Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU69000201800822
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 № 11-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.12.2018

№ 373-пп       

г. Тверь

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.08.2018 № 225-ПП

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 02.08.2018 № 225-пп «О порядке предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов», изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области                                                                              И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 24.12.2018 № 373-пп

«Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 02.08.2018 № 225-пп

Порядок

предоставления второй части дотаций на сбалансированность

местных бюджетов

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее – дотации).

2. Получателями дотаций являются муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее – муниципальные образования).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, выделяемых на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее – главный распорядитель).

4. Распределение дотаций осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период               (далее – закон о бюджете), и утверждается нормативным правовым актом Правительства Тверской области.

Раздел II

Определение размера дотации

5. Размер дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

Дi = Дi1 + Дi2,

где

Дi – размер дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;

Дi1 – размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию                на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом                     III настоящего Порядка;

Дi2 – размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию                на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом                  IV настоящего Порядка.

Раздел III

Распределение первой доли дотаций

6. Первая доля дотации предоставляется в случаях недостаточности прогнозируемых доходов местных бюджетов, а также недостаточности доходов местных бюджетов (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозируемыми налоговыми доходами местных бюджетов) в целях финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств муниципальных образований.

7. Для получения первой доли дотации органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в адрес Губернатора Тверской области мотивированное обращение о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования первой доли дотации.

Обращения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, подлежат рассмотрению главным распорядителем, Министерством по делам территориальных образований Тверской области и Министерством экономического развития Тверской области в соответствии с поручением Губернатора Тверской области.

Проект поручения Губернатора Тверской области, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подготавливается Министерством по делам территориальных образований Тверской области.

8. Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство экономического развития Тверской области                     в течение 10 рабочих дней с даты принятия поручения Губернатора Тверской области рассматривают обращение муниципального образования, указанное в пункте 7 настоящего раздела, и направляют в адрес главного распорядителя мотивированное письменное заключение о целесообразности или нецелесообразности выделения первой доли дотации.

9. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней с даты принятия поручения Губернатора Тверской области рассматривает обращение муниципального образования и с учетом заключений, указанных в пункте 8 настоящего раздела, готовит сводное заключение о целесообразности или нецелесообразности выделения бюджету муниципального образования первой доли дотации и обеспечивает его согласование с Министерством                 по делам территориальных образований Тверской области и Министерством экономического развития Тверской области.

10. Главный распорядитель на основании согласованного в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела сводного заключения:

1) в случае принятия решения о целесообразности выделения из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования первой доли дотации готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области об утверждении распределения дотации муниципальным образованиям;

2) в случае принятия решения о нецелесообразности выделения из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования первой доли дотации направляет уведомление муниципальному образованию об отказе в выделении первой доли дотации.

11. Первая доля дотации не предоставляется:

1) в случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления дотаций, предусмотренного законом о бюджете;

2) в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 6 настоящего раздела.

Раздел IV

Распределение второй доли дотаций

12. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию                  на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

Дi2 = Д1ij2 + Д2ij2,

где

Д1ij2 – размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по первому направлению по итогам оценки развития экономического потенциала муниципальных образований;

Д2ij2 – размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по второму направлению в целях обеспечения расходов на инвестиционные цели.

13. В целях распределения второй доли дотаций муниципальные образования подразделяются на следующие группы:

1 группа – городские округа;

2 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. чел.;

3 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно;

4 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 10 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно;

5 группа – муниципальные районы с численностью населения                           до 10 тыс. чел. включительно.

14. В распределение второй доли дотаций не включаются муниципальные образования:

1) в отношении которых федеральным законодательством определен особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления;

2) в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:

законами Тверской области в отношении муниципального образования определен особый статус, в связи с которым указанными законами предусмотрено предоставление из областного бюджета Тверской области соответствующих межбюджетных трансфертов;

расчетная бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом о бюджете в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований на текущий финансовый год.

15. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по первому направлению определяется по следующей формуле:

Д1ij2 = КВ * ИБР ij * Чi * Kijстим,

где

КВ – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов                               с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом            о бюджете на текущий финансовый год;

ИБРij – индекс бюджетных расходов, определенный для i-го муниципального образования j-й группы на текущий финансовый год,                  в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО                             «О межбюджетных отношениях в Тверской области»;

Чi – численность населения i-го муниципального образования                          на 1 января отчетного финансового года;

Kijстим – стимулирующий коэффициент индексации для i-го муниципального образования j-й группы.

16. Стимулирующий коэффициент индексации доходов для i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:

Кijстим = (Кмакс – (Кмакс – Кмин)/(Оjмакс – Оjмин)*(Оjмакс – Оij))-1,

где

Кмакс – максимальное значение стимулирующего коэффициента индексации, принимаемое в размере 1,04;

Кмин – минимальное значение стимулирующего коэффициента индексации, принимаемое в размере 1;

Оjмакс – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение оценки развития экономического потенциала;

Оjмин – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение оценки развития экономического потенциала;

Оij – значение оценки развития экономического потенциала i-го муниципального образования j-й группы.

17. Значение оценки развития экономического потенциала i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:

Oij = Кijпп + Кijи + Кijрт + Кijзп + Кijсх + Кijжс + Кijрб + Кijзэ,

где

Кijпп – коэффициент развития промышленного производства i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии                   с пунктом 19 настоящего раздела;

Кijи – коэффициент инвестиционного развития i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 19 настоящего раздела;

Кijрт – коэффициент развития розничной торговли i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 19 настоящего раздела;

Кijзп – коэффициент уровня заработной платы i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 19 настоящего раздела;

Кijсх – коэффициент развития сельского хозяйства i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 19 настоящего раздела;

Кijжс – коэффициент жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 20 настоящего раздела;

Кijрб – коэффициент уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии                    с пунктом 21 настоящего раздела;

Кijзэ – коэффициент занятых в экономике i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела.

18. Исходные данные для определения коэффициентов, используемых при проведении оценки развития экономического потенциала муниципальных образований, приведены в приложении к настоящему Порядку.

19. Значения коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы, указанных в абзацах четвертом – восьмом пункта 17 настоящего раздела, определяются по формуле:

Кija = 0,5 * аijср + 0,5 * daijтр,

где

Кijа– значения соответствующих коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы;

аijср – приведенное значение отклонения соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

аijср = 5 - (5 - 1) / (аjмаксср – аjминср)*(аjмаксср – аij),

где

аjмаксср – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения             по j-й группе;

аjминср – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения             по j-й группе;

аij – значение отклонения соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

аij = Aij / Ajср,

где

Аij – значение соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год (отчетным годом для показателей, используемых для определения коэффициентов, указанных в абзацах четвертом – седьмом пункта 17 настоящего раздела является отчетный финансовый год (год, предшествующий году предоставления дотации); отчетным годом для показателя, используемого для определения коэффициента, указанного в абзаце восьмом пункта 17 настоящего раздела, является год, предшествующий отчетному финансовому году);

Ajср – значение соответствующего показателя за отчетный год                       в среднем по муниципальным образованиям j-й группы;

dаijтр – приведенное значение отклонения динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

dаijтр = 5 - (5 - 1) / (dаjмакстр – dаjминтр)*(dаjмакстр – dаij),

где

dаjмакстр – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя                       от среднего значения по j-й группе;

dаjминтр – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе;

dаij – значение отклонения динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

dаij = DAij / DAjтр,

где

DAij– значение динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год, определяемое                по формуле:

DAij = Aij / Aijn-1,

где

Aijn-1 – значение соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за год, предшествующий отчетному;

DAjтр – значение динамики соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы.

20. Коэффициент жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:

Кijжс = 5 – (5-1) / (ЖСjмакc – ЖСjмин) * (ЖСjмакc – ПЛij/ПЛjср),

где

ЖСjмакc – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения объема жилищного строительства за три календарных года, предшествующих году предоставления дотации,                            от среднего значения по j-й группе;

ЖСjмин – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения объема жилищного строительства за три календарных года, предшествующих году предоставления дотации, от среднего значения по j-й группе;

ПЛij – объем жилищного строительства за три календарных года, предшествующих году предоставления дотации, i-го муниципального образования j-й группы, определяемый по формуле:

ПЛij = (ПЛijn-1 + ПЛijn-2 +  ПЛijn-3 – ПЛijмакс)/2,

где

ПЛijn-1, ПЛijn-2, ПЛijn-3 – общая введенная площадь жилищного строительства (включая индивидуальное жилищное строительство) в расчете на душу населения i-го муниципального образования j-й группы за три календарных года, предшествующих году предоставления дотации, соответственно;

ПЛijмакс – максимальный объем жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы за год из трех календарных лет, предшествующих году предоставления дотации;

ПЛjср – объем жилищного строительства за три календарных года, предшествующих году предоставления дотации, в среднем по муниципальным образованиям j-й группы.

21. Коэффициент уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:

Кijрб = 0,5 * аijрбср + 0,5 * daijрбтр,

где

аijрбср – приведенное значение отклонения уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

аijрбср = 5 - (5 - 1) / (аjмаксрбср – аjминрбср)*(аijрб - аjминрбср ),

где

аjмаксрбср – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения показателя от среднего значения по j-й группе;

аjминрбср – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения показателя от среднего значения по j-й группе;

аijрб – значение отклонения показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое            по формуле:

аijрб = Aijрб / Ajрбср,

где

Аijрб – значение показателя уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы на 31 декабря отчетного финансового года;

Ajрбср – значение показателя уровня регистрируемой безработицы                  на 31 декабря отчетного финансового года в среднем по муниципальным образованиям j-й группы;

dаijрбтр – приведенное значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы         от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

dаijрбтр = 5 - (5 - 1) / (dаjмаксрбтр – dаjминрбтр)*(dаijрб– dаjминрбтр),

где

dаjмаксрбтр – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы от среднего значения по j-й группе;

dаjминрбтр – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы от среднего значения по j-й группе;

dаijрб – значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

dаijрб = DAijрб / DAjрбтр,

где

DAijрб – значение динамики уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год, определяемое                 по формуле:

DAijрб = Aijрб / Aijрбn-1,

где

Aijрбn-1 – значение уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы на 31 декабря года, предшествующего отчетному году;

DAjрбтр – значение динамики уровня регистрируемой безработицы                  за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы.

22. Коэффициент занятых в экономике i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:

Кijзэ = 5 – (5-1) / (ЗЭjмакc – ЗЭjмин) * (ЗЭjмакc – ЗЭijср),

где

ЗЭjмакс – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения показателя от среднего значения по j-й группе;

ЗЭjмин – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения показателя от среднего значения по j-й группе;

ЗЭijср – значение отклонения показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое   по формуле:

ЗЭijср = ЗЭij / ЗЭjср,

где

ЗЭij – значение показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год;

ЗЭjср – значение показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы.

23. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по второму направлению определяется по следующей формуле:

Д2ij2 = Чi * М * ДИj,

где

ДИj – значение доли инвестиционных расходов для j-й группы;

Для целей настоящего Порядка ДИj принимается равным:

1 группа – 20 %;

2 группа – 20 %;

3 группа – 40 %;

4 группа – 60 %;

5 группа – 100 %;

М – размер расходов на инвестиционные цели в расчете на одного жителя, для целей настоящего Порядка принимается равным 200 руб.

24. При осуществлении расчетов в рамках настоящего раздела допускаются математические округления данных.

Раздел V

Предоставление дотаций

25. Дотации предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований с главным распорядителем соглашений о предоставлении дотаций по форме, установленной главным распорядителем (далее – соглашение).

26. Дотации перечисляются муниципальным образованиям в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

Приложение

к Порядку предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов

Исходные данные для определения коэффициентов,

используемых при проведении оценки развития экономического потенциала

муниципальных образований



п/п

Наименование коэффициентов, используемых при проведении оценки развития экономического потенциала муниципальных образований

Наименование показателей, используемых для определения коэффициентов

Единица измерения

Источник данных

1

коэффициент развития промышленного производства

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства» в расчете на душу населения

руб.

данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики

по Тверской области по каждому муниципальному образованию

2

коэффициент инвестиционного развития

объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на душу населения

руб.

данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики

по Тверской области по каждому муниципальному образованию

3

коэффициент развития розничной торговли

оборот розничной торговли                 в расчете на душу населения

руб.

данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по каждому муниципальному образованию

4

коэффициент уровня заработной платы

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по крупным и средним предприятиям (без учета социальной сферы и государственного управления)

руб.

данные Министерства экономического развития

Тверской области по каждому муниципальному образованию

5

коэффициент уровня регистрируемой безработицы

уровень регистрируемой безработицы

%

данные Главного управления

по труду

и занятости населения

Тверской области по каждому муниципальному образованию

6

коэффициент жилищного строительства

введено общей площади жилищного строительства по муниципальным образованиям Тверской области (включая индивидуальное жилищное строительство)

кв. м

данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики

по Тверской области по каждому муниципальному образованию

7

коэффициент развития сельского хозяйства

объем продукции сельского хозяйства в фактических ценах в расчете на душу населения

руб.

данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по каждому муниципальному образованию

8

коэффициент занятых

в экономике

среднесписочная численность работников на крупных                и средних предприятиях, организациях (без учета отраслей социальной сферы и государственного управления) в расчете на 1 000 жителей

чел.

данные Министерства экономического развития

Тверской области по каждому муниципальному образованию

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать