Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU87000201900728
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 декабря 2019 года № 597

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 8 МАЯ 2013 ГОДА № 164

В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 мая 2013 года № 164 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.)» заменить словами «политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.)»;

2) в Порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа:

в пункте 4 слова «и сельскохозяйственной» исключить;

дополнить пунктами 15-25 следующего содержания:

«15. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

16. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода, деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определённой категории риска на основании критериев отнесения их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска при осуществлении регионального государственного надзора (далее – критерии риска), согласно приложению к настоящему Порядку.

17. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в Правилах отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска или определённому классу (категории) опасности, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

18. При оценке вероятности несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, анализируется имеющаяся в распоряжении Департамента информация о результатах ранее проведённых проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение указанных требований.

19. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и изменение категории риска осуществляется решением начальника Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, в соответствии с критериями риска.

При наличии критериев риска, позволяющих отнести юридическое лицо, индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие юридическое лицо, индивидуального предпринимателя к более высоким категориям риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

20. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень) формируется Департаментом. Включение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основании решения об отнесении их деятельности к категориям риска, принятого в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

21. Перечень содержит следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3) основной государственный регистрационный номер;

4) идентификационный номер налогоплательщика;

5) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).

22. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории высокого риска Департамент размещает на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о данных юридических лицах, индивидуальных предпринимателях. Размещение информации осуществляется с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

23. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя Департамент в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категориях риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определённым категориям риска.

24. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами подать в Департамент заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.

25. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок, проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя отнесённого к категории высокого риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки, периода времени, установленного приложением к Правилам, с даты:

1) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.»;

дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Порядку осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска при осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа

1. Критерии риска учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, указанных в пункте 5 Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа (далее – Требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных требований.

2. Деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в зависимости от тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения Требований разделяется на группы тяжести «А», «Б» (далее – группы тяжести).

3. К группе тяжести «А» относится вид деятельности по перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

4. К группе тяжести «Б» относится вид деятельности по использованию полос отвода и придорожных полос.

5. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести их деятельность к более высокой категории риска.

6. С учётом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями Требований, их деятельность при осуществлении регионального государственного надзора разделяется на группы вероятности «1», «2», «3», «4», «5», «6» (далее – группы вероятности).

7. К группе вероятности «1» относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей имеющих неисполненные предписания, выданные в ходе проведённых контрольно-надзорных мероприятий (проверок), а также в отношении которых ранее, в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения Требований, составлены протоколы и предписания.

8. К группе вероятности «2» относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых в течение года поступило более пяти обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении ими Требований, а также в отношении которых ранее не проводились контрольно-надзорные мероприятия (проверки).

9. К группе вероятности «3» относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения ими Требований, составлено предписание, или в отношении которых последнее контрольно-надзорное мероприятие (проверка) проведена более трёх лет назад.

10. К группе вероятности «4» относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих частично исполненные, либо исполненные с нарушением срока предписания, выданные в ходе проведённых контрольно-надзорных мероприятий (проверок), или в отношении которых в течение года поступило не более пяти обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении ими Требований;

11. К группе вероятности «5» относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых в течение года не поступали обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении ими Требований, а также при исполнении ими полностью и в сроки, установленные для исполнения, предписаний, выданных в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок).

12. К группе вероятности «6» относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) факты несоблюдения ими Требований не выявлены, а также в отношении, которых последнее контрольно-надзорное мероприятие (проверка) проведено в течение последних трёх лет.

13. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определённой категории риска основывается на следующем соотнесении группы тяжести и группы вероятности:

Категории риска

Группа тяжести

Группа вероятности

Высокий риск

А

Б

1

1

Значительный риск

А

Б

2

2

Средний риск

А

Б

А

Б

3

3

4

4

Низкий риск

А

Б

А

Б

5

5

6

6

».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать