Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2010г.
Номер документа: RU32000201000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2010 г.. №166

г. Брянск

Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области

Приказ силу:

Постановление Правительства Брянской области от 25 апреля 2016 года № 232-п, НГР:ru32000201600385

На основании Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить прилагаемые Правила определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области.

2.              Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области, в соответствии с показателями согласно приложению.

3.              Рекомендовать управлению ГИБДД УВД по Брянской области и управлению государственного автодорожного надзора по Брянской области осуществлять контроль за соблюдением владельцами или пользователями автомобильного транспорта допустимых весовых параметров автотранспортных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Постановление администрации области от 20 мая 2008 года № 481 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области» признать утратившим силу.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.

Губернатор

Н.В. Денин

Утверждены

постановлением администрации

Брянской области

от 25 февраля 2010 г № 166

ПРАВИЛА

определения размера вреда, причиняемого транспортными средстве осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящим собственности Брянской области

1 Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляю! перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионально межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области (далее - транспортные средства, автомобильные дороги).

2.              Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспорта средствами (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.

Внесение  платы  в  счет  возмещения вреда осуществляется оформлении специального разрешения на движение транспортных средств

3.              Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется органом управления дорожным хозяйств Брянской области в отношении участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.

Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.

4. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходив маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства органом, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.

5. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:

а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:

предельно допустимой массы транспортного средства; предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;

б)              размера вреда, определенного для автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

в)              протяженности участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, по которым проходит маршрут транспортного средства;

г) базового компенсационного индекса текущего года.

6. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается примени­тельно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 +....+ PnoMi)] х S х Ттг, где:

Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);

Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (рублей на 100 километров);

Рпом1, Рпом2, ... PnoMi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (рублей на 100 километров);

i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;

S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);

Ттг              базовый    компенсационный    индекс    текущего    года,

рассчитываемый по следующей формуле:

Ттг = Тпг х Ттг, где:

Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);

1тг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в областной бюджет.

9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в областной бюджет, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

Возврат указанных средств осуществляется в порядке, устанавли­ваемом Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение

к постановлению администрации

Брянской области

от  25 февраля 2010 г.    № 166

ПОКАЗАТЕЛИ

размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области

Таблица 1

РАЗМЕР

вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства

Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн)

Размер вреда (рублей на 100 км)

До 5

240

Свыше 5 до 7

285

Свыше 7 до 10

395

Свыше 10 до 15

550

Свыше 15 до 20

760

Свыше 20 до 25

1035

Свыше 25 до 30

1365

Свыше 30 до 35

1730

Свыше 35 до 40

2155

Свыше 40 до 45

2670

Свыше 45 до 50

3255

Свыше 50

по отдельному расчету*

_______________

* Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

РАЗМЕР

вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими

условиями (рублей на 100 км)

До 10

925

5260

Свыше 10 до 20

1120

7710

Свыше 20 до 30

2000

10960

Свыше 30 до 40

3125

15190

Свыше 40 до 50

4105

21260

Свыше 50 до 60

5215

27330

Свыше 60

по отдельному расчету*

____________

* Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 2 от 26.02.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать