Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU69000201901054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.12.2019 № 537-пп

г. Тверь

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2020 - 2025 ГОДЫ

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 28.05.2021 № 309-пп)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Тверской области «Развитие системы государственных закупок Тверской области» на 2020 – 2025 годы (далее – государственная программа Тверской области) (прилагается).

2. Определить администратором государственной программы Тверской области Комитет государственного заказа Тверской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Комитета государственного заказа Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

До 1 января 2020 года настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 24.12.2019 № 537-пп

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 28.05.2021 № 309-пп)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2020 – 2025 ГОДЫ

г. Тверь

2019

Паспорт

государственной программы Тверской области

Наименование

государственной программы Тверской области

«Развитие системы государственных закупок Тверской области» на 2020 – 2025 годы   (далее – государственная программа Тверской области)

Главный администратор

государственной программы Тверской области

Администратор

государственной программы Тверской области

Комитет государственного заказа Тверской области

Срок реализации государственной программы Тверской области

2020 – 2025 годы

Цели государственной программы Тверской области

Цель «Развитие добросовестной конкуренции в сфере государственных закупок Тверской области»

Подпрограммы государственной программы Тверской области

Подпрограмма 1 «Совершенствование системы осуществления закупок для нужд Тверской области» (далее также – подпрограмма 1).

Подпрограмма 2 «Обеспечение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений» (далее также – подпрограмма 2).

Обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы, выраженный показателями достижения цели государственной программы)

1. Увеличение среднего количества участников закупок, принявших участие в одной закупке, до 3 единиц в 2025 году.

2. Увеличение доли закупок, размещенных в целях поддержки субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, до 35 % в 2025 году.

3. Уменьшение доли обоснованных (признанных судом и Федеральной антимонопольной службой) жалоб от участников закупок до 0,7 % в 2025 году

Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам

ее реализации 

Источники финансирования государственной программы в 2020 – 2025 годах:

2020 год – 52 842,70 тыс. руб.;

2021 год – 53 294,90 тыс. руб.;

2022 год – 53 294,90 тыс. руб.;

2023 год – 53 294,90 тыс. руб.;

2024 год – 53 294,90 тыс. руб.;

2025 год – 53 294,90 тыс. руб.

Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации,

в том числе обеспечивающей подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы 1

по годам реализации составит:

2020 год – 28,4 тыс. руб.;

2021 год – 28,4 тыс. руб.;

2022 год – 28,4 тыс. руб.;

2023 год – 28,4 тыс. руб.;

2024 год – 28,4 тыс. руб.;

2025 год – 28,4 тыс. руб.

Объем финансирования подпрограммы 2

по годам реализации составит:

2020 год – 19 485,10 тыс. руб.;

2021 год – 19 982,80 тыс. руб.;

2022 год – 19 982,80 тыс. руб.;

2023 год – 19 982,80 тыс. руб.;

2024 год – 19 982,80 тыс. руб.;

2025 год – 19 982,80 тыс. руб.

Объем финансирования обеспечивающей подпрограммы по годам реализации составит:

2020 год – 33 329,20 тыс. руб.;

2021 год – 33 283,70 тыс. руб.;

2022 год – 33 283,70 тыс. руб.;

2023 год – 33 283,70 тыс. руб.;

2024 год – 33 283,70 тыс. руб.;

2025 год – 33 283,70 тыс. руб.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 28.05.2021 № 309-пп)

Паспорт

подпрограммы 1 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы

«Совершенствование системы осуществления закупок для нужд Тверской области»

Задачи подпрограммы

Задача 1 «Увеличение количества совместных аукционов и конкурсов».

Задача 2 «Создание равных условий для участия в закупках».

Задача 3 «Развитие и сопровождение региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - РИС ГЗ) для обеспечения нужд заказчиков Тверской области».

Задача 4 «Совершенствование нормативной правовой базы в сфере закупок товаров, работ, услуг и методологического сопровождения заказчиков»

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы  (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

1. Увеличение доли организованных совместных аукционов и конкурсов для нужд заказчиков Тверской области в общем числе заявок  на организацию и проведение закупок до 55 % к 2025 году.

2. Увеличение количества наименований товаров, работ, услуг, закупаемых путем проведения совместных аукционов и конкурсов, до 55 единиц к 2025 году.

3. Доля стоимости контрактов, заключенных по итогам проведения электронных аукционов, в общей стоимости контрактов, заключенных по итогам проведения конкурентных закупок,  не менее 90 %.

4. Доля несостоявшихся закупок, если  по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей, не более 8 %.

5. Доля аннулированных закупок по решению контрольного органа не более 0,1 %.

6. Увеличение доли устраненных ошибок, возникших в процессе эксплуатации РИС ГЗ, от общего количества до 99 % к 2025 году.

7. Увеличение доли государственных заказчиков Тверской области, осуществляющих закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с применением подсистемы «Малые закупки» РИС ГЗ, до 100 % к 2025 году.

8. Направление предложений по внесению изменений в законодательство о контрактной системе в сфере закупок в Законодательное Собрание Тверской области или федеральные органы исполнительной власти – 1

(да – 1/нет – 0).

9. Увеличение количества методических рекомендаций для заказчиков Тверской области до 10 единиц к 2025 году.

10. Обеспечение направления заказчиками Тверской области сведений об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или  в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков – 100 %

Источники финансирования подпрограммы  по годам реализации

Объем финансирования подпрограммы на 2020 – 2025 годы за счет средств областного бюджета Тверской области по годам реализации составит:

2020 год - 28,40 тыс. руб.;

2021 год - 28,40 тыс. руб.;

2022 год - 28,40 тыс. руб.;

2023 год - 28,40 тыс. руб.;

2024 год - 28,40 тыс. руб.;

2025 год - 28,40 тыс. руб.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы  по годам реализации 

2020 год

Задача 1 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 3 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 4 - 28,40 тыс. руб.;

2021 год

Задача 1 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 3 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 4 - 28,40 тыс. руб.;

2022 год

Задача 1 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 3 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 4 - 28,40 тыс. руб.;

2023 год

Задача 1 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 3 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 4 - 28,40 тыс. руб.;

2024 год

Задача 1 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 3 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 4 - 28,40 тыс. руб.;

2025 год

Задача 1 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 3 - 0,00 тыс. руб.;

Задача 4 - 28,40 тыс. руб.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 28.05.2021 № 309-пп)

Паспорт

подпрограммы 2 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы

«Обеспечение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

Задачи подпрограммы

Задача 1 «Обеспечение информационной открытости торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений».

Задача 2 «Повышение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы  (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

1. Доля опубликованных в печатных средствах массовой информации извещений о проведении торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в размере       100 %.

2. Доля размещенных извещений о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

для размещения информации о проведении торгов в размере 100 %.

3. Увеличение доли проведенных торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений до 99 % к 2025 году.

4. Превышение начальной цены по итогам состоявшихся торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений до 5,6 % к 2025 году.

5. Увеличение количества прошедших предварительную экспертизу проектов извещений, документаций, протоколов, до 2100 единиц к 2025 году

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации

Объем финансирования подпрограммы на 2020 – 2025 годы за счет средств областного бюджета Тверской области по годам реализации составит:

2020 год – 19 485,10 тыс. руб.;

2021 год – 19 982,80 тыс. руб.;

2022 год – 19 982,80 тыс. руб.;

2023 год – 19 982,80 тыс. руб.;

2024 год – 19 982,80 тыс. руб.;

2025 год – 19 982,80 тыс. руб.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы  по годам реализации 

2020 год

Задача 1 – 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 – 19 485,10 тыс. руб.;

2021 год

Задача 1 – 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 – 19 982,80 тыс. руб.;

2022 год

Задача 1 – 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 – 19 982,80 тыс. руб.;

2023 год

Задача 1 – 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 – 19 982,80 тыс. руб.;

2024 год

Задача 1 – 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 – 19 982,80 тыс. руб.;

2025 год

Задача 1 – 0,00 тыс. руб.;

Задача 2 – 19 982,80 тыс. руб.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 28.05.2021 № 309-пп)

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации государственной программы

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации

государственной программы и прогноз ее развития

1. Государственная программа реализуется в сфере совершенствования системы государственных закупок Тверской области.

2. Система государственных закупок является в настоящее время одним из приоритетных направлений в работе Правительства Российской Федерации. Несколько лет ведется работа по реформированию данного сегмента наряду с реформированием всей бюджетной системы Российской Федерации.

3. Выстраивание системы государственных закупок является важным механизмом, направленным на эффективное расходование бюджетных ресурсов. Оптимальное функционирование системы государственных закупок обеспечивается единством нормативной базы, прозрачностью процедур осуществления закупок и проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (далее – торги), созданием объективных возможностей для конкуренции между участниками закупок и торгов, соблюдением процедур закупок и торгов, простотой и надежностью учета информации о планируемых и фактически осуществленных закупках и торгах.

4. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию государственной программы, по годам ее реализации указан по каждой задаче, по каждому мероприятию в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в характеристике государственной программы.

Характеристика государственной программы приведена в приложении 1 к настоящей государственной программе.

5. Характеристика основных показателей государственной программы приведена в приложении 2 к настоящей государственной программе.

Подраздел II

Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды

на сферу реализации государственной программы

6. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является:

1) установление положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, которое по своей сути является потенциальным ресурсом сферы реализации государственной программы;

2) установление отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие, или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, которое по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации государственной программы.

7. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы), обусловленному:

1) внешней средой, относится:

внедрение электронно-информационного взаимодействия Комитета государственного заказа Тверской области с заказчиками Тверской области в РИС ГЗ, обеспечивающей интеграцию с Единой информационной системой в сфере закупок;

2) внутренней средой, относится:

получение дополнительного профессионального образования сотрудниками Комитета государственного заказа Тверской области;

обучение и повышение квалификации руководителей контрактных служб и контрактных управляющих заказчиков Тверской области;

оказание организационно-методической, правовой, консультационной помощи сотрудниками Комитета государственного заказа Тверской области по вопросам закупок и проведения торгов.

8. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы), обусловленному:

1) внешней средой, относится:

изменение федерального и регионального законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

стихийные бедствия и техногенные катастрофы;

сокращение расходов областного бюджета Тверской области;

рост цен на товары, работы и услуги;

непредставление и (или) представление с нарушением сроков и не в полном объеме заказчиками Тверской области заявок на организацию проведения закупок;

нестабильная работа федеральных информационных систем:

«Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок», «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов»;

возможный сговор участников при осуществлении закупок и проведении торгов;

2) внутренней средой, относится:

наличие кадрового дефицита сотрудников для обеспечения выполнения возложенных на Комитет государственного заказа Тверской области функций и задач;

несвоевременная доработка и приведение в соответствие с законодательством РИС ГЗ.

Подраздел III

Перечень основных проблем в сфере реализации

государственной программы

9. Существует ряд проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на реализацию эффективного управления системой государственных закупок Тверской области:

1) неравномерное исполнение областного бюджета Тверской области в связи с тем, что значительная часть закупок заказчиками Тверской области осуществляется во второй половине года;

2) возможный сговор и снижение числа участников закупок и торгов;

3) участие в закупках недобросовестных и неквалифицированных участников;

4) демпинг цен участниками закупок и, как следствие, невозможность качественно и в полном объеме осуществить закупку;

5) недостаточная информированность общественности о торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений.

10. Указанные проблемы приводят к неэффективному использованию бюджетных средств.

Подраздел IV

Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы

11. Приоритетными направлениями государственной политики в сфере совершенствования системы государственных закупок региона являются:

1) совершенствование системы государственных закупок путем планирования закупок, обеспечения законности организации и осуществления закупок как со стороны заказчиков Тверской области, так и со стороны Комитета государственного заказа Тверской области;

2) создание условий для информационной открытости в сфере имущественных и земельных отношений Тверской области, в том числе при проведении торгов;

3) создание условий для развития добросовестной конкуренции путем повышения открытости, прозрачности и гласности проводимых торгов.

Раздел II

Механизм управления и мониторинга реализации

государственной программы

Подраздел I

Управление реализацией государственной программы

12. Управление реализацией государственной программы предусматривает:

1) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями Комитета государственного заказа Тверской области (далее – администратор государственной программы);

2) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями администратора государственной программы;

3) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора государственной программы при реализации государственной программы;

4) учет, контроль и анализ реализации государственной программы.

13. Администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.

14. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утверждаемыми ежегодными планами реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.

15. Ежегодно в срок до 1 марта администратор государственной программы осуществляет разработку плана реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим деятельность администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей.

16. План реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы.

17. Структурные подразделения и ответственные исполнители администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы.

Подраздел II

Мониторинг реализации государственной программы

18. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:

1) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей администратора государственной программы;

2) согласованность действий ответственных исполнителей администратора государственной программы;

3) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

19. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

1) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;

2) информации о достижении запланированных показателей государственной программы;

3) информации о выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.

20. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:

1) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;

2) отчеты ответственных исполнителей администратора государственной программы о реализации государственной программы;

3) отчеты администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;

4) другие источники.

21. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает:

1) оценку выполнения ежегодного плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;

2) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.

22. Администратор государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

23. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:

1) оценку достижения цели государственной программы и результата реализации государственной программы;

2) основные результаты реализации государственной программы;

3) анализ результатов деятельности администратора государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы;

4) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и меры по их минимизации.

24. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.

25. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного доклада о реализации государственных программ в отчетном финансовом году следующие документы:

1) согласованный с Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской;

2) экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций.

26. Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками приведены в приложении 3 к настоящей государственной программе.

Подраздел III

Взаимодействие администратора государственной программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации государственной программы

27. Администратор государственной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам:

1) проведения семинаров по изменению законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

2) размещения информации о закупках;

3) проведения торгов;

4) оказания организационно-методической, правовой, консультационной помощи по вопросам закупок и проведения торгов.

Подраздел IV

Взаимодействие администратора государственной программы

с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы

28. Администратор государственной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы по вопросам:

1) проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках соглашений о порядке взаимодействия;

2) проведения семинаров по вопросам изменения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

3) оказания организационно-методической, правовой, консультационной помощи по вопросам закупок.

Подраздел V

Взаимодействие администратора государственной программы

с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами

массовой информации, с общественными объединениями,

в том числе с социально ориентированными некоммерческими

организациями, при реализации государственной программы

29. Администратор государственной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, по вопросам:

1) обеспечения информационной открытости системы закупок в Тверской области;

2) проведения семинаров по вопросам изменения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

3) осуществления закупок.

Приложение 1

к государственной программе Тверской области

«Развитие системы государственных

закупок Тверской области»

на 2020 - 2025 годы

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 28.05.2021 № 309-пп)

ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»  НА 2020 – 2025 ГОДЫ

Администратор гоcударственной программы Тверской области – Комитет государственного заказа Тверской области

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа – государственная программа Тверской области.

2. Цель – цель государственной программы Тверской области.

3. Подпрограмма – подпрограмма государственной программы Тверской области.

4. Задача – задача подпрограммы.

5. Мероприятие – мероприятие подпрограммы.

6. Административное мероприятие – административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы.

7. Показатель – показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы ( административного мероприятия).

Коды бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Наименование программы, целей программы, показателей цели программы, наименование подпрограмм, задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм, показателей задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм

Единица  измерения

Финансовый год, предшествующий реализации программы,       2019 год

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора  программы

раздел

подраздел

код целевой статьи расхода бюджета

программа

подпрограмма

цель программы

задача подпрограммы

мероприятие (административное мероприятие) подпрограммы 

аналитический код

номер показателя

2020

2021

2022

2023

2024

2025

программа

подпрограмма

задача подпрограммы

направление расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Программа, всего

тыс. рублей

-

52 842,70

53 294,90

53 294,90

53 294,90

53 294,90

53 294,90

х

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Программная часть

тыс. рублей

-

19 513,50

20 011,20

20 011,20

20 011,20

20 011,20

20 011,20

х

0

0

5

6

1

0

1

0

0

0

0

0

0

Цель 1 «Развитие добросовестной конкуренции в сфере государственных закупок Тверской области»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

5

6

1

0

1

0

0

0

0

0

1

Показатель  1 «Среднее количество участников закупок, принявших участие в одной закупке»

единиц

2,6

2,6

2,65

2,7

2,8

2,9

3

3,0

0

0

5

6

1

0

1

0

0

0

0

0

2

Показатель  2 «Доля закупок, размещенных в целях поддержки субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций»

%

-

25

28

30

32

34

35

35,0

0

0

5

6

1

0

1

0

0

0

0

0

3

Показатель  3 «Доля обоснованных (признанных судом и Федеральной антимонопольной службой) жалоб от участников закупок»

%

-

1,2

1,1

1

0,9

0,8

0,7

0,7

0

0

5

6

1

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 «Совершенствование системы осуществления закупок для нужд Тверской области»

тыс. рублей

-

28,4

28,4

28,4

28,4

28,4

28,4

х

0

0

5

6

1

1

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 «Увеличение количества совместных аукционов и конкурсов»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Доля организованных совместных аукционов и конкурсов для нужд заказчиков Тверской области в общем количестве заявок на организацию и проведение закупок»

%

40

40

45

50

53

54

55

55,0

0

0

5

6

1

1

0

1

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Количество наименований товаров, работ, услуг, закупаемых путем проведения совместных аукционов и конкурсов»

единиц

35

30

35

40

45

50

55

55,0

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

1

0

1

0

1

Я

0

0

Административное мероприятие 1.01 «Формирование годового графика проведения совместных аукционов и конкурсов для нужд заказчиков Тверской области»

(да - 1/
нет - 0)

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

1

0

1

Я

0

1

Показатель 1 «Наличие годового графика проведения совместных аукционов и конкурсов для нужд заказчиков Тверской области»

(да - 1/
нет - 0)

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

1

0

1

0

2

Я

0

0

Административное мероприятие 1.02 «Подготовка типовых документов для проведения совместных аукционов и конкурсов для нужд заказчиков Тверской области»

(да - 1/
нет - 0)

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

1

0

2

Я

0

1

Показатель 1 «Наличие подготовленных типовых документов для проведения совместных аукционов и конкурсов для нужд заказчиков Тверской области»

(да - 1/
нет - 0)

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 «Создание равных условий для участия в закупках»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

2

0

0

0

0

1

Показатель 1  «Доля стоимости контрактов, заключенных по итогам проведения электронных аукционов, в общей стоимости контрактов, заключенных по итогам проведения конкурентных закупок»

%, не менее

92

90

90

90

90

90

90

90

0

0

5

6

1

1

0

2

0

0

0

0

2

Показатель 2  «Доля несостоявшихся закупок, если по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей»

%, не более

7

10

10

9

9

8

8

8

0

0

5

6

1

1

0

2

0

0

0

0

3

Показатель 3  «Доля аннулированных закупок по решению контрольного органа»

%, не более

-

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

1

0

2

0

1

Я

0

0

Административное мероприятие 2.01 «Разработка проектов контрактов для проведения закупок»

(да - 1/
нет - 0)

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

2

0

1

Я

0

1

Показатель 1 «Количество разработанных проектов контрактов для проведения закупок»

единиц

-

10

15

20

25

30

35

35

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

1

0

2

0

2

Я

0

0

Административное мероприятие 2.02 «Подготовка разъяснений положений документации участникам закупок по запросам»

(да - 1/
нет - 0)

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

2

0

2

Я

0

1

Показатель 1 «Наличие подготовленных разъяснений положений документации участникам закупок по запросам»

(да - 1/
нет - 0)

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

3

0

0

0

0

0

Задача 3 «Развитие и сопровождение региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – РИС ГЗ) для обеспечения нужд заказчиков Тверской области»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

3

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Доля устраненных ошибок, возникших в процессе эксплуатации  РИС ГЗ, от общего количества»

%

-

98

98

98

99

99

99

99

0

0

5

6

1

1

0

3

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Доля государственных заказчиков Тверской области , осуществляющих закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с применением подсистемы «Малые закупки» РИС ГЗ»

%

-

40

95

100

100

100

100

100

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

1

0

3

0

1

Я

0

0

Административное мероприятие 3.01 «Устранение ошибок, возникших в процессе эксплуатации РИС ГЗ»

(да - 1/ нет - 0)

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

3

0

1

Я

0

1

Показатель 1 «Количество поступивших от заказчиков и участников закупок обращений, связанных со сложностями в процессе эксплуатации РИС ГЗ»

единиц, не более

-

8000

7500

7000

6500

6000

5500

5500

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

1

0

3

0

2

Я

0

0

Административное мероприятие 3.02 «Автоматизированное проведение закупок  посредством подсистемы «Малые закупки» РИС ГЗ»

(да - 1/
нет - 0)

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

3

0

2

Я

0

1

Показатель 1 «Количество государственных заказчиков Тверской области, осуществляющих закупки с применением подсистемы «Малые закупки» РИС ГЗ»

единиц, не менее

-

195

292

389

438

452

462

462

0

0

5

6

1

1

0

3

0

2

Я

0

2

Показатель 2 «Доля тверских поставщиков, осуществляющих работу в подсистеме «Малые закупки»

%

-

40

50

55

60

65

70

70

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

1

0

3

0

3

Я

0

0

Административное мероприятие 3.03  «Размещение закупок для нужд муниципальных образований Тверской области на основании заключенных соглашений посредством РИС ГЗ»

(да - 1/
нет - 0)

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

3

0

3

Я

0

1

Показатель 1 «Наличие размещенных закупок для нужд муниципальных образований Тверской области на основании заключенных соглашений посредством
РИС ГЗ»

(да - 1/
нет - 0)

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

4

0

0

0

0

0

Задача 4 «Совершенствование нормативной правовой базы в сфере закупок товаров, работ, услуг и методологического сопровождения заказчиков»

тыс. рублей

-

28,4

28,4

28,4

28,4

28,4

28,4

х

0

0

5

6

1

1

0

4

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Направление предложений по внесению изменений в законодательство о контрактной системе в сфере закупок в Законодательное Собрание Тверской области или федеральные органы исполнительной власти»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

4

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Количество методических рекомендаций для заказчиков Тверской области»

единиц

-

6

6

8

8

10

10

48

0

0

5

6

1

1

0

4

0

0

0

0

3

Показатель 3 «Обеспечение направления заказчиками Тверской области сведений об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков»

%

-

100

100

100

100

100

100

100

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

1

0

4

0

1

Я

0

0

Административное мероприятие 4.01 «Разработка правовых актов Тверской области в сфере закупок»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

4

0

1

Я

0

1

Показатель 1 «Количество разработанных правовых актов Тверской области в сфере закупок»

единиц

-

3

3

4

4

4

4

22

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

1

0

4

0

2

Я

0

0

Административное мероприятие 4.02 «Проведение обучающих семинаров сотрудниками Комитета государственного заказа Тверской области для региональных заказчиков Тверской области и специалистов уполномоченных органов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по вопросам изменения  законодательства о контрактной системе в сфере закупок»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

4

0

2

Я

0

1

Показатель 1 «Количество  проведенных обучающих семинаров для региональных заказчиков»

единиц, не менее

2

2

2

2

2

2

2

12

0

0

5

6

1

1

0

4

0

2

Я

0

2

Показатель 2 «Количество участников семинаров для региональных заказчиков»

человек, не менее

153

100

100

100

100

100

100

600

0

0

5

6

1

1

0

4

0

3

Я

0

0

Административное мероприятие 4.03 «Проведение обучающих семинаров сотрудниками Комитета государственного заказа Тверской области для муниципальных заказчиков Тверской области по вопросам изменения  законодательства о контрактной системе в сфере закупок»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

4

0

3

Я

0

1

Показатель 1 «Количество  проведенных обучающих семинаров для муниципальных заказчиков»

единиц, не менее

-

2

2

2

2

2

2

12

0

0

5

6

1

1

0

4

0

3

Я

0

2

Показатель 2 «Количество участников семинаров для муниципальных заказчиков»

человек, не менее

-

100

100

100

100

100

100

600

0

0

5

6

1

1

0

4

0

4

Я

0

0

Административное мероприятие 4.04 «Проведение обучающих семинаров сотрудниками Комитета государственного заказа Тверской области для предпринимателей Тверской области по вопросам изменения  законодательства о контрактной системе в сфере закупок»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

1

0

4

0

4

Я

0

1

Показатель 1 «Количество  проведенных обучающих семинаров для предпринимателей»

единиц, не менее

-

1

1

1

1

1

1

6

0

0

5

6

1

1

0

4

0

4

Я

0

2

Показатель 2 «Количество участников семинаров для предпринимателей»

человек, не менее

-

30

30

30

30

30

30

180

0

0

5

0

1

1

3

6

1

1

0

4

1

0

0

1

0

6

1

1

0

4

0

5

Б

0

0

Мероприятие 4.05 «Обеспечение раздаточным материалом для проведения обучающих семинаров»

тыс. рублей

-

28,4

28,4

28,4

28,4

28,4

28,4

х

0

0

5

6

1

1

0

4

0

5

Б

0

1

Показатель 1 «Количество изготовленных раздаточных материалов для проведения обучающих семинаров»

единиц, не менее

-

100

100

100

100

100

100

600

0

0

5

6

1

2

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2 «Обеспечение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

тыс. рублей

-

19 485,10

19 982,80

19 982,80

19 982,80

19 982,80

19 982,80

х

0

0

5

6

1

2

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 «Обеспечение информационной открытости торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

2

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Доля опубликованных в печатных средствах массовой информации извещений о проведении торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

%

-

100

100

100

100

100

100

100

0

0

5

6

1

2

0

1

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Доля размещенных извещений о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов»

%

-

100

100

100

100

100

100

100

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

2

0

1

0

1

Я

0

0

Административное мероприятие 1.01 «Размещение информации о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в печатных средствах массовой информации»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

2

0

1

0

1

Я

0

1

Показатель 1 «Количество опубликованных объявлений о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в печатных средствах массовой информации»

единиц

-

3

3

4

4

5

5

24

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

2

0

1

0

2

Я

0

0

Административное мероприятие 1.02 «Размещение информации о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

2

0

1

0

2

Я

0

1

Показатель 1 «Количество информационных сообщений о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов»

единиц

-

50

75

100

125

150

175

675

0

0

5

6

1

2

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 «Повышение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

тыс. рублей

-

19 485,10

19 982,80

19 982,80

19 982,80

19 982,80

19 982,80

х

0

0

5

6

1

2

0

2

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Доля проведенных торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

%

-

98

98

98

99

99

99

99

0

0

5

6

1

2

0

2

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Превышение начальной цены по итогам состоявшихся торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

%

-

5

5

5,5

5,5

5,6

5,6

5,6

0

0

5

6

1

2

0

2

0

0

0

0

3

Показатель 3 «Количество комплектов документов, прошедших предварительную экспертизу для подготовки проектов извещений, документаций, протоколов, писем и нормативных правовых актов»

единиц

-

1875

1900

1950

2000

2050

2100

11875

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

2

0

2

0

1

Я

0

0

Административное мероприятие 2.01 «Проведение торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

2

0

2

0

1

Я

0

1

Показатель 1 «Доля проведенных торгов в сфере земельно-имущественных отношений»

%

-

98

98

98

99

99

99

99

0

0

5

6

1

2

0

2

0

1

Я

0

2

Показатель 2 «Доля проведенных торгов в сфере природопользования»

%

-

98

98

98

99

99

99

99

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

2

0

2

0

2

Я

0

0

Административное мероприятие 2.02 «Превышение начальной цены по итогам состоявшихся торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

2

0

2

0

2

Я

0

1

Показатель 1 «Превышение начальной цены по итогам состоявшихся торгов в сфере природопользования»

%

-

5

5

5,5

5,5

5,6

5,6

5,6

0

0

5

6

1

2

0

2

0

2

Я

0

2

Показатель 2 «Превышение начальной цены по итогам состоявшихся торгов в сфере земельно-имущественных отношений»

%

-

5

5

5,5

5,5

5,6

5,6

5,6

0

0

5

0

1

1

3

6

1

2

0

2

1

0

0

1

0

6

1

2

0

2

0

3

Д

0

0

Мероприятие 2.03 «Финансовое обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Тверской области «Центр обеспечения организации и проведения торгов»

тыс. рублей

-

19 485,10

19 982,80

19 982,80

19 982,80

19 982,80

19 982,80

х

0

0

5

6

1

2

0

2

0

3

Д

0

1

Показатель 1 «Доля прошедших предварительную экспертизу проектов извещений, документаций, протоколов»

%

-

98

98

98

99

99

99

99

0

0

5

6

1

9

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечивающая подпрограмма

тыс. рублей

-

33 329,20

33 283,70

33 283,70

33 283,70

33 283,70

33 283,70

х

0

0

5

0

1

1

3

6

1

9

0

1

0

0

0

0

0

6

1

9

0

1

0

0

0

0

0

1. Обеспечение деятельности  Администратора государственной программы

тыс. рублей

-

33 329,20

33 283,70

33 283,70

33 283,70

33 283,70

33 283,70

х

0

0

5

0

1

1

3

6

1

9

0

1

1

0

1

2

0

6

1

9

0

1

0

1

С

0

0

1.01  Расходы  по центральному аппарату исполнительных органов государственной власти Тверской области – Комитета государственного заказа Тверской области

тыс. рублей

-

33 329,20

33 283,70

33 283,70

33 283,70

33 283,70

33 283,70

х

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

9

0

2

0

0

0

0

0

2. Административные  мероприятия

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

9

0

2

0

1

Я

0

0

Административное мероприятие  2.01 «Создание и поддержание в сети Интернет на сайте Комитета государственного заказа Тверской области раздела о программе»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

9

0

2

0

1

Я

0

1

Показатель 1 «Количество обновлений сайта Комитета государственного заказа Тверской области»

единиц

-

4

4

4

4

4

4

24,0

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

9

0

2

0

2

Я

0

0

Административное мероприятие  2.02 «Проведение опроса посетителей сайта Комитета государственного заказа Тверской области»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

0

0

0

0

0

х

0

0

5

6

1

9

0

2

0

2

Я

0

1

Показатель 1 «Количество участников опроса»

человек

-

500

0

0

0

0

0

500

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

9

0

2

0

3

Я

0

0

Административное мероприятие  2.03 «Получение дополнительного профессионального образования работниками Комитета государственного заказа Тверской области»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

9

0

2

0

3

Я

0

1

Показатель 1 «Количество работников Комитета государственного заказа Тверской области,  получивших дополнительное профессиональное образование»

человек

-

10

10

10

10

10

10

60

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

9

0

2

0

4

Я

0

0

Административное мероприятие 2.04 «Проведение мероприятий в сфере правовой грамотности и правосознания граждан»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

9

0

2

0

4

Я

0

1

Показатель 1 «Количество личных приемов граждан, проводимых Комитетом государственного заказа Тверской области»

единиц

-

24

24

24

24

24

24

144

0

0

5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6

1

9

0

2

0

5

Я

0

0

Административное мероприятие 2.05 «Презентация деятельности Комитета государственного заказа Тверской области в профессиональных образовательных организациях Тверской области и образовательных организациях высшего образования Тверской области, осуществляющих подготовку специалистов по направлениям деятельности Комитета государственного заказа Тверской области»

(да - 1/
нет - 0)

-

1

1

1

1

1

1

1

0

0

5

6

1

9

0

2

0

5

Я

0

1

Показатель 1 «Количество проведенных мероприятий, связанных с реализацией молодежной политики, популяризацией государственной гражданской службы в молодежной среде»

единиц

-

1

1

1

1

1

1

6

0

0

5

6

1

9

0

2

0

5

Я

0

2

Показатель 2 «Количество студентов профессиональных образовательных организаций Тверской области и образовательных организаций высшего образования Тверской области, прошедших практику в Комитете государственного заказа Тверской области»

единиц

-

2

2

2

1

1

1

9

Приложение 2

к государственной программе Тверской области

«Развитие системы государственных закупок

Тверской области» на 2020 - 2025 годы

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2020 - 2025 ГОДЫ

1. Программа - государственная программа Тверской области.

2. Цель - цель государственной программы Тверской области.

3. Подпрограмма - подпрограмма государственной программы Тверской области.

4. Задача - задача подпрограммы.

5. Показатель - показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы.

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Источник данных (информации) для расчета значения показателей

Источник получения информации для расчета значения показателя

Методика расчета показателя

Соответствие показателя показателям, установленным указами Президента Российской Федерации *

Программа «Развитие системы государственных закупок Тверской области» на 2020 - 2025 годы

x

x

x

x

x

Цель «Развитие добросовестной конкуренции в сфере государственных закупок Тверской области»

x

x

x

x

x

Показатель 1 «Среднее количество участников закупок, принявших участие в одной закупке»

единиц

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

СКП = КП / КЗ,

где

СКП - среднее количество участников закупок, принявших участие в одной закупке (единиц);

КП - общее количество участников закупок, принявших участие в закупках (единиц);

КЗ - количество проведенных закупок (единиц)

-

Показатель 2 «Доля закупок, размещенных в целях поддержки субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ДСМП = СЗСМП / ОСЗ x 100,

где

ДСМП – доля закупок, размещенных в целях поддержки субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (%);

СЗСМП – сумма начальных (максимальных) цен закупок, размещенных в целях поддержки субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (руб.);

ОСЗ – общая сумма начальных (максимальных) цен размещенных закупок (руб.)

-

Показатель 3 «Доля обоснованных (признанных судом и Федеральной антимонопольной службой) жалоб от участников закупок»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ДЖ = КОЖ / КОЗ x 100,

где

ДЖ - доля обоснованных (признанных судом и Федеральной антимонопольной службой) жалоб от участников закупок (%);

КОЖ - количество обоснованных (признанных судом и Федеральной антимонопольной службой) жалоб от участников закупок (единиц);

КОЗ - общее количество размещенных закупок (лотов) (единиц)

-

Подпрограмма 1 «Совершенствование системы осуществления закупок для нужд Тверской области»

х

х

х

х

х

Задача 1 «Увеличение количества совместных аукционов и конкурсов»

х

х

х

х

х

Показатель 1 «Доля организованных совместных аукционов и конкурсов для нужд заказчиков Тверской области в общем числе заявок на организацию и проведение закупок»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ДСЗ = КСЗ/КЗ х 100,

где

ДСЗ – доля совместных закупок (аукционов и конкурсов) (%);

КСЗ – количество заявок, объединенных в совместные аукционы и конкурсы (единиц);

КЗ – общее количество заявок на проведение закупок (единиц)

-

Показатель 2 «Количество наименований товаров, работ, услуг, закупаемых путем проведения совместных аукционов и конкурсов»

единиц

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

Абсолютный показатель

-

Задача 2 «Создание равных условий для участия в закупках»

х

х

х

х

х

Показатель 1 «Доля стоимости контрактов, заключенных по итогам проведения электронных аукционов, в общей стоимости контрактов, заключенных по итогам проведения конкурентных закупок»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ДЭА = СЭА / СЗК x 100,

где

ДЭА - доля стоимости контрактов, заключенных по итогам проведения электронных аукционов, в общей стоимости контрактов, заключенных по итогам проведения конкурентных закупок (%);

СЭА - стоимость контрактов, заключенных по итогам проведения электронных аукционов, в общей стоимости контрактов, заключенных по итогам проведения конкурентных закупок (тыс. руб.);

СЗК - стоимость всех контрактов, заключенных по итогам проведения конкурентных закупок (тыс. руб.)

-

Показатель 2 «Доля несостоявшихся закупок, если по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ДНЗ = НЗ/ОКЗ х 100,

где

ДНЗ - доля несостоявшихся закупок, если по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей (%);

НЗ – количество несостоявшихся закупок, если по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей, а остальные заявки отклонены (единиц);

ОКЗ – общее количество проведенных закупок (единиц)

-

Показатель 3 «Доля аннулированных закупок по решению контрольного органа»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ДОЗ = КОЗ/ОКЗ х 100,

где

ДОЗ – доля аннулированных закупок по решению контрольного органа (%);

КОЗ – количество аннулированных закупок по решению контрольного органа (единиц);

ОКЗ – общее количество проведенных закупок (единиц).

-

Задача 3 «Развитие и сопровождение региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – РИС ГЗ) для обеспечения нужд заказчиков Тверской области»

х

х

х

х

х

Показатель 1 «Доля устраненных ошибок, возникших в процессе эксплуатации РИС ГЗ, от общего количества»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ДО = КУ / КЗ x 100,

где

ДО - доля устраненных ошибок, возникших в процессе эксплуатации РИС ГЗ, от общего количества (%);

КЗ - количество зарегистрированных ошибок, возникших в процессе эксплуатации РИС ГЗ  (единиц);

КУ - количество устраненных из зарегистрированных ошибок, возникших в процессе эксплуатации РИС ГЗ (единиц)

-

Показатель 2 «Доля государственных заказчиков Тверской области, осуществляющих закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с применением подсистемы «Малые закупки» РИС ГЗ»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ДГЗ = ОКГЗМЗ / ОКГЗ x 100,

где

ДГЗ - доля государственных заказчиков Тверской области, осуществляющих закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с применением подсистемы «Малые закупки» РИС ГЗ (%);

ОКГЗ – общее количество государственных заказчиков Тверской области, осуществляющих закупки (единиц);

ОКГЗМЗ - общее количество государственных заказчиков Тверской области, осуществляющих закупки с применением подсистемы «Малые закупки» РИС ГЗ (единиц).

-

Задача 4 «Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров, работ, услуг и методологического сопровождения заказчиков»

х

х

х

х

х

Показатель 1 «Направление предложений по внесению изменений законодательство о контрактной системе в сфере закупок в Законодательное Собрание Тверской области или федеральные органы исполнительной власти»

(да - 1/

нет - 0)

х

х

х

х

Показатель 2 «Количество методических рекомендаций для заказчиков Тверской области»

единиц

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

Абсолютный показатель

-

Показатель 3 «Обеспечение направления заказчиками Тверской области сведений об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ДРНП = ОКС / КНС x 100,

где

ДРНП - доля направления заказчиками Тверской области сведений об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (%);

ОКС – общее количество выявленных сведений об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов  (единиц);

КНС - количество направленных сведений об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (единиц).

-

Подпрограмма 2 «Обеспечение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

х

х

х

х

х

Задача 1 «Обеспечение информационной открытости торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

х

х

х

х

х

Показатель 1 «Доля опубликованных в печатных средствах массовой информации извещений о проведении торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ОСМИ = КОСМИ / ОКОСМИ x 100,

где

ДОСМИ - доля опубликованных в печатных средствах массовой информации извещений о проведении торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (%);

КОСМИ - количество  опубликованных в печатных средствах массовой информации извещений о проведении торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (единиц);

ОКОСМИ - общее количество объявлений, планируемых к публикации в печатных средствах массовой информации о проведении торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (единиц)

-

Показатель 2 «Доля размещенных извещений о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ДРИ = КРИ / ОКП x 100,

где

ДРИ - доля размещенных извещений о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (%);

КРИ - количество размещенных извещений о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (единиц);

ОКП - общее количество поданных пакетов документов на проведение торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (единиц)

-

Задача 2 «Повышение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

х

х

х

х

х

Показатель 1 «Доля проведенных торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ДИ = ФИ / ПИ x 100,

где

ДИ - доля проведенных торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (%);

ФИ - количество проведенных торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (единиц);

ПИ - общее количество поданных пакетов документов на проведение торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (единиц)

-

Показатель 2 «Превышение начальной цены по итогам состоявшихся торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений»

%

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

ПНЦ = НЦСТ / ЦСТ x 100,

где

ПНЦ - превышение начальной цены по итогам состоявшихся торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (%);

НЦСТ - начальная цена состоявшихся торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (тыс. руб.);

ЦСТ - цена, сложившаяся по итогам состоявшихся торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (тыс. руб.)

-

Показатель 3 «Количество прошедших предварительную экспертизу проектов извещений, документаций, протоколов»

единиц

4

Методика администратора государственной программы

Комитет государственного заказа Тверской области

Абсолютный показатель

-

--------------------------------

* Указы Президента Российской Федерации:

от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»;

от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».

Приложение 3

к государственной программе Тверской области
«Развитие системы государственных закупок

Тверской области» на 2020 - 2025 годы

Анализ рисков реализации государственной программы

Тверской области «Развитие системы государственных закупок Тверской области» на 2020 - 2025 годы

№ п/п

Наименование риска

Вероятность наступления риска (высокая, низкая)

Влияние риска на достижение цели государственной программы (высокое, низкое)

Группа риска * (1/2/3/4)

Меры по преодолению негативных последствий риска

1

Недобросовестность исполнителей государственных контрактов (договоров)

Высокая

Низкое

2

Принятие мер ответственности к исполнителям государственных контрактов (договоров) за ненадлежащее исполнение условий контрактов (договоров)

2

Непредставление и (или) представление с нарушением сроков и не в полном объеме заказчиками Тверской области пакета документов для осуществления закупок

Высокая

Высокое

4

Систематическое проведение обучающих семинаров для заказчиков Тверской области, руководителей контрактных служб, контрактных управляющих по вопросам изменения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

п/п

Наименование риска

Вероятность наступления риска (высокая, низкая)

Влияние риска на достижение цели государственной программы (высокое, низкое)

Группа риска * (1/2/3/4)

Меры по преодолению негативных последствий риска

3

Некачественная подготовка заказчиками Тверской области технических заданий, требований к участникам закупок

Высокая

Высокое

4

Систематическое проведение обучающих семинаров для заказчиков Тверской области, руководителей контрактных служб, контрактных управляющих по вопросам изменения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Разработка типовых форм технических заданий и проектов контрактов. Осуществление дополнительной проверки обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Оказание организационно-методической, правовой, консультационной помощи

4

Отсутствие и (или) возможный сговор участников закупок для нужд Тверской области

Низкая

Низкое

1

Совершенствование системы планирования закупок для нужд Тверской области.

№ п/п

Наименование риска

Вероятность наступления риска (высокая, низкая)

Влияние риска на достижение цели государственной программы (высокое, низкое)

Группа риска * (1/2/3/4)

Меры по преодолению негативных последствий риска

5

Отсутствие и (или) возможный сговор участников торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений

Высокая

Высокое

4

Увеличение количества электронных процедур по проведению торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений.

6

Подготовка и представление заказчиками пакетов документов на проведение торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений с нарушением требований законодательства

Низкая

Высокое

3

Проведение экспертизы пакетов документов по проведению торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. Увеличение количества электронных процедур по проведению торгов.

7

Изменение федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Высокая

Низкое

2

Своевременный мониторинг изменений федерального законодательства.

Внесение изменений в государственную программу, предусматривающих снижение последствий рисков (при необходимости)

№ п/п

Наименование риска

Вероятность наступления риска (высокая, низкая)

Влияние риска на достижение цели государственной программы (высокое, низкое)

Группа риска * (1/2/3/4)

Меры по преодолению негативных последствий риска

8

Изменение федерального законодательства о проведении торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений

Низкая

Низкое

1

Своевременный мониторинг изменений федерального законодательства.

Внесение изменений в государственную программу, предусматривающих снижение последствий рисков (при необходимости)

* Группа риска 1 - низкая вероятность наступления риска и низкое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа риска 2 - высокая вероятность наступления риска, но низкое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа риска 3 - низкая вероятность наступления риска, но высокое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа риска 4 - высокая вероятность наступления риска и высокое влияние риска на достижение целей государственной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать