Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2009г.
Номер документа: ru09000200900167
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200900167 RU 09000201200468

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2009

г. Черкесск

№ 93

О республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы»

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 11.10.2012 № 436 RU 09000201200468

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.12.2008 № 461 «О проекте закона Карачаево-Черкесской Республики «О республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы» признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

В.Г. Кайшев

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 25.03.2009 № 93

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения

в Карачаево-Черкесской Республике

на 2009-2012 годы»

2009 год

П А С П О Р Т

республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы»

Наименование Программы

Республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы»

Государственный заказчик

Программы

Министерство  промышленности и энергетики  Карачаево-Черкесской Республики

В ред. постановления Правительства КЧР от 11.10.2012 № 436 RU 09000201200468

Основные разработчики

Программы

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление государственного автодорожного надзора по Карачаево-Черкесской Республике федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию),Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию)

Цели и задачи Программы

Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах и улицах;

формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

совершенствование требований, касающихся конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств и механизмов их реализации, повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Сроки реализации

Программы

2009-2012 годы

Перечень основных

мероприятий Программы

Повышение квалификации специалистов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

повышение уровня технического состояния транспортных средств в республике;

укрепление дисциплины водителей транспортных средств;

совершенствование подготовки и повышения квалификации водительских кадров;

проведение дорожных работ и улучшение условий дорожного движения на улично-дорожной сети республики в целях устранения очагов аварийности;

совершенствование организации дорожного движения и дорожной инспекции;

техническое оснащение подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения республики

Исполнители Программы

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление государственного автодорожного надзора по Карачаево-Черкесской Республике федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию), Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесское республиканское управление автодорог общего пользования «Карачаевочеркесавтодор» (по согласованию), юридические лица и индивидуальные предприниматели на основании государственных контрактов по закупке товаров, выполнению работ и (или) оказанию услуг, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели)

Общий объем финансирования Программы

2009-2012 годы - 144158000 рублей

Источники финансирования

Программы

Республиканский бюджет - 58630000 рублей:

2009 год - 3000000 рублей

2010 год - 17650000рублей

2011 год - 26740000рублей

2012 год - 11240000рублей

федеральный бюджет (по согласованию) - 85528000рублей:

2009 год - 14738000рублей

2010 год - 22810000рублей

2011 год - 35990000рублей

2012 год - 11990000 рублей

Ожидаемые результаты

реализации Программы

Сокращение к 2012 году количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 15%, снижение уровня аварийности на 10%.

Организация контроля за

исполнением мероприятий

Программы

Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) представляют в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:

1) по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации Программы;

2) ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств

1. Характеристика проблемы

С 2001 по 2007 год на территории Карачаево-Черкесской Республики совершено 3362 дорожно-транспортных происшествия, при которых погибло 727 и ранено 4911 человек .

Во многом сложившееся положение объясняется снижением уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения. Основными причинами, способствующими совершению дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), являются: управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии, превышение установленной скорости, несоблюдение правил обгона, нарушение правил проезда перекрестков, а также нарушение Правил дорожного движения пешеходами.

Увеличение количества транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к значительному ухудшению условий движения.

Не усовершенствована система взаимодействия контрольно-надзорных органов, недостаточно обеспечение техническими средствами и оборудованием для контроля за скоростными режимами движения, транспортно-эксплуатационным состоянием опасных участков дорог, движением тяжеловесных транспортных средств, технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра.

В неудовлетворительном состоянии находится улично-дорожная сеть республики. Значительное количество автомобильных аварий, совершенных на федеральных дорогах, происходит при подъезде к городу Черкесску и на участке Черкесск-Домбай.

В результате некачественного ремонта покрытие проезжей части вновь разрушается. Дорожная разметка на некоторых участках дороги (в результате сохранения предыдущих линий разметки) представляет собой сеть линий, которые вводят в заблуждение участников дорожного движения.

Состояние улично-дорожной сети в городе Черкесске вызывает особую тревогу. Продолжает оставаться крайне сложной обстановка на ул. Ленина, где интенсивность транспортного потока достигла максимальных размеров.

В часы «пик» на перекрестках улицы образуются заторы, возникают многочисленные конфликтные ситуации. При проведении ежегодных комплексных проверок улично-дорожной сети совместно с заинтересованными ведомствами выявляется огромное количество недостатков в содержании и обустройстве дорог. Однако, большинство выявленных недостатков переходят из акта в акт, от одной проверки к другой.

Постоянно поднимается вопрос о состоянии тоннеля на 20 км федеральной автодороги Подъезд к международному центру отдыха «Архыз», который эксплуатируется уже более 17 лет с грубейшими нарушениями требований безопасности дорожного движения.

Недостаточно материально-техническое обеспечение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (далее - ГИБДД МВД по КЧР), учреждений скорой помощи, не на должном уровне находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи.

В условиях резкого роста интенсивности дорожного движения возрастает необходимость повышения уровня деятельности ГИБДД МВД КЧР, а также укрепления доверия участников движения к этой службе. Министерством внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (далее - МВД по КЧР) определен комплекс управленческих мер по наращиванию сил и средств в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и поиску новых форм и методов, от которых зависит в целом сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения. Как показывает действительность принимаемые меры явно недостаточны, уровень защищенности населения от ДТП остается низким.

Учитывая состояние детского дорожно-транспортного травматизма в республике, особое внимание сегодня нужно уделить воспитанию будущих полноправных участников дорожного движения. На слабом уровне находится методическое обеспечение и наглядная агитация во всех школах республики, организация и проведение конкурсов и викторин по безопасному поведению на дорогах.

В этих условиях возникает необходимость осуществления комплекса неотложных мер по совершенствованию деятельности всех субъектов, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах, особое внимание уделить профилактике правонарушений в сфере автодорожного движения среди детского и подросткового населения.

Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования и работ по повышению безопасности дорожного движения.

2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Целями Программы являются сокращение на 15% количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2007 годом.

Планируется осуществление следующих мероприятий:

создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;

вовлечение в профилактическую работу институтов гражданского общества;

проработка нормативно-правовых и организационных аспектов внедрения комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов у кандидатов на получение права на управление транспортным средством;

повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств;

техническое перевооружение ГИБДД МВД по КЧР;

увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов;

предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки) и автоматизированных систем управления движением;

проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, их влияния на социально-экономическое развитие республики, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;

мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

Программа рассчитана на период 2009-2012 годы.

3. Перечень мероприятий Программы

Основными мероприятиями Программы являются:

проведение в соответствии с действующим законодательством очередной (внеочередной) аттестации сотрудников, занимающих должности руководителей и специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, предприятиях и иных подразделениях независимо от форм собственности, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров. При организации краткосрочных и длительных курсов учителей в республиканском институте повышения квалификации работников образования в обязательном порядке ввести программы изучения по Правилам дорожного движения. Приобрести необходимую наглядную агитацию;

проведение работ по установке металлического криволинейного барьерного ограждения на автодороге Черкесск-Домбай км 2-9 для разделения встречных потоков. В целях обеспечения безопасности дорожного движения в ночное время организовать освещение улиц в городах и районах республики. Строительство надземных переходов на автодороге Черкесск-Домбай км 79+135 и км 119, автодороге Лермонтов-Черкесск км 86, г.Черкесск, улица Ленина;

мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения (разработка проектов по совершенствованию организации дорожного движения, установка, замена дорожных знаков, дорожных ограждений, дорожной разметки, установка светофоров);

регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов, касающихся безопасности дорожного движения;

повышение эффективности деятельности ГИБДД МВД по КЧР по охране общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения путем привлечения научного и творческого потенциала, формирования положительного общественного мнения о деятельности ГИБДД МВД по КЧР;

в целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма провести смотр-конкурс дошкольных учреждений «Зеленый огонек»;

провести в образовательных школах:

викторину «В мире дорожных знаков»;

конкурс рисунков по теме безопасности дорожного движения;

конкурс-соревнование «Безопасное колесо» в два этапа (1 этап - соревнования на уровне школ городов и районов, 2 этап - соревнования на республиканском уровне);

оформление в образовательных учреждениях уголков по Правилам дорожного движения. Распространение опыта работы лучших образовательных учреждений республики по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах;

приобретение специального транспорта, оборудованного средствами контроля по выявлению правонарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД);

приобретение комплексов видеофиксации нарушений ПДД.

4. Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета (по согласованию), бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

Общий объем финансирования Программы в 2009-2012 годах составляет 144158000 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 85528000 рублей, бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 58630000 рублей.

5. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляет Государственный заказчик Программы - Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

В реализации Программы участвуют Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление государственного автодорожного надзора по Карачаево-Черкесской Республике федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию), Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию).

Государственный заказчик Программы реализует следующие основные функции:

подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с Государственным заказчиком Программы;

выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;

сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;

организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы;

осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы.

Полномочия Государственного заказчика, а также порядок его деятельности определяются Программой.

Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации и республикан-6ского бюджета.

Государственный заказчик Программы совместно с исполнителями Программы ежегодно определяет адресный перечень объектов финансирования.

Передача материально-технических ресурсов (оборудование, не требующее монтажа, специальные транспортные средства), приобретенных за счет средств республиканского бюджета, осуществляется Государственным заказчиком Программы в порядке, устанавливаемом действующим законодательством.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

В 2012 году по сравнению с 2007 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 15%, снижение уровня аварийности на 10 %.

Приложение к Программе

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы»



п/п

Мероприятия

Объемы финансирования,

тыс. рублей

Источник финансирования

Код

бюджетной

классификации

Исполнители

Сроки

исполнения мероприятий

(годы)

1. Повышение квалификации специалистов в сфере

обеспечения безопасности дорожного движения

1.1.

Провести в соответствии с действующим законодательством очередную (внеочередную) аттестацию сотрудников, занимающих должности руководителей и специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, предприятиях и иных подразделениях независимо от форм собственности, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров

-----

-----

Управление государственного автодорожного надзора по Карачаево-Черкесской Республике федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию), Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство строительства, энергетики и ЖКХ КЧР)

2010

1.2.

При организации краткосрочных и длительных курсов обучения учителей в республиканском институте повышения квалификации работников образования в обязательном порядке ввести программы изучения по Правилам дорожного движения. Приобрести необходимую наглядную агитацию

5

5

5

5

Республиканский бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство образования и науки КЧР)

2009

2010

2011

2012

2. Проведение дорожных работ, улучшение условий дорожного движения

и состояния улично-дорожной сети республики в целях устранения очагов аварийности

2.1.

Проведение работ по установке металлического барьерного ограждения на автодороге Черкесск-Домбай км 2-9 для разделения встречных потоков

4000

24000

Федеральный бюджет

(по согласованию)

Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление федеральных автомобильных дорог на территории КЧР) (по согласованию)

2010

2011

2.2.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения в ночное время организовать освещение улиц в городах и районах республики

11000

11000

Республиканский бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

Министерство строительства, энергетики и ЖКХ КЧР)

2011

2012

2.3.

Строительство надземных переходов на:

автодороге Черкесск-Домбай км 79+135 и км 119

автодороге Лермонтов-Черкесск км 86

г.Черкесск, улица Ленина

12000

8000

Федеральный бюджет (по согласованию),

республиканский бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

Управление федеральных автомобильных дорог на территории КЧР (по согласованию), Карачаево-Черкесское республиканское управление автодорог общего пользования территориального значения «Карачаевочеркесавтодор»

2010

2011

2.4.

Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения (разработка проектов по совершенствованию организации дорожного движения, установка, замена дорожных знаков, дорожных ограждений, дорожной разметки, установка светофоров)

2500

2500

7500

7500

Федеральный бюджет (по согласованию),

республиканский бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

Управление федеральных автомобильных дорог на территории КЧР (по согласованию), Карачаево-Черкесское республиканское управление автодорог общего пользования территориального значения «Карачаевочеркесавтодор»

2009

2010

2010

2011

2.5.

Обеспечить регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов, касающихся безопасности дорожного движения, обучения населения республики поведению на дорогах и улицах

-----

-----

Управление государственного автодорожного надзора по Карачаево-Черкесской Республике федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию), Управление ГИБДД МВД по КЧР (по согласованию)

Ежегодно

3. Общественная поддержка мероприятий по повышению безопасности дорожного движения

3.1.

В целях повышения эффективности деятельности ГИБДД МВД по КЧР по охране общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения путем привлечения научного и творческого потенциала, формирования положительного общественного мнения о деятельности ГИБДД МВД по КЧР

5

5

5

5

Республиканский бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

Управление ГИБДД МВД по КЧР (по согласованию)

2009

2010

2011

2012

3.2.

В целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма провести смотр-конкурс дошкольных учреждений «Зеленый огонек».

Провести в образовательных школах:

викторину «В мире дорожных знаков»;

конкурс рисунков по теме безопасности дорожного движения;

конкурс-соревнование «Безопасное колесо» в два этапа

(1 этап - соревнования на уровне школ городов и районов,

2 этап - соревнования на республиканском уровне)

20

20

20

20

Республиканский бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

Министерство образования и

науки КЧР

2009

2010

2011

2012

3.3.

Оформить во всех образовательных учреждениях уголки по Правилам дорожного движения, заказать и централизованно приобрести плакаты, брошюры для всех учебных заведений республики

80

80

80

80

Республиканский бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

Министерство образования и

науки КЧР

2009

2010

2011

2012

3.4.

Анализ, обобщение и распространение опыта работы лучших образовательных учреждений республики по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах

-----

-----

Министерство образования и науки КЧР совместно с Управлением ГИБДД МВД по КЧР (по согласованию)

Ежегодно

3.5.

Организовать выпуск плакатов, стендов по пропаганде безопасности дорожного движения

50

50

50

50

Республиканский бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

Министерство образования и науки КЧР, МВД по КЧР (по

согласованию)

2009

2010

2011

2012

4. Техническое оснащение подразделений ГИБДД МВД по КЧР

4.1.

Приобретение специального транспорта, оборудованного средствами контроля по выявлению правонарушений ПДД

5510

5510

Федеральный бюджет

(по согласованию)

МВД по КЧР (по согласованию), юридические лица и индивидуальные предприниматели

2009

2010

4.2.

Приобретение комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

2018

Республиканский

бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

МВД по КЧР (по согласованию), юридические лица и индивидуальные предприниматели

2009

4.3.

Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов

25

35

80

80

Республиканский

бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

МВД по КЧР (по согласованию)

2009

2010

2011

2012

4.4.

Приобретение специальных транспортных средств на базе легкового автомобиля Форд «Фокус»

2200

2200

Федеральный

бюджет (по согласованию)

МВД по КЧР (по согласованию)

2011

2012

4.5.

Приобретение специальных транспортных средств на базе легкового автомобиля Лада «Приора»

405

1228

Республиканский

бюджет,

федеральный

бюджет (по согласованию)

10302;

805;

5225100;

0,12

МВД по КЧР (по согласованию)

2009

2009

4.6.

Приобретение передвижной лаборатории весового контроля (передвижной пост весового контроля - ППВК), предназначенного для выявления правонарушений в весовой нагрузке на дорожное полотно

1300

1300

Федеральный

бюджет (по согласованию)

МВД по КЧР (по согласованию)

2009

2010

4.7.

Приобретение передвижной лаборатории с дополнительным оборудованием, предназначенным для осмотра места ДТП

700

Федеральный

бюджет (по согласованию)

МВД по КЧР (по согласованию)

2009

4.8.

Стационарные комплексы видеофиксации нарушений ПДД организация мероприятий по обеспечению эксплуатации технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, содействию органам государственной  инспекции  безопасности  дорожного движения в обработке и рассылке материалов, полученных с использованием указанных технических средств

В ред. постановления Правительства КЧР от 11.10.2012 № 436 RU 09000201200468

9805

9790

9790

Республиканский бюджет,

федеральный бюджет (по согласованию)

10302;

805;

5225100;

0,12

МВД по КЧР (по согласованию), юридические лица и индивидуальные предприниматели Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики

В ред. постановления Правительства КЧР от 11.10.2012 № 436 RU 09000201200468

2010

2011

2012

4.9.

Приобретение и установка компьютерного оборудования, позволяющего автоматизировать процесс сдачи экзаменов по Правилам дорожного движения в Регистрационно-экзамена-ционном отделении ГИБДД МВД по КЧР (далее - РЭО ГИБДД МВД по КЧР) и регистрационно-экзаменационной группе РЭО ГИБДД МВД по КЧР

200

150

Республиканский

бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

МВД по КЧР (по согласованию), юридические лица и индивидуальные предприниматели

2009

2010

4.10.

Приобретение компьютерной техники, позволяющей осуществлять информационный обмен

192

Республиканский

бюджет

10302;

805;

5225100;

0,12

МВД по КЧР (по согласованию), юридические лица и индивидуальные предприниматели

2009

Ресурсное обеспечение:

Федеральный бюджет (по согласованию) - 85528000 рублей

Республиканский бюджет - 58630000 рублей

2009 год:

Республиканский бюджет - 3000000 рублей

Федеральный бюджет (по согласованию) - 14738000 рублей

2010 год:

Республиканский бюджет - 17650000 рублей

Федеральный бюджет (по согласованию) - 22810000 рублей

2011 год:

Республиканский бюджет - 26740000 рублей Федеральный бюджет (по согласованию) - 35990000 рублей

2012 год:

Республиканский бюджет - 11240000 рублей

Федеральный бюджет (по согласованию) - 11990000 рублей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 106-107(17706) от 19.05.2009, Управление Министерства юстиции РФ по КЧР от 15.05.2009
Рубрики правового классификатора: 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать