Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2012г.
Номер документа: RU38000201202602
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2013 года № 722-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ"

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 499-пп}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}

В целях реализации Соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, сетевым оператором в сфере навигационной деятельности ООО «Сумма Телеком» и Правительством Иркутской области о взаимодействии в сфере навигационной деятельности от 7 июня 2012 года № 05-72-32/12, и обеспечения массового использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 19 ноября 2012 № 575-пп «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Иркутской области «Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Иркутской области на 2013–2015 годы» (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

С. В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 24 декабря 2012 года № 722-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ»

Наименование характеристик Программы

Содержание характеристик Программы

Наименование Программы

Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Иркутской области на 2013-2015 годы (далее – Программа)

Государственный заказчик

Правительство Иркутской области

Основные разработчики Программы

Министерство экономического развития Иркутской области

Администратор Программы

Министерство экономического развития Иркутской области

Исполнители Программы

1. Министерство экономического развития Иркутской области.

2. Министерство сельского хозяйства Иркутской области.

3. Министерство имущественных отношений Иркутской области.

4. Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области.

5. Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

6. Министерство промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области.

7. Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области.

8. Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области.

9. Агентство по туризму Иркутской области.

Цель Программы

Создание областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и её интеграция в процессы социально-экономического развития Иркутской области, деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области.

Задачи Программы

1. Формирование областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности.

2. Создание областной нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование результатов космической деятельности.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы планируется с 2013 по 2015 год, в два этапа.

На I этапе (2013 год) - создание базовых элементов областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и навигационных сервисов.

На II этапе (2014-2015 года) – создание и развитие областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и навигационных сервисов, автоматизация деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области на основе использования результатов космической деятельности. 

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования по Программе составляет 133 032 тыс. руб., в том числе:

за счет средств областного бюджета 73 566 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 14 100 тыс. руб.;

2014 год – 27 984 тыс. руб.;

2015 год - 31 482 тыс. руб.;

за счет средств внебюджетных источников 59 466 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 31 482 тыс. руб.;

2014 год – 27 984 тыс. руб.;

2015 год - 0 тыс. руб.

{строка «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 499-пп}

Важнейшие целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы

1. Создание областного центра спутникового мониторинга ГЛОНАСС на основе принципов государственно-частного партнерства.

2. Организация мониторинга автомобильного транспорта с использованием бортовой аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в установленном законодательством порядке.

3. Внедрение 12 отраслевых систем автоматизированного мониторинга в исполнительных органах государственной власти Иркутской области и государственных учреждениях Иркутской области.

4. Создание и актуализация базовых пространственных данных на территории Иркутской области.

5. Создание областной нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование результатов космической деятельности.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы будет способствовать:

интеграции областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности в процессы социально-экономического развития Иркутской области, деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области;

расширению возможностей использования геоинформационных технологий для выработки решений в процессах планирования и управления на территории Иркутской области;

автоматизации технологических процессов сбора, формирования, переработки и ведения пространственных данных в целях управления территориями Иркутской области;

повышению качества и эффективности управления территориями Иркутской области на областном и муниципальном уровнях за счет широкого использования информационных ресурсов и пространственных данных при принятии управленческих решений и контроля за их исполнением;

снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, в том числе повышению эффективности ликвидации их последствий;

обеспечению доступа к открытым данным, содержащимся в геоинформационных системах, посредством информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» с целью информирования организаций и населения Иркутской области в соответствии с требованиями законодательства.

Глава 1.  Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Расширение масштабов практического использования результатов космической деятельности (далее – РКД) обусловлено необходимостью использования дополнительных резервов, способных придать новый импульс развитию экономики Иркутской области.

На сегодняшний день практика внедрения отдельных космических технологий, продуктов и услуг в субъектах Российской Федерации позволяет констатировать, что в современных условиях эффективное использование РКД является одним из действенных антикризисных механизмов, обеспечивающих значительную экономию финансовых и материальных средств, что обусловлено:

жизненной необходимостью ускорения перехода Российской Федерации к инновационной модели развития;

необходимостью качественной модернизации экономики Российской Федерации и ее субъектов в информационной сфере;

готовностью широкого спектра космических технологий, продуктов и услуг к практическому внедрению в реальные социально-экономические процессы.

Преимуществами космических технологий дистанционного наблюдения и систем глобального навигационного позиционирования являются:

создание базы данных дистанционного зондирования Земли и информационных технологий для долговременного мониторинга производственных объектов, природной среды, в первую очередь на лицензионных участках добычи минерально-сырьевых ресурсов и лесных разработок;

возможность мониторинга многочисленных объектов, рассредоточенных на больших, в том числе труднодоступных территориях, и представление актуальных данных об их состоянии;

высокая оперативность и систематичность предоставления данных, в том числе независимо от погодных условий и времени суток;

возможность автоматизированной обработки и представления получаемых данных, их интеграции в геоинформационные системы;

сравнительная дешевизна получаемых данных по сравнению с другими средствами производства работ, мониторинга и контроля.

Наиболее действенным инструментом внедрения РКД является программно-целевой метод планирования и управления, создающий необходимые условия для широкомасштабного использования РКД и обеспечивающий консолидацию усилий и ресурсов федерального, регионального и муниципального уровней, а также внебюджетных средств.

Мировой и отечественный опыт подтверждают, что использование РКД значительно повышает эффективность решения практически всех социально-экономических задач.

Значение проблемы, решаемой в рамках долгосрочной целевой программы Иркутской области «Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Иркутской области на 2013-2015 годы» (далее – Программа), выходит далеко за рамки только космической деятельности, так как результаты этой деятельности востребованы органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, юридическими и физическими лицами.

Главной проблемой, на решение которой направлена Программа, является отсутствие областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности в интересах исполнительных органов государственной власти Иркутской области,  органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области,  организаций и населения Иркутской области.

Создание такой инфраструктуры будет способствовать решению актуальных задач социально-экономического и инновационного развития,  повышению производительности труда и конкурентоспособности Иркутской области.

Программа также направлена на решение  следующих проблем:

недостаточная информированность конечных пользователей о готовых к использованию и создаваемых космических продуктах и услугах;

отсутствие системы подготовки и повышения квалификации специалистов-пользователей результатами космической деятельности;

отсутствие координации деятельности в области использования РКД в Иркутской области.

Геополитические особенности Иркутской области (протяженная территория с разнообразным рельефом и климатом, относительно развитая железнодорожная сеть, отсутствие единой автомобильной сети, наличие потребностей в крупных транспортно-логистических центрах, большие запасы природных ресурсов и другие факторы) объективно приводят к необходимости использования таких преимуществ космических систем, как глобальность и непрерывность связи, управления, передачи данных, навигационного, гидрометеорологического, картографического и других видов обеспечения.

В этих условиях эффективное использование РКД и их интеграция с реальными процессами повседневной деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области,  организаций и населения Иркутской области приобретает значение стратегического фактора для дальнейшего ускорения социально-экономического развития Иркутской области, с учетом приоритетных направлений ее развития, а именно:

повышение энергоэффективности экономики, организация комплексной переработки природных ресурсов (основной приоритет – лесной комплекс и полезные ископаемые);

обеспечение продовольственной безопасности Иркутской области, в основном за счет собственного производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, с одновременным развитием сельских территорий как единого производственного, социально-экономического, территориального и природного комплекса.

Однако в настоящее время в Иркутской области отсутствуют или получили недостаточное развитие многие компоненты, необходимые для эффективного использования РКД.

При проведении экологического и ресурсного мониторинга, планировании геофизических изысканий, проведении проектных работ для строительства новых предприятий, вновь осваиваемых месторождений, проектировании и прокладке транспортных коммуникаций, нефтепроводов и других инженерных сетей органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области сталкиваются с задачей по предварительному изучению (уточнению имеющихся данных) больших по площади территорий с целью выявления уже существующих техногенных объектов, природных ландшафтов, доступности некоторых районов и т.д.

В настоящее время для предварительного изучения территории используются уже устаревшие топографические карты, не отображающие современное состояние местности, либо проводятся полевые обследования и воздушные облеты, которые влекут за собой большие финансовые издержки.

Практически отсутствует базовые цифровые топографические карты и планы для решения задач  мониторинга, управления и навигации областного значения. Имеющиеся цифровые картографические материалы, снимки высокого разрешения и данные дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ),  имеют различные геоинформационные форматы, выполнены с использованием различных систем координат и не могут быть использованы для решения задач комплексного анализа и планирования развития и многоаспектного мониторинга отраслей экономики Иркутской области.

Отсутствует единая система сбора, хранения и совместного использования картографических материалов и пространственных данных, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Иркутской области.  

Учитывая наличие на территории Иркутской области относительно развитой сети автомобильных и железных дорог, сети аэропортов, крупнейших судоходных рек (Ангара, Лена, Нижняя Тунгуска), по которым осуществляется перевозка пассажиров и доставка грузов в районы Крайнего Севера, перспектив развития в Иркутской области транспортно-пересадочных узлов, существующие разрозненные системы мониторинга транспорта и других подвижных объектов не обеспечивают предоставление всего комплекса услуг потребителям, отсутствует информационный обмен между различными системами. В связи с этим целесообразна организация областного центра спутникового мониторинга ГЛОНАСС, интегрирующего ресурсы действующих «местных» систем мониторинга транспорта и перевозки грузов, а также организаций и населения Иркутской области с обеспечением информационного взаимодействия с навигационно-диспетчерскими центрами других субъектов Российской Федерации.

В целях обеспечения эффективного освоения территорий необходимо создание системы высокоточного позиционирования (далее – СВТП) с целью создания на первом этапе локальных и территориальных полей высокоточной навигации в городах, районах расположения предприятий горнодобывающей промышленности, нефтегазоконденсатных месторождений, районах строительства железных дорог, автомагистралей, ведения сельского хозяйства. На втором этапе целесообразно расширить действие областной СВТП, обеспечив покрытие сигналом экономически активной части территории Иркутской области.

В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации  их последствий планируется использование СВТП для создания комплексных систем мониторинга критически важных и потенциально опасных объектов, сложных инженерных сооружений и конструкций (мостовых переходов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плотин, тоннелей, мостов, подпорных и берегоукрепляющих сооружений, высотных зданий, крупных спортивных комплексов и других инженерных сооружений).

В Иркутской области создана достаточно разветвленная информационная инфраструктура. Однако опыт работы в других субъектах Российской Федерации показывает, что существующие информационные ресурсы и системы достаточно просты и представляют различные реестры, регистры и тематические базы данных, осуществляющие в основном учетные функции, по своему целевому назначению зачастую дублируют друг друга, технически не совместимы, технологически не увязаны, а содержащиеся в них сведения противоречивы. Требуется не только разрешение существующих проблем, но и расширение спектра и характера задач, решаемых с помощью информационных ресурсов и систем, придание им функций мониторинга, аналитической обработки и моделирования, а также задач, связанных с прогнозированием ситуаций.

Задача доведения результатов космической деятельности до конечных пользователей имеет общенациональный, межведомственный и межрегиональный характер, требует комплексного подхода на основе программно-целевого метода. Использование этого метода позволит:

обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из областного бюджета, других бюджетов и привлекаемых из внебюджетных источников, при решении задач в области использования РКД;

увязать цели, задачи и мероприятия Программы с приоритетами развития Российской Федерации и Иркутской области, федеральными, областными, муниципальными и другими программами и проектами;

повысить эффективность расходования бюджетных средств на предоставление космических продуктов и услуг, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области использования РКД, реализуемых в различных программах и проектах;

сформировать и обеспечить эффективное использование областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности, обеспечивающей потребности в космических продуктах и услугах широкого круга конечных пользователей;

обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, областной и муниципальной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности;

обеспечить комплексный подход при  получении, совместной обработке, хранении и комплексном предоставлении информации, полученной космическими и другими информационными средствами;

реализовать единую техническую и технологическую политику при  использовании результатов космической деятельности в интересах органов государственной власти  Иркутской области и органов местного самоуправления Иркутской области;

оптимизировать процессы исполнения государственных и муниципальных функций и услуг за счет внедрения отраслевых информационных систем, основанных на использовании результатов космической деятельности (ГИС-системы, электронные карты, навигация, высокоточное позиционирование);

реализовать механизмы государственно-частного партнерства для реализации  крупных проектов по внедрению РКД в рамках рассматриваемой Программы;

обеспечить развитие областного сектора космических продуктов и услуг, повышение его доли в общем объеме валового регионального продукта и структуре экспорта Иркутской области, в том числе за счет развития малых и средних инновационных компаний-разработчиков в сфере РКД.

Формирование областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности позволит обеспечить комплексный объективный и многопараметрический мониторинг ключевых отраслей экономики Иркутской области – сельского, водного, лесного хозяйства, транспорта, строительства, природопользования, территориального планирования, градостроительства и других отраслей экономики Иркутской области.

Создание областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности предусмотрено Программой социально-экономического развития Иркутской области на 2011-2015 годы, утвержденной Законом Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 143-ОЗ.

Кроме того, указанные вопросы регламентируются следующим:

1. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ «О навигационной деятельности».

3. Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации».

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

5. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2009 года.

6. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 года № 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

7. Протокол совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 10 августа  2010 года  № ВП-П7-44пр.

8. Протокол совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.Ю. Суркова от 17 апреля 2012 года № ВС-П7-3пр.

9. Перечень поручений Президента Российской Федерации по вопросу повышения эффективности использования результатов космической деятельности в интересах модернизации экономики Российской Федерации и ее регионов от 10 октября 2012 года № Пр-2672.

10. Соглашение между Правительством Иркутской области и Федеральным космическим агентством о взаимодействии в области использования результатов космической деятельности от 19 мая 2010 года № АП-11.

12. Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, сетевым оператором в сфере навигационной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Сумма Телеком» и Правительством Иркутской области о взаимодействии в сфере навигационной деятельности от 7 июня 2012 года № 05-72-32/12.

Анализ рисков, причин их возникновения и мероприятий по их минимизации при реализации Программы  приведен в таблице.

Наименование рисков

Анализ причин их возникновения

Механизмы минимизации

1. Риски          
сознательного или 
вынужденного      
невыполнения      
обязательств      

Непрофессионализм или        
недобросовестность           
исполнителей, их неустойчивое финансовое положение, смена
руководства и другие         

Тщательный отбор     
исполнителей на этапе
конкурсных процедур  

2. Риски превышения
сметной стоимости 
проекта           

Ошибки при проектировании,   
неспособность обеспечить     
эффективное использование    
ресурсов, изменение внешних  
условий и другие             

3. Риски низкого  
качества работ    

Недостаточный уровень        
квалификации и ошибки при    
проектировании, нарушение    
исполнителями обязательств и 
другие                       

Организация          
регулярного          
мониторинга          
финансового состояния и правового положения
исполнителей, а также
других аспектов их   
деятельности.        

4. Управленческие 
риски             

Непрофессионализм и          
недостаточный опыт           
управленческого персонала    
исполнителей, ошибки и низкий уровень менеджмента на всех стадиях проектной деятельности

5. Административные
риски             

Проблемы с получением        
различных лицензий, разрешений и согласований от            
государственных контрольных и надзорных органов; изменение в ходе   
реализации проекта           
нормативной правовой базы.

Мониторинг нормативной правовой базы в сфере действия Программы. Проработка сценариев 
действий.             

6. Финансовые риски

Возникновению финансовых   рисков способствуют:         
экономическая              
нестабильность;              
инфляция;                  
дефицит бюджетных средств; 
колебания валютных курсов; 
рост стоимости ресурсов и  
другие                       

Привлечение исполнителей, имеющих
соответствующий опыт. Проработка сценариев действий в случае неблагоприятных ситуаций. Поэтапная разработка и внедрение проекта.   
Корректное формирование бюджета реализуемых мероприятий, планирование
финансовых резервов  

Глава 2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы

Целью Программы является создание областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и её интеграция в процессы социально-экономического развития Иркутской области, деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области.

Основные задачи Программы:

1. Формирование областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности.

2. Создание областной нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование результатов космической деятельности.

Реализация Программы планируется с 2013 по 2015 год, в два этапа.

На I этапе (2013 год) - создание базовых элементов областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и навигационных сервисов.

На II этапе (2014-2015 года) – создание и развитие областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и навигационных сервисов, автоматизация деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области на основе использования результатов космической деятельности.  Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности представлены в приложении 1 к настоящей Программе.

Условием досрочного прекращения реализации Программы является отсутствие финансирования.

Глава 3. Система мероприятий Программы

Система мероприятий Программы состоит из двух задач, совместная реализация которых обеспечит формирование и эффективное функционирование областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности, а в итоге - достижение цели Программы.

Каждая задача включает комплекс взаимоувязанных мероприятий, сформулированных в Программе:

Задача 1. Формирование областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности.

Комплекс мероприятий 1.1. Внедрение спутниковых навигационных технологий и навигационно-информационных систем на базе системы ГЛОНАСС в Иркутской области:

1.1.1. Внесение вклада в уставный капитал оператора в сфере навигационной деятельности.

В рамках данного мероприятия планируется создание оператора в сфере навигационной деятельности на принципах государственно-частного партнерства с долей участия Иркутской области 49 %.

1.1.2. Закупка бортовых навигационных терминалов ГЛОНАСС/GPS, закупка аппаратуры оперативной и диспетчерской связи.

В рамках мероприятия планируется закупка бортовых навигационных терминалов ГЛОНАСС/GPS, закупка аппаратуры оперативной и диспетчерской связи для транспортных средств исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области путем заключения государственных контрактов.

{п. 1.1.2 главы 3 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 499-пп}

1.1.3. Обеспечение предоставления услуг информационно-технологического обслуживания системы мониторинга транспорта.

Информационно-технологическое обслуживание системы мониторинга транспорта  представляет собой комплекс услуг оператора навигационных услуг, направленных на организацию и обеспечение работы всего технологического цикла системы мониторинга транспорта, включая вычислительные ресурсы, каналы связи, системы хранения информации, программное обеспечение всех элементов системы, телематическую платформу, методическое обеспечение организации планирования и мониторинга транспорта, монтаж, пуск-наладку и техническое обслуживание бортового навигационного оборудования.

В рамках данного мероприятия предполагается заключение государственных контрактов на предоставление услуг информационно-технологического обслуживания системы мониторинга транспорта для исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области.

1.1.4. Создание  областной навигационно-информационной системы и отраслевых подсистем мониторинга транспорта.

Мероприятие предполагает создание и введение в постоянную эксплуатацию областной информационно-навигационной системы, удовлетворяющей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации, включая специализированные информационно-аналитические системы, ориентированные на решение управленческих задач с использование данных спутниковой навигации (включая планирование, управление и контроль) в интересах отраслевых потребителей навигационных услуг, в том числе исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области путем заключения государственных контрактов.

1.1.5. Реализация инфраструктурных инвестиционных проектов в сфере навигационной деятельности.

Мероприятие предполагает привлечение инвестиций сетевого оператора в сфере навигационной деятельности для реализации инфраструктурных инвестиционных проектов в сфере навигационной деятельности. Перечень проектов, реализуемых в рамках данного мероприятия, будет определен в соглашении между Правительством Иркутской области и инвестором.

Комплекс мероприятий 1.2. Создание, развитие и актуализация базового областного картографического банка данных.

Целью мероприятия является обеспечение интеграции создаваемого электронного базового областного картографического банка данных с пространственными и другими данными о территории, экономике Иркутской области, различных сферах деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Иркутской области, в том числе для:

картографического обеспечения навигационной деятельности;  

создания электронной картографической основы для функционирования областной геоинформационной системы, обеспечивающей постоянное, устойчивое и оперативное управление Иркутской областью, информационную поддержку деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области;

обеспечения потребностей исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области топографической информацией, соответствующей современному состоянию местности;

обеспечения единства измерений.

1.2.1. Приобретение неисключительных прав пользования материалами государственного  картографического фонда.

Мероприятие по созданию, развитию и актуализация базового областного картографического банка данных реализуется в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 декабря 2008 года № 467 «Об утверждении требований к составу, структуре, порядку ведения и использования единой электронной картографической основы федерального, регионального и муниципального назначения» и направлено на формирование единой электронной картографической основы регионального  назначения в масштабах 1:25 000, 1:50 000, 1:100 000 путем заключения лицензионного договора.

1.2.2.  Создание и обновление электронных топографических карт и планов.

Мероприятие предполагает создание (обновление) электронных  топографических карт и планов на населенные пункты, на которые электронные карты государственного картографического фонда отсутствуют либо устарели путем заключения государственных контрактов.

Комплекс мероприятий 1.3. Внедрение современных информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области.

1.3.1. Создание областной геоинформационной системы (далее – ГИС) для исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области.

Мероприятие предполагает создание и внедрение в деятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области информационных технологий на основе комплексного использования результатов космической деятельности для эффективного оказания государственных услуг и осуществления государственных функций путем заключения государственных контрактов.

Создание областной ГИС позволит объединить информацию, имеющуюся в исполнительных органах государственной власти Иркутской области и государственных учреждениях Иркутской области,  повысить её достоверность, в целях ее дальнейшего комплексного анализа для принятия управленческих решений.

1.3.2. Создание подсистемы территориального планирования (далее – ГИС ТП).

Целью создания ГИС ТП определено обеспечение информационной поддержки принятия решений исполнительными органами государственной власти Иркутской области и местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в сфере градостроительной деятельности, оптимизации процедуры согласования документов территориального планирования на федеральном, областном и муниципальном уровнях, обеспечения их преемственности на разных уровнях планирования, а также обеспечения публичности градостроительных решений и прозрачности процессов управления развитием территорий Иркутской области.

Создание ГИС ТП будет осуществляться путем заключения государственных контрактов.

1.3.3. Закупка оборудования и программного обеспечения для создания Центра космических услуг (далее – ЦКУ).

ЦКУ - это интегрирующий центр предоставления услуг для поддержки принятия управленческих решений с использованием результатов космической деятельности на основе геоинформационных и web - портальных технологий.

В рамках данного мероприятия предполагается закупка оборудования и программного обеспечения путем заключения государственных контрактов.

1.3.4. Создание и развитие трехмерной цифровой модели территории Иркутской области.

Основные решаемые задачи моделирования - повышение эффективности планирования территории, визуализации критически важных и (или) потенциально опасных объектов, инженерных сооружений, обеспечивающих жизнедеятельность, объектов туристической инфраструктуры, объектов истории и архитектуры, визуализация инвестиционных проектов, объектов и площадок, организация имиджевых мероприятий, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Создание и развитие трехмерной цифровой модели территории Иркутской области будет осуществляться путем заключения государственных контрактов.

1.3.5. Создание подсистемы мониторинга объектов природопользования и экологии Иркутской области. 

Назначение системы – автоматизация организационных процессов, связанных с учетом природных ресурсов и мониторингом экологической обстановки в Иркутской области.

Создание подсистемы мониторинга объектов природопользования и экологии Иркутской области будет осуществляться путем заключения государственных контрактов.

1.3.6. Создание подсистемы мониторинга водного хозяйства Иркутской области.

Реализация указанного мероприятия будет осуществляться путем заключения государственных контрактов.

1.3.7. Создание подсистемы мониторинга дорожного хозяйства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Иркутской области.

Реализация указанного мероприятия будет осуществляться путем заключения государственных контрактов.

1.3.8. Создание подсистемы мониторинга объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения.

Реализация указанного мероприятия будет осуществляться путем заключения государственных контрактов.

1.3.9. Создание подсистемы мониторинга туристско-рекреационного комплекса Иркутской области.

Подсистема мониторинга туристско-рекреационного комплекса должна включать тематически-ориентированную ГИС, использующую результаты космической деятельности.

Реализация указанного мероприятия будет осуществляться путем заключения государственных контрактов.

1.3.10. Создание подсистемы мониторинга сельского хозяйства Иркутской области.

Основная функция подсистемы - повышение эффективности планирования и осуществления сельскохозяйственной деятельности, упрощение учета сельхозугодий и актуализации данных по ним.

Реализация указанного мероприятия будет осуществляться путем заключения государственных контрактов.

Задача 2. Создание областной нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование результатов космической деятельности.

Мероприятие 2.1. Создание областной нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование результатов космической деятельности.

Для решения данной задачи предусмотрены мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы Иркутской области в области использования результатов космической деятельности и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области.

Глава 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета, а также внебюджетные средства.

Предварительные затраты на реализацию Программы составляют:

2013-2015 г. г.

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе тыс. руб., в том числе:

133 032

45 582

55 968

31 482

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

73 566

14 100

27 984

31 482

Местный бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

59 466

31 482

27 984

0

{таблица главы 4 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 499-пп}

Планируемое финансирование за счет средств федерального бюджета 96774 тыс. рублей. Предоставление средств федерального бюджета будет осуществляться в объеме и порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад».

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

Сведения о ресурсном обеспечении Программы в разрезе основных направлений расходования средств, сроков и источников финансирования представлены в приложениях 2 и 3 к настоящей Программе.

Глава 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации

Администратор Программы  осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы, управление исполнителями основных мероприятий Программы.

Исполнители основных мероприятий Программы осуществляют оперативный контроль за выполнением закрепленных за ними программных мероприятий и мониторинг результатов их реализации, представляют заказчику-координатору все запрашиваемые им необходимые документы для работы.

Исполнители основных мероприятий готовят проектную документацию и техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, обеспечивающих реализацию отраслевых мероприятий в рамках Программы. Подготовленная документация передается Администратору Программы для согласования и формирования государственного заказа.

Заключение государственных контрактов освуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Администратор Программы подписывает акты приемки выполненных работ, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, государственные контракты, правовые акты, утвержденная Программа, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализа хода выполнения мероприятий Программы и т.д.).

В целях эффективного расходования бюджетных средств Администратор Программы по итогам проведения оценки эффективности Программы при необходимости уточняет значения целевых индикаторов и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий и вносит предложения по изменению Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администратор Программы.

По представленным исполнителями Программы сведениям Администратор Программы ежеквартально представляет сводный отчет об исполнении Программы по формам и в сроки, установленные законодательством.

Глава 6. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит создать базовые условия, обеспечивающие доступ к пространственным данным и РКД, и их эффективное использование на базе геоинформационных и навигационных технологий в Иркутской области.

Реализация Программы будет способствовать:

интеграции областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности в процессы социально-экономического развития Иркутской области, деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области;

расширению возможностей использования геоинформационных технологий для выработки решений в процессах планирования и управления на территории Иркутской области;

автоматизации технологических процессов сбора, формирования, переработки и ведения пространственных данных в целях управления территориями Иркутской области;

повышению качества и эффективности управления территориями Иркутской области на областном и муниципальном уровнях за счет широкого использования информационных ресурсов и пространственных данных при принятии управленческих решений и контроля за их исполнением;

снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, в том числе повышению эффективности ликвидации их последствий;

обеспечению доступа к открытым данным, содержащимся в геоинформационных системах, посредством информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» с целью информирования организаций и населения Иркутской области в соответствии с требованиями законодательства.

Реализация Программы также создаст условия для:

повышения оперативности подготовки пространственной информации, необходимой для принятия исполнительными органами государственной власти Иркутской области управленческих решений и снижения рисков при их принятии;

повышения оперативности выявления неиспользуемых и неэффективно используемых земель;

сокращения времени оформления гражданами и организациями землеустроительной и градостроительной документации;

сокращения расходов на проведение аварийно-спасательных работ и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Иркутской области;

повышения дисциплины оперативных служб и сокращения времени их реагирования на дорожно-транспортные происшествия и чрезвычайные ситуации;

повышения уровня доступа к информации организаций и населения Иркутской области.

Планируемые показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях контроля за реализацией Программы и своевременного принятия мер по повышению эффективности ее реализации и расходования средств на ее реализацию.

Оценка эффективности реализации Программы производится Администратором Программы на основании соотношения оценки результативности реализации Программы и уровня финансового обеспечения программных мероприятий.

Первый заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

В.И. Пашков

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе Иркутской области

«Использование спутниковых навигационных технологий и

других результатов космической деятельности в интересах

социально-экономического и инновационного развития

Иркутской области на 2013-2015 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

долгосрочной целевой программы Иркутской области «Использование спутниковых

навигационных технологий и других результатов космической деятельности в

интересах социально-экономического и инновационного развития Иркутской

области на 2013-2015 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий

(комплекса мероприятий)

Целевые индикаторы, показатели  результативности Программы

Ед. изм.

Базовое  значение индикаторов, показателей

(за 2011 год)

Плановое значение целевых индикаторов, показателей  результативности реализации Программы

за весь период
реализации
Программы

2013

год

2014

год

2015

год

Цель: Создание областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и её интеграция в процессы социально-экономического развития Иркутской области, деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области.

Задача 1. Формирование областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности.

1.1.

Комплекс мероприятий 1.1. Внедрение спутниковых навигационных технологий и навигационно-информационных систем на базе системы ГЛОНАСС в Иркутской области

Введение в постоянную эксплуатацию навигационно-информационной системы на территории Иркутской области

да/нет

нет

да

да

да

да

Создание открытого акционерного общества «Региональный навигационно-информационный центр Иркутской области»

да/нет

нет

да

да

да

да

Организация мониторинга транспорта, используемого при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов

%

0

100

100

100

100

Организация мониторинга транспорта жилищно-коммунальных служб

%

0

100

30

50

100

Организация мониторинга транспорта, используемого при осуществлении коммерческих перевозок пассажиров

%

0

100

60

100

100

Организация мониторинга школьных автобусов

%

0

100

100

100

100

Организация мониторинга транспорта областной противопожарной службы

%

0

100

100

100

100

Организация мониторинга транспорта  лесопожарных формирований

%

0

100

50

80

100

Организация мониторинга транспорта станций скорой медицинской помощи и медицины катастроф

%

0

100

100

100

100

Организация мониторинга транспорта аварийно-спасательной службы

%

0

100

100

100

100

Организация мониторинга транспорта, предназначенного для перевозки пассажиров учреждений социальной защиты

%

0

100

80

100

100

1.2.

Комплекс мероприятий 1.2. Создание, развитие и актуализация базового областного картографического банка данных.

Доля территории области, на которую имеются актуальные базовые цифровые топографические карты в масштабах 1:100 000, 1:50 000, 1:25 000,

%

0

100

30

80

100

Наличие областного картографического банка данных

да/нет

нет

да

да

да

да

1.3.

Комплекс мероприятий 1.3.

Внедрение современных информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области.

Наличие в субъекте комплексной ГИС

да/нет

нет

да

да

да

да

Количество внедренных отраслевых автоматизированных систем мониторинга в органах государственной власти Иркутской области

Ед.

0

12

4

7

12

Наличие областного центра космических услуг в Иркутской области

да/нет

нет

да

да

да

да

Количество геоинформационных слоев в ГИС

Ед.

0

55

10

35

55

Задача 2. Создание областной нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование результатов космической деятельности.

2.1.

Мероприятие 2.1.

Создание областной нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование результатов космической деятельности.

Количество нормативно-правовых актов, обеспечивающих эффективное использование результатов космической деятельности

Ед.

0

5

2

2

1

Первый заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

В.И. Пашков

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе Иркутской области

«Использование спутниковых навигационных технологий

и других результатов космической деятельности

в интересах социально-экономического развития

Иркутской области на 2013 - 2015 годы»

Направления и объемы финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы Иркутской области «Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Иркутской области на 2013 - 2015 годы»

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

За счет средств всех источников финансирования

НИОКР

0

0

0

0

Капитальные вложения

63 466

32 482

29 484

1 500

Прочие

69 566

13 100

26 484

29 982

Итого:

133 032

45 582

55 968

31 482

За счет средств федерального бюджета

НИОКР

0

0

0

0

Капитальные вложения

0

0

0

0

Прочие

0

0

0

0

Итого:

0

0

0

0

За счет средств областного бюджета

НИОКР

0

0

0

0

Капитальные вложения

6 455

1 000

1 500

1 500

Прочие

84 493

13 100

26 484

29 982

Итого:

90 948

14 100

27 984

31 482

За счет средств местных бюджетов

НИОКР

0

0

0

0

Капитальные вложения

0

0

0

0

Прочие

0

0

0

0

Итого:

0

0

0

0

За счет средств внебюджетных источников

НИОКР

0

0

0

0

Капитальные вложения

59 466

31 482

27 984

0

Прочие

0

0

0

0

Итого:

59 466

31 482

27 984

0

Министр экономического развития

Иркутской области

Р.Э. Ким

Приложение 3

к долгосрочной целевой программе Иркутской области

«Использование спутниковых навигационных технологий

и других результатов космической деятельности

в интересах социально-экономического развития

Иркутской области на 2013 - 2015 годы»

Система мероприятий долгосрочной целевой программы Иркутской области «Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Иркутской области на 2013 - 2015 годы»

N п/п

Цели, задачи, мероприятия Программы

Дополнительная информация, характеризующая мероприятие

Срок реализаций мероприятий Программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия программы

Финансовые средства,

в том числе

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные средства

Цель: Создание областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и ее интеграция в процессы социально-экономического развития Иркутской области, деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области.

Всего по Цели

2013 - 2015 годы

133 032,00

0

73 566,00

0

59 466,00

в т.ч.

2013 год

45 582,00

0

14 100,00

0

31 482,00

2014 год

55 968,00

0

27 984,00

0

27 984,00

2015 год

31 482,00

0

31 482,00

0

0

Задача 1. Формирование областной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности.

1

Всего по задаче 1. Формирование региональной навигационно-информационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности

2013 - 2015 годы

133 032,00

0

73 566,00

0

59 466,00

в т.ч.

2013 год

45 582,00

0

14 100,00

0

31 482,00

2014 год

55 968,00

0

27 984,00

0

27 984,00

2015 год

31 482,00

0

31 482,00

0

0

1.1.

Комплекс мероприятий 1.1. Внедрение спутниковых навигационных технологий и навигационно-информационных систем на базе системы ГЛОНАСС в Иркутской области

2013 - 2015 годы

97 556,00

0

38 090,00

0

59 466,00

в т.ч.

2013 год

41 572,00

0

10 090,00

0

31 482,00

2014 год

41 684,00

0

13 700,00

0

27 984,00

2015 год

14 300,00

0

14 300,00

0

0

1.1.1.

Мероприятие 1.1.1 Внесение вклада в уставный капитал оператора в сфере навигационной деятельности

Внесение вклада в уставный капитал оператора в сфере навигационной деятельности, с долей участия Иркутской области 49%

2013 - 2015 годы

490,00

0

490,00

0

0

Министерство имущественных отношений Иркутской области

в т.ч.

2013 год

490,00

0

490,00

0

0

2014 год

0

0

0

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

1.1.2.

Мероприятие 1.1.2 Закупка бортовых навигационных терминалов ГЛОНАСС/GPS, закупка аппаратуры оперативной и диспетчерской связи

Закупка навигационных терминалов ГЛОНАСС/GPS, закупка аппаратуры оперативной и диспетчерской связи для транспортных средств, находящихся в областной собственности

2013 - 2015 годы

2 000,00

0

2 000,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0,00

0

0,00

0

0

2014 год

1 000,00

0

1 000,00

0

0

2015 год

1 000,00

0

1 000,00

0

0

1.1.3.

Мероприятие 1.1.3 Обеспечение предоставления услуг информационно-технологического обслуживания системы мониторинга транспорта

Информационно-технологическое обслуживание системы мониторинга транспорта

2013 - 2015 годы

30 600,00

0

30 600,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области

в т.ч.

2013 год

9 600,00

0

9 600,00

0

0

2014 год

10 200,00

0

10 200,00

0

0

2015 год

10 800,00

0

10 800,00

0

0

1.1.4.

Мероприятие 1.1.4 Создание областной навигационно-информационной системы и отраслевых подсистем мониторинга транспорта.

2013 - 2015 годы

5 000,00

0

5 000,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

2 500,00

0

2 500,00

0

0

2015 год

2 500,00

0

2 500,00

0

0

1.1.5.

Мероприятие 1.1.5 Реализация инфраструктурных инвестиционных проектов в сфере навигационной деятельности

2013 - 2015 годы

59 466,00

0

0

0

59 466,00

ООО "Сумма Телеком"

в т.ч.

2013 год

31 482,00

0

0

0

31 482,00

2014 год

27 984,00

0

0

0

27 984,00

2015 год

-

0

0

0

-

1.2.

Комплекс мероприятий 1.2. Создание, развитие и актуализация базового областного картографического банка данных.

2013 - 2015 годы

9 548,00

0

9 548,00

0

0

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

2604,00

0

2604,00

0

0

2015 год

6944,00

0

6944,00

0

0

1.2.1.

Мероприятие 1.2.1 Приобретение неисключительных прав пользования материалами государственного картографического фонда.

Формирование единой электронной картографической основы регионального назначения в масштабах 1:25 000, 1:50 000, 1:100 000

2013 - 2015 годы

0

0

0

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

0

0

0

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

1.2.2.

Мероприятие 1.2.2 Создание и обновление электронных топографических карт и планов.

2013 - 2015 годы

9 548,00

0

9 548,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

2 604,00

0

2 604,00

0

0

2015 год

6 944,00

0

6 944,00

0

0

1.3.

Комплекс мероприятий 1.3. Внедрение современных информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области.

Внедрение информационных технологий на основе комплексного использования результатов космической деятельности для эффективного оказания государственных услуг и осуществления государственных функций

2013 - 2015 годы

25 928,00

0

38 833,00

0

0

в т.ч.

2013 год

4 010,00

0

4 010,00

0

0

2014 год

11 680,00

0

11 680,00

0

0

2015 год

10 238,00

0

10 238,00

0

0

1.3.1.

Мероприятие 1.3.1 Создание областной геоинформационной системы для исполнительных органов власти Иркутской области государственных учреждений Иркутской области

2013 - 2015 годы

7 010,00

0

7 010,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области, министерство промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области

в т.ч.

2013 год

3 010,00

0

3 010,00

0

0

2014 год

1 500,00

0

1 500,00

0

0

2015 год

2 500,00

0

2 500,00

0

0

1.3.2.

Мероприятие 1.3.2 Создание подсистемы территориального планирования

2013 - 2015 годы

1 318,00

0

1 318,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области, служба архитектуры Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

1 080,00

0

1 080,00

0

0

2015 год

238,00

0,00

238,00

0

0

1.3.3.

Мероприятие 1.3.3 Закупка оборудования и программного обеспечения для создания Центра космических услуг

2013 - 2015 годы

1 000,00

0

1 000,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

500,00

0

500,00

0

0

2015 год

500,00

0

500,00

0

0

1.3.4.

Мероприятие 1.3.4 Создание и развитие трехмерной цифровой модели территории Иркутской области

2013 - 2015 годы

2 000,00

0

2 000,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

1 000,00

0

1 000,00

0

0

2015 год

1 000,00

0

1 000,00

0

0

1.3.5.

Мероприятие 1.3.5 Создание подсистемы мониторинга объектов природопользования и экологии Иркутской области

2013 - 2015 годы

1 000,00

0

1 000,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

500,00

0

500,00

0

0

2015 год

500,00

0

500,00

0

0

1.3.6.

Мероприятие 1.3.6 Создание подсистемы мониторинга водного хозяйства Иркутской области

2013 - 2015 годы

3 850,00

0

3 850,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

2 350,00

0

2 350,00

0

0

2015 год

1 500,00

0

1 500,00

0

0

1.3.7.

Мероприятие 1.3.7 Создание подсистемы мониторинга дорожного хозяйства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Иркутской области

2013 - 2015 годы

1 000,00

0

1 000,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области, министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

500

0

500

0

0

2015 год

500

0

500

0

0

1.3.8.

Мероприятие 1.3.8 Создание подсистемы мониторинга объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения

2013 - 2015 годы

2 500,00

0

2 500,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области, служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

1 500,00

0

1 500,00

0

0

2015 год

1 000,00

0

1 000,00

0

0

1.3.9.

Мероприятие 1.3.9 Создание подсистемы мониторинга туристско-рекреационного комплекса Иркутской области

2013 - 2015 годы

2 250,00

0

2 250,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области, агентство по туризму Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

1 750,00

0

1 750,00

0

0

2015 год

500

0

500

0

0

1.3.10.

Мероприятие 1.3.10 Создание подсистемы мониторинга сельского хозяйства Иркутской области

2013 - 2015 годы

4 000,00

0

4 000,00

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области, министерство сельского хозяйства Иркутской области

в т.ч.

2013 год

1 000,00

0

1 000,00

0

0

2014 год

1 000,00

0

1 000,00

0

0

2015 год

2 000,00

0

2 000,00

0

0

Задача 2. Создание областной нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование результатов космической деятельности.

2

Всего по задаче 2. Создание областной нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование результатов космической деятельности

2013 - 2015 годы

0

0

0

0

0

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

0

0

0

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

2.1.

Мероприятие 2.1. Создание областной нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование результатов космической деятельности.

2013 - 2015 годы

0

0

0

0

0

Министерство экономического развития Иркутской области

в т.ч.

2013 год

0

0

0

0

0

2014 год

0

0

0

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

Всего по программе

2013 - 2015 годы

133 032,00

0

73 566,00

0

59 466,00

в т.ч.

2013 год

45 582,00

0

14 100,00

0

31 482,00

2014 год

55 968,00

0

27 984,00

0

27 984,00

2015 год

31 482,00

0

31 482,00

0

0

Министр экономического развития

Иркутской области

Р.Э. Ким

{приложения 2, 3 к Программе в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 499-пп}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 27 (1048) от 15.03.2013 10 стр.
Рубрики правового классификатора: 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать