Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU09000201900451
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2019 № 331

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 и статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

Постановляет:

1. Утвердить Правила формирования и ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок формирования и ведения реестров источников доходов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики утвердить порядки формирования и ведения перечня и реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».

4. Утвердить форму реестра источников доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики для направления в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению 3.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.10.2017 № 275 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики».

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 24.12.2019  № 331

П Р А В И Л А

формирования и ведения перечня источников доходов

Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики (далее - перечень), а также состав информации, подлежащей включению в перечень.

2. Формирование информации осуществляется в АРМ «Перечень и реестр источников доходов бюджетов» Программного комплекса Бюджет-СМАРТ (далее - ПК Бюджет-СМАРТ).

3. Заполнение информации перечня источников доходов производится путем заполнения данных по каждому администрируемому источнику дохода бюджета путем заполнения экранных форм в ПК Бюджет-СМАРТ, согласно руководству пользователя                                      «Формирование и ведение перечня источников доходов» (www.keysystems.ru/files/fo/budjet_ks/DOC/smart/07_ru_sour_income.zip).

4. Информация, включаемая в перечень источников доходов Карачаево-Черкесской Республики, формируется на государственном языке Российской Федерации.

5. Перечень формируется и ведется в разрезе источников доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики и включает в себя источники доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.

6. Участниками процесса формирования и ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики являются:

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики;

главные администраторы доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики;

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики;

финансовые органы муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.

7. В перечне один или несколько однородных по основаниям возникновения источников доходов бюджетов, по которым нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами установлены одинаковые нормативы отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, образуют группу источников доходов бюджетов (далее - группа источников доходов бюджетов), в отношении которой в перечень включаются следующие сведения:

7.1. Наименование группы источников доходов бюджетов.

7.2. Нормативы отчислений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

7.3. Реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих правовые основания возникновения входящих в группу источников доходов бюджетов (в случае если правовые основания всех источников доходов бюджетов в группе источников доходов бюджетов устанавливаются одним и тем же нормативным правовым актом).

7.4. Код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации (с указанием кода подвида доходов), к которому (к которым) относятся источники доходов бюджетов, входящие в группу источников доходов бюджетов.

7.5. Информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются налоги, сборы, страховые взносы на обязательное социальное страхование, иные обязательные платежи, другие поступления (далее - платежи), которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов.

7.6. Информация о главных администраторах доходов бюджетов по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов.

8. В перечень по каждому источнику дохода бюджета включаются следующие сведения:

8.1. Наименование источника дохода бюджета.

8.2. Нормативы отчислений (единые, дифференцированные и (или) дополнительные нормативы отчислений) дохода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

8.3. Реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, устанавливающих правовые основания возникновения источника дохода бюджета.

8.4. Информация о порядке исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты платежей, являющихся источниками доходов бюджетов, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений).

8.5. Информация о публично-правовых образованиях, в доход бюджетов которых зачисляются платежи.

8.6. Код классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации (с указанием кода подвида доходов бюджета), к которому относится источник дохода бюджета (к одному коду классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации с учетом кода подвида доходов могут относиться несколько источников доходов бюджетов).

8.7. Информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, Центральном банке Российской Федерации, государственных корпорациях, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

9. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и финансовые органы муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики формируют в информационной системе и направляют для включения в перечень следующие сведения:

9.1. В части информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил:

Министерство финансов  Карачаево-Черкесской Республики - информацию об источниках доходов бюджетов, устанавливаемую нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также информацию об источниках доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики предусмотрено федеральными законами);

финансовые органы муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики - информацию об источниках доходов бюджетов, устанавливаемую муниципальными правовыми актами, а также информацию об источниках доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из местного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из местного бюджета предус-мотрено федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики);

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики - информацию об источниках доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджета соответствующего территориального государственного внебюджетного фонда (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из бюджета территориального государственного внебюджетного фонда предусмотрено федеральными законами).

9.2. В части информации, указанной в пункте 8 настоящих Правил:

главные администраторы доходов республиканского бюджета - информацию об источниках доходов республиканского бюджета, администрируемых соответствующим главным администратором доходов республиканского бюджета;

республиканские органы государственной власти (государственные органы) и (или) подведомственные им учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, - информацию об источниках доходов бюджетов, бюджетные полномочия главного администратора доходов местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов по которым осуществляет соответствующий главный администратор доходов бюджета;

органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами, финансовые органы муниципальных образований - информацию об источниках доходов соответственно бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местных бюджетов, за исключением информации, указанной в абзаце третьем подпункта 9.2. настоящего пункта.

10. Участники процесса ведения перечня осуществляют формирование и включение в перечень информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в следующие сроки:

в части информации, формируемой в рамках исполнения закона (решения) о бюджете:

указанной в пункте 7 настоящих Правил (при необходимости), - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, муниципальные правовые акты, указанные в пункте 7 настоящих Правил;

указанной в пункте 8 настоящих Правил, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, муниципальные правовые акты, договоры (соглашения), указанные в пункте 8 настоящих Правил;

в части информации, формируемой в рамках составления закона (решения) о бюджете, - в сроки, установленные графиками подготовки и рассмотрения проектов законов (решений) о бюджете, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов законов (решений) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

11. Информация, содержащаяся в перечне, подлежит следующим проверкам:

Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики - на предмет ее соответствия положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, а также договоров (соглашений), указанных в пункте 8 настоящих Правил, в части правовых оснований возникновения источников доходов бюджетов, порядков исчисления, размеров, сроков и (или) условий уплаты платежей.

В случае положительных результатов проверок, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляют участнику процесса ведения перечня уведомления о положительных результатах проверок, содержащие перечни проверенной информации.

В случае выявления по результатам проверок, предусмотренных настоящим пунктом, несоответствия информации, содержащейся в перечне, установленным настоящими Правилами требованиям к ее формированию, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляют участнику процесса ведения перечня, сформировавшему данную информацию, уведомление об отрицательном результате проверки, содержащее сведения о выявленных несоответствиях и необходимости их устранения (далее - уведомление об отрицательном результате проверки).

12. Информация, включаемая в перечень и формируемая на основании справочников, реестров и классификаторов, используемых в ПК Бюджет-СМАРТ, изменяется в информационной системе автоматически при соответствующих изменениях справочников, реестров и классификаторов.

13. Электронные копии нормативных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, формируются в виде электронного образа документа, либо в электронной форме.

Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные форматы (.pdf), обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.

14. Информация, включаемая в перечень и используемая при составлении проектов бюджетов, формируется с указанием периода, на который составляется проект бюджета.

15. По итогам заполнения участником процесса ведения перечня экранных форм информационной системы информацией, включаемой в перечень источников доходов бюджетов, производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации для включения в перечень источников доходов Карачаево-Черкесской Республики.

16. Информация, включаемая в перечень, до ее направления для включения в перечень источников доходов подлежит согласованию:

для главных администраторов доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;

для Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики - с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;

для финансовых органов городских и сельских поселений - с финансовым органом муниципального района, в состав которого входит городское или сельское поселение, и с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

17. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает согласование информации, направляемой главными администраторами доходов республиканского бюджета, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, финансовыми органами муниципальных образований в ПК Бюджет-СМАРТ в течение одного рабочего дня со дня поступления информации путем формирования решений о согласовании или об отказе в согласовании информации с указанием причин отказа.

18. В случае положительного результата проверки  информация, направленная в перечень образует реестровую запись источника дохода или реестровую запись группы источников доходов, которой присваивается уникальный номер. При направлении участником процесса ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики измененной информации, ранее сформированная реестровая запись обновляется.

19. В случае отрицательного результата проверки информация, направленная участником процесса ведения перечня не образует (не обновляет) реестровую запись. В указанном случае участнику процесса ведения перечня направляется уведомление об отрицательном результате проверки посредством направления в форме электронного документа протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

В случае получения уведомления об отрицательном результате проверки участник процесса ведения перечня в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления, устраняет выявленные несоответствия и повторно формирует соответствующую информацию для включения в перечень или направляет мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий.

20. Решение о согласовании и решение об отказе в согласовании информации направляются участнику процесса ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики в форме электронного документа в информационной системе.

21. В случае ненаправления Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики решения о согласовании или отказе в согласовании информации, полученной на рассмотрение, в срок, предусмотренный пунктом 17 настоящего Порядка, указанная информация считается согласованной.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 24.12.2019  № 331

П О Р Я Д О К

формирования и ведения реестров источников доходов

Карачаево-Черкесской Республики

1. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода и платежей, являющихся источником дохода бюджета Карачаево-Черкесской Республики, включается информация в соответствии с Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868.

2. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджета.

3. Реестры источников доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики ведутся Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

Реестры источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики ведутся Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики.

Реестры источников доходов муниципальных образований ведутся финансовыми органами муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.

4. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:

4.1. Наименование источника дохода бюджета.

4.2. Код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации.

4.3. Наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации.

4.4. Информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета.

4.5. Информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета.

4.6. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения Закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики, Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее - закон (решение) о бюджете).

4.7. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом (решением) о бюджете.

4.8. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом (решением) о бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон (решение) о бюджете.

4.9. Показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета.

4.10. Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета.

4.11. Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом (решением) об исполнении бюджета.

4.12. Иная информация, предусмотренная порядками формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов, утвержденными в установленном порядке.

5. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте 4 настоящего документа, в следующие сроки:

5.1. Информации, указанной в подпунктах 4.1.-4.5. пункта 4 - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Карачаево-Черкесской Республики, реестр источников доходов Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Информации, указанной в подпунктах 4.7., 4.8., 4.11 пункта 4 настоящего документа, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон (решение) о бюджете и закон (решение) об исполнении бюджета.

5.3. Информации, указанной в подпункте 4.9. пункта 4 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года.

5.4. Информации, указанной в подпунктах 4.6., 4.12. пункта 4 настоящего Порядка, - в сроки, установленные в порядке ведения соответствующего реестра источников доходов бюджета.

5.5. Информации, указанной в подпункте 4.10 пункта 4 настоящего Порядка, - в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года.

6. Орган, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета  в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 4 настоящего документа, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку соответствия информации с нормами, установленными в порядке ведения реестра источников доходов бюджета.

7. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 4 настоящего документа, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

8. В случае получения предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

9. Реестр источников доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, реестр источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и реестр источников доходов местных бюджетов направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами Законов (решений) о бюджете по форме, утверждаемой Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

10. Реестр источников доходов бюджета размещается Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать