Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2010г.
Номер документа: RU62000201000688
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

"РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ"

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2010 г. № 388

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ» РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование изложено в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 12.12.2019 № 357)

(в редакции постановлений ГУ РЭК Рязанской области от 22.11.2012 № 225, от 23.05.2019 № 53, от 12.12.2019 № 357)

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Рязанской области от 28.12.2009 № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Рязанской области от 10.11.2010 № 277 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области и проектов нормативных правовых актов Рязанской области» главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области согласно приложению к настоящему постановлению.

(пункт 1 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 12.12.2019 № 357)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник главного управления

«Региональная энергетическая комиссия»

Рязанской области

В.В.Пронин

(приложение № 1 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 12.12.2019 № 357)

(приложение изложено в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 23.05.2019 № 53)

Приложение

к постановлению

ГУ РЭК Рязанской области

от 24.12.2010 № 388

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ» РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование изложено в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 12.12.2019 № 357)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», законом Рязанской области от 28.12.2009 № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Рязанской области от 10.11.2010 № 277 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области и проектов нормативных правовых актов Рязанской области» и регламентирует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – проекты нормативных правовых актов, главное управление).

(пункт 1 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 12.12.2019 № 357)

2. При подготовке в главном управлении проекта нормативного правового акта сотрудник главного управления, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта (далее – исполнитель), в целях предотвращения включения в него положений, создающих условия для проявления коррупции, руководствуется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Подготовленный проект нормативного правового акта для проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещается в сети Интернет на официальном сайте главного управления.

При размещении проекта нормативного правового акта в сети Интернет указываются адрес электронной почты главного управления, почтовый адрес, номер телефона, факса, Ф.И.О. исполнителя, а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность.

Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не более семи календарных дней.

4. После окончания приема экспертных заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, представленных в соответствии с требованиями статьи 4 Закона Рязанской области от 28.12.2009 № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области» (далее – экспертные заключения), исполнитель обязательно рассматривает поступившие экспертные заключения в тридцатидневный срок со дня их получения, дорабатывает проект нормативного правового акта с учетом представленных экспертных заключений либо обосновывает несогласие с полученными экспертными заключениями и направляет проект на дальнейшее согласование.

По результатам рассмотрения экспертного заключения исполнитель обеспечивает направление мотивированного ответа независимым экспертам, проводившим независимую экспертизу, за исключением случаев, когда в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Проекты нормативных правовых актов, завизированные исполнителем и согласованные с руководителями всех заинтересованных структурных подразделений главного управления, представляются в контрольно-правовой отдел главного управления с приложением пояснительной записки и других документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, а также полученных экспертных заключений и мотивированных ответов по результатам их рассмотрения (при наличии).

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов без приложения указанных документов не проводится, проекты возвращаются исполнителю.

6. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

7. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в контрольно-правовой отдел главного управления.

8. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, готовится заключение по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, создающие условия для проявления коррупции, и указываются предложения по их устранению.

В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта данные обстоятельства отражаются в заключении по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

9. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта передается исполнителю.

10. Главным управлением при мониторинге применения нормативных правовых актов главного управления осуществляется антикоррупционная экспертиза указанных нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов.

Мониторинг проводится структурными подразделениями главного управления в соответствии с их компетенцией и контрольно-правовым отделом.

В случае выявления в проверяемом нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, данные обстоятельства отражаются в заключении по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и подготавливается в установленном порядке проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт главного управления, который направляется в контрольно-правовой отдел для проведения правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы.

(пункт 10 введен постановлением ГУ РЭК Рязанской области от 12.12.2019 № 357)

Приложение № 1

к Порядку проведения

антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых

актов главного управления

«Региональная энергетическая комиссия»

Рязанской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

_____________________________________________________

(название проекта нормативного правового акта)

_____________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной  экспертизе  нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьями 2 и 3 Закона Рязанской области от 28.12.2009 № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области», Методикой проведения антикоррупционной  экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, проведена антикоррупционная экспертиза

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название проекта нормативного правового акта)

в  целях  выявления  в  нем  коррупциогенных  факторов  и  их  последующего

устранения.

    В рассмотренном _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(название проекта нормативного правового акта)

содержатся следующие положения, создающие условия для проявления коррупции:

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________ <*>

    В целях устранения коррупциогенных факторов предлагается ______________

___________________________________________________________________________

  (указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключение изтекста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных измененийв текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ)

__________________________    _____________      __________________________

(наименование должности)      (подпись)            (инициалы, фамилия)

<*>  Отражаются все положения  проекта  нормативного  правового акта главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанскойобласти, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

Приложение № 2

к Порядку проведения

антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых

актов главного управления

«Региональная энергетическая комиссия»

Рязанской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

______________________________________________________

(название проекта нормативного правового акта)

______________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных  правовых актов», статьями 2 и 3 Закона Рязанской области от 28.12.2009 № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской  Федерации от 26.02.2010 № 96, проведена антикоррупционная экспертиза

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название проекта нормативного правового акта)

в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

В рассмотренном _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(название проекта нормативного правового акта)

не выявлены положения, создающие условия для проявления коррупции.

__________________________    _______________    __________________________

(наименование должности)        (подпись)          (инициалы, фамилия)»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 251 от 30.12.2010
Рубрики правового классификатора: 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы, 010.060.040 Основные (конституционные) социально- экономические права и свободы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать