Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801836
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Порядке предоставления юридическим лицам и

1

Утратил силу – от 27.12.2019 № 1479-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 декабря 2018 г. 1348-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере строительства и жилищной политики.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                         Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 декабря 2018 года № 1348-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования город Салехард на решение

отдельных вопросов местного значения в области формирования

и управления муниципальным имуществом

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее – субсидия, муниципальное образование).

1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент, автономный округ).              

Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления.

1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.

1.4. Субсидии предоставляются департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П (далее – государственная программа), в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом и муниципальным образованием (далее – соглашение).

II. Цель предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом путем предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на строительство объекта капитального строительства «Сети водоотведения, г. Салехард» (далее – объект) в рамках реализации проекта развития централизованных сетей водоотведения г. Салехарда.

III. Условия предоставления и расходования субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при условиях:

3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 6%;

3.1.2. наличия муниципального правового акта, регулирующего порядок предоставления бюджетных инвестиций в объект, соответствующий положениям бюджетного законодательства;

3.1.3. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;

3.1.4. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка;

3.1.5. заключения соглашения между департаментом и муниципальным образованием.

IV. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности в реализации мероприятия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, в том числе подтверждённой сводным сметным расчетом стоимости строительства, положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и письменным обращением муниципального образования.

V. Методика расчета субсидии

5.1. Общий размер субсидии составляет 472 138 000 (четыреста семьдесят два миллиона сто тридцать восемь тысяч) рублей, в том числе:

2019 год – 182 568 000 (сто восемьдесят два миллиона пятьсот шестьдесят восемь тысяч) рублей;

2020 год – 122 000 000 (сто двадцать два миллиона) рублей;

2021 год – 167 570 000 (сто шестьдесят семь миллионов пятьсот семьдесят тысяч) рублей.

5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:

V = CC х К,

где:

СС – фактическая потребность муниципального образования в реализации мероприятия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка;

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.

VI. Соглашение о предоставлении субсидии

6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 7 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего постановления.

6.2.1. Соглашение должно содержать следующие положения:

- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;

- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- обязательства муниципального образования по согласованию с департаментом мероприятий муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров.

6.2.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера межбюджетной субсидии.

6.3. Соглашение, подписанное департаментом, в течение 7 рабочих дней после утверждения формы соглашения направляется в адрес муниципального образования.

6.4. Муниципальное образование в течение 10 дней с момента его получения подписывает соглашение и направляет его в департамент.

6.5. В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующего муниципального образования, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных обязательств.

VII. Порядок предоставления и расходования субсидии

7.1. Муниципальное образование до 20 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), а также реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.

7.2. Департамент течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).

7.3. Основаниями для возврата заявки являются:

7.3.1. непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком;

7.3.2. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком;

7.3.3. несоответствие заявки условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

7.4. Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления в департамент.

7.5. Субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, является целевой и расходуется на цель, указанную в разделе II настоящего Порядка.

7.6. Расходование осуществляется в соответствии со статьёй 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

7.7. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного округа.

VIII. Оценка эффективности и результативности

использования субсидии

8.1. Показателем результативности использования субсидии является ввод объекта в эксплуатацию в установленные соглашением сроки.

8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

8.3. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности

об исполнении условий предоставления и расходования субсидии

9.1. Муниципальное образование представляет в департамент:

9.1.1. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку – до 13 января года, следующего за отчетным;

9.1.2. отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной межбюджетной субсидии из окружного бюджета, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в следующие сроки:

- за отчетный квартал – 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным.

Отчет, предусмотренный настоящим подпунктом, представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.

9.2. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения сроков представления отчетности, департамент в течение 3 рабочих дней с момента непредставления отчетности принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений (далее – решение).

Департамент в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.

Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения муниципальным образованием нарушений.

X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований при невыполнении условий Соглашения

10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

10.1.1. нецелевое использование субсидии;

10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

10.1.3. невыполнение условий соглашения.

10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта непредставления отчетов, нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.4. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения департамент вправе принять решение о сокращении размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году.

10.5. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися исполнительными органами государственной власти автономного округа.

10.6. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован в очередном финансовом году на те же цели в Порядке возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года № 144-П, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

1

              Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидии

из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования

______________________________________

(наименование муниципального образования)

в соответствии с Соглашением от ______ года № _____

(в рублях и копейках)


п/п

Уполномоченный орган
муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Лицевой
счет получателя в УФК

Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф.0504822)

Наимено-вание мероприя-тия

Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт

Утверждено бюджетных назначений на текущий год

Сумма финанси-рования

Рз

Прз

КЦСР

КВР

СубКОСГУ

код
мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель уполномоченного органа

_________________

______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель

_________________

______________________

__________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Дата ___________________20_____год

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования субсидии

из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования

и управления муниципальным имуществом

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии

_________________________________________

(наименование объекта)

_____________________ 2018 года

(период)



п/п

Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Платёжные документы по оплате

за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов

на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Конъюнктурный обзор



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

             

Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Руководитель уполномоченного органа              ____________________ Ф.И.О.

                                                                                                  (подпись)

МП

Исполнитель _______________________ Ф.И.О.

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования субсидии

из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ТИПОВАЯ ФОРМА

ОТЧЁТ

о достижении показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, предоставленной бюджету

муниципального образования _______________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

за 20 ______ год


п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Установленный показатель результативности предоставления субсидии

Достижение показателя результативности предоставления субсидии

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель

уполномоченного органа                                          _________________                            ________________________

                                                                      (подпись)              (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                           _________________              _________________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

Тел. ___________                           

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования субсидии

из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования

и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии из окружного бюджета

бюджету _____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

за _________________________________ 20___ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(в рублях и копейках)

Наимено-вание мероприя-тия

Код дохода по бюд-жетной класси-фикации

Остаток

на 01 января 201___ года

Получено средств окружного бюджета в текущем финансо-вом году

Расходы, подтвержденные документами

Восстанов-лено остатков межбюд-жетной субсидии прошлых лет в отчетном периоде

Возврат неисполь-зованной субсидии в окружной бюджет

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Остаток неиспользо-ванной субсидии

на конец отчётного периода

всего

в том числе потреб-ность в котором подтвер-

ждена

за

теку-щий квар-

тал

с начала

года

всего

в том числе остатки субсидии прошлых лет,

а также восстанов-ленные остатки прошлых лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель

уполномоченного органа _________________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Главный бухгалтер

уполномоченного органа                                           _______________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель телефон _______________ ________________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать