Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801806
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 декабря 2018 г.               № 1331-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЁРСТВУ «РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 08.05.2019 № 491-П)

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 11 статьи 10 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Департаменту по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в сумме 20 464 000 (двадцать миллионов четыреста шестьдесят четыре тысячи) рублей некоммерческому партнёрству «Российский Центр освоения Арктики» на развитие образования и науки.

Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческому партнёрству «Российский Центр освоения Арктики».

Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере науки и научно-технической деятельности и социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 декабря 2018 года № 1331-П

ПОРЯДОК

определения объёма и предоставления субсидии некоммерческому

партнёрству «Российский Центр освоения Арктики»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объёма и предоставления в 2018 году субсидии некоммерческому партнёрству «Российский Центр освоения Арктики» (далее – субсидия, получатель) в рамках подпрограммы «Развитие научной и научно-технической деятельности» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2021 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1096-П.

1.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием образования и науки, в том числе на приобретение лабораторного оборудования и технических средств для Арктического научно-исследовательского стационара института экологии растений и животных Уральского отделения Российской академии наук.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с порядком предоставления государственной преференции, установленным статьёй 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Размер субсидии и источник её получения:

2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.1.2. объём субсидии, предоставляемой получателю, составляет 20 464 000 (двадцать миллионов четыреста шестьдесят четыре тысячи) рублей.

2.2. Условия предоставления субсидии:

2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определённых нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка и приложением к настоящему Порядку (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учёт средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель на дату, предшествующую дате заключения договора о предоставлении субсидии (далее – договор), для достижения цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка:

2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);

2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.2.8. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;

2.2.9. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения в договоры с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключённым в целях исполнения обязательств по договору.

2.3. Порядок предоставления:

2.3.1. департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, подтверждающих соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора.

Основаниями для отказа в заключении договора является несоответствие получателя условиям, установленным подпунктами 2.2.1 – 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;

2.3.2. в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о заключении договора департамент издаёт соответствующий приказ о заключении договора и направляет получателю подписанный департаментом договор либо в случае отказа – уведомление об отказе с указанием причины;

2.3.3. получатель в течение 10 рабочих дней подписывает договор и направляет один экземпляр договора в департамент. Договор заключается при условии соответствия получателя условиям, установленным подпунктами 2.2.1 – 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка.

В случае получения уведомления об отказе в заключении договора получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение;

2.3.4. субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между департаментом и получателем в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом департамента финансов автономного округа;

2.3.5. перечисление субсидии осуществляется на счёт, указанный в договоре, открытый получателем в кредитной организации;

2.3.6. перечисление субсидии осуществляется под фактическую потребность, подтверждённую соответствующими документами (заверенные получателем копии договоров, счетов, счетов-фактур, актов приёмки работ (услуг), товарных накладных и иных документов).

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.4.1. несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2.4.2. непредставление (представление не в полном объёме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.1, 2.2.4, 2.2.5 и позицией 2.2.6.3 пункта 2.2 настоящего Порядка;

2.4.3. недостоверность представленной получателем информации.

2.5. Показатели результативности:

2.5.1. недопущение просроченной задолженности по оплате расходов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.5.2. приобретение лабораторного оборудования и технических средств в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Сроки достижения показателей результативности устанавливаются договором.

III. Порядок, сроки и форма представления отчётности

3.1. Отчёт о целевом использовании средств субсидии (далее – отчёт) представляется получателем до 30 июня года, следующего за отчётным, по форме, установленной договором. К отчёту прикладываются копии договоров, счетов, счетов-фактур, платёжных документов, актов приёмки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.

(пункт 3.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 08.05.2019 № 491-П)

3.2. Отчёт представляется в адрес департамента в письменной форме в одном экземпляре с сопроводительными документами получателя.

3.3. Вместе с отчётом получателем представляется годовая бухгалтерская отчётность с отметкой налогового органа о принятии, а в случае сдачи получателем субсидии годовой бухгалтерской отчётности в налоговый орган в электронном виде – с приложением копии документа, заверенной получателем и подтверждающей принятие налоговым органом годовой бухгалтерской отчётности.

3.4. Отчёт, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю уведомление о том, что отчёт не принят к рассмотрению в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчёта в департамент.

3.5. Одновременно с отчётом получатель представляет отчёт о достижении показателей результативности, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, по форме, установленной договором.

IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.

4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

4.1.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчётных документов, предусмотренных договором.

4.1.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.1.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведённые получателем.

4.2. Порядок возврата субсидии.

4.2.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.

4.2.2. В случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, утверждённом законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчётных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя.

1

Приложение

к Порядку определения объёма и предоставления субсидии некоммерческому партнёрству

«Российский Центр освоения Арктики»

ПЕРЕЧЕНЬ

лабораторного оборудования и технических средств, приобретаемых для Арктического научно-исследовательского стационара института экологии растений и животных Уральского отделения Российской академии наук



п/п

Примерный перечень лабораторного оборудования и технических средств

Шт.

1

2

3

Мебель и лабораторное оборудование

Сушильный шкаф

2

Печь муфельная

1

Стол лабораторный с двумя мойками и сушкой

1

Вытяжной шкаф

1

Стол островной химический, столешница керамогранит, металлический каркас

1

Морозильный ларь

2

Микроскоп. Стереомикроскоп. Тринокулярная насадка

3

Весы портативные

16

Ультразвуковая ванна

1

Микроцентрифуга

1

Лабораторная электрическая плитка

1

Метеостанция автоматическая

1

Компьютерное и мультимедиа обеспечение

Настольный компьютер

5

Лазерное цветное многофункциональное устройство

1

Мультимедиапроектор

1

Экран для проектора

1

Интерактивная доска

1

Компьютер с аксессуарами для сбора данных с метеостанции

1

Обеспечение бесперебойной работы энергообеспечения здания

Комплекс бесперебойного питания

1

Аккумуляторы для бесперебойного питания

16

Оборудование и технические средства для полевых работ

Фотоловушка

10

Компьютер (ноутбук)

2

Квадрокоптер

2

Измеритель скорости водного потока с преобразователем ИСО-1

4

Кондуктометр карманный многопараметровый анализатор

4

Оксиметр

3

Портативная радиостанция

6

Эхолот

1

Бензиновая электростанция не менее 3 КВт

1

Источник бесперебойного питания не менее 1 КВт

2

Снегоход

1

Квадроцикл

3

Мобильный (носимый) анализатор парниковых газов – углекислого газа, метана, паров воды GPS Kit

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать