Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU52000200901225 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2009 года № 965
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области
УТРАТИЛО СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 16.12.2011г. № 1048
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 12.10.2011г. № 821
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2008 года № 110 «Об утверждении административного регламента аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области» следующие изменения:
1.1. В наименовании и по тексту постановления слова «аппарат Губернатора и Правительства» в соответствующем падеже заменить словами «аппарат Правительства» в соответствующем падеже.
1.2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Нижегородской области - руководителя аппарата Правительства Нижегородской области А.И. Силаева.».
2. Внести в административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области», утвержденный постановлением (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. В наименовании и в пункте 1.1 административного регламента слова «аппарат Губернатора и Правительства» в соответствующем падеже заменить словами «аппарат Правительства» в соответствующем падеже.
2.2. Абзацы восьмой и девятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
«- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях» (газета «Нижегородские новости» от 07.05.2009 № 81 (4213));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области»;».
2.3. В пункте 2.1.3 слова «предоставляют следующие структурные подразделения Аппарата: - управление по работе с документами; -контрольно-аналитическое управление» заменить словами «предоставляет департамент организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата (далее - Департамент)».
2.4. Пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
«2.1.4. Телефон/факс Департамента: (831)439-10-59, справочные телефоны: 439-10-60, 419-75-48, адрес электронной почты: deporg@agp.kreml.nnov.ru.
Официальный Интернет-сайт Правительства Нижегородской области: http//www.governrnent.nnov.ru.».
2.5. Абзац первый пункта 2.1.5 изложить в следующей редакции:
«2.1.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают сотрудники отдела организации документооборота и протокольного отдела управления документационного обеспечения и контроля Департамента.».
2.6. В абзаце двенадцатом пункта 3.2 слова «Управлением по работе с документами» заменить словами «Департаментом».
2.7. В пункте 3.4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Подготовленные проекты копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате, поступают на проверку начальнику отдела организации документооборота или начальнику протокольного отдела управления документационного обеспечения и контроля Департамента и, в случае обнаружения ошибок возвращаются на доработку исполнителю. Доработанные документы подписываются заместителем руководителя Аппарата, директором Департамента, заместителем директора Департамента, начальником управления документационного обеспечения и контроля.»;
в абзаце девятом слова «Заместитель начальника управления по работе с документами, начальник отдела служебной корреспонденции управления по работе с документами Аппарата» заменить словами «Начальник отдела организации документооборота управления документационного обеспечения и контроля Департамента»;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
«Исходящие запросы подписываются заместителем руководителя Аппарата, директором Департамента, заместителем директора Департамента, начальником управления документационного обеспечения и контроля Департамента.».
2.8. В абзаце первом пункта 3.5 слова «управления по работе с документами и контрольно-аналитического управления Аппарата» заменить словами «Департамента».
2.9. Абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
«Информацию о нарушении должностными лицами положений настоящего административного регламента можно сообщать по телефону 439-17-55 или направлять письменно в произвольной форме простой или электронной почтой в адрес директора департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата.
электронный адрес: deporg@agp.kreml.nnov.ru;
почтовый адрес: Кремль, корпус 1, г.Н.Новгород, 603082.».
2.10. Пункт 3.8 дополнить абзацами следующего содержания:
«Письменное обращение, поступившее в Аппарат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель Аппарата, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.».
3. Утратил силу – постановление Правительства НО от 12.10.2011г. № 821
4. Утратил силу – постановление Правительства НО от 12.10.2011г. № 821
5. Настоящее постановление вступает в силу в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
В.П. Шанцев
Правительство Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2009 года № 965
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области
УТРАТИЛО СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 16.12.2011г. № 1048
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 12.10.2011г. № 821
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2008 года № 110 «Об утверждении административного регламента аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области» следующие изменения:
1.1. В наименовании и по тексту постановления слова «аппарат Губернатора и Правительства» в соответствующем падеже заменить словами «аппарат Правительства» в соответствующем падеже.
1.2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Нижегородской области - руководителя аппарата Правительства Нижегородской области А.И. Силаева.».
2. Внести в административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области», утвержденный постановлением (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. В наименовании и в пункте 1.1 административного регламента слова «аппарат Губернатора и Правительства» в соответствующем падеже заменить словами «аппарат Правительства» в соответствующем падеже.
2.2. Абзацы восьмой и девятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
«- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях» (газета «Нижегородские новости» от 07.05.2009 № 81 (4213));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области»;».
2.3. В пункте 2.1.3 слова «предоставляют следующие структурные подразделения Аппарата: - управление по работе с документами; -контрольно-аналитическое управление» заменить словами «предоставляет департамент организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата (далее - Департамент)».
2.4. Пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
«2.1.4. Телефон/факс Департамента: (831)439-10-59, справочные телефоны: 439-10-60, 419-75-48, адрес электронной почты: deporg@agp.kreml.nnov.ru.
Официальный Интернет-сайт Правительства Нижегородской области: http//www.governrnent.nnov.ru.».
2.5. Абзац первый пункта 2.1.5 изложить в следующей редакции:
«2.1.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают сотрудники отдела организации документооборота и протокольного отдела управления документационного обеспечения и контроля Департамента.».
2.6. В абзаце двенадцатом пункта 3.2 слова «Управлением по работе с документами» заменить словами «Департаментом».
2.7. В пункте 3.4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Подготовленные проекты копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате, поступают на проверку начальнику отдела организации документооборота или начальнику протокольного отдела управления документационного обеспечения и контроля Департамента и, в случае обнаружения ошибок возвращаются на доработку исполнителю. Доработанные документы подписываются заместителем руководителя Аппарата, директором Департамента, заместителем директора Департамента, начальником управления документационного обеспечения и контроля.»;
в абзаце девятом слова «Заместитель начальника управления по работе с документами, начальник отдела служебной корреспонденции управления по работе с документами Аппарата» заменить словами «Начальник отдела организации документооборота управления документационного обеспечения и контроля Департамента»;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
«Исходящие запросы подписываются заместителем руководителя Аппарата, директором Департамента, заместителем директора Департамента, начальником управления документационного обеспечения и контроля Департамента.».
2.8. В абзаце первом пункта 3.5 слова «управления по работе с документами и контрольно-аналитического управления Аппарата» заменить словами «Департамента».
2.9. Абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
«Информацию о нарушении должностными лицами положений настоящего административного регламента можно сообщать по телефону 439-17-55 или направлять письменно в произвольной форме простой или электронной почтой в адрес директора департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата.
электронный адрес: deporg@agp.kreml.nnov.ru;
почтовый адрес: Кремль, корпус 1, г.Н.Новгород, 603082.».
2.10. Пункт 3.8 дополнить абзацами следующего содержания:
«Письменное обращение, поступившее в Аппарат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель Аппарата, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.».
3. Утратил силу – постановление Правительства НО от 12.10.2011г. № 821
4. Утратил силу – постановление Правительства НО от 12.10.2011г. № 821
5. Настоящее постановление вступает в силу в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
В.П. Шанцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 20 (4392) от 05.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: