Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2010г.
Номер документа: RU68000201000800
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.12.2010

г. Тамбов

№ 1537

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Тамбовской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2012 годах», утвержденную постановлением администрации области от 11.12.2009 №1478

Утратил силу с 01.01.2014:             

Постановление администрации Тамбовской области от 02.09.2013 № 956 (ru68000201300745)

В целях уточнения перечня мероприятий, объемов их финансирования администрация области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу Тамбовской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2012 годах» (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 11.12.2009 №1478 (в редакции от 26.11.2010), следующие изменения:

1.1. в Паспорте Программы позиции «Заказчик - координатор Программы», «Заказчик - координатор Программы», «Разработчик Программы», «Сроки и этапы реализации Программы», «Объемы и источники финансирования Программы»   изложить в следующей редакции:

Заказчик -

координатор Программы

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

Заказчики Программы

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, управление инвестиций области

Разработчик Программы

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

Сроки и этапы

реализации

Программы

2010-2012 годы. Программа будет реализована в два

этапа.

На первом этапе (2010 - 2011 годы) предусматривается

реализация мероприятий по развитию, оснащению

поисково-спасательных формирований, пожарных

частей техникой, средствами защиты и спасения людей, а также развитию и совершенствованию системы безопасности людей на водных объектах. Планируется развитие системы подготовки руководителей и специалистов муниципальных образований, а также развитие ЕДДС области. На втором этапе (2012 год) предусматривается реализация мероприятий по развитию элементов системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, завершение оснащения поисково-спасательных формирований, создание на базе областного государственного учреждения «Тамбовский областной пожарно-спасательный центр» специализированного спасательного отряда

Объемы и источники

финансирования

Программы

Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования в 2010 - 2012 годах 88939 тыс. рублей, в том числе по годам:

2010 год - 9920 тыс. рублей;

2011 год - 35000 тыс. рублей;

2012 год - 44019 тыс. рублей;

кроме того, в лимитах областной адресной инвестиционной программы в 2010 году (далее -ОАИП) 19694 тыс. рублей.

Мероприятия Программы реализуются при условии включения в закон области об областном бюджете

1.2. в разделе 2 Программы «Основные цели и задачи Программы»:

абзац 2 дополнить словами «снижения количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение безопасности на водных объектах»;

абзац 12 дополнить словами «обмен и отслеживание информации в реальном масштабе времени между дежурно-диспетчерской службой (далее -ДДС) области и едиными дежурно-диспетчерскими службами (далее - ЕДДС) муниципальных образований»;

дополнить абзацем 13 следующего содержания

«повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций»;

1.3. в разделе 3 Программы «Система программных мероприятий»: после абзаца 3 дополнить раздел абзацем следующего содержания:

«создание на базе областного государственного учреждения «Тамбовский областной пожарно-спасательный центр» специализированного спасательного отряда;»;

1.4. подраздел 3.1 Программы «Совершенствование системы мониторинга   и   прогнозирования   чрезвычайных   ситуаций   природного   и

техногенного характера» дополнить абзацем следующего содержания

«приобретение видео-оргтехники для обеспечения деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности области»;

1.5. в подразделе 3.2 Программы «Развитие и совершенствование поисково-спасательных формирований» исключить абзац 3;

1.6. подраздел 3.3 Программы изложить в следующей редакции:

«3.3. Создание на базе ОГУ «Тамбовский областной пожарно-спасательный центр» специализированного спасательного отряда.

Основные программные мероприятия этого направления: техническое оснащение специализированных отрядов инженерной техникой; техническое оснащение специализированньгх отрядов пожарно-техническим вооружением и техникой для тушения природных пожаров».

1.7. подраздел 3.4 Программы изложить в следующей редакции:

«3.4. Развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров.

Основные программные мероприятия этого направления:

техническое переоснащение пожарных частей и модернизация пожарных депо;

создание и развитие газодымозащитной службы;

создание и развитие территориального страхового фонда документации».

1.8. подраздел 3.5 Программы изложить в следующей редакции:

«3.5. Развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах

Основные программные мероприятия этого направления:

оборудование на канале реки Цна в районе спасательной станции детского пляжа с открытым бассейном и дорожками для обучения детей плаванию;

изготовление и установка знаков, регулирующих движение маломерных судов по акваториям водных объектов;

установка системы дистанционного оповещения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях в местах массового отдыха людей на водных объектах;

приобретение оборудования для создания двух ведомственных спасательных постов;

разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на акваториях (плакаты, памятки, буклеты)»;

1.9. подраздел 3.6 Программы изложить в следующей редакции:

«3.6. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

Основные программные мероприятия этого направления:

модернизация компьютерного класса учебно-методического центра области;

подготовка команд для участия в межрегиональных соревнованиях «Школа безопасности», «Юный спасатель», «Юный водник» и «Юный пожарный»;

подготовка Тамбовской областной общественной молодежной организации «Студенческий спасательный отряд Тамбовской области» для участия в межрегиональных соревнованиях»;

1.10. подраздел 3.7 Программы изложить в следующей редакции: «3.7. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы

Основные программные мероприятия этого направления:

разработка информационно-справочной электронной карты Тамбовской области для принятия решений на ликвидацию различных видов чрезвычайных ситуаций;

оснащение транспортных средств (ТС) пожарно-спасательных сил абонентскими терминалами (AT) систем позицирования и мониторинга GPS/ГЛОНАСС;

создание      диспетчерского   центра   GPS/ГЛОНАСС   с   организацией телематического сервера мониторинга ТС пожарно-спасательных сил; закупка оборудования для отображения видеоинформации»;

1.11. дополнить подраздел 3.8 в следующей редакции: «3.8. Развитие систем связи

Основные программные мероприятия этого направления: оборудование подвижного пункта управления КЧС и ОПБ: приобретение полноприводного автомобиля повышенной проходимости с универсальным кузовом типа КУНГ. Оснащение его средствами связи, оргтехники и видеоотображения, источниками автономного и аварийного электропитания, мебелью;

оснащение гарнизонов пожарной охраны цифровыми мини-АТС для подключения к цифровой сети связи;

оснащение пожарных частей средствами связи»;

1.12. раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:

«4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа рассчитана на период 2010-2012 годы, реализуется за счет средств областного бюджета.

Для реализации мероприятий Программы необходимо 88939 тыс. рублей, кроме того в лимитах ОАИП 19694 тыс. рублей.

Всего

2010

год

2011

год

2012 год

Областной бюджет

88939, кроме того

в лимитах ОАИП

19694

9920, кроме того

в лимитах ОАИП

19694

35000

44019

в том числе:

Капитальные вложения

Областной

бюджет

88129, кроме того

в лимитах ОАИП

19694.

9800, кроме того

в лимитах ОАИП

19694

34660

43669

Научнс

исследовательские и опытно-конструкторские работы

Областной бюджет

0

0

0

0

Прочие текущие расходы

Областной бюджет

810

120

340

350

Ресурсное обеспечение Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета области и по результатам исполнения Программы по итогам каждого года.»;

1.13. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Тамбовской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 - 2012 годах» и Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации области

от 24.12.2010 № 1537

Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Тамбовской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 - 2012 годах»

Мероприятие

Источ-ники финансирова­ния

Объемы финансирования, тыс. руб.

Сроки выполнения

Основные цели индикатора

Заказчики Программы, ответственные за вы-

всего

в том числе по годам

наименование

единица измерения

целевое значение (последний год реали­зации Про­граммы)

полнение

2010

год

2011 год

2012 год

1

2

3               4                 5                 6                  7                                8

9

10

11

1. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.1. Техническое оснащение системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров:

50,0

-

-!

50,0

областной бюджет

50,0

50,0

2012 год

Повышение оперативности обмена информацией

%

5

Управление по   вопросам безопасности и правопорядка  администрации области

приобретение аппарата факсимильной связи (1 шт.)

50,0

50,0

2012 год

1.2. Программное обеспечение системы мониторинга и прогнозиро­вания чрезвычайных ситуаций и пожаров:

135,0

-

-

135,0

областной бюджет

135,0

135,0

2012 год

Повышение полноты мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС)

%

5

Управление по   вопросам безопасности и правопорядка администрации области

приобретение компью­терной программы, обеспечивающей решение задач моделиро-

25,0

~

-

25,0

областной бюджет

25,0

25,0

2012 год

вания ЧС и прогноз­рования их последст­вий (1 ед.)

приобретение программы моделирования последствий аварий на химически- и пожаро-взрывоопасных объек­тах (1 ед.)

25,0

-

-

25,0

областной бюджет

25,0

25,0

2012 год

приобретение программной системы для расчета полей концентраций по результатам отбора проб на заражение территории (1 комплект)

30,0

-

-

30,0

областной бюджет

30,0

1

30,0

i

2012 год

приобретение про­граммной системы для моделирования загряз­нения территорий промышленных центров веществами, поступающими от постоянных источников загрязнения, опасных для здоровья (1 комплект)

25,0

-

25,0

областной бюджет

25,0



25,0

2012 год

приобретение программы расчета зон затопления при наводнениях и паводках, а также в случае прорыва плотин гидротехниче­ских сооружений (1 ед.)

30,0

-

-

30,0

областной бюджет

30,0

30,0

2012 год

1.3. Приобретение ап­паратуры и програм­много обеспечения для обработки информации по

3-D моделированию, оборудование помещения для хранения магнитных носителей

388,4

388,4

Управление   по  вопро­сам     безопасности     и правопорядка    админи­страции области

областной бюджет

388,4

388,4

2010 год

Повышение эффективности применения сил и средств при возникновении ЧС

%

10

1.4. Обучение специа­листа по работе с про­граммами 3-D модели­рования

50,0

50,0

Повышение качества формируемой базы данных

%

10

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

областной бюджет

50,0

50,0

2010 год

2010 г. - курс обучения

1.5. Приобретение ви­део-оргтехники для обеспечения деятель­ности КЧС области

областной бюджет

100,0

-

1:00,0

-

)

2011 год

Повышение эффективности деятельности КЧС области

%

5

Управление по вопросам безопасности и правопорядка админи­страции области

ИТОГО:

723,4

438,4

100

185,0

2. Развитие и совершенствование поисково-спасательных формирований                                                                  i

2.1. Техническое оснащение поисково-спасательных формирований:

5403,8

4263,8

-

1140,0

областной бюджет

5403,8

4263,8

1140,0

2010 2012 годы

Снижение количества гибели людей при ЧС природного и техногенного характера

%

20

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

приобретение аварийно-спасательной машины (1 ед.)

845,0

-

-

845,0

областной бюджет

845,0

-

-

845,0

2012 год

Приобретение пневмо-каркасного быстровоз-водимого сооружения (ПБС) с комплектую-

900,0

900,0

-

областной бюджет

2010 год

1

2                 3               4                 5                 6                  7

8                               9                    10                             11

щей складной мебелью

приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента (45 комплектов)

3363,8

3363,8

2010 год

приобретение альпини­стского спасательного снаряжения (3 комплекта)

195,0

-

-

195,0

областной бюджет

195,0

195,0

2012 год

приобретение эласто-мерных пневмоподу-шек высокого давления (2ед.)

100,0

-

-

100,0

областной бюджет

100,0

100,0

2012 год

2.2. Развитие и совершенствование специализированных сил и средств для проведения надводных и подводных технических работ:

2319,0

2319,0

Повышение     эффективности    ведения спасательных работ на водных объектах области

:      %

10      i

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

областной бюджет

2319,0

2319,0

2012 год

приобретение водолаз­ного снаряжения (дыхательный аппарат 1 ед.)

92,0

-

-

92,0

областной бюджет

92,0

92,0

2012 год

приобретение допол­нительного оборудова­ния для работы в усло­виях отрицательных температур (утеплен­ная палатка -1 шт.)

30,0

-

-

30,0

областной бюджет

30,0

30,0

2012 год

приобретение спаса­тельных моторных

лодок (2 ед,)

540,0

-

-

540,0

областной бюджет

540,0

540,0

2012 Год

приобретение катера, приспособленного для проведения спаса­тельных операций и спуска водолазов (2 ед.)

1657,0

-

-

1657,0

областной бюджет

1657,0

1657,0

2012 год

ИТОГО:

7722,8

4263,8

-

3459,0

3. Создание на базе ОГУ «Тамбовский областной пожарно-спасательный центр» специализированного спасательного отряда

3.1. Техническое оснащение специализированных отрядов инженерной техникой:

22675,0

-

6402,5

16272,5

областной бюджет

22675,0

6402,5

16272,5

2011 2012 годы

Уменьшение площади пожаров, в том числе лесных

%

25

Управление по вопросам     безопасности     и правопорядка   администрации области

приобретение бульдозера на гусеничном ходу (2ед.)

10475,0

-

5052,5

5422,5

областной бюджет

10475,0

5052,5

5422,5

2011

,    2012

годы

приобретение тягача с трейлером (1 ед.)

3500,0

-

-

3500,0

областной бюджет

3500,0

-

-

3500,0

2012 год

приобретение оперативного автомобиля (1 ед.)

1350,0

-

1350,0

-

областной бюджет

1350,0

-

1350,0

-

2011 год

приобретение экскаватора (1 ед.)

3000,0

-

-

3000,0

областной бюджет

3000,0

-

-

3000,0

2012 год

приобретение самосвала (1 ед.)

2000,0

-

-

2000,0

областной бюджет

2000,0

-

-

2000,0

2012 год

приобретение топливозаправщика (1 ед.)

2000,0

-

-

2000,0

областной бюджет

2000,0

2000,0

2012 год

приобретение компрессора дизельного передвижного (1 ед.)

350,0

-

-

350,0

областной бюджет

350,0

350,0

2012

год

3.2. Техническое осна­щение специализированных отрядов по-жарно-техническим вооружением и техникой для тушения природных пожаров:

33480,0

-

19325,5

14154,5

областной бюджет

33480,0

19325,5

14154,5

2011 2012 годы

Снижение количества пострадавшего в том числе погибшего населения, на природных (лесных) пожарах. Снижение экономического ущерба

% %

население: 20

экономич.

ущерб:

25

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

приобретение основных пожарных автомобилей тяжелого типа АЦ 8,0-40 (5 ед.)

17500,0

-

10500,0

7000,0

областной бюджет

17500,0

10500,0

7000,0

2011 2012 годы

приобретение основ­ных пожарных автомо­билей тяжелого типа АЦ 6,0-40 (4 ед.)

14000,0

-

7000,0

7000,0

областной бюджет

14000,0

7000,0

7000,0

2011 2012 годы

приобретение пожарных рукавов (530 шт.)

1600,0

-

1600,0 |

-

областной бюджет

1600,0

-

1600,0

-

2011 год

приобретение мото­помп (20 ед.)

300,0

-

195,5  ■

104,5

областной бюджет

300,0

195,5

104,5

2011 2012 годы

приобретение бензопил

(12 ед.)

60,0

-

20,0

40,0

областной бюджет

60,0

20,0

40,0

2011 2012 годы

приобретение лопат (100 шт.)

ИТОГО:

20,0

-

10,0

10,0

областной бюджет

20,0

10,0

10,0

2011 2012 годы

56155,0

25728,0

30427,0

4. Развитие и совершенствование материально-технической базы противоножарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров

4.1. Техническое пере­оснащение пожарных частей и модернизация пожарных депо:

9006,8

3399,8

5607,0

-

областной бюджет

9006,8

3399,8

5607,0

2010, 2011 годы

Снижение количества пострадавшего, в том числе погибшего, насе­ления на пожарах, снижение экономиче­ского ущерба

%

%

население: 18

экономич. ущерб:

12

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

приобретение пожарных автомобилей различного назначения: 2010 г.:

основные пожарные автомобили (далее -ПА) тяжелого типа (АЦ.8.0-40 на базе автомобильного шасси КАМАЗ-4318)сбое-вым.расчетом 6 человек)  (1 ед.) 2011г.:

основные ПА тяжелого типа АЦ-8.0-40 (1 ед.)

7989,5

3237,5

4752,0

-

областной бюджет

7989,5

3237,5

4752,0

2010, 2011 годы

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

приобретение пожар-но-технического вооружения: пожарные рукава

1017,3

162,3

855,0

-

областной бюджет

1017,3

162,3

855,0

2010, 2011 годы

4.2. Создание и развитие газодымозащитной службы:

3028,0

1398,0

1630,0

-

областной бюджет

3028,0

1398,0

1630,0

2010, 2011

годы

Уменьшение времени локализации и ликвидации очага пожара

мин.

15

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

приобретение средств защиты органов дыхания и зрения (26 ед.); проверочные устройст-

2120,0

1060,0

1060,0

-

областной бюджет

2120,0

1060,0

1060,0

2010, 2011

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ва (4 ед.)

приобретение компрессоров для заправки средств защиты органов дыхания пожарных (3 ед.)

908,0

338,0

570,0

-

областной бюджет

908,0

338,0

570,0

2010, 2011 годы

4.3. Создание и развитие территориального страхового фонда документации

40,0

««

40,0

~

областной бюджет

40,0

40,0

2011 год

Микрофильмирование документации потенци­ально опасных объектов и объектов жизнеобес­печения, находящихся на территории области

%

100

ИТОГО:

12074,8

4797,8

7277,0

-

\

5. Развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах

5.1.Оборудование на канале реки Цны в районе спасательной станции учебного городка с открытым бассейном и дорожками для обуче­ния детей плаванию

1800,0

-

800,0

1000,0

областной бюджет

1800,0

800,0

1000,0

2011 2012 годы

Снижение гибели детей на воде

%

25

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

5.2. Изготовление и установка знаков, регулирующих движение маломерных судов по акваториям водных объектов

120,0

-

-

120,0

областной бюджет

120,0

120,0

2012 год

Снижение аварийности маломерных судов во время плавания на водоемах

%

15

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

5.3. Установка систе­мы дистанционного оповещения о происше­ствиях и чрезвычайных ситуациях в местах массового отдыха лю­дей на водных объектах

50,0

-

-

50,0

областной бюджет

50,0

50,0

2012 год

Уменьшение норматив­ных временных интер­валов оказания помощи терпящим бедствие на водных объектах

мин.

3

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

(г. Мичуринск)

5.4. Приобретение оборудования для создания двух ведомственных спасательных постов - 6 постов (приобретение лодок греб-ных-2 шт.,

спасательных жиле-тов-6 шт., «концы Александрова»-4 шт., спасательных кругов-4 шт., мегафонов-2 шт., биноклей- 2 шт.)

50,0

-

-

50,0

областной бюджет

50,0

50,0

2012 год

Снижение количества погибшего и пострадав­шего населения

%

3

Управление по вопросам безопасности и пра­вопорядка администрации области

5.5. Разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на акваториях (плакаты, памятки, буклеты)

90,0

-.

-

90,0

областной бюджет

90,0

90,0

2012 год

Снижение количества погибших и пострадавших вследствие повышения уровня культуры и безопасности поведения  населения  на вод­ных объектах

%

5

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

ИТОГО:

2110,0

-

800,0

1310,0

6. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

6.1. Модернизация компьютерного класса учебно-методического центра области (компьютеры - 2шт.)

50,0

-

25,0

25,0

областной бюджет

50,0

25,0

25,0

2011 2012 годы

Повышение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов территориальной подсистемы РСЧС

%

5

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

6.2. Подготовка команд для участия в межрегиональных соревнованиях «Школа безопасности», «Юный спасатель», «Юный

360,0

120,0

120,0

120,0

областной бюджет

360,0

120,0

120,0

120,0

2010, 2011, 2012 годы

Количество обученных знаниям и навыкам в области безопасности

жизнедеятельности на­селения

%

10

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

водник» и «Юный пожарный»

6.3. Подготовка Тамбовской областной общественной молодежной организации «Студенческий спасательный отряд Тамбовской области» для участия в межрегиональных со­ревнованиях

120,0

-

-

120,0

областной бюджет

120,0

120,0

2012 год

Количество обученных знаниям и навыкам в области безопасности

жизнедеятельности на­селения

%

10

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

ИТОГО:

530,0

120,0

145,0

265,0

7. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы

7.1. Разработка информационно-справочной электронной карты Тамбовской области для принятия решений на ликвидацию различных видов чрезвычай­ных ситуаций

143,0

-

-

143,0

областной бюджет

143,0

143,0

2012 год

Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС

мин.

20

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

7.2. Оснащение транс­портных средств (ТС) пожарно-спасательных сил абонентскими терминалами (AT) систем позицирования и мониторинга GPS/ГЛОНАСС

800,0

-

800,0

-'

областной бюджет

800,0

800,0

2011 год

Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС

мин.

20

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

7.3. Создание диспетчерского центра GPS/ГЛОНАСС с организацией телематического сервера мониторинга ТС пожарно-

150,0

-

150,0

-

областной бюджет

150,0

150,0

2011 год

Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС

мин.

20

Управление по вопро­сам безопасности и правопорядка админи­страции области

спасательных сил

7.4. Закупка оборудо-

300,0

300,0

-

-

вания для отображения видеоинформации

областной бюджет

300,0

300,0

2010 год

Уменьшение времени

реагирования дежурно-

диспетчерской службы

области на ЧС

мин.

20

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

ИТОГО:

1393,0

300,0

950,0

143,0

8. Развитие систем связи

8.1. Оборудование подвижного пункта управления КЧС и ОПБ: приобретение полноприводного автомобиля повышенной проходимости с универсальным кузовом типа КУНГ. Оснащение его средствами связи, оргтехники и видеоотображения, источниками автономного и аварийного электропитания, мебелью

5000,0

-

5000,0

област­ной бюд­жет

5000,0

5000,0

2012 год

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

8.2.0снащение гарнизо­нов пожарной охраны цифровыми мини-АТС для подключения к цифровой сети связи

200,0

-

-

200,0

област­ной бюд­жет

200,0

200,0

2012 год

Повышение эффективно­сти ликвидации пожаров

%

10

Управление по вопро­сам безопасности и правопорядка админи­страции области

8.3. Оснащение пожар­ных частей средствами связи

2500,0

-

-

2500,0

област­ной бюд­жет

2500,0

2500,0

2012 год

Повышение эффективно­сти управления тушени­ем пожаров

%

10

Управление по вопро­сам безопасности и правопорядка админи­страции области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

8.4. Приобретение мо­бильного комплекса видеоконферецсвязи

530,0

-

-

530,0

област­ной бюд­жет

530,0

530,0

2012 год

Повышение эффективно­сти ликвидации ЧС

%

8

Управление по вопро­сам безопасности и правопорядка админи­страции области

ИТОГО:

8230,0

-

-

8230,0

ВСЕГО по Программе:

88939,0

9920,0

35000,0

44019,0

кроме того, строительство спасательной станции поисково-спасательного отряда ОГУ «ТОПСЦ» в г. Тамбове

19694,0

19694,0

-

-

област­ной бюд­жет (в рамках лимитов ОАИП)

19694,0

19694,0

2010 год

Снижение количества погибших и пострадав­ших

%

16

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы

Цели и задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Исходные по­казания базо­вого года (с указанием источников получения данной ин­формации)

Показатели целевого индикатора по годам реализации Про­граммы

2010 год

2011 год

2012 год

Последний год (равен целевому значению, указанному в паспорте Программы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 1: совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных   ситуаций природного и техно-

Индикатор   1:   повы­шение полноты мони­торинга  и   прогнози­рования

%

2

5

5

1

2                              3

4

5

6

7

8

генного характера:

Задача 2: развитие и совершенствование поисково-спасательных    фор­мирований

Индикатор 1: сниже­ние гибели людей при ЧС природного и тех­ногенного характера

на %

4

14

14

20

20

Задача   3:   создание на базе ОГУ «Тамбовский    областной пожарно-спасательный центр» двух специализированных спасательных отрядов

Индикатор 1: сниже­ние площади пожа­ров, количества по­страдавшего, в том числе погибшего, на­селения на этих пожа­рах

на %

i

3

15

25

25

25

Задача 4: развитие и совершенствование материально-технической      базы противопожарной службы   в   области защиты населения от различньк факторов пожаров

Индикатор 1: снижение количества погибшего и постра­давшего населения

на %

i

10

1

[

1.

12

18

18

18

Задача 5: развитие и совершенствование системы   безопасно­сти  людей  на водных объектах

Индикатор 1: снижение числа по­гибшего и постра­давшего населения

на %

4

10

15

25

25

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 6: развитие и совершенствование системы подготовки руководящего соста­ва   и   специалистов спасения, пожарных и населения к дейст­виям   в   чрезвычай­ных ситуациях

Индикатор 1: увеличение количест­ва профессионально подготовленных ру­ководителей и спе­циалистов территори­альных подсистем единой государствен­ной системы преду­преждения и ликви­дации чрезвычайных ситуаций

чел.

140

7

14.

14

Задача   7:   развитие единой       дежурно-диспетчерской службы

Индикатор 1: умень­шение времени реаги­рования дежурно-диспетчерской служ­бы области на ЧС

мин.

60

1

50

20

20

20

Задача   8:   развитие систем связи

Индикатор 1: повы­шение эффективности локализации (ликви­дации) чрезвычайных ситуаций, природных (лесных) пожаров

%

3

18

18

18

Первый зам.главы администрации

области А.А. Сазонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 14.01.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать