Основная информация
Дата опубликования: | 25 января 2007г. |
Номер документа: | ru89000200700037 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке формирования, установления и применения
тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2012 № 75-П
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Губернатора автономного округа от 24.07.2008 г. № 66-ПГ
В целях повышения эффективности государственного регулирования цен (тарифов) в Ямало-Ненецком автономном округе Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок формирования, установления и применения тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 25 января 2007 г. № 27-А
Приложение
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 24.07.2008 г. № 66-ПГ)
ПОРЯДОК
формирования, установления и применения предельных тарифов
на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные требования по формированию, установлению и применению предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе предельных тарифов на социально-значимые регулярные перевозки для населения труднодоступных, не обеспеченных круглогодично другими видами транспорта населённых пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. В Порядке применяются следующие понятия:
- предельный тариф - максимальный или минимальный тариф на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа;
- период регулирования - период, равный календарному году, на который устанавливаются тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа;
- субъекты регулирования - хозяйствующие субъекты воздушного транспорта автономного округа независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, наделённый соответствующими полномочиями;
- регулируемые виды деятельности:
а) воздушные перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов рейсовыми самолётами и вертолётами (в т.ч. дополнительными рейсами), (далее -воздушные перевозки, выполняемые по расписанию);
б) воздушные перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов самолётами, выполняемые вне расписания с оплатой по договорам с заказчиками, воздушные перевозки почты на вертолётах (в т.ч. на площадки, подобранные с воздуха), вахтовые воздушные перевозки рабочих бригад между аэропортами, воздушные перевозки на самолётах деловой авиации (далее - воздушные перевозки, выполняемые вне расписания).
Стоимость авиационных работ, выполняемых на территории автономного округа, не подлежит государственному регулированию со стороны регулирующего органа.
II. Общие принципы формирования и установления предельных тарифов
2.1. Расчёт предельных тарифов осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учёта объёмов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.
2.2. Предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа рассчитываются субъектами регулирования на основе экономически обоснованных расходов. При формировании тарифов рентабельность не должна превышать предельные размеры, установленные пунктами 2.3 -2.4 настоящего Порядка.
2.3. При формировании тарифов на воздушные перевозки, выполняемые по расписанию, устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 15 процентов к себестоимости.
2.4. При формировании тарифов на воздушные перевозки, выполняемые вне расписания, устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 20 процентов к себестоимости.
2.5. Предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа, рассчитанные с учётом предельных уровней рентабельности, установленные пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка являются максимальными тарифами.
2.6. Предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа, рассчитанные без рентабельности, являются минимальными тарифами.
2.7. Величину предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа определяет регулирующий орган.
2.8. Изменение действующих предельных тарифов производится не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.9. Основанием для изменения предельных тарифов на регулируемые виды деятельности может быть:
- изменение величины затрат, относимых на себестоимость услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа;
- изменение величины обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшие в связи с принятием соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- наступление обстоятельств, не зависящих от субъекта регулирования, повлекших существенное воздействие на финансово-экономическое состояние субъекта регулирования (в том числе форс-мажорные обстоятельства).
2.10. Расчёт средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), и средств, расходуемых из прибыли, определяется субъектами регулирования в соответствии с Положением по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» (ПБУ 10/99, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 года № 33н), статьями 252-264 главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, «Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний», одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России от 15 июля 1999 года № 7.7-188 и другими отраслевыми приказами и инструкциями.
2.11. Максимальные (минимальные) тарифы на воздушные перевозки, выполняемые по расписанию, формируются на основе часовых тарифных ставок лётного часа воздушных судов по типам с применением предельного уровня рентабельности 15 процентов (без применения рентабельности), продолжительности рейса, прочих затрат непосредственно относящихся на выполнение рейса, из расчёта на одного перевозимого пассажира, единицу груза и багажа.
2.12. Максимальные (минимальные) тарифы на воздушные перевозки, выполняемые вне расписания, формируются на основе часовых тарифных ставок лётного часа воздушных судов по типам с применением предельного уровня рентабельности в размере 20 процентов (без применения рентабельности).
2.13. Недостаток (избыток) средств у субъектов регулирования, возникший по независящим от них причинам в период, предшествующий периоду регулирования, и выявленный на основании официальной статистической и бухгалтерской отчётности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых субъектов, учитывается при установлении тарифов на перевозки воздушным транспортом на очередной период регулирования.
III. Порядок установления и применения тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом
3.1. Субъекты регулирования представляют в регулирующий орган следующие материалы (формы), необходимые для изменения и установления предельных тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа:
а) сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра предельных тарифов;
б) проект новых предельных тарифов на регулируемые виды деятельности;
в) бухгалтерскую и статистическую отчётность за предыдущий и отчётный период текущего года: копии бухгалтерского баланса и приложение к нему, отчёт о прибылях и убытках, отчёт о финансовой деятельности авиапредприятия и организаций воздушного транспорта (форма № 67-ГА), сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг), сведения о численности, заработной плате и движении работников, другие формы, которые введены для предприятий воздушного транспорта нормативными документами;
г) регистры аналитического бухгалтерского учёта за отчётный период текущего года, отражающие операции по каждому виду деятельности;
д) основные лётно-технические характеристики воздушных судов (весовые характеристики, пассажировместимость, расход топлива, дальность полёта, скорость);
е) сеть маршрутов перевозок с указанием аэропортов вылета, промежуточных посадок и назначения, расстояния между пунктами вылета и посадки; фактические и планируемые перевозки пассажиров, грузов и багажа;
ж) сведения по наличию воздушных судов и налёту часов; ресурсные характеристики планеров и двигателей, данные по трудоёмкости технического обслуживания, произведённые и планируемые (в соответствии с методическими рекомендациями) капитальные ремонты;
з) копии протоколов (договоров, прейскурантов) согласования аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов эксплуатантов в аэропортах;
и) постатейное обоснование величины затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учёта объёмов оказываемых услуг и состава затрат в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Регулирующий орган в целях уточнения отчётных или расчётных данных вправе запросить иные материалы, необходимые для установления предельных тарифов на перевозки, грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа. (утратил силу от 24.07.2008 г. № 66-ПГ)
3.3. Регулирующий орган проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 45 рабочих дней с момента получения материалов. При предоставлении субъектом регулирования расчётных и отчётных материалов не в полном объёме (включая материалы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка), они могут быть возвращены на доработку субъектам регулирования в течение пяти дней после их получения. При этом срок рассмотрения исчисляется с момента получения материалов в полном объёме регулирующим органом.
3.4. Для проверки нормативно-технической базы регулирующий орган, по мере необходимости, направляет материалы, представленные субъектом регулирования, в исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции по выработке государственной политики в области транспорта, а также обеспечивающий реализацию полномочий автономного округа в сфере гражданской авиации.
3.5. Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции по выработке государственной политики в области транспорта, а также обеспечивающий реализацию полномочий автономного округа в сфере гражданской авиации в течение 10 рабочих дней, с момента поступления материалов, проверяет их обоснованность и представляет заключение по обоснованию нормативно-технической базы в регулирующий орган со своими предложениями.
3.6. Регулирующий орган вправе отказать в рассмотрении предложений об изменении предельных тарифов в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка.
Отказ в рассмотрении данных предложений должен быть направлен субъекту регулирования с изложением мотивов отказа и указанием моментов, требующих доработки в течение 5 рабочих дней с момента получения предложений. В противном случае предложения считаются принятыми к рассмотрению.
3.7. Определённые регулирующим органом предельные тарифы на регулируемые виды деятельности, для каждого из субъектов регулирования утверждаются нормативно-правовым актом автономного округа, в котором указываются:
- часовые тарифные ставки лётного часа воздушных судов с учётом предельного уровня рентабельности для осуществления воздушных перевозок, выполняемых по расписанию;
- часовые тарифные ставки лётного часа воздушных судов с учётом предельного уровня рентабельности для осуществления воздушных перевозок, выполняемых вне расписания;
- предельные максимальные (минимальные) тарифы за перевозку 1-го пассажира, 1кг почты, груза по рейсам.
3.8. Утверждённые предельные тарифы на регулируемые виды деятельности вводятся в действие с момента официального опубликования правого акта автономного округа в окружных средствах массовой информации или с момента, указанного в принимаемом правовом акте автономного округа.
3.9. Регулирующий орган осуществляет контроль за применением утверждённых предельных тарифов на регулируемые виды деятельности.
3.10. Применение субъектами регулирования не установленных с учётом требований настоящего Порядка тарифов является нарушением порядка ценообразования и влеч ёт применение санкций в соответствии с действующим законодательством.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке формирования, установления и применения
тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2012 № 75-П
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Губернатора автономного округа от 24.07.2008 г. № 66-ПГ
В целях повышения эффективности государственного регулирования цен (тарифов) в Ямало-Ненецком автономном округе Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок формирования, установления и применения тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 25 января 2007 г. № 27-А
Приложение
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 24.07.2008 г. № 66-ПГ)
ПОРЯДОК
формирования, установления и применения предельных тарифов
на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные требования по формированию, установлению и применению предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе предельных тарифов на социально-значимые регулярные перевозки для населения труднодоступных, не обеспеченных круглогодично другими видами транспорта населённых пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. В Порядке применяются следующие понятия:
- предельный тариф - максимальный или минимальный тариф на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа;
- период регулирования - период, равный календарному году, на который устанавливаются тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа;
- субъекты регулирования - хозяйствующие субъекты воздушного транспорта автономного округа независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, наделённый соответствующими полномочиями;
- регулируемые виды деятельности:
а) воздушные перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов рейсовыми самолётами и вертолётами (в т.ч. дополнительными рейсами), (далее -воздушные перевозки, выполняемые по расписанию);
б) воздушные перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов самолётами, выполняемые вне расписания с оплатой по договорам с заказчиками, воздушные перевозки почты на вертолётах (в т.ч. на площадки, подобранные с воздуха), вахтовые воздушные перевозки рабочих бригад между аэропортами, воздушные перевозки на самолётах деловой авиации (далее - воздушные перевозки, выполняемые вне расписания).
Стоимость авиационных работ, выполняемых на территории автономного округа, не подлежит государственному регулированию со стороны регулирующего органа.
II. Общие принципы формирования и установления предельных тарифов
2.1. Расчёт предельных тарифов осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учёта объёмов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.
2.2. Предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа рассчитываются субъектами регулирования на основе экономически обоснованных расходов. При формировании тарифов рентабельность не должна превышать предельные размеры, установленные пунктами 2.3 -2.4 настоящего Порядка.
2.3. При формировании тарифов на воздушные перевозки, выполняемые по расписанию, устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 15 процентов к себестоимости.
2.4. При формировании тарифов на воздушные перевозки, выполняемые вне расписания, устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 20 процентов к себестоимости.
2.5. Предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа, рассчитанные с учётом предельных уровней рентабельности, установленные пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка являются максимальными тарифами.
2.6. Предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа, рассчитанные без рентабельности, являются минимальными тарифами.
2.7. Величину предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа определяет регулирующий орган.
2.8. Изменение действующих предельных тарифов производится не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.9. Основанием для изменения предельных тарифов на регулируемые виды деятельности может быть:
- изменение величины затрат, относимых на себестоимость услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа;
- изменение величины обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшие в связи с принятием соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- наступление обстоятельств, не зависящих от субъекта регулирования, повлекших существенное воздействие на финансово-экономическое состояние субъекта регулирования (в том числе форс-мажорные обстоятельства).
2.10. Расчёт средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), и средств, расходуемых из прибыли, определяется субъектами регулирования в соответствии с Положением по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» (ПБУ 10/99, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 года № 33н), статьями 252-264 главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, «Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний», одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России от 15 июля 1999 года № 7.7-188 и другими отраслевыми приказами и инструкциями.
2.11. Максимальные (минимальные) тарифы на воздушные перевозки, выполняемые по расписанию, формируются на основе часовых тарифных ставок лётного часа воздушных судов по типам с применением предельного уровня рентабельности 15 процентов (без применения рентабельности), продолжительности рейса, прочих затрат непосредственно относящихся на выполнение рейса, из расчёта на одного перевозимого пассажира, единицу груза и багажа.
2.12. Максимальные (минимальные) тарифы на воздушные перевозки, выполняемые вне расписания, формируются на основе часовых тарифных ставок лётного часа воздушных судов по типам с применением предельного уровня рентабельности в размере 20 процентов (без применения рентабельности).
2.13. Недостаток (избыток) средств у субъектов регулирования, возникший по независящим от них причинам в период, предшествующий периоду регулирования, и выявленный на основании официальной статистической и бухгалтерской отчётности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых субъектов, учитывается при установлении тарифов на перевозки воздушным транспортом на очередной период регулирования.
III. Порядок установления и применения тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом
3.1. Субъекты регулирования представляют в регулирующий орган следующие материалы (формы), необходимые для изменения и установления предельных тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа:
а) сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра предельных тарифов;
б) проект новых предельных тарифов на регулируемые виды деятельности;
в) бухгалтерскую и статистическую отчётность за предыдущий и отчётный период текущего года: копии бухгалтерского баланса и приложение к нему, отчёт о прибылях и убытках, отчёт о финансовой деятельности авиапредприятия и организаций воздушного транспорта (форма № 67-ГА), сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг), сведения о численности, заработной плате и движении работников, другие формы, которые введены для предприятий воздушного транспорта нормативными документами;
г) регистры аналитического бухгалтерского учёта за отчётный период текущего года, отражающие операции по каждому виду деятельности;
д) основные лётно-технические характеристики воздушных судов (весовые характеристики, пассажировместимость, расход топлива, дальность полёта, скорость);
е) сеть маршрутов перевозок с указанием аэропортов вылета, промежуточных посадок и назначения, расстояния между пунктами вылета и посадки; фактические и планируемые перевозки пассажиров, грузов и багажа;
ж) сведения по наличию воздушных судов и налёту часов; ресурсные характеристики планеров и двигателей, данные по трудоёмкости технического обслуживания, произведённые и планируемые (в соответствии с методическими рекомендациями) капитальные ремонты;
з) копии протоколов (договоров, прейскурантов) согласования аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов эксплуатантов в аэропортах;
и) постатейное обоснование величины затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учёта объёмов оказываемых услуг и состава затрат в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Регулирующий орган в целях уточнения отчётных или расчётных данных вправе запросить иные материалы, необходимые для установления предельных тарифов на перевозки, грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа. (утратил силу от 24.07.2008 г. № 66-ПГ)
3.3. Регулирующий орган проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 45 рабочих дней с момента получения материалов. При предоставлении субъектом регулирования расчётных и отчётных материалов не в полном объёме (включая материалы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка), они могут быть возвращены на доработку субъектам регулирования в течение пяти дней после их получения. При этом срок рассмотрения исчисляется с момента получения материалов в полном объёме регулирующим органом.
3.4. Для проверки нормативно-технической базы регулирующий орган, по мере необходимости, направляет материалы, представленные субъектом регулирования, в исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции по выработке государственной политики в области транспорта, а также обеспечивающий реализацию полномочий автономного округа в сфере гражданской авиации.
3.5. Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции по выработке государственной политики в области транспорта, а также обеспечивающий реализацию полномочий автономного округа в сфере гражданской авиации в течение 10 рабочих дней, с момента поступления материалов, проверяет их обоснованность и представляет заключение по обоснованию нормативно-технической базы в регулирующий орган со своими предложениями.
3.6. Регулирующий орган вправе отказать в рассмотрении предложений об изменении предельных тарифов в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка.
Отказ в рассмотрении данных предложений должен быть направлен субъекту регулирования с изложением мотивов отказа и указанием моментов, требующих доработки в течение 5 рабочих дней с момента получения предложений. В противном случае предложения считаются принятыми к рассмотрению.
3.7. Определённые регулирующим органом предельные тарифы на регулируемые виды деятельности, для каждого из субъектов регулирования утверждаются нормативно-правовым актом автономного округа, в котором указываются:
- часовые тарифные ставки лётного часа воздушных судов с учётом предельного уровня рентабельности для осуществления воздушных перевозок, выполняемых по расписанию;
- часовые тарифные ставки лётного часа воздушных судов с учётом предельного уровня рентабельности для осуществления воздушных перевозок, выполняемых вне расписания;
- предельные максимальные (минимальные) тарифы за перевозку 1-го пассажира, 1кг почты, груза по рейсам.
3.8. Утверждённые предельные тарифы на регулируемые виды деятельности вводятся в действие с момента официального опубликования правого акта автономного округа в окружных средствах массовой информации или с момента, указанного в принимаемом правовом акте автономного округа.
3.9. Регулирующий орган осуществляет контроль за применением утверждённых предельных тарифов на регулируемые виды деятельности.
3.10. Применение субъектами регулирования не установленных с учётом требований настоящего Порядка тарифов является нарушением порядка ценообразования и влеч ёт применение санкций в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 12 от 09.02.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: