Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU89000201201743 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности
(наименование с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
(постановление утратило силу на основании постановления Правительства автономного округа от 24.06.2016 № 602-П)
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 27.06.2013 № 494-П
-постановлением Правительства автономного округа от 30.08.2013 № 722-П
-постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2013 № 1091-П
- постановлением Правительства автономного округа от 26.01.2015 № 38-П
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности (далее – Порядок), согласно приложению № 1; (с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
перечень приоритетных маршрутов в административном центре Ямало-Ненецкого автономного округа – городе Салехарде, содержание которых подлежит софинансированию из окружного бюджета, согласно приложению № 2.
2. Определить департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности, в том числе на оплату работ (услуг), связанных с выполнением муниципальных контрактов по содержанию приоритетных маршрутов в административном центре Ямало-Ненецкого автономного округа – городе Салехарде. (с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2012 года № 217-П «Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства и дорожной деятельности».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года, за исключением пункта 6 Порядка.
Пункт 6 Порядка вступает в силу с 01 января 2014 года. (в ред. от 27.06.2013 № 494-П)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. (с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
24 декабря 2012 г. № 1161-П
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
(с изм от 30.08.2013 № 722-П)
(с изм. от 26.01.2015 № 38-П)
ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности
(с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населенных пунктах, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая содержание приоритетных маршрутов в административном центре Ямало-Ненецкого автономного округа – городе Салехарде (далее – субсидии, автономный округ).
Субсидии предоставляются в рамках государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.
Субсидии предоставляются бюджетам всех городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее – муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее – департамент) в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанные цели в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований.
Положения данного Порядка в части предоставления и расходования субсидий распространяются на субсидии, выделяемые бюджетам муниципальных образований отдельными нормативными правовыми актами Правительства автономного округа на указанные цели в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований.
(пункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ, включающих в себя объекты дорожной деятельности:
а) объекты капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населенных пунктах;
в) объекты содержания приоритетных маршрутов в административном центре автономного округа – городе Салехарде.
Перечень работ, финансирование которых осуществляется за счет субсидии, приведен в Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402.
(пункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной на очередной финансовый год и плановый период в форме правового акта муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей финансирование из средств бюджета муниципального образования объектов, на которые направляются субсидии (далее – программа), с указанием перечня объектов дорожной деятельности (далее – объекты), объемов финансирования по каждому объекту и показателей результативности использования субсидии, установленных настоящим Порядком; (с изм. от 27.06.2013 № 494-П, от 26.01.2015 № 38-П)
б) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на финансирование объектов в размере не менее 5% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти объекты;
в) обязательство администрации муниципального образования (далее – местная администрация) о соблюдении муниципальным образованием приоритетности распределения бюджетных ассигнований в убывающем порядке на содержание, ремонт, капитальный ремонт объектов. (подпункт утратил силу от 26.01.2015 № 38-П)
4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии на объект устанавливается на уровне не выше 95% годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на этот объект.
5. Распределение субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности, по направлениям расходования средств осуществляется с учетом положений пункта 4 статьи 9 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
6. Межбюджетные субсидии, предоставляемые в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности, распределяются в приоритетном порядке на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, и дворовых территорий многоквартирных домов.
Объем субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, и дворовых территорий многоквартирных домов (Ср), определяется по формуле:
Cр = (Со – Cco)/3,
где:
Cо – объем межбюджетных субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности согласно закону об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Cco – объем субсидий, предоставляемых на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в очередном финансовом году и плановом периоде.
Объем субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, и дворовых территорий многоквартирных домов (Cкр), определяется по формуле:
Cкр = 2(Со – Cco)/3.
Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования (за исключением муниципального образования город Салехард) на содержание автомобильных дорог (Ccoi), определяется по формуле:
Ccoi = Ccтi (Cco - Cc.пр.о)/(Ccт - Cc.пр.т),
где:
Ccтi – объем субсидии, предоставленной в текущем финансовом году бюджету i-го муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно закону об окружном бюджете по состоянию на 01 января текущего года;
Cc.пр.о – объем субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету муниципального образования город Салехард на содержание приоритетных маршрутов. Объем субсидии, предоставляемой в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов бюджету муниципального образования город Салехард на содержание приоритетных маршрутов, установлен в сумме 41000 тыс. руб.;
Ccт – объем субсидий, предоставленных в текущем финансовом году бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно закону об окружном бюджете по состоянию на 01 января текущего года, за исключением объема ассигнований, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета;
Cc.пр.т – объем субсидии, предоставленной в текущем финансовом году бюджету муниципального образования город Салехард на содержание приоритетных маршрутов согласно закону об окружном бюджете, по состоянию на 01 января текущего года.
Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету муниципального образования город Салехард на содержание автомобильных дорог (Ccoj), определяется по формуле:
Ccoj = Cco - ∑Ccoi.
Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт (ремонт) автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов (Cpi), определяется по формуле:
Cpi = Cp Li / L,
где:
Cp – объем межбюджетных субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году на капитальный ремонт (ремонт) автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов согласно закону об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
L – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в автономном округе;
Li – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования должна подтверждаться формой федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) по состоянию на 01 января текущего года.
(пункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
7. Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету i-го муниципального образования на благоустройство территории населенных пунктов, определяется по формуле:
Сi(бл.) = С(бл.) х L(бл.) i / L(бл.),
где:
C(бл.) – объем межбюджетных субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в сфере благоустройства согласно закону об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели;
L(бл.) – общая протяженность улиц населенных пунктов в автономном округе;
Li(бл.) – протяженность улиц населенных пунктов i-го муниципального образования.
Протяженность улиц населенных пунктов муниципального образования должна подтверждаться формами (выписками из форм) федерального статистического наблюдения № 1-КХ или ее аналогом (для сельских населенных пунктов) по состоянию на 01 января очередного года. (пункт утр. силу от 27.06.2013 № 494-П)
8. Распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов дорожной деятельности, утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (с изм. от 27.06.2013 № 494-П, от 26.01.2015 № 38-П)
9. В случае если расчетный объем субсидии превышает объем субсидии, заявленный муниципальным образованием, невостребованная часть субсидии распределяется между остальными муниципальными образованиями в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка. с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которое заключается между департаментом и администрацией муниципального образования, бюджету которого предоставляется субсидия из окружного бюджета.
11. В соглашении должны быть предусмотрены следующие существенные условия:
а) наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с указанием размера бюджетных ассигнований;
б) порядок осуществления контроля за использованием субсидии;
в) обязательство местной администрации о предоставлении ежемесячных отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, установленные департаментом, а также иных отчетов, предусмотренных соглашением;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования из окружного бюджета;
е) перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности с наименованием объектов, указанием видов, объемов (мощности объектов) и стоимости работ, размеров и источников финансирования по каждому объекту, плановых значений показателей результативности использования субсидии по каждому объекту (далее – перечень объектов).
Объемы и стоимость работ, размеры и источники финансирования, плановые показатели результативности в отношении объектов содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта указываются в перечне объектов в целом по улично-дорожной сети населенного пункта (за исключением приоритетных маршрутов в городе Салехарде).
Показателями результативности использования субсидии являются:
по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (км);
по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов:
- площадь дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (м2);
по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- доля автомобильных дорог с уровнем содержания не менее установленного значения (%);
по проектно-изыскательским работам:
- количество объектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов изысканий (ед.);
(пункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
ж) обязательство местной администрации о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и сметных расчетов стоимости работ по объектам ремонта и содержания; (подпункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
з) обязательство местной администрации о предоставлении актов приемки выполненных работ (актов приемки объектов в эксплуатацию) по контрактам, заключенным для реализации мероприятий, предусмотренных в соглашении;
и) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения местной администрацией принятых на себя обязательств;
к) срок действия соглашения, ответственность сторон за нарушение его условий, а также ответственность за нецелевое использование средств субсидий.
12. Для заключения соглашения местная администрация в срок, устанавливаемый приказом департамента, представляет в департамент заявление с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
Указанный приказ департамента доводится до сведения органов местного самоуправления письменным уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня его издания.
Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент.
13. К заявлению на предоставление субсидии муниципальным образованием прилагаются следующие документы:
а) заверенная органом, выдавшим документ, либо нотариально копия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования по осуществлению деятельности в отношении объектов (с указанием объемов бюджетных ассигнований), на софинансирование которых запрашивается субсидия;
б) заверенная органом, выдавшим документ, либо нотариально копия муниципальной программы, включающей в себя объекты дорожной деятельности; (подпункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
в) заверенная органом, выдавшим документ, либо нотариально копия свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на каждый объект;
г) проект соглашения вместе с перечнем объектов, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом.
14. Департамент в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии и предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка документов:
а) осуществляет проверку документов;
б) принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, принимает решение о возврате заявления на предоставление субсидии (с указанием причин).
14-1. Письменно уведомляет местную администрацию о результатах рассмотрения заявления на предоставление субсидии в течение 10 календарных дней с момента принятия решения. В случае принятия решения о предоставлении субсидии один экземпляр подписанного соглашения направляется вместе с уведомлением.
15. Основаниями для возврата заявления на предоставление субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
в) несоответствие заявления на предоставление субсидии местной администрации условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
г) несоблюдение срока подачи заявления на предоставление субсидии, определенного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
16. Местная администрация, заявление которой было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком только после устранения выявленных недостатков.
17. Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соответствующего соглашения между администрацией муниципального района и администрацией поселения.
Условием предоставления субсидии из бюджета муниципального района является принятие органом местного самоуправления муниципального района правового акта, регулирующего предоставление, распределение и расходование субсидий поселениям.
Субсидия из бюджета муниципального района бюджету поселения предоставляется на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в муниципальной собственности поселения. (с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
18. Соглашение с администрацией поселения должно содержать существенные условия, аналогичные условиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка.
19. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
Субсидии, предоставленные поселениям, отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений.
(пункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
20. Для получения средств субсидии местные администрации ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, представляют в департамент заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном месяце подрядных работ нарастающим итогом с начала года, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому объекту (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию, в целом по объекту и по конструктивным элементам объекта.
Заявка предоставляется на сумму прогнозной потребности в средствах субсидии в текущем месяце с учетом предусмотренного муниципальными контрактами авансирования работ в размере не более 30% стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
Заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент.
Реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных подрядных работ в декабре текущего финансового года, представляется не позднее 15 декабря текущего финансового года.
21. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на получение средств субсидии осуществляет перечисление финансовых средств в бюджет муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением.
Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям за счет целевых средств поступлений ОАО «Газпром» и его дочерних обществ, перечисляются в бюджеты муниципальных образований по мере их фактического поступления в доход окружного бюджета. (с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
22. Неосвоение муниципальным образованием средств субсидии в отчетном месяце является основанием для корректировки департаментом заявленной муниципальным образованием суммы средств субсидии на текущий месяц.
23. Местные администрации осуществляют расходование субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, путем размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством. Использование субсидий на иные цели не допускается.
Средства субсидии, не использованные в соответствующем финансовом году, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством.
24. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется департаментом исходя из степени достижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии не позднее 01 марта текущего финансового года.
25. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто значение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, объем субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1% объема субсидии за каждый процент недостижения установленных соглашением значений показателей, указанных в подпункте «е» пункта 11 настоящего Порядка.
Предельный объем сокращения субсидии равен 30% объема субсидии, предусмотренного бюджету муниципального образования на текущий финансовый год.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение и достигшими в отчетном году плановых значений показателей результативности использования субсидий, в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка. (абзац в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
26. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии с пояснительной запиской за отчетный финансовый год представляется не позднее 15 января текущего финансового года.
27. Контроль за целевым использованием средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, осуществляется департаментом.
28. Контроль за целевым использованием средств субсидии, предоставленной бюджету поселения, осуществляется администрацией муниципального района.
29. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа департамент несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.
В соответствии с законодательством Российской Федерации местная администрация несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности
(в ред. от 30.08.2013 № 722-П)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
муниципальному образованию _______________________________
№ ____ от «__» __________ 20___ г. на _____________________
период (месяц, год)
№
п/п
Наименование
мероприятия
перечня
объектов
Код бюджетной
классификации
расходов
департамента
транспорта и
дорожного
хозяйства
Ямало-
Ненецкого
автономного
округа
Преду-
смотрено
средств
субсидии
по согла-
шению
(в разрезе
мероприя-
тий по
объектам)
(руб.)
Получено
средств
субсидии
на
1 число
текущего
месяца
(руб.)
Фактически
профинанси-ровано работ,
нарастающим
итогом
(руб.)
Потребность
в финанси-
ровании в
текущем
месяце
(руб.)
всего
в
т.ч.
аванс
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
1
2
3
4
5
6
7
8
2.
Итого
Исполнитель* ___________________________________
(подпись)
Должность руководителя ____________________________________
(подпись)
МП
Примечание.
* Обязательное визирование исполнителем каждой страницы заявки.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности
(в ред. от 25.12.2013 № 1091-П)
РЕЕСТР
муниципальных контрактов и первичных документов учёта работ
по муниципальному образованию __________________________
№ ____ от «____» _______________ 20 ___ г.
за __________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год))
№ п/п
Наименование мероприятия перечня объектов
Муниципальный контракт
Объём финансирования по соглашению (руб.)
Расходование средств
Оплачено из бюджета муниципального образования
документы первичного учёта работ (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, иные документы)
номер и дата контракта
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
номер
дата
стоимость работ (руб.)
всего
в т.ч. за отчётный месяц
всего
в т.ч. из средств бюджета муниципаль-ного образования
в т.ч. за отчётный месяц
в т.ч. из средств бюджета муниципаль-ного образования
номер и дата платёжного поручения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Итого
2.
Итого
3.
Итого
Всего
Должность исполнителя, Ф.И.О., телефон
Исполнитель* ______________________________
(подпись)
Должность руководителя ____________________________________
(подпись)
МП
Примечание.
*Обязательное визирование исполнителем каждой страницы реестра..
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления, распределения и
расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном
округе из окружного бюджета на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при выполнении
отдельных полномочий органов местного самоуправления
в сфере дорожной деятельности
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 января 2015 года № 38-П)
ОТЧЁТ
об исполнении условий предоставления субсидии
на 01 ____________ 20 _____ года
Наименование муниципального образования
Таблица
Представляется до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом;
в целом за отчетный финансовый год – до 25 декабря текущего года
Направление расходования средств
№ _____
руб.
№ п/п
Наимено-вание объектов, с группиров-кой по населенным пунктам
Объем субсидии, предусмотренный по соглашению
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом
Оплачено работ, нарастающим итогом
Остаток средств
Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом
Срок ввода в эксплуата-цию
№, дата акта приемки выполненных работ (приемки объектов в эксплуатацию), приказа об утверждении проектно-сметной документации*
Конъюн-ктурный обзор
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего (гр.6 –гр.9)
в том числе
окруж-ной бюджет
мест-ный бюджет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюджет
окруж-ной бюджет
мест-ный бюджет
окруж-ной бюджет (гр.7 – гр.10)
мест-ный бюджет (гр.8 – гр.11)
еди-ница
изме-рения
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Должность руководителя ____________________________________
(подпись)
МП
Исполнитель **_______________________
(подпись)
Примечания.
* Сведения подлежат обязательному указанию при достижении установленного планового значения показателя результативности использования субсидии.
** Обязательное визирование исполнителем каждой страницы отчета.
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2012 года № 1161-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 января 2015 года № 38-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных маршрутов в административном центре Ямало-Ненецкого
автономного округа – городе Салехарде, содержание которых подлежит софинансированию из окружного бюджета
№
п/п
Наименование объекта
Категория автомо-бильной дороги
Протя-
женность
(м)
Граница (начало)
Граница (конец)
1
2
3
4
5
6
1.
ул. Арктическая
III
1028
ул. Чубынина
ул. Матросова
2.
ул. Броднева
II
2275
ул. Комсомоль-ская
а/д «Салехард –
аэропорт»
3.
ул. Губкина
III
1015
ул. Матросова
ул. Подшибякина
4.
ул. Матросова
III
1120
ул. Комсомоль-ская
ул. Губкина
5.
ул. Республики
II
3443
ул. Ленина
ул. Подшибякина
6.
ул. Чубынина
II
808
ул. Республики
мост «Факел» через р. Шайтанка
7.
Объездная
автомобильная дорога в
г. Салехарде
III
4362
ул. Губкина
ул. Обская
8.
Объезд
г. Салехарда
III
706
Объездная автомобильная дорога
в г. Салехарде
а/д «Салехард –
аэропорт»
9.
пр. Молодежи
II
1238
ул. Б. Кнунянца
Объездная автомобильная дорога
в г. Салехарде
10.
Мост «Факел» через р. Шайтанка
II
697
конец
ул. Чубынина
пр. Молодежи
проект
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности
(наименование с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
(постановление утратило силу на основании постановления Правительства автономного округа от 24.06.2016 № 602-П)
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 27.06.2013 № 494-П
-постановлением Правительства автономного округа от 30.08.2013 № 722-П
-постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2013 № 1091-П
- постановлением Правительства автономного округа от 26.01.2015 № 38-П
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности (далее – Порядок), согласно приложению № 1; (с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
перечень приоритетных маршрутов в административном центре Ямало-Ненецкого автономного округа – городе Салехарде, содержание которых подлежит софинансированию из окружного бюджета, согласно приложению № 2.
2. Определить департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности, в том числе на оплату работ (услуг), связанных с выполнением муниципальных контрактов по содержанию приоритетных маршрутов в административном центре Ямало-Ненецкого автономного округа – городе Салехарде. (с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2012 года № 217-П «Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства и дорожной деятельности».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года, за исключением пункта 6 Порядка.
Пункт 6 Порядка вступает в силу с 01 января 2014 года. (в ред. от 27.06.2013 № 494-П)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. (с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
24 декабря 2012 г. № 1161-П
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
(с изм от 30.08.2013 № 722-П)
(с изм. от 26.01.2015 № 38-П)
ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности
(с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населенных пунктах, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая содержание приоритетных маршрутов в административном центре Ямало-Ненецкого автономного округа – городе Салехарде (далее – субсидии, автономный округ).
Субсидии предоставляются в рамках государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.
Субсидии предоставляются бюджетам всех городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее – муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее – департамент) в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанные цели в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований.
Положения данного Порядка в части предоставления и расходования субсидий распространяются на субсидии, выделяемые бюджетам муниципальных образований отдельными нормативными правовыми актами Правительства автономного округа на указанные цели в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований.
(пункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ, включающих в себя объекты дорожной деятельности:
а) объекты капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населенных пунктах;
в) объекты содержания приоритетных маршрутов в административном центре автономного округа – городе Салехарде.
Перечень работ, финансирование которых осуществляется за счет субсидии, приведен в Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402.
(пункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной на очередной финансовый год и плановый период в форме правового акта муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей финансирование из средств бюджета муниципального образования объектов, на которые направляются субсидии (далее – программа), с указанием перечня объектов дорожной деятельности (далее – объекты), объемов финансирования по каждому объекту и показателей результативности использования субсидии, установленных настоящим Порядком; (с изм. от 27.06.2013 № 494-П, от 26.01.2015 № 38-П)
б) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на финансирование объектов в размере не менее 5% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти объекты;
в) обязательство администрации муниципального образования (далее – местная администрация) о соблюдении муниципальным образованием приоритетности распределения бюджетных ассигнований в убывающем порядке на содержание, ремонт, капитальный ремонт объектов. (подпункт утратил силу от 26.01.2015 № 38-П)
4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии на объект устанавливается на уровне не выше 95% годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на этот объект.
5. Распределение субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности, по направлениям расходования средств осуществляется с учетом положений пункта 4 статьи 9 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
6. Межбюджетные субсидии, предоставляемые в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности, распределяются в приоритетном порядке на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, и дворовых территорий многоквартирных домов.
Объем субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, и дворовых территорий многоквартирных домов (Ср), определяется по формуле:
Cр = (Со – Cco)/3,
где:
Cо – объем межбюджетных субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности согласно закону об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Cco – объем субсидий, предоставляемых на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в очередном финансовом году и плановом периоде.
Объем субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, и дворовых территорий многоквартирных домов (Cкр), определяется по формуле:
Cкр = 2(Со – Cco)/3.
Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования (за исключением муниципального образования город Салехард) на содержание автомобильных дорог (Ccoi), определяется по формуле:
Ccoi = Ccтi (Cco - Cc.пр.о)/(Ccт - Cc.пр.т),
где:
Ccтi – объем субсидии, предоставленной в текущем финансовом году бюджету i-го муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно закону об окружном бюджете по состоянию на 01 января текущего года;
Cc.пр.о – объем субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету муниципального образования город Салехард на содержание приоритетных маршрутов. Объем субсидии, предоставляемой в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов бюджету муниципального образования город Салехард на содержание приоритетных маршрутов, установлен в сумме 41000 тыс. руб.;
Ccт – объем субсидий, предоставленных в текущем финансовом году бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно закону об окружном бюджете по состоянию на 01 января текущего года, за исключением объема ассигнований, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета;
Cc.пр.т – объем субсидии, предоставленной в текущем финансовом году бюджету муниципального образования город Салехард на содержание приоритетных маршрутов согласно закону об окружном бюджете, по состоянию на 01 января текущего года.
Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету муниципального образования город Салехард на содержание автомобильных дорог (Ccoj), определяется по формуле:
Ccoj = Cco - ∑Ccoi.
Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт (ремонт) автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов (Cpi), определяется по формуле:
Cpi = Cp Li / L,
где:
Cp – объем межбюджетных субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году на капитальный ремонт (ремонт) автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов согласно закону об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
L – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в автономном округе;
Li – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования должна подтверждаться формой федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) по состоянию на 01 января текущего года.
(пункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
7. Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету i-го муниципального образования на благоустройство территории населенных пунктов, определяется по формуле:
Сi(бл.) = С(бл.) х L(бл.) i / L(бл.),
где:
C(бл.) – объем межбюджетных субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в сфере благоустройства согласно закону об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели;
L(бл.) – общая протяженность улиц населенных пунктов в автономном округе;
Li(бл.) – протяженность улиц населенных пунктов i-го муниципального образования.
Протяженность улиц населенных пунктов муниципального образования должна подтверждаться формами (выписками из форм) федерального статистического наблюдения № 1-КХ или ее аналогом (для сельских населенных пунктов) по состоянию на 01 января очередного года. (пункт утр. силу от 27.06.2013 № 494-П)
8. Распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов дорожной деятельности, утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (с изм. от 27.06.2013 № 494-П, от 26.01.2015 № 38-П)
9. В случае если расчетный объем субсидии превышает объем субсидии, заявленный муниципальным образованием, невостребованная часть субсидии распределяется между остальными муниципальными образованиями в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка. с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которое заключается между департаментом и администрацией муниципального образования, бюджету которого предоставляется субсидия из окружного бюджета.
11. В соглашении должны быть предусмотрены следующие существенные условия:
а) наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с указанием размера бюджетных ассигнований;
б) порядок осуществления контроля за использованием субсидии;
в) обязательство местной администрации о предоставлении ежемесячных отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, установленные департаментом, а также иных отчетов, предусмотренных соглашением;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования из окружного бюджета;
е) перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности с наименованием объектов, указанием видов, объемов (мощности объектов) и стоимости работ, размеров и источников финансирования по каждому объекту, плановых значений показателей результативности использования субсидии по каждому объекту (далее – перечень объектов).
Объемы и стоимость работ, размеры и источники финансирования, плановые показатели результативности в отношении объектов содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта указываются в перечне объектов в целом по улично-дорожной сети населенного пункта (за исключением приоритетных маршрутов в городе Салехарде).
Показателями результативности использования субсидии являются:
по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (км);
по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов:
- площадь дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (м2);
по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- доля автомобильных дорог с уровнем содержания не менее установленного значения (%);
по проектно-изыскательским работам:
- количество объектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов изысканий (ед.);
(пункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
ж) обязательство местной администрации о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и сметных расчетов стоимости работ по объектам ремонта и содержания; (подпункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
з) обязательство местной администрации о предоставлении актов приемки выполненных работ (актов приемки объектов в эксплуатацию) по контрактам, заключенным для реализации мероприятий, предусмотренных в соглашении;
и) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения местной администрацией принятых на себя обязательств;
к) срок действия соглашения, ответственность сторон за нарушение его условий, а также ответственность за нецелевое использование средств субсидий.
12. Для заключения соглашения местная администрация в срок, устанавливаемый приказом департамента, представляет в департамент заявление с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
Указанный приказ департамента доводится до сведения органов местного самоуправления письменным уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня его издания.
Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент.
13. К заявлению на предоставление субсидии муниципальным образованием прилагаются следующие документы:
а) заверенная органом, выдавшим документ, либо нотариально копия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования по осуществлению деятельности в отношении объектов (с указанием объемов бюджетных ассигнований), на софинансирование которых запрашивается субсидия;
б) заверенная органом, выдавшим документ, либо нотариально копия муниципальной программы, включающей в себя объекты дорожной деятельности; (подпункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
в) заверенная органом, выдавшим документ, либо нотариально копия свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на каждый объект;
г) проект соглашения вместе с перечнем объектов, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом.
14. Департамент в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии и предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка документов:
а) осуществляет проверку документов;
б) принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, принимает решение о возврате заявления на предоставление субсидии (с указанием причин).
14-1. Письменно уведомляет местную администрацию о результатах рассмотрения заявления на предоставление субсидии в течение 10 календарных дней с момента принятия решения. В случае принятия решения о предоставлении субсидии один экземпляр подписанного соглашения направляется вместе с уведомлением.
15. Основаниями для возврата заявления на предоставление субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
в) несоответствие заявления на предоставление субсидии местной администрации условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
г) несоблюдение срока подачи заявления на предоставление субсидии, определенного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
16. Местная администрация, заявление которой было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком только после устранения выявленных недостатков.
17. Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соответствующего соглашения между администрацией муниципального района и администрацией поселения.
Условием предоставления субсидии из бюджета муниципального района является принятие органом местного самоуправления муниципального района правового акта, регулирующего предоставление, распределение и расходование субсидий поселениям.
Субсидия из бюджета муниципального района бюджету поселения предоставляется на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в муниципальной собственности поселения. (с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
18. Соглашение с администрацией поселения должно содержать существенные условия, аналогичные условиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка.
19. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
Субсидии, предоставленные поселениям, отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений.
(пункт в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
20. Для получения средств субсидии местные администрации ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, представляют в департамент заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном месяце подрядных работ нарастающим итогом с начала года, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому объекту (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию, в целом по объекту и по конструктивным элементам объекта.
Заявка предоставляется на сумму прогнозной потребности в средствах субсидии в текущем месяце с учетом предусмотренного муниципальными контрактами авансирования работ в размере не более 30% стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
Заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент.
Реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных подрядных работ в декабре текущего финансового года, представляется не позднее 15 декабря текущего финансового года.
21. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на получение средств субсидии осуществляет перечисление финансовых средств в бюджет муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением.
Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям за счет целевых средств поступлений ОАО «Газпром» и его дочерних обществ, перечисляются в бюджеты муниципальных образований по мере их фактического поступления в доход окружного бюджета. (с изм. от 27.06.2013 № 494-П)
22. Неосвоение муниципальным образованием средств субсидии в отчетном месяце является основанием для корректировки департаментом заявленной муниципальным образованием суммы средств субсидии на текущий месяц.
23. Местные администрации осуществляют расходование субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, путем размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством. Использование субсидий на иные цели не допускается.
Средства субсидии, не использованные в соответствующем финансовом году, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством.
24. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется департаментом исходя из степени достижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии не позднее 01 марта текущего финансового года.
25. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто значение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, объем субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1% объема субсидии за каждый процент недостижения установленных соглашением значений показателей, указанных в подпункте «е» пункта 11 настоящего Порядка.
Предельный объем сокращения субсидии равен 30% объема субсидии, предусмотренного бюджету муниципального образования на текущий финансовый год.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение и достигшими в отчетном году плановых значений показателей результативности использования субсидий, в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка. (абзац в ред. от 26.01.2015 № 38-П)
26. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии с пояснительной запиской за отчетный финансовый год представляется не позднее 15 января текущего финансового года.
27. Контроль за целевым использованием средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, осуществляется департаментом.
28. Контроль за целевым использованием средств субсидии, предоставленной бюджету поселения, осуществляется администрацией муниципального района.
29. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа департамент несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.
В соответствии с законодательством Российской Федерации местная администрация несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности
(в ред. от 30.08.2013 № 722-П)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
муниципальному образованию _______________________________
№ ____ от «__» __________ 20___ г. на _____________________
период (месяц, год)
№
п/п
Наименование
мероприятия
перечня
объектов
Код бюджетной
классификации
расходов
департамента
транспорта и
дорожного
хозяйства
Ямало-
Ненецкого
автономного
округа
Преду-
смотрено
средств
субсидии
по согла-
шению
(в разрезе
мероприя-
тий по
объектам)
(руб.)
Получено
средств
субсидии
на
1 число
текущего
месяца
(руб.)
Фактически
профинанси-ровано работ,
нарастающим
итогом
(руб.)
Потребность
в финанси-
ровании в
текущем
месяце
(руб.)
всего
в
т.ч.
аванс
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
1
2
3
4
5
6
7
8
2.
Итого
Исполнитель* ___________________________________
(подпись)
Должность руководителя ____________________________________
(подпись)
МП
Примечание.
* Обязательное визирование исполнителем каждой страницы заявки.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности
(в ред. от 25.12.2013 № 1091-П)
РЕЕСТР
муниципальных контрактов и первичных документов учёта работ
по муниципальному образованию __________________________
№ ____ от «____» _______________ 20 ___ г.
за __________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год))
№ п/п
Наименование мероприятия перечня объектов
Муниципальный контракт
Объём финансирования по соглашению (руб.)
Расходование средств
Оплачено из бюджета муниципального образования
документы первичного учёта работ (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, иные документы)
номер и дата контракта
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
номер
дата
стоимость работ (руб.)
всего
в т.ч. за отчётный месяц
всего
в т.ч. из средств бюджета муниципаль-ного образования
в т.ч. за отчётный месяц
в т.ч. из средств бюджета муниципаль-ного образования
номер и дата платёжного поручения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Итого
2.
Итого
3.
Итого
Всего
Должность исполнителя, Ф.И.О., телефон
Исполнитель* ______________________________
(подпись)
Должность руководителя ____________________________________
(подпись)
МП
Примечание.
*Обязательное визирование исполнителем каждой страницы реестра..
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления, распределения и
расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном
округе из окружного бюджета на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при выполнении
отдельных полномочий органов местного самоуправления
в сфере дорожной деятельности
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 января 2015 года № 38-П)
ОТЧЁТ
об исполнении условий предоставления субсидии
на 01 ____________ 20 _____ года
Наименование муниципального образования
Таблица
Представляется до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом;
в целом за отчетный финансовый год – до 25 декабря текущего года
Направление расходования средств
№ _____
руб.
№ п/п
Наимено-вание объектов, с группиров-кой по населенным пунктам
Объем субсидии, предусмотренный по соглашению
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом
Оплачено работ, нарастающим итогом
Остаток средств
Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом
Срок ввода в эксплуата-цию
№, дата акта приемки выполненных работ (приемки объектов в эксплуатацию), приказа об утверждении проектно-сметной документации*
Конъюн-ктурный обзор
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего (гр.6 –гр.9)
в том числе
окруж-ной бюджет
мест-ный бюджет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюджет
окруж-ной бюджет
мест-ный бюджет
окруж-ной бюджет (гр.7 – гр.10)
мест-ный бюджет (гр.8 – гр.11)
еди-ница
изме-рения
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Должность руководителя ____________________________________
(подпись)
МП
Исполнитель **_______________________
(подпись)
Примечания.
* Сведения подлежат обязательному указанию при достижении установленного планового значения показателя результативности использования субсидии.
** Обязательное визирование исполнителем каждой страницы отчета.
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2012 года № 1161-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 января 2015 года № 38-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных маршрутов в административном центре Ямало-Ненецкого
автономного округа – городе Салехарде, содержание которых подлежит софинансированию из окружного бюджета
№
п/п
Наименование объекта
Категория автомо-бильной дороги
Протя-
женность
(м)
Граница (начало)
Граница (конец)
1
2
3
4
5
6
1.
ул. Арктическая
III
1028
ул. Чубынина
ул. Матросова
2.
ул. Броднева
II
2275
ул. Комсомоль-ская
а/д «Салехард –
аэропорт»
3.
ул. Губкина
III
1015
ул. Матросова
ул. Подшибякина
4.
ул. Матросова
III
1120
ул. Комсомоль-ская
ул. Губкина
5.
ул. Республики
II
3443
ул. Ленина
ул. Подшибякина
6.
ул. Чубынина
II
808
ул. Республики
мост «Факел» через р. Шайтанка
7.
Объездная
автомобильная дорога в
г. Салехарде
III
4362
ул. Губкина
ул. Обская
8.
Объезд
г. Салехарда
III
706
Объездная автомобильная дорога
в г. Салехарде
а/д «Салехард –
аэропорт»
9.
пр. Молодежи
II
1238
ул. Б. Кнунянца
Объездная автомобильная дорога
в г. Салехарде
10.
Мост «Факел» через р. Шайтанка
II
697
конец
ул. Чубынина
пр. Молодежи
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 110/5 от 28.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: