Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2010г.
Номер документа: RU30000201001510
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Государственная Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.02.2010                  № 66/2

Утратило силу – постановление Думы Астраханской области от 21.11.2017 № 692/13

О внесении изменений в Регламент Государственной Думы Астраханской области, принятый постановлением Государственной Думы Астраханской области от 10.03.2006 № 44/2

Рассмотрев проект постановления Государственной Думы Астраханской области «О внесении изменений в Регламент Государственной Думы Астраханской области, принятый постановлением Государственной Думы Астраханской области от 10.03.2006 № 44/2», внесенный депутатом Государственной Думы Астраханской области Башкиным А.Д., Государственная Дума Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Государственной Думы Астраханской области, принятый постановлением Государственной Думы Астраханской области от 10.03.2006 № 44/2, следующие изменения:

1) статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46

1. Решения Думы принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.

2. Основным способом голосования является голосование с использованием системы обеспечения и сопровождения мероприятий Государственной Думы Астраханской области (далее – электронная система).

По решению Думы голосование может проводиться также поднятием руки или с использованием бюллетеней в порядке, предусмотренном статьями 47, 48, 49 настоящего Регламента.

3. Голосование может быть количественным, рейтинговым и качественным.

4. При голосовании по каждому вопросу депутат Думы имеет один голос, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом. Депутат вправе не принимать участие в голосовании.

Депутат Думы лично осуществляет свое право на голосование.

Депутат Думы, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.»;

2) статью 48 дополнить пунктами 5, 6 следующего содержания:

«5. В режиме поименного голосования с использованием электронной системы результаты поименного голосования отображаются на табло электронной системы.

6. При проведении поименного голосования с использованием электронной системы депутат Думы вправе по его письменному запросу на имя Председателя Думы получить список с поименными результатами голосования.»;

3) статью 49 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. При проведении тайного голосования с использованием электронной системы данные о результатах тайного голосования в память электронной системы не заносятся.»;

4) статью 491 изложить в следующей редакции:

«Статья 491

Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: «за», «против» или «воздержался».»;

5) дополнить статьями 492, 493, 494 следующего содержания:

«Статья 492

1. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований и может применяться по решению Думы при рассмотрении альтернативных законопроектов, вопросов о назначении либо согласовании кандидатов на должности в случае превышения числа кандидатов числа вакансий, а также в иных случаях, когда необходимо выяснить мнение депутатов по рассматриваемому вопросу.

2. При рейтинговом голосовании объявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производится только по окончании голосования по всем вопросам.

3. Если по итогам рейтингового голосования несколько вопросов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по вопросу, набравшему наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из вопросов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на повторное голосование ставится вопрос, набравший наибольшее число голосов. Решение по нему считается принятым, если при голосовании он набрал достаточное для принятия число голосов.

Статья 493

1. Качественное голосование представляет собой справочное голосование с качественной оценкой поставленного на голосование вопроса по одному из пяти вариантов: «очень плохо», «плохо», «удовлетворительно», «хорошо» и «очень хорошо».

2. При качественном голосовании по поставленному вопросу депутат вправе подать свой голос только за один из пяти вариантов: «очень плохо», «плохо», «удовлетворительно», «хорошо» и «очень хорошо».

Статья 494

1. При помощи электронной системы могут проводиться:

1) регистрация депутатов Думы;

2) запись депутатов Думы для выступлений, внесение запросов, предложений и поправок;

3) подсчет голосов и определение результатов голосования;

4) накопление и оперативная выдача справочной и статистической информации о ходе заседаний;

5) информационное обеспечение.

2. Карточки для голосования выдаются при входе в зал заседаний работниками аппарата Думы, обслуживающими электронную систему, по предъявлении удостоверения депутата Думы. Депутат Думы сдает карточку для голосования работникам аппарата Думы, обслуживающим электронную систему, при выходе из зала заседаний. При утере карточки для голосования новая карточка выдается депутату Думы работниками аппарата Думы, обслуживающими электронную систему, по его письменному заявлению на имя Председателя Думы.

3. Если в течение 7 календарных дней со дня определения результатов голосования от депутата Думы в адрес Председателя Думы поступает письменное заявление на депутатском бланке о недостоверности его волеизъявления, зафиксированного электронной системой, данное заявление направляется в комиссию по Регламенту и депутатской этике.

4. Если зафиксированы сбои и неточности в работе абонентского устройства депутата Думы, то по предложению председательствующего Дума большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Думы может возвратиться к повторному голосованию. Если не зафиксирована техническая неисправность абонентского устройства депутата Думы, то результаты голосования после их объявления пересмотру не подлежат.

5. Комиссия по Регламенту и депутатской этике обязана до начала тайного голосования проверить исправность электронной системы.»;

6) статью 50 признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Государственной

Думы Астраханской области

А.Б.Клыканов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать