Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2017г.
Номер документа: RU21000201700017
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2018 г. № 193.

Кабинет министров чувашской республики

Постановление

25.01.2017 № 15

Об утверждении Порядка и условий предоставления государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам

(ИЗМЕНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 309)

В соответствии со статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам.

2. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. № 498 "Об утверждении Порядка и условий предоставления государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 февраля 2015 г. № 34 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. № 498".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель

Кабинета Министров

Чувашской Республики И.Моторин

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 25.01.2017   № 15

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

предоставления государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам

I. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 201 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее – Федеральный закон) и регулируют вопрос предоставления государственной поддержки за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам (далее – государственная поддержка), региональному оператору – некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее – региональный оператор), а также бюджетам муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики (далее – муниципальные образования) для дальнейшего предоставления ее товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям.

1.2. Целью оказания государственной поддержки является безвозмездное предоставление средств республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – республиканская программа) и в республиканский краткосрочный план реализации республиканской программы (далее – краткосрочный план) независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее – фонд капитального ремонта).

1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление государственной поддержки является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее – Минстрой Чувашии).

Минстрой Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

1.4. Государственная поддержка предоставляется в форме субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, и в форме гарантий, поручительств по кредитам и займам, предоставляемых в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

включение многоквартирного дома в республиканскую программу и краткосрочный план со сроком оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставляется субсидия, в текущем году;

выполнение муниципальными образованиями, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в республиканскую программу и краткосрочный план в текущем году, условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных статьей 14 Федерального закона.

Региональный оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:

у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

(Абзац пятый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 309)

у регионального оператора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Чувашской Республики;

(Абзац шестой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 309)

региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

(Абзац седьмой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 309)

(Абзацы восьмой и девятый признаны утратившими силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 309)

2.2. Для заключения соглашения на текущий финансовый год региональный оператор представляет в Минстрой Чувашии заявление о заключении соглашения в произвольной форме.

Минстрой Чувашии рассматривает заявление о заключении соглашения в течение трех рабочих дней со дня его регистрации.

При рассмотрении заявления о заключении соглашения Минстрой Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, направляет межведомственный запрос о представлении:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

(Абзац пятый признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 309)

справок из налогового органа об отсутствии (наличии) у регионального оператора задолженности по налогам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

(Абзац шестой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 309)

             

(Абзац седьмой признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 309)

Региональный оператор вправе представить указанные в абзацах четвертом, шестом пункта 2.2 настоящих Порядка и условий документы по собственной инициативе.

(Абзац восьмой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 309)

По результатам рассмотрения заявления о заключении соглашения и представленных документов Минстрой Чувашии в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения, о чем в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно информируется региональный оператор.

Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения являются:

несоответствие регионального оператора условию и требованиям, указанным в абзацах втором, четвертом – седьмом пункта 2.1 настоящих Порядка и условий;

(Абзац одиннадцатый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 309)

недостоверность сведений, содержащихся в представленных региональным оператором документах, указанных в абзацах четвертом, шестом пункта 2.2 настоящих Порядка и условий.

(Абзац двенадцатый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 309)

При принятии решения о заключении соглашения между Минстроем Чувашии и региональным оператором в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения заключается соглашение по типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии).

Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:

целевое назначение субсидии;

размер субсидии, в том числе по источникам финансирования;

сроки и условия предоставления субсидии;

перечень документов, представляемых региональным оператором для получения субсидии;

порядок перечисления субсидии;

значение показателя результативности использования субсидии;

обязательство регионального оператора о ведении учета показателя результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении его значения;

запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

обязательство регионального оператора о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Чувашской Республики;

обязательство регионального оператора о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

обязательство регионального оператора обеспечить среднемесячную заработную плату работникам за отчетный период не менее двух минимальных размеров оплаты труда;

форму заявки на предоставление субсидии;

согласие регионального оператора на осуществление Минстроем Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка использования субсидии;

положение об обязательной проверке Минстроем Чувашии соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии региональным оператором;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

порядок возврата субсидии в случаях выявления Минстроем Чувашии и органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значения показателя результативности использования субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении значения показателя результативности использования субсидии, выполнении условий предоставления субсидии;

иные условия, определяемые в соглашении.

2.3. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с распределением субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований, утвержденным нормативным правовым актом Чувашской Республики, на основании соглашений, заключенных между Минстроем Чувашии и администрациями муниципальных образований по форме, утвержденной Минстроем Чувашии.

Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:

целевое назначение субсидии;

размер субсидии, в том числе по источникам финансирования, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете с учетом уровня софинансирования;

сроки и условия предоставления субсидии;

перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения субсидии;

порядок перечисления субсидии;

форма заявки на предоставление субсидии;

значение показателя результативности использования субсидии;

обязательство администрации муниципального образования по ведению учета показателя результативности использования субсидии и представлению отчетности о достижении его значения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

порядок возврата в текущем финансовом году администрацией муниципального образования остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, и случаи такого возврата;

порядок возврата субсидии в случаях выявления Минстроем Чувашии и органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значения показателя результативности использования субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении значения показателя результативности использования субсидии, выполнении условий предоставления субсидии;

иные условия, определяемые в соглашении.

2.4. Для получения субсидии региональный оператор, администрация муниципального образования в течение пяти рабочих дней после заключения соглашения представляют в Минстрой Чувашии заявку на получение субсидии (далее – заявка) по форме, установленной соглашением.

2.5. Срок рассмотрения Минстроем Чувашии заявки  не должен составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления.

В случае представления региональным оператором, администрацией муниципального образования ненадлежащим образом оформленной заявки Мин­строй Чувашии возвращает региональному оператору, администрации муниципального образования заявку с письменным указанием причин возврата и срока устранения недостатков. Срок устранения недостатков – не более пяти рабочих дней со дня возврата получателем субсидии заявки. Заявка принимается на повторное рассмотрение в случае устранения в установленный срок выявленных недостатков. Срок повторного рассмотрения заявки и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии – пять рабочих дней со дня ее представления.

2.6. При принятии решения о предоставлении субсидии Минстрой Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения оформляет заявку на кассовый расход на перечисление субсидии региональному оператору, бюджету муниципального образования и представляет ее в Минфин Чувашии. Минстрой  Чувашии одновременно с заявкой на кассовый расход представляет в Минфин Чувашии копии соглашений, заключенных между Минстроем Чувашии и региональным оператором, администрацией муниципального образования.

2.7. Основаниями для отказа региональному оператору, администрации муниципального образования в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленной региональным оператором, администрацией муниципального образования заявки установленной соглашением форме;

недостоверность содержащихся в представленной заявке сведений;

неустранение в установленный абзацем вторым пункта 2.5 настоящих Порядка и условий срок выявленных недостатков в представленной региональным оператором, администрацией муниципального образования заявке.

В случае принятия Минстроем Чувашии решения об отказе в предоставлении субсидии региональному оператору, администрации муниципального образования Минстрой Чувашии в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока устранения недостатков направляет региональному оператору, администрации муниципального образования письменное уведомление с указанием оснований для отказа.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению регионального оператора, администрации муниципального образования после устранения причин отказа.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется в течение трех рабочих дней со дня представления в Минфин Чувашии документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Порядка и условий с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минстроя Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетный счет регионального оператора, администрации муниципального образования.

2.9. Региональному оператору субсидия перечисляется на отдельный банковский счет, открытый в кредитной организации, либо на счет, открытый региональным оператором в Минфине Чувашии (далее – счет регионального оператора).

2.10. Администрация муниципального образования в течение 14 дней со дня получения субсидии принимает решение о распределении полученной субсидии между многоквартирными домами, включенными в республиканскую программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах.

2.11. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.10 настоящих Порядка и условий, администрация муниципального образования обязана уведомить владельцев специальных счетов, в отношении которых принято указанное решение, а также собственников помещений в этих домах о принятии указанного решения с указанием объема субсидии, предусмотренной на проведение капитального ремонта общего имущества в этих многоквартирных домах. Уведомление может быть осуществлено путем опубликования указанного решения в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.

2.12. В соответствии с Федеральным законом товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые осуществляют управление многоквартирным домом, управляющая организация, региональный оператор, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, предусмотренного республиканской программой и краткосрочным планом, открывают в установленном порядке отдельные банковские счета на каждый многоквартирный дом (далее – банковские счета) и направляют в администрацию муниципального образования следующие документы:

уведомления об открытии банковских счетов с указанием их реквизитов;

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации и которым определена организация (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с республиканской программой и краткосрочным планом;

утвержденную в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 3 статьи 151 Федерального закона, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.13. В течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 2.12 настоящих Порядка и условий документов администрация муниципального образования перечисляет субсидии на банковские счета.

2.14. Оплата услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме за счет субсидий, размещенных на банковских счетах, указанных в пункте 2.12 настоящих Порядка и условий, и на счете регионального оператора, указанном в пункте 2.9 настоящих Порядка и условий, производится на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласованных с администрацией муниципального образования, региональным оператором и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

2.15. Отказ администрации муниципального образования, регионального оператора в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме допускается только в случаях нарушения требований, установленных частью 3 статьи 151 Федерального закона, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт этого дома.

2.16. Региональный оператор, администрация муниципального образования не вправе использовать субсидии, перечисленные на счет регионального оператора, указанный в пункте 2.9 настоящих Порядка и условий, и на банковские счета, указанные в пункте 2.12 настоящих Порядка и условий, на иные цели, кроме предусмотренной пунктом 2.14 настоящих Порядка и условий.

2.17. Показателем результативности использования субсидии является количество отремонтированных многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план, на реализацию которого предоставлена субсидия.

Оценка эффективности использования региональным оператором, администрацией муниципального образования субсидии осуществляется Минстроем Чувашии исходя из достигнутого значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашениями.

При недостижении значения показателя результативности использования субсидии указанная субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, предусмотренном разде­лом V настоящих Порядка и условий.

III. Определение объема финансирования проведения

капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного

дома за счет средств государственной поддержки

3.1. Объем финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии рассчитывается по формуле

Vi = Еi × V,

где:

Vi – объем финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии, рублей;

Еi – удельный вес стоимости капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома, предусмотренного республиканской программой, в общей стоимости капитального ремонта в расчетном периоде;

V – общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете Чувашской Республики (в том числе за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), в расчетном периоде, рублей.

3.2. Удельный вес стоимости капитального ремонта общего имущества
i-го многоквартирного дома, предусмотренного республиканской программой, в общей стоимости капитального ремонта в расчетном периоде рассчитывается по формуле

,

где:

Si – площадь жилых и нежилых помещений i-го многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту общего имущества в расчетном периоде, кв. метров;

ПрСтi – размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, рублей.

IV. Предоставление региональным оператором и

администрациями муниципальных образований отчетности

об использовании субсидии

Отчетность об использовании субсидии и о достижении значения показателя результативности использования субсидии представляется региональным оператором, администрацией муниципального образования в Минстрой Чувашии в порядке, сроки, формах, которые установлены соглашением.

Региональный оператор, администрация муниципального образования несут ответственность за достоверность информации в отчетности и своевременное ее представление, а также за целевое и эффективное использование выделенной субсидии.

V. Порядок возврата субсидии

5.1. При выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящими Порядком и условиями, соглашением, фактов нецелевого использования субсидии, предоставленной региональному оператору, бюджету муниципального образования, а также при недостижении значения показателя результативности использования субсидии, указанная субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке.

Решение о возврате субсидии принимается Минстроем Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта. Минстрой Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии письменно уведомляет регионального оператора, администрацию муниципального образования о необходимости возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидии.

В случае если региональный оператор не возвращает указанные субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение 30 дней со дня получения уведомления, они взыскиваются в судебном порядке.

5.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату администрацией муниципального образования в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики.

В случае если неиспользованный остаток субсидии администрацией муниципального образования не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минстроя Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован администрацией муниципального образования в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии.

5.4. В случае если региональным оператором, администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 2.17 настоящих Порядка и условий, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение одного месяца со дня получения письменного уведомления, но не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле

Vвозврата = Vсубсидии × k × m / n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной региональным оператором, администрацией муниципального образования;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле

Di = 1 – Тi / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

Основанием для освобождения регионального оператора, администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

VI. Осуществление контроля

Минстрой Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверки соблюдения региональным оператором, администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать