Основная информация
Дата опубликования: | 25 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU18000201300095 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 года № 73
Фактически утратило силу.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2013 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.
2. Главному управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в срок до 5 марта 2013 года разработать и утвердить формы документов, необходимые для реализации Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 февраля 2013 года № 73
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления в 2013 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, осуществляемых в соответствии с Ведомственной целевой программой дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год (далее - Программа).
2. Предоставление субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики (далее – субсидия), обеспечивается за счет:
средств, поступающих из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года № 1307 «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»;
средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года № 75-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
3. Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - Главное управление занятости Удмуртии) направляет средства, указанные в пункте 2 настоящего Положения, подведомственным государственным казенным учреждениям (далее - центр занятости населения) в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.
4. Категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии: юридические лица и индивидуальные предприниматели, оборудующие (оснащающие) рабочие места для трудоустройства инвалидов (далее – исполнитель Программы).
5. Субсидия предоставляется исполнителю Программы на возмещение затрат по приобретению, монтажу и установке оборудования, на приобретение материалов, переходящих затем в готовую продукцию, для оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, в соответствии с технико-экономическим обоснованием (бизнес-планом), но не более 100 000,0 рублей за каждого трудоустроенного инвалида, зарегистрированного в центре занятости населения в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления и возврата субсидии
6. Информационное сообщение о начале приема документов на получение субсидии с указанием срока, места и порядка их приема Главное управление занятости Удмуртии размещает в средствах массовой информации и на своем официальном сайте в сети «Интернет».
7. Субсидия предоставляется исполнителю Программы при следующих условиях:
содействие трудоустройству инвалидов, зарегистрированных в центре занятости населения в установленном порядке, на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
сохранение занятости (трудовых отношений) инвалида на рабочем месте не менее одного года. Годичный срок занятости для инвалидов, трудоустроенных на оборудованных (оснащенных) рабочих местах, включает в себя 52 календарные недели на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 52 календарных недели с полным рабочим днем (полной рабочей неделей). В случае если трудовые отношения расторгнуты по любым основаниям ранее одного года, в указанный годичный срок не включаются периоды, начиная со дня увольнения инвалида до дня приема на работу другого инвалида, направленного центром занятости населения;
выплата заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2006 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
8. Исполнитель Программы может оборудовать (оснастить) рабочие места в счет установленной ему квоты на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 19 ноября 2007 года № 176 «О квотировании рабочих мест для инвалидов и трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы», а также оборудовать (оснастить) рабочее место для инвалида у него дома, если надомный труд используется исполнителем Программы как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством.
При оборудовании (оснащении) многосменного рабочего места субсидия предоставляется на каждого инвалида, трудоустроенного по направлению центра занятости населения.
9. Исполнитель Программы представляет в центр занятости населения в обязательном порядке следующие документы:
1) заявление;
2) технико-экономическое обоснование затрат (бизнес-план) на оборудование (оснащение) рабочего места для инвалида;
3) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя исполнителя Программы;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию договора о предоставлении субсидии (далее – договор).
10. Центр занятости населения самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении исполнителя Программы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сведениями об исполнителе Программы;
2) сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
3) сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
4) сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
11. Исполнитель Программы вправе представить указанные в пункте 10 настоящего Положения документы в центр занятости населения по собственной инициативе. В этом случае документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявления исполнителем Программы;
2) справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, предоставляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у исполнителя Программы задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, исполнитель Программы обязан погасить ее. В случае уплаты исполнителем Программы задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
12. Заявление исполнителя Программы вместе с представленным пакетом документов регистрируется в центре занятости населения в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Главным управлением занятости Удмуртии. Центр занятости населения в течение трех рабочих дней проверяет заявление и приложенные к нему документы.
При наличии замечаний центр занятости населения уведомляет исполнителя Программы о необходимости устранения замечаний.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, или представление недостоверных сведений и документов;
3) нахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя в стадии ликвидации;
4) наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, при условии, что исполнитель Программы не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) неисполнение исполнителем Программы обязательств по договорам на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, заключенным с центром занятости населения ранее в 2009 - 2013 годах (при наличии).
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление исполнителю Программы с указанием причин отказа.
15. Перечисление субсидии исполнителю Программы осуществляется:
по средствам, поступающим из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, через лицевой счет, открытый центром занятости населения в территориальном отделе Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике;
по средствам бюджета Удмуртской Республики через лицевой счет, открытый центром занятости населения в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики.
16. Предоставление субсидии исполнителю Программы осуществляется путем безналичного перечисления на расчетный счет, открытый им в кредитной организации.
17. Субсидия предоставляется исполнителю Программы на основании договора.
18. Договор должен предусматривать:
условия и сроки перечисления субсидии;
сроки и форму предоставления исполнителем Программы отчета об использовании субсидии;
право на проведение центром занятости населения, Главным управлением занятости Удмуртии, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения исполнителем Программы условий, установленных договором;
порядок возврата субсидии, полученной исполнителем Программы, в случае установления по итогам проверок факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Положением и договором.
19. В случае отсутствия возможности центра занятости населения направить зарегистрированного в установленном порядке инвалида исполнитель Программы вправе самостоятельно принять на работу инвалида при наличии у него индивидуальной программы реабилитации.
20. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в течение срока действия договора исполнитель Программы представляет в центр занятости населения копию платежной ведомости на выплату заработной платы инвалидам, трудоустроенным в соответствии с договором, за отчетный месяц.
21. Для осуществления контроля целевого использования субсидии, а также исполнения обязательств, предусмотренных договором, исполнитель Программы в сроки, указанные в договоре, представляет в центр занятости населения надлежащим образом заверенную копию приказа о приеме на работу по направлению центра занятости населения инвалида, документы, подтверждающие целевое расходование субсидии на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат (бизнес-планом).
22. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, центр занятости населения представляет в Главное управление занятости Удмуртии отчет о реализации мероприятий Программы и расходовании субсидии по форме, утвержденной Главным управлением занятости Удмуртии.
23. Главное управление занятости Удмуртии представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости, Министерство финансов Удмуртской Республики отчеты о реализации мероприятий Программы и расходовании субсидии в установленные сроки и по утвержденным формам.
24. Контроль целевого использования субсидии исполнителями Программы осуществляет Главное управление занятости Удмуртии.
25. Исполнитель Программы обязан возвратить предоставленные средства в следующих случаях:
1) субсидия использована на цели, не предусмотренные договором о предоставлении субсидии;
2) субсидия не израсходована в течение срока действия договора о предоставлении субсидии;
3) в случае неисполнения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
Центр занятости населения в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, направляет исполнителю Программы письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии.
26. Исполнитель Программы в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в полном объеме:
1) в доход федерального бюджета, если источником финансового обеспечения являлись средства федерального бюджета;
2) в доход бюджета Удмуртской Республики, если источником финансового обеспечения являлись средства бюджета Удмуртской Республики.
27. Если исполнитель Программы добровольно не возвратит полученную субсидию в установленные пунктом 26 настоящего Положения сроки, то субсидия подлежит взысканию Главным управлением занятости Удмуртии в судебном порядке.
Are You suprised ?
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 года № 73
Фактически утратило силу.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2013 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.
2. Главному управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в срок до 5 марта 2013 года разработать и утвердить формы документов, необходимые для реализации Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 февраля 2013 года № 73
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления в 2013 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, осуществляемых в соответствии с Ведомственной целевой программой дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год (далее - Программа).
2. Предоставление субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики (далее – субсидия), обеспечивается за счет:
средств, поступающих из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года № 1307 «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»;
средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года № 75-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
3. Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - Главное управление занятости Удмуртии) направляет средства, указанные в пункте 2 настоящего Положения, подведомственным государственным казенным учреждениям (далее - центр занятости населения) в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.
4. Категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии: юридические лица и индивидуальные предприниматели, оборудующие (оснащающие) рабочие места для трудоустройства инвалидов (далее – исполнитель Программы).
5. Субсидия предоставляется исполнителю Программы на возмещение затрат по приобретению, монтажу и установке оборудования, на приобретение материалов, переходящих затем в готовую продукцию, для оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, в соответствии с технико-экономическим обоснованием (бизнес-планом), но не более 100 000,0 рублей за каждого трудоустроенного инвалида, зарегистрированного в центре занятости населения в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления и возврата субсидии
6. Информационное сообщение о начале приема документов на получение субсидии с указанием срока, места и порядка их приема Главное управление занятости Удмуртии размещает в средствах массовой информации и на своем официальном сайте в сети «Интернет».
7. Субсидия предоставляется исполнителю Программы при следующих условиях:
содействие трудоустройству инвалидов, зарегистрированных в центре занятости населения в установленном порядке, на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
сохранение занятости (трудовых отношений) инвалида на рабочем месте не менее одного года. Годичный срок занятости для инвалидов, трудоустроенных на оборудованных (оснащенных) рабочих местах, включает в себя 52 календарные недели на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 52 календарных недели с полным рабочим днем (полной рабочей неделей). В случае если трудовые отношения расторгнуты по любым основаниям ранее одного года, в указанный годичный срок не включаются периоды, начиная со дня увольнения инвалида до дня приема на работу другого инвалида, направленного центром занятости населения;
выплата заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2006 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
8. Исполнитель Программы может оборудовать (оснастить) рабочие места в счет установленной ему квоты на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 19 ноября 2007 года № 176 «О квотировании рабочих мест для инвалидов и трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы», а также оборудовать (оснастить) рабочее место для инвалида у него дома, если надомный труд используется исполнителем Программы как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством.
При оборудовании (оснащении) многосменного рабочего места субсидия предоставляется на каждого инвалида, трудоустроенного по направлению центра занятости населения.
9. Исполнитель Программы представляет в центр занятости населения в обязательном порядке следующие документы:
1) заявление;
2) технико-экономическое обоснование затрат (бизнес-план) на оборудование (оснащение) рабочего места для инвалида;
3) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя исполнителя Программы;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию договора о предоставлении субсидии (далее – договор).
10. Центр занятости населения самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении исполнителя Программы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сведениями об исполнителе Программы;
2) сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
3) сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
4) сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
11. Исполнитель Программы вправе представить указанные в пункте 10 настоящего Положения документы в центр занятости населения по собственной инициативе. В этом случае документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявления исполнителем Программы;
2) справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, предоставляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у исполнителя Программы задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, исполнитель Программы обязан погасить ее. В случае уплаты исполнителем Программы задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
12. Заявление исполнителя Программы вместе с представленным пакетом документов регистрируется в центре занятости населения в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Главным управлением занятости Удмуртии. Центр занятости населения в течение трех рабочих дней проверяет заявление и приложенные к нему документы.
При наличии замечаний центр занятости населения уведомляет исполнителя Программы о необходимости устранения замечаний.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, или представление недостоверных сведений и документов;
3) нахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя в стадии ликвидации;
4) наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, при условии, что исполнитель Программы не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) неисполнение исполнителем Программы обязательств по договорам на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, заключенным с центром занятости населения ранее в 2009 - 2013 годах (при наличии).
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление исполнителю Программы с указанием причин отказа.
15. Перечисление субсидии исполнителю Программы осуществляется:
по средствам, поступающим из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, через лицевой счет, открытый центром занятости населения в территориальном отделе Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике;
по средствам бюджета Удмуртской Республики через лицевой счет, открытый центром занятости населения в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики.
16. Предоставление субсидии исполнителю Программы осуществляется путем безналичного перечисления на расчетный счет, открытый им в кредитной организации.
17. Субсидия предоставляется исполнителю Программы на основании договора.
18. Договор должен предусматривать:
условия и сроки перечисления субсидии;
сроки и форму предоставления исполнителем Программы отчета об использовании субсидии;
право на проведение центром занятости населения, Главным управлением занятости Удмуртии, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения исполнителем Программы условий, установленных договором;
порядок возврата субсидии, полученной исполнителем Программы, в случае установления по итогам проверок факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Положением и договором.
19. В случае отсутствия возможности центра занятости населения направить зарегистрированного в установленном порядке инвалида исполнитель Программы вправе самостоятельно принять на работу инвалида при наличии у него индивидуальной программы реабилитации.
20. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в течение срока действия договора исполнитель Программы представляет в центр занятости населения копию платежной ведомости на выплату заработной платы инвалидам, трудоустроенным в соответствии с договором, за отчетный месяц.
21. Для осуществления контроля целевого использования субсидии, а также исполнения обязательств, предусмотренных договором, исполнитель Программы в сроки, указанные в договоре, представляет в центр занятости населения надлежащим образом заверенную копию приказа о приеме на работу по направлению центра занятости населения инвалида, документы, подтверждающие целевое расходование субсидии на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат (бизнес-планом).
22. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, центр занятости населения представляет в Главное управление занятости Удмуртии отчет о реализации мероприятий Программы и расходовании субсидии по форме, утвержденной Главным управлением занятости Удмуртии.
23. Главное управление занятости Удмуртии представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости, Министерство финансов Удмуртской Республики отчеты о реализации мероприятий Программы и расходовании субсидии в установленные сроки и по утвержденным формам.
24. Контроль целевого использования субсидии исполнителями Программы осуществляет Главное управление занятости Удмуртии.
25. Исполнитель Программы обязан возвратить предоставленные средства в следующих случаях:
1) субсидия использована на цели, не предусмотренные договором о предоставлении субсидии;
2) субсидия не израсходована в течение срока действия договора о предоставлении субсидии;
3) в случае неисполнения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
Центр занятости населения в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, направляет исполнителю Программы письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии.
26. Исполнитель Программы в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в полном объеме:
1) в доход федерального бюджета, если источником финансового обеспечения являлись средства федерального бюджета;
2) в доход бюджета Удмуртской Республики, если источником финансового обеспечения являлись средства бюджета Удмуртской Республики.
27. Если исполнитель Программы добровольно не возвратит полученную субсидию в установленные пунктом 26 настоящего Положения сроки, то субсидия подлежит взысканию Главным управлением занятости Удмуртии в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 01.03.2013, Собрание законодательства Удмуртской Республики № 44(I) от 20.06.2013, Удмуртская Правда № 27 от 12.03.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: