Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2019г.
Номер документа: RU71000201900106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.02.2019 № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях защиты права граждан на обращение, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок приема обращений граждан в форме электронных документов администрациями муниципальных образований Тульской области согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Тульской области – председатель

правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение
к постановлению правительства Тульской области

от 25.02.2019 № 69

ПОРЯДОК
приема обращений граждан в форме электронных документов
администрациями муниципальных образований Тульской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру приема обращений граждан в форме электронных документов администрациями муниципальных образований Тульской области.

2. Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием электронного сервиса, созданного для приема обращений в форме электронных документов на официальном сайте администрации муниципального образования Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – электронный сервис).

3. Администрации муниципальных образований Тульской области обеспечивают защиту информации, полученной с использованием электронного сервиса, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать