Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU35000201801858 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.12.2018 № 1188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34; от 05.04.2021 № 382 )
Во исполнение постановления Губернатора области от 30 ноября 2018 года № 273 «Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области»
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о Департаменте стратегического планирования Правительства Вологодской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
от 25 ноября 2013 года № 1191 «Об утверждении Положения Департаменте стратегического планирования Вологодской области», за исключением пункта 2;
от 24 февраля 2014 года № 112 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 19 мая 2014 года № 397 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 4 августа 2014 года № 645 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 11 августа 2014 года № 694 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 2 марта 2015 года № 146 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 18 мая 2015 года № 411 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 28 сентября 2015 № 802 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 21 мая 2018 года № 448 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 1 октября 2018 года № 851 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 29 октября 2018 года № 963 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2019 года.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от ________ № ___
Положение
о Департаменте стратегического планирования
Правительства Вологодской области
(далее – Положение)
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34)
I. Общие положения
1.1. Департамент стратегического планирования Правительства Вологодской области (далее – Департамент) является структурным подразделением Правительства области, органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим полномочия (функции) в сфере стратегического планирования социально-экономического развития области.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением.
1.3. Департамент в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору области, Правительству области. Деятельность Департамента координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
II. Основные задачи деятельности Департамента
Основными задачами деятельности Департамента являются:
2.1. Осуществление стратегического планирования социально-экономического развития области.
2.2. Проведение мониторинга и подготовка информационно-аналитических материалов по социально-экономическому развитию области.
2.3. Обеспечение организации проектной деятельности в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области и методического сопровождения проектной деятельности.
2.4. Обеспечение осуществления оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области по уровню ключевого показателя эффективности деятельности
2.5. Осуществление мониторинга достижения целевых показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596, 597, 599, и реализации мероприятий, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596, 597, 599, 606.
(пункт 2.5. в редакции постановления Правительства Вологодской области от 05.04.2021 № 382)
2.6. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов области в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза нормативных правовых актов области).
2.7. Организация на территории области мероприятий по совершенствованию осуществления регионального государственного контроля (надзора).
III. Полномочия (функции) Департамента
Для выполнения поставленных задач Департамент осуществляет следующие полномочия (функции):
3.1. Разрабатывает проекты стратегии социально-экономического развития области, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, прогнозов социально-экономического развития области на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также проекты их корректировки.
3.2. Осуществляет мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития области, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, прогнозов социально-экономического развития области на среднесрочный и долгосрочный периоды, государственных программ области, а также мониторинг мероприятий государственных программ области.
3.3. Организует работу по подготовке ежегодного отчета и готовит проект ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства области для представления Губернатором области в Законодательное Собрание области.
3.4. Обеспечивает координацию разработки и корректировки государственных программ области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.5. Осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ области.
3.6. Осуществляет согласование (рассмотрение) проектов государственных программ области, а также изменений, вносимых в государственные программы области, в соответствии с нормативными правовыми актами области.
3.7. Осуществляет экспертизу проектов ведомственных целевых программ, а также изменений, вносимых в ведомственные целевые программы, в соответствии с нормативными правовыми актами области.
3.71. Осуществляет подготовку:
а) заключения о соответствии (несоответствии) цели инвестиционного проекта целям, приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период, целям и задачам государственных программ области в соответствии с постановлением Правительства области от 30 июня 2014 года № 555 «О предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц»;
б) заключения о соответствии (несоответствии) цели инвестиционного проекта приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период, целям и задачам государственных программ области в соответствии с постановлением Правительства области от 22 октября 2018 года № 930 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
в) информации о соответствии (несоответствии) объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения целям и задачам, определенным в государственных программах области, в соответствии с постановлением Правительства области от 29 апреля 2019 года № 401 «О Порядке принятия решений о соответствии объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения критериям, установленным статьями 2 и 3 закона области от 4 октября 2018 года № 4408-ОЗ»;
(пункт 3.71 введен в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34)
3.8. Оказывает консультативную помощь органам местного самоуправления области по вопросам стратегического планирования, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления.
3.9. Обеспечивает информационно-аналитическую поддержку принятия решений в сфере государственного управления и планирования деятельности потребителями информации в государственной автоматизированной системе «Управление» Вологодской области.
3.91. Осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Управление инвестиционной и проектной деятельностью Вологодской области».
(пункт 3.91 введен в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34)
3.10. Проводит мониторинг социально-экономического развития области в целом и в разрезе муниципальных образований области.
3.11. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о социально-экономическом развитии области для Губернатора области и Правительства области, о реализации государственных программ области и ведомственных целевых программ, о строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности, финансируемых из областного бюджета, о достижении целевых показателей, содержащихся в Указах Президента Российской Федерации, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, и реализации мероприятий, направленных на их достижение.
3.12. Организует работу по подготовке доклада и готовит проект доклада Губернатора области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области за отчетный период (доклада Губернатора области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области за отчетный период и их планируемых значениях).
(пункт 3.12 в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34)
3.13. Осуществляет функции регионального проектного офиса в рамках проектной деятельности Правительства области и органов исполнительной государственной власти области.
3.14. Осуществляет подготовку Сводного перечня показателей деятельности органов исполнительной государственной власти области, контролирует расчет ключевого показателя эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области, проводит проверку значений показателей официальным источникам статистической информации, формирует рейтинг органов исполнительной государственной власти области по уровню ключевого показателя эффективности деятельности.
3.15. Осуществляет мониторинг достижения целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, и реализации мероприятий, направленных на их достижение.
3.16. Осуществляет размещение информации о достижении целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации, указанными в пункте 2.5 настоящего Положения, и мероприятиях, направленных на их достижение, на сайте государственной информационной системы «Официальный портал Правительства Вологодской области», в государственной автоматизированной информационной системе «Управление», в государственной автоматизированной информационной системе «Управление».
(пункт 3.16 в редакции постановления Правительства Вологодской области от 05.04.2021 № 382)
3.17. (пункт 3.17 утратил силу в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34)
3.18. Формирует сводную отчетность о ходе исполнения поручений в рамках указов Президента Российской Федерации, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения.
3.19. Осуществляет подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области.
3.20. Осуществляет подготовку ежегодного плана экспертизы нормативных правовых актов области.
3.21. Осуществляет подготовку заключений по результатам экспертизы нормативных правовых актов области.
3.22. Оказывает содействие органам местного самоуправления области по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
3.23. Осуществляет разработку мероприятий по совершенствованию осуществления регионального государственного контроля (надзора) и обеспечение координации деятельности органов исполнительной государственной власти области по их реализации.
3.24. Обеспечивает подготовку докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) и их представление в электронной форме в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление».
3.25. Департамент для решения своих задач и выполнения полномочий (функций):
3.25.1. Осуществляет подготовку и согласование проектов правовых актов области по вопросам деятельности Департамента.
Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, обеспечивает своевременную подготовку и сопровождение проектов правовых актов области в целях надлежащего правового регулирования.
3.25.2. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
3.25.3. Обеспечивает деятельность коллегиальных, консультативных, совещательных органов в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на Департамент правовыми актами области.
3.25.4. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.25.5. Запрашивает в пределах своих полномочий (функций) сведения и материалы, необходимые для реализации полномочий (функций) Департамента, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления, организациях.
3.25.6. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.25.7. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.25.8. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок.
3.25.9. Пользуется в установленном порядке информационными банками данных, имеющимися в распоряжении Правительства области, а также вправе создавать собственные банки данных.
3.25.10. Принимает участие в деятельности рабочих групп, иных совещательных органов в соответствии с решениями Губернатора области и Правительства области.
3.25.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.25.12. Участвует в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в соответствии с Положением о мобилизационной подготовке Правительства Вологодской области.
IV. Организация деятельности Департамента
4.1. Организация деятельности Департамента осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением.
4.2. Департамент возглавляет начальник Департамента (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в установленном порядке.
Руководитель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области в установленном порядке.
4.3. Руководитель и его заместитель подотчетны и подконтрольны Губернатору области, заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Департамента, Правительству области.
4.4. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются Губернатором области.
4.5. Руководитель:
организует деятельность Департамента по реализации возложенных задач, полномочий (функций);
осуществляет руководство деятельностью Департамента;
должен действовать в интересах Департамента добросовестно и разумно;
подписывает документы, исходящие из Департамента;
визирует проекты правовых актов, поступающих на согласование в Департамент;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Департамента, согласовывает их должностные регламенты в соответствии с установленным порядком;
обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Департамента, поручений Губернатора области и Правительства области;
обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих Департамента;
вносит Губернатору области предложения о материальном поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Департамента;
принимает меры по предотвращению и устранению причин коррупции в Департаменте;
организует принятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является гражданский служащий Департамента;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Ответственность Департамента,
государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
5.2. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций), неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции.
5.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей; действия и (или) бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
VI. Прекращение деятельности Департамента,
внесение изменений в Положение о Департаменте
6.1. Решение о прекращении деятельности Департамента принимается Губернатором области.
6.2. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.12.2018 № 1188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34; от 05.04.2021 № 382 )
Во исполнение постановления Губернатора области от 30 ноября 2018 года № 273 «Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области»
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о Департаменте стратегического планирования Правительства Вологодской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
от 25 ноября 2013 года № 1191 «Об утверждении Положения Департаменте стратегического планирования Вологодской области», за исключением пункта 2;
от 24 февраля 2014 года № 112 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 19 мая 2014 года № 397 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 4 августа 2014 года № 645 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 11 августа 2014 года № 694 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 2 марта 2015 года № 146 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 18 мая 2015 года № 411 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 28 сентября 2015 № 802 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 21 мая 2018 года № 448 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 1 октября 2018 года № 851 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191»;
от 29 октября 2018 года № 963 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 25 ноября 2013 года № 1191».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2019 года.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от ________ № ___
Положение
о Департаменте стратегического планирования
Правительства Вологодской области
(далее – Положение)
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34)
I. Общие положения
1.1. Департамент стратегического планирования Правительства Вологодской области (далее – Департамент) является структурным подразделением Правительства области, органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим полномочия (функции) в сфере стратегического планирования социально-экономического развития области.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением.
1.3. Департамент в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору области, Правительству области. Деятельность Департамента координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
II. Основные задачи деятельности Департамента
Основными задачами деятельности Департамента являются:
2.1. Осуществление стратегического планирования социально-экономического развития области.
2.2. Проведение мониторинга и подготовка информационно-аналитических материалов по социально-экономическому развитию области.
2.3. Обеспечение организации проектной деятельности в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области и методического сопровождения проектной деятельности.
2.4. Обеспечение осуществления оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области по уровню ключевого показателя эффективности деятельности
2.5. Осуществление мониторинга достижения целевых показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596, 597, 599, и реализации мероприятий, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596, 597, 599, 606.
(пункт 2.5. в редакции постановления Правительства Вологодской области от 05.04.2021 № 382)
2.6. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов области в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза нормативных правовых актов области).
2.7. Организация на территории области мероприятий по совершенствованию осуществления регионального государственного контроля (надзора).
III. Полномочия (функции) Департамента
Для выполнения поставленных задач Департамент осуществляет следующие полномочия (функции):
3.1. Разрабатывает проекты стратегии социально-экономического развития области, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, прогнозов социально-экономического развития области на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также проекты их корректировки.
3.2. Осуществляет мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития области, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, прогнозов социально-экономического развития области на среднесрочный и долгосрочный периоды, государственных программ области, а также мониторинг мероприятий государственных программ области.
3.3. Организует работу по подготовке ежегодного отчета и готовит проект ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства области для представления Губернатором области в Законодательное Собрание области.
3.4. Обеспечивает координацию разработки и корректировки государственных программ области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.5. Осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ области.
3.6. Осуществляет согласование (рассмотрение) проектов государственных программ области, а также изменений, вносимых в государственные программы области, в соответствии с нормативными правовыми актами области.
3.7. Осуществляет экспертизу проектов ведомственных целевых программ, а также изменений, вносимых в ведомственные целевые программы, в соответствии с нормативными правовыми актами области.
3.71. Осуществляет подготовку:
а) заключения о соответствии (несоответствии) цели инвестиционного проекта целям, приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период, целям и задачам государственных программ области в соответствии с постановлением Правительства области от 30 июня 2014 года № 555 «О предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц»;
б) заключения о соответствии (несоответствии) цели инвестиционного проекта приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период, целям и задачам государственных программ области в соответствии с постановлением Правительства области от 22 октября 2018 года № 930 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
в) информации о соответствии (несоответствии) объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения целям и задачам, определенным в государственных программах области, в соответствии с постановлением Правительства области от 29 апреля 2019 года № 401 «О Порядке принятия решений о соответствии объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения критериям, установленным статьями 2 и 3 закона области от 4 октября 2018 года № 4408-ОЗ»;
(пункт 3.71 введен в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34)
3.8. Оказывает консультативную помощь органам местного самоуправления области по вопросам стратегического планирования, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления.
3.9. Обеспечивает информационно-аналитическую поддержку принятия решений в сфере государственного управления и планирования деятельности потребителями информации в государственной автоматизированной системе «Управление» Вологодской области.
3.91. Осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Управление инвестиционной и проектной деятельностью Вологодской области».
(пункт 3.91 введен в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34)
3.10. Проводит мониторинг социально-экономического развития области в целом и в разрезе муниципальных образований области.
3.11. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о социально-экономическом развитии области для Губернатора области и Правительства области, о реализации государственных программ области и ведомственных целевых программ, о строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности, финансируемых из областного бюджета, о достижении целевых показателей, содержащихся в Указах Президента Российской Федерации, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, и реализации мероприятий, направленных на их достижение.
3.12. Организует работу по подготовке доклада и готовит проект доклада Губернатора области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области за отчетный период (доклада Губернатора области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области за отчетный период и их планируемых значениях).
(пункт 3.12 в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34)
3.13. Осуществляет функции регионального проектного офиса в рамках проектной деятельности Правительства области и органов исполнительной государственной власти области.
3.14. Осуществляет подготовку Сводного перечня показателей деятельности органов исполнительной государственной власти области, контролирует расчет ключевого показателя эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области, проводит проверку значений показателей официальным источникам статистической информации, формирует рейтинг органов исполнительной государственной власти области по уровню ключевого показателя эффективности деятельности.
3.15. Осуществляет мониторинг достижения целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, и реализации мероприятий, направленных на их достижение.
3.16. Осуществляет размещение информации о достижении целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации, указанными в пункте 2.5 настоящего Положения, и мероприятиях, направленных на их достижение, на сайте государственной информационной системы «Официальный портал Правительства Вологодской области», в государственной автоматизированной информационной системе «Управление», в государственной автоматизированной информационной системе «Управление».
(пункт 3.16 в редакции постановления Правительства Вологодской области от 05.04.2021 № 382)
3.17. (пункт 3.17 утратил силу в редакции постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2020 № 34)
3.18. Формирует сводную отчетность о ходе исполнения поручений в рамках указов Президента Российской Федерации, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения.
3.19. Осуществляет подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области.
3.20. Осуществляет подготовку ежегодного плана экспертизы нормативных правовых актов области.
3.21. Осуществляет подготовку заключений по результатам экспертизы нормативных правовых актов области.
3.22. Оказывает содействие органам местного самоуправления области по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
3.23. Осуществляет разработку мероприятий по совершенствованию осуществления регионального государственного контроля (надзора) и обеспечение координации деятельности органов исполнительной государственной власти области по их реализации.
3.24. Обеспечивает подготовку докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) и их представление в электронной форме в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление».
3.25. Департамент для решения своих задач и выполнения полномочий (функций):
3.25.1. Осуществляет подготовку и согласование проектов правовых актов области по вопросам деятельности Департамента.
Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, обеспечивает своевременную подготовку и сопровождение проектов правовых актов области в целях надлежащего правового регулирования.
3.25.2. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
3.25.3. Обеспечивает деятельность коллегиальных, консультативных, совещательных органов в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на Департамент правовыми актами области.
3.25.4. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.25.5. Запрашивает в пределах своих полномочий (функций) сведения и материалы, необходимые для реализации полномочий (функций) Департамента, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления, организациях.
3.25.6. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.25.7. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.25.8. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок.
3.25.9. Пользуется в установленном порядке информационными банками данных, имеющимися в распоряжении Правительства области, а также вправе создавать собственные банки данных.
3.25.10. Принимает участие в деятельности рабочих групп, иных совещательных органов в соответствии с решениями Губернатора области и Правительства области.
3.25.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.25.12. Участвует в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в соответствии с Положением о мобилизационной подготовке Правительства Вологодской области.
IV. Организация деятельности Департамента
4.1. Организация деятельности Департамента осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением.
4.2. Департамент возглавляет начальник Департамента (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в установленном порядке.
Руководитель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области в установленном порядке.
4.3. Руководитель и его заместитель подотчетны и подконтрольны Губернатору области, заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Департамента, Правительству области.
4.4. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются Губернатором области.
4.5. Руководитель:
организует деятельность Департамента по реализации возложенных задач, полномочий (функций);
осуществляет руководство деятельностью Департамента;
должен действовать в интересах Департамента добросовестно и разумно;
подписывает документы, исходящие из Департамента;
визирует проекты правовых актов, поступающих на согласование в Департамент;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Департамента, согласовывает их должностные регламенты в соответствии с установленным порядком;
обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Департамента, поручений Губернатора области и Правительства области;
обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих Департамента;
вносит Губернатору области предложения о материальном поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Департамента;
принимает меры по предотвращению и устранению причин коррупции в Департаменте;
организует принятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является гражданский служащий Департамента;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Ответственность Департамента,
государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
5.2. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций), неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции.
5.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей; действия и (или) бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
VI. Прекращение деятельности Департамента,
внесение изменений в Положение о Департаменте
6.1. Решение о прекращении деятельности Департамента принимается Губернатором области.
6.2. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: