Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU62000201901343
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2019 г. № 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 29.12.2020 № 366)

В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Рязанской области» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета согласно приложению № 1.

2. Утвердить Правила предоставления местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Рязанской области, начиная с межбюджетных отношений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов

(приложение № 1 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 29.12.2020 № 366)

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 24.12.2019 № 424

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета.

(абзац утратил силу постановлением Правительства Рязанской области от 29.12.2020 № 366)

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Рязанской области распределяются в два этапа.

На первом этапе распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Рязанской области осуществляется при утверждении закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

На втором этапе распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Рязанской области осуществляется в процессе исполнения областного бюджета в текущем финансовом году путем принятия актов Правительства Рязанской области.

(абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 29.12.2020 № 366)

1.2. Общий объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области, рассчитывается по формуле:

Дсбi = Д1сбi + Д2сбi,

где:

Д1сбi – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области на первом этапе;

Д2сбi – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области на втором этапе.

2. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на первом этапе

2.1. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области на первом этапе, рассчитывается по формуле:

Д1сбi = Дконссбi + Ддпсбi,

где:

Дконссбi – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Рязанской области» (далее – Закон Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области»);

Ддпсбi – объем дополнительной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области».

2.2. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области», рассчитывается по формуле:

Дконссбi = Расхi - (Дохi + Двбоi + Субвi + Оi),

где:

Расхi – прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области по вопросам местного значения, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год;

Дохi – прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) Рязанской области на очередной финансовый год;

Двбоi – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) бюджету i-го муниципального района (бюджету i-го городского округа) Рязанской области на очередной финансовый год;

Субвi – объем субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), предусмотренной бюджету i-го муниципального района Рязанской области, на очередной финансовый год;

Оi – остаток собственных средств в размере 50 процентов от величины средних остатков собственных средств консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области за три последних отчетных финансовых года.

2.3. Прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области по вопросам местного значения, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год определяется по формуле:

Расхi = Ромсi + Робрi + Ркi + Рфсi + Рпрi,

где:

Ромсi – прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год;

Робрi – прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области на образование, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год;

Ркi – прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области на культуру, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год;

Рфсi – прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области на физическую культуру и спорт, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год;

Рпрi – прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области по прочим расходам, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год.

2.4. Прогнозы расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области по вопросам местного значения, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год определяются по следующим правилам:

1) прогнозы расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления (Ромсi), образование (Робрi), культуру (Ркi), физическую культуру и спорт (Рфсi), прочих расходов (Рпрi) соответственно, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год, определяются исходя из объемов указанных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), по состоянию на 1 июля текущего финансового года по информации финансовых органов муниципальных образований Рязанской области;

2) в консолидированном бюджете i-го муниципального района (бюджете i-го городского округа) Рязанской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года определяются удельные веса расходов на содержание органов местного самоуправления, образование, культуру, физическую культуру и спорт, прочих расходов, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), по каждому виду указанных расходов в общем объеме расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области;

3) определяются средние значения удельных весов расходов на содержание органов местного самоуправления, образование, культуру, физическую культуру и спорт, прочих расходов, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), по консолидированным бюджетам муниципальных районов Рязанской области,  бюджетам городских округов Рязанской области (без города Рязани) по каждому виду указанных расходов (далее – средние значения удельных весов).

Если в консолидированном бюджете i-го муниципального района (бюджете i-го городского округа) Рязанской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года удельные веса расходов на содержание органов местного самоуправления, образование, культуру, физическую культуру и спорт, прочих расходов, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), не превышают средние значения удельных весов по указанным расходам, то прогнозы расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления (Ромсi), образование (Робрi), культуру (Ркi), физическую культуру и спорт (Рфсi), прочих расходов (Рпрi) соответственно, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год принимаются равными объемам указанных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

Если в консолидированном бюджете i-го муниципального района  (бюджете i-го городского округа) Рязанской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года удельные веса расходов на содержание органов местного самоуправления, образование, культуру, физическую культуру и спорт, прочих расходов, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), превышают средние значения удельных весов по указанным расходам, то прогнозы расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления (Ромсi), образование (Робрi), культуру (Ркi), физическую культуру и спорт (Рфсi), прочих расходов (Рпрi) соответственно, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год определяются исходя из средних значений удельных весов по указанным расходам.

При этом прогнозы расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления (Ромсi), образование (Робрi), культуру (Ркi) соответственно, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год не могут быть меньше 95 процентов объемов расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления, образование, культуру соответственно, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

Прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области по прочим расходам (Рпрi), финансируемым за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год не может превышать прогноза расчетных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области по прочим расходам, финансируемым за счет собственных средств (за исключением целевых средств), в текущем году с учетом индексации на прогнозируемый уровень инфляции.

(абзац введен постановлением Правительства Рязанской области от 29.12.2020 № 366)

2.5. Объем дополнительной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области», рассчитывается по формуле:

Ддпсбi = Фпрi - Фi,

где:

Фпрi – общий объем дотаций (за исключением иных дотаций местным бюджетам), дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределенных в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области и субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), утвержденный бюджету i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области на текущий финансовый год законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

(абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 29.12.2020 № 366)

Фi – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределенных в соответствии с пунктом 2.2 настоящей методики, и субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), предусмотренный бюджету i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области на очередной финансовый год проектом закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительная дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области распределяется между муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области, у которых (Фпрi - Фi) > 0.

3. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на втором этапе

3.1. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области на втором этапе в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области», рассчитывается по формуле:

Д2сбi  = Дкбi + Дмрi,

где:

Дкбi – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению на втором этапе;

Дмрi – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го муниципального района Рязанской области, подлежащей распределению на втором этапе.

3.2. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению на втором этапе, рассчитывается по формуле:

Дкбi = Ркбi - (Дналкбi + Дненалкбi + Одi + Осi + Оифкбi),

где:

Ркбi – оценка социально значимых расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области по вопросам местного значения, финансируемых за счет собственных средств в текущем финансовом году;

Дналкбi – оценка поступления объема налоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) Рязанской области в текущем финансовом году;

Дненалкбi – оценка поступления объема неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) Рязанской области в текущем финансовом году;

Одi – оценка поступления общего объема дотаций в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) Рязанской области из областного бюджета в текущем финансовом году;

Осi – оценка поступления объема субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) в бюджет i-го муниципального района Рязанской области из областного бюджета в текущем финансовом году;

Оифкбi – оценка источников финансирования дефицита консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Рязанской области, возможных к привлечению в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации в текущем финансовом году.

3.3. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го муниципального района Рязанской области, подлежащей распределению на втором этапе, рассчитывается по формуле:

Дмрi = Pмрi- (Дналмрi + Дненалмрi + Одмрi + Осi + Мимтi + Оифмрi),

где:

Pмрi – оценка социально значимых расходов бюджета i-го муниципального района Рязанской области по вопросам местного значения, финансируемых за счет собственных средств в текущем финансовом году;

Дналмрi – оценка поступления объема налоговых доходов в бюджет i-го муниципального района Рязанской области в текущем финансовом году;

Дненалмрi – оценка поступления объема неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального района Рязанской области в текущем финансовом году;

Одмрi – оценка поступления общего объема дотаций в бюджет i-го муниципального района Рязанской области из областного бюджета в текущем финансовом году;

Мимтi – оценка поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет i-го муниципального района из бюджетов поселений, входящих в состав территории i-го муниципального района, на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в текущем финансовом году;

Оифмрi – оценка источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального района, возможных к привлечению в текущем финансовом году в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.4. Для целей настоящей методики в составе социально значимых расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) или бюджета муниципального района Рязанской области в текущем финансовом году учитываются расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги, увеличение стоимости материальных запасов, прочие расходы, обслуживание муниципального долга, исполнение судебных актов Российской Федерации по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий органов местного самоуправления, расходы на социальное обеспечение, расходы на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, расходы на погашение бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, расходы на уплату налогов, расходы на софинансирование государственных программ Рязанской области.

(приложение № 2 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 29.12.2020 № 366)

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 24.12.2019 № 424

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета (далее – дотации).

2. Предоставление дотаций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете).

3. Дотации предоставляются муниципальным районам (городским округам) Рязанской области в два этапа.

Объем дотации, подлежащей предоставлению бюджету муниципального района (городского округа) Рязанской области, рассчитывается в соответствии с методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета, утвержденной настоящим постановлением.

На первом этапе дотации предоставляются в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Рязанской области», (далее – Закон Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области») и распределяются между муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области при утверждении закона об областном бюджете.

Дотации, распределенные между муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области на первом этапе, предоставляются министерством финансов Рязанской области ежемесячно на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в размере одной двенадцатой части объема дотации, утвержденного муниципальному району (городскому округу) Рязанской области законом об областном бюджете.

Объем дотации, не распределенной между муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области при утверждении закона об областном бюджете, предоставляется на втором этапе в процессе исполнения областного бюджета в текущем финансовом году в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области», и распределяется бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области путем принятия актов Правительства Рязанской области.

(абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 29.12.2020 № 366)

4. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении дотации на втором этапе является направление администрацией муниципального района (городского округа) Рязанской области (далее – заявитель) в Правительство Рязанской области на имя заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы финансовой, бюджетной и кредитной политики, (далее – заместитель Председателя Правительства Рязанской области) обращения о предоставлении дотации.

5. К обращению о предоставлении дотации прилагаются следующие документы:

- справка, содержащая информацию о наступлении случая предоставления дотации, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области», и обоснование потребности в предоставлении дотации;

- пояснительная записка об исполнении консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Рязанской области и (или) бюджета муниципального района Рязанской области по доходам и расходам за истекший период текущего финансового года, прогнозная оценка исполнения консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Рязанской области и (или) бюджета муниципального района Рязанской области до конца текущего финансового года;

- утвержденный в муниципальном районе (городском округе) Рязанской области план мероприятий по увеличению доходов и оптимизации расходов, включая информацию о достигнутых результатах (при наличии).

6. Предоставление дотации осуществляется в порядке очередности обращения о предоставлении дотации.

7. Обращение о предоставлении дотации и документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации направляются соответствующим структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области в министерство финансов Рязанской области для рассмотрения и подготовки заключения на обращение о предоставлении дотации.

8. Министерство финансов Рязанской области в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении дотации  и документов к нему рассматривает их и подготавливает мотивированное заключение на обращение о предоставлении дотации, с указанием остатка нераспределенного законом об областном бюджете объема дотации.

9. Министерство финансов Рязанской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заключения на обращение о предоставлении дотации направляет его вместе с обращением и документами к нему (далее – комплект документов) заместителю Председателя Правительства Рязанской области.

10. Заместитель Председателя Правительства Рязанской области не позднее 5 рабочих ней со дня поступления рассматривает комплект документов и согласовывает либо отказывает в согласовании обращения о предоставлении дотации путем наложения соответствующей резолюции.

11. Основаниями для отказа в согласовании обращения о предоставлении дотации являются:

- отсутствие потребности в предоставлении дотации, подтвержденное  заключением на обращение о предоставлении дотации (не установлен факт наступления случая предоставления дотации, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области);

- отсутствие в областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление дотаций.

12. Комплект документов не позднее 2 рабочих дней после согласования (отказа в согласовании) заместителем Председателя Правительства Рязанской области обращения о предоставлении дотации направляется соответствующим структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области в министерство финансов Рязанской области.

13. В случае согласования заместителем Председателя Правительства Рязанской области обращения о предоставлении дотации министерство финансов Рязанской области подготавливает проект акта Правительства Рязанской области и обеспечивает его согласование в установленном порядке.

(абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 29.12.2020 № 366)

В случае отказа в согласовании  обращения о предоставлении дотации министерство финансов Рязанской области в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации, поступившего в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил комплекта документов, уведомляет заявителя об отказе в предоставлении дотации с указанием причин отказа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать