Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU34000201802686
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 г. №611-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,

РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", пунктом 5 части 1 статьи 4 Закона Волгоградской области от 31 октября 2017 г. №97-ОД "О порядке управления и распоряжения собственностью Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий Волгоградской области, а также об утверждении уставов государственных унитарных предприятий Волгоградской области и внесении в них изменений.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 24 декабря 2018 г. №611-п

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

А ТАКЖЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Волгоградской области от 31 октября 2017 г. №97-ОД "О порядке управления и распоряжения собственностью Волгоградской области" и определяет процедуру принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий Волгоградской области (далее именуются - унитарные предприятия), а также порядок утверждения уставов унитарных предприятий и внесения в них изменений.

2. Принятие решения о создании унитарного предприятия

путем учреждения

2.1. Решение о создании унитарного предприятия путем учреждения принимается Администрацией Волгоградской области в форме постановления.

2.2. Проект постановления Администрации Волгоградской области о создании унитарного предприятия путем учреждения готовит орган исполнительной власти Волгоградской области, который от имени Волгоградской области будет осуществлять полномочия учредителя и собственника имущества создаваемого унитарного предприятия.

2.3. Проект постановления Администрации Волгоградской области о создании унитарного предприятия путем учреждения должен содержать:

наименование создаваемого унитарного предприятия;

наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, который от имени Волгоградской области будет осуществлять полномочия учредителя и собственника имущества создаваемого унитарного предприятия;

цели и предмет деятельности создаваемого унитарного предприятия;

сведения об утверждении устава унитарного предприятия, о порядке, размере, способах и сроках образования имущества унитарного предприятия, об избрании (назначении) органов унитарного предприятия;

перечень мероприятий по созданию унитарного предприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

2.4. К проекту постановления Администрации Волгоградской области о создании унитарного предприятия путем учреждения прилагаются:

предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

письменное согласие антимонопольного органа на создание унитарного предприятия в случаях, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ "О защите конкуренции".

2.5. Проект постановления Администрации Волгоградской области о создании унитарного предприятия путем учреждения подлежит обязательному согласованию с комитетом финансов Волгоградской области, комитетом экономической политики и развития Волгоградской области, комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

3. Принятие решения о реорганизации унитарного предприятия

(унитарных предприятий)

3.1. Решение о реорганизации унитарного предприятия (унитарных предприятий) принимается Администрацией Волгоградской области в форме постановления.

3.2. Проект постановления Администрации Волгоградской области о реорганизации унитарного предприятия (унитарных предприятий) готовится органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим полномочия учредителя и собственника имущества реорганизуемого унитарного предприятия (унитарных предприятий).

3.3. Проект постановления Администрации Волгоградской области о реорганизации унитарного предприятия (унитарных предприятий) должен содержать:

наименование унитарного предприятия (унитарных предприятий) до реорганизации;

форму реорганизации;

наименование унитарного предприятия (унитарных предприятий) после завершения процесса реорганизации;

наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, который будет осуществлять полномочия учредителя и собственника имущества унитарного предприятия (унитарных предприятий) после завершения процесса реорганизации;

цели и предмет деятельности унитарного предприятия (унитарных предприятий) после завершения процесса реорганизации;

перечень мероприятий по реорганизации унитарного предприятия (унитарных предприятий) с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

3.4. К проекту постановления Администрации Волгоградской области о реорганизации унитарного предприятия (унитарных предприятий) прилагаются:

предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных предприятий Волгоградской области (далее именуются - казенные предприятия) - смета доходов и расходов;

выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующих нежилых помещениях (давностью не более одного месяца) - в случае передачи реорганизуемому унитарному предприятию (унитарным предприятиям) нежилых помещений на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

письменное согласие антимонопольного органа на реорганизацию унитарного предприятия (унитарных предприятий) в случаях, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ "О защите конкуренции".

3.5. Проект постановления Администрации Волгоградской области о реорганизации унитарного предприятия (унитарных предприятий) подлежит обязательному согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области, к отраслевой принадлежности которого относится унитарное предприятие (унитарные предприятия) (далее именуется - отраслевой орган), комитетом финансов Волгоградской области, комитетом экономической политики и развития Волгоградской области, комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

3.6. Преобразование унитарного предприятия (унитарных предприятий) в акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

4. Принятие решения о ликвидации унитарного предприятия

4.1. Решение о ликвидации унитарного предприятия принимается Администрацией Волгоградской области в форме постановления.

4.2. Проект постановления Администрации Волгоградской области о ликвидации унитарного предприятия готовит орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий полномочия учредителя и собственника имущества ликвидируемого унитарного предприятия.

4.3. Проект постановления Администрации Волгоградской области о ликвидации унитарного предприятия должен содержать:

наименование ликвидируемого унитарного предприятия;

наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.

4.4. К проекту постановления о ликвидации унитарного предприятия прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации унитарного предприятия и информацию о кредиторской (в том числе просроченной) и дебиторской задолженности этого предприятия.

4.5. После издания постановления Администрации Волгоградской области о ликвидации унитарного предприятия орган исполнительной власти Волгоградской области, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, обязан:

а) в течение трех рабочих дней сообщить в письменной форме о принятии решения о ликвидации унитарного предприятия в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии решения о ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном Федеральным законом от 08 августа 2001 г. №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

б) в двухнедельный срок:

утвердить состав ликвидационной комиссии унитарного предприятия;

установить порядок и сроки ликвидации унитарного предприятия в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации унитарного предприятия.

4.6. Ликвидационная комиссия:

обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого унитарного предприятия в течение всего периода его ликвидации;

в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган, осуществляющий полномочия учредителя и собственника имущества, ликвидируемого унитарного предприятия, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий полномочия учредителя и собственника имущества ликвидируемого унитарного предприятия, для утверждения ликвидационный баланс;

осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации унитарного предприятия.

4.7. Требования кредиторов ликвидируемого унитарного предприятия (за исключением казенного предприятия) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Имущество унитарного предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого унитарного предприятия, передается ликвидационной комиссией в казну Волгоградской области.

4.8. Проект постановления Администрации Волгоградской области о ликвидации унитарного предприятия подлежит обязательному согласованию с отраслевым органом, комитетом финансов Волгоградской области, комитетом экономической политики и развития Волгоградской области, комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

5. Утверждение устава унитарного предприятия и внесение

в него изменений

5.1. Устав унитарного предприятия (далее именуется - устав), а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющего полномочия учредителя и собственника имущества унитарного предприятия.

5.2. Устав должен содержать:

полное и сокращенное фирменные наименования унитарного предприятия;

указание на место нахождения унитарного предприятия;

цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия;

сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия;

наименование органа унитарного предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);

порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

срок, на который создается унитарное предприятие;

сведения о филиалах и представительствах унитарного предприятия;

порядок создания и размер резервного фонда унитарного предприятия;

перечень и порядок создания иных фондов, создаваемых за счет чистой прибыли.

Уставом могут быть предусмотрены виды и (или) размер сделок (за исключением сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключением договоров простого товарищества), совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества унитарного предприятия.

Уставом казенного предприятия могут быть предусмотрены виды и (или) размер иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества такого предприятия.

Устав казенного предприятия, кроме сведений, указанных в настоящем пункте, должен содержать сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия.

В случаях, предусмотренных федеральными законами и изданными в соответствии с ними правовыми актами, в унитарном предприятии могут быть образованы совещательные органы (ученые, педагогические, научные, научно-технические советы и другие). Уставом должны быть определены структура таких органов, их состав и компетенция.

Устав может также содержать иные не противоречащие действующему законодательству положения.

5.3. Проект устава при создании унитарного предприятия, проект изменений в устав или проект устава в новой редакции для существующих унитарных предприятий (далее именуются соответственно - проект устава, проект изменений в устав) разрабатывается органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим полномочия учредителя и собственника имущества унитарного предприятия.

Проект изменений в устав, связанных с переименованием унитарного предприятия, разрабатывается органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим полномочия учредителя и собственника имущества унитарного предприятия, на основании решения Администрации Волгоградской области о переименовании унитарного предприятия.

Проект изменений в устав, связанных с изменением целей и предмета деятельности унитарного предприятия, разрабатывается органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим полномочия учредителя и собственника имущества унитарного предприятия, на основании решения Администрации Волгоградской области об изменении целей и предмета деятельности унитарного предприятия.

Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области осуществляет согласование проекта устава при создании унитарного предприятия, а также согласование проекта изменений в устав, в случае если изменения в устав касаются вопросов использования имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, и распоряжения таким имуществом, в том числе распоряжения имуществом ликвидируемого унитарного предприятия.

Проект устава при создании унитарного предприятия, а также проект изменений в устав подлежит согласованию с отраслевым органом.

5.4. Для согласования проекта устава (проекта изменений в устав) в комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области представляются:

а) при создании унитарного предприятия - проект устава на бумажном и электронном носителе;

б) при внесении изменений в устав:

проект изменений в устав на бумажном и электронном носителе;

копия действующего устава;

копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации действующего устава, изменений в устав;

копия постановления Администрации Волгоградской области о создании унитарного предприятия;

копия постановления Администрации Волгоградской области о переименовании, реорганизации унитарного предприятия (в случае если внесение изменений в устав связано с переименованием или реорганизацией унитарного предприятия);

копия постановления Администрации Волгоградской области об изменении целей и предмета деятельности унитарного предприятия (в случае если внесение изменений в устав связано с изменением целей и предмета деятельности унитарного предприятия).

5.5. Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области в течение тридцати дней со дня поступления проекта устава (проекта изменений в устав) согласовывает проект устава (проект изменений в устав) или отказывает в согласовании с указанием мотивированных причин отказа.

5.6. Унитарное предприятие в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации устава (изменений в устав) представляет в орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий полномочия учредителя и собственника имущества унитарного предприятия:

копию устава (изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (в случае регистрации устава при создании унитарного предприятия).

Приложение

к Порядку принятия решений

о создании, реорганизации,

ликвидации государственных

унитарных предприятий

Волгоградской области,

а также об утверждении уставов

государственных унитарных

предприятий Волгоградской области

и внесении в них изменений

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Обоснование создания государственного унитарного

предприятия Волгоградской области, обоснование реорганизации

государственного унитарного предприятия (государственных

унитарных предприятий) Волгоградской области

1.1. Обоснование создания государственного унитарного предприятия Волгоградской области (далее именуется - унитарное предприятие) путем учреждения:

описание целей и предмета деятельности создаваемого унитарного предприятия;

обоснование целесообразности создания унитарного предприятия с учетом возможных социально-экономических последствий.

1.2. Обоснование реорганизации унитарного предприятия (унитарных предприятий):

описание целей и предмета деятельности унитарного предприятия (унитарных предприятий) до реорганизации <1>;

описание целей и предмета деятельности унитарного предприятия (унитарных предприятий) после завершения процесса реорганизации <2>;

обоснование целесообразности реорганизации унитарного предприятия (унитарных предприятий) с учетом возможных социально-экономических последствий.

2. Общие сведения об унитарном предприятии

(унитарных предприятиях)

2.1. Общие сведения об унитарном предприятии, создаваемом путем учреждения:

полное наименование унитарного предприятия;

сокращенное наименование унитарного предприятия;

юридический адрес унитарного предприятия;

место нахождения унитарного предприятия;

наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, который будет осуществлять полномочия учредителя и собственника имущества унитарного предприятия.

2.2. Общие сведения об унитарном предприятии (унитарных предприятиях) до реорганизации <1>:

полное наименование унитарного предприятия (унитарных предприятий);

сокращенное наименование унитарного предприятия (унитарных предприятий);

юридический адрес унитарного предприятия (унитарных предприятий);

место нахождения унитарного предприятия (унитарных предприятий);

наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, который осуществляет полномочия учредителя и собственника имущества унитарного предприятия (унитарных предприятий);

фамилия, имя, отчество руководителя унитарного предприятия (унитарных предприятий) и реквизиты документа о его назначении <3>;

реквизиты акта о создании унитарного предприятия (унитарных предприятий) <3>;

основной государственный регистрационный номер унитарного предприятия (унитарных предприятий) <3>;

идентификационный номер налогоплательщика <3>;

код причины постановки на учет унитарного предприятия (унитарных предприятий) в налоговом органе <3>;

коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору <3>;

перечень филиалов и представительств унитарного предприятия (унитарных предприятий) <3>.

2.3. Общие сведения об унитарном предприятии (унитарных предприятиях) после завершения процесса реорганизации <2>:

полное наименование унитарного предприятия (унитарных предприятий);

сокращенное наименование унитарного предприятия (унитарных предприятий);

юридический адрес унитарного предприятия (унитарных предприятий);

место нахождения унитарного предприятия (унитарных предприятий);

наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, который будет осуществлять полномочия учредителя и собственника имущества унитарного предприятия (унитарных предприятий);

фамилия, имя, отчество предполагаемого руководителя унитарного предприятия (унитарных предприятий);

коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору;

перечень филиалов и представительств унитарного предприятия (унитарных предприятий).

3. Сведения о видах деятельности унитарного предприятия

(унитарных предприятий)

3.1. Перечень основных и дополнительных видов деятельности унитарного предприятия, создаваемого путем учреждения.

3.2. Сведения о видах деятельности унитарного предприятия (унитарных предприятий) до реорганизации <1>:

перечень основных и дополнительных видов деятельности унитарного предприятия (унитарных предприятий);

информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии) <3>;

информация о членстве в саморегулируемой организации (наименование саморегулируемой организации, реквизиты документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации) <3>;

информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус унитарного предприятия в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) <3>.

--------------------------------

<3> К предложению прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем унитарного предприятия (унитарных предприятий) или руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющего полномочия учредителя и собственника имущества унитарного предприятия (унитарных предприятий).

3.3. Перечень основных и дополнительных видов деятельности унитарного предприятия (унитарных предприятий) после завершения процесса реорганизации <2>.

4. Сведения об имуществе унитарного предприятия

(унитарных предприятий)

4.1. Перечень имущества, планируемого к закреплению за унитарным предприятием, создаваемым путем учреждения, подлежащего учету в Реестре объектов собственности Волгоградской области, с указанием стоимости.

4.2. Сведения об имуществе, как закрепленном за унитарным предприятием (унитарными предприятиями) до реорганизации, так и приобретенным унитарным предприятием (унитарными предприятиями):

перечень имущества, подлежащего учету в Реестре объектов собственности Волгоградской области, с указанием стоимости (на последнюю отчетную дату);

общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату).

4.3. Перечень имущества, планируемого к закреплению за унитарным предприятием (унитарными предприятиями) после завершения процесса реорганизации, подлежащего учету в Реестре объектов собственности Волгоградской области, с указанием стоимости <2>.

5. Сведения о финансовом обеспечении и доходах унитарного

предприятия (унитарных предприятий) до реорганизации <1>

5.1. Объемы финансового обеспечения за предыдущие три года:

из федерального бюджета;

из областного бюджета;

из местного бюджета.

5.2. Объемы средств, полученных из государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года.

5.3. Объем доходов от приносящей доход деятельности за предыдущие три года.

5.4. Объем доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, за предыдущие три года.

6. Сведения о задолженности унитарного предприятия

(унитарных предприятий) до реорганизации <1>

6.1. Информация о кредиторской задолженности за предыдущие три года.

6.2. Информация о дебиторской задолженности за предыдущие три года.

7. Сведения об услугах (работах), оказываемых унитарным

предприятием (унитарными предприятиями) до реорганизации <1>

7.1. Перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств.

7.2. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств, за предыдущие три года.

7.3. Перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

7.4. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

8. Сведения об услугах (работах), планируемых к оказанию

унитарным предприятием (унитарными предприятиями)

8.1. Сведения об услугах (работах), планируемых к оказанию унитарным предприятием, создаваемым путем учреждения:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств;

перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

8.2. Сведения об услугах (работах), планируемых к оказанию унитарным предприятием (унитарными предприятиями) после завершения процесса реорганизации <2>:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств;

перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

9. Сведения о работниках унитарного предприятия

(унитарных предприятий)

9.1. Штатная численность работников унитарного предприятия, создаваемого путем учреждения.

9.2. Сведения о работниках унитарного предприятия (унитарных предприятий) до реорганизации <1>:

--------------------------------

<1> Информация предоставляется в отношении каждого унитарного предприятия, участвующего в реорганизации.

штатная численность;

фактическая численность работающих по трудовым договорам (на дату представления предложения);

средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года;

средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года.

9.3. Штатная численность унитарного предприятия (унитарных предприятий) после завершения процедуры реорганизации <2>.

--------------------------------

<2> Информация предоставляется в отношении каждого унитарного предприятия после завершения реорганизации.

Примечание.

1. Предусмотренные предложением пункты заполняются в зависимости от решения, которое подлежит принятию.

2. Предложение подписывается руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области, который осуществляет (в случае реорганизации) или будет осуществлять (в случае создания) полномочия учредителя и собственника имущества унитарного предприятия, либо руководителем унитарного предприятия (в случае подготовки предложения унитарным предприятием). Подпись заверяется соответствующей печатью.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать