следующих объектов здравоохранения:

- реконструкция блоков "А" и "В" корпуса N 2 ГУЗ "Воронежская областная клиническая больница N 1";

- реконструкция областной глазной больницы, г. Воронеж;

- строительство инфекционного корпуса на 150 коек ГУЗ "Воронежская областная детская клиническая больница N 2", г. Воронеж;

- реконструкция кардиохирургической реанимации, трех операционных залов и центрально-стерилизационного отделения корпуса N 1 с пристройкой для ГУЗ "Воронежская областная клиническая больница N 1";

- строительство Воронежского областного перинатального центра в г. Воронеже;

- реконструкция блоков "В", "Г", "Д" корпуса N 2 ГУЗ "Воронежская областная клиническая больница N 1";

- строительство жилья в районах Воронежской области для молодых специалистов - выпускников ВГМА;

- строительство акушерского корпуса с женской консультацией и прачечной в г. Борисоглебске;

- строительство больничного комплекса в г. Лиски;

- строительство ЦРБ на 200 коек с поликлиникой на 360 посещений в смену в г. Новохоперске;

- строительство инфекционного корпуса и вспомогательных зданий и сооружений Острогожской ЦРБ, г. Острогожск;

- строительство лечебно-диагностического корпуса МУЗ "Павловская ЦРБ";

- строительство главного корпуса МУЗ "Рамонская ЦРБ";

- реконструкция центральной районной больницы, г. Эртиль;

- строительство пристройки к поликлинике МУЗ "Верхнемамонская ЦРБ";

- реконструкция ЦРБ, с. Репьевка;

- строительство поликлиники МУЗ "Городская поликлиника N 11" на 380 посещений по ул. Машиностроителей, г. Воронеж;

- проведение геологических работ и привязка к местности жилых домов, строящихся для выпускников ВГМА;

- реконструкция помещений поликлиники под клинико-диагностическую лабораторию МУЗ "Каменская ЦРБ";

- расширение районной поликлиники МУЗ "Хохольская ЦРБ";

б) дополнить строкой 4 следующего содержания:

"

4.      

Формирование    
здорового  образа
жизни           

2009 год     

Целью мероприятия  является  активизация
профилактики  заболеваний,  формирование
здорового образа жизни  для  обеспечения
общественного здоровья.                
Мероприятием  предусмотрено  создание  и
оснащение  современным  оборудованием  7
центров здоровья:                      
МУЗ   городского   округа   г.   Воронеж
"Городская клиническая поликлиника N 4",
МУЗ   городского   округа   г.   Воронеж
"Городская поликлиника N 7",           
МУЗ   городского   округа   г.   Воронеж
"Городская больница N 16",             
МУЗ   городского   округа   г.   Воронеж
"Городская больница N 11",             
МУЗ "Борисоглебская ЦРБ",              
МУЗ "Лискинская ЦРБ",                  
МУЗ "Россошанская ЦРБ"                 

Проведение  данного  мероприятия  позволит   создать
центры   здоровья,   способные   проводить    раннюю
диагностику заболеваний и их  профилактику,  что,  в
свою очередь, приведет к  усилению  профилактической
направленности   здравоохранения,   формированию   у
населения   здорового   образа    жизни,    снижению
потребления алкоголя и табака и,  как  следствие,  к
увеличению   продолжительности   жизни.   Социальным
направлением является улучшение  состояния  здоровья
населения,  улучшение  качества   жизни   населения,
использование         современного          лечебно-
диагностического оборудования,  новых  технологий  в
профилактике и лечении больных                     

";

9) приложение 2 к программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к областной целевой программе

"Развитие здравоохранения Воронежской

области на 2003 - 2006 годы и

на период до 2010 года"

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

┌────┬────────────────┬──────────────┬──────────────────┬─────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

│ N  │  Наименование  │     Срок     │Число рабочих мест│            Платежи в бюджет,            │       Экономический эффект,        │    Другие эффекты (специфические для данной     │

│п/п │  мероприятия   │  реализации  │                  │            млн. рублей в год            │         млн. рублей в год          │             программы, мероприятия)             │

│    │                │(окупаемости),├───────────┬──────┼────────┬────────────────────────────────┼───────────┬────────────────────────┼───────────────────┬─────────────────┬───────────┤

│    │                │   месяцев    │сохраненные│новые │ всего  │          в том числе           │   всего   │      в том числе       │   наименование    │       ед.       │   числ.   │

│    │                │              │           │      │        ├───────────┬──────────┬─────────┤           ├─────────────┬──────────┤      эффекта      │     измер.      │ значение  │

│    │                │              │           │      │        │федеральный│областной │ местные │           │  бюджетный  │социальный│                   │                 │           │

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │   эффект    │  эффект  │                   │                 │           │

├────┼────────────────┼──────────────┼───────────┼──────┼────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ 1  │       2        │      3       │     4     │  5   │   6    │     7     │    8     │    9    │    10     │     11      │    12    │        13         │       14        │    15     │

├────┼────────────────┼──────────────┼───────────┼──────┼────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤

│1   │Оптимизация     │ 2008 - 2010  │         85│    50│   5,186│           │     4,156│    1,030│    100,861│    (-)88,229│   189,090│Увеличение  объемов│Посещения  на   1│С 8,935  по│

│    │оказания        │     годы     │           │      │        │           │          │         │           │             │          │амбулаторно-       │жителя           │9,198      │

│    │медицинской     │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │поликлинической    │                 │           │

│    │помощи          │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │помощи             │                 │           │

│    │населению       │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │                 │           │

│    │Воронежской     │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │                 │           │

│    │области         │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │Новые       рабочие│Число     рабочих│С  1231  по│

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │места              │мест во          │1281       │

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │врачебных        │           │

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │амбулаториях     │           │

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │                 │           │

├────┼────────────────┼──────────────┼───────────┼──────┼────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤

│2   │Подготовка      │ 2008 - 2010  │           │   104│   1,764│           │     1,038│    0,726│ (-)117,376│   (-)176,236│     58,86│Сохранение         │На    10     тыс.│На   уровне│

│    │кадров для      │     годы     │           │      │        │           │          │         │           │             │          │обеспеченности     │населения        │39,7       │

│    │учреждений      │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │врачами            │                 │           │

│    │здравоохранения │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │                 │           │

│    │Воронежской     │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │                 │           │

│    │области         │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │                 │           │

├────┼────────────────┼──────────────┼───────────┼──────┼────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤

│3   │Строительство и │ 2008 - 2010  │      3 467│   175│ 760,533│    423,102│   254,189│   46,021│    683,373│ (-)3 215,184│ 2 531,811│Повышение          │%                │С  34,9  до│

│    │реконструкция   │     годы     │           │      │        │           │          │         │           │             │          │удовлетворенности  │                 │37,5       │

│    │объектов        │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │населения          │                 │           │

│    │здравоохранения │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │качеством          │                 │           │

│    │Воронежской     │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │медицинской помощи │                 │           │

│    │области         │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │                 │           │

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │Снижение           │%                │С  8,1   до│

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │младенческой       │                 │7,7        │

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │смертности         │                 │           │

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │                 │           │

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │Снижение           │На 100 тыс.      │До   уровня│

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │материнской        │живорожденных    │17,0 чел.  │

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │смертности         │                 │           │

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │                 │           │

├────┼────────────────┼──────────────┼───────────┼──────┼────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤

│4   │Формирование    │ 2008 - 2010  │           │      │   0,275│      0,275│          │         │   (-)1,525│     (-)1,525│          │Укомплектованность │Число            │7          │

│    │здорового       │     годы     │           │      │        │           │          │         │           │             │          │центров    здоровья│укомплектованных │           │

│    │образа жизни    │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │оборудованием,     │центров здоровья │           │

│    │                │              │           │      │        │           │          │         │           │             │          │абсолютные цифры   │                 │           │

├────┼────────────────┼──────────────┼───────────┼──────┼────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤

│    │ИТОГО           │ 2008 - 2010  │      3 552│   329│ 767,758│    423,377│   259,383│   47,777│ (-)701,413│  (-)3 481,17│ 2 779,761│                   │                 │           │

│    │                │     годы     │           │      │        │           │          │         │           │             │          │                   │                 │           │

└────┴────────────────┴──────────────┴───────────┴──────┴────────┴───────────┴──────────┴─────────┴───────────┴─────────────┴──────────┴───────────────────┴─────────────────┴───────────┘

";

10) приложение 3 к программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 3

к областной целевой программе

"Развитие здравоохранения Воронежской

области на 2003 - 2006 годы и

на период до 2010 года"

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

млн. рублей

N  
п/п 

Наименование    
мероприятия    

Объем     
финансирования -
всего     

Федеральный 
бюджет -  
безвозвратная
основа <*> 

Областной
бюджет  

Местные 
бюджеты 

Собственные
средства  
предприятия

Кредиты  
коммерческих
банков  

Иностранные
кредиты <**>

Другие   
источники  
финансирования

Гарантии  
Правительства
РФ     

Гарантии  
областного 
залогового 
фонда <**> 

1  

2         

3       

4      

5    

6    

7     

8     

9     

10     

11     

12     

ИТОГО:                     

3 839,505

1 107,817

2 256,416

475,272

2008 год            

1 030,112

262,578

626,741

140,793

2009 год            

1 005,654

298,239

591,455

115,960

2010 год            

1 803,739

547,000

1 038,220

218,519

1    

Оптимизация оказания
медицинской помощи  
населению           
Воронежской области 

67,841

67,841

2008 год            

31,377

31,377

2009 год            

20,321

20,321

2010 год            

16,143

16,143

1.1  

Реконструкция       
амбулаторий и ФАПов 

34,810

34,810

2008 год            

15,832

15,832

2009 год            

12,478

12,478

2010 год            

6,500

6,500

1.2  

Выплата субсидий    
врачам, переезжающим
в сельскую местность

1,044

1,044

2008 год            

1,044

1,044

2009 год            

2010 год            

1.3  

Лечение в           
федеральных         
медицинских центрах 

11,639

11,639

2008 год            

1,839

1,839

2009 год            

4,000

4,000

2010 год            

5,800

5,800

1.4  

Приобретение        
оборудования для    
государственных и   
муниципальных ЛПУ   

20,348

20,348

2008 год            

12,662

12,662

2009 год            

3,843

3,843

2010 год            

3,843

3,843

2    

Подготовка кадров   
для учреждений      
здравоохранения     
Воронежской области 

63,200

63,200

2008 год            

21,200

21,200

2009 год            

21,000

21,000

2010 год            

21,000

21,000

2.1  

Областной заказ на  
подготовку          
специалистов с      
высшим медицинским  
образованием для    
трудонедостаточных  
районов с           
последующей работой 
в этих районах      

55,350

55,350

2008 год            

17,350

-

17,350

2009 год            

19,000

-

19,000

2010 год            

19,000

-

19,000

2.2  

Покупка жилья для   
медработников       

7,850

7,850

2008 год            

3,850

3,850

2009 год            

2,000

2,000

2010 год            

2,000

2,000

3    

Строительство и     
реконструкция       
объектов            
здравоохранения     
Воронежской области 

3 701,425

1 102,578

2 123,575

475,272

2008 год            

977,535

262,578

574,164

140,793

2009 год            

957,294

293,000

548,334

115,960

2010 год            

1 766,59

547,000

1 001,077

218,519

в том числе:        

3.1  

Объекты областной   
собственности       

2 380,904

876,200

1 504,704

2008 год            

424,340

101,200

323,140

2009 год            

567,456

240,000

327,456

2010 год            

1 389,109

535,000

854,109

3.1.1

Реконструкция блоков
"А" и "Б" корпуса N 
2 ГУЗ "Воронежская  
областная           
клиническая больница
N 1", г. Воронеж,   
Московский проспект,
151                 

48,423

48,423

2008 год            

47,888

47,888

2009 год            

0,535

0,535

2010 год            

3.1.2

Реконструкция       
областной глазной   
больницы в г.       
Воронеже Воронежской
области, корпус     
литер "А"           

118,559

118,559

2008 год            

7,985

7,985

2009 год            

23,466

23,466

2010 год            

87,109

87,109

3.1.3

Строительство       
инфекционного       
корпуса на 150 коек 
ГУЗ "Воронежская    
областная детская   
клиническая больница
N 2", г. Воронеж    

209,585

126,200

83,385

2008 год            

69,585

56,200

13,385

2009 год            

80,000

40,000

40,000

2010 год            

60,000

30,000

30,000

3.1.4

Реконструкция       
кардиохирургической 
реанимации, 3       
операционных залов и
центрально-         
стерилизационного   
отделения корпуса N 
1 с пристройкой для 
ГУЗ "Воронежская    
областная           
клиническая больница
N 1", г. Воронеж    

441,811

441,81

2008 год            

158,278

158,278

2009 год            

51,533

51,533

2010 год            

232,000

232,000

3.1.5

Строительство       
Воронежского        
областного          
перинатального      
центра, г. Воронеж  
(включая ПИР)       

1 455,198

750,000

705,198

2008 год            

45,198

45,000

0,198

2009 год            

400,000

200,000

200,000

2010 год            

1 010,000

505,000

505,000

3.1.6

Реконструкция блоков
"В", "Г", "Д"       
корпуса N 2 ГУЗ     
"Воронежская        
областная           
клиническая больница
N 1", г. Воронеж,   
Московский проспект,
151                 

3,651

3,651

2008 год            

0,519

0,519

2009 год            

3,132

3,132

2010 год            

3.1.7

Строительство жилья 
для медицинских     
работников          

103,677

103,677

2008 год            

94,887

94,887

2009 год            

8,790

8,790

2010 год            

3.2  

Строительство       
объектов            
муниципальной       
собственности       

1 320,521

226,378

618,871

475,272

2008 год            

553,196

161,378

251,025

140,793

2009 год            

389,839

53,000

220,879

115,960

2010 год            

377,487

12,000

146,968

218,519

3.2.1

Акушерский корпус с 
женской             
консультацией и     
прачечной, г.       
Борисоглебск,       
Борисоглебский      
городской округ     

194,726

95,000

97,006

2,720

2008 год            

105,006

70,000

35,006

2009 год            

65,000

13,000

50,000

2,000

2010 год            

24,720

12,000

12,000

0,720

3.2.2

Больничный комплекс 
в г. Лиски (1-я     
очередь), Лискинский
муниципальный район 

600,583

65,000

181,000

354,583

2008 год            

280,583

25,000

121,000

134,583

2009 год            

210,000

40,000

60,000

110,000

2010 год            

110,000

110,000

3.2.3

Центральная районная
больница на 200 коек
с поликлиникой на   
360 посещений в     
смену в г.          
Новохоперске,       
Новохоперский       
муниципальный район 

173,893

66,378

101,791

5,724

2008 год            

111,521

66,378

43,743

1,400

2009 год            

29,872

28,048

1,824

2010 год            

32,500

30,000

2,500

3.2.4

Инфекционный корпус 
и вспомогательные   
здания и сооружения 
Острогожской ЦРБ, г.
Острогожск,         
Острогожский        
муниципальный район 

43,774

39,469

4,305

2008 год            

35,596

33,596

2,000

2009 год            

6,873

5,873

1,000

2010 год            

1,305

1,305

3.2.5

Лечебно-            
диагностический     
корпус МУЗ          
"Павловская ЦРБ"    

1,783

1,783

2008 год            

1,783

1,783

2009 год            

2010 год            

3.2.6

Строительство       
главного корпуса МУЗ
"Рамонская ЦРБ"     

1,886

1,886

2008 год            

1,886

1,886

2009 год            

2010 год            

3.2.7

Реконструкция       
центральной районной
больницы, г. Эртиль,
Эртильский          
муниципальный район 

21,504

18,010

3,494

2008 год            

2009 год            

18,010

18,010

2010 год            

3,494

3,494

3.2.8

Пристройка к        
поликлинике МУЗ     
"Верхнемамонская    
ЦРБ",               
Верхнемамонский     
муниципальный район 

58,187

54,416

3,771

2008 год            

9,166

6,681

2,485

2009 год            

43,553

42,767

0,786

2010 год            

5,468

4,968

0,500

3.2.9

Реконструкция ЦРБ   
с. Репьевка (ПИР    
2007 - 2009 годы)   

3,515

3,190

0,325

2008 год            

2,509

2,184

0,325

2009 год            

1,006

1,006

2010 год            

3.2.10

Строительство       
поликлиники МУЗ     
"Городская          
поликлиника N 11" на
380 посещений по ул.
Машиностроителей, г.
Воронеж             

200,000

100,000

100,000

2008 год            

2009 год            

2010 год            

200,000

100,000

100,000

3.2.11

Проведение          
геологических работ 
и "привязка" к      
местности строящихся
для выпускников ВГМА
жилых домов         

5,146

5,146

2008 год            

5,146

5,146

-

2009 год            

2010 год            

3.2.12

Реконструкция части 
помещений           
поликлиники под     
клинико-            
диагностическую     
лабораторию в рп    
Каменка, ул.        
Полевая, 2, МУЗ     
"Каменская ЦРБ",    
Каменский           
муниципальный район 

13,769

13,419

0,350

2008 год            

2009 год            

13,769

13,419

0,350

2010 год            

3.2.13

Расширение районной 
поликлиники МУЗ     
"Хохольская ЦРБ",   
Хохольский          
муниципальный район 

1,756

1,756

2008 год            

2009 год            

1,756

1,756

2010 год            

4.   

Формирование        
здорового образа    
жизни у жителей     
Воронежской области 

7,039

5,239

1,800

2008 год            

2009 год            

7,039

5,239

1,800

2010 год            

в том числе         

4.1  

Оснащение 7 центров 
здоровья в ЛПУ г.   
Воронежа и          
Воронежской области 

7,039

5,239

1,800

2008 год            

2009 год            

7,039

5,239

1,800

2010 год            

-------------------------------

<*> Только для проектов, претендующих на поддержку из федерального бюджета, а также для объектов, входящих в утвержденные ФЦП.

<**> Предоставляются под гарантии Правительства Российской Федерации по отдельным решениям.".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Председатель областной Думы

В.И.КЛЮЧНИКОВ

Воронеж,

Парламентский центр,

24 декабря 2009 года

N 2033-IV-ОД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области № 12 от 20.01.2010
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать