Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2011г.
Номер документа: RU29000201100016
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядков предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований

1

ОПУБЛИКОВАНИЕ:В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна» от 01.02.2011 №3;

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 января 2011 г. № 11-пп

г. Архангельск

Об утверждении Порядков предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области

{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 03.08.2011 №271-пп, от 27.09.2011 №342-пп, от 08.11.2011 №430-пп от 27.12.2011 №522-пп}

{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 10.04.2012 №137-пп}

В соответствии с пунктом 17 постановления Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 406-пп «О мерах по реализации областного закона «Об областном бюджете на 2011 год» Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения;

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения;

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2011/2012 года.

2. Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области в месячный срок разработать рекомендации заказчикам по отбору подрядчиков для работ на объектах, финансируемых за счет средств субсидии бюджетам муниципальных образований Архангельской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2011/2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Архангельской области по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Верещагина А.Ф.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.Ф. Михальчук

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 25 января 2011 г. № 11-пп

П О Р Я Д О К

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения

1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Архангельской области (далее – муниципальные образования) на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения (далее – субсидии), предоставляются министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство ТЭК и ЖКХ).

2. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) заключают с министерством ТЭК и ЖКХ соглашения о взаимодействии по предоставлению и расходованию субсидий (далее – соглашения).

3. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства ТЭК и ЖКХ предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.

4. Субсидии перечисляются в порядке межбюджетных отношений на счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

Операции с указанными средствами осуществляются в соответствии с установленными органами местного самоуправления порядками кассового исполнения обслуживания местных бюджетов.

5. Органы местного самоуправления определяют уполномоченные организации, на которые возложены функции по перечислению средств субсидий энергоснабжающим организациям (далее – организации).

Уполномоченные организации для перечисления средств энергоснабжающим организациям представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств:

договоры на оказание услуг по электроснабжению потребителей, заключенные органами местного самоуправления (или по их поручению другими юридическими лицами) с организациями;

платежные документы на перечисление субсидий на счета организаций, открытые в кредитных организациях.

6. В текущем финансовом году производится возмещение учтенной в установленном порядке кредиторской задолженности по субсидиям за предыдущий финансовый год.

7. В качестве базовых величин для расчета суммы финансирования организаций принимаются количество электрической энергии, потребленной каждой группой потребителей, и утвержденные (определенные) агентством по тарифам и ценам Архангельской области на текущий год следующие тарифы:

а) экономически обоснованный тариф (без НДС);

б) отпускной тариф на электрическую энергию для населения (без НДС);

в) отпускной тариф на электрическую энергию для бюджетных потребителей (без НДС);

г) отпускной тариф на электрическую энергию для иных прочих потребителей (без НДС).

8. В целях закупки и доставки дизельного топлива в период транспортной доступности и для ликвидации аварийных ситуаций допускается авансовое перечисление субсидий, предусмотренных на текущий год в следующие сроки:

в объеме не более 50 процентов от годового размера субсидий – до 1 апреля текущего года;

в объеме не более 70 процентов от годового размера субсидий – до 1 июля текущего года;

в объеме не более 85 процентов от годового размера субсидий – до 1 октября текущего года;

в объеме не более 95 процентов от годового размера субсидий – до 1 ноября текущего года.

В декабре текущего года допускается авансовое перечисление субсидий на основании предварительных расчетов потребности в средствах субсидии в данном периоде.

9. Органы местного самоуправления ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ расчет фактической потребности в субсидии, отчет о расходовании указанной субсидии и производственно-технические показатели электростанций по формам, разработанным министерством ТЭК и ЖКХ.

Министерство ТЭК и ЖКХ в соответствии с настоящим порядком и представленными расчетами перечисляет субсидию бюджетам муниципальных образований.

10. Министерство ТЭК и ЖКХ до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области сводный отчет о расходовании субсидии.

11. В случае выявления нарушения органами местного самоуправления и организациями условий, установленных в областном законе «Об областном бюджете на 2011 год», соглашениях и договорах, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.

12. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и за недостоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.

_______________

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 25 января 2011 г. № 11-пп

П О Р Я Д О К

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения

1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Архангельской области (далее – муниципальные образования) на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения (далее – субсидии), предоставляются министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство ТЭК и ЖКХ) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

2. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) заключают с министерством ТЭК и ЖКХ соглашения о взаимодействии по предоставлению и расходованию субсидий (далее – соглашения).

3. В качестве базовых величин для расчета размера субсидий принимаются:

одноставочные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями потребителям муниципальных образований (без НДС), или, в случае их установления, льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую на нужды теплоснабжения муниципальных учреждений и населения с учетом субсидий из областного бюджета на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, установленные агентством по тарифам и  ценам Архангельской области (без НДС);

льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую населению муниципальных образований для нужд теплоснабжения, установленные агентством по тарифам и ценам Архангельской области (без НДС);

объем тепловой энергии, отпущенный населению теплоснабжающей организацией в точках учета тепловой энергии на нужды теплоснабжения (для отопления и горячего водоснабжения), определенный по показаниям приборов учета тепловой энергии, а при их отсутствии определенный расчетным путем с применением расчетных механизмов, использовавшихся при установлении тарифов на тепловую энергию теплоснабжающей организации агентством по тарифам и ценам Архангельской области.

По итогам финансового года объем тепловой энергии, отпущенный населению на нужды теплоснабжения, теплоснабжающие организации подтверждают статистической отчетностью.

31. В случае если объем тепловой энергии, отпущенный населению теплоснабжающей организацией, полностью или частично определяется расчетным путем в связи с отсутствием приборов учета, то объем тепловой энергии, отпущенный населению теплоснабжающей организацией в точках учета тепловой энергии на нужды теплоснабжения по итогам года, не должен превышать объем тепловой энергии, учтенный агентством по тарифам и ценам Архангельской области при установлении тарифов на тепловую энергию и при расчете размера субсидии для составления проекта областного закона об областном бюджете, за исключением следующих случаев:

а) в течение финансового года были пересмотрены нормативы потребления коммунальных услуг;

б) были установлены счетчики тепловой энергии на многоквартирных домах;

в)  изменилась продолжительность отопительного периода;

г) произошло подключение к централизованному теплоснабжению новых многоквартирных домов.

Перерасчет размера субсидии осуществляется по итогам финансового года  в следующих случаях:

а) если объем тепловой энергии, отпущенный населению, превысил объем тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на тепловую энергию и  при расчете размера субсидии для составления проекта областного закона об областном бюджете.

В срок до 01 февраля 2012 года для уточнения размера субсидии теплоснабжающая организация направляет в органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия по организации теплоснабжения населения, расчеты и обоснование причин превышения объема отпущенной населению тепловой энергии.

Проверка расчетов осуществляется указанными органами местного самоуправления в течение 10 календарных дней с даты их получения. На основании представленных документов производится расчет размера субсидии для теплоснабжающей организации. Расчет подлежит утверждению главой муниципального образования.

В срок до 01 марта 2012 года органы местного самоуправления направляют расчет размера субсидии для теплоснабжающей организации в министерство ТЭК и ЖКХ.

Министерство ТЭК и ЖКХ в 10-дневный срок после получения указанных документов направляет в  министерство финансов Архангельской области  информацию по состоянию на 01 января 2012 года об изменении размеров бюджетных обязательств по субсидии;

б) если объем тепловой энергии, отпущенный населению, ниже объема тепловой энергии, учтенного при установлении тарифов на тепловую энергию и при расчете размера субсидии для составления проекта областного закона об областном бюджете.

Остаток излишне перечисленной субсидии учитывается  в расчетах с теплоснабжающей организацией в следующем финансовом году.

4. Субсидии перечисляются в порядке межбюджетных отношений на счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

Операции с указанными средствами осуществляются в установленном администрацией муниципального образования порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

5. Органы местного самоуправления определяют уполномоченные организации, на которые возложены функции по перечислению средств субсидии теплоснабжающим организациям.

6. Уполномоченные организации для перечисления средств теплоснабжающим организациям представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств:

договоры между органами местного самоуправления (или по их поручению – другими юридическими лицами) и теплоснабжающими организациями, предусматривающие получение субсидий;

платежные документы на перечисление средств субсидии на счета теплоснабжающих организаций, открытые в кредитных организациях.

7. Субсидии расходуются теплоснабжающими организациями на возмещение расходов, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую на нужды теплоснабжения населения.

8. В текущем финансовом году производится возмещение кредиторской задолженности по субсидиям за предыдущий финансовый год.

По состоянию на 01 января 2012 года между органом местного самоуправления муниципального образования и теплоснабжающей организацией подписывается акт сверки расчетов по субсидии.

В срок до 01 марта 2012 года органы местного самоуправления муниципального образования направляют акты сверки расчетов по субсидии по всем теплоснабжающим организациям в министерство ТЭК и ЖКХ.

9. В целях безаварийного прохождения отопительного периода допускается авансовое перечисление средств субсидий, обоснованное предварительным расчетом по каждой теплоснабжающей организации, для закупки и доставки топлива в период транспортной доступности, предотвращения аварийных ситуаций и создания нормативных запасов топлива в осенне-зимний период в следующие сроки:

в объеме не более 45 процентов от годового размера субсидии – до 1 апреля текущего года;

в объеме не более 60 процентов от годового размера субсидии – до 1 июля текущего года. В случае поставки каменного угля предприятиям жилищно-коммунального хозяйства водным транспортом и при отсутствии предусмотренных в областном бюджете субсидий бюджетам муниципальных образований на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов размер авансового перечисления увеличивается до 80 процентов от годового размера субсидии;

в объеме не более 80 процентов от годового размера субсидии – до 01 октября текущего года. Для бюджетов муниципальных образований «Мезенский муниципальный район» и «Котласский муниципальный район» в связи с ограниченным сроком транспортной доступности и недопустимостью срыва отопительного периода объем авансового перечисления составляет до 100 процентов от годового размера субсидии;

в объеме не более 90 процентов от годового размера субсидии – до 1 ноября текущего года.

В период с 01 ноября по 10 декабря текущего финансового года допускается авансовое перечисление субсидий на основании предварительных расчетов потребности в средствах субсидий в пределах годового лимита бюджетных обязательств, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство ТЭК и ЖКХ до 10 декабря текущего финансового года.

В случае прекращения теплоснабжающей организацией регулируемой  деятельности в сфере теплоснабжения в границах поселения или городского округа при  наличии задолженности по субсидии, образовавшейся вследствие авансового перечисления субсидии, излишне перечисленные средства субсидии подлежат возврату.

Обязанность по взысканию с теплоснабжающей организации задолженности по субсидии несут органы местного самоуправления.

10. Органы местного самоуправления ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ расчет фактической потребности в средствах субсидий с учетом авансовых перечислений субсидий в предыдущем финансовом году и не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – ежеквартальные отчеты об использовании средств субсидий (по формам, разработанным указанным министерством).

11. Министерство ТЭК и ЖКХ до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области сводный отчет о расходовании средств субсидий.

12. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий, достоверность представляемых в соответствии с настоящим порядком документов.

13. В случае нарушения органами местного самоуправления и теплоснабжающими организациями условий, установленных настоящим Порядком, областным законом “Об областном бюджете на 2011 год”, соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии, соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.

_______________

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 25 января 2011 г. № 11-пп

П О Р Я Д О К

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов

1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Архангельской области на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (далее – субсидии) предоставляются муниципальным образованиям, отнесенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке к районам с ограниченными сроками завоза грузов (далее – районы Крайнего Севера) в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления по обеспечению жизнедеятельности населения муниципальных образований в части закупки и доставки каменного угля, муки и лекарственных средств.

2. Предоставление субсидий на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство ТЭК и ЖКХ), на доставку муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера – министерством финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

3. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований, указанные в областном законе об областном бюджете на соответствующий год (далее – муниципальные районы).

4. Субсидии перечисляются в порядке межбюджетных отношений на счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов:

с лицевого счета министерства ТЭК и ЖКХ – на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера;

с лицевого счета министерства финансов – на доставку муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера.

Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 2 02 02999 05 0000 151 «Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов», где с первого по третий знак указывается код администратора поступлений местного бюджета, определяемый органами местного самоуправления муниципальных районов.

Операции с указанными средствами осуществляются в установленном администрацией муниципального района порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

5. Органы местного самоуправления муниципальных районов, получающие субсидии, размещают муниципальный заказ на закупку и доставку каменного угля в соответствующее муниципальное образование и заключают муниципальные контракты на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера с поставщиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Органы местного самоуправления муниципальных районов оплачивают расходы по закупке и доставке каменного угля в соответствии с контрактами, заключенными по результатам проведенных торгов.

7. Для расчетов за поставляемый каменный уголь и перечисления средств поставщикам с лицевых счетов получателей местных бюджетов органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, вместе с платежными документами муниципальный контракт на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера с приложением к нему документов, подтверждающих фактическую поставку каменного угля.

При авансовом перечислении средств органами местного самоуправления муниципальных районов в платежных документах делается ссылка на соответствующий пункт муниципального контракта с приложением счета на предварительную оплату.

8. Органы местного самоуправления муниципальных районов передают поставленный каменный уголь:

а) муниципальным бюджетным, казенным и автономным учреждениям, которые учитывают полученный каменный уголь в составе материально-производственных запасов, расходуют каменный уголь для теплоснабжения муниципальных учреждений и списывают каменный уголь в установленном порядке с составлением соответствующего акта и предоставлением отчета в органы местного самоуправления муниципального района об израсходованном каменном угле и потребленной тепловой энергии за отчетный период (финансовый год);

б) органам местного самоуправления поселений на основании заключенного соглашения для дальнейшей передачи каменного угля от поселений теплоснабжающим организациям.

Передача каменного угля теплоснабжающим организациям оформляется договором между органами местного самоуправления поселений и теплоснабжающими организациями об оказании услуг по теплоснабжению населения и муниципальных учреждений и отпуску тепловой энергии указанным потребителям по льготному тарифу с предоставлением отчета в органы местного самоуправления поселений об израсходованном каменном угле и отпущенной тепловой энергии указанным потребителям за отчетный период (финансовый год).

Льготный тариф – тариф на тепловую энергию, отпускаемую на нужды теплоснабжения муниципальных учреждений и населения с учетом субсидий из областного бюджета на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.

Списание каменного угля производится теплоснабжающей организацией, муниципальным учреждением в соответствии с учетной политикой теплоснабжающей организации, муниципального учреждения на основании актов на списание угля с учетом фактической теплотворной способности поставленного каменного угля, фактического состояния котельного оборудования и тепловых сетей.

9. Органы местного самоуправления поселений представляют отчет в органы местного самоуправления муниципальных районов об израсходованном каменном угле и отпущенной тепловой энергии для населения и муниципальных учреждений за отчетный период (финансовый год).

10. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в министерство ТЭК и ЖКХ отчет за истекший финансовый год о расходовании каменного угля и отпущенной тепловой энергии по льготному тарифу для населения и муниципальных учреждений по форме, установленной министерством ТЭК и ЖКХ в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом.

11. Получателями бюджетных средств на компенсацию затрат по перевозке муки для выпечки хлеба, хлебобулочных изделий и лекарственных средств являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, понесшие указанные затраты. 

12. Возмещению подлежит часть фактически произведенных затрат по доставке продукции (товаров) в районы Крайнего Севера с учетом налога на добавленную стоимость.

Размер возмещения фактически произведенных затрат определяется правовым актом органов местного самоуправления и может составлять:

мука и хлебопродукты – до 100 процентов;

лекарственные средства – до 100 процентов.

При этом возмещение указанных расходов производится юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, понесшим затраты по перевозке завозимой продукции (муки и лекарственных средств), при представлении документов, подтверждающих фактическую отгрузку и оприходование продукции (товаров) (счета организаций-поставщиков и транспортных организаций, акты приемки продукции (товаров), товарно-транспортные накладные), и при подтверждении органами местного самоуправления муниципальных образований осуществления получателями субсидий деятельности по производству  хлеба и хлебобулочных изделий.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели ежемесячно составляют справку о расходах по доставке завозимой продукции (муки и лекарственных средств) по форме, установленной министерством финансов. Указанная справка (в двух экземплярах) и копии платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров) за истекший календарный месяц, представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в органы местного самоуправления муниципальных образований по месту своего нахождения.

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании справок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов сводные справки по каждому юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю о расходах по доставке продукции (товаров) за истекший месяц по форме, установленной министерством финансов, с приложением справок и копий платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров).

При представлении платежных документов для осуществления расходов с лицевых счетов местного бюджета по оплате части транспортного тарифа в органы Федерального казначейства представляются справки о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) и суммах, подлежащих возмещению, по форме, установленной министерством финансов.

14. Справка о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) по форме, установленной министерством финансов, представляется органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство финансов ежеквартально нарастающим итогом, а за истекший год – не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

15. Получатели субсидий на возмещение расходов, связанных с доставкой муки и лекарственных средств, органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность справок и документов, перечисленных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, представленных в министерство финансов.

16. Ответственность за нецелевое использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных образований.

17. Контроль за целевым использованием субсидий на закупку и доставку каменного угля осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ, субсидий на доставку муки и лекарственных средств – министерством финансов, а общий контроль – контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.

________________

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 25 января 2011 г. № 11-пп

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2011/2012 года

Субсидии бюджетам муниципальных образований Архангельской области (далее – муниципальные образования) на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2011/2012 года (далее – субсидии) предоставляются министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство ТЭК и ЖКХ) бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

Предоставление субсидий осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ при соблюдении следующих условий:

предоставление выписок из реестра муниципальной собственности с перечислением объектов и указанием их балансодержателей:

заключение соглашений между министерством ТЭК и ЖКХ и органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее – органы местного самоуправления) о предоставлении субсидии на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2011/2012 года (далее – соглашение).

Если объект находится в собственности поселения, то предоставление субсидии осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ на основании соглашения, заключенного между министерством ТЭК и ЖКХ и органами местного самоуправления муниципального района и поселения.

Органы местного самоуправления представляют министерству ТЭК и ЖКХ заверенные в установленном порядке выписки из решений представительных органов местного самоуправления муниципальных образований о бюджетах муниципальных образований (или письменную гарантию о внесении соответствующих изменений в бюджеты с последующим предоставлением выписок из решений о бюджетах муниципальных образований).

Заказчиками по подготовке объектов, финансируемым за счет средств субсидии, являются органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов, городских округов и поселений (далее – заказчики).

Финансирование заказчиками работ (товаров, услуг) по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2011/2012 года за счет субсидии осуществляется путем размещения муниципального заказа в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Финансирование работ (товаров, услуг) на объектах муниципального имущества, переданных в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, допускается, если условиями договора аренды обязанность по ремонту (реконструкции, модернизации) данных объектов возложена на муниципальное образование.

Финансирование муниципальных бюджетных учреждений на проведение реконструкции, капитального (текущего) ремонта имущества, закрепленного муниципальным образованием на праве оперативного управления, производится на основании бюджетной сметы и муниципального задания.

Субсидии не могут быть использованы заказчиками на оплату услуг заказчиков-застройщиков и технический надзор, а также на ремонт (реконструкцию, модернизацию) имущества муниципальных унитарных предприятий, если такое  имущество внесено в уставный капитал.

Субсидия может быть использована на строительство новых объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, проводимого в рамках их реконструкции, при одновременном выполнении следующих условий:  

ввод объекта в эксплуатацию в текущем году;

ввод объекта в эксплуатацию должен исключить угрозу возникновения аварии или чрезвычайной ситуации на данном участке коммунальной инфраструктуры и (или) качественно улучшить характеристики функционирования системы коммунальной инфраструктуры;

объект после завершения строительства должен быть включен в реестр муниципальной собственности.

Основным приоритетом в выборе объектов ЖКХ и ТЭК для модернизации является энерго- и ресурсосбережение.

7. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования до министерства ТЭК и ЖКХ в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета. 

8. Министерство ТЭК и ЖКХ перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений на счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Архангельской области.

9. По объектам, заказчиками по которым являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов предоставляют субсидии бюджетам поселений в порядке межбюджетных отношений.

10. Операции с указанными средствами осуществляются в установленном администрацией муниципального образования порядке кассового исполнения обслуживания местного бюджета.

11. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются следующие документы:

а) министерством ТЭК и ЖКХ – соглашения между министерством ТЭК и ЖКХ и заказчиками;

б) заказчиками:

соглашения между министерством ТЭК и ЖКХ и заказчиками;

договоры о передаче заказчиками части своих функций по организации и финансированию строительства заказчикам-застройщикам, заключенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при наличии);

муниципальные контракты на выполнение работ (услуг), закупку товаров;

акт о приемке выполненных работ (КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры;

документы, подтверждающие выполнение работ хозяйственным способом.

В случае непредставления необходимых документов органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, вправе возвратить документы министерству ТЭК и ЖКХ, заказчикам объектов с письменным обоснованием отказа.

Авансирование стоимости работ и товаров, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг), может производиться в размере до 15 процентов суммы договора (контракта), но не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2011 году, если иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют министерству ТЭК и ЖКХ отчет о целевом использовании бюджетных средств по форме, утвержденной министерством ТЭК и ЖКХ.

К отчетам прилагаются сводные реестры платежных документов, являющиеся их неотъемлемой частью, с копиями платежных поручений на бумажном носителе, подписанные уполномоченными должностными лицами и заверенные печатью.

Отчеты об использовании субсидии представляются в установленном порядке до их полного освоения.

Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановки бюджетного финансирования.

В случае выявления министерством ТЭК и ЖКХ или заказчиком невозможности использования субсидии на установленные цели, либо отсутствия необходимости использования субсидии на установленные цели, либо нарушения условий предоставления субсидии указанные средства подлежат возврату в областной бюджет.

Сводный отчет об использовании субсидии представляется органами местного самоуправления министерству ТЭК и ЖКХ до 20 января 2012 года.

Ответственность за нецелевое использование субсидии несут органы местного самоуправления.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 3 от 01.02.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать