Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2019г.
Номер документа: RU58000201900045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2019 г. №14-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.04.2013 № 297-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Пензенской области (далее - Порядок),  утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2013 № 297-пП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Дополнить Порядок пунктами 17-28 следующего содержания:

"17. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулирования тарифов
в сфере теплоснабжения подлежит отнесению к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями).

18. Отнесение теплоснабжающих, теплосетевых организации к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к Порядку.

Проведение плановых проверок теплоснабжающих, теплосетевых организации в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - один раз в календарном году;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в три года.

В отношении теплоснабжающих, теплосетевых организации, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

19. При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) информация о результатах ранее проведенных проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

20. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется приказом руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного контроля (надзора).

При наличии критериев, позволяющих отнести теплоснабжающие, теплосетевые организации к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие организации, осуществляющие теплоснабжение, к более высоким категориям риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска, деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

21. Орган регионального государственного контроля (надзора) ведет перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоены категории риска (далее - перечни юридических лиц).

Включение в перечни юридических лиц осуществляется на основании решения руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.

22. Перечни юридических лиц содержат следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, которому присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;

д) указание на категорию риска, реквизиты решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

23. На официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории высокого и среднего риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц:

а) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена высокая или средняя  категория риска;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;

г) реквизиты решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска или классу опасности, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

24. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя  орган регионального государственного контроля (надзора) в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет в адрес заявителя информацию о присвоенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

Теплоснабжающие, теплосетевые организации вправе подать в установленном порядке в орган регионального государственного контроля (надзора) заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.

Заявление содержит следующие сведения:

а) полное наименование юридического лица, имя, фамилия, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) информация о присвоенной ранее деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска;

д) адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).

25. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям отнесения теплоснабжающих, теплосетевых организации к определенной категории риска, на присвоение которых претендует заявитель.

26. Орган регионального государственного контроля (надзора)  рассматривает заявление, оценивает представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и имеющиеся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:

а) об удовлетворении заявления и изменении категории риска объекта государственного контроля (надзора);

б) об отказе в удовлетворении заявления.

27. Орган регионального государственного контроля (надзора) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, информирует юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о принятом решении путем направления соответствующего уведомления
по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в орган государственного контроля (надзора).

При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо и индивидуальные предприниматели должны быть информированы о причинах отказа.

28. В случае несогласия с принятым органом регионального государственного контроля (надзора) решением об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.".

1.2. Дополнить Порядок приложением "Критерии отнесения теплоснабжающих, теплосетевых организаций к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов)  в сфере теплоснабжения" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области топливно-энергетического комплекса.

Губернатор

Пензенской области

И.А. Белозерцев

Приложение

к постановлению Правительства Пензенской области от 25.01.2019 № 14-пП

Приложение

к Порядку осуществления регионального

государственного контроля (надзора)

в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения

КРИТЕРИИ

отнесения теплоснабжающих, теплосетевых организаций к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов)  в сфере теплоснабжения

Категории риска

Классы (категории) опасности

Критерии отнесения теплоснабжающих, теплосетевых организаций к категориям риска, классу опасности

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Высокий риск

1 класс

Случаи привлечения теплоснабжающих, теплосетевых организаций в течение года, предшествовавшего году,
в котором принимается решение
об утверждении плана проверок,
два раза и более к административной ответственности за нарушение законодательства в области тарифного регулирования

плановая проверка проводится один раз в год

Средний риск

2 класс

Случаи привлечения теплоснабжающих, теплосетевых организаций в течение трех лет, предшествовавших году, в котором принимается решение
об утверждении плана проверок,
к административной ответственности за нарушение законодательства
в области тарифного регулирования

плановая проверка проводится
не чаще
чем один раз
в три года

Низкий риск

3 класс

Отсутствие признаков
1 - 2 классов опасности

плановые проверки
не проводятся

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019
Рубрики правового классификатора: 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать