Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2013г.
Номер документа: RU91000201300058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2013 года №24-П

О внесении изменений в долгосрочную краевую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2013-2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 20.09.2012 №428-П

{Утратил силу:

постановлением Правительства Камчатского края от 24.03.2014 №143-П}

В целях уточнения отдельных положений долгосрочной краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2013-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.09.2012 № 428-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в раздел 1 «Технико-экономическое обоснование Программы» долгосрочной краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2013-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.09.2012 № 428-П, следующие изменения:

1) абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:

«Всего в 2011 году на автомобильных дорогах Камчатского края зарегистрировано 629 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), что на 11,9 % больше, чем в 2010 году (562 ДТП), в результате которых 63 человека погибли, что на 3,3 % больше, чем в 2010 году (61 человек), в том числе 2 ребёнка (в 2010 году - 0), 766 человек получили ранения различной степени тяжести, что на 11,7 % больше, чем в 2010 году (686 человек), в том числе 96 несовершеннолетних, что на 29,7 % больше, чем в 2010 году (74 несовершеннолетних).

Основными видами ДТП в Камчатском крае в 2011 году явились столкновения транспортных средств - 251 ДТП (40% от общего количества), наезды на пешеходов - 202 ДТП (32% от общего количества) и опрокидывания транспортных средств - 108 ДТП (17% от общего количества).

В рамках федеральной и краевых целевых программ по повышению безопасности дорожного движения с 2006 года подразделения Госавтоинспекции обеспечивались необходимыми техническими и аппаратно-программными комплексами, а также специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений. Для служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приобретено аварийно-спасательное оборудование. В Петропавловск-Камчатском городском округе осуществлялись работы по модернизации светофорных объектов, обустройству подходов к пешеходным переходам, установке ограждений, дополнительных дорожных знаков»;

2) дополнить абзацами шестым-четырнадцатым следующего содержания:

«На состояние аварийности значительно влияет нарушение водителями транспортных средств скоростного режима. Почти 30% всех ДТП происходят именно по причине неправильного выбора скорости движения.

В настоящее время на территории Российской Федерации используются современные технические средства, позволяющие фиксировать различные административные правонарушения в области дорожного движения в автоматическом режиме, без участия инспектора дорожно-патрульной службы.

В Камчатский край поступили 26 передвижных автоматических комплексов фото-, видео-фиксации нарушений Правил дорожного движения.

Также, за счет средств краевого бюджета приобретены два мобильных комплекса «Автоураган-М», позволяющие в автоматическом режиме фиксировать нарушения правил остановки и стоянки автотранспорта.

Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. Сегодня на территории Камчатского края в каждом шестом происшествии страдают дети, поэтому в рамках реализации ранее действующих долгосрочных краевых целевых программ по повышению безопасности дорожного движения в Камчатском крае проводятся широкомасштабные акции: «Внимание - дети!», «Безопасное колесо» «Внимание - пешеход!», «Лучший отряд юных инспекторов движения», «Вежливый водитель», «Зебра» и др. Для участия во Всероссийском этапе конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» направляется команда Камчатского края. К проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, привлекаются информационные и рекламные агентства, в средствах массовой информации размещаются материалы по вопросам безопасности дорожного движения.

Для развития автогородка, созданного на базе краевого государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Камчатский центр технического творчества», приобретены необходимые оборудование и оснащение.

Предпринимаемыми мерами тяжесть последствий ДТП по Камчатскому краю в 2011 году в целом снизилась на 6,7 % и составила 7,6 погибших в результате ДТП на 100 человек, пострадавших в ДТП (в 2010 году - 8,2 погибших в результате ДТП на 100 человек, пострадавших в ДТП). В среднем по Российской Федерации тяжесть последствий ДТП составила 10,0 погибших в результате ДТП на 100 человек, пострадавших в ДТП (в Дальневосточном Федеральном округе - 9,6 погибших в результате ДТП на 100 человек, пострадавших в ДТП).

Вместе с тем, проведенный анализ аварийности показывает, что в Камчатском крае остается ряд нерешенных проблем. Низкая дисциплина водителей транспортных средств, высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточная помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП, а также организация движения транспортных средств и пешеходов в условиях имеющихся темпов автомобилизации, не в полной мере соответствующая со­временным требованиям, служит резкой дестабилизации дорожно-транспортной обстановки в Камчатском крае.

Данные проблемы целесообразно решать с использованием программно-целевого метода при реализации приоритетных мероприятий по совершенствованию контроля за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, повышению эффективности мер в сфере оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, совершенствованию организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов».

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

А.М. ПОТИЕВСКИЙ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 23 от 31.01.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать