Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU04000201801367
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 г. № 739

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 27.12.2012 № 812 «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ»

В соответствии с пунктом 13 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 № 500, Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2012 № 812 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 30.04.2014 № 204, от 04.09.2014 № 424, от 04.12.2012 № 605, от 12.02.2015 № 53, от 15.06.2015 № 297, от 13.11.2015 № 571, от 16.11.2015 № 576, от 24.12.2015 № 647, от 25.03.2016 № 112, от 08.07.2016 № 303, от 17.03.2017 № 104, от 28.06.2017 № 314, от 24.08.2017 № 426, от 27.11.2017 № 558, от 21.12.2017 № 602, от 07.03.2018 № 112, от 18.05.2018 № 264, от 10.08.2018 № 444):

1.1. В паспорте:

1.1.1. В разделе «Целевые индикаторы (показатели) Программы» абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Коэффициент покрытия расходов бюджета Республики Бурятия собственными средствами без привлечения заемных средств.».

1.1.2. Раздел «Этапы и сроки реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Этапы и сроки реализации  Программы

I этап - 2014 - 2016 годы.

II этап - 2017 - 2021 годы.

III этап - 2022 - 2024 годы»

1.1.3. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований

Программы

Годы

Итого,

тыс. рублей

РБ,

тыс. рублей

ФБ,

тыс. рублей

2014

3 366 574,4

3 342 876,8

23 697,6

2015

3 771 438,5

3 771 438,5

2016

4 336 643,3

4 336 643,3

2017

5 627 019,0

5 627 019,0

2018

5 863 903,4

5 863 903,4

2019

6 014 678,6

6 014 678,6

2020

6 029 763,1

6 029 763,1

2021

6 074 039,9

6 074 039,9

2022

5 973 594,4

5 973 594,4

2023

5 824 705,8

5 824 705,8

2024

5 816 842,4

5 816 842,4

Всего

58 826 785,5

58 803 087,9

23 697,6»

1.1.4. В разделе «Ожидаемые результаты реализации Программы»:

1.1.4.1. В абзаце первом слова «в 2021 году» заменить словами «в 2024 году».

1.1.4.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«- коэффициент покрытия расходов бюджета субъекта РФ собственными средствами без привлечения заемных средств, - не менее 90 %;».

1.1.4.3. В абзаце четвертом слова «не ниже 24 %» заменить словами «не ниже 30 %».

1.1.4.4. В абзаце пятом слова «не более 84,2 %» заменить словами «не более 56,9 %».

1.2. В разделе III «Ожидаемые результаты реализации Программы»:

1.2.1. В абзаце первом слова «в 2021 году» заменить словами «в   2024 году».

1.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«- коэффициент покрытия расходов бюджета субъекта РФ собственными средствами без привлечения заемных средств, - не менее 90 %;».

1.2.3. В абзаце четвертом слова «не ниже 24 %» заменить словами «не ниже 30 %».

1.2.4. В абзаце пятом слова «не более 84,2 %» заменить словами «не более 56,9 %».

1.3. В разделе VI «Правовое регулирование Программы» в таблице 3 «Правовое регулирование Государственной программы Республики Бурятия»:

1.3.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6.

Распоряжение Правительства Республики Бурятия об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период

Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период

Минфин, Минэкономики

Ежегодно»

1.3.2. Пункт 9 исключить.

1.4. В приложении № 1 к Государственной программе Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом»:

1.4.1. В паспорте подпрограммы «Повышение качества управления региональными финансами «Государственной программы Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом»:

1.4.1.1. В разделе «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы» абзац второй изложить в следующей редакции:

«- отношение объектов (субъектов), охваченных контрольными мероприятиями при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к их общему количеству;».

1.4.1.2. В разделе «Этапы и сроки реализации подпрограммы» слова «2016 - 2021 годы» заменить словами «2016 - 2024 годы».

1.4.1.3. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

Годы

Итого,

тыс. рублей

РБ,

тыс. рублей

ФБ,

тыс. рублей

2016

92 684,3

92 684,3

2017

114 126,8

114 126,8

2018

121 785,3

121 785,3

2019

118 797,0

118 797,0

2020

100 017,1

100 017,1

2021

100 017,1

100 017,1

2022

120 724,7

120 724,7

2023

122 212,3

122 212,3

2024

123 818, 9

123 818, 9

Всего

1 016 292,5

1 016 292,5»

1.4.1.4. В разделе «Ожидаемые результаты»:

- в абзаце первом слова «в 2021 году» заменить словами «в 2024 году»;

- в абзаце втором слова «90 %» заменить словами «97 %»;

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«- отношение объектов (субъектов), охваченных контрольными мероприятиями при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к их общему количеству - 18,0;»;

- в абзаце четвертом слова «6 %» заменить словами «7,5 %».

1.4.2. В разделе «4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы и ожидаемые результаты»:

1.4.2.1. В абзаце шестом мероприятия 1 «Повышение эффективности бюджетных процедур» слово «Хранилище-КС» исключить.

1.4.2.2. Абзац двенадцатый мероприятия 1 изложить в следующей редакции:

«- коэффициент покрытия расходов бюджета субъекта РФ собственными средствами без привлечения заемных средств.».

1.4.2.3. В мероприятии 4 «Обеспечение функционирования и модернизации автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом»:

- абзац двадцатый исключить;

- в абзаце двадцать шестом слово «Свод-WEB» исключить.

1.4.2.4. Мероприятие 5 изложить в следующей редакции:

«Мероприятие 5. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля.

Административные функции осуществления внутреннего государственного финансового контроля заключаются в ежегодном утверждении плана контрольных мероприятий на очередной финансовый год, своевременном и качественном проведении контрольных мероприятий и, как следствие, повышении эффективности контроля за соблюдением законодательства в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок, подготовка актов по результатам проведенных проверок, принятие мер административного воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при выявлении нарушений.

За последние годы в сфере государственного финансового контроля произошли значительные изменения.

В 2013 году на уровне Российской Федерации приняты два федеральных закона, регулирующие вопросы внутреннего государственного финансового контроля:

- от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- от 23.07.2013 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Развитие нормативно-правового регулирования государственного финансового контроля будет обусловлено изменениями бюджетного законодательства на федеральном уровне, необходимостью разработки новых нормативных правовых актов,  обязательных к принятию согласно установленным требованиям.

В настоящее время в Бюджетный кодекс Российской Федерации предлагается внести изменения, направленные на повышение эффективности деятельности органов государственного финансового контроля.

Основными направлениями предлагаемых изменений являются:

- расширение сферы осуществления государственного финансового контроля, так государственный финансовый контроль будет осуществляться в целях обеспечения соблюдения не только положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, но и (или) обусловливающих расходные обязательства публично-правовых образований, а также соблюдения условий государственных контрактов, договоров или соглашений о предоставлении средств из бюджета;

- изменение порядка регламентирования деятельности органов внутреннего государственного финансового контроля, а именно полномочия таких органов будут осуществляться согласно федеральным стандартам осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденным Правительством Российской Федерации, а также стандартам (регламентам) внутренней организации контрольной деятельности органов внутреннего государственного финансового контроля;

- совершенствование порядка реализации результатов внутреннего государственного финансового контроля;

- развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с учетом необходимости достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента.

Результатом реализации данного мероприятия будут усиление внутреннего государственного контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок, повышение эффективности использования бюджетных средств.

Оценка результатов работы по данному мероприятию осуществляется по следующему показателю:

- отношение объектов (субъектов), охваченных контрольными мероприятиями, при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к их общему количеству.».

1.4.3. Таблицу 1 «Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Повышение качества управления региональными финансами» Государственной программы Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом» изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы

«Повышение качества управления региональными финансами»

Государственной программы Республики Бурятия «Управление

государственными финансами и государственным долгом»

№№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса

1.

Доля реализации мероприятий по Перечню мер по совершенствованию автоматизации бюджетного процесса в Республике Бурятия

%

65

70

75

80

85

90

92

95

97

Задача 2. Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок

2.

Отношение объема расходов республиканского бюджета, охваченных проверками, ревизиями при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к общей сумме расходов республиканского бюджета

%

7,5

8,0

3.

Отношение объектов (субъектов), охваченных контрольными мероприятиями при осуществлении внутреннего го-сударственного финансового контроля, к их общему количеству

%

-

-

15,0

15,5

16,0

16,5

17,0

17,5

18,0

4.

Доля проверенных государственных заказчиков Республики Бурятия на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к общему количеству государственных заказчиков Республики Бурятия

%

-

-

3

4

5

6

6,5

7

7,5»

1.4.4. Таблицу 2 «Перечень основных мероприятий подпрограммы «Повышение качества управления региональными финансами» Государственной программы Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом» изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Перечень основных мероприятий подпрограммы

«Повышение качества управления региональными финансами

«Государственной программы Республики Бурятия

«Управление государственными финансами и

государственным долгом»

№№ п/п

Наименование

основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки начала реализации - окончания

реализации

Финансирование

годы

сумма, тыс. рублей

Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса

1.

Мероприятие 1. Повышение эффективности бюджетных процедур

Министерство финансов

Республики Бурятия

01.01.2016 - 31.12.2024

2016

92 684,3

2017

97 744,7

2018

105 149,7

2019

101 282,5

2020

100 017,0

2021

100 017,1

2022

102 129,9

2023

102 129,9

2024

102 129,9

2.

Мероприятие 2. Соблюдение равномерности исполнения показателей кассового плана республиканского бюджета

Министерство финансов

Республики Бурятия

01.01.2016 - 31.12.2024

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

-

3.

Мероприятие 3. Анализ причин отнесения платежей к невыясненным поступлениям

Министерство финансов

Республики Бурятия

01.01.2016 - 31.12.2024

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

-

4.

Мероприятие 4. Обеспечение функционирования и модернизации автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом

Министерство финансов

Республики Бурятия

01.01.2016 - 31.12.2024

2016

17 733,3

2017

16 382,1

2018

16 635,6

2019

17 514,5

2020

2021

2022

18 594,8

2023

20 082,4

2024

21 689,0

4(1).

Мероприятие 4(1). Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами

Министерство финансов

Республики Бурятия

01.01.2017 - 31.12.2024

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

-

5.

Мероприятие 5. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля

Министерство финансов

Республики Бурятия

01.01.2016 - 31.12.2024

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

-

6.

Мероприятие 6. Организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Министерство финансов

Республики Бурятия

01.01.2016 - 31.12.2024

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024



1.5. В приложении № 2 к Государственной программе Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом»:

1.5.1. В паспорте подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений» Государственной программы Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом»:

1.5.1.1. В разделе «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы» слова «2016 - 2021 годы» заменить словами «2016 - 2024 годы».

1.5.1.2. В разделе «Сроки реализации подпрограммы» слова «2014 - 2021 годы» заменить словами «2014 - 2024 годы».

1.5.1.3. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований подпрограммы

Годы

Итого,

тыс. рублей

РБ,

тыс. рублей

ФБ,

тыс. рублей

2014

2 967 008,0

2 967 008,0

2015

3 218 581,7

3 218 581,7

2016

3 874 863,1

8 874 863,1

2017

5 109 041,8

5 109 041,8

2018

5 275 539,5

5 275 539,5

2019

4 923 468,8

4 923 468,8

2020

4 785 555,3

4 785 555,3

2021

4 813 847,0

4 813 847,0

2022

4 775 267,7

4 775 267,7

2023

4 759 979,9

4 759 979,9

2024

4 759 979,9

4 759 979,9

Всего

48 917 299,8

48 917 299,8»

1.5.2. В разделе «4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы» абзац четырнадцатый исключить.

1.5.3. Таблицу 1 «Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений» Государственной программы Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом» изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы

«Совершенствование межбюджетных отношений «Государственной

программы Республики Бурятия «Управление государственными

финансами и государственным долгом»

№№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Задача 1. Создание условий для эффективного управления финансами в муниципальных образованиях

1.

Отношение объема поступления в местные бюджеты НДФЛ по единым и (или) дополнительным нормативам отчислений к общему объему поступления НДФЛ в консолидированный бюджет Республики Бурятия

%

20,0

20,5

1(1).

Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, формируемых в рамках муниципальных программ

%

60

65

70

75

80

85

85

85

85

Задача 2. Обеспечение и организация предоставления муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов общего характера

2.

Доля не распределенных законом о республиканском бюджете межбюджетных трансфертов местным бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов

%

40,0

39,5

2(1).

Отношение расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам к налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета и дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета

миним. %

6

6

6

6

6

6

6

6



1.5.4. Таблицу 1(1) «Структура межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям в рамках реализации подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений» изложить в следующей редакции:

«Таблица 1(1)

Структура межбюджетных трансфертов, предоставляемых

муниципальным образованиям в рамках реализации подпрограммы

«Совершенствование межбюджетных отношений»

№№ п/п

Наименование межбюджетных трансфертов

Объемы (тыс. руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского фонда финансовой поддержки

558,6

587,1

635,7

670,7

702,9

738,8

760,3

790,7

790,7

790,7

790,7

2.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского фонда финансовой поддержки

1896453,3

1807028,6

2231306,6

2892336,3

2913055,2

2651493,9

2713655,9

2742012,4

2722223,3

2722223,3

2722223,3

3.

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

744549,5

327031,5

370867,5

308997,3

4.

Дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на иные цели

52473,4

5.

Субсидии на развитие общественной инфраструктуры, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства

368471,4

167876,6

267876,6

400000,0

400000,0

400000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

6.

Субсидии на компенсацию потерь, возникающих в результате объединения поселений

2108,7

1606,0

1474,0

897,1

896,2

447,1

298,2

149,4

149,4

149,4

149,4

7.

Субсидии на исполнение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов)

625754,7

479457,9

1026570,7

1343077,0

1097305,1

996366,6

996366,6

996366,6

996366,6

996366,6

996366,6

8.

Субсидии на стимулирование объединения поселений

20182,4

16419,2

18837,0

5000,0

9.

Субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям

1005,5

1056,8

1131,0

1193,2

1240,9

1290,7

1342,1

1395,7

1395,7

1395,7

1395,7

10.

Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на погашение долговых обязательств муниципальных районов (городских округов)

100000,0

11.

Иные межбюджетные трансферты на восстановление платежеспособности муниципального образования в Республике Бурятия, в том числе на погашение просроченной кредиторской задолженности

10688,6

15287,3

15287,8

15287,8

15287,8

12.

Субсидии на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с    1 мая 2018 года

537653,3

13.

Субсидии на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с

1 января 2018 года и 1 мая 2018 года

857844,4

857844,4

857844,4

839054,2

839054,2

839054,2

Всего

2967008,0

3218581,7

3874863,1

5109041,8

5275539,5

4923468,8

4785555,3

4813847,0

4775267,7

4759979,9

4759979,9

в том числе:

Нецелевые межбюджетные трансферты

1949485,3

2552165,2

2558973,8

3263874,5

3222755,4

2652232,7

2714416,2

2742803,1

2723014,0

2723014,0

2723014,0

Доля нецелевых межбюджетных трансфертов в общем объеме, %

65,7

79,3

66,0

63,9

61,1

53,9

56,7

57,0

57,0

57,2

57,2

Целевые межбюджетные трансферты

1017522,7

666416,5

1315889,3

1845167,3

2052784,1

2271236,1

2071139,1

2071043,9

2052253,7

2036965,9

2036965,9

Доля целевых межбюджетных трансфертов в общем объеме, %

34,3

20,7

34,0

36,1

38,9

46,1

43,3

43,0

43,0

42,8

42,8»

1.5.5. Таблицу 2 «Перечень основных мероприятий подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений» Государственной программы Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом» изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Перечень основных мероприятий подпрограммы

«Совершенствование межбюджетных отношений» Государственной

программы Республики Бурятия «Управление государственными

финансами и государственным долгом»

№№ п/п

Наименование

основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки

начала - окончания реализации

Финансирование

годы

сумма,

тыс. руб.

Задача 1. Создание условий для эффективного управления финансами в муниципальных образованиях

1.

Мероприятие 1. Содействие в обеспечении финансовой устойчивости местных бюджетов и повышении качества управления муниципальными финансами

Министерство финансов     Республики   Бурятия

01.01.2014 - 31.12.2022

2014

2015

2016

2017

2018

10688,6

2019

15287,3

2020

15287,8

2021

15287,8

2022

15287,8

Задача 2. Обеспечение и организация предоставления муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов общего характера

2.

Мероприятие 2. Предоставление муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов общего характера

Министерство финансов     Республики    Бурятия

01.01.2014 - 31.12.2024

2014

2967008,0

2015

3218581,7

2016

3874863,1

2017

5109041,8

2018

5264850,9

2019

4908181,5

2020

4770267,5

2021

4798559,2

2022

4759979,9

2023

4759979,9

2024

4759979,9»

1.6. В приложении № 3 к Государственной программе Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом»:

1.6.1. В паспорте подпрограммы «Управление государственным долгом»:

1.6.1.1. В разделе «Этапы и сроки реализации подпрограммы» слова «2014 - 2016 годы и на период до 2021 года» заменить словами «2014 - 2016 годы и на период до 2024 года».

1.6.1.2. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований подпрограммы

Годы

Итого,

тыс. рублей

РБ,

тыс. рублей

ФБ,

тыс. рублей

2014

266318,4

266318,4

2015

452246,2

452246,2

2016

351362,6

351362,6

2017

403850,4

403850,4

2018

466578,6

466578,6

2019

972412,8

972412,8

2020

1144190,7

1144190,7

2021

1160175,8

1160175,8

2022

1077602,0

1077602,0

2023

942513,6

942513,6

2024

933043,6

933043,6

Всего

8641601,3

8641601,3»

1.6.1.3. В разделе «Ожидаемые результаты» слова «, и ограничений, установленных законодательством Республики Бурятия и дополнительными соглашениями о реструктуризации бюджетных кредитов от 25 декабря 2017 года.» исключить.

1.6.2. В разделе «1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития»:

1.6.2.1. В абзаце восьмом:

- слова «2021 годов» заменить словами «2024 годов»;

- слова «2021 года» заменить словами «2024 года»;

- слова «не более 84,2 %» заменить словами «не более 56,9 %»;

1.6.2.2. В абзаце десятом:

- после слов «бюджетных кредитов» дополнить словами «при наличии лимитов в федеральном бюджете»;

- слова «вплоть до приостановления их выдачи» исключить.

1.6.3. Абзац восьмой раздела «2. Основные цели и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Будет организовано размещение государственных ценных бумаг Республики Бурятия на внутреннем российском рынке. Планируется, что доля государственных ценных бумаг в общем объеме государственного долга Республики Бурятия к 2024 году превысит 50 % при благоприятной ценовой конъюнктуре рынка субфедеральных облигаций. Это позволит оптимизировать в среднесрочной перспективе объем расходов на обслуживание государственного долга и повысить равномерность распределения во времени расходов на обслуживание и погашение долговых обязательств.».

1.6.4. Таблицу 1 «Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Управление государственным долгом» Государственной программы Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом» изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы

«Управление государственным долгом» Государственной

программы Республики Бурятия «Управление государственными

финансами и государственным долгом»

№№

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Задача 1. Совершенствование механизмов управления государственным долгом Республики Бурятия

1.

Просроченная задолженность по долговым обязательствам Республики Бурятия

руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Максимально допустимый уровень риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Бурятия

%

1

10

10

10

2(1).

Максимально допустимый уровень риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением и обслуживанием государственного долга

%

20

20

20

20

20

20

20

20

Задача 2. Обслуживание государственного долга Республики Бурятия

3.

Доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах республиканского бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций)

%

0,13

1,01

1,73

1,0

1,5

1,72

1,83

2,50

2,57

2,51

2,16

2,11»

»

1.6.5. Таблицу 2 «Перечень основных мероприятий подпрограммы «Управление государственным долгом» Государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом» изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Перечень основных мероприятий подпрограммы

«Управление государственным долгом» Государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом»

№№п/п

Наименование

основного

мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки начала реализации - окончания

реализации

Финансирование

годы

сумма,

тыс. рублей

в том числе федеральный бюджет

Задача 1. Совершенствование механизмов управления государственным долгом Республики Бурятия

1.

Мероприятие 1. Эффективное планирование объема и структуры государственного долга

Министерство финансов    Республики Бурятия

01.01.2014 - 31.12.2024

2014

2015

2016

2017

40,0

2018

905,7

2019

5 489,6

2020

5 529,5

2021

2022

2023

2024

5 431,8

5 481,8

5 504,7

5 544,6

2.

Мероприятие 2. Повышение прозрачности в сфере управления государственным долгом и укрепление репутации Республики Бурятия как надежного заемщика

Министерство финансов    Республики Бурятия

01.01.2014 - 31.12.2024

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

-

Задача 2. Обслуживание государственного долга Республики Бурятия

3.

Мероприятие 3. Обслуживание государственного долга Республики Бурятия

Министерство финансов Республики Бурятия

01.01.2014 - 31.12.2024

2014

266 318,4

2015

452 246,2

2016

351 362,6

2017

403 810,4

2018

465 672,9

2019

966 923,2

2020

1 138 661,2

2021

2022

2023

2024

1 154 744,0

1 072 120,2

937 008,9

927 499,0»

1.7. В приложении № 4 к Государственной программе:

1.7.1. Таблицу 1 «Индикаторы (показатели) Государственной программы Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом» изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

Индикаторы (показатели) Государственной программы

Республики Бурятия «Управление государственными финансами

и государственным долгом»

№№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Государственная программа

1.

Степень качества управления региональными финансами Республики Бурятия в рейтинге качества управления региональными финансами в субъектах Российской Федерации, проводимом Министерством финансов Российской Федерации

II

II

2.

Коэффициент покрытия расходов бюджета субъекта РФ собственными средствами без привлечения заемных средств

%

≥ 90

≥ 90

≥ 90

≥ 90

≥ 90

≥ 90

≥ 90

3.

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Республики Бурятия

не более, %

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

4.

Доля муниципальных образований, у которых увеличение сводной оценки качества управления муниципальными финансами к уровню 2013 года составило 2 балла, к общему количеству муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия

%

10

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30

5.

Отношение объема государственного долга Республики Бурятия к общему годовому объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

%

43,8

58,2

54,8

65,8

63,4

59,5

59,5

58,2

56,9

Подпрограмма «Повышение качества управления региональными финансами»

6.

Отношение объема расходов республиканского бюджета, охваченных проверками, ревизиями при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к общей сумме расходов республиканского бюджета

%

6,0

6,5

7,0

7,5

8,0

7.

Отношение объектов (субъектов), охваченных контрольными мероприятиями, при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к их общему количеству

%

-

-

-

-

-

15,0

15,5

16,0

16,5

17,0

17,5

18,0

8.

Доля проверенных государственных заказчиков Республики Бурятия на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к общему количеству государственных заказчиков Республики Бурятия

%

3

4

5

6

6,5

7

7,5

9.

Доля реализации мероприятий по Перечню мер по совершенствованию автоматизации бюджетного процесса в Республике Бурятия

%

30

50

60

65

70

75

80

85

90

92

95

97

Подпрограмма «Совершенствование межбюджетных отношений»

10.

Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, формируемых в рамках муниципальных программ

%

60

65

70

75

80

85

85

85

85

11.

Отношение расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам к налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета и дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета

миним. %

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Подпрограмма «Управление государственным долгом»

12.

Просроченная задолженность по долговым обязательствам Республики Бурятия

руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

13.

Максимально допустимый уровень риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением и обслуживанием государственного долга Республики Бурятия

%

1

10

10

10

14.

Максимально допустимый уровень риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением и обслуживанием государственного долга Республики Бурятия

%

20

20

20

20

20

20

20

20

20

15.

Доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах республиканского бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций)

%

0,13

1,01

1,73

1,0

1,5

1,82

1,83

2,50

2,57

2,51

2,16

2,11»

».

1.7.2. Таблицу 2(1) «Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы в разрезе ответственных исполнителей (2016 –      2021 годы)» изложить в следующей редакции:

«Таблица 2(1)

Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы

в разрезе ответственных исполнителей (2016 - 2024 годы)

Статус

Наименование

Госпрограммы,

подпрограммы,

мероприятия

Ответственный исполнитель,

соисполнитель

Расходы (тыс. руб.), годы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Госпрограмма

Управление государственными финансами и государственным долгом

Минфин РБ

4336643,3

5627019,0

5863903,4

6014678,6

6029763,1

6074039,9

5973594,4

5824705,8

5816842,4

Подпрограмма

Повышение эффективности управления общественными финансами

Минфин РБ

92684,3

Мероприятие

Повышение качества управления региональными финансами

Минфин РБ

92684,3

Подпрограмма

Повышение качества управления региональными финансами

Минфин РБ

114126,8

121785,3

118797,0

100017,1

100017,1

120724,7

122212,3

123818,9

Мероприятие

Повышение эффективности бюджетных процедур

Минфин РБ

92684,3

97744,7

105149,7

101282,5

100017,1

100017,1

102129,9

102129,9

102129,9

Мероприятие

Обеспечение функционирования и модернизации автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом

Минфин РБ

17773,3

16382,1

16635,6

17514,5

18594,8

20082,4

21689,0

Подпрограмма

Совершенствование межбюджетных отношений

Минфин РБ

3874863,1

5109041,8

5275539,5

4923468,8

4785555,3

4813847,0

4775267,7

4759979,9

4759979,9

Мероприятие

Содействие в обеспечении финансовой устойчивости местных бюджетов и повышении качества управления муниципальными финансами

Минфин РБ

10688,6

15287,3

15287,8

15287,8

15287,8

Мероприятие

Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям

Минфин РБ

3874863,1

5109041,8

5264850,9

4908181,5

4 770 267,5

4 798 559,2

4759979,9

4759979,9

4759979,9

Подпрограмма

Управление государственным долгом

Минфин РБ

351362,6

403850,4

466578,6

972412,8

1144190,7

1160175,8

1077602,0

942513,6

933043,6

Мероприятие

Обслуживание государственного долга Республики Бурятия

Минфин РБ

351362,6

403810,4

465672,9

966923,2

1138661,2

1154744,0

1072120,26

937008,9

927499,0

Мероприятие

Эффективное планирование объема и структуры государственного долга

Минфин РБ

40,0

905,7

5489,6

5529,5

5431,8

5481,8

5504,7

5544,6

Подпрограмма

Повышение эффективности бюджетных расходов

Минфин РБ

17733,3

Мероприятие

Автоматизация бюджетного процесса

Минфин РБ

17733,3»

1.7.3. Таблицу 3(1) «Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (2016 – 2021 годы)» изложить в следующей редакции:

«Таблица 3(1)

Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы

за счет всех источников финансирования (2016 - 2024 годы)

Статус

Наименование Госпрограммы, подпрограммы, мероприятия

Источник

финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Госпро-грамма

Управление государственными финансами и государственным долгом

Всего

4336643,3

5627019,0

5863 903,4

6014678,6

6029763,1

6074039,9

5973594,4

5824705,8

5816842,4

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

4336643,3

5627019,0

5863903,4

6014678,6

6029763,1

6074039,9

5973594,4

5824705,8

5816842,4

Местный бюджет

Юридические лица

Подпрограмма

Повышение эффективности управления общественными финансами

Всего

92684,3

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

92684,3

Местный бюджет

Юридические лица

Подпрограмма

Повышение качества управления региональными финансами

Всего

114126,8

121785,3

118797,0

100017,1

100017,1

120724,7

122212,3

123818,9

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

114126,8

121785,3

118797,0

100017,1

100017,1

120724,7

122212,3

123818,9

Местный бюджет

Юридические лица

Подпрограмма

Совершенствование межбюджетных отношений

Всего

3874863,1

5109041,8

5275539,5

4923468,8

4785555,3

4813847,0

4775267,7

4759979,9

4759979,9

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

3874863,1

5109041,8

5275539,5

4923468,8

4785555,3

4813847,0

4775267,7

4759979,9

4759979,9

Местный бюджет

Юридические лица

Подпрограмма

Управление государственным долгом

Всего

351362,6

403850,4

466578,6

972412,8

1144190,7

1160175,8

1077602,0

942513,6

933043,6

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

351362,6

403850,4

466578,6

972412,8

1144190,7

1160175,8

1077602,0

942513,6

933043,6

Местный бюджет

Юридические лица

Подпрограмма

Повышение эффективности бюджетных расходов

Всего

17733,3

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

17733,3

Местный бюджет

Юридические лица»

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

___________________

Проект представлен Министерством финансов

тел. 22-09-63

лн1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать