Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2020г.
Номер документа: RU89000202000243
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 февраля 2020 г. № 178-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД «СОТРУДНИЧЕСТВО ЯМАЛА»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала» (далее – Порядок).

2. Департаменту внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала» субсидию в соответствии с Порядком в сумме 1 280 700 000 (один миллиард двести восемьдесят миллионов семьсот тысяч) рублей.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа                             Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 февраля 2020 года № 178-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

              1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала» определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала» (далее – Порядок, получатель субсидии).

              1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования расходов, связанных с реализацией целей, определенных уставом получателя субсидии, и содержанием получателя субсидии, в том числе для возмещения расходов (части расходов) получателя субсидии, произведенных последним до перечисления субсидии в рамках исполнения договоров (контрактов), заключенных получателем субсидии для реализации целей, определенных уставом получателя субсидии, и по содержанию получателя субсидии.

              Под расходами, связанными с содержанием получателя субсидии, понимаются расходы на обеспечение деятельности получателя субсидии по группам 200 «Расходы», 300 «Поступление нефинансовых активов» классификации операций сектора государственного управления Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года № 209н.

              1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является департамент внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента следующие документы (далее – обращение):

2.1.1. собственное обращение получателя субсидии о предоставлении субсидии, оформленное на фирменном бланке получателя субсидии и подписанное директором получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим;

2.1.2. справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в установленном порядке не позднее 10 рабочих дней до даты ее представления в департамент;

2.1.3. заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих произведенные получателем субсидии расходы (части расходов), подлежащие возмещению за счет средств субсидии.

              2.2. Департамент осуществляет проверку обращения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления в департамент.

В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии документы (надлежаще заверенные копии), обосновывающие произведенные получателем субсидии расходы (части расходов), подлежащие возмещению за счет средств субсидии.

В случае запроса департаментом дополнительных документов срок проверки приостанавливается до момента их представления получателем субсидии. Указанный запрос оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Датой приостановления срока проверки обращения является день регистрации в департаменте делового (служебного) письма.

              2.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

              2.3.1. несоответствие представленного получателем субсидии обращения требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, входящих в состав обращения;

2.3.2. недостоверность информации, содержащейся в обращении;

2.3.3. несоответствие получателя субсидии на дату представления обращения требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка.

              2.4. При установлении предусмотренных пунктом 2.3 Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.2 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в виде делового (служебного) письма способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

              2.5. Размер предоставляемой субсидии составляет 1 280 700 000 (один миллиард двести восемьдесят миллионов семьсот тысяч) рублей.

Источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.

              2.6. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2017 года № 2901-07/199 (далее – договор о предоставлении субсидии).

В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.2 Порядка, департамент в двух экземплярах направляет получателю субсидии подписанный проект договора о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью проект договора и направляет один экземпляр в адрес департамента.

2.7. Получатель субсидии на дату представления обращения должен соответствовать следующим требованиям:

2.7.1. у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.7.2. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства.

2.8. Субсидия перечисляется в следующем порядке:

2.8.1. средства субсидии, предусматривающие возмещение расходов (части расходов) получателя субсидии, произведенных последним до перечисления субсидии в рамках исполнения договоров (контрактов), заключенных получателем субсидии для реализации целей, определенных уставом получателя субсидии, и по содержанию получателя субсидии, перечисляются в течение 15 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии на основании заявки, форма которой определяется указанным договором.

Средства субсидии, указанные в настоящем подпункте, подлежат перечислению на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации. Наименование кредитной организации и реквизиты счета определяются в договоре о предоставлении субсидии;

2.8.2. средства субсидии, предусматривающие финансирование расходов, связанных с реализацией целей, определенных уставом получателя субсидии, и содержанием получателя субсидии, подлежат перечислению на счет, открытый департаменту финансов автономного округа в подразделении Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию средств на указанном счете отражаются на лицевом счете, открытом получателю субсидии в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа.

Средства субсидии, указанные в настоящем подпункте, подлежат перечислению на счет, открытый департаменту финансов автономного округа в подразделении Центрального банка Российской Федерации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии на основании заявки, форма которой определяется указанным договором.

Санкционирование операций по расходованию (использованию) средств, указанных в настоящем подпункте, осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования в 2020 году операций по расходованию (использованию) средств субсидий некоммерческим организациям, созданным в форме фондов, за исключением субсидий, предоставляемых в целях компенсации недополученных доходов или возмещения расходов, а также взносов в уставные капиталы юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 24 января 2020 года № 56-П.

2.9. Получатель субсидии праве размещать средства субсидии на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

Объем средств субсидии, размещаемый на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, не может превышать 40% от общего объема субсидии, предусмотренного пунктом 2.5 Порядка.

Проценты по депозитам, доходы от размещения средств субсидии в финансовые инструменты могут быть использованы получателем субсидии исключительно на финансирование расходов, связанных с реализацией целей, определенных уставом получателя субсидии.

Средства субсидии, размещенные на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, по истечении срока их размещения перечисляются получателем субсидии на счет, указанный в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока.

III. Требования к отчетности

              3.1. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о целевом использовании субсидии устанавливаются департаментом в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

              4.1. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

              4.2. Обязательными при предоставлении субсидии условиями, включаемыми в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному договору, являются:

              4.2.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

              4.2.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они определены Порядком.

              4.3. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий, порядка предоставления субсидии в размере, определенном в требовании департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет, в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного требования. Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

              4.4. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пункте 4.3 Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать