Основная информация
Дата опубликования: | 25 января 2019г. |
Номер документа: | RU39000201900017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 января 2019 года. № 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
В соответствии со статьей 5, частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Указом Губернатора Калининградской области от 14 октября 2016 года № 112 «О реорганизации Министерства сельского хозяйства Калининградской области и Службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, установленный постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1012, изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 25 января 2019 года. № 24
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в порядок осуществления
регионального государственного ветеринарного надзора
1. Дополнить пунктами 2.1 - 2.3 следующего содержания:
«2.1. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
2.2. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
2.3. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска или к определенному классу опасности при организации регионального государственного ветеринарного надзора осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска, приведенным в приложении № 1 к настоящему порядку.».
2. В пункте 3 слова «Служба ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области» заменить словами «Министерство сельского хозяйства Калининградской области».
3. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Организационная структура Министерства сельского хозяйства Калининградской области как органа, осуществляющего региональный государственный ветеринарный контроль (надзор), приведена в приложении № 2 к настоящему порядку.».
4. В пунктах 4, 5 слова «Служба ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области» заменить словами «Министерство сельского хозяйства Калининградской области».
5. В пункте 6:
1) в подпункте 1 слова «руководитель (директор) Службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции» заменить словами «заместитель министра – начальник департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Калининградской области»;
2) в подпункте 2 слова «заместитель руководителя (директора) Службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области» заменить словами «заместитель начальника департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Калининградской области»;
3) в подпункте 3:
- слова «Службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области» заменить словами «Министерства сельского хозяйства Калининградской области»;
- после слова «государственными» дополнить словом «ветеринарными».
6. Дополнить приложениями № 1, № 2 следующего содержания:
«Приложение № 1
к порядку осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Калининградской области
К Р И Т Е Р И И
отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска или к определенному классу опасности при организации регионального государственного ветеринарного надзора
Глава 1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий
возможного несоблюдения обязательных требований
1. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска или к определенному классу опасности при организации регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице 3) осуществляется на основании видов осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1 и критериев риска в соответствии с таблицей 2.
При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.
Таблица 1
№ п/п
Виды осуществляемой деятельности
Баллы
1
2
3
1
Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных.
Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства.
Лечение животных.
Промысел (добыча) подконтрольных товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (далее – подконтрольные товары).
Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
2
Производство, переработка подконтрольных товаров, кроме:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.
Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
4
3
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.
Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки
(перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.
Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
3
4
Производство кормов и кормовых добавок
2
5
1
Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.
Производство, переработка, хранение и реализация:
- меда и продуктов пчеловодства,
- подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.
2
1
3
Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку
Критерии риска
Таблица 2
№ п/п
Зоосанитарный статус
(распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)
уровень
компартмента
количество животных,
голов (наивысшее значение за предшествую-щий календарный год)
баллы
объем
производства продукции
свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)
баллы
объем хранения
(перевозки,
оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшествующий
календарный год, тонн)
баллы
1
I компартмент
Независимо от количества
животных,
голов
5
Независимо от объема
производства
5
Независимо от
объема хранения (перевозки, оборота, реализации)
5
2
II компартмент
Независимо от количества
животных,
голов
4
Независимо от объема
производства
4
Независимо от
объема хранения (перевозки, оборота, реализации)
4
3
III компартмент
27001 и более
3
5501 и более
3
5501 и более
3
До 27000
2
До 5500
2
До 5500
2
4
IV компартмент
Независимо от количества животных, голов
1
Независимо от объема
производства
1
Независимо от
объема хранения
(перевозки, оборота, реализации)
1
Критерии риска в случае установления карантина
Таблица 3
№
п/п
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) (регистрации) заразных,в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)
Баллы
1
2
3
1
Менее 1 года
5
2
Более 1 года, но менее 2 лет
4
3
Более 2 лет, но менее 3 лет
3
1
2
3
4
Более 3 лет, но менее 4 лет
2
5
Более 4 лет, но менее 5 лет
1
6
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
2. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.
,
где:
Ʃ – среднее арифметическое суммы баллов;
Кn – баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице 2;
n – количество критериев, баллы по которым не равны 0;
Кv – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 1.
К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,5 до 5 баллов.
К высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,91 до 4,49 балла.
К категории среднего риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,5 до 3,9 балла.
К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,5 до 2,49 балла.
К категории низкого риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,49 балла и ниже.
При
Глава 2. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований
3. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с главой 1 настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его
должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:
1) нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) сокрытием от органа регионального государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо с несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) сокрытием от органа регионального государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенными в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые
предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которую предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшими причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшими угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшими причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшими угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
12) непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2 статьи 10.6, частями 1, 2 статьи 10.7, частями 1-3 статьи 10.8, частями 1-3 статьи 14.43, частью 8 статьи 19.5, статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение № 2
к порядку организации осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Калининградской области
О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н А Я С Т Р У К Т У Р А
Министерства сельского хозяйства Калининградской области
как органа, осуществляющего региональный
государственный ветеринарный контроль (надзор)
Министерство сельского хозяйства
Калининградской области
департамент ветеринарии
Министерства сельского хозяйства
Калининградской области
».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 января 2019 года. № 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
В соответствии со статьей 5, частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Указом Губернатора Калининградской области от 14 октября 2016 года № 112 «О реорганизации Министерства сельского хозяйства Калининградской области и Службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, установленный постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1012, изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 25 января 2019 года. № 24
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в порядок осуществления
регионального государственного ветеринарного надзора
1. Дополнить пунктами 2.1 - 2.3 следующего содержания:
«2.1. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
2.2. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
2.3. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска или к определенному классу опасности при организации регионального государственного ветеринарного надзора осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска, приведенным в приложении № 1 к настоящему порядку.».
2. В пункте 3 слова «Служба ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области» заменить словами «Министерство сельского хозяйства Калининградской области».
3. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Организационная структура Министерства сельского хозяйства Калининградской области как органа, осуществляющего региональный государственный ветеринарный контроль (надзор), приведена в приложении № 2 к настоящему порядку.».
4. В пунктах 4, 5 слова «Служба ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области» заменить словами «Министерство сельского хозяйства Калининградской области».
5. В пункте 6:
1) в подпункте 1 слова «руководитель (директор) Службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции» заменить словами «заместитель министра – начальник департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Калининградской области»;
2) в подпункте 2 слова «заместитель руководителя (директора) Службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области» заменить словами «заместитель начальника департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Калининградской области»;
3) в подпункте 3:
- слова «Службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области» заменить словами «Министерства сельского хозяйства Калининградской области»;
- после слова «государственными» дополнить словом «ветеринарными».
6. Дополнить приложениями № 1, № 2 следующего содержания:
«Приложение № 1
к порядку осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Калининградской области
К Р И Т Е Р И И
отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска или к определенному классу опасности при организации регионального государственного ветеринарного надзора
Глава 1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий
возможного несоблюдения обязательных требований
1. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска или к определенному классу опасности при организации регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице 3) осуществляется на основании видов осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1 и критериев риска в соответствии с таблицей 2.
При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.
Таблица 1
№ п/п
Виды осуществляемой деятельности
Баллы
1
2
3
1
Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных.
Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства.
Лечение животных.
Промысел (добыча) подконтрольных товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (далее – подконтрольные товары).
Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
2
Производство, переработка подконтрольных товаров, кроме:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.
Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
4
3
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.
Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки
(перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.
Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
3
4
Производство кормов и кормовых добавок
2
5
1
Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.
Производство, переработка, хранение и реализация:
- меда и продуктов пчеловодства,
- подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.
2
1
3
Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку
Критерии риска
Таблица 2
№ п/п
Зоосанитарный статус
(распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)
уровень
компартмента
количество животных,
голов (наивысшее значение за предшествую-щий календарный год)
баллы
объем
производства продукции
свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)
баллы
объем хранения
(перевозки,
оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшествующий
календарный год, тонн)
баллы
1
I компартмент
Независимо от количества
животных,
голов
5
Независимо от объема
производства
5
Независимо от
объема хранения (перевозки, оборота, реализации)
5
2
II компартмент
Независимо от количества
животных,
голов
4
Независимо от объема
производства
4
Независимо от
объема хранения (перевозки, оборота, реализации)
4
3
III компартмент
27001 и более
3
5501 и более
3
5501 и более
3
До 27000
2
До 5500
2
До 5500
2
4
IV компартмент
Независимо от количества животных, голов
1
Независимо от объема
производства
1
Независимо от
объема хранения
(перевозки, оборота, реализации)
1
Критерии риска в случае установления карантина
Таблица 3
№
п/п
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) (регистрации) заразных,в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)
Баллы
1
2
3
1
Менее 1 года
5
2
Более 1 года, но менее 2 лет
4
3
Более 2 лет, но менее 3 лет
3
1
2
3
4
Более 3 лет, но менее 4 лет
2
5
Более 4 лет, но менее 5 лет
1
6
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
2. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.
,
где:
Ʃ – среднее арифметическое суммы баллов;
Кn – баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице 2;
n – количество критериев, баллы по которым не равны 0;
Кv – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 1.
К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,5 до 5 баллов.
К высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,91 до 4,49 балла.
К категории среднего риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,5 до 3,9 балла.
К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,5 до 2,49 балла.
К категории низкого риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,49 балла и ниже.
При
Глава 2. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований
3. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с главой 1 настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его
должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:
1) нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) сокрытием от органа регионального государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо с несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) сокрытием от органа регионального государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенными в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые
предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которую предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшими причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшими угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшими причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшими угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
12) непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2 статьи 10.6, частями 1, 2 статьи 10.7, частями 1-3 статьи 10.8, частями 1-3 статьи 14.43, частью 8 статьи 19.5, статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение № 2
к порядку организации осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Калининградской области
О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н А Я С Т Р У К Т У Р А
Министерства сельского хозяйства Калининградской области
как органа, осуществляющего региональный
государственный ветеринарный контроль (надзор)
Министерство сельского хозяйства
Калининградской области
департамент ветеринарии
Министерства сельского хозяйства
Калининградской области
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.010 Общие положения, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: