Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU34000201802696 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2018 г. №624-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09 АВГУСТА 2016 Г. №436-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 09 августа 2016 г. №436-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера" следующие изменения:
1.1. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденном названным постановлением (далее именуется - Порядок):
1) пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Региональный государственный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. №806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенным категориям риска, изменение категории риска на более высокую или на более низкую осуществляется на основании приказа Комитета в соответствии с утвержденными критериями.
При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя подлежит отнесению к более высокой категории риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.";
2) подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, разработанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", утвержденного председателем Комитета и согласованного с органами прокуратуры в установленном порядке (далее именуется - ежегодный план проведения плановых проверок).
При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уполномоченными должностными лицами используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочный лист (список контрольных вопросов) содержит перечень вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов).
Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждается правовым актом Комитета в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. №177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)".
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода с даты:
а) включения в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в состав сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в состав сил муниципальных звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится федеральный государственный надзор;
б) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, предоставления социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказания стационарной медицинской помощи;
в) окончания проведения последней плановой проверки указанных в абзацах седьмом, восьмом настоящего подпункта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
один раз в 3 года - в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории значительного риска;
не чаще одного раза в 4 года - в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории среднего риска.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории значительного риска и в отношении которых проводятся плановые проверки:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) реквизиты решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска, указание на категорию риска.
По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Комитет заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.";
3) в пункте 2.11:
в абзаце третьем слова "приложению 2" заменить словами "приложению 3";
в абзаце четвертом слова "приложению 3" заменить словами "приложению 4".
1.2. Дополнить Порядок новым приложением 2 согласно приложению.
1.3. Приложения 2 и 3 к Порядку считать соответственно приложениями 3 и 4.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.Бочаров
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 24 декабря 2018 г. №624-п
"Приложение 2
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного
надзора в сфере защиты
населения и территории
Волгоградской области
от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального
и муниципального характера
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ
РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
НАДЗОРА В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО,
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области (далее именуются - обязательные требования), и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
а) к категории значительного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере предоставления социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказания стационарной медицинской помощи;
б) к категории среднего риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в состав сил муниципальных звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится федеральный государственный надзор;
в) к категории низкого риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, если она перестала соответствовать критериям отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям значительного риска или среднего риска.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенная к категориям значительного риска или среднего риска, на основании приказа Комитета подлежит отнесению на 4 года и 5 лет к категориям среднего риска или низкого риска соответственно при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенная к категориям среднего риска или низкого риска, на основании приказа Комитета подлежит отнесению соответственно к категориям значительного риска или среднего риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.7 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.".
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2018 г. №624-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09 АВГУСТА 2016 Г. №436-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 09 августа 2016 г. №436-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера" следующие изменения:
1.1. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденном названным постановлением (далее именуется - Порядок):
1) пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Региональный государственный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. №806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенным категориям риска, изменение категории риска на более высокую или на более низкую осуществляется на основании приказа Комитета в соответствии с утвержденными критериями.
При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя подлежит отнесению к более высокой категории риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.";
2) подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, разработанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", утвержденного председателем Комитета и согласованного с органами прокуратуры в установленном порядке (далее именуется - ежегодный план проведения плановых проверок).
При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уполномоченными должностными лицами используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочный лист (список контрольных вопросов) содержит перечень вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов).
Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждается правовым актом Комитета в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. №177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)".
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода с даты:
а) включения в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в состав сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в состав сил муниципальных звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится федеральный государственный надзор;
б) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, предоставления социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказания стационарной медицинской помощи;
в) окончания проведения последней плановой проверки указанных в абзацах седьмом, восьмом настоящего подпункта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
один раз в 3 года - в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории значительного риска;
не чаще одного раза в 4 года - в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории среднего риска.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории значительного риска и в отношении которых проводятся плановые проверки:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) реквизиты решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска, указание на категорию риска.
По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Комитет заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.";
3) в пункте 2.11:
в абзаце третьем слова "приложению 2" заменить словами "приложению 3";
в абзаце четвертом слова "приложению 3" заменить словами "приложению 4".
1.2. Дополнить Порядок новым приложением 2 согласно приложению.
1.3. Приложения 2 и 3 к Порядку считать соответственно приложениями 3 и 4.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.Бочаров
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 24 декабря 2018 г. №624-п
"Приложение 2
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного
надзора в сфере защиты
населения и территории
Волгоградской области
от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального
и муниципального характера
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ
РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
НАДЗОРА В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО,
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области (далее именуются - обязательные требования), и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
а) к категории значительного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере предоставления социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказания стационарной медицинской помощи;
б) к категории среднего риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в состав сил муниципальных звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится федеральный государственный надзор;
в) к категории низкого риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, если она перестала соответствовать критериям отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям значительного риска или среднего риска.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенная к категориям значительного риска или среднего риска, на основании приказа Комитета подлежит отнесению на 4 года и 5 лет к категориям среднего риска или низкого риска соответственно при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенная к категориям среднего риска или низкого риска, на основании приказа Комитета подлежит отнесению соответственно к категориям значительного риска или среднего риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.7 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.".
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 26.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: