Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU54000201801468
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2018  № 529-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2013 № 322-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) порядок предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.».

2. В приложении № 3 «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы»:

в разделе II «Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности»:

1) после пункта 22 дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

«22.1. Расчет показателей результативности использования субсидии осуществляется в следующем порядке:

показатели результативности использования субсидии устанавливаются на уровне 100 процентов от значений количественных показателей исполнения мероприятий, предусмотренных планом реализации мероприятий.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности на основании указанного порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности.»;

2) в пункте 23:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) конкретные показатели результативности использования субсидии на основании порядка, установленного пунктом 22.1 настоящего порядка;»;

б) в подпункте 5 слово «формы» заменить словом «форма»;

в) после подпункта 10 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) обязанность субъекта указывать в договорах (соглашениях), заключаемых субъектом в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля и главным распорядителем (при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат).»;

3) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:

«30.1. Субъект возвращает в областной бюджет в текущем финансовом году субсидию (остатки субсидии), предоставленную в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат при выполнении мероприятий государственной программы, не использованную в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств субъекта, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), в случае отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах в следующем порядке:

а) главный распорядитель в текущем финансовом году в течение 30 рабочих дней с момента получения от субъекта отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный финансовый год направляет субъекту письменное уведомление о возврате остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

б) субъект обязан в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с момента получения от главного распорядителя письменного уведомления о возврате остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, перечислить их в областной бюджет;

в) в случае невозврата субъектом остатков субсидий взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

3. Дополнить приложением № 5 «Порядок предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области 

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.12.2018  № 529-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.07.2013 № 322-п

ПОРЯДОК

предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы»

1. Настоящий порядок предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» (далее – порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет).

2. Целью предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» (далее – субсидия) является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, связанных с выполнением мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» (далее – государственная программа), в рамках следующих задач государственной программы:

1) улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей;

3) обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;

4) создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества;

5) формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов;

6) создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Получателями субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющие право на получение субсидий, отбираемые исходя из требований, указанных в пункте 5 настоящего порядка, в том числе по итогам конкурса (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете) (далее – субъекты).

4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета как получателям бюджетных средств: министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству региональной политики Новосибирской области, министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы (далее – главные распорядители).

Субсидии предоставляются в порядке конкурсного отбора, организатором которого является главный распорядитель, являющийся исполнителем мероприятия государственной программы в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы, утверждаемым приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее – соответственно конкурсный отбор, план реализации мероприятий).

5. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты при условии соблюдения на дату регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами для получения субсидии следующих требований:

1) соответствие сферы деятельности субъекта целевому назначению субсидии;

2) у субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Новосибирской области;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

5) согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

6. Размер субсидии определяется по формуле:

Рс = Р1 + Р2, где:

Рс – размер предоставляемой субсидии;

Р1 – объем расходов на оплату товаров, работ, услуг в рамках выполнения мероприятия;

Р2 – объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.

Объем расходов на оплату товаров, работ, услуг определяется по формуле:

Р1 = Qi х Ni, где:

Р1 – объем расходов на оплату товаров, работ, услуг;

Qi – стоимость товаров, работ, услуг;

Ni – количество товаров, работ, услуг.

При этом размер субсидии не может превышать сумму затрат на реализацию мероприятия государственной программы в текущем финансовом году в соответствии с планом реализации мероприятий.

7. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется приказом главного распорядителя, являющегося исполнителем соответствующего мероприятия государственной программы, и содержит следующую информацию:

наименование общественно полезной услуги;

размер стоимости единицы общественно полезной услуги, максимальный размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка;

форма предоставления субсидии (финансовое обеспечение затрат);

даты начала и окончания приема документов, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 9 настоящего порядка, дата подведения итогов конкурсного отбора;

минимальные требования к оказанию общественно полезной услуги (далее – минимальные требования), содержащие информацию о категориях потребителей общественно полезных услуг, объеме общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор показателей качества.

8. Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии подлежит обязательному размещению на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок. Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии содержит информацию о порядке проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии, в том числе требование об указании наименования общественно полезных услуг, категорий потребителей общественно полезных услуг, объема общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор, показателей качества, стоимости единицы общественно полезной услуги, даты начала и окончания приема заявок, информацию об указании на адрес страницы официального сайта главного распорядителя в сети «Интернет», на которой размещена форма заявки на участие в конкурсном отборе и приказ о ее утверждении. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней.

Решение об отмене проведения конкурсного отбора оформляется приказом главного распорядителя, являющегося исполнителем соответствующего мероприятия государственной программы, не ранее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок и в тот же день подлежит размещению на официальном сайте главного распорядителя в сети «Интернет».

9. Субъекты для получения субсидии в порядке конкурсного отбора представляют главному распорядителю следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии с указанием расходов на выполнение мероприятия государственной программы за счет средств областного бюджета и собственных (привлеченных) средств и ресурсов субъекта, информации, указанной в пункте 5 настоящего порядка, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя (далее – заявка);

2) копии учредительных документов, заверенные нотариально, либо копии учредительных документов с подлинниками (главный распорядитель осуществляет сверку копий на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник субъекту) по выбору субъекта;

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя или его уполномоченного лица.

При представлении заявки субъект имеет право указать сумму расходов на выполнение мероприятия государственной программы за счет средств областного бюджета меньше суммы, установленной в приказе о проведении конкурсного отбора.

Заявка может быть изменена или отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю письменного заявления. Отозванные заявки не учитываются при проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии.

10. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2-3 пункта 9 настоящего порядка, подаются главному распорядителю субъектом лично (его уполномоченным представителем) либо почтовым отправлением по юридическому адресу главного распорядителя до даты, определенной приказом главного распорядителя о проведении конкурса.

11. Главный распорядитель принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2-3 пункта 9 настоящего порядка, регистрирует их в течение 3 рабочих дней с даты поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты их поступления, проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего порядка.

12. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является несоответствие заявки форме, утвержденной приказом главного распорядителя.

При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявки главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

13. Субъект, которому отказано в рассмотрении заявки, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного главным распорядителем срока окончания приема заявок.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной субъектом информации;

3) несоответствие субъекта требованиям, установленным в пункте 5 настоящего порядка.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после проверки документов, представленных в соответствии с требованиями пункта 9 настоящего порядка, направляет субъекту письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

Информация об этом подлежит отражению в решении комиссии об определении победителя конкурсного отбора или его отсутствии.

15. Главный распорядитель на стадии проверки документов субъекта, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы:

1) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за один месяц до дня представления главному распорядителю;

2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (копия представляется и заверяется лицом, подающим заявку, или заверяется нотариально по выбору субъекта).

Субъект вправе представить данные документы главному распорядителю по собственной инициативе.

16. Главный распорядитель формирует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее – комиссия), положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом главного распорядителя.

В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

Возглавляет комиссию, руководит ее работой и проводит заседания комиссии председатель комиссии или, в случае отсутствия председателя комиссии, заместитель председателя комиссии (далее – председательствующий).

Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседания комиссии, уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии не менее чем за три рабочих дня до заседания комиссии, оформляет протокол заседания комиссии, готовит заключение об определении победителя конкурсного отбора или его отсутствии.

17. Для определения победителя конкурсного отбора заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:

№ п/п

Критерии

Оценка

1

Наличие у субъекта квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, необходимых для реализации мероприятия государственной программы (наличие у них опыта работы в социальной сфере), в соответствии с минимальными требованиями

при отсутствии подтверждающих документов – 0 баллов;

от 1 до 2 специалистов – 2 балла;

от 3 до 5 специалистов – 3 балла;

свыше 5 специалистов – 5 баллов

2

Наличие (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для реализации мероприятия государственной программы, в соответствии с минимальными требованиями

при отсутствии оборудования – 0 баллов;

от 1 до 3 единиц – 1 балл;

свыше 3 единиц – 2 балла

3

Наличие (объем) собственных (привлеченных) средств и ресурсов для реализации мероприятия государственной программы (учитывается при прочих равных условиях)

менее 25% – 0 баллов;

25% – 1 балл;

более 25% – 5 баллов

4

Продолжительность осуществления деятельности субъекта на территории Новосибирской области в социальной сфере не менее 6 месяцев

от 6 месяцев до 3 лет – 2 балла;

свыше 3 лет – 3 балла

5

Размещение на официальном сайте субъекта в сети «Интернет» либо на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области в сети «Интернет» публичного годового отчета субъекта, содержащего информацию о целях и задачах деятельности субъекта, проектах, реализованных субъектом, об использованных собственных денежных средствах, грантах, субсидиях, привлеченных субъектом для реализации проектов

отсутствие размещения – 0 баллов; размещение – 1 балл

6

Количество граждан, вовлеченных субъектом в реализацию мероприятия государственной программы, количество муниципальных образований, на территории которых планируется реализовать (реализовано) мероприятие государственной программы

от 1 до 10 человек – 0 баллов;

от 10 до 20 человек – 1 балл;

от 21 до 30 человек – 2 балла;

от 31 до 50 человек – 3 балла;

от 51 до 100 человек – 4 балла;

свыше 100 человек – 5 баллов;

1 муниципальное образование – 0 баллов;

от 2 до 3 муниципальных образований – 1 балл;

более 3 муниципальных образований – 3 балла;

7

Обеспечение субъектом при реализации мероприятия государственной программы условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленных пунктами 1 – 8 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

необеспечение условий доступности – 0 баллов;

обеспечение условий доступности – 3 балла

8

Проведение субъектом антикоррупционных мероприятий

отсутствие мероприятий – 0 баллов; проведение мероприятий – 2 балла

По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 0 до 5.

По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает рейтинг заявки на участие в конкурсе путем сложения баллов по каждому критерию.

Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, которое определяется по формуле:

Р = ОКБ / N, где:

Р – минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе;

ОКБ – общее количество баллов, набранных участниками;

N – количество участников.

Победителями конкурса становятся организации, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.

В случае если организации, участвующие в конкурсе, набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия определяет получателей субсидий путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

18. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. Заседание комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем более половины членов комиссии.

19. Решение конкурсной комиссии, исходя из критериев, указанных в пункте 17 настоящего порядка, оформляется заключением об определении победителя конкурсного отбора или его отсутствии, которое подписывается председательствующим и секретарем комиссии в течение 2 рабочих дней после принятия решения комиссией. Датой принятия решения комиссии считается дата проведения заседания комиссии.

Решение комиссии об определении победителя конкурсного отбора или его отсутствии в течение 3 рабочих дней с момента его принятия размещается на официальном сайте главного распорядителя в сети «Интернет».

20. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссии:

1) заключает с победителем конкурсного отбора соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по типовой форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, разработанной в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»;

2) принимает решение о перечислении субсидии.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности на основании указанного порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности.

21. Конкурсная комиссия в случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения:

в течение 3 рабочих дней размещает на официальном сайте главного распорядителя в сети «Интернет» информацию об отказе победителя конкурсного отбора от заключения соглашения;

в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 20 настоящего порядка, проводит заседание с целью принятия нового решения об определении победителя конкурса или его отсутствии на основании представленных и оцененных комиссией в рамках данного конкурсного отбора документов, исходя из критериев, указанных в пункте 17 настоящего порядка.

22. В соглашении в обязательном порядке указываются:

1) наименование общественно полезной услуги;

2) категория потребителей услуг общественно полезной услуги (физические лица);

3) содержание общественно полезной услуги и условия (формы) ее оказания (реализации);

4) показатели, характеризующие объем и качество или объем оказания общественно полезной услуги;

5) допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей, характеризующих объем оказания общественно полезной услуги;

6) показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии и их значения;

7) реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (стандарт) оказания общественно полезной услуги, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требования к оказанию общественно полезной услуги, устанавливаемые главным распорядителем;

8) способы, формы и сроки информирования потребителей общественно полезной услуги;

9) основания для досрочного прекращения соглашения;

10) объем и сроки предоставления субсидии;

11) порядок и сроки представления субъектом отчетности об исполнении соглашения в части информации об оказании общественно полезной услуги;

12) порядок возмещения главным распорядителем средств убытков, понесенных субъектом, в случае неисполнения главным распорядителем как получателем бюджетных средств обязательств, предусмотренных соглашением;

13) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения субъектом условий, определенных соглашением;

14) согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

15) условие о заключении соглашения с некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг на срок не менее 2 лет;

16) условие о заключении субъектом договора с потребителем услуг в целях оказания общественно полезной услуги, форма и условия которого определяются соглашением, заключенным между главным распорядителем и субъектом (в случае принятия главным распорядителем решения о необходимости заключения такого договора);

17) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

18) запрет на расторжение соглашения субъектом в одностороннем порядке;

19) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

20) запрет на привлечение субъектом иных юридических лиц для оказания услуг, на оказание которых ему предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых получателю субсидии для оказания общественно полезной услуги.

23. Перечисление субсидии субъекту осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения на указанные в соглашении расчетные или корреспондентские счета субъекта, открытые в кредитных организациях.

24. Субъект не имеет права приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

25. Главный распорядитель осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета по предоставленным субсидиям.

26. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

27. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, либо в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет субъекту уведомление о возврате полученных средств в областной бюджет.

28. Субъект обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Субъект несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать