Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2013г.
Номер документа: RU18000201300095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2013 года № 73

Фактически утратило силу.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2013 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.

2. Главному управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в срок до 5 марта 2013 года разработать и утвердить формы документов, необходимые для реализации Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждено  постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 февраля 2013 года № 73

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления в 2013 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, осуществляемых в соответствии с Ведомственной целевой программой дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики,  на 2013 год (далее - Программа).

2. Предоставление субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики (далее – субсидия), обеспечивается за счет:

средств, поступающих из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года № 1307 «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»;

средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года № 75-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

3. Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - Главное управление занятости Удмуртии) направляет средства, указанные в пункте 2 настоящего Положения, подведомственным государственным казенным учреждениям (далее - центр занятости населения) в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.

4. Категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии: юридические лица и индивидуальные предприниматели, оборудующие (оснащающие) рабочие места для трудоустройства инвалидов (далее – исполнитель Программы).

5. Субсидия предоставляется исполнителю Программы на возмещение затрат по приобретению, монтажу и установке оборудования, на приобретение материалов, переходящих затем в готовую продукцию, для оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, в соответствии с технико-экономическим обоснованием (бизнес-планом), но не более 100 000,0 рублей за каждого трудоустроенного инвалида, зарегистрированного в центре занятости населения в установленном порядке.

II. Условия и порядок предоставления и возврата субсидии

6. Информационное сообщение о начале приема документов на получение субсидии с указанием срока, места и порядка их приема Главное управление занятости Удмуртии размещает в средствах массовой информации и на своем официальном сайте в сети «Интернет».

7. Субсидия предоставляется исполнителю Программы при следующих условиях:

содействие трудоустройству инвалидов, зарегистрированных в центре занятости населения в установленном порядке, на оборудованные (оснащенные)  рабочие места;

сохранение занятости (трудовых отношений) инвалида на рабочем месте не менее одного года. Годичный срок занятости для инвалидов, трудоустроенных на оборудованных (оснащенных) рабочих местах, включает в себя 52 календарные недели на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 52 календарных недели с полным рабочим днем (полной рабочей неделей). В случае если трудовые отношения расторгнуты по любым основаниям ранее одного года, в указанный годичный срок не включаются периоды, начиная со дня увольнения инвалида до дня приема на работу другого инвалида, направленного центром занятости населения;

выплата заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2006 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

8. Исполнитель Программы может оборудовать (оснастить)  рабочие места в счет установленной ему квоты на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 19 ноября 2007 года № 176 «О квотировании рабочих мест для инвалидов и трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы», а также оборудовать (оснастить) рабочее место для инвалида у него дома, если надомный труд используется исполнителем Программы как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством.

При оборудовании (оснащении) многосменного рабочего места субсидия предоставляется на каждого инвалида, трудоустроенного по направлению центра занятости населения.

9. Исполнитель Программы представляет в центр занятости населения в обязательном порядке следующие документы:

1) заявление;

2) технико-экономическое обоснование затрат (бизнес-план) на оборудование (оснащение) рабочего места для инвалида;

3) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя исполнителя Программы;

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию договора о предоставлении субсидии (далее – договор).

10. Центр занятости населения самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении исполнителя Программы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сведениями об исполнителе Программы;

2) сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;

3) сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;

4) сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.

11. Исполнитель Программы вправе представить указанные в пункте 10 настоящего Положения документы в центр занятости населения по собственной инициативе. В этом случае документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявления исполнителем Программы;

2) справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, предоставляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у исполнителя Программы задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, исполнитель Программы обязан погасить ее. В случае уплаты исполнителем Программы задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.

12. Заявление исполнителя Программы вместе с представленным пакетом документов регистрируется в центре занятости населения в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Главным управлением занятости Удмуртии. Центр занятости населения в течение трех рабочих дней проверяет заявление и приложенные к нему документы.

При наличии замечаний центр занятости населения уведомляет исполнителя Программы о необходимости устранения замечаний.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения;

2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, или представление недостоверных сведений и документов;

3) нахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя в стадии ликвидации;

4) наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, при условии, что исполнитель Программы не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) неисполнение исполнителем Программы обязательств по договорам на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, заключенным с центром занятости населения ранее в 2009 - 2013 годах (при наличии).

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление исполнителю Программы с указанием причин отказа.

15. Перечисление субсидии исполнителю Программы осуществляется:

по средствам, поступающим из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, через лицевой счет, открытый центром занятости населения в территориальном отделе Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике;

по средствам бюджета Удмуртской Республики через лицевой счет, открытый центром занятости населения в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики.

16. Предоставление субсидии исполнителю Программы осуществляется путем безналичного перечисления на расчетный счет, открытый им в кредитной организации.

17. Субсидия предоставляется исполнителю Программы на основании договора.

18. Договор должен предусматривать:

условия и сроки перечисления субсидии;

сроки и форму предоставления исполнителем Программы  отчета об использовании субсидии;

право на проведение центром занятости населения, Главным управлением занятости Удмуртии, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения исполнителем Программы  условий, установленных договором;

порядок возврата субсидии, полученной исполнителем Программы, в случае установления по итогам проверок факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Положением и договором.

19. В случае отсутствия возможности центра занятости населения направить зарегистрированного в установленном порядке инвалида исполнитель Программы вправе самостоятельно принять на работу инвалида при наличии у него индивидуальной программы реабилитации.

20. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в течение срока действия договора исполнитель Программы представляет в центр занятости населения копию платежной ведомости на выплату заработной платы инвалидам, трудоустроенным в соответствии с договором, за отчетный месяц.

21. Для осуществления контроля целевого использования субсидии, а также исполнения обязательств, предусмотренных договором, исполнитель Программы в сроки, указанные в договоре, представляет в центр занятости населения надлежащим образом заверенную копию приказа о приеме на работу по направлению центра занятости населения инвалида, документы, подтверждающие целевое расходование субсидии на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат (бизнес-планом).

22. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, центр занятости населения представляет в Главное управление занятости Удмуртии отчет о реализации мероприятий Программы и расходовании субсидии по форме, утвержденной Главным управлением занятости Удмуртии.

23. Главное управление занятости Удмуртии представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости, Министерство финансов Удмуртской Республики отчеты о реализации мероприятий Программы и расходовании субсидии в установленные сроки и по утвержденным формам.

24. Контроль целевого использования субсидии исполнителями Программы осуществляет Главное управление занятости Удмуртии.

25. Исполнитель Программы обязан возвратить предоставленные средства  в следующих случаях:

1) субсидия использована на цели, не предусмотренные договором о предоставлении субсидии;

2) субсидия не израсходована в течение срока действия договора о предоставлении субсидии;

3) в случае неисполнения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.

Центр занятости населения в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, направляет исполнителю Программы письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии.

26. Исполнитель Программы в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в полном объеме:

1) в доход федерального бюджета, если источником финансового обеспечения являлись средства федерального бюджета;

2) в доход бюджета Удмуртской Республики, если источником финансового обеспечения являлись средства бюджета Удмуртской Республики.

27. Если исполнитель Программы добровольно не возвратит полученную субсидию в установленные пунктом 26 настоящего Положения сроки, то субсидия подлежит взысканию Главным управлением занятости Удмуртии в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 01.03.2013, Собрание законодательства Удмуртской Республики № 44(I) от 20.06.2013, Удмуртская Правда № 27 от 12.03.2013
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать