Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU89000201901968
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 декабря 2019 г. № 1379-П

                            г. Салехард

О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ОТДЫХА»

(в ред. от 23.01.2020 № 54-П; от 09.04.2020 № 405-П; от 27.05.2020 № 678-П)

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 17 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2012 года № 80-ЗАО «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Создать автономную некоммерческую организацию «Центр организации детского и молодежного отдыха» путём учреждения в целях предоставления услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи.

2. Департаменту молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа:

2.1. выступить от имени Ямало-Ненецкого автономного округа учредителем автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха»;

2.2. утвердить устав автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха»;

2.3. осуществить необходимые юридические действия, связанные с созданием автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха»;

2.4. осуществить формирование коллегиального органа управления и исполнительного органа автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха».

3. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу со дня осуществления в соответствии с федеральным законодательством государственной регистрации автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха», но не ранее 01 января 2020 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 декабря 2019 года № 1379-П

ПОРЯДОК

определения объёма и условий предоставления субсидии

автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха» (далее – субсидия, получатель субсидии).

1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является департамент молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии на реализацию комплекса мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся на территории Российской Федерации и за ее пределами, детского и молодежного туризма и иных малозатратных форм отдыха детей и молодежи автономного округа, а также проезда к местам их проведения и обратно (далее – услуги в сфере отдыха).

(пункт 1.3 в ред. от 09.04.2020 № 405-П; от 27.05.2020 № 678-П)

1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- единый окружной интернет-портал – официальный интернет-ресурс, размещенный по адресу www.molcentr.ru, в рамках которого осуществляется электронная подача сведений и документов, необходимых для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа;

- локальный интернет-портал – официальный интернет-ресурс, размещенный по адресу leto.yanao.ru, в рамках которого осуществляется электронная подача сведений и документов, необходимых для организации отдыха и оздоровления в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся за пределами территории Российской Федерации, а также малозатратных форм отдыха детей и молодежи автономного округа, функционирование которого предполагает отображение в открытом доступе свободных мест на отдых и оздоровление детей;

- постановление Правительства автономного округа от 26 марта 2015 года № 270-П «Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – постановление Правительства автономного округа об организации отдыха);

- родительская плата – плата, вносимая заявителями за предоставление отдыха и оздоровления с частичной оплатой за счет средств окружного бюджета, размер которой определяется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа об организации отдыха;

- уполномоченный орган по месту жительства – орган местного самоуправления, определенный муниципальным правовым актом в качестве уполномоченного органа по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи соответствующего муниципального образования в автономном округе.

- малозатратная форма отдыха – мероприятие (онлайн-лагерь, экскурсия, клуб, площадка кратковременного пребывания, кружок, секция, культурно-досуговое мероприятие и пр.), направленное на комплексное развитие творческого и иного потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде.

Под муниципальным образованием в автономном округе (далее – муниципальное образование) в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район, муниципальный округ и городской округ.

Определение количества услуг в сфере отдыха осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа об организации отдыха.

(пункт 1.4 в ред. от 09.04.2020 № 405-П; от 27.05.2020 № 678-П)

1.5. Получатель субсидии в целях реализации настоящего Порядка осуществляет деятельность по следующим направлениям:

1.5.1. заключение договоров с организациями отдыха детей и их оздоровления на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа из расчета предельной стоимости отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа, установленной департаментом в зависимости от вида организации отдыха детей и их оздоровления и места ее нахождения, в соответствии с Порядком определения предельной стоимости отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа, утвержденным приказом департамента, а также заключение договоров с иными организациями на оказание услуг, непосредственно связанных с организацией отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа, а также услуг по организации детского и молодежного туризма для детей и молодёжи автономного округа, услуг по организации малозатратных форм отдыха детей и молодежи автономного округа, исходя из установленного департаментом фиксированного размера оплаты услуг по организации малозатратных форм отдыха детей и молодежи автономного округа, на условиях осуществления предварительной оплаты услуг по указанным договорам в размере не более 50 процентов стоимости услуг, окончательного расчета по указанным договорам в размере не менее 50 процентов стоимости услуг после надлежащего оказания услуг на основании акта оказанных услуг;

(пп. 1.5.1 в ред. от 09.04.2020 № 405-П; от 27.05.2020 № 678-П)

1.5.2. осуществление предварительного распределения квот на отдых и оздоровление, а также на участие в малозатратных формах отдыха детей и молодежи автономного округа между муниципальными образованиями в рамках договоров, заключенных в соответствии с подпунктом 1.5.1 настоящего пункта, локального интернет-портала, в том числе по их технической поддержке, сопровождению и модернизации;

(пп. 1.5.2 в ред. от 09.04.2020 № 405-П; от 27.05.2020 № 678-П)

1.5.3. организация работы единого окружного интернет-портала;

1.5.4. организация электронной подачи документов на отдых и оздоровление детей и молодежи автономного округа, а также на участие в малозатратных формах отдыха детей и молодежи автономного округа посредством единого окружного интернет-портала, локального интернет-портала;

(пп. 1.5.4 в ред. от 09.04.2020 № 405-П; от 27.05.2020 № 678-П)

1.5.5. информационное сопровождение услуг в сфере отдыха;

1.5.6. осуществление индивидуальной консультационной работы с населением по вопросам оказания услуг в сфере отдыха;

1.5.7. доведение до родителей (законных представителей) детей, направляемых в организации отдыха детей и их оздоровления (участвующих в малозатратных формах отдыха детей и молодежи автономного округа), перечня документов, необходимых для заезда в организации отдыха детей и их оздоровления (участия в малозатратных формах отдыха детей и молодежи автономного округа);

(пункт 1.5.7 в ред. от 27.05.2020 № 678-П)

1.5.8. организация проезда организованных групп детей и молодежи автономного округа к местам отдыха и обратно в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.5.9. осуществление страхования жизни и здоровья детей и молодежи автономного округа на период пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления в рамках договоров, заключаемых в соответствии с подпунктом 1.5.1 настоящего пункта;

1.5.10. осуществление приема родительской платы в случаях предоставления отдыха и оздоровления с частичной оплатой за счет средств окружного бюджета;

1.5.11. взаимодействие с уполномоченными органами по месту жительства по вопросам оказания услуг в сфере отдыха;

1.5.12. обеспечение системной подготовки квалифицированных кадров для работы с детьми и молодежью в качестве наставников, вожатых, аниматоров и руководителей смен в рамках оказания услуг в сфере отдыха;

1.5.13. привлечение квалифицированных кадров для работы с детьми и молодежью в качестве вожатых, аниматоров и руководителей смен в рамках оказания услуг в сфере отдыха;

1.5.14. представление сведений о лицах, выезжающих на отдых и оздоровление, в адрес Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу в установленном порядке;

1.5.15. направление в адрес органов власти иных субъектов Российской Федерации, уполномоченных на реализацию государственной политики в сфере отдыха и оздоровления детей, сведений о выезжающих к ним организованных детских группах в установленном порядке;

1.5.16. осуществление текущего контроля качества услуг, предоставляемых детям и молодежи автономного округа, в рамках оказания услуг в сфере отдыха;

1.5.17. предоставление по запросам департамента информационно-аналитических материалов по вопросам оказания услуг в сфере отдыха.

1.5.18. организация малозатратных форм отдыха детей и молодежи автономного округа, в том числе с использованием онлайн и интернет-технологий, мобильных приложений.

(пп. 1.5.18 введен от 27.05.2020 № 678-П)

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

2.1.1.1. отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда перед работниками;

2.1.1.2. отсутствие у получателя субсидии неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства, и иных норм правовых актов, содержащих нормы трудового права;

2.1.1.3. отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.1.1.4. отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

2.1.1.5. ненахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.1.2. целевое использование субсидии;

2.1.3. запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они определены настоящим Порядком.

2.2. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- финансовый план деятельности получателя субсидии с указанием наименований мероприятий и сроков мероприятий по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

- информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам, с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (указанная информация не представляется в 2020 году);

- пояснительная записка о выполненных мероприятиях в году, предшествующем очередному финансовому году (пояснительная записка не представляется в 2020 году).

Регистрация заявления и документов осуществляется департаментом в день их фактического представления получателем субсидии.

2.3. Соответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, подтверждается подписанием получателем субсидии заявления, представляемого в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований позиций 2.1.1.3, 2.1.1.5 подпункта 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.5. Департамент осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также сведений, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

2.6.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2.6.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

2.6.3. несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.7. При установлении предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания определенного пунктом 2.5 настоящего Порядка срока проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. В течение 8 рабочих дней со дня принятия указанного решения департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в виде служебного письма способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

2.8. Размер предоставляемой субсидии определяется по формуле:

Рс = Р1 + Р2 + Риные,

где:

Рс – размер предоставляемой субсидии;

Р1 – объем расходов на оказание услуг в сфере отдыха;

Р2 – объем административных расходов;

Риные – объем иных расходов, непосредственно связанных с оказанием услуг в сфере отдыха;

где:

Р1 = Ро + Рт + Рм,

где:

Ро – объем расходов по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся на территории Российской Федерации и за ее пределами;

Рт – объем расходов по организации проезда детей и молодежи автономного округа к местам отдыха и обратно;

Рм – объем расходов по организации малозатратных форм отдыха детей и молодежи автономного округа;

где:

Ро = Сд x Qд,

где:

Сд – количество детей и молодежи автономного округа, которым предоставляется отдых и оздоровление за счет средств окружного бюджета, с частичной оплатой за счет средств окружного бюджета;

Qд – предельная стоимость отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа, установленная департаментом в зависимости от вида организации отдыха детей и их оздоровления и места ее нахождения, в соответствии с Порядком определения предельной стоимости отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа, утвержденным приказом департамента;

Рт = Сдт x Qдт,

где:

Сдт – количество детей и молодежи автономного округа, которым предоставляется проезд к месту отдыха при предоставлении отдыха с частичной оплатой за счет средств окружного бюджета;

Qдт – стоимость проезда к месту отдыха и обратно, которая рассчитывается в соответствии с Порядком определения стоимости проезда к месту отдыха и обратно, утвержденным приказом департамента;

Рм = См x Qм,

где:

См – количество детей и молодежи автономного округа, которым предоставляется участие в малозатратных формах отдыха за счет средств окружного бюджета либо с частичной оплатой за счет средств окружного бюджета;

Qм – фиксированный размер оплаты услуг по организации малозатратных форм отдыха детей и молодежи автономного округа за счет средств окружного бюджета, установленный департаментом.

(пункт 2.8 в ред. от 27.05.2020 № 678-П)

2.9. В составе расходов на оказание услуг в сфере отдыха учитываются:

2.9.1. расходы по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся на территории Российской Федерации и за ее пределами;

2.9.2. расходы по организации проезда детей и молодежи автономного округа к местам отдыха и обратно при предоставлении отдыха и оздоровления с частичной оплатой за счет средств окружного бюджета.

2.9.3. расходы по организации малозатратных форм отдыха детей и молодежи автономного округа.

(пп. 2.9.3 введен от 27.05.2020 № 678-П)

2.10. В составе административных расходов учитываются:

2.10.1. расходы на заработную плату работников получателя субсидии и вознаграждение лиц, привлеченных по договорам гражданско-правового характера;

2.10.2. начисления (страховые взносы) на оплату труда работников получателя субсидии и вознаграждение лиц, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.10.3. расходы по оплате работникам получателя субсидии, а также неработающим членам их семей стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно и провоза багажа;

2.10.4. расходы на услуги связи;

2.10.5. командировочные расходы;

2.10.6. расходы на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности получателя субсидии;

2.10.7. прочие расходы, в том числе расходы на проведение обязательных медицинских осмотров, приобретение материальных запасов, содержание имущества, приобретение и обслуживание справочно-правовых систем, приобретение антивирусных программ, на проведение аттестации рабочих мест, специальной оценки условий труда, расходы, связанные с осуществлением государственной регистрации получателя субсидии, расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями.

(пункт 2.10 в ред. от 09.04.2020 № 405-П)

2.11. В составе иных расходов, непосредственно связанных с оказанием услуг в сфере отдыха, учитываются:

2.11.1. расходы по обеспечению системной подготовки квалифицированных кадров для работы с детьми и молодежью в качестве наставников, вожатых, аниматоров и руководителей смен в рамках оказания услуг в сфере отдыха;

2.11.2. расходы по привлечению квалифицированных кадров для работы с детьми и молодежью в качестве наставников, вожатых, аниматоров и руководителей смен в рамках оказания услуг в сфере отдыха (расходы на заработную плату, проезд к месту нахождения организации отдыха детей и их оздоровления, оформление визы, проведение обязательного медицинского осмотра);

2.11.3. расходы на организацию электронной подачи документов на отдых и оздоровление детей и молодежи автономного округа, на участие детей и молодежи автономного округа в малозатратных формах отдыха посредством единого окружного интернет-портала, локального интернет-портала, мобильного приложения в сфере детского и молодежного отдыха, в том числе по их технической поддержке, сопровождению и модернизации;

(пп. 2.11.3 в ред. от 09.04.2020 № 405-П; от 27.05.2020 № 678-П)

2.11.4. расходы на реализацию программ смен в целях обеспечения развития разносторонних интересов детей и молодежи автономного округа.

2.11.5. расходы на оплату оказания услуг, непосредственно связанных с организацией отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа, услуг по организации детского и молодежного туризма для детей и молодёжи автономного округа, услуг по организации малозатратных форм отдыха детей и молодежи автономного округа;

(пп. 2.11.5 введен от 09.04.2020 № 405-П; от 27.05.2020 № 678-П)

2.11.6. расходы на создание локального интернет-портала и мобильного приложения в сфере детского и молодежного отдыха.

(пп. 2.11.6 введен от 09.04.2020 № 405-П; от 27.05.2020 № 678-П)

2.12. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, с учетом особенностей, установленных пунктом 8 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации то 07 мая 2017 года № 541.

При отсутствии указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка оснований для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания определенного пунктом 2.5 настоящего Порядка срока проверки принимает решение о предоставлении субсидии. В течение 8 рабочих дней со дня принятия указанного решения департамент направляет получателю субсидии подписанный проект соглашения способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

2.13. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и направляет в департамент.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии проекта соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает получателю субсидии.

2.14. Изменение соглашения осуществляется по соглашению департамента и получателя субсидии в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений к соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

2.15. Перечень результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.

2.16. Перечисление субсидии осуществляется на указанный в соглашении счет получателя субсидии, открытый в банке или иной кредитной организации.

Субсидия предоставляется ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, на основании заявок получателя субсидии, предоставляемых в соответствии с соглашением, исходя из планируемой потребности, с учетом остатка субсидии в пределах размера, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляет в департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

4.2. Обязательными условиями при предоставлении субсидии, включаемыми в указанное в пункте 2.12 настоящего Порядка соглашение и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному соглашению, являются:

4.2.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по указанному в пункте 2.12 настоящего Порядка соглашению на осуществление департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4.2.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они определены настоящим Порядком.

4.3. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением и настоящим Порядком.

4.4. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.5. По требованию департамента и уполномоченных органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенных получателем субсидии.

4.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий, порядка предоставления субсидии, в размере, определенном в требовании департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет, в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного требования. Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде служебного письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

4.7. В случае если получателем субсидии не достигнуты результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Порядку, размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = Ik x (1 - T / S),

где:

Ik – размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;

T – фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренного приложением № 2 к настоящему Порядку, на отчетную дату;

S – плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренного приложением № 2 к настоящему Порядку, установленное соглашением.

Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства (далее – требования департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет).

В указанном случае получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства в соответствии с требованием департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного требования. Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде служебного письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных приложением № 2 к настоящему Порядку, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

4.8. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пунктах 4.6, 4.7 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В департамент молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого

автономного округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в _______ году субсидию в целях финансового обеспечения затрат на реализацию комплекса мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Ямало-Ненецкого автономного округа в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся на территории Российской Федерации и за ее пределами, а также по проезду их к местам отдыха и оздоровления и обратно

1. Сведения об организации

Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами ________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _______________

Код ОКАТО ________________________________________________________

Дата государственной регистрации _____________________________________

Тел. _______________________ эл. адрес _______________________________

2. Адрес организации

почтовый

места нахождения

индекс ___________________

город ____________________

улица ____________________

№ дома ______, № оф. ______

индекс ________________________________

город _________________________________

улица _________________________________

№ дома _________, № оф. _______

3. Банковские реквизиты

___________________________________________________________________

4. Сведения о руководителе

Должность _________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________

5. Размер субсидии (в рублях) _________________________________________

6. Перечень прилагаемых к заявлению документов

6.1._________________________________________________________________

6.2._________________________________________________________________

Сообщаю, что на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего заявления на участие в конкурсе, некоммерческая организация ________________________:

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в ее отношении не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствует просроченная задолженность по оплате труда перед работниками;

- отсутствуют нарушения, не устраненные по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства, иных норм правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом.

Некоммерческая организация _____________________________:

1) выражает согласие на соблюдение запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, ели они определены настоящим Порядком;

2) выражает согласие свое и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) обязуется соблюдать целевое использование субсидии.

Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных в составе настоящего заявления.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Руководитель __________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата МП

Приложение № 2

к Порядку определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха»

(в ред. от 09.04.2020 № 405-П; от 27.05.2020 № 678-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

результатов предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха» и показателей,

необходимых для достижения результатов предоставления субсидии

№ п/п

Результат предоставления субсидии

Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии

1.

Обеспечение охвата отдыхом и оздоровлением (в том числе туристскими поездками и малозатратными формами отдыха) детей и молодежи от

7 до 18 лет, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ)

Обеспечение охвата отдыхом и оздоровлением (в том числе туристскими поездками и малозатратными формами отдыха) детей и молодежи от

7 до 18 лет, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ)

количество детей и молодежи от 7 до

18 лет, проживающих в автономном округе, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления, находящиеся на территории Российской Федерации на побережье Черного моря

количество детей и молодежи от 7 до

18 лет, проживающих в автономном округе, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные за пределами Российской Федерации

2.

Обеспечение системной подготовки квалифицированных кадров для работы с детьми и молодежью в качестве наставников, вожатых, аниматоров и руководителей смен в рамках организации отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа

количество специалистов, подготовленных в качестве наставников, вожатых, аниматоров и руководителей смен в рамках организации отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа

3.

Привлечение квалифицированных кадров для работы с детьми с молодежью в качестве вожатых, аниматоров и руководителей смен в рамках организации отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа

количество специалистов, привлеченных в качестве вожатых, аниматоров и руководителей смен в рамках организации отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа

1

2

3

4.

Обеспечение электронной подачи заявителями документов для предоставления отдыха и оздоровления посредством официального интернет-ресурса, размещенного по адресу www.molcentr.ru, в рамках которого осуществляется электронная подача сведений и документов, необходимых для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее – единый окружной интернет-портал)

количество рекламно-информационных материалов и публикаций, размещенных в средствах массовой информации, сети Интернет

количество заявок, поданных заявителями на отдых и оздоровление посредством единого окружного интернет-портала

5.

Обеспечение проезда детей и молодежи автономного округа к местам отдыха и обратно

количество детей и молодежи автономного округа, которым обеспечен проезд к местам отдыха и обратно

Приложение № 3

к Порядку определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодежного отдыха»

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр организации детского

и молодежного отдыха» и показателей, необходимых

для достижения результатов предоставления субсидии

№ п/п

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

1.

Руководитель

получателя субсидии __________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель __________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Телефон _________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать