Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2017г.
Номер документа: RU70000201700059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 24.11.2020 № 558а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 25.01.2017 г. № 16а

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 05.06.2014 № 213а

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 05.06.2014 № 213а "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" ("Собрание законодательства Томской области", № 6/1(107) от 16.06.2014) следующие изменения:

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденных указанным постановлением:

1) в пункте 2:

в подпункте 1) слова "подготовку к его проведению" заменить словами "разработку проектно-сметной документации на его проведение";

подпункт 2) после слов "на приобретение" дополнить словами "особо ценного движимого имущества, иных";

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Учредитель не позднее одного месяца со дня вступления в силу закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период своим правовым актом утверждает Перечень субсидий, предоставляемых учреждениям в текущем финансовом году (далее - Перечень субсидий), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Копия правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется учредителем в Департамент финансов Томской области не позднее трех рабочих дней со дня его принятия с приложением подписанных руководителем учредителя смет расходов (затрат), осуществляемых за счет средств субсидий, указанных в Перечне субсидий.";

3) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

"6-1. Внесение изменений в Перечень субсидий в течение финансового года осуществляется в случаях:

1) изменения объема субсидий в случаях, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

2) необходимости корректировки наименований и (или) значений показателей, характеризующих ожидаемые результаты предоставления субсидии (далее - показатели результативности), устанавливаемых в соответствии с пунктом 10-1 настоящего Порядка.

Правовой акт учредителя о внесении изменений в Перечень субсидий направляется в Департамент финансов Томской области не позднее трех рабочих дней после его принятия.";

4) подпункт 3) пункта 9 изложить в следующей редакции:

"3) показатели результативности;";

5) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

"10-1. Для каждой субсидии предусматриваются показатели результативности, формулировки которых должны характеризовать степень достижения цели, на которую предоставлена субсидия, во взаимосвязи с объемом расходов на ее достижение.

В качестве показателей результативности не могут быть установлены показатели, характеризующие количество областных государственных учреждений, которым предоставляются субсидии, степень освоения средств субсидии либо деятельность областных государственных учреждений, не связанную непосредственно с целью предоставления субсидии.

Показатели результативности субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 1) пункта 2 настоящего Порядка, устанавливаются исходя из содержания проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта или технического задания на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта.

Для субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 2), 4) - 6) пункта 2 настоящего Порядка, в обязательном порядке предусматриваются количественные показатели с указанием единицы измерения и их значений в натуральном выражении, в том числе:

для субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 2) пункта 2 настоящего Порядка, в качестве показателя результативности указывается количество приобретаемых основных средств (с указанием их видов);

для субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 4), 5) пункта 2 настоящего Порядка, в качестве показателей результативности указывается количество получателей соответствующих выплат (мер социальной поддержки) с разбивкой по категориям получателей и видам выплат (мер социальной поддержки).

Показателем результативности субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 3) пункта 2 настоящего Порядка, является создание (ликвидация) учреждения в установленные сроки.";

6) в пункте 11:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Перечисление субсидии осуществляется в течение трех рабочих дней после получения учредителем письменной заявки учреждения с приложением к ней документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в средствах субсидии, выражающейся в наступлении установленных сроков выплат, обязательных платежей, оплаты по заключенным контрактам (договорам).";

дополнить абзацами следующего содержания:

"При наличии у учреждения заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии контрактов (договоров), срок оплаты по которым не наступил до 25 декабря текущего финансового года, средства субсидии перечисляются на основании письменной заявки учреждения учредителем на лицевой счет учреждения в срок до 27 декабря текущего финансового года в объеме, необходимом для исполнения соответствующих контрактов (договоров).

К заявке учреждения прилагаются копии соответствующих контрактов (договоров).";

7) дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:

"11-1. При отсутствии у учреждения контрактов (договоров), заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии в срок до 25 декабря текущего финансового года, решение о перечислении средств субсидии принимается учредителем по согласованию с Департаментом финансов Томской области.

Учредитель в срок до 26 декабря текущего финансового года представляет в Департамент финансов Томской области письменное обращение о перечислении средств субсидии с обоснованием невозможности заключения в срок до 25 декабря текущего финансового года контракта (договора) и приложением подтверждающих документов.

Перечисление субсидии, согласованное с Департаментом финансов Томской области, осуществляется не позднее 27 декабря текущего финансового года.";

8) в пункте 12:

абзац третий после слов "объемов субсидий" дополнить словами ", в том числе";

абзац пятый признать утратившим силу;

в абзаце шестом слова "и внесения изменений в Соглашение" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Изменения в Соглашение вносятся не позднее трех рабочих дней после изменения объема субсидии учреждению.";

9) дополнить пунктами 13, 14 следующего содержания:

"13. При наличии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, учреждение направляет учредителю в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, мотивированное ходатайство о подтверждении потребности направления остатков субсидии на те же цели (далее - потребность), с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка.

Учредитель принимает решение о подтверждении потребности при наличии следующих условий:

1) соблюдение учреждением условий Соглашения, в том числе в части предоставления отчетности об использовании субсидии;

2) наличие принятых учреждением в отчетном финансовом году обязательств, направленных на достижение цели предоставления субсидии, либо наличия указанного в пункте 11-1 настоящего Порядка решения учредителя.

14. Бюджетные ассигнования в объеме подтвержденной потребности должны быть использованы учреждением не позднее 1 октября года, следующего за годом предоставления субсидии.";

10) форму Перечня субсидий, предоставляемых учреждениям в очередном финансовом году (приложение к Порядку), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденев

Приложение

к постановлению

Администрации Томской области

от 25.01.2017 № 16а

Приложение

к Порядку

определения объема и условиям предоставления субсидий

из областного бюджета областным государственным

бюджетным и автономным учреждениям на иные цели

Форма

  Перечень субсидий, предоставляемых из областного бюджета в ______ году

областным государственным бюджетным и (или) автономным учреждениям, функции

         и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет

_____________________________________________________________, на иные цели

(Наименование исполнительного органа государственной власти

                      Томской области)

Государственная программа Томской области _____________________________ <1>

    Общий объем ассигнований на предоставление субсидий на иные цели в году

(вид  расходов  622,  612)  по  главному  распорядителю  средств областного

бюджета составляет _____ тыс. рублей (без учета остатков).



пп

Наименование цели <2>

Наименование субсидии

Наименования учреждений - получателей субсидии

Показатели результативности предоставления субсидии <3>

Объем субсидии (тыс. руб.)

наименования, единица измерения

значения

1

1.

1.

1.

2.

2.

1.

2.

Итого по субсидии:

2.

1.

Итого по субсидии:

Итого по цели:

2

1.

1.

2.

Итого по субсидии:

2.

1.

1.

2.

Итого по субсидии:

Итого по цели:

Всего

--------------------------------

<1> В случае если исполнительным органом государственной власти Томской области субсидии на иные цели предоставляются областным государственным бюджетным и (или) автономным учреждениям в рамках нескольких государственных программ Томской области, перечень субсидий формируется отдельно по каждой государственной программе Томской области.

<2> Указывается цель, установленная подпунктами 1) - 6) пункта 2 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

<3> Наименования и единицы измерения показателей результативности устанавливаются одинаковые для всех учреждений - получателей субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать