Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU54000201901828
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2019  № 502-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.09.2017  № 370-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)» следующие изменения:

в методике оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора):

1. В пункте 2:

1) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«базовая модель определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» – методологический инструментарий, разработанный в целях упорядочивания механизма определения целей в определенной сфере контрольно-надзорной деятельности применительно к конкретному органу, ее осуществляющему, их интерпретации в показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с одновременным формированием механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, а также внедрения внутриведомственных систем оценки территориальных органов (далее – базовая модель);»;

2) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«паспорт ключевого показателя» – документ, разрабатываемый и утверждаемый органом, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, с целью формирования информации о работе с данными, включая описание подходов к сбору и хранению данных и методов расчета показателя, а также интерпретации значений показателя и иной информации, необходимой для управления ключевым показателем и совершенствования инструментов по работе с данными;».

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:

1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;

3) разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);

4) формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;

5) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

6) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;

7) формирование в органах, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.».

3. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень ключевых показателей группы «А» органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, утверждается Правительством Новосибирской области.».

4. Наименование раздела III. «Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», следующего за пунктом 9, изложить в следующей редакции:

«Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность».

5. В пункте 11 слова «Если фактическое и целевое значения равны» заменить словами «Если фактическое значение показателя выше или равно целевому значению показателя».

6. В пункте 12 слова «1 марта» заменить словами «10 февраля»;

7. В пункте 19:

1) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«утвержденные показатели результативности и эффективности деятельности;»;

2) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«паспорта ключевых показателей».

8. После пункта 19 дополнить разделами V и VI следующего содержания:

«V. Порядок стимулирования

государственных гражданских служащих органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность

20. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, учитывается руководителями данных органов при принятии решений о размерах ежемесячного денежного поощрения и премий за выполнение особо важных и сложных заданий государственным гражданским служащим, к должностным обязанностям которых относится осуществление соответствующего вида государственного контроля (надзора).

21. Стимулирование государственных гражданских служащих органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, в случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящей методики оценки, осуществляется в пределах установленного фонда оплаты труда соответствующего органа исполнительной власти Новосибирской области.

VI. Паспорт ключевого показателя

21. В целях определения методик расчета ключевых показателей, определения механизмов сбора полных и достоверных данных и совершенствования систем по работе с данными органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей.

Паспорт ключевого показателя разрабатывается по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности».

Паспорт ключевого показателя органа, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, утверждается приказом соответствующего органа, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность.

Органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, также могут разрабатывать паспорта в отношении индикативных показателей.».

9. В графе 3 строки 4 приложения № 1 слова «100000 жителей» заменить словами «100 тыс. населения».

10. Приложение № 2 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к методике оценки результативности

и эффективности деятельности областных

исполнительных органов государственной

власти Новосибирской области

по осуществлению регионального

государственного контроля (надзора)

Отчет

о результативности и эффективности деятельности областных

исполнительных органов государственной власти Новосибирской

области по осуществлению регионального

государственного контроля (надзора)

______________________________________________________________________

(указывается период)

Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области

по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)

Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)*

Негативные явления, на устранение которых направлена деятельность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)**

Цели деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)***

Номер (индекс) показа-теля

Наиме-нование показа-теля

Формула расчета

Базовое значение показа-теля****

Целевое значение показа-теля*****

Фактиче-ское значение показа-теля

Источник данных для опреде-ления значения показа-теля

Сведения о документах стратегиче-ского планиро-вания, содержа-щих показа-тель

(при его наличии)

Балль-ная оценка

Приме-чание

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

А.2

А. ...

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы,

а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

В.1. ...

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

В.2. ...

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

В.3.1. ...

В.3.2

Режим постоянного государственного контроля (надзора)

В.3.2.1

В.3.3. ...

В.3.3

Плановые (рейдовые) осмотры

В.3.3.1

В.3.3. ...

В.3.4

Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности

В.3.4.1

В.3.4. ...

В.3.5

Административные расследования

В.3.5.1

В.3.5. ...

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

В.3.6. ...

В.3.7

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1

В.3.7. ...

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

В.3.8. ...

В.3.9

Расследование причин несчастных случаев

В.3.9.1

В.3.9. ...

В.3.10

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.10.1

В.3.10. ...

В.3.11

Контрольная закупка

В.3.11.1

В.3.11. ...

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

В.4. ...

*Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

**В строке указываются негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность (например, пожары, аварии, факт заражения).

***В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и др.).

****Базовые значения устанавливаются органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, при первоначальной разработке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в целях принятия необходимых управленческих решений на основе анализа динамики значений показателей. Базовое значение устанавливается на уровне показателей 2015 года. В случае если установить базовое значение на уровне показателей 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, то оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году.

*****Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы А.».

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать