Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU89000201801836 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О Порядке предоставления юридическим лицам и
1
Утратил силу – от 27.12.2019 № 1479-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 декабря 2018 г. 1348-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере строительства и жилищной политики.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2018 года № 1348-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета
бюджету муниципального образования город Салехард на решение
отдельных вопросов местного значения в области формирования
и управления муниципальным имуществом
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее – субсидия, муниципальное образование).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.
1.4. Субсидии предоставляются департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П (далее – государственная программа), в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом и муниципальным образованием (далее – соглашение).
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом путем предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на строительство объекта капитального строительства «Сети водоотведения, г. Салехард» (далее – объект) в рамках реализации проекта развития централизованных сетей водоотведения г. Салехарда.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условиях:
3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 6%;
3.1.2. наличия муниципального правового акта, регулирующего порядок предоставления бюджетных инвестиций в объект, соответствующий положениям бюджетного законодательства;
3.1.3. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;
3.1.4. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка;
3.1.5. заключения соглашения между департаментом и муниципальным образованием.
IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности в реализации мероприятия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, в том числе подтверждённой сводным сметным расчетом стоимости строительства, положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и письменным обращением муниципального образования.
V. Методика расчета субсидии
5.1. Общий размер субсидии составляет 472 138 000 (четыреста семьдесят два миллиона сто тридцать восемь тысяч) рублей, в том числе:
2019 год – 182 568 000 (сто восемьдесят два миллиона пятьсот шестьдесят восемь тысяч) рублей;
2020 год – 122 000 000 (сто двадцать два миллиона) рублей;
2021 год – 167 570 000 (сто шестьдесят семь миллионов пятьсот семьдесят тысяч) рублей.
5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
V = CC х К,
где:
СС – фактическая потребность муниципального образования в реализации мероприятия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка;
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
VI. Соглашение о предоставлении субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 7 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего постановления.
6.2.1. Соглашение должно содержать следующие положения:
- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- обязательства муниципального образования по согласованию с департаментом мероприятий муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров.
6.2.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера межбюджетной субсидии.
6.3. Соглашение, подписанное департаментом, в течение 7 рабочих дней после утверждения формы соглашения направляется в адрес муниципального образования.
6.4. Муниципальное образование в течение 10 дней с момента его получения подписывает соглашение и направляет его в департамент.
6.5. В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующего муниципального образования, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных обязательств.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Муниципальное образование до 20 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), а также реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.
7.2. Департамент течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
7.3. Основаниями для возврата заявки являются:
7.3.1. непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком;
7.3.2. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком;
7.3.3. несоответствие заявки условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
7.4. Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления в департамент.
7.5. Субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, является целевой и расходуется на цель, указанную в разделе II настоящего Порядка.
7.6. Расходование осуществляется в соответствии со статьёй 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
7.7. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного округа.
VIII. Оценка эффективности и результативности
использования субсидии
8.1. Показателем результативности использования субсидии является ввод объекта в эксплуатацию в установленные соглашением сроки.
8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
8.3. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.
IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности
об исполнении условий предоставления и расходования субсидии
9.1. Муниципальное образование представляет в департамент:
9.1.1. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку – до 13 января года, следующего за отчетным;
9.1.2. отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной межбюджетной субсидии из окружного бюджета, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- за отчетный квартал – 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным.
Отчет, предусмотренный настоящим подпунктом, представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.
9.2. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения сроков представления отчетности, департамент в течение 3 рабочих дней с момента непредставления отчетности принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений (далее – решение).
Департамент в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения муниципальным образованием нарушений.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований при невыполнении условий Соглашения
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта непредставления отчетов, нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения департамент вправе принять решение о сокращении размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году.
10.5. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися исполнительными органами государственной власти автономного округа.
10.6. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован в очередном финансовом году на те же цели в Порядке возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года № 144-П, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования субсидии
из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования
______________________________________
(наименование муниципального образования)
в соответствии с Соглашением от ______ года № _____
(в рублях и копейках)
№
п/п
Уполномоченный орган
муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Лицевой
счет получателя в УФК
Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф.0504822)
Наимено-вание мероприя-тия
Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт
Утверждено бюджетных назначений на текущий год
Сумма финанси-рования
Рз
Прз
КЦСР
КВР
СубКОСГУ
код
мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Руководитель уполномоченного органа
_________________
______________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
_________________
______________________
__________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
Дата ___________________20_____год
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования субсидии
из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования
и управления муниципальным имуществом
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии
_________________________________________
(наименование объекта)
_____________________ 2018 года
(период)
№
п/п
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платёжные документы по оплате
за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов
на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Конъюнктурный обзор
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Исполнитель _______________________ Ф.И.О.
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования субсидии
из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
ТИПОВАЯ ФОРМА
ОТЧЁТ
о достижении показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, предоставленной бюджету
муниципального образования _______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за 20 ______ год
№
п/п
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Установленный показатель результативности предоставления субсидии
Достижение показателя результативности предоставления субсидии
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель
уполномоченного органа _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ___________
1
Приложение № 4
к Порядку предоставления и расходования субсидии
из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования
и управления муниципальным имуществом
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии из окружного бюджета
бюджету _____________________________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за _________________________________ 20___ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в рублях и копейках)
Наимено-вание мероприя-тия
Код дохода по бюд-жетной класси-фикации
Остаток
на 01 января 201___ года
Получено средств окружного бюджета в текущем финансо-вом году
Расходы, подтвержденные документами
Восстанов-лено остатков межбюд-жетной субсидии прошлых лет в отчетном периоде
Возврат неисполь-зованной субсидии в окружной бюджет
Остаток субсидии на конец отчетного периода
Остаток неиспользо-ванной субсидии
на конец отчётного периода
всего
в том числе потреб-ность в котором подтвер-
ждена
за
теку-щий квар-
тал
с начала
года
всего
в том числе остатки субсидии прошлых лет,
а также восстанов-ленные остатки прошлых лет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель
уполномоченного органа _________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер
уполномоченного органа _______________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель телефон _______________ ________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
О Порядке предоставления юридическим лицам и
1
Утратил силу – от 27.12.2019 № 1479-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 декабря 2018 г. 1348-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере строительства и жилищной политики.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2018 года № 1348-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета
бюджету муниципального образования город Салехард на решение
отдельных вопросов местного значения в области формирования
и управления муниципальным имуществом
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее – субсидия, муниципальное образование).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.
1.4. Субсидии предоставляются департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П (далее – государственная программа), в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом и муниципальным образованием (далее – соглашение).
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом путем предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на строительство объекта капитального строительства «Сети водоотведения, г. Салехард» (далее – объект) в рамках реализации проекта развития централизованных сетей водоотведения г. Салехарда.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условиях:
3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 6%;
3.1.2. наличия муниципального правового акта, регулирующего порядок предоставления бюджетных инвестиций в объект, соответствующий положениям бюджетного законодательства;
3.1.3. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;
3.1.4. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка;
3.1.5. заключения соглашения между департаментом и муниципальным образованием.
IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности в реализации мероприятия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, в том числе подтверждённой сводным сметным расчетом стоимости строительства, положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и письменным обращением муниципального образования.
V. Методика расчета субсидии
5.1. Общий размер субсидии составляет 472 138 000 (четыреста семьдесят два миллиона сто тридцать восемь тысяч) рублей, в том числе:
2019 год – 182 568 000 (сто восемьдесят два миллиона пятьсот шестьдесят восемь тысяч) рублей;
2020 год – 122 000 000 (сто двадцать два миллиона) рублей;
2021 год – 167 570 000 (сто шестьдесят семь миллионов пятьсот семьдесят тысяч) рублей.
5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
V = CC х К,
где:
СС – фактическая потребность муниципального образования в реализации мероприятия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка;
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
VI. Соглашение о предоставлении субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 7 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего постановления.
6.2.1. Соглашение должно содержать следующие положения:
- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- обязательства муниципального образования по согласованию с департаментом мероприятий муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров.
6.2.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера межбюджетной субсидии.
6.3. Соглашение, подписанное департаментом, в течение 7 рабочих дней после утверждения формы соглашения направляется в адрес муниципального образования.
6.4. Муниципальное образование в течение 10 дней с момента его получения подписывает соглашение и направляет его в департамент.
6.5. В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующего муниципального образования, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных обязательств.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Муниципальное образование до 20 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), а также реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.
7.2. Департамент течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
7.3. Основаниями для возврата заявки являются:
7.3.1. непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком;
7.3.2. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком;
7.3.3. несоответствие заявки условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
7.4. Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления в департамент.
7.5. Субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, является целевой и расходуется на цель, указанную в разделе II настоящего Порядка.
7.6. Расходование осуществляется в соответствии со статьёй 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
7.7. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного округа.
VIII. Оценка эффективности и результативности
использования субсидии
8.1. Показателем результативности использования субсидии является ввод объекта в эксплуатацию в установленные соглашением сроки.
8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
8.3. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.
IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности
об исполнении условий предоставления и расходования субсидии
9.1. Муниципальное образование представляет в департамент:
9.1.1. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку – до 13 января года, следующего за отчетным;
9.1.2. отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной межбюджетной субсидии из окружного бюджета, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- за отчетный квартал – 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным.
Отчет, предусмотренный настоящим подпунктом, представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.
9.2. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения сроков представления отчетности, департамент в течение 3 рабочих дней с момента непредставления отчетности принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений (далее – решение).
Департамент в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения муниципальным образованием нарушений.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований при невыполнении условий Соглашения
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта непредставления отчетов, нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения департамент вправе принять решение о сокращении размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году.
10.5. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися исполнительными органами государственной власти автономного округа.
10.6. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован в очередном финансовом году на те же цели в Порядке возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года № 144-П, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования субсидии
из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования
______________________________________
(наименование муниципального образования)
в соответствии с Соглашением от ______ года № _____
(в рублях и копейках)
№
п/п
Уполномоченный орган
муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Лицевой
счет получателя в УФК
Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф.0504822)
Наимено-вание мероприя-тия
Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт
Утверждено бюджетных назначений на текущий год
Сумма финанси-рования
Рз
Прз
КЦСР
КВР
СубКОСГУ
код
мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Руководитель уполномоченного органа
_________________
______________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
_________________
______________________
__________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
Дата ___________________20_____год
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования субсидии
из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования
и управления муниципальным имуществом
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии
_________________________________________
(наименование объекта)
_____________________ 2018 года
(период)
№
п/п
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платёжные документы по оплате
за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов
на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Конъюнктурный обзор
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Исполнитель _______________________ Ф.И.О.
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования субсидии
из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
ТИПОВАЯ ФОРМА
ОТЧЁТ
о достижении показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, предоставленной бюджету
муниципального образования _______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за 20 ______ год
№
п/п
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Установленный показатель результативности предоставления субсидии
Достижение показателя результативности предоставления субсидии
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель
уполномоченного органа _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ___________
1
Приложение № 4
к Порядку предоставления и расходования субсидии
из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования
и управления муниципальным имуществом
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии из окружного бюджета
бюджету _____________________________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за _________________________________ 20___ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в рублях и копейках)
Наимено-вание мероприя-тия
Код дохода по бюд-жетной класси-фикации
Остаток
на 01 января 201___ года
Получено средств окружного бюджета в текущем финансо-вом году
Расходы, подтвержденные документами
Восстанов-лено остатков межбюд-жетной субсидии прошлых лет в отчетном периоде
Возврат неисполь-зованной субсидии в окружной бюджет
Остаток субсидии на конец отчетного периода
Остаток неиспользо-ванной субсидии
на конец отчётного периода
всего
в том числе потреб-ность в котором подтвер-
ждена
за
теку-щий квар-
тал
с начала
года
всего
в том числе остатки субсидии прошлых лет,
а также восстанов-ленные остатки прошлых лет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель
уполномоченного органа _________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер
уполномоченного органа _______________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель телефон _______________ ________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: