Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2020г.
Номер документа: RU38000202000390
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2020 г. № 104-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 95-ПП

В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Федеральным законом от 2 августа 2019 года № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 15 февраля 2017 года № 95-пп «Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области, в том числе разработку проектной документации» (далее – постановление) следующие изменения:

1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области (прилагается).»;

3) Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области, в том числе разработку проектной документации, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2.  Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора Иркутской области –

Председателя Правительства

Иркутской области

Р.Н. Болотов

Приложение

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 25 февраля 2020 года № 104-пп

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 15 февраля 2017 года № 95-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ (МОСТОВ, ВИАДУКОВ) НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования) и распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.

2.              В целях настоящего Положения под пешеходными переходами (мостами, виадуками) понимаются пешеходные переходы (мосты, виадуки), не являющиеся технологической частью автомобильной дороги (далее – пешеходный переход).

3.              Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее – министерство).

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

5.               Критерием конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – отбор) является наличие в муниципальном образовании потребности в строительстве пешеходного перехода.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1)              наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по строительству пешеходного перехода (далее соответственно – муниципальная программа, мероприятие);

2)               наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;

3)              заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);

4) наличие документа об утверждении проектной документации на реализацию мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на реализацию мероприятия (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

6)              наличие заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия;

7)              осуществление уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) централизации закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в случае если стоимость реализации мероприятия составляет 100 000 000 (сто миллионов) рублей и более).

7.               В целях проведения отбора министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт министерства) размещает объявление, которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, место и срок представления документов, необходимых для участия в отборе;

2) контактная информация.                    

8.              Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня размещения объявления представляют в министерство следующие документы (далее – документы):

1)              заявку на участие в отборе, подписанную главой муниципального образования, по форме (прилагается) (далее – заявка);

2) пояснительную записку, содержащую сведения о количестве постоянно проживающих граждан на территории муниципального образования по состоянию на год, предшествующий году предоставления субсидий, а также сведения об удаленности альтернативного пути;

3) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы;

4) заверенную в установленном порядке копию документа об утверждении проектной документации на реализацию мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) заверенную в установленном порядке копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на реализацию мероприятия (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

6) заверенную в установленном порядке копию заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия;

7)              выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета (S), определяемому по следующей формуле:

S = P – Q,

где:

Р – стоимость реализации мероприятия, приведенная в текущие цены, в соответствии с заключением о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия, руб.;

Q – размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения.

9. Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования имеет право представить документы в отношении одного пешеходного перехода.

10.              Документы регистрируются в журнале регистрации документов в день их поступления.

Документы, указанные в подпунктах 2 – 7 пункта 8 настоящего Положения, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального образования.

11.               Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктом 8 настоящего Положения:

1)              рассматривает документы;

2) принимает решение о допуске к отбору либо об отказе в допуске к отбору;

3)               производит оценку муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к отбору, формирует рейтинг муниципальных образований (далее – рейтинг) и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

12. Основаниями для отказа в допуске к отбору являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора и условиям, установленным пунктом 5, подпунктами 1, 4 – пункта 6 настоящего Положения;

2)               представление документов не в полном объеме;

3)              представление документов, не соответствующих требованиям абзаца второго пункта 10 настоящего Положения;

4)              представление документов в нарушение срока, установленного пунктом 8 настоящего Положения;

5)              запрашиваемый размер субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения;

6) несоблюдение требований, установленных пунктом 9 настоящего Положения.

13. В случае принятия решения об отказе в допуске к отбору министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в допуске к отбору с указанием причин отказа.

14.              Оценка муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к отбору, осуществляется с применением балльной системы исходя из критериев оценки (прилагаются).

По результатам оценки муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к отбору, формируется рейтинг в целях определения победителей отбора и осуществления распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.

Рейтинг формируется исходя из общего количества баллов, набранных муниципальным образованием, в порядке очередности от наибольшего количества баллов к наименьшему. Муниципальному образованию с наибольшей суммой баллов присваивается первый порядковый номер.

В случае если равное количество баллов набрали несколько муниципальных образований, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату регистрации.

15.              Победителем отбора признается муниципальное образование, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге.

В случае если объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в году предоставления субсидий, больше размера субсидии для муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, победителями отбора признаются муниципальные образования, которым присвоены последующие порядковые номера в рейтинге, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на год предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

16. Решение о предоставлении субсидии принимается в отношении муниципальных образований, которые признаны победителями отбора.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в рейтинг.

17. Решения, установленные пунктом 16 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня их принятия размещаются на сайте министерства.

18. Расчет размера субсидии (Q) осуществляется по следующей формуле:

Q = P × V,

где:

V – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области).

Размер субсидии (Q) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

19. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий министерство предоставляет субсидии следующим муниципальным образованиям:

1) в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, но не в полном объеме обеспеченным средствами областного бюджета, необходимыми муниципальному образованию на год предоставления субсидий;

2) в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, но имеющим дополнительную потребность в средствах областного бюджета в связи с увеличением стоимости реализации мероприятия в случаях, предусмотренных действующим законодательством, при условии представления в министерство следующих документов:

обращения, подписанного главой муниципального образования, с обоснованием необходимости увеличения стоимости реализации мероприятия (далее – обращение);

выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем уточненному размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета (Sум), определяемому по следующей формуле:

Sум = Pум x (100% – V),

где:

Pум – уточненная стоимость реализации мероприятия, приведенная в текущие цены, в соответствии с обращением, руб.

20. В случае увеличения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, субсидии предоставляются муниципальным образованиям, не использовавшим в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств на указанные цели.

Размер указанной субсидии не может превышать остаток не использованных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, предусмотренных соответствующему муниципальному образованию.

21. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

Субсидии в отношении муниципальных образований, реализующих мероприятие, срок реализации которого превышает текущий финансовый год, распределяются на текущий финансовый год и плановый период.

22.              Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения путем их перечисления в установленном законодательством порядке. В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.

23.              Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.

24.               Соглашение не заключается в следующих случаях:

1)              несоответствие муниципального образования условию, установленному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения;

2) непредставление документа, указанного в пункте 23 настоящего Положения.

25. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:

1)               копию муниципального контракта, заключенного в целях реализации мероприятия;

2) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области:

копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).

26. В случае несоответствия муниципального образования условию, установленному подпунктом 7 пункта 6 настоящего Положения, субсидия не перечисляется, соглашение расторгается.

27.              Органы местного самоуправления муниципальных образований по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии.

28.              Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.

29. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

30.              Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 29 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующего исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются в министерство органом местного самоуправления муниципального образования не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

31.              Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 29 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением.

32.              Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

33.              В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

34.              Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Приложение 1

к Положению о предоставлении субсидий

из областного бюджета местным бюджетам

в целях софинансирования расходных обязательств

муниципальных образований Иркутской области

на строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков)

на территориях муниципальных образований Иркутской области

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ (МОСТОВ, ВИАДУКОВ) НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ___________________________________________________________

               (наименование органа местного самоуправления муниципального образования)

направляет заявку на получение субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области в целях реализации мероприятия

__________________________________________________________________,

                 (наименование мероприятия)

в сумме

__________________ _________________________________________ рублей.

      (сумма цифрами)                                      (сумма прописью)

2. Контактная информация об ответственном лице:

ФИО:  ___________________________________________________________,

контактный телефон:_______________________________________________,

E-mail: ___________________________________________________________.

3. К настоящей заявке прилагаются следующие документы на ________ листах:



Наименование документа

Количество страниц

1

2

3



4. Настоящей заявкой гарантирую полноту и достоверность представленной в заявке информации и прилагаемых к ней документов.

С Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области ознакомлен и согласен.

Глава

муниципального образования Иркутской области 

________________/______________________

         (подпись)           (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Положению о предоставлении субсидий

из областного бюджета местным бюджетам

в целях софинансирования расходных обязательств

муниципальных образований Иркутской области

на строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков)

на территориях муниципальных образований Иркутской области

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1

Количество постоянно проживающих граждан на территории муниципального образования Иркутской области по состоянию на год, предшествующий году предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области

менее 1 000 человек – 1 балл;

1 000 – 5 000 человек – 2 балла;

более 5 000 человек – 3 балла

2

Удаленность альтернативного пути

менее 5 км – 1 балл;

5 – 10 км – 2 балла;

более 10 км – 3 балла

3

Стоимость строительства пешеходного перехода (моста, виадука), приведенная в текущие цены, в соответствии с заключением о достоверности определения сметной стоимости строительства пешеходного перехода (моста, виадука)

менее 50 млн рублей – 3 балла;

50 – 100 млн рублей – 2 балла;

более 100 млн рублей – 1 балл

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать