Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2009г.
Номер документа: RU36000200900843
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2009 г. N 2035-IV-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

Воронежская областная Дума постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 22 ноября 2007 года N 1107-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2008, N 11, ст. 379) (в редакции постановления Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1314-IV-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2008, N 5, ст. 161)) следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в строке "Государственный заказчик программы" слова "Главное управление аграрной политики Воронежской области" заменить словами "департамент аграрной политики Воронежской области";

б) в строке "Основные исполнители программы" слова "Главное управление аграрной политики Воронежской области" заменить словами "департамент аграрной политики Воронежской области";

в) в строке "Основные разработчики программы" слова "Главное управление аграрной политики Воронежской области" заменить словами "департамент аграрной политики Воронежской области";

г) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"Объемы    и    источники
финансирования          

Общий объем финансирования программы в 2008  -  2012
годах составляет 101108,117 млн. рублей:           
средства  федерального  бюджета  -  15774,329   млн.
рублей (2008 год - 1538,285 млн.  рублей,  2009  год
- 2912,740 млн. рублей, 2010  год  -  3463,727  млн.
рублей, 2011 год - 3890,079 млн.  рублей,  2012  год
- 3969,498 рублей);                                
средства областного бюджета - 6115,032  млн.  рублей
(2008  год  -  855,080  млн.  рублей,  2009  год   -
1086,918 млн.  рублей,  2010  год  -  1027,122  млн.
рублей, 2011 год - 1534,685 млн. рублей, 2012 год  -
1611,227 млн. рублей);                             
средства  муниципальных  бюджетов  -  222,793   млн.
рублей (2008 год - 31,793 млн. рублей,             
2009 год - 32,200 млн. рублей,  2010  год  -  44,700
млн. рублей, 2011 год -  55,200  млн.  рублей,  2012
год - 58,900 млн. рублей);                         
внебюджетные источники - 78995,963 млн. рублей";   

д) в абзаце первом строки "Ожидаемые результаты программы" слова "2,3 раза" заменить словами "1,2 раза";

е) строку "Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения" изложить в следующей редакции:

"Управление   реализацией
программы и  контроль  за
ходом ее выполнения     

Реализация  программы  координируется  департаментом
аграрной  политики  Воронежской   области,   который
несет  ответственность  за  реализацию  и   конечные
результаты  программы,   эффективное   использование
выделяемых на ее выполнение финансовых средств.    
Департамент аграрной  политики  Воронежской  области
готовит в срок до  20-го  числа  месяца,  следующего
за отчетным кварталом, ежеквартальные  отчеты  и  до
1  марта,  следующего  за  отчетным  годом,  годовой
отчет о ходе реализации  программы   и  представляет
в департамент  экономического  развития  Воронежской
области,   управление   экспертной   и   контрольной
работы правительства Воронежской области.  В  случае
завершения срока реализации программы в  срок  до  1
марта готовит доклад о реализации программы.       
Департамент  экономического   развития   Воронежской
области  с   участием   государственных   заказчиков
областных   целевых    программ,    заинтересованных
исполнительных  органов  государственной  власти   и
органов    местного    самоуправления     организует
экспертные проверки хода реализации программ.      
По       результатам       экспертных       проверок
подготавливаются   и   в    установленном    порядке
вносятся на рассмотрение  правительства  Воронежской
области предложения о  целесообразности  продолжения
работ и финансирования программы или  о  прекращении
реализации  программы,  уточнении  мер   и   объемов
государственной  (областной)  поддержки  мероприятий
программы,  применении  санкций  к   участникам   их
реализации.                                        
Департамент аграрной  политики  Воронежской  области
- государственный заказчик  (координатор)  программы
совместно с  департаментом  экономического  развития
Воронежской   области   организует   размещение   на
портале Воронежской области в сети  Интернет  текста
программы, ежеквартальных и годовых отчетов  о  ходе
ее   реализации,   доклада   при    завершении    ее
реализации"                                        

;

2) абзац 4 главы 1 "Характеристика проблемы" изложить в следующей редакции:

"Благодаря реализации целевых программ по развитию сельского хозяйства в Воронежской области уже превышен уровень производства 1990 года по сахарной свекле, подсолнечнику и зерну. Однако по производству молока и мяса его предстоит достигнуть".

3) в главе 2 "Цели и задачи программы":

а) в абзаце шестом слова "2,3 раза" заменить словами "1,2 раза";

б) в абзаце восемнадцатом слова "9,8 тыс. рублей" заменить словами "12,5 тыс. рублей";

4) в главе 3 "Система программных мероприятий":

а) подраздел "Повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских поселений" раздела 3.1 "Устойчивое развитие сельских территорий" изложить в следующей редакции:

"Повышение уровня развития социальной инфраструктуры

и инженерного обустройства сельских поселений

Целью осуществления мероприятий по развитию социальной инфраструктуры села является повышение уровня и качества жизни сельского населения, а также создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

улучшение жилищных условий сельского населения;

повышение уровня и качества инженерного обустройства сельских поселений;

развитие социальной инфраструктуры села.

Реализация мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры села осуществляется в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села на 2005 - 2010 годы", утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 3 марта 2005 года N 1183-III-ОД, учитывая предполагаемое продолжение программных мероприятий до 2012 года включительно.

Финансирование мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры села будет осуществляться на основе принципа софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Воронежской области и муниципальных бюджетов, внебюджетных источников.

Средства государственной поддержки за счет федерального бюджета предоставляются гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в порядке, который предусмотрен Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года".

За счет средств областного бюджета средства государственной поддержки бюджетам муниципальных образований Воронежской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села на 2005 - 2010 годы" предоставляются на основе порядка, утвержденного нормативным правовым актом правительства Воронежской области.

Мероприятия по развитию жилищного строительства в сельской местности и обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов предполагается осуществлять также с использованием механизма ипотечного кредитования.

Ипотечный кредит предполагается предоставлять на следующие цели:

приобретение готового жилого помещения в сельской местности;

создание объекта индивидуального жилищного строительства в сельской местности, в том числе завершение ранее начатого;

приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности.";

б) в разделе 3.2 "Создание общих условий функционирования сельского хозяйства":

- в подразделе 3.2.1 "Поддержание почвенного плодородия":

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Мероприятия по поддержанию почвенного плодородия реализуются в рамках областной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2006 - 2010 годы", утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 20 апреля 2006 года N 436-IV-ОД, и областной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 1 июня 2009 года N 466";

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Программами предусматривается выделение средств на компенсацию части затрат на агрохимические мероприятия, мелиорацию земель и агролесомелиорацию, а также оказание государственной поддержки в отношении отдельных мероприятий, предусмотренных указанными областными целевыми программами.";

- подраздел 3.2.2 "Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и переподготовка специалистов для сельского хозяйства" изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Оказание консультационной помощи

сельскохозяйственным товаропроизводителям и подготовка,

переподготовка специалистов для сельского хозяйства,

проведение конкурсов, семинаров и совещаний

Целями осуществления мероприятий по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, подготовке и переподготовке специалистов для сельского хозяйства являются расширение доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения к консультационным услугам, подготовка специалистов для остронуждающихся организаций агропромышленного комплекса, а также повышение качества переподготовки и квалификации специалистов для сельского хозяйства.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

развитие на областном уровне информационно-консультационного центра по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и центров по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям в районах Воронежской области (далее - информационно-консультационный центр);

интеграция информационно-консультационных центров с системой информационного обеспечения;

обеспечение переподготовки специалистов для сельского хозяйства с учетом современных экологически чистых энергосберегающих высокоэффективных технологий и оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и населению.

Развитие информационно-консультационных центров предусматривается осуществлять путем реализации следующих мероприятий:

квалифицированное предоставление консультационной помощи, в том числе при оформлении кредитов, по которым предоставляются субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области;

методическая работа информационно-консультационных центров;

подготовка специалистов по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям;

мониторинг, маркетинг и публикация материалов для распространения опыта, оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям;

интеграция консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям с системой информационного обеспечения, в том числе доступ к государственным информационным ресурсам в области сельского хозяйства и участие в их формировании.

Целями осуществления мероприятий при проведении конкурсов, семинаров, совещаний является передача передового опыта при производстве сельскохозяйственной продукции, пропаганда престижа профессий работников сельского хозяйства, организация конкурентной среды за эффективность сельскохозяйственного производства.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

организация выставок племенных животных;

проведение конкурсов среди ведущих профессий в растениеводстве и животноводстве;

популяризация перспективных методов производства растениеводческой и животноводческой продукции;

подведение итогов экономического соревнования работников агропромышленного комплекса за повышение эффективности и качества работ.";

в) в подразделе 3.3.1 "Приоритетное развитие животноводства в Воронежской области":

- мероприятие "Поддержка племенного животноводства" изложить в следующей редакции:

"Поддержка племенного животноводства

Целью осуществления мероприятий по поддержке племенного животноводства является формирование племенной базы, обеспечивающей потребность отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей в племенной продукции (материале).

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

увеличение производства высококачественной племенной продукции (материала) и ее реализация на внутреннем рынке;

стимулирование селекционной работы, направленной на совершенствование племенных и продуктивных качеств сельскохозяйственных животных;

стимулирование приобретения высококачественной продукции (материала), отвечающей требованиям мирового рынка.

Компенсацию на возмещение части затрат предполагается предоставлять сельхозтоваропроизводителям Воронежской области:

на приобретение племенных животных крупного рогатого скота (нетели, телки случного возраста, быки-производители), племенного молодняка крупного рогатого скота, свиней (за один килограмм живой массы);

на приобретение криозамороженных эмбрионов крупного рогатого скота (по ставке за один эмбрион);

на приобретение племенных яиц, суточных цыплят для комплектования маточного стада (по ставке на одно яйцо и за одну голову);

на приобретение семени быков-производителей (по ставке за одну дозу);

на прирост реализации товарной рыбы (по ставке за один килограмм);

на увеличение маточного поголовья крупного рогатого скота к соответствующему периоду предшествующего года (по ставке за одну голову);

на приобретение молоди рыбы осетровых пород (по ставке за одну голову).

Для племенных хозяйств Воронежской области:

на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (из расчета за одну условную голову);

на содержание племенных быков-производителей в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных;

на приобретение быков-производителей организациями по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, из расчета за один килограмм живой массы.

Реализация мер по поддержке племенного животноводства будет осуществляться также посредством поставок по лизингу племенного скота и современного оборудования для животноводческих комплексов и ферм.";

- наименование мероприятия "Поддержка роста производства продукции животноводства" изложить в следующей редакции: "Компенсация части затрат на приобретение кормозаготовительной, кормоприготовительной техники, доильного, холодильного и технологического оборудования для животноводства";

г) в подразделе 3.3.3 "Развитие приоритетных отраслей растениеводства":

- в абзаце седьмом мероприятия "Поддержка элитного семеноводства" слово "администрации" заменить словом "правительства";

- в абзацах третьем и пятом мероприятия "Поддержка мониторинга состояния посевов сельскохозяйственных культур" слова "Главное управление аграрной политики Воронежской области" в соответствующем падеже заменить словами "департамент аграрной политики Воронежской области" в соответствующем падеже;

- мероприятие "Закладка многолетних насаждений" изложить в следующей редакции:

"Закладка многолетних насаждений

Целями осуществления мероприятий по закладке многолетних насаждений в Воронежской области являются: стимулирование закладки многолетних насаждений с целью обеспечения населения свежей продукцией, перерабатывающей промышленности - сырьем, а также создание условий для развития садоводства.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

увеличение закладки площадей плодовых насаждений, в том числе садов интенсивного типа, ягодных кустарниковых насаждений, питомников, хмельников.

Участниками комплекса мер по государственной поддержке посредством субсидирования являются юридические лица любой организационно-правовой формы собственности, имеющие на начало текущего года площади плодовых насаждений не менее 50 гектаров, или садов интенсивного типа не менее 2 гектаров, или ягодных кустарниковых насаждений не менее 10 гектаров, или питомников не менее 3 гектаров, или хмельников - не менее 2 гектаров.

Субсидии за счет средств областного бюджета будут предоставляться на компенсацию части затрат на:

закладку ягодных кустарниковых и плодовых насаждений, хмельников, уход за ними до начала товарного плодоношения;

закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками;

закладку садов интенсивного типа и уход за ними, в том числе с капельным орошением.";

д) в подразделе 3.3.4 "Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства в Воронежской области":

- мероприятие "Повышение доступности кредитов" изложить в следующей редакции:

"Повышение доступности кредитов

Целью осуществления мероприятий по повышению доступности кредитов является повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, финансовой устойчивости сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств и организаций, осуществляющих первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу привлечения кредитов коммерческих банков и займов сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями, осуществляющими первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, для пополнения оборотных средств, обновления основных фондов, развития первичной переработки мяса и молока.

До 1 января 2009 года государственная поддержка осуществлялась посредством предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, указанных в подразделе, касающемся повышения финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе), и организациями независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в размере одной трети ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа).

После 1 января 2009 года возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) за счет средств областного бюджета осуществляется следующим образом:

- по кредитам (займам), полученным на срок до 1 года:

в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа), а сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимся производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа);

- по инвестиционным кредитам:

в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, а также пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа).

Субсидии предполагается предоставлять на возмещение части затрат на уплату процентов по следующим видам кредитов (займов), установленным правительством Воронежской области:

- краткосрочные кредиты (займы), предоставляемые на срок до 1 года:

сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, покупку молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции;

организациям агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации на закупку в 2008 году отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки;

организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации в 2008 году на закупку отечественной муки для производства хлебобулочных изделий, сухого и концентрированного молока, вспомогательного сырья и материалов, оплаты транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции;

- инвестиционные кредиты (займы), предоставляемые сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам:

полученные после 1 января 2004 года на срок от 2 до 8 лет на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утвержденным Минсельхозом России, а также оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), на закладку многолетних насаждений, строительство и реконструкцию прививочных комплексов, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мясохладобоен, пунктов по первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);

с 1 января 2004 года по 1 января 2008 года на срок от 2 до 8 лет на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минсельхоза России;

инвестиционные кредиты (займы), полученные после 1 января 2008 года на срок до 10 лет сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минсельхоза России";

- в мероприятии "Повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе":

- в абзаце восьмом слово "администрацией" заменить словом "правительством";

- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"на срок до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов, при условии, что общая сумма указанного кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на одно хозяйство";

- мероприятие "Техническая и технологическая модернизации сельского хозяйства на территории Воронежской области" изложить в следующей редакции:

"Техническая и технологическая модернизации сельского

хозяйства на территории Воронежской области

Целью осуществления мероприятий по технической и технологической модернизации сельского хозяйства на территории Воронежской области является техническое и технологическое обновление парка сельскохозяйственной техники, оборудования, специализированного транспорта, специальной техники.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по стимулированию приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин для всех подотраслей сельского хозяйства.

В целях осуществления поддержки мероприятий программы за счет средств областного бюджета до 1 января 2009 года предоставлялись сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, специализированного транспорта, специальной техники российского и зарубежного производства в размере одной трети ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа).

После 1 января 2009 года возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) за счет средств областного бюджета осуществляется в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа), а сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимся производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа).

Возмещение заемщикам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам на приобретение зарубежной техники из средств областного бюджета производится в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.

Для обеспечения внедрения в сельскохозяйственное производство высокопроизводительной техники и ресурсосберегающих технологий за счет средств областного бюджета вводятся дифференцированные компенсации части затрат на приобретение новой техники (в том числе зарубежной техники), оборудования и специализированного автотранспорта.

В целях осуществления поставки сельскохозяйственной техники и оборудования на условиях лизинга ежегодно из областного бюджета будут выделяться средства на пополнение областного лизингового фонда.";

- абзац седьмой мероприятия "Снижение рисков в сельском хозяйстве" изложить в следующей редакции:

"Государственная поддержка будет осуществляться посредством предоставления субсидий за счет средств областного бюджета для возмещения не менее 10 процентов затрат на уплату страховых взносов по договорам страхования сельскохозяйственным товаропроизводителям любых форм собственности и ведомственной подчиненности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства на уплату страховых взносов по договорам страхования, заключенным ими со страховыми организациями.";

е) дополнить разделом 3.4 следующего содержания:

"3.4. Поддержка экономически значимых программ развития

сельского хозяйства в Воронежской области

Экономически значимой программой развития сельского хозяйства Воронежской области является ведомственная целевая программа "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Воронежской области на 2009 - 2012 годы" (далее - ведомственная целевая программа).

Целями осуществления мероприятий по оказанию государственной поддержки ведомственной целевой программы является создание экономических и технологических условий для устойчивого развития молочного скотоводства в Воронежской области.";

5) главу 4 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования мероприятий программы на период 2008 - 2012 годов составит 101108,117 млн. рублей.

Основными источниками средств для реализации мероприятий программы являются:

- средства федерального бюджета на безвозвратной основе в сумме 15774,329 млн. рублей;

- средства областного бюджета в сумме 6115,032 млн. рублей;

- средства муниципальных бюджетов - 222,793 млн. рублей;

- внебюджетные источники в сумме 78995,963 млн. рублей.

Объемы и источники финансирования в разрезе областных

целевых программ представлены в таблице

млн. рублей

Наименование  

Объемы    
финансирования,
всего    

Федеральный
бюджет  

Областной 
бюджет,  
всего   

Муниципальный
бюджет   

Внебюджетные
источники 

По программе (без ОЦП "Социальное развитие села на 2005 - 2010 годы",         
ОЦП "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного     
назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2006 - 2010 годы", ОЦП "Сохранение 
и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и       
агроландшафтов Воронежской области на 2009 - 2013 годы"):               

Всего:          

80 121,680

11 425,982

4 459,468

64 236,230

2008 год (факт) 

11 822,856

881,338

536,618

10 404,900

2009 год        

14 605,764

2 022,144

757,890

11 825,730

2010 год        

16 246,500

2 650,600

760,000

12 835,900

2011 год        

17 914,270

2 902,900

1 175,670

13 835,700

2012 год        

19 532,290

2 969,000

1 229,290

15 334,000

Кроме того:                                                                            

ОЦП "Социальное развитие села на 2005 - 2010 годы"                

Всего:          

1 694,200

533,300

438,200

108,600

614,100

2008 год (факт) 

569,600

117,100

162,700

31,700

258,100

2009 год        

547,000

209,500

144,200

32,200

161,100

2010 год        

577,600

206,700

131,300

44,700

194,900

ОЦП "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного     
назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2006 - 2010 годы", ОЦП "Сохранение 
и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и       
агроландшафтов Воронежской области на 2009 - 2013 годы"                

Всего:          

17 988,837

3 401,247

821,264

0,093

13 766,233

2008 год (факт) 

3 489,124

539,847

155,762

0,093

2 793,422

2009 год        

2 790,398

681,096

184,828

1 924,474

2010 год        

3 094,655

606,427

135,822

2 352,406

2011 год        

3 912,231

785,779

166,315

2 960,137

2012 год        

4 702,429

788,098

178,537

37,35,794

Распределение средств по мероприятиям программы и годам ее реализации приведено в приложении 2.

Объемы финансирования мероприятий программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджетов и фактических затрат.

Основные целевые индикаторы реализации мероприятий программы приведены в приложении 3.";

6) главу 5 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции:

"5. Механизм реализации программы

Реализация областной целевой программы осуществляется департаментом аграрной политики Воронежской области и соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области на основании заключенных соглашений о реализации мероприятий программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы.";

7) главу 6 "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:

"6. Организация управления программой

и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией программы осуществляется департаментом аграрной политики Воронежской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Департамент аграрной политики Воронежской области представляет в департамент экономического развития Воронежской области и в управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области в срок до 20-го числа, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальные и до 1 марта годовые отчеты о ходе реализации программы с учетом степени достижения целевых показателей, финансировании и выполнении основных мероприятий программы.

В случае завершения срока реализации программы готовится ежегодный доклад о ходе реализации программы.

При необходимости департамент экономического развития Воронежской области с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления будет проводить экспертные проверки хода реализации программы. По результатам экспертных проверок в установленном порядке вносятся на рассмотрение правительства Воронежской области предложения о целесообразности продолжения работ и финансировании программы или о прекращении, уточнении мер и объемов государственной (областной) поддержки мероприятий программы, применении санкций к участникам их реализации.

Департамент экономического развития Воронежской области с участием департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, государственных заказчиков областных целевых программ и органов местного самоуправления в срок до 1 марта каждого года подготавливает и представляет правительству Воронежской области доклад о ходе реализации областных целевых программ за отчетный год.

Департамент аграрной политики Воронежской области совместно с департаментом экономического развития Воронежской области организует размещение на портале Воронежской области в сети Интернет текста программы, ежеквартальных и годовых отчетов о ходе ее реализации, доклада при завершении срока ее реализации.";

8) приложение 1 "Динамика и прогноз развития сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" дополнить позициями 7 - 9 следующего содержания:

Показатели            

Единица  
измерения 

2008  
год   

2009 
год  

2010  
год  

2011 
год  

2012 
год  

7.  

Среднемесячная номинальная заработная
плата работников,  занятых   в  сфере
сельского    хозяйства    Воронежской
области                             

рублей  

7 965,2

8 434

9 596

11 035

12 500

8.  

Удельный   вес   прибыльных   крупных
и    средних     сельскохозяйственных
организаций в общем их числе        

%     

81,5

70

75

80

80

9.  

Доля  обрабатываемой  пашни  в  общей
площади пашни                       

%     

92,6

94,4

95,4

96,5

97,0

9) приложение 2 "Ресурсное обеспечение областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" по направлениям" изложить в следующей редакции:

Приложение 2

к областной целевой программе

"Развитие сельского хозяйства

на территории Воронежской

области на 2008 - 2012 годы"

Ресурсное обеспечение областной целевой

программы "Развитие сельского хозяйства на территории

Воронежской области на 2008 - 2012 годы"

по направлениям

(млн. рублей)

Наименование мероприятий  

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

I. Устойчивое развитие сельских территорий                    

1. 

Повышение   уровня    развития
социальной  инфраструктуры   и
инженерного       обустройства
сельских поселений - всего   

569,600

547,000

520,400

601,100

634,200

из них:                      

из федерального бюджета      

117,100

209,500

178,100

184,900

194,800

из областного бюджета        

162,700

144,200

124,900

186,100

196,400

из муниципальных бюджетов    

31,700

32,200

44,700

51,900

55,400

из внебюджетных источников   

258,100

161,100

172,700

178,200

187,600

в том числе по мероприятиям: 

1.1. Мероприятия  по улучшению
жилищных   условий    граждан,
проживающих     в     сельской
местности,    и    обеспечению
доступным жильем молодых семей
и молодых специалистов на селе

326,500

238,900

213,600

233,400

251,100

из них:                      

из федерального бюджета      

56,100

98,200

64,100

70,200

75,800

из областного                
бюджета                      

62,200

66,200

70,500

76,100

82,100

из муниципальных бюджетов    

7,100

7,500

14,900

16,900

17,400

из внебюджетных источников   

201,100

67,000

64,100

70,200

75,800

в том числе:                 

Мероприятия   по   обеспечению
жильем граждан, проживающих  в
сельской местности           

159,600

117,200

93,300

101,500

108,700

из них:                      

из федерального бюджета      

23,500

35,500

28,000

30,200

32,600

из областного бюджета        

18,800

35,500

22,400

24,200

26,100

из муниципальных бюджетов    

7,100

7,500

14,900

16,900

17,400

из внебюджетных источников   

110,200

38,700

28,000

30,200

32,600

Мероприятия   по   обеспечению
доступным жильем молодых семей
и молодых специалистов на селе

166,900

121,700

120,300

131,900

142,400

из них:                      

из федерального бюджета      

32,600

62,700

36,100

40,000

43,200

из областного бюджета        

43,400

30,700

48,100

51,900

56,000

из внебюджетных источников   

90,900

28,300

36,100

40,000

43,200

1.2. Мероприятия  по  развитию
водоснабжения                

127,200

157,500

153,000

186,600

196,000

из них:                      

из федерального бюджета      

30,000

55,800

55,800

56,000

58,800

из областного бюджета        

66,800

40,900

36,800

56,000

58,800

из муниципальных бюджетов    

17,000

14,200

13,900

18,600

19,600

из внебюджетных источников   

13,400

46,600

46,500

56,000

58,800

1.3. Мероприятия  по  развитию
газификации                  

108,400

141,100

143,500

170,400

174,900

из них:                      

из федерального бюджета      

30,000

53,600

52,000

52,000

53,000

из областного бюджета        

27,500

30,200

15,900

52,000

53,000

из муниципальных бюджетов    

7,300

9,800

13,500

14,400

15,900

из внебюджетных источников   

43,600

47,500

62,100

52,000

53,000

1.4. Другие мероприятия      

7,500

9,500

10,300

10,700

12,200

из них:                      

из федерального бюджета      

1,000

1,900

6,200

6,700

7,200

из областного бюджета        

6,200

6,900

1,700

2,000

2,500

из внебюджетных источников   

0,300

0,700

2,400

2,000

2,500

22.

Поддержка          комплексной
компактной     застройки     и
благоустройства       сельских
поселений  в  рамках  пилотных
проектов                     

0

0

57,200

33,000

35,100

из них:                      

из федерального бюджета      

0

0

28,600

16,500

17,600

из областного бюджета        

0

0

6,400

6,600

7,000

из муниципальных бюджетов    

0

0

0

3,300

3,500

из внебюджетных источников   

0

0

22,200

6,600

7,000

Всего по разделу I                  

569,600

547,000

577,600

634,100

669,300

из них:                             

из федерального бюджета             

117,100

209,500

206,700

201,400

212,400

из областного бюджета               

162,700

144,200

131,300

192,700

203,400

из муниципальных бюджетов           

31,700

32,200

44,700

55,200

58,900

из внебюджетных источников          

258,100

161,100

194,900

184,800

194,600

II. Создание общих условий функционирования сельского хозяйства            

3. 

Поддержание         почвенного
плодородия - всего           

730,030

933,424

793,449

1 007,494

1 022,235

из них:                      

из федерального бюджета      

539,847

681,096

606,427

785,779

788,098

из областного бюджета        

155,762

184,828

135,822

166,315

178,537

из муниципальных бюджетов    

0,093

из внебюджетных источников   

34,328

67,500

51,200

55,400

55,600

в том числе по мероприятиям: 

3.1.   Капитальные   вложения,
предусмотренные             на
строительство, реконструкцию и
восстановление   мелиоративных
систем - итого               

51,714

160,650

89,900

217,600

163,100

из них:                      

из федерального бюджета      

15,000

85,000

89,900

217,600

163,100

из областного бюджета        

25,528

39,323

из внебюджетных источников   

11,186

36,327

3.2. Прочие расходы - итого  

678,316

772,774

703,549

789,894

859,135

в том числе:                 

из федерального бюджета      

524,800

596,096

516,527

568,179

624,998

из областного бюджета        

130,234

145,505

135,822

166,315

178,537

из внебюджетных источников   

23,142

31,173

51,200

55,400

55,600

из муниципальных бюджетов    

0,093

0

0

0

0

из них:                      

-    на    строительство     и
восстановление мелиоративных и
противоэрозионных сооружений 

0

0

38,185

37,600

37,700

из них:                      

из областного бюджета        

0

0

20,385

20,100

20,100

из внебюджетных источников   

0

0

17,800

17,500

17,600

-                     субсидии
сельхозтоваропроизводителям на
приобретение       минеральных
удобрений                    

637,877

722,496

606,464

685,394

753,935

из них:                      

из федерального бюджета      

521,747

596,096

516,527

568,179

624,998

из областного бюджета        

116,130

126,400

89,937

117,215

128,937

-       агрохимические       и
агролесотехнические          
мероприятия                  

37,339

50,278

58,900

66,900

67,500

из них:                      

из областного бюджета        

14,104

19,105

25,500

29,000

29,500

из муниципальных бюджетов    

0,093

0

0

0

0

из внебюджетных источников   

23,142

31,173

33,400

37,900

38,000

-            противопаводковые
мероприятия                  

2,100

0

0

0

0

- из федерального бюджета    

2,100

0

0

0

0

- мелиоративные мероприятия на
рыбохозяйственных водоемах   

1,000

0

0

0

0

- из федерального бюджета    

1,000

0

0

0

0

4. 

Оказание      консультационной
помощи    сельскохозяйственным
товаропроизводителям,        
подготовка  и   переподготовка
специалистов   для   сельского
хозяйства,          проведение
конкурсов,     совещаний     и
семинаров                    

15,300

14,430

13,800

22,500

23,500

в том числе:                 

из федерального бюджета      

из областного бюджета        

15,300

14,430

13,800

22,500

23,500

Всего по разделу II                 

711,002

880,354

756,049

974,594

990,135

в том числе:                        

из федерального бюджета             

539,847

681,096

606,427

785,779

788,098

из областного бюджета               

171,062

199,258

149,622

188,815

202,037

из муниципальных бюджетов           

0,093

из внебюджетных источников          

34,328

67,500

51,200

55,400

55,600

III. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства в Воронежской области    

5. 

Приоритетное          развитие
животноводства  в  Воронежской
области - всего              

180,536

423,566

507,100

525,300

580,900

в том числе:                 

из федерального бюджета      

32,763

211,016

252,000

255,300

280,900

из областного бюджета        

147,773

212,550

255,100

270,000

300,000

5.1. Мероприятия по  поддержке
племенного  животноводства   -
всего                        

80,473

185,327

252,000

251,600

286,900

в том числе:                 

из федерального бюджета      

32,763

87,677

112,000

106,100

116,700

из областного бюджета        

47,710

97,650

140,000

145,500

170,200

5.2. Мероприятия  по  развитию
овцеводства и козоводства    

0,235

0,900

1,100

1,400

1,700

в том числе:                 

из федерального бюджета      

из областного бюджета        

0,235

0,900

1,100

1,400

1,700

5.3.      Мероприятия       по
компенсации  части  затрат  на
приобретение                 
кормозаготовительной,        
кормоприготовительной техники,
доильного,   холодильного    и
технологического  оборудования
для животноводства           

99,828

50,000

50,000

50,000

50,000

в  том  числе  из   областного
бюджета                      

99,828

50,000

50,000

50,000

50,000

5.4. Мероприятия по  поддержке
экономически значимых программ
развития сельского хозяйства в
Воронежской области          

0

187,339

204,000

222,300

242,300

в том числе:                 

из федерального бюджета      

0

123,339

140,000

149,200

164,200

из областного бюджета        

0

64,000

64,000

73,100

78,100

кроме         того,         на
противоэпизоотические        
мероприятия:                 

67,723

34,905

43,000

44,300

45,700

из них:                      

из федерального бюджета      

61,610

26,778

35,700

37,000

38,400

из областного бюджета        

6,113

7,314

7,314

7,300

7,300

в  том  числе  мероприятия  по
борьбе с туберкулезом крупного
рогатого скота               

1,000

1,420

1,200

1,300

1,500

из них:                      

из федерального бюджета      

1,000

1,420

1,200

1,300

1,500

6. 

Развитие приоритетных отраслей
растениеводства - всего      

144,500

68,373

239,100

417,070

452,990

в том числе:                 

из федерального бюджета      

27,660

44,274

214,100

238,200

259,000

из областного бюджета        

116,836

24,099

25,000

178,870

193,990

6.1.    Поддержка     элитного
семеноводства - итого        

44,254

35,302

185,400

238,670

256,720

в том числе:                 

из федерального бюджета      

12,955

23,344

172,800

192,800

209,000

из областного бюджета        

31,299

11,958

12,600

45,870

47,720

6.2. Поддержка фитосанитарного
состояния              посевов
сельскохозяйственных         
культур:        субсидирование
приобретения        химических
средств    защиты    растений,
включая  приобретение  средств
для борьбы  с  особо  опасными
вредителями - всего          

80,837

3,544

3,000

118,100

129,800

в  том  числе,  из  областного
бюджета                      

80,837

3,544

3,000

118,100

129,800

6.3.   Поддержка   мониторинга
состояния              посевов
сельскохозяйственных культур 

0

0

0

1,300

1,470

в   том  числе  из  областного
бюджета                      

0

0

0

1,300

1,470

6.4.  Поддержка   производства
рапса - всего                

2,950

1,456

10,400

11,400

12,600

в том числе:                 

из федерального бюджета      

2,250

0,0

8,000

8,800

9,700

из областного бюджета        

0,700

1,456

2,400

2,600

2,900

- компенсация части затрат  на
приобретение средств химизации

2,950

1,456

8,600

9,200

10,100

из них:                      

из федерального бюджета      

2,250

0

6,600

7,100

7,800

из областного бюджета        

0,700

1,456

2,000

2,100

2,300

- субсидирование части  затрат
на приобретение элитных семян

0

0

1,800

2,200

2,500

из них:                      

из федерального бюджета      

0

0

1,400

1,700

1,900

из областного бюджета        

0

0

0,400

0,500

0,600

6.5.    Меры    по    закладке
многолетних насаждений - всего

16,455

28,071

40,300

47,600

52,400

в том числе:                 

из федерального бюджета      

12,455

20,930

33,300

36,600

40,300

из областного бюджета        

4,000

7,141

7,000

11,000

12,100

Всего по разделу III                

325,032

491,939

746,200

892,370

1 033,890

в том числе:                        

из федерального бюджета             

60,423

255,290

466,100

493,500

539,900

из областного бюджета               

264,609

236,649

280,100

448,870

493,990

IV. Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства            
в Воронежской области                               

7. 

Повышение доступности кредитов
- всего                      

844,685

1 822,910

2 146,000

2 405,000

2 415,000

в том числе:                 

из федерального бюджета      

649,205

1 419,670

1 787,000

1 900,000

1 900,000

из областного бюджета        

195,480

403,2409

359,000

505,000

515,000

7.1. Субсидирование процентных
ставок    по     краткосрочным
кредитам (займам)            

440,185

925,188

922,000

1 030,000

1 040,000

в том числе:                 

из федерального бюджета      

371,005

702,370

702,000

800,000

800,000

из областного бюджета        

69,180

222,818

220,000

230,000

240,000

7.2. Субсидирование процентных
ставок    по    инвестиционным
кредитам                     

404,500

897,722

1 224,000

1 375,000

1 375,000

в том числе:                 

из федерального бюджета      

278,200

717,300

1 085,000

1 100,000

1 100,000

из областного бюджета        

126,300

180,422

139,000

275,000

275,000

8. 

Повышение           финансовой
устойчивости    малых     форм
хозяйствования   на   селе   -
всего:                       

76,783

73,950

74,900

114,600

107,900

в том числе:                 

из федерального бюджета      

73,073

69,900

70,000

109,400

102,300

из областного бюджета        

3,710

4,050

4,900

5,200

5,600

8.1. Субсидирование  процентов
по кредитам (займам)         

76,783

73,950

74,900

114,600

107,900

в том числе:                 

из федерального бюджета      

73,073

69,900

70

109,4

102,3

из областного бюджета        

3,71

4,05

4,9

5,2

5,6

9. 

Техническая и технологическая
модернизация         сельского
хозяйства    на     территории
Воронежской области:  субсидии
на возмещение части затрат  на
уплату процентных ставок     

73,480

268,889

322,000

460,000

472,000

в том числе:                 

из федерального бюджета      

52,400

195,600

243,500

300,000

320,000

из областного бюджета        

21,080

73,289

78,500

160,000

152,000

9.1.  Субсидии  на  возмещение
части   затрат    на    уплату
процентных ставок            

73,480

255,389

307,000

360,000

372,000

из федерального бюджета      

52,400

195,600

243,500

300,000

320,000

из областного бюджета        

21,080

54,789

63,500

60,000

52,000

9.2.   Субсидии   на   покупку
сельскохозяйственной   техники
зарубежного производства     

0

18,500

15,000

0

0

в  том  числе   из  областного
бюджета                      

0

18,500

15,000

0

0

9.3.   Пополнение   областного
лизингового фонда            

0

0

0

100,000

100,000

в  том  числе   из  областного
бюджета                      

0

0

0

100,000

100,000

10.

Снижение  рисков  в   сельском
хозяйстве                    

81,337

102,916

105,000

130,000

141,800

в том числе:                 

из федерального бюджета      

46,237

81,684

84,000

100,000

106,800

из областного бюджета        

35,100

21,232

21,000

30,000

35,000

11.

Научно-исследовательские     и
опытно-конструкторские  работы
в сельском хозяйстве         

1,339

5,000

2,700

4,100

4,200

в  том  числе  из   областного
бюджета                      

1,339

5,000

2,700

4,100

4,200

Всего по разделу IV                 

1 077,624

2 273,665

2 650,600

3 113,700

3 140,900

в том числе:                        

из федерального бюджета             

820,915

1 766,854

2 184,500

2 409,400

2 429,100

из областного бюджета               

256,709

506,811

466,400

704,300

711,800

Объем финансирования программы за   
счет средств:                       

из федерального бюджета             

1 538,285

2 912,740

3 463,727

3 890,079

3 969,498

из областного бюджета               

855,080

1 086,918

1 027,122

1 534,685

1 611,227

из муниципальных бюджетов           

31,700

32,200

44,700

55,200

58,900

10) в приложении 3 "Основные целевые индикаторы реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" строки 18 и 19 изложить в следующей редакции:

Показатели                   

Единица  
измерения 

2008  
год   

2009  
год   

2010  
год   

2011   
год    

2012   
год    

18.

Производство в реализации скота  и  птицы  (в  живом
весе)                                              

тысяч тонн

195

225

225

240

259

19.

Производство молока                                

тысяч тонн

645

676,1

689,2

713,4

742,5

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель областной Думы

В.И.КЛЮЧНИКОВ

Воронеж,

Парламентский центр,

24 декабря 2009 года

N 2035-IV-ОД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области № 12 от 20.01.2010
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать