Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU77000201300739 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 года № 873-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ – АВТОДОРОЖНОГО ПУТЕПРОВОДА НА 36 КМ КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ Ж/Д ПЕРЕЕЗДА НА 36 КМ ПК 10 КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, УЧАСТОК ВНУКОВО-БЕКАСОВО, СТАНЦИЯ КРЕКШИНО/УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДЕРЕВНЯ КРЕКШИНО, ПОСЕЛЕНИЕ МАРУШКИНСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 декабря 2013 г. N 873-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ -
АВТОДОРОЖНОГО ПУТЕПРОВОДА НА 36 КМ КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ Ж/Д ПЕРЕЕЗДА
НА 36 КМ ПК 10 КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, УЧАСТОК
ВНУКОВО - БЕКАСОВО, СТАНЦИЯ КРЕКШИНО/УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ,
ДЕРЕВНЯ КРЕКШИНО, ПОСЕЛЕНИЕ МАРУШКИНСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Пояснительная записка
Разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы выполнен на основании распоряжения Москомархитектуры от 10 июля 2013 года N 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Путепровод через Киевское направление железной дороги запроектирован в Новомосковском административном округе города Москвы, поселение Марушкинское города Москвы, с западной стороны платформы Крекшино, на территории с существующей застройкой жилого и коммунального назначения.
В настоящее время между платформой Кокошкино и платформой Крекшино имеется регулируемый транспортный переезд через железнодорожные пути Киевского направления железной дороги, устроенный в уровне железнодорожного полотна. По переезду осуществляются транспортные связи между Минским, Боровским и Киевским шоссе - между территориями Москвы и Московской области. Движение транспорта регулируется светофором и обеспечивается по двум полосам в двух направлениях. Ширина проезжей части переезда - 7,5 м.
В связи с высокой частотой движения поездов по железной дороге пропускная способность транспортного переезда низкая (300-350 приведенных единиц в час в одном направлении).
Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется.
Киевское направление железной дороги обеспечивает внешние транспортные связи Московского региона с другими регионами России и международные транспортные связи в юго-западном направлении. Полоса отвода Киевского направления железной дороги линиями градостроительного регулирования не определена.
Транспортно-планировочное решение путепровода через Киевское направление железной дороги на участке Толстопальцево - Крекшино 36 км, ПК 10 разработано с учетом развития прилегающей территории, развития путевого хозяйства Киевского направления МЖД и предусматривает строительство 2 транспортных сооружений в две очереди. Путепровод и участки магистрали, примыкающие к путепроводу, запроектированы по параметрам магистральной улицы районного значения.
Настоящим проектом планировки предусматривается:
1) на первую очередь:
- резервирование территории под перспективное переустройство с размещением дополнительных путей, строительством нового земляного полотна, устройством водоотводов, перекладкой и прокладкой инженерных коммуникаций, полосу отвода железной дороги слева по ходу возрастания железнодорожного пикетажа, свободную от размещения каких-либо нежелезнодорожных сооружений, шириной не менее 45,0 м от оси 2-го главного пути;
- строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги взамен существующего переезда в одном уровне. Протяженность путепровода с учетом подходов - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения в оба направления и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. По путепроводу организовывается двухстороннее движение транспорта. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД;
- реконструкция участка магистрали от путепровода до Боровского шоссе. Ширина магистрали в красных линиях 35,0 м - 72,0 м (с учетом разворотной площадки), в т.ч. проезжая часть 14,0 м (по две полосы движения в каждом направлении) и тротуары - по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Ширина бокового проезда, обеспечивающего разворот транспорта, - 7,0 м (две полосы движения). Протяженность участка реконструкции - 500 м;
- устройство боковых проездов с южной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0 м - 10,5 м. Протяженность боковых проездов - 700 м;
- строительство разворотного транспортного кольца с северной стороны Киевского направления железной дороги. Ширина проезжей части - 11,25 м;
- реконструкция участка магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе. Ширина в красных линиях переменна. Проезжая часть 14,0 м - по две полосы движения в каждом направлении, тротуары по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Протяженность реконструируемого участка - 150 м;
- устройство боковых проездов с северной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0-14,0 м. Протяженность боковых проездов - 1,7 км;
2) на расчетный срок:
- строительство второго путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги параллельно первоочередному путепроводу. Протяженность путепровода - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. На путепровод переключается одно направление движения транспорта - от Боровского шоссе в направлении Минского шоссе. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД.
Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости.
При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Проектом планировки предусматривается размещение очистных сооружений.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п
Перечень основных требований
Содержание требований
1
2
3
1
Основание разработки проекта планировки
Распоряжение Москомархитектуры от 10 июля 2013 г. N 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети"
2
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию
Проект планировки линейного объекта улично-дорожной сети - автомобильная дорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье до города Троицка
3
Категория линейного объекта
Магистральная улица районного значения
4
Вид работ
Реконструкция
5
Краткое описание транспортно-планировочного решения
Транспортное пересечение с Киевским направлением железной дороги запроектировано в виде путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги по адресу: 36 км, Киевское направление, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная взамен существующего переезда в одном уровне
6
Планировочные показатели линейного объекта
Первая очередь
Расчетный срок
6.1
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта
1,65 км
6.1.1
Транспортное сооружение по основному ходу
Строительство путепровода эстакадного типа
Протяженность с учетом подходов
1,1 км
Количество полос движения
По 1 полосе в каждом направлении
2 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части по основному ходу
10,5 м
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Остановочные пункты общественного транспорта
Не предусматриваются
Тротуары
до 3,0 м
6.1.2
Транспортное сооружение по основному ходу
-
Строительство путепровода эстакадного типа
Протяженность
-
1,1 км
Количество полос движения
-
2 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части по основному ходу
-
10,5 м
Движение наземного общественного транспорта
-
Предусматривается
Остановочные пункты общественного транспорта
-
Не предусматриваются
Тротуары
-
Шириной не менее 3,0 м
6.2
Магистраль по основному ходу
Реконструкция
6.2.1
Участок магистрали от путепровода до Боровского шоссе
Реконструкция
-
Протяженность
500,0 м
-
Количество полос движения
По 2 полосы в каждом направлении
-
Ширина проезжей части по основному ходу
14,0 м
-
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
-
Тротуары
Шириной не менее 3,0 м
-
6.2.2
Участок магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе
Реконструкция
-
Протяженность
150 м
-
Количество полос движения
По 2 полосы в каждом направлении
-
Ширина проезжей части по основному ходу
14,0 м
-
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
-
Тротуары
Шириной не менее 3,0 м
-
6.2.3
Разворотное транспортное кольцо
Строительство
Протяженность
300 м
Количество полос движения
2 полосы
Движение наземного общественного транспорта
предусматривается
Тротуары
До 3,0 м
6.3
Боковые проезды
Новое строительство
-
Протяженность
1,7 км
-
Количество полос движения
1-2 в одном направлении
-
Ширина проезжей части
7,0-14,0 м
-
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
-
Тротуары
до 3,0 м
-
7
Организация движения транспорта и пешеходов
7.1
Светофорные объекты
6 светофорных объектов:
- на пересечении с Боровским шоссе;
- на выезде с улицы Центральная;
- на разворотном кольце;
- на примыкании Тупикового проезда;
- на примыкании Октябрьской ул.;
на примыкании к проезду вдоль железной дороги (северная сторона)
7.2
Внеуличные пешеходные переходы
Не предусматриваются
7.3
Наземные пешеходные переходы
В районе остановочных пунктов общественного транспорта и на регулируемых пересечениях
8
Привязка к существующей улично-дорожной сети
Примыкание к существующей улично-дорожной сети организовано в одном уровне
9
Установление технических зон подземных коммуникаций
Предусматривается устройство одного очистного сооружения
10
Изменения границ природных и озелененных территорий
Не требуются
11
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети
Требуется установление зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети
12
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований
Требуется (План межевания территории)
3. Перечень планируемого размещения объектов
капитального строительства
N п/п
N на плане
Назначение зоны планируемого размещения
Наименование объекта
Характеристики объекта
площадь, кв. м
протяженность, м
1
2
3
4
5
6
Первая очередь
1
1
Зона планируемого размещения наземного сооружения
Участок улично-дорожной сети по основному ходу магистрали от зоны ЛЭП до Боровского шоссе, боковые проезды
160000
1650
2
2
Зона планируемого размещения надземного сооружения
Путепровод над Киевским направлением железной дороги
14000
1100
(с учетом подходов)
Расчетный срок
3
3
Зона планируемого размещения надземного сооружения
Путепровод над Киевским направлением железной дороги
14000
1100
(с учетом подходов)
4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Характеристики местоположения земельных участков и расположенных│Площадь земельных │Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального │
│на них объектов │участков, │строительства, иных особенностей земельных участков │
│ │установленных │ │
│ │проектом межевания│ │
│ │(га) │ │
├───────────────────────┬────────┬────────┬──────────────────────┼────────┬─────────┼────────────┬──────────┬────────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬─────────────┬───────────┤
│Участки зданий, │N │N │Адреса или иные │Площадь │Сумма │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Сведения о │
│сооружений, территорий │участков│строений│характеристики │контура │площадей │земельных │зон │частей │частей │частей │частей │частей │земельного │частей │неделимости│
│ │на плане│на плане│строений, территорий │ │контуров │участков, │действия │земельного │земельного │земельного│земельного │земельного│участка, │земельного │земельного │
│ │ │ │ │ │участка │превышающая │публичного│участка, │участка с │участка в │участка в │участка в │частей │участка в │участка │
│ │ │ │ │ │ │максимальную│сервитута │обремененных│иными │границах │границах │границах │земельного │границах зон │ │
│ │ │ │ │ │ │нормативную │для │договором │обременениями│красных │территории │особо │участка в │с особыми │ │
│ │ │ │ │ │ │площадь (га)│прохода │аренды иных │вещных прав │линий УДС │объекта │охраняемых│границах │условиями │ │
│ │ │ │ │ │ │ │или │лиц (га) │(га) │(га) │культурного│природных │природного │использования│ │
│ │ │ │ │ │ │ │проезда │ │ │ │наследия │территорий│комплекса, │территории │ │
│ │ │ │ │ │ │ │через │ │ │ │(га) │(га) │не │(га) │ │
│ │ │ │ │ │ │ │земельный │ │ │ │ │ │являющегося│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │участок │ │ │ │ │ │особо │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │(га) │ │ │ │ │ │охраняемым │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(га) │ │ │
├───────────┬───────────┼────────┼────────┼──────────────────────┼────────┼─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│Участки │Участки │1.1 │ │Проектируемый участок │ 9,215 │ 14,334 │ │ │ │ │ 14,334 │ │ │ │ │ │
│зданий, │нежилых │ │ │УДС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений,│зданий, ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┤ ├────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┤ ├───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│территорий │сооружений,│1.2 │ │Проектируемый участок │ 5,119 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в том числе│ │ │УДС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │линейных ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┴─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │объектов │2 │ │50:26:0170211:15, │ 0,073 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │г. Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Крекшино, ул. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Солнечная, уч-к 1-а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │3 │ │Октябрьская улица │ 0,362 │ │ │ │ │ 0,36 │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │4 │ │Тупиковый проезд │ 0,043 │ │ │ │ │ 0,04 │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │5 │ │50:26:0170215:35, г. │ 10,600 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │6 │ │Проектируемый участок │ 0,125 │ │ │ │ │ 0,13 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │УДС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │7 │ │Участок Киевского │ 0,564 │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0,56 │ │
│ │ │ │ │направления ж/д │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │8 │ │1-я Железнодорожная │ 0,313 │ │ │ │ │ 0,31 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │улица │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │9 │ │Проектируемый участок │ 0,069 │ │ │ │ │ 0,07 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │УДС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │10 │ │50:26:0170204:336, г. │ 0,080 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1", уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │11 │ │50:26:0170204:74, г. │ 0,078 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у пос. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ст. Крекшино, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1", уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │12 │ │50:26:0170204:76, г. │ 0,055 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у пос. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ст. Крекшино, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1", уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │13 <*> │ │50:26:0170204:368, г. │ 0,015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │14 │ │50:26:0170204:102, г. │ 0,077 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у пос. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ст. Крекшино, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1", уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │39 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │15 │ │50:26:0170204:25, г. │ 0,055 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у пос. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ст. Крекшино, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1", уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │41 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │16 │ │Солнечная улица │ 0,042 │ │ │ │ │ 0,04 │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │17 │ │50:26:0170408:3, г. │ 2,614 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Большое Свинорье, уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │8А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │18 │ │50:26:0170408:4, г. │ 5,905 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, вблизи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │дер. Большое Свинорье │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │19 │ │50:26:0170408:1, г. │ 1,560 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у дер. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Большое Свинорье, уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │41 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┬─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │20.1 │ │50:26:0170704:189, г. │ 0,030 │ 0,098 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Власово, уч-к 52 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┤ ├────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │20.2 │ │50:26:0170704:200, г. │ 0,068 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Власово, уч-к 52а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┴─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │20.3 │ │50:26:0170704:199, г. │ 0,037 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Власово, уч-к 52-б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │21.1 │ │50:26:0170704:239, г. │ 0,112 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Власово, уч. N 50 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │21.2 │ │50:26:0170704:240, г. │ 0,052 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Власово, уч. N 50 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │22 │ │50:26:0170408:265, г. │ 0,287 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, вблизи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │д. Большое Свинорье │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┬─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │23.1 │ │Боровское шоссе │ 0,179 │ 0,503 │ │ │ │ │ 0,50 │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┤ ├────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┤ ├───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │23.2 │ │Боровское шоссе │ 0,325 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┴─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │24 │ │50:26:0170803:71, г. │ 0,014 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, вблизи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │д. Власово │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┬─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │25.1 │ │Магистраль по трассе │ 1,570 │ 2,260 │ │ │ │ │ 2,26 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ЛЭП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┤ ├────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┤ ├───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │25.2 │ │Магистраль по трассе │ 0,690 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ЛЭП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┴────────┴──────────────────────┼────────┴─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │ИТОГО участки нежилых зданий, │ 40,31 │ │ │ │ │ 18,05 │ │ │ │ 0,56 │ │
│ │ │сооружений, в том числе линейных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────┴────────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │Итого участки зданий, сооружений, в том числе │ 40,31 │ │ │ │ │ 18,05 │ │ │ │ 0,56 │ │
│ │линейных объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┴───────────┬────────┬────────┬──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│Участки территорий │ │ │Участки зеленых │ 0,39 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общего пользования, │ │ │насаждений, проездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│особо охраняемых │ │ │и проходов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│природных территорий ├────────┴────────┴──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ИТОГО участки территорий общего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пользования, особо охраняемых природных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территорий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┴────────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ВСЕГО по рассматриваемой территории │ 40,70 │ │ │ │ │ 18,05 │ │ │ │ 0,56 │ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┴────────────┴──────────┴────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴─────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Часть участка.
План
межевания территории
Рисунок не приводится.
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
Рисунок не приводится.
План
границ зон с особыми условиями использования территории
Рисунок не приводится.
План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
Рисунок не приводится.
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
Рисунок не приводится.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 года № 873-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ – АВТОДОРОЖНОГО ПУТЕПРОВОДА НА 36 КМ КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ Ж/Д ПЕРЕЕЗДА НА 36 КМ ПК 10 КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, УЧАСТОК ВНУКОВО-БЕКАСОВО, СТАНЦИЯ КРЕКШИНО/УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДЕРЕВНЯ КРЕКШИНО, ПОСЕЛЕНИЕ МАРУШКИНСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 декабря 2013 г. N 873-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ -
АВТОДОРОЖНОГО ПУТЕПРОВОДА НА 36 КМ КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ Ж/Д ПЕРЕЕЗДА
НА 36 КМ ПК 10 КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, УЧАСТОК
ВНУКОВО - БЕКАСОВО, СТАНЦИЯ КРЕКШИНО/УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ,
ДЕРЕВНЯ КРЕКШИНО, ПОСЕЛЕНИЕ МАРУШКИНСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Пояснительная записка
Разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы выполнен на основании распоряжения Москомархитектуры от 10 июля 2013 года N 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Путепровод через Киевское направление железной дороги запроектирован в Новомосковском административном округе города Москвы, поселение Марушкинское города Москвы, с западной стороны платформы Крекшино, на территории с существующей застройкой жилого и коммунального назначения.
В настоящее время между платформой Кокошкино и платформой Крекшино имеется регулируемый транспортный переезд через железнодорожные пути Киевского направления железной дороги, устроенный в уровне железнодорожного полотна. По переезду осуществляются транспортные связи между Минским, Боровским и Киевским шоссе - между территориями Москвы и Московской области. Движение транспорта регулируется светофором и обеспечивается по двум полосам в двух направлениях. Ширина проезжей части переезда - 7,5 м.
В связи с высокой частотой движения поездов по железной дороге пропускная способность транспортного переезда низкая (300-350 приведенных единиц в час в одном направлении).
Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется.
Киевское направление железной дороги обеспечивает внешние транспортные связи Московского региона с другими регионами России и международные транспортные связи в юго-западном направлении. Полоса отвода Киевского направления железной дороги линиями градостроительного регулирования не определена.
Транспортно-планировочное решение путепровода через Киевское направление железной дороги на участке Толстопальцево - Крекшино 36 км, ПК 10 разработано с учетом развития прилегающей территории, развития путевого хозяйства Киевского направления МЖД и предусматривает строительство 2 транспортных сооружений в две очереди. Путепровод и участки магистрали, примыкающие к путепроводу, запроектированы по параметрам магистральной улицы районного значения.
Настоящим проектом планировки предусматривается:
1) на первую очередь:
- резервирование территории под перспективное переустройство с размещением дополнительных путей, строительством нового земляного полотна, устройством водоотводов, перекладкой и прокладкой инженерных коммуникаций, полосу отвода железной дороги слева по ходу возрастания железнодорожного пикетажа, свободную от размещения каких-либо нежелезнодорожных сооружений, шириной не менее 45,0 м от оси 2-го главного пути;
- строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги взамен существующего переезда в одном уровне. Протяженность путепровода с учетом подходов - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения в оба направления и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. По путепроводу организовывается двухстороннее движение транспорта. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД;
- реконструкция участка магистрали от путепровода до Боровского шоссе. Ширина магистрали в красных линиях 35,0 м - 72,0 м (с учетом разворотной площадки), в т.ч. проезжая часть 14,0 м (по две полосы движения в каждом направлении) и тротуары - по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Ширина бокового проезда, обеспечивающего разворот транспорта, - 7,0 м (две полосы движения). Протяженность участка реконструкции - 500 м;
- устройство боковых проездов с южной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0 м - 10,5 м. Протяженность боковых проездов - 700 м;
- строительство разворотного транспортного кольца с северной стороны Киевского направления железной дороги. Ширина проезжей части - 11,25 м;
- реконструкция участка магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе. Ширина в красных линиях переменна. Проезжая часть 14,0 м - по две полосы движения в каждом направлении, тротуары по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Протяженность реконструируемого участка - 150 м;
- устройство боковых проездов с северной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0-14,0 м. Протяженность боковых проездов - 1,7 км;
2) на расчетный срок:
- строительство второго путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги параллельно первоочередному путепроводу. Протяженность путепровода - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. На путепровод переключается одно направление движения транспорта - от Боровского шоссе в направлении Минского шоссе. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД.
Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости.
При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Проектом планировки предусматривается размещение очистных сооружений.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п
Перечень основных требований
Содержание требований
1
2
3
1
Основание разработки проекта планировки
Распоряжение Москомархитектуры от 10 июля 2013 г. N 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети"
2
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию
Проект планировки линейного объекта улично-дорожной сети - автомобильная дорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье до города Троицка
3
Категория линейного объекта
Магистральная улица районного значения
4
Вид работ
Реконструкция
5
Краткое описание транспортно-планировочного решения
Транспортное пересечение с Киевским направлением железной дороги запроектировано в виде путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги по адресу: 36 км, Киевское направление, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная взамен существующего переезда в одном уровне
6
Планировочные показатели линейного объекта
Первая очередь
Расчетный срок
6.1
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта
1,65 км
6.1.1
Транспортное сооружение по основному ходу
Строительство путепровода эстакадного типа
Протяженность с учетом подходов
1,1 км
Количество полос движения
По 1 полосе в каждом направлении
2 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части по основному ходу
10,5 м
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Остановочные пункты общественного транспорта
Не предусматриваются
Тротуары
до 3,0 м
6.1.2
Транспортное сооружение по основному ходу
-
Строительство путепровода эстакадного типа
Протяженность
-
1,1 км
Количество полос движения
-
2 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части по основному ходу
-
10,5 м
Движение наземного общественного транспорта
-
Предусматривается
Остановочные пункты общественного транспорта
-
Не предусматриваются
Тротуары
-
Шириной не менее 3,0 м
6.2
Магистраль по основному ходу
Реконструкция
6.2.1
Участок магистрали от путепровода до Боровского шоссе
Реконструкция
-
Протяженность
500,0 м
-
Количество полос движения
По 2 полосы в каждом направлении
-
Ширина проезжей части по основному ходу
14,0 м
-
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
-
Тротуары
Шириной не менее 3,0 м
-
6.2.2
Участок магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе
Реконструкция
-
Протяженность
150 м
-
Количество полос движения
По 2 полосы в каждом направлении
-
Ширина проезжей части по основному ходу
14,0 м
-
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
-
Тротуары
Шириной не менее 3,0 м
-
6.2.3
Разворотное транспортное кольцо
Строительство
Протяженность
300 м
Количество полос движения
2 полосы
Движение наземного общественного транспорта
предусматривается
Тротуары
До 3,0 м
6.3
Боковые проезды
Новое строительство
-
Протяженность
1,7 км
-
Количество полос движения
1-2 в одном направлении
-
Ширина проезжей части
7,0-14,0 м
-
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
-
Тротуары
до 3,0 м
-
7
Организация движения транспорта и пешеходов
7.1
Светофорные объекты
6 светофорных объектов:
- на пересечении с Боровским шоссе;
- на выезде с улицы Центральная;
- на разворотном кольце;
- на примыкании Тупикового проезда;
- на примыкании Октябрьской ул.;
на примыкании к проезду вдоль железной дороги (северная сторона)
7.2
Внеуличные пешеходные переходы
Не предусматриваются
7.3
Наземные пешеходные переходы
В районе остановочных пунктов общественного транспорта и на регулируемых пересечениях
8
Привязка к существующей улично-дорожной сети
Примыкание к существующей улично-дорожной сети организовано в одном уровне
9
Установление технических зон подземных коммуникаций
Предусматривается устройство одного очистного сооружения
10
Изменения границ природных и озелененных территорий
Не требуются
11
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети
Требуется установление зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети
12
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований
Требуется (План межевания территории)
3. Перечень планируемого размещения объектов
капитального строительства
N п/п
N на плане
Назначение зоны планируемого размещения
Наименование объекта
Характеристики объекта
площадь, кв. м
протяженность, м
1
2
3
4
5
6
Первая очередь
1
1
Зона планируемого размещения наземного сооружения
Участок улично-дорожной сети по основному ходу магистрали от зоны ЛЭП до Боровского шоссе, боковые проезды
160000
1650
2
2
Зона планируемого размещения надземного сооружения
Путепровод над Киевским направлением железной дороги
14000
1100
(с учетом подходов)
Расчетный срок
3
3
Зона планируемого размещения надземного сооружения
Путепровод над Киевским направлением железной дороги
14000
1100
(с учетом подходов)
4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Характеристики местоположения земельных участков и расположенных│Площадь земельных │Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального │
│на них объектов │участков, │строительства, иных особенностей земельных участков │
│ │установленных │ │
│ │проектом межевания│ │
│ │(га) │ │
├───────────────────────┬────────┬────────┬──────────────────────┼────────┬─────────┼────────────┬──────────┬────────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬─────────────┬───────────┤
│Участки зданий, │N │N │Адреса или иные │Площадь │Сумма │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Площадь │Сведения о │
│сооружений, территорий │участков│строений│характеристики │контура │площадей │земельных │зон │частей │частей │частей │частей │частей │земельного │частей │неделимости│
│ │на плане│на плане│строений, территорий │ │контуров │участков, │действия │земельного │земельного │земельного│земельного │земельного│участка, │земельного │земельного │
│ │ │ │ │ │участка │превышающая │публичного│участка, │участка с │участка в │участка в │участка в │частей │участка в │участка │
│ │ │ │ │ │ │максимальную│сервитута │обремененных│иными │границах │границах │границах │земельного │границах зон │ │
│ │ │ │ │ │ │нормативную │для │договором │обременениями│красных │территории │особо │участка в │с особыми │ │
│ │ │ │ │ │ │площадь (га)│прохода │аренды иных │вещных прав │линий УДС │объекта │охраняемых│границах │условиями │ │
│ │ │ │ │ │ │ │или │лиц (га) │(га) │(га) │культурного│природных │природного │использования│ │
│ │ │ │ │ │ │ │проезда │ │ │ │наследия │территорий│комплекса, │территории │ │
│ │ │ │ │ │ │ │через │ │ │ │(га) │(га) │не │(га) │ │
│ │ │ │ │ │ │ │земельный │ │ │ │ │ │являющегося│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │участок │ │ │ │ │ │особо │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │(га) │ │ │ │ │ │охраняемым │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(га) │ │ │
├───────────┬───────────┼────────┼────────┼──────────────────────┼────────┼─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│Участки │Участки │1.1 │ │Проектируемый участок │ 9,215 │ 14,334 │ │ │ │ │ 14,334 │ │ │ │ │ │
│зданий, │нежилых │ │ │УДС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений,│зданий, ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┤ ├────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┤ ├───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│территорий │сооружений,│1.2 │ │Проектируемый участок │ 5,119 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в том числе│ │ │УДС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │линейных ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┴─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │объектов │2 │ │50:26:0170211:15, │ 0,073 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │г. Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Крекшино, ул. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Солнечная, уч-к 1-а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │3 │ │Октябрьская улица │ 0,362 │ │ │ │ │ 0,36 │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │4 │ │Тупиковый проезд │ 0,043 │ │ │ │ │ 0,04 │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │5 │ │50:26:0170215:35, г. │ 10,600 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │6 │ │Проектируемый участок │ 0,125 │ │ │ │ │ 0,13 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │УДС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │7 │ │Участок Киевского │ 0,564 │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0,56 │ │
│ │ │ │ │направления ж/д │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │8 │ │1-я Железнодорожная │ 0,313 │ │ │ │ │ 0,31 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │улица │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │9 │ │Проектируемый участок │ 0,069 │ │ │ │ │ 0,07 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │УДС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │10 │ │50:26:0170204:336, г. │ 0,080 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1", уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │11 │ │50:26:0170204:74, г. │ 0,078 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у пос. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ст. Крекшино, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1", уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │12 │ │50:26:0170204:76, г. │ 0,055 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у пос. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ст. Крекшино, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1", уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │13 <*> │ │50:26:0170204:368, г. │ 0,015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │14 │ │50:26:0170204:102, г. │ 0,077 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у пос. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ст. Крекшино, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1", уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │39 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │15 │ │50:26:0170204:25, г. │ 0,055 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у пос. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ст. Крекшино, СНТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │"Крекшино ГПЗ-1", уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │41 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │16 │ │Солнечная улица │ 0,042 │ │ │ │ │ 0,04 │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │17 │ │50:26:0170408:3, г. │ 2,614 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Большое Свинорье, уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │8А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │18 │ │50:26:0170408:4, г. │ 5,905 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, вблизи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │дер. Большое Свинорье │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │19 │ │50:26:0170408:1, г. │ 1,560 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, у дер. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Большое Свинорье, уч-к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │41 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┬─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │20.1 │ │50:26:0170704:189, г. │ 0,030 │ 0,098 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Власово, уч-к 52 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┤ ├────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │20.2 │ │50:26:0170704:200, г. │ 0,068 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Власово, уч-к 52а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┴─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │20.3 │ │50:26:0170704:199, г. │ 0,037 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Власово, уч-к 52-б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │21.1 │ │50:26:0170704:239, г. │ 0,112 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Власово, уч. N 50 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │21.2 │ │50:26:0170704:240, г. │ 0,052 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Власово, уч. N 50 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │22 │ │50:26:0170408:265, г. │ 0,287 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, вблизи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │д. Большое Свинорье │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┬─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │23.1 │ │Боровское шоссе │ 0,179 │ 0,503 │ │ │ │ │ 0,50 │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┤ ├────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┤ ├───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │23.2 │ │Боровское шоссе │ 0,325 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┴─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │24 │ │50:26:0170803:71, г. │ 0,014 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Москва, поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Марушкинское, вблизи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │д. Власово │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┬─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │25.1 │ │Магистраль по трассе │ 1,570 │ 2,260 │ │ │ │ │ 2,26 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ЛЭП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────────┼──────────────────────┼────────┤ ├────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┤ ├───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │25.2 │ │Магистраль по трассе │ 0,690 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ЛЭП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┴────────┴──────────────────────┼────────┴─────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │ИТОГО участки нежилых зданий, │ 40,31 │ │ │ │ │ 18,05 │ │ │ │ 0,56 │ │
│ │ │сооружений, в том числе линейных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────┴────────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │Итого участки зданий, сооружений, в том числе │ 40,31 │ │ │ │ │ 18,05 │ │ │ │ 0,56 │ │
│ │линейных объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┴───────────┬────────┬────────┬──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│Участки территорий │ │ │Участки зеленых │ 0,39 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общего пользования, │ │ │насаждений, проездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│особо охраняемых │ │ │и проходов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│природных территорий ├────────┴────────┴──────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ИТОГО участки территорий общего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пользования, особо охраняемых природных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территорий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┴────────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ВСЕГО по рассматриваемой территории │ 40,70 │ │ │ │ │ 18,05 │ │ │ │ 0,56 │ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┴────────────┴──────────┴────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴─────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Часть участка.
План
межевания территории
Рисунок не приводится.
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
Рисунок не приводится.
План
границ зон с особыми условиями использования территории
Рисунок не приводится.
План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
Рисунок не приводится.
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
Рисунок не приводится.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: